Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алисомания

Сообщений 21 страница 30 из 83

21

"Гостья из будущего" и "Сто лет тому вперёд". Сравнение фильма и книги

Алисомания

Продолжение, начало ТУТ и ТУТ

Встреча с инопланетянами

Коля встречает гуманоидов с Альфа-Центавры, интересующихся Музеем Пушкина

Алисомания

Коля встречается с представителями негуманоидных цивилизаций, лингвистами по специальности. Разговор идет о футболе

Алисомания

Другие встречи

Коля встречается с девочкой во флипе

Алисомания

со школьниками на космодроме

Алисомания

Электроном

Алисомания

знакомится с профессором Селезневым

Алисомания

Коля встречается с девочкой с пружинами вместо туфель, с юными биологами, строителями домов, капитаном Полосковым, Электроном, школьниками на космодроме, Миленой Митиной

Алисомания

Космические пираты

Крыс и Весельчак У прибыли на Землю специально за миелофоном. Оба пирата умеют перевоплощаться. Они агрессивны, нападают на сотрудников космопорта и принимают их облик

Алисомания

Крыс и Весельчак У прибыли на Землю транзитом, намереваясь попасть на Плутон. О миелофоне они узнают случайно. Принимать различные формы умеет только Крыс, используя для этого гипноз. Пираты-"зайцы" терпят фиаско при попытке улететь с Земли; их обнаруживают и с позором выпроваживают с космодрома.

Алисомания

В нашем времени Крыс предпочитает носить облик Наполеона

Алисомания

Зоопарк для космических животных

Алисомания

В фильме Космозоо – в книге Космозо

Встреча с пиратами в Космозоо

Алисомания

В фильме пираты летят в Космозоо, чтобы похитить миелофон у Алисы. Коля гонится за ними, чтобы им помешать. В книге пираты попадают в Космозо без определенной цели, а Коля и вовсе случайно

Общение Коли с пиратами

Алисомания

В фильме Коля разговаривает с пиратами, принявшими облик Электрона Ивановича и козла Наполеона. Он знает о способности пиратов к перевоплощению. В книге Коля напрямую не общается с пиратами в будущем и не знает о способности Крыса принимать чужой облик

Переходим к Алисе

возраст, внешний вид

В фильме о возрасте Алисы ничего не известно. В своем времени она учится в шестом классе
Вот как её описал Фима Королёв: "Она маленькая, волосы короткие, глаза – во! – и смотрит не по нашему"

Алисомания

Не в восторге от неё оказался и школьный учитель физкультуры: "Да… Честно скажу, впечатления не производишь"

Алисомания

В книге даётся такое описание Алисы: "…на вид Алиса была самая обыкновенная девочка, лет двенадцати, волосы у нее были светлые, коротко подстриженные, глаза голубые, ноги длинные, все как у людей, даже немного загорелая". Ей 11 лет

Алисомания

Алиса в Космозоо

В фильме Алиса ставит эксперимент по чтению мыслей Сени – животного, на вид не отличающегося от крокодила. Сеня плавает в пруду и думать не хочет. Похоже, Сеня в "ГиБ" объединяет в себе двух персонажей "СЛТВ" – Бронтю и пустотел. Алиса одета в красное платье

Алисомания

В книге Алиса ставит эксперимент по чтению мыслей пустотела – животного? растения?, внешне напоминающего обрубок бетонной трубы. Пустотел думать не хочет. Затем Алиса играет с динозавром Бронтей, плавающим в пруду. Алиса одета в красный комбинезон

Алисомания

Похищение миелофона

Чтобы украсть миелофон, пираты прибегают к хитрости, перевоплощаясь и отвлекая внимание Алисы. Коля пытается предупредить Алису, но опаздывает

Алисомания

Коле удается предотвратить попытку пиратов напасть на Алису с целью похищения миелофона. Пираты крадут миелофон, пока Алиса катается на Бронте, оставив аппарат на берегу

Алисомания

Информация о Коле

Коля сам рассказывает Электрону Ивановичу о том, что он прибыл из XX века, где учится в 20-й школе, в 6 "В" классе. Алисе эти данные передает козел Наполеон

Алисомания

Коля никому в будущем не говорит о том, что прибыл из XX века. Он оставляет надпись на скамейке: "Коля, 6-й класс "Б", 26-я школа". Алиса узнает об этом от роботов-уборщиков

Перемещение в прошлое

В фильме первым возвращается в свое время Коля. Алиса перемещается в прошлое вслед за пиратами

Алисомания

В книге первым возвращается в свое время Коля. Пираты перемещаются в прошлое вслед за Алисой

Продолжение ДАЛЬШЕ

0

22

"Гостья из будущего" и "Сто лет тому вперёд". Сравнение фильма и книги

Алисомания

Продолжение, начало ТУТ и ТУТ, и ТУТ

ДТП с троллейбусом

Хотя кадры фильма убеждают, скорее, в том, что Алиса успела-таки перебежать дорогу, следует заметить, что по версии ГиБ, во всяком случае, не Алиса натолкнулась на троллейбус, а троллейбус натолкнулся на Алису

Алисомания

В книге Алиса перебегала улицу и натолкнулась на троллейбус. Ушибла себе голову, получилось сотрясение мозга
- Как грохнулась головой о троллейбус - хорошо еще, что не попала под него.
- Лоб у тебя крепкий.
- Ты не представляешь, как больно было.
- Представляю. Мне аппендицит под местным наркозом вырезали. Это похуже, чем по троллейбусам головой стучать.

Коля рассказывает Фиме о путешествии в будущее

В фильме Коля рассказывает Фиме сразу же по возвращении из будущего. Таким образом, встретив Алису в первый раз, Фима догадывается, что она из будущего

Алисомания

В книге Коля рассказывает обо всем Фиме только после того, как Алиса появилась в школе

Юля Грибкова

Алисомания

В фильме неизвестно, с каким диагнозом Юлька лежит в больнице. Намек на заболевания внутренних органов можно усмотреть лишь в вопросе Алика Борисовича "Как живете, как животик?" Правда, физическую активность Юльки вряд ли можно приписать человеку, несколько дней назад перенесшему полостную операцию
В книге Юлька перенесла аппендицит, находится в больнице на послеоперационном лечении

Признание Юльке

В «Гостье» Алиса рассказывает Юле о том, что она из будущего, до визита пиратов

Алисомания

В книге Алиса открывает всё Юле только после ночной истории с выпиской

Алисомания

Эпизод с выпиской

Алиса делает вид, будто узнала "папочку"; Юлька ничего не предпринимает

Алисомания

Алиса отчаянно сопротивляется Весельчаку, Юлька приходит на помощь.
" — Где моя доченька? — сказал толстяк тонким голосом. — Где мое сокровище? — И он, широко раскрыв толстые ручищи, пошел прямо к Алисе. — Идем, идем домой, в семью, к папе и маме, — говорил толстяк, надвигаясь на Алису, как паровоз.
— Нет! — закричала вдруг Алиса. — Не смейте подходить ко мне! — Она сидела в кровати, прижавшись спиной к стене и закрывшись одеялом до самого подбородка. — Не смейте! Вы никакой мне не отец! Я вас где-то видела, но вы мне не отец!"

Алисомания

Побег из больницы

Алиса убегает из больницы вместе с Юлькой сразу же после ночного визита пиратов, на рассвете. По пути они встречают Фиму Королева

Алисомания

Алиса совершает побег одна, после выписки Юли и после второго визита пиратов, во второй половине дня. По пути она встречает Фиму Королева и Колю Сулиму

Алисомания

Использование миелофона

Для использования миелофона не требуется наушник; при этом слышать мысли может только пользователь, но не окружающие. Настройка производится поворотом кристалла.
Коля и Фима не используют миелофон. Кроме Алисы, миелофон. использует только Коля Сулима, в ее присутствии. Алиса ничего не имеет против. Дает ли Алиса послушать еще кому-то – неизвестно

Алисомания

Мысли прослушиваются через наушник с проводком. Настройка производится при помощи колесика внутри сумки с прибором.
И Коля, и Фима сами пользуются миелофоном. В ответ на просьбу Фимы Алиса отвечает, что никому не даст миелофон, однако потом дает послушать всем; только Коля Сулима отказывается

Алисомания

Шахматы

В шахматы играет сам с собой Вертер;

Алисомания

в шахматы играют девочки на уроке английского; с шахматами приходит на урок Коля Сулима.

Алисомания

Отснятый эпизод с сеансом одновременной игры, как известно, не был включен в фильм

В книге В шахматы хорошо играет Коля Сулима, он изучает учебник шахматных дебютов, по предсказанию Алисы, он станет чемпионом мира; в школе устраивается сеанс одновременной игры с гроссмейстером; Боря Мессерер дарит Алисе ее портрет в шахматной короне

Алисомания

Физкультурник

В фильме Эдуард Александрович, высокий сухощавый молодой человек. Прозвище "Илья Муромец", дважды упоминающееся в фильме и отсутствующее в книге - скорее, ироничное

Алисомания

В книге Эдуард Петрович.
"Вообще-то он был борец, тяжеловес, а как бросил спорт, растолстел, облысел и совсем не был похож на спортсмена. Хотя все знали, что он удивительно сильный".
Из-за солидной комплекции физкультурника Алиса с Юлей путают его с Весельчаком, когда он с Мартой пытается их догнать

Алисомания

"Подвиги "Алисы в школе

В фильме: Английский язык,

Алисомания

прыжки в длину;

Алисомания

прыжки в высоту (после уроков, по заказу Марты Скрыль)

Алисомания

В книге Английский язык, волейбол, математика, география, шахматы, прыжки в высоту

Алисомания

0

23

"Гостья из будущего" и "Сто лет тому вперёд". Сравнение фильма и книги

Алисомания

Продолжение, начало ТУТи ТУТ, и ТУТ, и ТУТ

Жизнь пиратов в нашем времени

В фильме больших подробностей о том как жили в нашем времени пираты нет. Можно лишь сделать вывод об увлечении пиратов антиквариатом (достаточно развитая в сценарии тема сохранилась намеками лишь в двух-трех эпизодах фильма; причем, если в сценарии инициатором поиска старых вещей был Крыс, в фильме это, скорее, Весельчак)

Алисомания

Пираты не ищут себе жилье, но поселяются в том же заколоченном доме, где находится машина времени

Алисомания

В книге описываются многие подробности пиратской жизни.
Пираты воруют продукты, гипнотизируют кассиршу в магазине, чтобы добыть себе одежду.
Они устраиваются на работу в киносъемочную группу.
"Пираты завтракали и ужинали в ресторане, пили коньяк, ездили на такси, им вечно не хватало денег, и они воровали со съемочной площадки ценные приборы"
Крыс увлекается искусством; Весельчак "тащит его на поиски Алисы и Коли"

Ишутин

В фильме имя молодого человека, вводящего в заблуждение Алису, остается неизвестным (фамилия приводится лишь в титрах). О его профессии также не упоминается; разве что "Книга о вкусной и здоровой пище", которую он читает, может служить косвенным указанием. Скорее всего, не курит, зато имеет при себе градусник и свежую морковку
"Нет, ребята. Его уже не перевоспитать"

Алисомания

В книге Петр Ишутин, старший повар в ресторане. В момент похищения Коли курит трубку и читает детективный роман.
"— Он безнадежен, — сказала Алиса. — Его не перевоспитаешь. Таких людей лечить надо"

Сражение с пиратами

В фильме Алиса не участвует в финальной схватке с пиратами. Ребята беспомощны перед вооруженными бандитами

Алисомания

помощь приходит из будущего от Полины

Алисомания

Марта Эрастовна спасает Алису, Колю от Весельчака

В книге Алиса сражается с Крысом (Весельчак в этом не участвует) вместе с ребятами. В конце концов, Крыс обезоружен, и Алиса держит его под прицелом пистолета. Марта Эрастовна не присутствует в финальных эпизодах повести

Алисомания

Предсказания Алисы

В Фильме:
Садовский станет обыкновенным инженером и изобретет самую обыкновенную машину времени. Мила... станет детским врачом. К ней будут прилетать со всей галактики. Лена Домбазова... станет... киноактрисой. О ней будут писать стихи. А стихи будет писать… Да, Коля Герасимов.
ФИМА.: Алиса, а обо мне ты забыла!
АЛИСА: Ты... хочешь быть известным путешественником?
Ф.: Конечно, что за вопрос?
АЛИСА: Значит, будешь им. Но, к сожалению, в твоих книгах о путешествиях будут ошибки... от желания приукрасить

В книге:
— Нет, вы не правы, — сказала Алиса, — мне лучше знать. Я из будущего. В будущем не станет обыкновенных людей. На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей. И среди них, — тут Алиса коварно улыбнулась, — будет только один обыкновенный человек — Коля Сулима. К нему специально будут приезжать на экскурсии из других стран. Он будет самым обыкновенным в истории человечества чемпионом мира по шахматам и изобретателем машины времени
— А вот Коля Садовский станет знаменитым писателем, сказочником. Он будет писать удивительные фантастические сказки
— Юлька будет детским врачом. К ней приедут лечиться со всех концов света. Мила Руткевич станет учительницей, директором школы. И очень строгим...
— Лариса будет знаменитой киноактрисой. Ее портреты будут висеть во всех кинотеатрах
— Коля Наумов станет строителем домов
— Фима Королев станет инженером. Он стал бы великим инженером, если бы поменьше хвастался

После боя

Полина не особо настаивает на том, чтобы ребята не рассказывали никому о случившемся, и не рассчитывает, что они сохранят тайну, поскольку полагает, что им все равно никто не поверит

Алисомания

Николай Николаевич вполне серьезно просит ребят хранить молчание о происшедшем и говорит, что от того, насколько хорошо им получиться сберечь эту тайну, многое зависит

Алисомания

Прощание с Юлькой

В фильме
АЛИСА: Если я смогу, я тебе обязательно напишу
В книге
Юлька поцеловалась с Алисой. И Алиса успела шепнуть ей на ухо:
— Мы с тобой скоро увидимся

Алисомания

[Источники...]

0

24

Вы бы хотели жить в таком СССР?

Сейчас по ТВ (по 1-му каналу) идёт 2-й сезон сериала «Обратная сторона Луны». Это детектив с элементами фантастики. Я не стану пересказывать его содержание. Для меня там интересно только одно - главный герой, как, впрочем, и его враг, оказались в изменившемся будущем - в 2010-х годах, где сохранился Советский Союз. Я даже посмотрела несколько следующих серий на сайте канала. Захотелось увидеть, как смоделировали ...мир ещё не родившейся Алисы Селезнёвой. Или - начало Полдня Стругацких. Потому что наши - на Марсе. Все силы общества брошены на обслуживание космической индустрии - всё подчинено этой большой идее. Вместе с тем, гаджеты - гадкие. Вместо мобильников - какие-то безумные коробки с наборными дисками. Детские товары - бесплатно. ГАИ штрафует только в самом крайнем случае - когда есть ущерб.

Алисомания

За нарушение правил дорожного движения - требуется извинение. Преступность - нулевая. Люди - наивны. Однако всё те же гаджеты работают на батарейках, а батарейки в дефиците (3 штуки в одни руки, а надо - 4). Машины, как вы уже, наверное, поняли, старые. Потому что всё - в Космос. Андрей Макаревич поёт песни в духе ...нет не в своём духе 1970-1980-х, а в стиле Льва Лещенко в те же годы - про нивы-поля-трудовой подвиг. В одной из серий говорится, что не состоялась именно Перестройка, но на самом деле, ощущение, что не было, как раз, привычных нам 1970-х с их попытками буржуазного шика, с доставанием импорта и повышенным интересом к джинсам (точнее - к лейблам на оных). Ощущение от параллельного СССР такое, что кажется: развилка случилась году этак в 1968-м, а не в 1985-м. К 1985-му году советский народ подошёл с твёрдым желанием иметь всё, как в привозном каталоге ширпотреба. Космос был не особенно актуален.

Алисомания

...Так вот наш любимый фильм про Алису Селезнёву - это и есть та самая цивилизация. В космос - летают. В том числе дети. И на флипах по Москве. Но Москва-то вообще не изменилась. Никак. Безусловно, создали Институт Времени и Космозоо. Но вся остальная инфраструктура носит характер второстепенности и где-то даже обшарпанности. Кабины, с помощью которых можно попасть в любую точку Москвы - есть. Но всё это - общественное. И вся жизнь - подчиненна обществу. И - космическим программам. Остальное - неважно. Развитие осуществляется в строго отведённых границах. Это не хорошо и не плохо. Просто данность. Сергей Лукьяненко в романе «Звёзды - холодные игрушки» показал цивилизацию геометров. Там всё, как нам нравится - идея дружбы, прогресс, Мировой Совет (состоящий, как вы понимаете не из богатеев, которых, собственно, нет, а из авторитетных специалистов). Но там нельзя жить - полагает автор. Хотя, вот я бы, как раз, смогла бы. Мне многие возможности, которые даёт современная кап.система - неинтересны. Хотя, я их не отрицаю. Система - неважна, в общем-то.

Алисомания

P.S. В общем, многие из вас постоянно декларируют, что хотели бы жить в советской системе - с космосом, регламентацией бытия, неказистым бытом, не_попсовым телевидением. Смогли бы? Или просто трёп разочарованных? Все эти комментарии насчёт «нас-несчастненьких-зомбируют» и «верните-мой-бесплатный-СССР» - пошлятина. Борзые крикуны «за СССР», скорее всего, не захотели бы жить в сохранившемся СССР. По одной простой причине - в СССР прессовали недовольных. А то что были бы недовольны - факт. Недовольство - это часть менталитета, а не реакция на общественный строй. Поиск причин. Развал СССР для некоторых - удобная ниша: «Мне так плохо потому что СССР больше нет». Если бы он сохранился - бесили бы иные факторы (к примеру, невозможность достать батарейки к гаджету или ещё какая-нибудь зависть к тем, у кого тех батареек - много).
http://zina-korzina.livejournal.com/1051577.html

0

25

Алина написал(а):

В фильме это 13 апреля 1984 года. Указания на день недели отсутствуют; логично, однако, предположить, что это не воскресенье

Алина написал(а):

В фильме - апрель 2084 года, воскресенье. Точная дата не упоминается.

!3 апреля всегда можно по гуглить и получаем, что это пятница 13.  Так как сам Коля не каких данных в машину времени не вводил, значит автоматика сама настроена на перемещение в некое апрельское воскресение 2084 года. Тут правда возникает вопрос, а как Коля вернулся обратно. Ведь он снова не вводил никаких данных, а вернулся в свой день - 13 апреля пятница? Но в этом случае автоматики уже  не могло быть, ибо в фильме показано, что этим концом  портала пользуются разные люди, для перемещения в разные эпохи.
Но в книге этот момент ещё интереснее. Там машина времени имеет две кнопки - "Конечная станция" и "Промежуточная станция". И Коля нажимает кнопку "Промежуточная станция", и отправляется в будущее, но это будущее маркировано, как нечто промежуточное!!! Так между чем и чем оно промежуточное то? Ну понятно, что с одного конца выступает наше время, ну условно  наше конечно, а именно 1976 год в книге. А вот что на другом конце, вопрос.  Да ещё и какой! Что это за конечная станция ? C которой видимо оба времени и управляются.

0

26

Земля будущего / Tomorrowland

Алисомания

Когда в руки к молодой девушке, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну загадочного места, находящегося вне привычной реальности, известного как Земля будущего, и убедить Фрэнка вернуться туда, откуда его однажды изгнали…

Смотреть фильм онлайн

Уже с первых сцен картина вызывает множественные стойкие ассоциации — вспоминаешь «Джуманджи», «Чарли и шоколадная фабрика», «Хроники Нарнии», «Бесконечную историю». У всех этих фильмов, в том числе у «Земли будущего», есть одна яркая выделяющая черта — они знакомят зрителя с мыслью, что есть другой, не похожий на наш, мир. Он поражает своим великолепием, но и таит в себе опасности.

0

27

"Гостья из будщего". Как должен был выглядеть Космозоо

Алисомания
Одним из главным разочарований фильма "Гостья из будущего", был космический зоопарк "Космозоо" в будущем. Я ожидал увидеть грандиозный парк с множеством диковинных животных, но показали только какой-то ботанический сад с говорящим козлом и крокодилом

( Далее о том, как мог бы выглядеть Космозо... )

0

28

Прекрасное Далёко 1976-2076.

Сегодня у kot_de_azur нашла чудесные картинки из детского диафильма, посвящённого городам будущего. Время выпуска - 1976-й. Время действия - 2076-й. Почти время Алисы Селезнёвой. Кстати, не факт, что это - бесплодное фантазирование и «усё пропало»
Это, как раз, выполнимо. Вот некоторые иллюстрации.

Алисомания
Алисомания
Алисомания
Алисомания
Алисомания
Алисомания
Алисомания
Алисомания
Алисомания
Алисомания

ОСТАЛЬНОЕ - ТУТ.

0

29

Весьма символичный советский мультик.

В 1970-х годах была тема - урбанизм VS дезурбанизм. Причём, для детей - тоже. Пугали тотальной роботизацией. звали на природу. Писатели-деревенщики плакались по поводу умирания русской деревни, а точнее - умирания русской души. Город Будущего привлекал и пугал одновременно. Вот этот короткий мультик для дошкольников весьма выразителен. Люди моего поколения его помнят. Тут почти «Метрополис» Фрица Ланга - во всяком случае, его влияние очевидно.

Мультфильм для детей: Чудо (Весёлая карусель № 5)

0

30

Фильм 1966 года про наступивший Коммунизм.

Нашла очень странный и занятный советский фильм, снятый в середине 1960-х в той же стилистике, что и многие сказки того периода - «Тень», «Каин XVIII», «Старая-старая сказка» и так далее. Разве что здесь изображена не сказочно-мифологическая реальность, но ...светлое будущее. Это - фантастика ближнего прицела. По сюжету закрываются тюрьмы, ибо преступность полностью побережена, отменяются деньги, да и вообще - жизнь прекрасна. Словом, Коммунизм. Итак, отрывки...

В фильме «Последний жулик» (1966) снялся Николай Губенко. Неожиданно и эксцентрично. Я его привыкла видеть в самых серьёзных образах.

Последний жулик (1966).

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]