Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Касты

Сообщений 21 страница 30 из 37

21

Человечество второго типа

Касты

Правда ли, что людьми во все времена в основном движут экономические отношения?

Есть ли иные мотивации?

И самое главное, где деньги тех, кто такой умный?


Человечество второго типа

Дикий человек не парится ресурсами (деньгами), они всегда под рукой.
Дикий человек парится статусом.
Он хочет ответить себе на вопрос "Кто я?", и стремится задирать планку все выше и выше.

Я - любимый сын,
Я - парень лучшей красавицы,
Я - лучший охотник (загонщик, разведчик)...
Я - военный вождь
Я - мудрейший на семь дней пути судья...

Это и есть стандартные человеческие ценности.

Статус.

Кто я в глазах других и кто я своих собственных глазах.
Деньги здесь не нужны, они вторичны.

Деньги/капитал - производное статуса.

Касты

В современном мире давление на человека со стороны окружения сильно упало.
Сложно получить не только пику в бок, но даже просто по морде.

Наш статус нам говорят наши рейтинги - часто левые-прелевые.

И человек растерялся.

Касты
источник

0

22

Понять человека

Касты

Человек - существо дуальное, как фотон света.
Подобно тому, как фотон является одновременно и частицей, и сгустком энергии, человек - одновременно и тело, и душа.
Именно это скреплённое интеллектом единение мы и называем человеком.

Соответственно, сказать о человеке что-то действительно существенное можно, изучив его на трёх уровнях:

1. На материальном - по движению человека и анализу продуктов жизнедеятельности, но лучше изучать малодоступную жидкость, взятую по согласованию - кровь.
2. На интеллектуальном - по поведению и анализу тонких проявлений мышления (речь, эмоции,...), но лучше изучать ответы на вопросы профессионалов - психологические тесты.
3. На духовном - по уровню доброты и ощущениям от проявления тонких желаний души, но лучше взаимно духовно открыться.

Упрощённое представление о человеке можно составить по проявлениям его интеллекта, поскольку он отражает и физиологические влияния, и веянья души.

Интеллект в каком-то смысле подобен полупрозрачному экрану, на который проецируется одновременно два фильма с обеих сторон, и, пытаясь понять поведение человека, Вы видите их одновременно.
Точнее сказать, с одной стороны на экран проецируется просто выбранный Вами фильм, а с другой - на экран вместе с очень простым, но не всегда весёлым мультфильмом (подсознанием) оказывается механическое воздействие (инстинктивных желаний, физиологических и патофизиологических воздействий), и мы смотрим, к примеру, любимый фильм на «бугристом» волокне с постоянно меняющимся рельефом и фоном.
Если не замечать этот рельефный фон, то мы будем видеть личность искажённой, как картинка на мониторе при неправильной растяжке.
Если фон замечать и принимать всерьёз, как нечто первостепенное, то можно потерять ощущение влияния души, главной составляющей человека.

Мало кто обладает способностью мгновенно увидеть и отделить одно от другого: тут нужны и возможность видеть, и опыт, и мудрость.

Поэтому, если Вы хотите понять человека, то лучше сразу обратиться к перечисленным выше трём пунктам.

Касты
источник

0

23

Пенитенциарная система Российской империи и различие людей по группам крови.

Люди, очнитесь! Нам внушили, что человеческая натура порочна, что преступления и места лишения свободы существовали всегда. Но это наглая ложь!
Пенитенциарная система в Российской империи возникла только в конце 19-го века, её формирование странным образом совпало с появлением и распространением евреев и их полукровок по её территории и стремительным ростом преступности, особенно тяжких преступлений. Именно тогда, в конце 19-го века , еврейским доктором Карлом Ландштейнером, произошло разделение людей по группам крови, а позже выяснилось, что кровь различается ещё и по резус-фактору.
К концу XIX века еврейское население в России за столетие выросло больше чем в пять раз и составляло около 51% от мирового еврейства.Еврейству были чужды традиции и образ жизни коренного русского населения.
Уже до революции ученые констатирова­ли, что евреями совершаются своеобраз­ные преступления, отличные от преступ­лений других народов, чему в конце XIX в. существовали различные объяснения.
Еврейские преступления являются следствием врожденных особенностей еврейской расы.
Особые виды преступ­ности у евреев обусловлены занятостью в специфических социальных функциях.
Сейчас на дворе 21-ый век, и каждый раз в сводках преступности, в основном , фигурируют еврейские ФИО или люди с ярко выраженной еврейской внешностью, ничего не изменилось.

Касты

Для начала примите во внимание тот факт, что вся история до 1850 года является сфальсифицированной.
Далее, даты до 1850 года на самом деле надо сдвигать и отсчитывать уже после 1850 года.

Касты

Разделение людей по крови произошло после появления на планете евреев и их полукровок.

Касты

Поведение человека на 80% определяется генетикой, и только на 20% воспитанием.
Стремительный рост преступности в Российской империи был обусловлен именно ростом еврейского населения и их полукровок. Тот, кто скажет, евреи жили в основном, внутри черты осёдлости, пусть прочтёт про ассимиляцию евреев (ссылка внизу статьи).

Далее я привожу ссылки из Википедии и научных работ, которые чётко подтверждают тот факт, что до конца 19-го века на территории Российской империи не было пенитенциарной системы, то бишь тюрем, ссылок, острогов, централов, т.к. тяжкие преступления были нечастыми явлениями в каждом отдельно взятом городе или деревне.
Люди были другими-у них была совесть, трудолюбие, умение жить в ладу с окружающими, не паразитировать на них.
Однако проникновение евреев вглубь территории Российской империи и рост количества евреев и их полукровок , в конечном итоге и привёл к стремительному росту преступности и вынудил правительство принять соответствующие меры для содержания и исправления заключённых

"В историко-хронологическом смысле впервые общегосударственный проект о плане устройства тюрем был утвержден 25 апреля 1821 года.(То есть после 1850 г) С этой целью министром внутренних дел была представлена императору записка "Об устройстве уездных тюремных зданий". Принципиальные моменты данного правового акта сводились к необходимости устройства общих для всех городов тюрем, отвечающих определенным требованиям.
Следующим нормативным актом, повлиявшим на становление пенитенциарной системы России данного периода, является принятая в 1819(То есть после 1850 г) году Инструкция, разработанная Петербургским губернским прокурором для столичной тюрьмы.
Исключительная важность принятия такого рода инструкции состояла в том, что практика составления тюремных инструкций для служебного пользования в пределах конкретной тюрьмы распространилась по всей России (в частности, в 1823 (То есть после 1850 г)году была принята Инструкция главному надзирателю Виленского тюремного замка). Однако в целом для Российской империи перечисленные инструкции не имели общегосударственного масштаба. Иными словами, они стали правовой базой для принятия первой общероссийской тюремной инструкции. Попыткой регламентировать порядок и условия исполнения наказания в виде лишения свободы была Инструкция смотрителю губернского тюремного замка от 20.05.1831 года.(То есть после 1850 г) В этой связи еще в начале XX века российский исследователь Т.М. Лопато, указывал, что этот нормативный акт стал первым общегосударственным, уголовно-исполнительным актом России, регулирующим исполнение тюремного заключения.

Однако при анализе данного правового акта сразу бросается в глаза то, что в Инструкции нет норм, прямо выражающих цели и задачи тюремного заключения, общие принципы его исполнения, хотя о них можно вполне судить из статей, в которых эти вопросы все же затрагиваются. В целом же, воспитательные и ресоциализирующие начала проходили красной нитью через все содержание Инструкции.(Народ был чистым и неиспорченным)

Таким образом, первым систематизированным законодательным актом об исполнении лишения свободы стал Свод учреждений и уставов о содержащихся под стражей и о ссыльных. Данный акт стал неотъемлемой частью Российского законодательства, так как был закреплен в 14 томе Свода законов Российской империи. В нем нашли развитие положения Московской тюремной инструкции 1804 года, Петербургской тюремной инструкции 1819 года, тюремной инструкции 1831 года, Устава Общества попечительного о тюрьмах. Его особенностью было то, что количество статей о ссыльных в четыре раза превышало число статей о содержащихся под стражей. Такое соотношение говорит о том, что законодателя в этот период ссылка интересовала больше, чем тюремное заключение.

В целом, пенитенциарное законодательство данного периода делило ссылку на судебную и административную. Среди сосланных по суду выделялись ссыльные на каторгу, на поселение, на житье, на водворение. Правительство направляло ссыльных туда, где был недостаток в рабочей силе для государственной службы и иного труда. До середины XIX века законодательство России не знало административной ссылки, но практически она применялась как ссылка "по высочайшему повелению" к религиозным и политическим преступникам из высших слоев и к лицам, попавшим в опалу к государю. Первые из них заключались на месте ссылки в отдельные тюрьмы, здесь главным моментом была изоляция за счет отдаления от Москвы. Вторые ссылались на житие в свои деревни или в отдаленные города, где содержались на собственные средства или на "царское жалование". Административная ссылка была узаконена в 1881 году Положением о мерах охраны государственного порядка и общественного спокойствия, а в 1882 году – Положение о полицейском надзоре установило порядок надзора за сосланными по месту жительства.

Судебной реформой 1864 года (и, соответственно, Уставом о наказаниях, налагаемых мировыми судьями) устанавливался принцип равенства всех сословий перед законом, который нашел отражение и в Уложении 1866 года. Однако на практике различия по сословному принципу остались, особенно при определении наказаний, связанных с лишением или ограничением прав (объем прав определялся принадлежностью к сословию). В 1885 году в очередной раз было переиздано Уложение о наказаниях уголовных и исправительных, которое изменило систему мест лишения свободы. Выделялись такие виды лишения свободы, как поселение, заключение в исправительные арестантские отделения, крепость, тюрьму, арест. В Уложении издания 1885 года уже нет наказаний в виде заключения в рабочий и смирительный дома.

...рост тюремного населения требовал от законодательства и органов власти особого внимания к тюрьмам. В связи с составлением в 1845 году. Уложения о наказаниях уголовных и исправительных, правительство пришло к мысли о необходимости проведения тюремной реформы в России. 20 ноября 1864 года был принят Устав о наказаниях, налагаемых мировыми судьями, характерными чертами которого были гуманность, демократизм, простота применения. Устав 1864 года собрал воедино постановления о мелких нарушениях, предусмотренные ранее другими законами.

В 1866 году были приняты Временные правила для содержания лиц, подвергаемых аресту по приговорам мировых судей, которые вошли впоследствии в Свод учреждений и уставов о содержащихся под стражею. Туда же были включены Временные Правила о помещениях для подвергаемых аресту, Инструкция об устройстве арестных помещений, Инструкция попечителям и смотрителям арестных домов. Временные правила для содержания лиц, подвергаемых аресту по приговорам мировых судей 1866 года, регламентировали устройство и содержание арестантских помещений. Помещения для ареста устраивались земствами, заведывание принадлежало уездной земской управе (ст. 1, 2 Правил). В арестантских помещениях должны отдельно содержаться мужчины и женщины, взрослые и несовершеннолетние, лица "высших" и "низших" сословий. Арестантам дозволялось, в частности, иметь собственный стол; они находились в собственной одежде, казенная выдавалась лишь по необходимости .
В свою очередь, циркулярами № 152 от 14 августа 1859 года, № 266 от 20 декабря 1866 года, № 202 от 30 декабря 1868 года, № 84 от 27 апреля 1872 года, № 20 от 3 сентября 1881 года и рядом других регулировались отдельные вопросы режима содержания арестантов.

Следующим важным шагом было призвано стать учреждение новых штатов тюремной стражи. По закону от 15 июня 1887 года "Об устройстве управлений отдельными местами заключения гражданского ведомства и тюремной стражи" штаты тюремных служащих были расширены, а их оклады увеличены в надежде на то, что пребывание в тюрьме будет носить более гуманный характер. Исходя из всего вышеизложенного, представляется возможным заключить, что пенитенциарная система Российской империи XIX века имела достаточно наработанную правовую основу исполнения наказания. Наиболее активно правовое регулирование разрабатывалось в период 30 – 90 годов XIX века. При этом в качестве основных документов, определявших содержание деятельности данной системы следует выделить Уставы о содержащихся под стражею 1890 года, с дальнейшими изменениями.""http://www.tstu.ru/book/elib/pdf/2006/zabrovska.pdf

Нижеследующие таблицы показывают лавинообразный рост преступности в Российской империи :

Касты

Касты

История формирования уголовно-исполнительного права.

УИП является правопреемником исправительно-трудового, пенитенциарного права, а ещё ранее – тюрьмоведения.
Тюрьмоведение сформировалось в конце XIXв. И рассматривалась как специфическая часть отрасли УП, предметом его было исполнение У-наказания.
Название Тюрьмоведение просуществовало примерно до революции.

Каторжные централы появились в Российской империи в XIX веке в результате реформы полиции и тюремной системы России. До 1879 года в России отсутствовало централизованное управление местами заключения. В результате реформы была создана единая общегосударственная тюремная система. Были созданы тюрьмы трёх типов:
1.Крупные тюрьмы с центральным подчинением (так называемые «централы»), такие как Александровский централ около Иркутска и др., подчинённые непосредственно Главному тюремному управлению; ему же были переданы Петропавловская и Шлиссельбургская крепости, ранее бывшие в ведении III отделения;
2.Тюрьмы общего типа, подчинённые губернским тюремным инспекциям;
3.Каторжные тюрьмы.

К концу XIX века в России существовали следующие тюрьмы-централы: Александровский (в селе Александровское, близ Иркутска), Илецкий, Иркутский, Николаевский, Нерчинские (Горно-Зерентуйский, Акатуйский и др.), Новоборисоглебский[1], Новобелгородский[2], Тобольский, Усть-Каменогорский, Усть-Кутский, Харьковский, Псковский, Рижский.

Закон от 18 апреля 1869 года:

По закону от 18 апреля 1869 года, который продолжал действовать и после 1879 года, в Сибирь на каторжные работы направлялись только осужденные в Сибири и зауральских частях Пермской и Оренбургской губерний, а все прочие, приговоренные к каторге, помещались в каторжных тюрьмах — Новоборисоглебской, Новобелгородской, Илецкой, Виленской, Пермской, Симбирской и Псковской, двух тобольских и Александровской близ Иркутска. Каких бы то ни было работ в этих тюрьмах не производилось.

В 1893 году были упразднены последние каторжные тюрьмы, существовавшие в Европейской России — каторжные централы Илецкий, Новоборисоглебский, Новобелгородский были закрыты, а вместо них были учреждены арестантские отделения.

Касты
Орловский централ

В годы столыпинских репрессий 1906—1911 годов ряд уже существовавших тюрем был преобразован в каторжные централы — Шлиссельбургский, Вологодский, Московский (Бутырская тюрьма), Владимирский, Новониколаевский (Херсонская губерния), Орловский, Смоленский, Ярославский.

Особенно тяжелыми условиями и зверствами по отношению к каторжанам отличался Орловский централ. В марте 1917 года, после свержения самодержавия, каторга в России была упразднена, вместе с ней были упразднены и централы."

"И. Я. Фойницкий в 1889 году написал «Учение о наказании в связи с тюрьмоведением». Он первым не только в России, но и во всём мире, начал читать специальный курс по тюрьмоведению для студентов-юристов. Содержанием пенитенциарной науки И. Я. Фойницкий считал «определение институтов, способных оказать в полезную для общежития сторону воздействие на преступный класс путём тщательного изучения особенностей преступного населения и действительного влияния на него практикуемых мер. Примыкая одною своею стороною к уголовному праву, тюрьмоведение близко соприкасается другими сторонами с народным воспитанием и народным презрением».

"С. В. Познышев издал в 1915 году книгу «Очерки тюрьмоведения», а в 1923 году «Основы пенитенциарной науки». Он уделял много внимания вопросам исправления заключённых, которое он делил на нравственное и юридическое. Нравственное исправление, по его мнению, это «не превращение порочного человека в добродетельного, что недостижимо посредством наказания, а лишь некоторое изменение к лучшему психической конституции наказуемого, его характера, достаточное для предупреждения рецидива».
Уже к началу 20-го века поняли, что преступников НЕ исправить, т.к. это уже генетика.

Цель юридического исправления заключается во внушении субъекту путём применения к нему наказания «сознания неизбежной связи известного поведения с данным невыгодным последствием… неизбежности связи преступления и наказания». Достижение этой цели является менее сложным."

"Об условиях жизни российских евреев говорит прирост еврейского населения. В 1864 году, не считая Польши, в России жило 1,5 миллиона евреев. С Польшей же в 1850 году – 2,3 миллиона, в 1880 году около 4 миллионов. К концу XIX века еврейское население в России за столетие выросло больше чем в пять раз и составляло около 51% от мирового еврейства. Динамичный прирост, помимо всего, создавал многие проблемы для власти. «При таком экстраросте российского еврейства – всё настоятельнее сталкивались две национальные нужды.
Нужда евреев (и свойство их динамичной трёхтысячелетней жизни): как можно шире расселиться среди иноплеменников, чтобы как можно большему числу евреев было бы доступно заниматься торговлей, посредничеством и производством (затем – и иметь простор в культуре окружающего населения).
Ибо при крепостном праве имело место “необыкновенное развитие посредничества”, ленивый помещик без “еврея торгаша и фактора” не мог сделать шага, и забитый крестьянин тоже не мог обойтись без него: только через него продавал урожай, у него брал и взаймы. “Промышленный класс” еврейский “извлекал прежде огромные выгоды из беспомощности, расточительности и непрактичности землевладельцев”, а теперь помещик схватился всё делать сам. Также и крестьянин стал “менее уступчив и боязлив”, часто и сам достигает оптовых торговцев, меньше пьёт, и это, “естественно, отзывается вредно на торговле питьями, которой питается огромное число евреев” (Оршанский)» (А.И. Солженицын).

Почти все преступления совершаются на пьяную голову, а спаивали народ евреи, получая выгоду.

Еврейское предпринимательство оправилось после отмены крепостного права и винных откупов, развило аренду и покупку земель, выкуп и организацию промышленных предприятий. В 1872 году четверть сахарных заводов юго-запада, мукомольных, лесных и других фабричных производств принадлежала евреям; в 1878 году евреи вели 60% хлебного экспорта.

Социальные, экономические причины еврейской революционности в России перевешиваются мотивацией идейной, глубинной духовной чуждостью еврейства русской православной цивилизации – русской религиозности, образу жизни, власти.С каждым десятилетием евреев в революционном движении становилось больше. Коммунист Лурье-Ларин свидетельствовал, что «в царских тюрьмах и ссылке евреи обычно составляли около четверти всех арестованных и сосланных». Марксистский историк М.Н. Покровский утверждал, что «евреи составляли от 1/4 до 1/3 организаторского слоя всех революционных партий». С.Ю. Витте указывал, что евреи, составляя 5% населения России, поставляют 50% революционеров."(Читай, преступников)

По известным политическим и идеологическим причинам история российских евреев долгое время оставалась закрытой темой.

"До конца XIX в. евреи попадали в Сибирь в основном за уголовные пре­ступления. По подсчетам Е.Н. Анучина, в период с 1827 по 1846 гг. было сослано 939 иудеев (876 мужчин и 63 женщины), что составляло 1,41% от общего числа ссыль­ных в этот период. К середине XIX в. они были пятой по численности этнической группой среди ссыльных. В этот период высоким был процент ссыльных евреев, осужденных за уголовные преступления. Так, например, 592 человека (или 63,1%) были сосланы за воровство (7).

Важнейшим показателем состояния общества является уровень преступности. Уже до революции ученые констатирова­ли, что евреями совершаются своеобраз­ные преступления, отличные от преступ­лений других народов, чему в конце XIX в. существовали различные объяснения: 1) еврейские преступления являются следствием врожденных особенностей еврейской расы; 2) особые виды преступ­ности у евреев обусловлены занятостью в специфических социальных функциях.

К концу XIX в. доля евреев в ссылке и на каторге значительно возросла по сравне­нию с серединой века, что было зафикси­ровано канцелярией Иркутского генерал-губернатора. Евреи составляли уже более 3,7% от числа находящихся на причисле­нии в пределах губернии к 1 января 1898 г. При этом среди ссыльнопоселенцев их число составляло 3,2%, среди сослан­ных на житье — 2,6%, среди сосланных в административном порядке — 7,4%. В это время в генерал-губернаторстве находи­лось на причислении 127 996 человек (без учета каторжан). Евреев же насчитыва­лось 7 946 человек.
При этом на причис­лении в Иркутской губернии находилось 68,5% сосланных в Сибирь евреев.
По данным Всероссийской переписи 1897 г. Иркутская губерния насчитывала 514 267 человек, в том числе евреев 7 481 (11). В иркутской колонии на рубеже веков чис­ленность евреев достигла 3 642 человек, что составляло более 7% постоянного городского населения. Правовые ограни­чения сибирских евреев привели к тому, что значительную часть колонии составляли лица, не имеющие право жительства в Иркутске.

В начале XX в. изменился качествен­ный состав ссылки. В нем все более пре­обладали евреи, сосланные за антипра­вительственную политическую деятель­ность. По подсчетам Н.Н. Щербакова, среди политических ссыльнопоселенцев в Сибири в 1908—1910 гг. они составляли 13,8%, в 1911-1914 гг. - 18,6%, в 1915-1916 гг. — 17,0%. Анализ национально­го состава административно сосланных в Сибирь дает не менее значительные цифры. В 1906—1909 гг. евреи составляли в этой категории 13,1%, в 1913 г. — 23,2%, в 1915 г.-8,0%.

Таким образом, евреи составляли в сибирской ссылке в рассматриваемый период вторую по численности (после русских) этническую группу "
К этим "русским" надо ещё присмотреться, учитывая что в Российской империи национальность считалась по отцу.

Коренному населению России система наказаний была не нужна, потому что наличие совести, трезвый образ жизни, семья, православная вера и традиции удерживали от совершения преступлений.
источник

0

24

Владимир Авдеев: Расы - это различные биологические виды. Расовая теория и биополитика

0

25

Гитлер как защитник прав животных.

Касты

Нацисты предвосхитили нынешний нью-эйдж. Наряду с гонениями на курильщиков и пропагандой вегетарианства, при Гитлере были приняты строгие законы по охране прав животных. Так, уже в середине 1930-х вышли законы о гуманном забое скота, были запрещены все опыты с животными. Вместо животных медицинские опыты в германском нью-эйдже ставились на евреях и цыганах. По иронии судьбы сегодня подобные законы, принятые во многих странах, в своей основе имеют именно закон нацистской Германии.

Закон о гуманном отношении к животным был подан НСДАП на рассмотрение в Рейхстаг ещё в 1927 году. Лидеры нацистов Герман Геринг, Генрих Гиммлер и Адольф Гитлер были обеспокоены плохим обращением с животными, а особенно процессом вивисекции. Геринг тогда говорил, что запрет вивисекции — это не только сочувствие животным, а прежде всего, он направлен на самого человека, так как воспитывает в последнем гуманность.

После взятия власти нацистами их законы о гуманном отношении принимались один за другим:

1)21 апреля 1933 года был принят Закон о скотобойнях, запрещавший ритуальный забой животных, совершаемый с особой жестокостью (искромсанное животное оставляли умирать в мучениях, пока не стечёт вся кровь, для получения кошерного мяса, так как Тора запрещает употреблять в пищу кровь).

2)24 ноября 1933 года — принят свод законов о защите животных «Tierschutzgesetz». Запрещал жестокое обращение и эксперименты над животными, ограничивал использование животных в кинематографических целях и представлениях. Запрещались операции без анестезии или наркоза. Недопустимой считалось травля собаками лис и прочих животных. Запрещалось отделение конечностей от живых лягушек. Адольф Гитлер прокомментировал закон: «В новом Рейхе жестокость к животным будет запрещена». Исследования на животных рассматривались как часть «еврейской науки».

(Однако, личный врач Гитлера убедил его, что вивисекция важна для науки Германии, особенно для оборонных исследований. Поэтому запрет был пересмотрен, и были представлены 8 условий для экспериментов с животными (в том числе обязательное обезболивание и ограничение излишних экспериментов). Приматы, лошади, собаки и кошки получили особый статус, запрещавший использовать их в экспериментах, а лицензию на вивисекцию мог получить только институт, а не частное лицо).

Касты

3)3 июля 1934 года принят Reichsjagdgesetz, вводивший жесткие ограничения на охоту.

4)В 1934 году в Берлине прошла международная конференция по защите животных. Английская и американская делегации пообещали бороться за принятие таких же законов об охране животных, как при Гитлере, в их странах.

5)1 июля 1935 года принят «Закон рейха об охране природы» (Naturschutzgesetz). Запрещалось рвать редкие растения, устраивать пикники в лесу, ловить птиц и т.п.

6)В 1936 году обещание Геринга отправить в концлагеря тех, кто «не научится относиться с уважением к животным» было выполнено на практике — около 200 браконьеров и истребителей животных таки отправлены в концлагеря.

7)13 ноября 1937 года — закон о гуманной перевозке животных в автомобилях, 8 сентября 1938 года — поездом.

8)В 1938 году в немецких школах и университетах введён в программу обучения обязательный предмет «Защита животных» (32 учебных часа).

За эти и другие законы Немецкий союз обществ защиты животных направил Гитлеру просьбу взять организацию под свой патронаж, а также представил его к медали Пернера в золоте (Игнатиус Пернер — основатель общества защиты животных в Мюнхене в 1842 году). Гитлер это приглашение принял, и стал покровителем всех животных Рейха.

Касты

Кроме этого, в 1935 году был принят еще один закон Reichsnaturschutzgesetz. Он защищал несколько видов животных, включая волка и рысь. Позже к нему были приняты дополнения, которые касались защиты рыбы (к примеру, запрет на вылов форели).

Также в ноябре 1933 года Имперский союз немецких обществ защиты животных принял решение учредить «Медаль Гитлера», которой бы награждались немцы за особые заслуги в деле защиты животных.

Документ об учреждении гласил:

«С чувством глубокой благодарности и преданности фюреру новой Германии Адольфу Гитлеру, Имперский союз немецких обществ защиты животных учреждает изготовленную на Майсенской государственной фарфоровой мануфактуре медаль с портретом канцлера.

Медаль является знаком неугасимой благодарности немецких друзей животных за ту энергию, с которой канцлер Адольф Гитлер узаконил право животных на защиту. Она должна стать свидетельством того, что именно Адольф Гитлер в 1933 году законодательно сделал защиту животных общим достоянием немецкого народа. Она должна стать стимулом нынешнему и будущим поколениям к подражанию, и выразить основанное на глубочайших чувствах немецкого народа уважение к Адольфу Гитлеру».

В 1938 году был выпущен закон о безболезненном способе подковки лошадей и способе приготовления лобстера, исключающий его кипячение живьем. Гиммлер тогда же выпустил предписания для старших офицеров СС о переходе к вегетарианской диете.

Так как животные в Рейхе стали частью арийской общности, поэтому медицинские эксперименты в дальнейшем проводились на евреях и цыганах в концентрационных лагерях, особенно в Освенциме под руководством д-ра Иозефа Менгеле, и на других людях, считавшихся «неполноценными» (гомосексуалистах, журналистах, коммунистах и т.д.). Так как состояние здоровья подопытных часто было плохим, исследователи иногда перепроверяли эксперименты на животных, опасаясь неверных результатов, т.е. шли на нарушение законов Рейха. Например, доктор Ганс Нахтсхайм вызывал эпилептический припадок у взрослых и детей с помощью инъекции пентилентетразола, после чего повторял эксперимент на кроликах для проверки результатов. Свои эксперименты на кроликах в концлагерях он держал в тайне, так как рисковал получить три года лагерей за жестокое обращение с животными.

Касты

Считалось, что некоторые животные смогут преодолеть «эволюционный груз» под воздействием арийской науки, и опровергнуть теорию Дарвина, что такой путь занимает сотни и тысячи лет. Так, одним из излюбленных проектов Гитлера стала Звериная школа языков (Tiersprachschule ASRA). Руководитель школы Маргарет Шмидт с середины 1930- пыталась привить навыки речи, чтения и письма своим четвероногим питомцам.

Наиболее известным достижением Шмидт стало то, что несколько её питомцев якобы научились распознавать буквы немецкого алфавита и составлять слова и предложения, указывая на нужные буквы лапой. Одна овчарка даже научилась имитировать человеческий голос и на вопрос «Кто такой Адольф Гитлер?» отвечала: «Мой фюрер!» Самой большой знаменитостью школы был эрдельтерьер Ральф. Дескать, пёс с помощью вышеуказанного метода был в состоянии вести философские дискуссии, изучать иностранные языки и сочинять поэзию. Патриотический эрдельтерьер также желал вступить в вермахт. Причиной была испытываемая им ненависть к французам.

Во время войны проект «Говорящая собака» перешёл в ведение СС. Руководство рейха надеялось, что на говорящих и пишущих собак можно будет возложить задачу по охране концлагерей, а высвободившихся эсэсовцев перебросить на фронт.

Касты

Национал-социалистическая немецкая рабочая партия, пришедшая к власти в январе 1933 года, выпустила наиболее полный свод законов о защите животных в Европе. Это была первая известная попытка правительства преодолеть межвидовой барьер (традиционное разделение людей и животных) в законодательстве. Люди как вид потеряли свой уникальный статус, вершину новой иерархии заняли арийцы, за которыми следовали волки, орлы, собаки, а самый низ эволюционной лестницы занимали евреи, цыгане, сексуальные меньшинства, умалишённые и т.п.
источник

0

26

Как в нацистской Германии стерилизовали больных.

Касты

За время правления Гитлера было стерилизовано около 500 тысяч немцев. Причём этой операции подвергались не только психически больные, но и люди, имевшие хронические заболевания и «морально слабоумные» (которыми, к примеру, считались дети, прогуливавшие школу).

14 июля 1933 года нацисты издали указ «О предотвращении появления наследственно больного потомства», который стал инструментом социально-демографической политики Германии. Теперь власти могли спокойно стерилизовать любых социально неподходящих режиму людей, противников нового режима, гомосексуалистов, лесбиянок, «преступников на сексуальной почве», «извращенцев» и даже тех, кто нарушал супружескую верность.

Нацисты развернули форменный террор, проводя массовую стерилизацию. В течение последующих двух лет стерилизовали около 30 тысяч человек. Расовые нюрнбергские законы 1935 года направили этот неупорядоченный процесс в организованное русло. Вмешательство в сексуальную жизнь так называемых «асоциальных» людей и страдающих наследственными болезнями стало носить методический характер.

Окончательно эти действия были легализованы на Нюрнбергском съезде партии, который состоялся 15 сентября 1935 года. Теперь на помощь нацистскому режиму приходили многочисленные законы, облегчавшие бюрократический путь вторжения в интимную жизнь немцев: закон о стерилизации, закон о стандартизации здравоохранения, законы об охране здоровья и брака. Появление на свет этих законов положило правовую основу для различения «желательной» и «недопустимой» половой жизни. Теперь тот, кто не соответствовал национал-социалистическим представлениям, не просто терял право на неприкосновенность личной жизни, но мог быть арестован, изувечен – интимная жизнь переставала быть таковой. Неприкосновенность частной жизни ликвидировалась как таковая.

Чтобы создать в обществе необходимую атмосферу понимания, Йозеф Геббельс использовал для пропаганды нюрнбергских законов кинофильмы. По тем временам – новый ход. Появилась целая серия подобных фильмов: «Прегрешения отца» (1935), «Страдающий наследственной болезнью» (1936) и «Жертвы прошлого» (1937). Они показывали публике с шокирующей стороны последствия половой жизни наследственно больных людей. Мультфильмы должны были распространять евгенические взгляды среди юных немцев. Пропагандистские возможности анимационного кино, построенного по образцу американских студий Диснея, очень воодушевили как Геббельса, так и самого Гитлера.

Касты

По итогам Нюрнбергского съезда партии 1935 года значительно расширился круг людей, в интимную сферу которых могло вмешиваться национал-социалистическое государство. В 1935–1936 годах в принудительном порядке было стерилизовано почти 90 тысяч людей. Этот процесс не пошёл на убыль даже в годы войны. В целом за двенадцать лет существования Третьего рейха нацисты сделали бесплодными почти полмиллиона людей. Ни разу не было удовлетворено ходатайство органов социальной защиты или здравоохранения, а таковых насчитывалось более 40 тысяч.

Автоматически подвергались стерилизации люди, страдавшие шизофренией, маниакальной депрессией, наследственной эпилепсией или тяжелыми физическими уродствами. В эту категорию попадали слепые и глухие, чьи родители страдали такими же недугами. Недееспособными признавались алкоголики и больные туберкулезом, равно как и те, кто когда-то болел сифилисом и гонореей. Они также не имели права на производство потомства.

Чтобы обосновать стерилизацию, органы здравоохранения Третьего рейха охотно прибегали как такому понятию, как «моральное слабоумие», что должно было соответствовать дебильности. Но «моральное слабоумие» оказалось очень размытым понятием. Оно было некой собирательной категорией, которая должна была служить для преследования тех людей, которые не подходили под социальные образцы национал-социалистической Германии. Слабоумными могли оказать те люди, чье развитие было несколько заторможено в младенческом возрасте, или оно шло нормально, но люди нарушали общепринятые нормы поведения. В категории слабоумных могли оказаться как дети, прогулявшие школьные занятия, так и страдающие ночным недержанием мочи.

Несмотря на весь шовинистический порыв нацистов, воспевание боевой доблести, инвалиды Первой мировой войны оказались ненужными нацистскому государству – они являлись бременем для общества. Нацистов вообще мало интересовало, были ли получены травмы и увечья во время войны или на работе в мирное время. Они клеймили всех инвалидов как «общеизвестных симулянтов», «невротиков», «проныр, получавших пенсию».

Касты

Стерилизовать могли и тех, кто «не был в состоянии вести рентабельное хозяйство, кто не осознавал ответственности за воспитание детей, пригодных для народного сообщества». Люди, не готовые принять роли и поведенческие стандарты, предписанные нацистами, попадали в категорию «наследственно негодных», очень быстро получая диагноз «моральное слабоумие». Немецкая исследовательница Христиана Ротмалер полагала, что основными жертвами программы массовой стерилизации стали выходцы из низших слоев, которые пытались зарабатывать себе на жизнь случайными приработками. Они, как правило, происходили из больших семей, где господствовала нищета, а потому дети не могли получить достойного образования.

Для осуществления программы стерилизации при немецких судах создавались специальные заведения – «Суды наследственного здоровья» (ЕГГ). Нацизм, положивший в основу идеи, презиравшие права человека, взял на вооружение разработки Гуго де Фриа, Альфреда Плётца и другие поборников евгеники, которые жаждали провести проверку «уровня размножения» отдельного человека. В этих судах обрабатывались заявления, предоставляемые ночлежками для нищих, биржами труда, тюрьмами и союзами по борьбе алкоголизмом.

С подобными заявлениями могли выступать и медики. Но врачи в большинстве случаев предпочитали не обращаться в ЕГГ. Дело было не в их гуманистических принципах или клятве Гиппократа. Всё было проще, они боялись за свою практику – пройди слушок, что тот или иной врач направляет свои пациентов на стерилизацию, и к нему просто перестали бы ходить. После поступления в «Суд наследственного здоровья» заявления на определенную личность проводилось краткое дознание – опрашивались работодатели этого человека, его друзья, родственники, функционеры местной ячейки НСДАП. Сам суд был простой формальностью. Нередко за 15 минут рассматривалось по три-четыре дела. В первые годы осужденные на стерилизацию могли опротестовывать такое решение и в качестве собственной защиты привлекать медиков, выполнявших роль адвокатов. Но в 1936 году имперский руководитель медиков, Герхард Вагнер, лишил врачей возможности выступать на стороне «асоциальных личностей». Апеллировать можно было только к членам «Суда наследственного здоровья». Попавшие в этот суд были, по сути, обречены – даже в сомнительных случаях предписывалась стерилизация. Представшие перед наследственными судьями фактически не имели никакой возможности спасти свое будущее потомство. Единственный путь избежать стерилизации заключался в том, чтобы доказать невозможность контактов с противоположным полом. Однако это было возможно только в монастыре, и то в редком случае.

Касты

После принятия решения «наследственными судьями» осужденные доставлялись полицией в больницу. Тот, кто пытался скрыться и не являлся в «Суд наследственного здоровья», тут же объявлялся в имперский розыск. Пойманные упрямцы подвергались так называемому «шестинедельному курсу» в закрытых специальных учреждениях. Там проверялся диагноз «наследственных судей».

Только для 10% женщин, стерилизованных в принудительном порядке, это вмешательство прошло без осложнений. Нацисты не делали исключений даже для детей, стерилизация которых в условиях еще несформировавшихся половых органов была очень рискованной. Нацистские врачи проводили операции без учета сложения, возраста, психической и физиологической конституции жертвы. Страх, потрясение, защитные реакции в условиях фактического отсутствия наркоза делали это насильственное вмешательство предельно опасным. Многие из жертв стерилизации умирали прямо на операционном столе. После операции многие кончали жизнь самоубийством, так как не могли перенести нанесенную им физическую и психологическую травму.

Касты

Желание вступить в брак стало поводом для попадания в «Суды наследственного здоровья». Нацистское государство активно организовывало консультации по вопросам брака, где женихи и невесты просвещались относительно «наследственного здоровья расы». Но многие не хотели добровольно посещать эти консультации, а потому в 1936 году подобные проверки стали обязательными при заключении брака. Накануне свадьбы будущие молодожёны получали вызов в отделы здравоохранения, которые проверяли, не находится ли эта пара и их родственники в картотеке «негативно отмеченных личностей». Если в медицинских учреждениях возникали сомнения, то жениха и невесту вызвали для исследования их способности воспроизводства потомства. При малейших подозрениях на наследственные отклонения им отказывалось в браке.

Один – два раза в неделю в консультациях по вопросам брака назначались приёмные часы. Затем врачи и санитары проводили обширное исследование, по итогам которого заседал так называемый «совет здорового брака». Этот «наследственный техосмотр» должен был гарантировать, что новое «супружеское сексуальное предприятие» будет работать на благо государства. У мужчин дополнительно проверялись профессиональные навыки, а у женщин – способность вести домашнее хозяйство и быть достойной матерью. Если экспертиза давала негативную оценку, то врач мог посоветовать жениху или невесте подыскать себе другого супруга. Это было официальным требованием о смене сексуального партнёра.

Но даже наследственно здоровые пары не могли рассчитывать на одобрение государством собственного брака. «Недостойными для размножения» и «непригодными для брака» считались люди, у которых имелись некоторые хронические болезни, например камни в почках. Покажется нелепым, но людям, у которых было варикозное расширение вен, приходилось удалять его, дабы воспроизвести совершенно здоровое потомство.

Касты

Консультационные пункты превратились в первичное заведение по осуществлению человеческой селекции. Врач здесь превращался в вершителя судеб, решавшего дальнейшую судьбу молодой пары. В нацистском государстве врачи стали злоупотреблять доверительным отношением своих пациентов. В Третьем рейхе именно врачи стали выносить вердикт о допустимости связи между двумя молодыми людьми. Именно врачи стали первым инструментом, благодаря которому нацистам удалось проникнуть в самые интимные сферы жизни людей.

После окончания Второй мировой никто из врачей «Суда наследственного здоровья» не понёс наказания за свою деятельность.

Источник:
http://ttolk.ru/2015/11/19/как-в-нацистской-германии-стерилизов/
источник

0

27

Человек не родился. Хроники московского быта

0

28

Гитлер выступал за многожёнство.

Ярыми сторонниками многожёнства была верхушка нацистской Германии, особенно в конце Второй мировой, когда в стране наступил дефицит мужчин.

Нацисты провозглашали брак одним из «самых великих мужских актов в истории», но брак и семья не обладали для нацизма самоценностью, а были только условиями сохранения и преумножения «арийской расы». Ради достижения этой цели Гитлер и его приверженцы были готовы к разрушению семьи и атаке на традиционные моральные нормы.

Касты

Глава Чечни Кадыров настаивает на официальном разрешении многожёнства России, объясняя это следованием исламским традициям. Однако за многожёнство выступали не только мусульмане: в 1943 году Гитлер предложил разрешить немецким мужчинам иметь 2-х жён, а Борман пошёл дальше – и 3-х жён.

Рамзан Кадыров является последовательным сторонником многожёнства в российских республиках, где исповедуют ислам, «поскольку это честнее, чем иметь множество любовниц». «Многожёнство разрешено нашей религией. Это не является обязанностью, но возможность такая есть, если тебе позволяет здоровье и материальное положение. Многие считают, что это страшно. А я говорю: назовите мне хоть одного мужчину, который не имел по нескольку любовниц. Нет таких. И всё они врут своим женам. А я никогда не смог бы врать своей супруге. Поэтому многожёнство — это очень хорошо, а иметь много любовниц — плохо. Если я выступлю против многожёнства, я не мусульманин. Я за то, чтобы человек имел несколько жён, если он в них нуждается и в состоянии содержать, и решал демографическую проблему в России», — заявил Кадыров.

Предложение Кадырова вызвало бурную дискуссию в российском обществе. Резко против высказались православные священники, политические и общественные деятели. Соцпросы показывают, что подавляющее число россиян также против многожёнства. Существование таких браков допускает лишь 8% опрошенных, и только 2% отмечают их необходимость. За 16 лет отношение граждан к многобрачию для проживающих в России мусульман сильно изменилось: если в 1999 году 70% вполне допускали его, то сегодня положительно относится только треть.

Одним из аргументов против россияне-немусульмане часто высказывают то, что практика многожёнства характерна только для исламского мира. Однако это не так. Ярыми сторонниками многожёнства была верхушка нацистской Германии, особенно в конце Второй мировой, когда в стране наступил дефицит мужчин.

Нацисты провозглашали брак одним из «самых великих мужских актов в истории», но брак и семья не обладали для нацизма самоценностью, а были только условиями сохранения и преумножения «арийской расы». Ради достижения этой цели Гитлер и его приверженцы были готовы к разрушению семьи и атаке на традиционные моральные нормы.

Касты

В полном соответствии с требованиями женского движения рубежа XIX-XX веков они предлагали оказать поддержку внебрачному материнству. Гитлер неоднократно критиковал традиционную «ханжескую» протестантскую и буржуазную мораль, в условиях господства которой общество, «потеряв всякий стыд и совесть, обрушивалось с нападками на матерей и их внебрачных детей, зачатых в подлинной любви». Сейчас, в условиях войны, «пока два с половиной миллиона девушек рискуют остаться старыми девами, незаконнорожденных детей нельзя превращать в изгоев общества. Девушка, родившая ребёнка и заботящаяся о нём, в моих глазах стоит выше старой девы. Общественные предрассудки постепенно отмирают. Природа берёт свое. Мы на правильном пути… Если же девушка не может забеременеть, она становится истеричкой или заболевает», — заявлял фюрер.

Национал– социалисты предлагали сформировать новые моральные нормы с ярко выраженной расово- биологической начинкой. Гиммлер в мае 1943 года рассуждал о том, что в будущем «для каждой женщины 30-летнего возраста, если она ещё бездетна, станет делом чести и обязанностью перед рейхом завести детей», воспользовавшись услугами «помощников в зачатии» в эсэсовских домах «Лебенсборн».

«Рано или поздно эта процедура окажется настолько привычной, что никто не будет возражать, когда закон объявит её не добровольной, а обязательной», — предсказывал он. Гитлер полагал, что война может стоить Германии нескольких миллионов убитых и инвалидов, и поощрение внебрачного материнства было недостаточным средством компенсации потерь. Перенаселение, будто бы имевшее место в Германии, всегда использовалось нацистами для обоснования претензий на «жизненное пространство».

«То, что у нас есть дети, которые хотят жить, оправдывает наши притязания на вновь завоёванные восточные территории», — не забывал Гитлер и ссылался на несуществующий пример Тридцатилетней войны, после которой якобы «было вновь разрешено многожёнство» и рожденные в полигамных браках дети «возродили нацию».

В 1943 году фюрер «решил в тот же момент, как кончится война, полностью пересмотреть существующее брачное законодательство и ввести бигамию (двоежёнство)». На первом этапе он предполагал не запрещать моногамные браки, а в качестве «специальной награды за героизм в бою» даровать кавалерам Германского золотого креста и Рыцарского креста «право брать вторую жену». Позднее это право следовало распространить на кавалеров Железного креста 1-го класса и на тех, кто получил серебряные и золотые нашивки за службу на передовой.

Касты

«В число таких людей войдет большинство тех, кто проявил выдающиеся боевые качества: для рейха крайне важно, чтобы они передались по наследству. В то же время таким образом будет создана возможность собрать информацию о практических результатах бигамии. Затем можно будет решить: либо совершенно запретить моногамию, либо разрешить бигамию только вышеупомянутым лицам, чтобы она сама собой прекратилась, когда умрут все, получившие на неё право».

Планирование бигамного брака полностью порывало с христианской традицией, и нацисты прекрасно это осознавали. «Запрет моногамии будет естественным шагом в развитии нашего общества, — заявлял Гиммлер. — Брак в его существующей форме — сатанинское достижение католической церкви; брачные законы сами по себе аморальны». Анализ высказываний рейхсфюрера СС показывает, что насладиться «полезными» результатами двоеженства могли только мужчины: «При бигамии каждая из жён будет служить примером для второй, так что они обе постараются быть женщиной мечты для своего мужа — не будет больше ни растрёпанных волос, ни неряшливости. Образцами, стимулирующими их воображение, станут для них идеальные женщины из искусства и кино».

Рассуждения Гиммлера о бигамии накрепко увязывались с нацистской аграрной утопией и теорией «жизненного пространства», поскольку каждому мужчине, имеющему двух жён, предоставлялось поместье на завоёванных восточных территориях. Рейхсфюрер прямо заявил об этом 9 мая 1943 года: «Все эти меры — бигамия, содействие рождению внебрачных детей и, как необходимое следствие, их полное уравнивание в правах с детьми, рождёнными в браке, — преследуют одну цель: охранять и улучшать расовые качества Великого Германского рейха, чтобы он мог выполнить свои великие задачи как в центре Европы, так и отражая нашествие азиатских народов».

Шеф партийной канцелярии рейхсляйтер М.Борман обсуждал со своей женой Гердой, дочерью рейхсляйтера В.Буха, возможность создания «физически и духовно здоровым» мужчиной даже не двух, а трёх семей. Одна семья мыслилась супругам Борман как «основная», а в другую семью или семьи «отец будет приходить, скажем, раз в две недели».

Касты

При этом «важно удостовериться в том, чтобы принятый закон не позволил беспринципным людям заводить сексуальные интрижки под предлогом желания иметь детей. Это может привести только к большему уровню бедности, и дети, рождённые в подобных случаях, не будут представлять никакой ценности для общества».

Идеология германского национал-социализма провозглашала публичную сферу доменом мужчин, а женщинам отводила приватную сферу. Геббельс, оперируя обычными для нацистской фразеологии и мировоззрения природными категориями, заявил: «Задача женщины — быть красивой и производить на свет детей. Это вовсе не так грубо и несовременно, как звучит. Птица прихорашивается для самца и высиживает для него птенцов. Самец же берёт на себя заботу о добыче пищи и защите гнезда, прогоняя врагов. Женщина — это ни ангел, ни дьявол. Она — человек и по большей части — человек не особо значимый. В то время как мужчина осваивает жизнь, она осваивает кастрюлю».

Источник:
http://ttolk.ru/2015/06/29/гитлер-выступал-за-многожёнство/
источник

0

29

ВЕРСИЯ АНГЛИЧАН ПО ЛОМКЕ СИСТЕМЫ КАСТ.

Касты

Сериал, как она происходила. Ганди хотел сохранить систему каст и высшие касты у власти (традиционно), англичане заставили дать представительства меньшинствам (на самом деле по численности их больше, низшие касты и даже неприкасаемые). Там много закрученных романтических историй и романов, даже избыточно: анго-саксов с англосаксами, индийцев с англосаксами, представителей разных каст между собой и проблема метисов поднята, полукровок, которых убивали при любом неурожае или если долго не было дождей, типа разгневали Богов и они вот мстят. Наглов то сразу причислили к неприкасаемым :) они вне системы каст, ну и только падшая женщина может согрешить с таким, ребёнок от такого союза проклят и сами согрешившие женщины. До сих пор не приветствуются браки с иностранцами. Родня ждёт наказания Богов со стороны индийца.

Надо сказать аристократы приняли английскую культуру и психотип, просто демонстративно: дети все с пелёнок учат английский, второй язык у них и ездят учится в Англию, если есть на это деньги. Места в парламенте у них наследуются :) был такой поклонник, жаловался, что вот мать его во власти и ему придётся дальше эту синекуру продолжать, наследник единственный...а ему ломы, не хочет мол. Почитала новости, пришлось таки сменить мать в парламенте, да. Но в данный момент президент (выборная должность) - из далидов (разбогатевших), неприкасаемых и даже премьер из них же. Т.е. наглы добились своего, грохнули систему каст на высшем уровне.

Смысл названия в том, что летом в Индии неподготовленному генетикой человеку жить невозможно, сейчас все иностранцы уезжают на лето, ну + 50 градусов в тени, ацкая жара же. В колониальные времена все (несколько тысяч) англичан управлявших (как они думали наивные) Индией, уезжали в предгорья Гималаев, там можно было дышать, не так жарко. Смешно смотреть, как они в жару носят таки свои костюмы, галстуки и рубашки, да ещё ботинки! Это подвиг. Одежда там сразу намокает от пота, даже лёгкая одежда.

Касты

Название "Индийское лето"

Сезон 1 серия 4, минута 8-я, вся квинтэссенция англиского подхода к ситуации: уйти, но заложить под кастовую систему бомбу замедленного действия. И она взорвалась только в 2000 - х годах. У власти далиды, неприкасаемые и они творят что хотят. Деньги там меняли наличные и вся Индия была без налички, стояла в очередях, как раз друзья мучались в Индии с этим безденежьем. Боролись с нелегальным бизнесом (а он там практически весь нелегальный) и ставят страну в систему глобальную, встраивают: безналичный расчёт, карточки и тотальный контроль. В 1995 у них даже паспортов не было, только загран паспорта, если выезжал за пределы Индии. И переписи не было, правительство не знало сколько у него населения :) Всё управлялось само собой на местах системно.
источник

0

30

ДЕВАДАСИ.

Касты


The Sound of Soul (Kira Lebedeva Promo 2015)

Храмовые танцовщицы. В европейской традиции женщина посвящая себя Богу (невесты Христовы) становилась монахиней, а в ведической индийской версии она становилась танцовщицей при храме и так же оказывала услуги сексуальные, за деньги. Т.е. раньше то при храмах жрицы могли прокачать энергетику мужчины, решить его проблемы в половой сфере или бесплодие. Так как цена была большая, то это не простая похоть. Есть такая методика вывода из дипрессии или "лечения" у психиатров и психологов, влюбить в себя пациента. То же между прочим одного поля ягода с девадаси и храмовыми жрицами всех религий.

Англичане канешна "боролись", повыгоняли всех жриц из храмов, в итоге они образовали свои кварталы возле старых храмов (на самом деле мало чего изменилось то, стало называться по другому). Насколько там внутри традиции утерян религиозный аспект? Я не знаю. Традиционно все протиституки в мире избыточно религиозны. В Индии они поклоняются Богине КАли, в западной традиции деве Марии (одно и то же, реинкарнация ведической Кали, Кали ма, чёрная Мадонна, Матерь мира, наша Мара - владычица загробного мира и охраняющая пути туда-сюда, в воплощение и из него...).

Я была в Дели в районе проституток: тихий ужас. Попадают они туда девочками, бедные семьи просто продают младших девочег, когда не могут аборт сделать вовремя (из за нищеты), либо убивать девочку во младенчестве, либо вот продать в проститутки. Судя по лицам - низшие касты, там нет белых из высших каст. Т.е. религиозный аспект тут сомнителен.

Один раз я видела танцы настоящих девадаси и тут наш балет отдыхает. По настоящему священнодействие: маленькие, гибкие, выносливые и энергетически прокачанные. Меня эти танцы ввели в истерику, сама от себя не ожидала. Ну и момент был для меня судьбоносный: индийский бойфренд решил познакомить со своими родителями, при том появилась его старая пассия, родителями одобренная и он уже лет 7 ей голову морочил и на званые обеды ходил. Я просто сбежала со спектакля.

Трагедия современных девадаси. Как "жены богов" торгуют своими дочерьми

Девадаси известны с древности. Девочек брали на обучение в храмы с малых лет, уже в детстве они проходили обряд заключения брака с божеством. С этого момента девадаси больше не могли выйти замуж за мужчину.

Их жизнь была посвящена танцам на храмовых праздниках и фестивалях. Они сопровождали процессии знатных господ, выступали на свадьбах. Девадаси полагалось иметь богатого уважаемого покровителя.

Кто-то называет их индийскими гейшами, кто-то публичными женщинами. Точно их статус определить сложно. Особенно после официального порицания их деятельности и разгона из храмов при англичанах. В это время девадаси определили как куртизанок и запретили. Более подробно о профессии девадаси можно почитать тут ( Девадаси. Как жили жены богов Индии).

Однако, такое древнее ремесло не могло пропасть бесследно. Девадаси удалились в театры, потом перекочевали в Болливуд. А когда все поутихло снова стали проявляться при храмах. Особенно в отдаленных районах страны.

Девадаси существуют и в наше время. Причем не в единичных экземплярах. Например, в Северной Карнатаке их насчитывают около 10 тысяч. Это неофициальные данные, так как власти отрицают существование девадаси.

Приезжие же корреспонденты находят целые группы "жен богини". Да, в индийской традиции девадаси могли быть женой и бога, и богини. Только вот теперь эти женщины окончательно растеряли свою связь с божеством. Она является лишь формальностью, чтобы обосновать с точки зрения религии их право продавать свою любовь.

Это их способ прокормить себя. По другому они не умеют жить. Традиция девадаси передаются от матери к дочери. Почему женщины обрекают своих малолетних дочерей на постыдную жизнь индийской куртизанки? Они отвечают просто: чтобы выжить и не умереть от голода.

Традиции настоящих девадаси. Уникальное искусство ритуального танца не имеет никакого отношения к современным девадаси. источник lafayette-online.com
Девадаси может продавать себя лет до 40-45. Потом она уже не интересна мужчинам. Никто ее не возьмет замуж, значит ей просто нечем прокормиться и некому о ней заботиться. К этому возрасту современные девадаси не способны зарабатывать физическим трудом, многие из них очень больны, немощны, и ВИЧ здесь не редкость. Да и ничего они не умеют, способны выполнять только неквалифицированные работы.

Поэтому они делают девадаси своих малолетних дочерей, также посвящая их богине. Теперь девочки продают себя, чтобы содержать своих матерей. Они не обучаются и не получают профессии. Практически с детства они вовлекаются в проституцию. И так продолжается поколениями.

Сейчас несколько благотворительных фондов решились разорвать этот порочный круг, оказывая помощь женщинам в получении профессий. Иностранцы тратять немалые деньги, чтобы научить их обеспечивать себя и своих детей.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]