Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Муза кадмиевых красок


Муза кадмиевых красок

Сообщений 11 страница 13 из 13

11

С десяти до одиннадцати

Я долго шёл по коридорам,
Кругом, как враг, таилась тишь.
На пришлеца враждебным взором
Смотрели статуи из ниш.

В угрюмом сне застыли вещи,
Был странен серый полумрак,
И точно маятник зловещий,
Звучал мой одинокий шаг.

И там, где глубже сумрак хмурый,
Мой взор горящий был смущён
Едва заметною фигурой
В тени столпившихся колонн.

Я подошёл, и вот мгновенный,
Как зверь, в меня вцепился страх:
Я встретил голову гиены
На стройных девичьих плечах.

                                                               Ужас (отрывок)
                                                       Автор: Николай Гумилёв

Вторая дверь всегда приоткрыта.

За ней убегает вдаль узкий коридор, покрытый ковром бордового цвета и потертый ногами работниц борделя и их клиентов.

На стенах развешены афиши времен Belle Epoque (*), в основном французские.

Очередной «Поцелуй» Климта (**) красуется над одной из дверей — речь идёт о Жёлтой комнате, где на полу дубовый паркет.

Сразу при входе, слева, стоит комод из светлого дерева, а на нём — букет из пластиковых полевых цветов.

Справа — диван, покрытый жёлтым текстилем, журнальный столик и тара для мелочей, куда по определению при входе нужно вываливать всё из карманов, но никто так никогда не поступает.

Однако если что и притягивает взгляд настолько сильно, что невозможно сопротивляться, так это кровать, находящаяся прямо посередине комнаты.

Сразу понятно, что комод, стол и диван были просто предлогами, призванными выставить в выгодном свете главный предмет мебели, — украшениями, поставленными здесь для скромников, пребывающих под впечатлением от этой внушительной кровати.

Диван служит лишь для того, чтобы, сидя на нём, привыкнуть к спектаклю проститутки, которая голая, как червь, взбирается на эту небольшую сцену и устраивается на подушках из золочёного и зеленоватого, как на перьях у павлина, сатина спиной к двум огромным триптихам.

Одному из них шесть десятков лет: кто-то из первых обитательниц дома раздобыл его на блошином рынке.

Я не могу смотреть на него, не задумываясь о том, что он повидал до того, как оказался тут — в месте, где теперь двадцать или тридцать раз за день он наблюдает, как сношаются женщины и мужчины в более или менее эксцентричной манере:

мужчины кончают с закрытыми глазами, а девушки над ними внимательно поглядывают на часовой маятник за стеклом.

Рядышком расположена Сиреневая комната, с виду напоминающая грязноватый мотель, освещённая самую малость тусклым светом.

На полу — белый ламинат, вздувшийся в углах.

Шпильки от каблуков оставили возле кровати следы.

Несколько мрачную Сиреневую комнату занимают только тогда, когда все остальные заняты.

У Сиреневой комнаты есть одна общая стена со вторым крохотным залом, где тоже ожидают посетители, о которых в дни большого наплыва клиентов могут позабыть.

Пробивая себе путь дальше и проходя мимо мужского зала, натыкаешься на вестибюль, змейкой огибающий другой конец коридора.

Это важнейший пост для наблюдения, о котором даже не догадываются те, кто не носит юбку.

Пурпурного цвета театральная занавеска постоянно подрагивает и обозначает границу между внешним миром и закрытой вселенной, создаваемой девушками каждый день с десяти утра до одиннадцати вечера.

Если входная дверь приоткрывается, чтобы впустить мужчину, холодный поток автоматически согревается влажностью большой обжитой комнаты, пышущей жизнью прямо за шторой.

Если бы мужчины были повнимательнее, если бы ослепляющая жажда спаривания и домоправительница не увлекали бы их прямиком к креслу из белой кожи, возможно, они рассмотрели бы через дырку в шторе, как появляются и исчезают длинные ноги, затянутые в чёрный нейлон, половина лица какой - нибудь девушки, зажмурившей глаза, и искусственные ногти, держащие шторы закрытыми.

Меня тянет за эти шторы, но воспоминания о комнатах стираются и от этого становятся нужнее. Я их недолюбила.

Коридор поворачивает, рисуя локоть.

Там из фонтана Венеры, украшенного лепниной, мелодично, будто ребёнок мочится, льётся парфюмированная вода с запахом имбиря.

Сразу же за поворотом располагается Серебряная комната.

Она похожа на коробку с конфетами и заклеена с пола до потолка обоями с нарисованными сливами.

Размеры здесь лилипутские: сразу обращаешь внимание на кровать, растянувшуюся от одной стены до другой.

В глубине, под балдахином с вышитыми на нём звёздами, маленькое оконце пропускает тёплый поток воздуха со двора и детские песенки, звучащие во время перемены.

За последней дверью спрятан умывальник, обложенный с двух сторон стопками полотенец.

В этом месте Дома сливаются все ароматы, которыми мы пытались замаскировать запах тел, и нос настолько полон ими, что начинает кружиться голова.

Появляется непреодолимое желание упасть на кровать и подползти к окну.

Полотна на стенах — единственные свидетели этого бреда — кажутся галлюцинациями.

Может быть, это от того, что в нормальном мире им нечего было бы делать друг рядом с другом: гравюра Камасутры, объявление о бале эпохи «безумных лет» и копия работы Тамары де Лемпицки, — всё посреди сиреневых занавесок.

Мы находимся на грани несварения желудка: в этой комнате тискаются как в истерике, а следом идёт тишина, которую тяжело прервать.

При выходе из комнаты неестественный вид коридора дарит ощущение прогулки в лесу.

Дальше за Серебряной комнатой одна из дверей ведёт к шкафу с решёткой, на которой висит замок.

Изначально задумывалось, что здесь будут держать мужчин взаперти во время сессий господства и подчинения.

Я помню, как её подсвечивали красной лампочкой, но после стало понятно, что не очень практично дрессировать кого бы то ни было на виду у всех — в коридоре, где маячат девушки и нагие мужчины, выходящие из ванной.

Отныне, если открыть дверцу, скрипящую, как в настоящей башне, можно найти две картонные коробки со сложенными туда вещами, принадлежавшими когда-то девушкам: туфли без пар, дешёвые корсеты, трусики и бюстгальтеры.

Содержимое пахнет пылью и потными ногами, но от этого запаха не тошнит.

                                                                                                                                                        -- из романа Эммы Беккер - «Дом»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) На стенах развешены афиши времён Belle Epoque - Прекрасная эпоха — условное обозначение периода европейской истории между последними десятилетиями XIX века и 1914 годом. Для Франции это первые десятилетия Третьей республики. Примечание редактора.

(**) Очередной «Поцелуй» Климта - «Поцелуй» (нем. Der Kuss) — картина австрийского художника Густава Климта (1907 – 1908). Относится к «золотому периоду» творчества Климта, названному так из-за использования художником различных оттенков золота в своих работах.

Муза кадмиевых красок

0

12

Вавилонский плен Ричардсона ( © )

XXIX
Ей рано нравились романы;
Они ей заменяли всё;
Она влюблялася в обманы
И Ричардсона и Руссо.
Отец её был добрый малый,
В прошедшем веке запоздалый;
Но в книгах не видал вреда;
Он, не читая никогда,
Их почитал пустой игрушкой
И не заботился о том,
Какой у дочки тайный том
Дремал до утра под подушкой.
Жена ж его была сама
От Ричардсона без ума

                                      «Евгений Онегин» Глава вторая (отрывок)
                                                         Автор: А. С. Пушкин

Конечно же, мы делаем мужчин счастливыми.

Конечно же, мы королевы этого Дома.

Конечно же, это ремесло позволяет нам жить лучше, чем простым смертным.

День стоял прекрасный.

В моё отсутствие деревья позеленели и тёплые потоки воздуха разносили пыльцу ленивых шмелей, аромат поздней весны.

Я принялась весёлым тоном опустошать свой мешок с жалобами:

нам нужно найти себе другую работу, хоть на полставки, пусть просто для того, чтобы было что ответить людям, которые спрашивают, чем мы занимаемся.

Ведь здесь и сейчас, сегодня, мы забавляемся, потому что молоды, но мы не сможем заниматься проституцией всю жизнь.

Достаточно посмотреть на тех, кто работает здесь лет десять, с тех пор как стали совершеннолетними, чтобы понять что в борделе удерживает не коварная судьба, а привычка к такому образу жизни: к комфорту и теплу.

Именно это заставляет откладывать всё на завтра, лёгкость такого заработка.

Я знаю, что понятие «лёгкий» относительно.

Это слово используют другие, те, кто не знает, легко ли (или нет) трахаться по шесть раз в день, отсасывать столько же и делать это хорошо:

с улыбкой, не укусив по неловкости, без нетерпеливых вздохов.

Мы с тобой знаем, что, пока мы молоды и крепки, пока для нас это забава и лесть, эти деньги требуют от нас мало усилий — вот что я называю лёгким.

Я имею право использовать это слово.

Пока значительная часть нашей персоны радуется мужскому вниманию, их желанию, пока мы считаем, что нам платят за красоту и ум, эти деньги кажутся нам лёгкими.

Пока мы любим секс, и, бог свидетель, такое положение дел может длиться очень долго.

И даже когда нам это докучает, ты прекрасно знаешь: мы способны привыкнуть ко всему.

Достаточно посмотреть на всех этих тупиц, которые заставляют себя бегать трусцой и в конечном итоге им начинает нравиться это.

В этом как раз таки и есть корень проблемы — в том, что секс становится привычкой.

Как секс становится спортом, тренировкой?

И пускай это самый полный, самый развлекательный из всех видов спорта, с течением времени мы перестаём понимать, где развлечение, а где соревнование.

Это ремесло взывает к способности женщин терять свои привычки и снова находить их без изменений в том же самом месте.

Проще говоря, оно заставляет женщин трахаться без сердца и души, когда им платят за это, а вне борделя снова наполнять секс его магической силой; слова, произнесённые во время акта, — их смыслом, будто никакой денежный обмен никогда и не покушался на священное понятие.

                                                                                                                                                                   -- из романа Эммы Беккер - «Дом»

Жизнь сериальная

0

13

Вот сделали тебе предложение ...

О чём тихо листья дрожат на ветру?
О чём серый дождь поёт песню?
Я по бульвару в раздумьях иду,
Мне не верится, я вдруг - невеста.

Ты сделал сегодня мне предложенье,
Женой попросил твоей стать...
Я словно во сне, может всё наважденье?
Ты сердце моё, перестань так дрожать.

Мне сладко и грустно услышать такое,
Решиться не просто свободу отдать,
Но знаю, что мне не будет покоя,
Если тебя я смогу потерять...

Попала я в плен, из него не вернуться,
Все мысли мои о тебе...
Мечтаю к губам твоим прикоснуться,
И звёздною ночью растаять в тебе.

                                                                                Ты сделал сегодня мне предложенье... (отрывок)
                                                                                                      Автор: Элина Луквина

Фильм, где женщина наврала своей семье, что у неё рак, чтобы стать свободной.

Конечно же, легче всего выставить проституток секс - машинами, лишенными малейшей привязанности, а всех их клиентов при этом свалить в одну кучу презрения и ненависти.

Проститутки должны как по волшебству влюбляться, не успев выйти за порог борделя, — потому что женщины так устроены, нет?

Скажем, что такими женщин хотят видеть.

Было бы слишком сложно дать проституткам слово и увидеть их такими, какие они есть на самом деле, мало отличающимися от других женщин.

Чтобы начать торговать своим телом, не обязательно быть загнанной в тупик нищеты или совсем съехать с катушек, постоянно пребывать в состоянии сексуальной истерии или быть неспособной на привязанность.

Достаточно просто быть сытым по горло тем, что горбатишься, но живёшь в строгой экономии.

Если кто-то и должен заплатить за живучесть этой профессии, так это, наверное, всё общество, потребительское помешательство, а не отдельно взятые мужчины и женщины.

Мужчины и женщины вместе страдают под этим игом.

Мне даже жаль мужчин, у которых нет ничего стоящего, а значит, и возможности продавать своё тело.

Что же нам делать?

Ну разумеется, трахаться за деньги менее драматично, чем просить милостыню на улице.

Жду не дождусь тупицу, который начнёт доказывать обратное.

Ну разумеется, работать в Доме не так трагично, как пахать в супермаркете за смешную зарплату.

Единственное, в чём кассирше повезло больше, чем проститутке, — это иметь возможность, не краснея, рассказать, чем она занимается с утра до вечера.

Хотя так ли уж и не краснея…

Может быть, в тот день, когда женщинам предложат прилично оплачиваемые рабочие места, им больше не придёт в голову спускать трусы в качестве дополнительного заработка — и тогда мир станет лучше, нет?

Или просто восторжествует мораль?

— У каждого своё представление о самом худшем, — говорит Биргит за первой чашкой утреннего кофе.

Так я поняла её слова. Возможно, оборот речи был слегка другим.

А может, слова тут вовсе ни при чём, а то, что нужно понять, существует между строк в любом языке, и именно это я ухватила.

                                                                                                                                                                -- из романа Эммы Беккер - «Дом»

( кадр из фильма «Мэр поневоле» 2025 )

Муза кадмиевых красок

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Муза кадмиевых красок