Пенитенциарная система Российской империи и различие людей по группам крови.
Люди, очнитесь! Нам внушили, что человеческая натура порочна, что преступления и места лишения свободы существовали всегда. Но это наглая ложь!
Пенитенциарная система в Российской империи возникла только в конце 19-го века, её формирование странным образом совпало с появлением и распространением евреев и их полукровок по её территории и стремительным ростом преступности, особенно тяжких преступлений. Именно тогда, в конце 19-го века , еврейским доктором Карлом Ландштейнером, произошло разделение людей по группам крови, а позже выяснилось, что кровь различается ещё и по резус-фактору.
К концу XIX века еврейское население в России за столетие выросло больше чем в пять раз и составляло около 51% от мирового еврейства.Еврейству были чужды традиции и образ жизни коренного русского населения.
Уже до революции ученые констатировали, что евреями совершаются своеобразные преступления, отличные от преступлений других народов, чему в конце XIX в. существовали различные объяснения.
Еврейские преступления являются следствием врожденных особенностей еврейской расы.
Особые виды преступности у евреев обусловлены занятостью в специфических социальных функциях.
Сейчас на дворе 21-ый век, и каждый раз в сводках преступности, в основном , фигурируют еврейские ФИО или люди с ярко выраженной еврейской внешностью, ничего не изменилось.
Для начала примите во внимание тот факт, что вся история до 1850 года является сфальсифицированной.
Далее, даты до 1850 года на самом деле надо сдвигать и отсчитывать уже после 1850 года.
Разделение людей по крови произошло после появления на планете евреев и их полукровок.
Поведение человека на 80% определяется генетикой, и только на 20% воспитанием.
Стремительный рост преступности в Российской империи был обусловлен именно ростом еврейского населения и их полукровок. Тот, кто скажет, евреи жили в основном, внутри черты осёдлости, пусть прочтёт про ассимиляцию евреев (ссылка внизу статьи).
Далее я привожу ссылки из Википедии и научных работ, которые чётко подтверждают тот факт, что до конца 19-го века на территории Российской империи не было пенитенциарной системы, то бишь тюрем, ссылок, острогов, централов, т.к. тяжкие преступления были нечастыми явлениями в каждом отдельно взятом городе или деревне.
Люди были другими-у них была совесть, трудолюбие, умение жить в ладу с окружающими, не паразитировать на них.
Однако проникновение евреев вглубь территории Российской империи и рост количества евреев и их полукровок , в конечном итоге и привёл к стремительному росту преступности и вынудил правительство принять соответствующие меры для содержания и исправления заключённых
"В историко-хронологическом смысле впервые общегосударственный проект о плане устройства тюрем был утвержден 25 апреля 1821 года.(То есть после 1850 г) С этой целью министром внутренних дел была представлена императору записка "Об устройстве уездных тюремных зданий". Принципиальные моменты данного правового акта сводились к необходимости устройства общих для всех городов тюрем, отвечающих определенным требованиям.
Следующим нормативным актом, повлиявшим на становление пенитенциарной системы России данного периода, является принятая в 1819(То есть после 1850 г) году Инструкция, разработанная Петербургским губернским прокурором для столичной тюрьмы.
Исключительная важность принятия такого рода инструкции состояла в том, что практика составления тюремных инструкций для служебного пользования в пределах конкретной тюрьмы распространилась по всей России (в частности, в 1823 (То есть после 1850 г)году была принята Инструкция главному надзирателю Виленского тюремного замка). Однако в целом для Российской империи перечисленные инструкции не имели общегосударственного масштаба. Иными словами, они стали правовой базой для принятия первой общероссийской тюремной инструкции. Попыткой регламентировать порядок и условия исполнения наказания в виде лишения свободы была Инструкция смотрителю губернского тюремного замка от 20.05.1831 года.(То есть после 1850 г) В этой связи еще в начале XX века российский исследователь Т.М. Лопато, указывал, что этот нормативный акт стал первым общегосударственным, уголовно-исполнительным актом России, регулирующим исполнение тюремного заключения.
Однако при анализе данного правового акта сразу бросается в глаза то, что в Инструкции нет норм, прямо выражающих цели и задачи тюремного заключения, общие принципы его исполнения, хотя о них можно вполне судить из статей, в которых эти вопросы все же затрагиваются. В целом же, воспитательные и ресоциализирующие начала проходили красной нитью через все содержание Инструкции.(Народ был чистым и неиспорченным)
Таким образом, первым систематизированным законодательным актом об исполнении лишения свободы стал Свод учреждений и уставов о содержащихся под стражей и о ссыльных. Данный акт стал неотъемлемой частью Российского законодательства, так как был закреплен в 14 томе Свода законов Российской империи. В нем нашли развитие положения Московской тюремной инструкции 1804 года, Петербургской тюремной инструкции 1819 года, тюремной инструкции 1831 года, Устава Общества попечительного о тюрьмах. Его особенностью было то, что количество статей о ссыльных в четыре раза превышало число статей о содержащихся под стражей. Такое соотношение говорит о том, что законодателя в этот период ссылка интересовала больше, чем тюремное заключение.
В целом, пенитенциарное законодательство данного периода делило ссылку на судебную и административную. Среди сосланных по суду выделялись ссыльные на каторгу, на поселение, на житье, на водворение. Правительство направляло ссыльных туда, где был недостаток в рабочей силе для государственной службы и иного труда. До середины XIX века законодательство России не знало административной ссылки, но практически она применялась как ссылка "по высочайшему повелению" к религиозным и политическим преступникам из высших слоев и к лицам, попавшим в опалу к государю. Первые из них заключались на месте ссылки в отдельные тюрьмы, здесь главным моментом была изоляция за счет отдаления от Москвы. Вторые ссылались на житие в свои деревни или в отдаленные города, где содержались на собственные средства или на "царское жалование". Административная ссылка была узаконена в 1881 году Положением о мерах охраны государственного порядка и общественного спокойствия, а в 1882 году – Положение о полицейском надзоре установило порядок надзора за сосланными по месту жительства.
Судебной реформой 1864 года (и, соответственно, Уставом о наказаниях, налагаемых мировыми судьями) устанавливался принцип равенства всех сословий перед законом, который нашел отражение и в Уложении 1866 года. Однако на практике различия по сословному принципу остались, особенно при определении наказаний, связанных с лишением или ограничением прав (объем прав определялся принадлежностью к сословию). В 1885 году в очередной раз было переиздано Уложение о наказаниях уголовных и исправительных, которое изменило систему мест лишения свободы. Выделялись такие виды лишения свободы, как поселение, заключение в исправительные арестантские отделения, крепость, тюрьму, арест. В Уложении издания 1885 года уже нет наказаний в виде заключения в рабочий и смирительный дома.
...рост тюремного населения требовал от законодательства и органов власти особого внимания к тюрьмам. В связи с составлением в 1845 году. Уложения о наказаниях уголовных и исправительных, правительство пришло к мысли о необходимости проведения тюремной реформы в России. 20 ноября 1864 года был принят Устав о наказаниях, налагаемых мировыми судьями, характерными чертами которого были гуманность, демократизм, простота применения. Устав 1864 года собрал воедино постановления о мелких нарушениях, предусмотренные ранее другими законами.
В 1866 году были приняты Временные правила для содержания лиц, подвергаемых аресту по приговорам мировых судей, которые вошли впоследствии в Свод учреждений и уставов о содержащихся под стражею. Туда же были включены Временные Правила о помещениях для подвергаемых аресту, Инструкция об устройстве арестных помещений, Инструкция попечителям и смотрителям арестных домов. Временные правила для содержания лиц, подвергаемых аресту по приговорам мировых судей 1866 года, регламентировали устройство и содержание арестантских помещений. Помещения для ареста устраивались земствами, заведывание принадлежало уездной земской управе (ст. 1, 2 Правил). В арестантских помещениях должны отдельно содержаться мужчины и женщины, взрослые и несовершеннолетние, лица "высших" и "низших" сословий. Арестантам дозволялось, в частности, иметь собственный стол; они находились в собственной одежде, казенная выдавалась лишь по необходимости .
В свою очередь, циркулярами № 152 от 14 августа 1859 года, № 266 от 20 декабря 1866 года, № 202 от 30 декабря 1868 года, № 84 от 27 апреля 1872 года, № 20 от 3 сентября 1881 года и рядом других регулировались отдельные вопросы режима содержания арестантов.
Следующим важным шагом было призвано стать учреждение новых штатов тюремной стражи. По закону от 15 июня 1887 года "Об устройстве управлений отдельными местами заключения гражданского ведомства и тюремной стражи" штаты тюремных служащих были расширены, а их оклады увеличены в надежде на то, что пребывание в тюрьме будет носить более гуманный характер. Исходя из всего вышеизложенного, представляется возможным заключить, что пенитенциарная система Российской империи XIX века имела достаточно наработанную правовую основу исполнения наказания. Наиболее активно правовое регулирование разрабатывалось в период 30 – 90 годов XIX века. При этом в качестве основных документов, определявших содержание деятельности данной системы следует выделить Уставы о содержащихся под стражею 1890 года, с дальнейшими изменениями.""http://www.tstu.ru/book/elib/pdf/2006/zabrovska.pdf
Нижеследующие таблицы показывают лавинообразный рост преступности в Российской империи :
История формирования уголовно-исполнительного права.
УИП является правопреемником исправительно-трудового, пенитенциарного права, а ещё ранее – тюрьмоведения.
Тюрьмоведение сформировалось в конце XIXв. И рассматривалась как специфическая часть отрасли УП, предметом его было исполнение У-наказания.
Название Тюрьмоведение просуществовало примерно до революции.
Каторжные централы появились в Российской империи в XIX веке в результате реформы полиции и тюремной системы России. До 1879 года в России отсутствовало централизованное управление местами заключения. В результате реформы была создана единая общегосударственная тюремная система. Были созданы тюрьмы трёх типов:
1.Крупные тюрьмы с центральным подчинением (так называемые «централы»), такие как Александровский централ около Иркутска и др., подчинённые непосредственно Главному тюремному управлению; ему же были переданы Петропавловская и Шлиссельбургская крепости, ранее бывшие в ведении III отделения;
2.Тюрьмы общего типа, подчинённые губернским тюремным инспекциям;
3.Каторжные тюрьмы.
К концу XIX века в России существовали следующие тюрьмы-централы: Александровский (в селе Александровское, близ Иркутска), Илецкий, Иркутский, Николаевский, Нерчинские (Горно-Зерентуйский, Акатуйский и др.), Новоборисоглебский[1], Новобелгородский[2], Тобольский, Усть-Каменогорский, Усть-Кутский, Харьковский, Псковский, Рижский.
Закон от 18 апреля 1869 года:
По закону от 18 апреля 1869 года, который продолжал действовать и после 1879 года, в Сибирь на каторжные работы направлялись только осужденные в Сибири и зауральских частях Пермской и Оренбургской губерний, а все прочие, приговоренные к каторге, помещались в каторжных тюрьмах — Новоборисоглебской, Новобелгородской, Илецкой, Виленской, Пермской, Симбирской и Псковской, двух тобольских и Александровской близ Иркутска. Каких бы то ни было работ в этих тюрьмах не производилось.
В 1893 году были упразднены последние каторжные тюрьмы, существовавшие в Европейской России — каторжные централы Илецкий, Новоборисоглебский, Новобелгородский были закрыты, а вместо них были учреждены арестантские отделения.
Орловский централ
В годы столыпинских репрессий 1906—1911 годов ряд уже существовавших тюрем был преобразован в каторжные централы — Шлиссельбургский, Вологодский, Московский (Бутырская тюрьма), Владимирский, Новониколаевский (Херсонская губерния), Орловский, Смоленский, Ярославский.
Особенно тяжелыми условиями и зверствами по отношению к каторжанам отличался Орловский централ. В марте 1917 года, после свержения самодержавия, каторга в России была упразднена, вместе с ней были упразднены и централы."
"И. Я. Фойницкий в 1889 году написал «Учение о наказании в связи с тюрьмоведением». Он первым не только в России, но и во всём мире, начал читать специальный курс по тюрьмоведению для студентов-юристов. Содержанием пенитенциарной науки И. Я. Фойницкий считал «определение институтов, способных оказать в полезную для общежития сторону воздействие на преступный класс путём тщательного изучения особенностей преступного населения и действительного влияния на него практикуемых мер. Примыкая одною своею стороною к уголовному праву, тюрьмоведение близко соприкасается другими сторонами с народным воспитанием и народным презрением».
"С. В. Познышев издал в 1915 году книгу «Очерки тюрьмоведения», а в 1923 году «Основы пенитенциарной науки». Он уделял много внимания вопросам исправления заключённых, которое он делил на нравственное и юридическое. Нравственное исправление, по его мнению, это «не превращение порочного человека в добродетельного, что недостижимо посредством наказания, а лишь некоторое изменение к лучшему психической конституции наказуемого, его характера, достаточное для предупреждения рецидива».
Уже к началу 20-го века поняли, что преступников НЕ исправить, т.к. это уже генетика.
Цель юридического исправления заключается во внушении субъекту путём применения к нему наказания «сознания неизбежной связи известного поведения с данным невыгодным последствием… неизбежности связи преступления и наказания». Достижение этой цели является менее сложным."
"Об условиях жизни российских евреев говорит прирост еврейского населения. В 1864 году, не считая Польши, в России жило 1,5 миллиона евреев. С Польшей же в 1850 году – 2,3 миллиона, в 1880 году около 4 миллионов. К концу XIX века еврейское население в России за столетие выросло больше чем в пять раз и составляло около 51% от мирового еврейства. Динамичный прирост, помимо всего, создавал многие проблемы для власти. «При таком экстраросте российского еврейства – всё настоятельнее сталкивались две национальные нужды.
Нужда евреев (и свойство их динамичной трёхтысячелетней жизни): как можно шире расселиться среди иноплеменников, чтобы как можно большему числу евреев было бы доступно заниматься торговлей, посредничеством и производством (затем – и иметь простор в культуре окружающего населения).
Ибо при крепостном праве имело место “необыкновенное развитие посредничества”, ленивый помещик без “еврея торгаша и фактора” не мог сделать шага, и забитый крестьянин тоже не мог обойтись без него: только через него продавал урожай, у него брал и взаймы. “Промышленный класс” еврейский “извлекал прежде огромные выгоды из беспомощности, расточительности и непрактичности землевладельцев”, а теперь помещик схватился всё делать сам. Также и крестьянин стал “менее уступчив и боязлив”, часто и сам достигает оптовых торговцев, меньше пьёт, и это, “естественно, отзывается вредно на торговле питьями, которой питается огромное число евреев” (Оршанский)» (А.И. Солженицын).
Почти все преступления совершаются на пьяную голову, а спаивали народ евреи, получая выгоду.
Еврейское предпринимательство оправилось после отмены крепостного права и винных откупов, развило аренду и покупку земель, выкуп и организацию промышленных предприятий. В 1872 году четверть сахарных заводов юго-запада, мукомольных, лесных и других фабричных производств принадлежала евреям; в 1878 году евреи вели 60% хлебного экспорта.
Социальные, экономические причины еврейской революционности в России перевешиваются мотивацией идейной, глубинной духовной чуждостью еврейства русской православной цивилизации – русской религиозности, образу жизни, власти.С каждым десятилетием евреев в революционном движении становилось больше. Коммунист Лурье-Ларин свидетельствовал, что «в царских тюрьмах и ссылке евреи обычно составляли около четверти всех арестованных и сосланных». Марксистский историк М.Н. Покровский утверждал, что «евреи составляли от 1/4 до 1/3 организаторского слоя всех революционных партий». С.Ю. Витте указывал, что евреи, составляя 5% населения России, поставляют 50% революционеров."(Читай, преступников)
По известным политическим и идеологическим причинам история российских евреев долгое время оставалась закрытой темой.
"До конца XIX в. евреи попадали в Сибирь в основном за уголовные преступления. По подсчетам Е.Н. Анучина, в период с 1827 по 1846 гг. было сослано 939 иудеев (876 мужчин и 63 женщины), что составляло 1,41% от общего числа ссыльных в этот период. К середине XIX в. они были пятой по численности этнической группой среди ссыльных. В этот период высоким был процент ссыльных евреев, осужденных за уголовные преступления. Так, например, 592 человека (или 63,1%) были сосланы за воровство (7).
Важнейшим показателем состояния общества является уровень преступности. Уже до революции ученые констатировали, что евреями совершаются своеобразные преступления, отличные от преступлений других народов, чему в конце XIX в. существовали различные объяснения: 1) еврейские преступления являются следствием врожденных особенностей еврейской расы; 2) особые виды преступности у евреев обусловлены занятостью в специфических социальных функциях.
К концу XIX в. доля евреев в ссылке и на каторге значительно возросла по сравнению с серединой века, что было зафиксировано канцелярией Иркутского генерал-губернатора. Евреи составляли уже более 3,7% от числа находящихся на причислении в пределах губернии к 1 января 1898 г. При этом среди ссыльнопоселенцев их число составляло 3,2%, среди сосланных на житье — 2,6%, среди сосланных в административном порядке — 7,4%. В это время в генерал-губернаторстве находилось на причислении 127 996 человек (без учета каторжан). Евреев же насчитывалось 7 946 человек.
При этом на причислении в Иркутской губернии находилось 68,5% сосланных в Сибирь евреев.
По данным Всероссийской переписи 1897 г. Иркутская губерния насчитывала 514 267 человек, в том числе евреев 7 481 (11). В иркутской колонии на рубеже веков численность евреев достигла 3 642 человек, что составляло более 7% постоянного городского населения. Правовые ограничения сибирских евреев привели к тому, что значительную часть колонии составляли лица, не имеющие право жительства в Иркутске.
В начале XX в. изменился качественный состав ссылки. В нем все более преобладали евреи, сосланные за антиправительственную политическую деятельность. По подсчетам Н.Н. Щербакова, среди политических ссыльнопоселенцев в Сибири в 1908—1910 гг. они составляли 13,8%, в 1911-1914 гг. - 18,6%, в 1915-1916 гг. — 17,0%. Анализ национального состава административно сосланных в Сибирь дает не менее значительные цифры. В 1906—1909 гг. евреи составляли в этой категории 13,1%, в 1913 г. — 23,2%, в 1915 г.-8,0%.
Таким образом, евреи составляли в сибирской ссылке в рассматриваемый период вторую по численности (после русских) этническую группу "
К этим "русским" надо ещё присмотреться, учитывая что в Российской империи национальность считалась по отцу.
Коренному населению России система наказаний была не нужна, потому что наличие совести, трезвый образ жизни, семья, православная вера и традиции удерживали от совершения преступлений.
источник