Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Эзотерика


Эзотерика

Сообщений 101 страница 110 из 132

101

ЖИВОТНЫЕ СУЩЕСТВОВАЛИ БЫ НЕЗАВИСИМО ОТ ЗОДИАКА!

Эзотерика

Человек отличается от животного. Животное образовано силами внутри круга Зодиака. Древняя мудрость говорила, что не будь ничего за кругом Зодиака, животные на Земле все равно существо­вали бы. "Но для человека имеет значение то, что лежит вне круга Зодиака.

В отношении животного мы должны сказать: все, лежащее внутри круга Зодиака, действует на наполнение карманов". И все для объяснения этого наполнения мы найдем внутри этого круга. В отношении же человека мы должны выйти за пределы Зодиака, (оранж), чтобы объяснить, например, то, что действует в его чувствах.

"Далее, у животных дело обстоит так, что планетные сферы, как та­ковые, непосредственно воздействуют на карманы... и карманы прости­раются вовнутрь и вовнутрь образуют органы. Благодаря этому живот­ное получает свои внутренние органы полные совершенства, образован­ные адекватно тому, что соответствует планетным сферам. ... у человека область, воздействующая на его карманы, более широка, чем круг Зоди­ака.

У животного Земля воздействует непосредственно на все, что в нем хочет быть шарообразным — непосредственно на его круглую форму. У человека это не так. ... В определенном отношении животное хочет быть шаром. Здесь у него позвоночник, здесь ноги. Лишь они мешают ему полно­стью стать шаром. Позвоночник составляет часть шара. Человек же стремится прочь от Земли, как он стремит­ся прочь из круга Зодиака. ... Мы можем сказать: по направлению к планетным сферам человек образует шаровую форму. Он распрямляется. Он стремится прочь от простого приспособления к земному.

И когда мы смотрим на многоугольное, то в связи с животным мы можем сказать: в направлении Луны находится то, что дает ему многоугольность. Человек стремится прочь также и от вли­яния Луны, и от того, что дает ему многоугольность между Землей и Луной. ... Но благодаря этому Луна все еще продолжает постоянно действовать на человека. ... Но что она делает в человеке? Она вызывает в нем многоугольность, но в образе; и в то время, как животное многоугольность содержит в своей конфигурации, человек пришел к тому, чтобы над своим организмом возвыситься.

Математико-геометрическое представление становится образом, выступает из тела. И человек сегодня представляет матема­тически, может понять все математическое потому, что благодаря лунному влиянию он смог возвысить свою многоугольность и вдвинуть ее в сознание. Итак, можно сказать: от Луны приходит понимание многоугольного в образе.

Здесь хочу объяснить, почему есть выражение: "Ты что, с Луны упал?"

На древней Луне было:

"1. Человеческое царство (собственно, животное царство, состоящее из физ., эф., и астр. тел).
2. Животное царство (собственно, растительное царство, состоящее из физ. и эф. тел).
3. Растительное царство (собственно, минеральное, состоящее лишь из физ.тела)". С отделением древней Луны от Солнца (середина воплощения) все три царства поднялись на полступени выше и стали как бы промежуточными царствами: человеко-животным, растение-животным, минерало-растительным. На Земле все три царства поднялись еще на полступени: человеко-животное стало человеком, растение-животное стало животным, растение-минерал стал растением. Того, что мы теперь называем минералом, на древней Луне не было; впервые он выделился на Земле. Не все царства древней Луны на Земле сделали полшага вперед. Часть их сделала полшага назад: из отставших минерало-растений на Земле образовались минералы, из растение-животных — современные растения.

По материалам Штайнера

0

102

НАЧАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ПОЗДНЕЙ ЛЕМУРИИ

Эзотерика

Человечество тогда не было столь разделенным, как сегодня, на отдельные индивидуальности; существовало всеобщее человечество еще духовно-душевной природы, погруженное в эфир. Ибо с этим, идущим из мироздания к Земле, эфиром пришло из мироздания на Землю человечество. Оно пришло, затем ушло к другим планетам, например, Марсу, описанному в Махабхарате и опять вернулось назад в Атлантическое время. Ибо как раз, когда происходило описанное выделение, человечество не могло оставаться на Земле, должно было уходить прочь, чтобы сначала укрепить внутренние силы, которые теперь делались много тоньше и были уже душевной природы. Затем оно возвращалось назад.

...И когда человек отсылал эти вычленения в земное царство, он постепенно развивал в себе то, что его как земного человека наделило волей, чувством, мышлением". Поэтому проявления человека стоят в связи с существами и царствами, которые он выделил в развитии и которые составляют теперь его окружение, но будучи видоизмененными, ссохшимися по сравнению с тем великолепием, какое они являли собой первоначально.

"На возможности постигать внешний мир с помощью органов чувств, а его взаимодействия выражать с помощью понятий, основывается познание неорганической природы. Возможность таким образом познавать вещи Кант считал единственной для человека. Это мышление он называл дискурсивным; что мы хотим познать — это внешнее созерцание; понятие, образующее единство, — просто средство.

Но если мы хотим познать органическую природу, то мы не должны идеальный момент, понятийное, постигать как то, что выражает, означает другое, включает в себя содержание этого другого, но мы должны идеальное познавать как таковое; оно должно иметь свое, не происходящее из пространственно-временного, чувственного мира содержание. То единство, которое там просто абстрагирует наш дух, должно строиться на самом себе, оно должно образовать себя из самого себя, оно должно быть образовано сообразно своему собственному существу, а не влиянием других объектов. В постижении такой, из самой себя образующейся, из собственных сил открывающейся сущности человеку отказано.

Что необходимо для этого постижения? — Такая сила суждения, которая может мысли даровать иную, чем просто воспринятую через органы внешних чувств, субстанцию, и именно такую субстанцию, которая не может быть постигнута просто чувственно, но чисто идеально, отдельно от чувственного мира. Человек может понятие, которое взято не с помощью абстракции из чувственного мира, но обладает своим, лишь из самого его проистекающим содержанием, назвать интуитивным понятием, а познание его — интуитивным познанием. Что отсюда следует — это ясно: организм может быть постигнут только в интуитивном понятии".

Эзотерика
источник

0

103

ВСЯ ЗЕМЛЯ ОБЛАДАЕТ СОЗНАНИЕМ, СОЗНАНИЕМ, КОТОРОЕ ПРИНАДЛЕЖИТ К ЕЕ МИНЕРАЛЬНОМУ ЦАРСТВУ

Эзотерика

Люди, подпавшие влиянию Люцифера, на Юпитере будут могущественными существами; но это будет иметь вид как бы сгорания их: "Я в мудрости без любви".

"На Юпитере человек будет жить в свете, вдыхать свет, как мы сейчас вдыхаем воздух..
На Юпитере не будет никакого экзотерического знания"

Эта чувственная вещь есть уплотненное мысле-существо. Но одно минеральное существо действует внешним образом на другое. Оно сталкивается с ним и приводит его в движение; оно согревает его, освещает его, растворяет и т.д. Этот внешний способ воздействия можно выразить в мыслях. Человек создает себе мысли о том, как минеральные вещи внешне закономерно воздействуют друг на друга. Благодаря этому его отдельные мысли расширяются до мысле-образов всего минерального мира. И этот мысле-образ есть отблеск прообраза всего минерального чувственного мира. Его можно найти в духовном мире как целое.

Если бы мы могли наблюдать Сатурн в ранние фазы развития Земли, то мы увидели бы в его орбите нечто вроде ядра и кометного хвоста, уходящего в мировые дали. ... он являл себя как движущаяся по орбите Сатурна комета с хвостом, обращенным вовне ... в соответствии с потоками, идущими из мирового пространства и управляющимися Духами Воли, как групповыми Духами минералов. Впоследствии, когда благодаря деятельности духов других Иерархий завершилось образование замкнутой в себе планетной системы, тогда уходившее в мировое пространство стянулось так, что вместо хвоста образовалось кольцо; благодаря притяжению планетной системы это приняло форму кольца. Кольцо Сатурна для оккультного взгляда есть то же, что и кометный хвост".

Эзотерика

По материалам Штайнера

0

104

12 СОГЛАСНЫХ ДУХОВНОГО МИРА. РАЗГОВОР С АРХАНГЕЛОМ

Эзотерика

Что отец, мать, что другое человеческое окружение изживает в словах как жизнь чувств, во­ли и мышления, это, будучи услышанным, звучит в детской душе от засыпания до пробуждения; и детская душа тогда полностью отдается тому, что из сердец и душ человеческого окружения складывается в слова".

После 7 лет это происходит уже слабее, но все же значительно. "Но с половой зрелостью, с 14 лет начи­нается нечто особенное: тогда то, что из речи впоследствии переживается в спящей душе, хочет само во­йти в отношение с духовным миром.Семилетие,как я уже говорил,это климакс.это созревание нервных центров.

Человеку становится необходимо объясниться с существом Архангела через сказанное во внешней, земной сфере и вновь звучащее во время сна. Здесь дневное слово звучит примечательным образом: внут­ренне углубляются все гласные, вплоть до предметности движущихся форм идут согласные. Это переживает­ся. И спящая душа чувствует себя несчастной, если отзвуки ночи в ней не созвучны с тем, что звучит с другой стороны как речь Архангелов... из астрального мироздания.

В своем Я и астр. теле человек развивается так, что примерно с 14-го года у него между засыпанием и про­буждением многое зависит от обхождения с Ангелами и Архангелами, будет ли это обхождение, обращение понято Ангелами и Архангелами. Это глубокая тайна человеческой жизни". В наше время Архангелы все ме­нее понимают речь людей, что ведет к дисгармонии.

Если до 7 лет люди в окружении ребенка, будучи материалистами, отрицают духовное, то они отрицают себя, и ребенок переживает это во время сна. С 14 лет отсутствие идеалистически-спиритуального в окружении в состоянии сна связывает душевную жизнь с физическим, душа не может во сне оторваться от физическо­го.

Существует 12 согласных духовного мира. Легче всего к ним подойти через понимание физ.тела. Физ.тело тогда предстанет нам как двенадцатичленное".

Гласных звуков семь. "Нюансы гласных являются тем, что приходит сюда от люциферического.

Реальностью Макрокосмоса являются согласные. ... объемлющее собой и остающееся открытым на все стороны.

Гласные дают все, что необходимо знать о человеке. Они дают внутренний ключ к Макрокосмосу. ...

и — стремление к Божеству,
ай (ei — в нем. это дифтонг) — священный трепет перед Божеством,
а — возвышенность Божества,
д — нечто менее возвышенное,
о — охват Божества,
ц — трепет (страх Божий) перед охватом

Эзотерика

По материалам Штайнера

0

105

ПЯТЬ ГЛАСНЫХ ЧЕРЕЗ НАШЕ ЭФИРНОЕ ТЕЛО

Эзотерика

Причастность Иерархий к гласным звукам:
"ИАО — Серафимы, Херувимы и отчасти Троны ...
У — Кириотетес, Эксузиаи, Динамис.
Е — Архаи, Архангелы, Ангелы.

Будучи взятыми вместе, они выражают пра-святое слово "Я есмь" ЙЯ ООО!

Буквы санскрита состоят из прямых и кривых линий. "Кривые линии — неудовлетворенность чем-то, антипатия, прямые линии — симпатия. А — это буква удивления; R — качения, излучения. "Там вверху пребывает нечто, оно шлет мне сюда, на Землю что-то такое, что, являясь мне утром, вызывает удивление:... RA. Да, именно так древние египтяне называли солнечного Бога" Или Русь.Звучит как РСИ, Риши.

На фронтоне Дельфийского храма стояло Е, что означает "ты есмь". Плутарх говорил, что это приветствие Божества входящим в храм. Дельфийское Е означает число 5, половину Зодиака (ночную). Гностики использовали его в слове "Целитель". Оно встречается в талисманах ранних христиан. ЕР-Геракл.

С И связано переживание легкой радости. Поэтому смех выражается так: хи — хи. В Е чувствуется: я пугаюсь чего-то, мне это не подходит, я переживаю что-то вроде легкого страха. Л — это когда что-то исчезает, что-то уплывает. В Вавилоне Бога называли EL.

В О переживается внезапное удивление, которому я не могу противится. А — это удивление, которое принимается охотно; при звуке О хочется отступить назад. Х (H, CH) — это дыхание. И(I) — указание на то, чему человек рад. М — человек хочет сам куда-то идти. С М выходит дыхание и человек чувствует, как сам идет вместе с ним; итак М — это уход. (Э)ЕЛЬ (EL) — это в ветре приходящий дух; Х — дыхание, тонкий дух, действующий как дыхание. И — легкая радость.

i - устремление к Божеству, к Мировой душе;
ei - благоговение перед Божеством;
а - величие Божества;
i - стремление в выси;
ае - несколько уменьшенное величие;
о - постижение, ( объятие ) Божества;
ц - трепет перед Божеством;
u - успокоение в Божестве.
i — вводит в Божественное в нас;
ei — откровение Божественного;
a — выход вовне в Божественное;
o — объятие откровенных форм;
ц — выражает непостижимое формы, перед чем благочестие робко отступает назад;
u — божественный мир, покой;
e — преодоление трудностей

Находясь своим Я и астр.телом вне физ.тела в жизни между рождением и смертью, человек вос­принимает духовно; но он оглядывается при этом назад на эф.тело, и оно отражает ему (космические) гласные. Оно способно отражать их семичленно". Первая гласная переживается, когда мы научаемся сознательно переноситься в сверхчувственный мир, в котором мы обычно пребываем бессознательно, и этим достигать врат смерти. Вторая гласная переживается, когда в духовном мире мы обретаем способ­ность превращаться в других существ, отождествляться с ними. Третья — когда научаемся понимать зло в мире как возникающее от неправильного употребления высших духовных сил, которые на своем месте и в своем роде совершенно правомерны. Четвертая гласная переживается с изменением всего от­ношения души ко времени, когда познавая проникают в духовные миры. (Например, Архангела в духовном мире следует искать в начале исторического пути народа). Если человек научится воспринимать простран­ство своим телом, а время — душой, то вместо абстрактного чувства духовной всеобщности он найдет ис­полненное смысла мировое бытие.

"Повсюду, во что он вникает, прорастает в его душе смысл. А из отдельных смыслов соединяется и ткется в мире всеобщий смысл... И духовное, прорастающее в отдельных смыслах, из отдельных существ, оно сплетается во всеисполненное смысла Мировое Слово. Человек живет и ткет в Мировом Слове. И это ткание и жизнь внутри Мирового Слова есть еще одна гласная духовного мира. Это есть, я бы сказал, пра-пра-древняя гласная духовного мира". Человек всем обязан Мировому Слову — таково должно быть на­строение. "И чем более приходят к тому, чтобы дать Мировому Слову господствовать в ткании собственно­го существа, тем объективнее получают от Мирового Слова то, что как тайна пронизывает мир". Если уп­ражнялись внутренне в переживании остальных гласных, тогда душа может вслушаться в то, что происходит в духовном мире, а духовный мир сможет говорить нам. Описанные чувства развиваются в эф.теле.

"Семичленно отражаются мировые существа в эф.теле. Я мог бы изобразить это схематически. Если так представить эф.тело (совершенно схематически), тогда, например, если мы удерживаем чувство, возникающее от нашей го­товности стоять перед вратами смерти, то в верхней области (см.рис.а) эф.тело как бы сжимается, оно обретает определенный цвет и звучание. И из этого цвета и звуков исходит нечто такое, что можно назвать глас­ной духовного мира. При другом чувстве сгущение происходит в другой об­ласти эф.тела, скажем в области сердца . Тогда возникает дру­гой цвет, и можно воспринять другие тона как бы от существа, в которое человек погрузился со своим Я и астр.телом".

Эзотерика

Этот материал на основе мыслей Штайнера.

0

106

ПЕРВАЯ ГЛАСНАЯ БУКВА НАШЕЙ ЖИЗНИ... ЦВЕТ И НАШ ДУХОВНЫЙ МИР

Эзотерика

Первая гласная переживается, когда мы научаемся сознательно переноситься в сверхчувственный мир, в котором мы обычно пребываем бессознательно, и этим достигать врат смерти.

Вторая гласная переживается, когда в духовном мире мы обретаем способ­ность превращаться в других существ, отождествляться с ними. Третья — когда научаемся понимать зло в мире как возникающее от неправильного употребления высших духовных сил, которые на своем месте и в своем роде совершенно правомерны. Четвертая гласная переживается с изменением всего от­ношения души ко времени, когда познавая проникают в духовные миры. (Например, Архангела в духовном мире следует искать в начале исторического пути народа). Если человек научится воспринимать простран­ство своим телом, а время — душой, то вместо абстрактного чувства духовной всеобщности он найдет ис­полненное смысла мировое бытие.

"Повсюду, во что он вникает, прорастает в его душе смысл. А из отдельных смыслов соединяется и ткется в мире всеобщий смысл... И духовное, прорастающее в отдельных смыслах, из отдельных существ, оно сплетается во всеисполненное смысла Мировое Слово. Человек живет и ткет в Мировом Слове. И это ткание и жизнь внутри Мирового Слова есть еще одна гласная духовного мира. Это есть, я бы сказал, пра-пра-древняя гласная духовного мира". Человек всем обязан Мировому Слову — таково должно быть на­строение. "И чем более приходят к тому, чтобы дать Мировому Слову господствовать в ткании собственно­го существа, тем объективнее получают от Мирового Слова то, что как тайна пронизывает мир". Если уп­ражнялись внутренне в переживании остальных гласных, тогда душа может вслушаться в то, что происходит в духовном мире, а духовный мир сможет говорить нам. Описанные чувства развиваются в эф.теле.

Эзотерика

"Семичленно отражаются мировые существа в эф.теле. Я мог бы изобразить это схематически. Если так представить эф.тело (совершенно схематически), тогда, например, если мы удерживаем чувство, возникающее от нашей го­товности стоять перед вратами смерти, то в верхней области эф.тело как бы сжимается, оно обретает определенный цвет и звучание.

И из этого цвета и звуков исходит нечто такое, что можно назвать глас­ной духовного мира. При другом чувстве сгущение происходит в другой об­ласти эф.тела, скажем в области сердца. Тогда возникает дру­гой цвет, и можно воспринять другие тона как бы от существа, в которое человек погрузился со своим Я и астр.телом"

по материалам Штайнера

0

107

ТАЙНАЯ ЭТИМОЛОГИЯ НАШЕГО БЫТИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ МИРЕ

Эзотерика

Человек чувствует себя 1/12-ой. Возникает именно такое чувство: ты являешься 1/12-ой самого себя, а остальные 11/12-х, они вовне, в мире. ... Это переживание можно обозначить таким ок­культным выражением: человек превращается в круг Зодиака, становится живым кругом Зодиака".

"Все, что человек воспринимает, говорит как бы семью голосами в этом круге. ... Он должен научиться чувствовать себя как часть круга и, я бы сказал, с космической скромностью не притязать на то, что бы быть чем-то иным, а не 1/12-ой в круге. А от других 11/12 следует принимать помощь.

Все, что говорится человеку в этом круге, можно назвать духовными гласными, а чем он является сам, и что живет в окружении — это духовные согласные. Гласные и согласные действуют вместе; согласные — когда вы стоите неподвижно, когда вы излили свое существо в 12 частей Мироздания; гласные — когда вы движетесь внутри и приводите к выражению то, что должно быть высказано".

Человек может сказать себе: я воспринимаю мир образов. Вначале я стою вне мира образов, но затем я погружаюсь в него. Благодаря тому, что я отдал, чем пожертвовал, я образую мировую сферу вокруг того, что хочу воспринять. Эта мировая сфера содержит в себе как семь планет гласные, посредством ко­торых соответствующие существа могут говорить с нами, когда мы сами через двенадцатиричность нашего существа образуем согласные.

С существом духовного мира можно вступить в отношение только благодаря тому, что мы объемлем его, объемлем так, что это образует космические согласные, а само существо в космических гласных возвеща­ет нам так, что космические гласные взаимодействуют с космическими согласными, образуемыми нами сами­ми. Тогда чтение и слышание действуют совместно. Мы проникаем здесь в определенную область духовного мира.

Я прошу при этом... не впадать в заблуждение, думая, что приведенное описание имеет отношение к физическому кругу Зодиака или к физическим планетам... Речь идет как бы о мировой сфере, образованной двенадцатиричностью вокруг существа, которое мы хотим воспринять. Человек повсюду образует мир для себя". В образованном нами двенадцатиричном круге мы можем, напр., общаться с умершими. Предположим, что это общение в определенный момент отвердело бы. Тогда духовное человеческое существо, разделенное на 12 частей, предстало бы как 12 неподвижных звезд; тогда бы возникла планетная система, что и сде­лали Боги на мировом плане. "При отдельном акте ясновидения создается нечто преходящее, оно исчезает, когда кончается акт ясновидения. Вся наша мировая система есть отвердевшее ясновидение богов, высших Иерархий.

Эзотерика

По материалам Штайнера

0

108

ПОСЛЕАТЛАНТИЧЕСКИЕ ГРЕЧЕСКИЙ И КИТАЙСКИЙ ЯЗЫКИ

Эзотерика

Переход от 4-ой послеатлантической культуры к 5-й совершался ступенеобразно. Это отразилось, например, в т.наз. законе речи. "Греческий и латинский языки представляют собой определeнную ступень в развитии речи; далее они развились в готический, а затем в новый верхненемецкий литературный язык. ... здесь господствует абсолютная закономерность, подобная закону природы, и исключения образуют лишь видимость. D в греческом или латинском перешло в Т, а Т в Тh, которое в силу определeнного закона речи перешло в Z.

Греческое Тh, или Z, в готическом — D, а последнее в верхненемецком — Т; так идeт кругооборот далее. Аналогично этому греко-римское B в готическом становится Р, а в верхненемецком F или Рf . Греческое F, или Pf, становится готическим В, а в верхненемецком — Р. Так же происходит кругооборот из G в К к Ch. Возьмeм пример: treis, three, drei (три): Т — греческое, Тh — готическое, D — верхненемецкое. И так во всех случаях, а исключения соответствуют специальным законам, завершающим главные законы. ... Английский язык стоит на готической ступени. ... Возьмeм немецкое слово Таg (день). Чтобы прийти к английскому, вы должны идти не вперeд, а назад: dаy; возьмите tief (глубокий), опять нужно идти назад: deeр. ...zehn — ten (дecять), Zahn — tooth (зуб); ...Dieb — thief (вор); dick — thick (толстый)".

"Новый верхненемецкий в эволюции вынес на поверхность особый элемент. Это говорится не из каких-либо патриотических или народных оснований, но в силу истины". "Нельзя сказать, что этот Гриммов закон движения звуков не известен братствам (оккультным)... но у них есть специальные его разъяснения"

В этом свете меня удивляют попытки так называемой народной этимологии, которыми был грешен и Михаил Задорнов. Желал ли он это специально? Скорее, по невежеству.

Грандиозный памятник остался от середины Атлантической культуры — это китайский язык. В китайском содержится нечто составное и в то же время нечто изначальное, где сам звук имеет в себе нечто внутреннее, душевное и выражает определенное отношение к внешнему миру". "В строе языка семитско-египетской культуры ясно высказывается то, что образовалось в пятой подрасе Атлантиды, в прасемитской культуре. Характерным там было вспыхивание рассудка в человеческом развитии. Здесь вырабатывается впервые логика и рассудок. ... Но язык семитов не содержит в себе атомизма китайского языка, ему присущ аналитический характер. Зато языки кавказской расы имеют синтетический характер. ... В семитском языке наличествует нечто комбинаторное, исчисляющее, логико-понятийное. Это выступает нам навстречу в египетской архитектуре, выражается в пирамидах и в грандиозных мыслеобразованиях, затем в удивительной науке, в астрологической форме астрономии.

Эзотерика

По материалам Штайнера

0

109

ДУХИ ФОРМЫ САТУРНА?

Эзотерика

Духовные существа окружали (др.) Сатурн подобно мантии; среди них были Духи Формы. Они также проделывали развитие. На Сатурне нижним членом они имели тело, которое можно сравнить с современным эфирным телом человека. Затем у них было астральное тело, Я, Самодух, Жизнедух, Духочеловек и еще один член, более высокий, чем тот, которого может достичь человек.

Духи Формы излучали из мантии Сатурна, подобно оплодотворяющему беспрерывному дождю, оплодотворенную материю, жизненные соки. Сатурн это облучение не удерживал в себе, но, подобно зеркалу, отражал назад. Происходившее тогда можно сравнить с кругооборотом воды в природе, когда она падает на Землю в виде дождя, а потом, испаряясь, снова восходит в выси. Духи Формы отражали в огненной массе Сатурна собственное подобие и потому уже тогда человек был подобием Божиим".


mystery of the flying rods

В мифе о Кроносе (мантия) и Гее Сатурн глотает своих детей. "Второе: на Солнце Духи Формы излучали свое жизненное тело вовне совсем; оно больше не отражалось назад; человеческие зачатки пропитали им себя. Прежде Духи Формы получали отраженным свое отображение, теперь они пронизали эти образы своими жизненными телами; они отдали свое эф. тело. Теперь низшим членом они имели астр. тело, а вверху присоединили еще один член. Их астр.тело является носителем астрального света, который проявляется в виде огненных вспышек страстей. (Титаны). ... Благодаря этим, действующим извне, из воздушного круга на Солнце страстей, возникло сгорание — серный процесс.

Третье: на Луне Духи Формы сложили свое астр. тело и низшим членом сохранили Я. А сверху они получили еще один, десятый член. Вовне их действие состояло из одного только Я. Через пространство воздействовали Духи Формы на Луну своим Я, а астр.тело отдали человеческим зачаткам". На Земле Духи Формы — "высокие солнечные существа" — пожертвовали человеку Я, а сами низшим членом имеют Манас — "...текучую мудрость мира. Она окружает нас как низший член Духов Формы. В этой жизнемудрости Духов Формы живем, кем и существуем мы.

Эзотерика

По материалам Штайнера

0

110

ОБ ОБМЕНЕ СИЛОЙ МЕЖДУ НАШЕЙ КРОШЕЧНОЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМОЙ И БЕТЕЛЬГЕЙЗЕ ОРИОНА

Эзотерика

49 существ, как 49 звуков, сознание Которых настолько же шире сознания нашего Солнечного Логоса, насколько сознание человека шире сознания кристалла.

Вы представляете масштаб? Известно 343 группы системных колес. Наша Солнечная система раскрывается, как:

а) Система четвёртого порядка, силовые центры которой находятся на четвертом космическом плане, а объективное проявление имеет место на четвёртом системном плане через четвёртый подплан системного физического плана;

б) Система синего цвета, эзотерически же – оранжевого и зелёного;

в) Система, оккультно известная «в воздушном знаке, в котором может летать Птица»;
Полагаю, речь идет о двуглавом Орле, Нибиру. Но может быть и Голубь и Сова.

г) Система, сформированная из «трёх огней, которые образуют четвёртый»;

д) Система, в которой Птица имеет «четыре хвостовых пера» и потому способна оккультно «подняться на более высокий план и найти свое пятое»;

е) Система с четырьмя главными циклами, число малых периодов проявления которой кратно этой цифре;

ж) Система, которая рассматривается как «продукт четвёртого; сам четвёртый в процессе трансмутации; живой камень с четырьмя оболочками».

Теперь о группах планетарных колес У них десять способов выражения.

Цепные колёса, называемые в некоторых книгах кругами.
Вращение всякого глобуса.
Цикл трёх миров.
Колесо плана.

Вращение, или циклическое появление, царства природы. Применимо внутри схемы только к четырем царствам в объективном проявлении. Вращение планетарного центра, производящее монадическое появление. Монадическое колесо, или периодическое появление единиц Четвёртой Творческой Иерархии. Так мы спускаемся по шкале через все царства и формы, пока не доходим до крохотного вращения атома субстанции.

По материалам Алисы Бейли

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Эзотерика