Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Истории по мотавам приступов нарколепсии


Истории по мотавам приступов нарколепсии

Сообщений 11 страница 20 из 33

11

Комната «1103» (*)

    (*) Комната  «1103» - Культурная отсылка на произведение  Стивена Кинга «1408»

И пока на земле существуют мосты —
Будут те, кто их жгут…
И пока корабли покидают порты —
Будут те, кто их ждут.
И пока разливается в небе закат —
Будет новый рассвет,
И всегда будет тот, кто тебе очень рад,
И такие, кто нет…
И пока существуют причины для слёз —
Будут те, кто их льют.
Кто-то, грохот услышав, пугается гроз,
Кто-то — слышит салют…
И пока существует понятие сна —
Кто-то будет не спать.
Расстоянья и мили проходят сполна,
Чтоб вернуться опять.
И всегда будут путаться нити в узлы,
А слова — в кавардак:
Хочешь что-то сказать — но сомнения злы,
И причина — пустяк,
И не каждый вопрос будет высказан вслух,
И в ответ — ничего.
Иногда для любви не хватает и двух,
Иногда — одного…
На большой глубине мы хотим высоты,
В бездорожье — пути.
И пока на земле существуют мосты,
Мне к тебе не дойти…
Мне к тебе не доплыть. не всколышет волна
Океанскую гладь.
Но пусть даже закончатся все времена —
Я тебя буду ждать…

                                     Стихотворение из цикла «Надежды»                                          
                                                 Автор: Саша Отрадная

Изгиб.

              Рассказ написан по мотивам одноименного короткометражного фильма 2016 года, режиссёра: Тима Игана.

Всё в жизни - круговорот. Рождение и смерть — в нём встречаются вместе. И ты родился, и ты умрёшь. Круг жизни закончен, но он начнётся снова.

Ты видишь, как листья на деревьях рождаются. И как они умирают в осеннем ветре. Ты видишь, как звёзды рождаются на небе. И как они гаснут, уходя в бесконечность.

Но круг жизни не заканчивается здесь и сейчас. Он продолжается дальше. Ты можешь родиться вновь, и жизнь начнётся заново. И ты будешь жить снова, и снова умирать. Круговорот жизни — вечен и бесконечен. Он продолжается всегда, не зная конца. И ты можешь быть частью этого механизма. И жить, и умирать, и рождаться вновь и вновь, бесконечное количество раз.

Часто заморгав, она открыла глаза и увидела небо, тяжёлой громадиной нависающее над ней. Нехорошее предчувствие тут же возникло глубоко внутри, распространяясь по всему телу.

«Кто я? — сразу возникла испуганная мысль. — Где я?»

Переведя взгляд, девушка с ужасом поняла, что лежит спиной на изгибе бетонной стены, а под ногами лишь чернота далёкого океана, чьи волны раз за разом с первобытной яростью ударялись о некое сооружение. Ветер трепал её длинные светлые волосы, а одежда прилипла к телу от пота.

«Ничего не понимаю. Где я? Где?»

Решив занять более удобное положение, девушка попыталась перевернуться на живот, но это действие чуть не стоило ей жизни. Она только чудом смогла удержаться на изгибе, не рухнув в океан с огромной высоты. Поэтому пришлось вновь улечься на спину, чувствуя, как бешено колотится в груди сердце.

Она попробовала припомнить, что было раньше, и каким образом здесь очутилась, но всё оказывалось тщетно. Воспоминания подводили, теряясь в густом липком тумане. Казалось, до пробуждения нет абсолютно ничего, в том числе и собственного имени.

«Может быть, это чей-то дурацкий эксперимент? За мной наблюдают со стороны, как я стану выходить из этой непонятной ситуации. Но не лучше ли просто лежать в покое, дожидаясь…»

Подняв дрожащую руку, она осмотрела ладонь, всю окровавленную, со стёртой плотью. И для облегчения боли, девушка принялась дуть на раны, перед этим утерев кровь об одежду, с осторожностью, чтобы не потревожить тело. Затем она приложила ладони к бетону, держа их какое-то время, дабы те прилипли к поверхности, и хоть как-то служили бы неким якорем.

«Интересно, когда я так успела содрать руки? Абсолютно ничего не помню».

Она, напрягшись, слегка смогла подтянуться немного вверх, всего на несколько сантиметров, вновь сдирая плоть с пальцев и ладоней, оставляя влажный бурый след на бетоне. Но это того стоило, наверное. Ведь край пропасти, хоть на чуть-чуть, но отдалился. Лишь малая отсрочка неизбежного, но всё же…

«Я не хочу падать вниз, в бездну! Я желаю…»

Она попробовала мысленно сформулировать, чего именно желает, но не смогла. Ведь её прошлого не существовало. Лишь настоящее и будущее, которое известно заранее. Мир теперь вертелся вокруг этого проклятого изгиба. Стена стала центром вселенной.

Девушка попыталась помочь себе ногами, но почувствовала, что с левой ступней что-то не так. Она просто её не ощущала. Возможно всему виной неудобное положение, так что нога просто затекла за долгое время неподвижности. По крайней мере, хотелось верить в это.

«Или у меня нет ноги? И так будет после с каждой конечностью. С другой стороны, а была ли у меня вообще ступня?»

Переждав с минуту, она облегчённо выдохнула.

«Нет. Всё нормально с ней, слава богу».

Часто дыша, она вновь уперлась ладонями о бетон, не обратив внимания на жжение, и работая сразу обеими ногами, вновь одержала маленькую победу, поднявшись вверх ещё на несколько сантиметров. И тут случайным образом повернув голову, она только сейчас вокруг себя заметила множество других следов, которые были буквально повсюду.

Они явно принадлежали людям, которые находились в этом странном месте до неё. И об участи этих несчастных не приходилось гадать. У всех них путь был только один…

Взгляд вновь скользнул к бушующему океану с исполинскими волнами. На секунду ей показалось, что она видит в воде лица людей, мужчин и женщин. Все они кричали, широко раззявив чёрные рты, пытаясь что-то ей сказать. Некую важную тайну. Мертвецы. Духи. Они когда-то жили, но стали частью бушующей стихии. И возможно так будет с каждым, кто оказывался на изгибе, в итоге падая в бездну.

— Я не понимаю вас, — прохрипела она дрожащим голосом, чувствуя, как в горле дерёт от сухости, а губы потрескались, запекаясь кровью.

Ветер подул сильнее, вновь и вновь швыряя волны о каменное сооружение, что стояло посредине пустоты, бесконечного океана, который растянулся до самого горизонта, куда бы ни падал взгляд.

«Нужно попытаться перевернуться на живот и добраться до верха».

И мгновенно она задалась вопросом, а есть ли здесь этот самый верх? Возможно изгиб бесконечен. Он поднимается до самых небес и дальше, теряясь среди звёзд, в черноте космического пространства.

Задыхаясь от усилий, девушка осторожным движением сорвала с шеи цепочку, обматывая вокруг напрочь израненной ладони, пытаясь ту по максимуму использовать в нынешней катастрофической ситуации. И чудо! Ей удалось упереться, подтягивая тело выше и выше.

Надежда с новой силой вспыхнула в груди, заставляя сердце биться ещё сильнее, хотя казалось это уже невозможно. Если передвигаться таким образом, то край сможет отдалиться, а поверхность приблизиться. И ещё можно тогда немножко пожить.

Постанывая и шипя от невыносимой боли в руках и мышцах, задыхаясь, она напряглась для новой победы, как вдруг тяжёлые небеса разродились холодным дождём, чьи капли с силой ударялись о бетонную поверхность, делая её скользкой. Девушка в ярости закричала, сильно, безумно, желая, чтобы небеса её услышали. Но те по-прежнему оставались равнодушными к человеческим мольбам.

Как только мышцы рук и ног слегка расслабились, тело заскользило к краю изгиба, обнуляя все ранние попытки маленьких побед. Кроссовки повисли над пропастью, но каким-то чудом девушка смогла уцепиться пальцами за микроскопические выступы, останавливая падение у самого края.

Дождь по-прежнему с силой лил, попадая в глаза и рот. Она отвернулась, чтобы избежать холодной воды, и тут заметила надпись, которая была выведена кровью. Она почти исчезла из-за дождя, но всё - таки можно было ещё прочитать послание неизвестного.

Девушка сильно запаниковала, но все-таки прочитала на стене, медленно складывая буквы в слова потрескавшимися губами, тяжело шевеля языком: «Только тот, кто осмелится прыгнуть, сможет выбраться».

Её палец стал водить неспешно по буквам, делая их ярче, отчётливее от собственной вытекающей крови. Она, будто незрячая, изучала подушечками пальцев, пытаясь проникнуть в смысл этих нескольких слов.

Ей трудно оказалось поверить своим глазам, но, тем не менее, она поняла, что это единственный шанс для теоретического спасения. Тогда она просто сомкнула веки, и…

…Резко открыла их, уставившись в потолок, осознавая, что это был всего лишь странный кошмар. Она лежит в своей кровати, а за окном светит яркое утреннее солнце, приятно лаская кожу теплом.

Девушка вздохнула с облегчением и протянула руку к столику за стаканом воды. Она поняла, что все это было только сном. Но очень реалистичным до жути. Ни с чем подобным ей раньше встречаться не доводилось.

Но Она подсознательно чувствует, что послание на стене, выведенное кровью, было для неё каким-то знаком. Может быть, это был сигнал о том, что нужно осмелиться и броситься в неизвестность, чтобы выбраться из своих проблем и страхов.

Девушка решила, что именно сегодня она начнёт делать шаги к своей мечте, не боясь падений и неудач. Ведь только тот, кто осмелится прыгнуть, сможет выбраться на новый уровень жизни.

Она собралась уже принять сидячее положение, как вдруг её глаза широко распахнулись от страха. До ушей донесся шум волн, запах океанской свежести. Подняв трясущиеся руки, она увидела собственные окровавленные ладони. Откуда-то из её недр родился дикий, безумный вопль, который слился с яростью стихии где-то внизу, а тело заскользило с изгиба…

Часто заморгав, она открыла глаза и увидела небо, что тяжёлой громадиной нависало над ней…

«Кто я?» — возникла испуганная мысль.

А следом и другая: «Где я?»

                                                                                                                                                                                          Изгиб
                                                                                                                                                                    Автор: Науменко Александр

Катрены

0

12

Уведомление

Уважаемые друзья, по мотивам "Вспышки нарколепсии" мне снова приходится покидать милые моему сердцу "Ключи к реальности".
Я снова возвращаюсь в Город.
Надеюсь, что возможно, когда - то мы снова с Вами встретимся.

Благодарю за внимание

0

13

Страшный сон

Когда в аду я окажусь,
Предстать пред Ним я напрошусь.

Меня проводят в тёмный зал,
Где нет конца и нет начал.
Увижу я огромный трон,
Глупцов костями окружён.

А он сидит там, наверху,
Готов прихлопнуть, как блоху.
Из страхов, боли соткан он
В нём каждый видит страшный сон.

Пытаюсь ужас обуздать,
Ведь тут не станут долго ждать.
Я отослать прошу слугу,
Ушей без лишних я скажу:

"Ты грозен, тёмный властелин,
Но в этом мире ты один.
Пройдут века, споткнётся конь,
Столкнут тебя же в твой огонь.
Давай лишь меж тобой и мной -
О жизни не грущу земной.
И много там я повидал,
И много правды я познал.
Там, где есть тьма, найдётся свет,
Позволь же дать тебе обет.

Я буду тем, кем хочешь ты,
Актёром стану темноты.
Служить я буду - не предам,
Так что ты скажешь? По рукам?"

Оскал зубов. Вопрос. "Зачем"?
И без тебя много проблем.

Лишь улыбнусь ему в ответ.
Он знает, что не скажет "Нет".

Он видит всё, и всё поймёт,
Себя в глазах моих найдёт.
Другим я стану в этот день.
Теперь я лишь Владыки тень.
Но не жалею ни о чём.
Мы покоряем мир вдвоём.
Тот мир, где я когда-то жил,
Тот мир, что был когда-то мил,
Тот мир, где есть лишь горсть добра,
Мы покорим, мы - лики зла.

                                                     Когда в аду я окажусь...
                                                      Автор: Некто Левый

Вспышка нарколепсии

0

14

Дорогие друзья, вынужден сообщить, что я вновь покидаю милые сердцу "Ключи к реальности".
И уезжаю в Город.
Говорить на этот раз ничего уже не буду.
Думаю, что и так всё понятно.

Ещё раз благодарю всех за внимание.

0

15

Разноцветные капли эликсира для созерцающих источник (*)

(*) Культурная отсылка

Спросил меня голос
В пустыне дикой:
- Много ли в море
Растёт земляники ?

- Столько же, сколько
Селёдок солёных
Растёт на берёзах
И ёлках зелёных.

                                             Вопрос и ответ                
                                     Поэт: Самуил Маршак

Как бы ни был богат язык, он не сможет с точностью передать всю палитру человеческих эмоций, мыслей. Помимо этого, люди часто не умеют грамотно пользоваться языком, используют слова не по назначению, не могут подобрать контекстно верный синоним. В искусстве же такого нет, оно более многогранно, и именно эта многогранность помогает передать нечто неуловимое, для каждого своё.

Многостороннюю мысль, соответственно, легче передать по средствам искусства. Например, свою позицию в вопросе, на который можно взглянуть под разным углом, автор часто разворачивает через героев произведения, у каждого из которых своя жизненная ситуация и свой взгляд на неё. Читатель может согласиться с некоторой точкой зрения, не согласиться с другой и в итоге вывести для себя свой личный урок, который может даже не совпадать с мыслями автора.

Несмотря на возможное отличие интерпретации читателя от идеи автора, читатель обязан и вынужден проводить анализ прочитанного и вовсе не должен бояться не угадать мысли автора, так как универсальной концепции сознания просто нет. Как писал Самуил Маршак, литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели, ведь художник - автор берёт на себя только часть работы, остальное должен дополнить своим воображением художник - читатель.

В то же время, потребность литературы в таланте читателя вовсе не означает, что искусство не для всех. «Читательский талант», так же как и любовь к чтению, развивается в детстве. На одном из выступлений Джордж Карлин сказал: «Не так важно научить детей читать. Дети, которые хотят читать - будут читать. Дети, которые хотят научиться читать - научатся читать. Намного важнее научить детей обдумывать то, что они читают».

Многогранность искусства также помогает выразить эмоции. Мотив музыки задаёт настроение песне, через которую исполнитель хочет нам что - то рассказать, поделиться своей радостью или печалью. Пейзаж, показанный в фильме между сценами, помогает нам погрузиться в атмосферу и прочувствовать душевное состояние главного героя.

В каждом виде искусства есть некий эталон, на который ровняется последующее поколение творцов, будь то литературный классик или рок - музыкант. Взяв конкретного автора, можно получить отражение той эпохи, из которой тот родом: целые фолианты военной тематики, Виктор Цой, требующий перемен, Марина Базик, просящая вернуть в моду доброту, или даже устное народное творчество.

На смену одной эпохе приходит другая, великие люди вдохновляют-ся работами других великих людей, на основе их опыта избегают некоторых ошибок; подчёркивая основные их достоинства, пробуют привнести что-то своё, развивая тем самым оригинальную идею автора, а так же делая вклад в родную культуру и искусство в целом.

Любая личность отличается от серой массы и других личностей. Разные люди по - разному могут раскрыть одну и ту же тему, не так понять ту или иную фразу. Это выражается во многих вещах, особенно в искусстве, многогранности и обширности которого уступает любой человеческий язык, ограниченный смыслом, который можно объяснить.

Именно из - за безграничного пространства для мысли на чистом холсте, личной интерпретации в так называемом монологе автора с читателем, возможности сыграть, но не рассказать мелодию есть что - то сокровенное, неподвластное описанию, и как раз таки в этом описании, на мой взгляд, заключается роль посредника того, что нельзя высказать – искусства.

                                                                                                                                                                                   Многогранное искусство
                                                                                                                                                                                   Автор: Никита Горбачёв

История по мотивам нарколепсии

0

16

Чёрный бархат

Хочу забыться и забыть ,
И навсегда тебе простить ,
Ту боль, что ты принёс с собой ,
Ворвавшись вихрем в мой покой.
Да ты не ведал и не знал,
Чем кончится твоя игра
И только грубо УНИЖАЛ
Мою любовь, любя себя

                                                        Униженная любовь
                                                 Автор: Виталия Заславская

С тех пор как граф Эрнест де Ресто появился в доме виконтессы, Дервиль, угадав симпатию Камиллы к этому юноше, стал завсегдатаем салона г - жи де Гранлье, словно щеголь с Шоссе д′Антен, только что получивший доступ в аристократическое общество Сен - Жерменского предместья. За несколько дней до описываемого вечера он встретил на балу мадмуазель де Гранлье и сказал ей, указывая глазами на графа:

— Жаль, что у этого юноши нет двух - трёх миллионов! Правда?
— Почему "жаль"? Я не считаю это несчастьем, — ответила она. — Господин де Ресто человек очень одарённый, образованный, на хорошем счёту у министра, к которому он прикомандирован. Я нисколько не сомневаюсь, что из него выйдет выдающийся деятель. А когда "этот юноша" окажется у власти, богатство само придёт к нему в руки.
— Да, но вот если б он уже сейчас был богат!
— Если б он был богат... — краснея, повторила Камилла, — что ж, все танцующие здесь девицы оспаривали бы его друг у друга, — добавила она, указывая на участниц кадрили.
— И тогда, — заметил стряпчий, — мадмуазель де Гранлье не была бы единственным магнитом, притягивающим его взоры. Вы, кажется, покраснели, почему бы это? Вы к нему неравнодушны? Ну, скажите...

Камилла вспорхнула с кресла.

"Она влюблена в него", — подумал Дервиль.

С этого дня Камилла выказывала стряпчему особое внимание, поняв, что Дервиль одобряет её склонность к Эрнесту де Ресто. А до тех пор, хотя ей и было известно, что её семья многим обязана Дервилю, она питала к нему больше уважения, чем дружеской приязни, и в обращении её с ним сквозило больше любезности, чем теплоты. В её манерах и в тоне голоса было что - то, указывавшее на расстояние, установленное между ними светским этикетом. Признательность — это долг, который дети не очень охотно принимают по наследству от родителей.

Дервиль помолчал, собираясь с мыслями, а затем начал так:

— Сегодняшний вечер напомнил мне об одной романтической истории, единственной в моей жизни... Ну вот, вы уж и смеетесь, вам забавно слышать, что у стряпчего могут быть какие - то романы. Но ведь и мне было когда-то двадцать пять лет, а в эти молодые годы я уже насмотрелся на многие удивительные дела. Мне придётся сначала рассказать вам об одном действующем лице моей повести, которого вы, конечно, не могли знать, — речь идёт о некоем ростовщике.

Не знаю, можете ли вы представить себе с моих слов лицо этого человека, которое я, с дозволения Академии, готов назвать лунным ликом, ибо его желтоватая бледность напоминала цвет серебра, с которого слезла позолота. Волосы у моего ростовщика были совершенно прямые, всегда аккуратно причёсанные и с сильной проседью — пепельно - серые. Черты лица, неподвижные, бесстрастные, как у Талейрана, казались отлитыми из бронзы. Глаза, маленькие и жёлтые, словно у хорька, и почти без ресниц, не выносили яркого света, поэтому он защищал их большим козырьком потрёпанного картуза. Острый кончик длинного носа, изрытый рябинами, походил на буравчик, а губы были тонкие, как у алхимиков и древних стариков на картинах Рембрандта и Метсу.

Говорил этот человек тихо, мягко, никогда не горячился. Возраст его был загадкой: я никогда не мог понять, состарился ли он до времени, или же хорошо сохранился и останется моложавым на веки вечные.

Всё в его комнате было потёрто и опрятно, начиная от зелёного сукна на письменном столе до коврика перед кроватью, — совсем как в холодной обители одинокой старой девы, которая весь день наводит чистоту и натирает мебель воском. Зимою в камине у него чуть тлели головни, прикрытые горкой золы, никогда не разгораясь пламенем. От первой минуты пробуждения и до вечерних приступов кашля все его действия были размеренны, как движения маятника.

Это был какой-то человек - автомат, которого заводили ежедневно. Если тронуть ползущую по бумаге мокрицу, она мгновенно остановится и замрёт; так же вот и этот человек во время разговора вдруг умолкал, выжидая, пока не стихнет шум проезжающего под окнами экипажа, так как не желал напрягать голос.

По примеру Фонтенеля, он берёг жизненную энергию, подавляя в себе все человеческие чувства. И жизнь его протекала так же бесшумно, как сыплется струйкой песок в старинных песочных часах.

                                                                                                                                                                      из романа Оноре де Бальзак - «ГОБСЕК»

История по мотивам нарколепсии

0

17

Чаша для избранных

На перепутье дорог, поклоняясь снам,
По колено в грязи я строил храм
Вгрызался в мёрзлую землю, проклиная работу,
Плавил кольца и кресты на куполов позолоту

Под чёрный свод потолков  по вертикали стен
Взлетал звук от ударов лбов и колен.
Горят червонным золотом его купола,
Звонят в чёрные дни его колокола

Храм всех святых, храм всех богов
Среди голых ветвей, среди талых снегов
Вдали от всех деревень, городов и столиц,
Где хохот чёрных крыльев улетающих птиц

Дверные петли скрипят как зубы от злости,
А на его погосте собаки ищут кости,
А у его ворот всегда толпы нищих,
Где ещё такой храм отыщешь

И под окалиной солнца, под свинцом небес,
Как узнаешь ты, кто есть Бог, а кто бес ?
И что будет с тобой, когда уложишь ты
Последний камень надежды в храм своей мечты ?

Храм всех огней, храм всех тревог,
Храм всех путей, храм всех дорог,
Храм чьего - то спаса на чьей - то крови,
Храм всея надежды, храм всея любви…

                                                                              Евхаристия
                                                                  Автор: Александр Муленко

Камера была большая, народ в ней был хороший — уголовных содержали отдельно,— и я с неиссякающим интересом присматривался и прислушивался к своим сокамерникам. Каждый из них был интересен, о каждом можно рассказать много значительного. Но навсегда мне запомнился старик - водопроводчик, с которым я очутился рядом на нарах. Собственно, стариком он не был — просто весьма пожилой, спокойный и рассудительный человек.

— Каждого из вас мне жалко,— как-то сказал он мне.— Все вы пропадаете ни за что. Я - то хоть за дело сюда попал, мне жаловаться не на кого.

Это уже было совсем интересно. Такие признания можно было встретить очень редко.

— Так за что же вы сидите?— спросил я, нарушив тюремную этику: не спрашивать о деле.
— Совершил я, по - ихнему, преступление и попался по глупости как курёнок!

И я выслушал историю моего сокамерника. Был он водопроводным мастером в Ессентуках. И не просто мастером, а отвечал за большой участок водопроводной сети курортного города. Конечно, работать было трудно, потому что бестолковщина, никаких материалов не давали, начальство плевать хотело на всё, и он, не выдержав такого бардака, в сердцах взял и написал несколько открыток в Москву в самые что ни на есть «главные места»: и в ЦК, и в «Правду», и в Совет Министров. Всё написал как есть. Конечно, не подписался — чего самому голову под топор подставлять?.. Ответа не получил и начал писать снова. И уже не только о водопроводных и всяких коммунальных делах, а обо всем, что творилось на его глазах: и о разорении людей, и паразитах - начальниках, и о том, что все берут за всё взятки и ничего не делают.

— И вошёл, понимаешь, как - то во вкус этого дела. Покупаю несколько десятков открыток и почти каждый день пишу. И уже обо всем пишу, не о Ессентуках только, а о разбое, что идёт по всей стране. И про коллективизацию напомнил, и про тридцать седьмой год, и как от немцев бегали, и кто из начальства передался им... Про все писал, не мог без этого, ну как болезнь какая. Конечно, не дурак был, чтобы из своего города посылать. Ездил по делам по всем минераловодским городам, оттуда посылал, и из Ставрополя, и когда ездил родственников навещать в Тульскую губернию — и оттуда посылал.
— А в семье не догадывались про это?
— А какая у меня такая семья? Одна старуха - жена. Так она знала, она и покупала на почте открытки, да сама, бывало, отправляла, когда своих ездила навещать.
— А как погорели?
— По - глупому. Было у меня правило: ни одной написанной открытки дома не держать. А тут одну не дописал и положил в книгу, какую читал. Поставил её на полку — а книг у меня были сотни, был я большой книжник. Ну, вот — однажды ночью приходят. Предъявляют ордер: обыск с целью обнаружения оружия. Ну, какое у меня может быть оружие? А они перетряхивать каждую книжку. И нашли — недописанную... А когда меня привезли в Ставрополь, то в тамошнем энкавэдэ показали мне все мои открытки, из всех городов, и к каждой одна, а то и несколько бумажек: когда, кем получена, высылается по всесоюзному розыску — вот как меня искали! И на стене показали мне — висит карта. И там от каждого города, где была брошена открытка, тянется ниточка к Ставрополю да к Кавказским Минеральным Водам. Как ни старался, а по моим открыткам догадались они, что пишет кто - то, кто имеет дело с водопроводным делом где - то в минераловодских курортах. И начали обыски у всех, имеющих дело с водопроводом в Кисловодске, Ессентуках, Пятигорске, Железноводске, Минеральных Водах... Прямо как огромную сеть в море закинули. Ну и попалась им эта рыбёшка...

Я был совершенно потрясён, слушая этот рассказ, столь мне уже знакомый по знаменитой книге.

— А среди ваших книг не было такого немецкого романа «Каждый умирает в одиночку»?
— Это какого же писателя?
— Ганса Фаллады.
— Нет, такой книги не было. Не читал, не слышал про такого.

Но водопроводчик мне рассказал — и почти во всех деталях — известный роман знаменитого немецкого писателя! Я думал не об удивительном совпадении, а о другом: то, что для писателя стало сюжетом целой, большой и значительной книги, здесь превратится в несколько бумажек в тонкой папке: арест, пара протоколов, обвинительное заключение, приговор суда. Такую папочку получат те, кто впоследствии займётся реабилитацией умершего в каком - нибудь лагере моего соседа по нарам. А то, что составило дух и плоть романа Ганса Фаллады,— всё исчезнет. Останется где - то в других, пока не доступных никому архивах, или же просто уничтожат за ненадобностью. Так есть ли у нас шансы когда - нибудь узнать всю истину?

                                                                                                                            ДВА НАЧАЛЬНИКА «Плен в своём отечестве» (Отрывок)
                                                                                                                                            Автор: Разгон Лев Эммануилович

История по мотивам нарколепсии

0

18

Просто документы или это был кто - то очень Древний

Однажды семья, где были папа, мама, мальчик и девочка, решила купить шторы. А у них недавно умерла бабушка. Перед смертью она говорила:

- Покупайте какие угодно шторы, только не жёлтые.

Семья ходила, ходила по рынку, но ничего, кроме жёлтых занавесок, там не было. Тогда они подумали, подумали и купили эти занавески. Пришли домой и повесили их в детской комнате.

На следующую ночь родители спали и дети спали. Вдруг Жёлтые Шторы разбудили мальчика:

- Мальчик, вставай. - Мальчик встал.
- Мальчик, пойди умойся. - Мальчик умылся.
- Мальчик, иди позавтракай. - Он позавтракал.
- Мальчик, подойди к окну, посмотри, как во дворе играет твоя сестра. - Он подошёл. Тут Желтые Шторы схватили его и выбросили в окно.

На следующую ночь Шторы разбудили девочку:

- Девочка, девочка, вставай. - Девочка встала.
- Девочка, девочка, умойся. - Она умылась.
- Девочка, девочка, подойди к окну. Посмотри, не играет ли там твой брат. - Девочка подошла, тут же Жёлтые Шторы схватили её и выбросили в окно.

Тогда родители утром пошли в милицию. Милиция пришла и стала исследовать Шторы. От них нельзя было отрезать ни кусочка. Они выскальзывали из - под ножниц как живые. И родители вспомнили про старуху на базаре, которая продавала эти Шторы. Ее поймали, и она сказала:

- Эти Шторы не простые. Их можно разрезать скальпелем, который внутри кремлёвской звезды.

Тогда милиция залезла на кремлёвскую башню, достала из звезды скальпель. Только им дотронулись до Штор - произошёл взрыв и Шторы, и нож исчезли.

                                                                                                                                                                                    Жёлтые шторы
                                                                                                                                                                            ВК: Страшные истории

Сижу в поликлинике в очереди на уколы. Рядом со мной старушка "Божий одуванчик"- маленькая, сухонькая, лет восьмидесяти пяти. Подходит и занимает за мной очередь женщина, приблизительного моего возраста. В руках у неё два пакета.

- Давайте подержу,- предлагает старушка. Женщина отказывается, так как ей нетяжело. Старушка не верит,и женщина показывает ей содержимое пакетов: в одном что-то лёгкое, а в другом тонкая папка с документами.
  - Вот у нас всю жизнь женщины сумки носят, - говорит старушка, обращаясь ко мне. - А в Америке все носят за спиной рюкзаки.
  - Не знаю, не была,- отвечаю я.
  - Да и Америку не люблю, так как она мировой агрессор.
  - Да, это так,- соглашается старушка, - но рюкзаки бывают разного размера. И ходят с ними даже в моём возрасте.

  - Наверно, с туристическими!- говорит кто - то, и очередь взрывается хохотом!

                                                                                                                                                                       В очереди на уколы
                                                                                                                                                                    Автор: Лидия Суворова

История по мотивам нарколепсии

0

19

Возвращение

Умолк тяжёлый гром войны,
И мир сияет снова.
Поля и села сожжены,
И дети ищут крова.

Я шёл домой, в свой край родной,
Шатёр покинув братский.
И в старом ранце за спиной
Был весь мой скарб солдатский.

Шагал я с лёгким багажом,
Счастливый и свободный.
Не отягчил я грабежом
Своей сумы походной.

Шагал я бодро в ранний час,
Задумавшись о милой,
О той улыбке синих глаз,
Что мне во тьме светила.

Вот наша тихая река
И мельница в тумане.
Здесь, под кустами ивняка,
Я объяснился Анне.

Вот я взошёл на склон холма,
Мне с юных лет знакомый, —
И предо мной она сама
Стоит у двери дома.

                                  Возвращение солдата (Отрывок)
                                            Поэт: Роберт Бернс

Как-то после работы по пути домой Виталий решил заехать в магазин за продуктами.
Гуляя между рядами и постепенно наполняя корзину Виталий обратил внимание на плачущего ребёнка лет пяти.

— Девочка, ты чего грязными слезами на чистый пол капаешь, что случилось?))))
— Я потерялась.
— Как тебя зовут?
— Даша.
— А с кем ты была?
— С мамой. Но я не знаю, где они.
— Это не беда))))) сейчас с тобой пойдём к дядям охранникам и они по радио найдут твою маму))))))))

Весёлый тон Виталия успокоил девочку и та заулыбалась.
Войдя в комнату охраны и предъявив удостоверение губернатора Виталий взял микрофон и сказал.

— ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ ДЕВОЧКИ ДАШИ, ВАША ДЕВОЧКА ЖДЁТ ВАС В КОМНАТЕ ОХРАНЫ!
ПОВТОРЯЮ: РОДИТЕЛИ ДЕВОЧКИ ДАШИ ВАША ДЕВОЧКА ЖДЁТ ВАС В КОМНАТЕ ОХРАНЫ.

Вскоре после объявления в комнату вошёл парень лет 30.

— Здравствуйте, Я папа Дашеньки.

Даша подбежала к Папе:

— Папа, меня по радио сказали)))))
— Доченька, ну нельзя же так нас пугать... Спасибо вам, товарищ охранник.
— Это не мне, это вы товарища Губернатора благодарите. Он её привёл, и объявление сделал.

Виталий подошёл к отцу девочки:

— Не стоит благодарности, на моём месте так поступил бы каждый.
— Спасибо вам Виталий Васильевич.

И с этими словами он вышли из комнаты. В коридоре парень обратился к Виталию.

— Ещё раз спасибо, второй раз уже меня выручаете.

Виталий непонимающе глядел на собеседника.

— Второй раз?
— Не узнали? Я Стас. Помните, несколько лет назад вы меня от трибунала спасли?
— И тут Виталий узнал парня.
— Стас, какая встреча)))))) Ты как здесь?
— Я теперь здесь живу, работаю.

В это время к ним подошла эффектная блондинка лет сорока.

— Стас, ты где пропал?
— Таиса, познакомься, помнишь я тебе рассказывал про то как меня проезжающие люди спасли от зоны и трибунала? Вот это и есть Виталий Васильевич.
— Очень приятно, Таисия.
— Виталий. Можно без отчества.

Взяв пакет с покупками Виталий, Таисия и Стас вышли на улицу.

— Рад был встрече. Кстати, вот моя визитка, если что, звоните в любое время.

Вам кстати далеко ехать?

— В Волотовское.
— Вы машиной?
— Нет, мы автобусом.
— В таком случае садитесь, Я вас отвезу.
— Спасибо, но неудобно.— Отозвалась Таисия.
— Всё удобно. Мне как раз нужно туда по делам.

И вскоре Нива заурчав мотором взяла курс в микрорайон Волотовское.

По пути разговаривая с попутчиками Виталий вновь вспоминал события многолетней давности, когда ещё занимая пост директора АО ИМЕНИ ВЛАДИСЛАВА НИКОЛАЕВИЧА ЛИСТЬЕВА они с Ольгой возвращались из соседней страны.

Виталий разговаривал с Таисией а в голове вихрем кружились воспоминания.
Стояла холодная летняя ночь, Виталий и Ольга ехали по трассе, и планировали где переночевать.
До дома оставалось 400 километров, и сейчас они спорили где лучше остановиться на ночлег.

Ольга предлагала найти придорожный мотель а Виталий думал найти стоянку дальнобойщиков и вместе с бродягами длинных дорог переночевать в машине.
До ближайшей стоянки оставалось несколько километров, когда на посту их машину для досмотра остановили ГАИшники.

Виталий достал документы и спросил:

— Ищете кого?
— Солдат из части сбежал. Вот сейчас ищем.
— Понятненько, ну, удачи вам в поисках.

И с этими словами поехали дальше.

— Папа, давай съедем в лесок, а то живот крутит спасу нет... Видимо мороженое освещённое Митрополитом оказалось бракованным.
— Или в нас столько чертей))))) но, ты права, сантехнический перерыв не помешает.

И с этими словами мигнув оранжевым светом поворота НИВА съехала с трассы.
Виталий и Ольга собрались было выезжать обратно, когда вдруг раздался треск и с дерева на машину упала ветка.
Посветив фонариком Ольга увидела на дереве человека.

— Товарищ шпион, слезайте, мы вас рассекретили.

Однако тот сидел и не шевелился.

— Слезай не бойся.— Добавил Виталий.

И вскоре с дерева спрыгнул парень в военной форме.

— Ты чего, птичек ловил???))))))) Обратилась к нему Ольга.
— Нет, залез вот, машину увидел.
— А почему один и в лесу?
— Отстал от своих... Подбросьте пожалуйста до города.
— Садись, служивый)))))))).

Виталий и Ольга сразу поняли, что их пассажир и есть сбежавший дезертир но виду не подали.
Тем временем по телевизору прервав короткометражный фильм ™холодец™ начался выпуск новостей и диктор Светлана Мятликова сказала —

ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПОИСКИ СБЕЖАВШЕГО СОЛДАТА СТАНИСЛАВА КАТЮШКИНА.
НАПОМНИМ, ЧТО В НОЧЬ С 30 НА 31 АВГУСТА ТЕКУЩЕГО ГОДА РЯДОВОЙ СТАНИСЛАВ КАТЮШКИН РАССТРЕЛЯВ НАХОДИВШИХСЯ С НИМ В КАРАУЛЕ СОСЛУЖИВЦЕВ ЗАВЛАДЕВ ОРУЖИЕМ САМОВОЛЬНО ПОКИНУЛ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТИ.
ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ЛИБО ИЗВЕСТНО О ЕГО МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ИЛИ ОН НАХОДИТСЯ РЯДОМ С ВАМИ СООБЩИТЬ ПО КОРОТКОМУ НОМЕРУ 102 КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

После услышанного солдат побелел и с криком НЕЕЕЕТ! закрыл лицо руками.
В машине повисла напряжённая тишина.

А Солдат про себя повторял одну и ту же фразу: Нет, этого не может быть...

— Чего не может быть?.— Спросил Виталий.
— Это Я, меня ищут... Но я же никого не убивал.

Я просто сбежал.

— Неужели Дедовщина? .— Спросила Ольга и видя напряжение протянула солдату из бардачка флягу.
— На, выпей, успокойся.

Выпив солдат замолчал и вдруг спокойно заговорил.

— Вот вы думаете, что сейчас везёте убийцу и дезертира? Да, Я признаю что сбежал, но на моих руках крови нет...
— А чего бежал то, Стас? .— Спросил Виталий.

Вместо ответа Стас расстегнул гимнастёрку, поднял майку и показал следы от побоев.

— Вот, видите? И это ещё цветочки... Мой друг Витя не стал больше спонсировать дедов покупая им сигареты и водку, так вначале избили а затем Витюгана нашли в петле....
                                                                                                                                                                 Встреча в Магазине (Отрывок)
                                                                                                                                                                        Автор: Николай Богуш

История по мотивам нарколепсии

0

20

Ихтиандры

Земное сердце стынет вновь,
Но стужу я встречаю грудью.
Храню я к людям на безлюдьи
Неразделённую любовь.

Но за любовью — зреет гнев,
Растёт презренье и желанье
Читать в глазах мужей и дев
Печать забвенья иль избранья.

Пускай зовут: Забудь, поэт!
Вернись в красивые уюты!
Нет! Лучше сгинуть в стуже лютой!
Уюта — нет. Покоя — нет.

                                  Земное сердце стынет вновь...
                                          Поэт: Александр Блок

Палящее июльское солнце померкло для неё в одно мгновенье. В этот обеденный перерыв Надя, эффектная, молодая женщина в малиновом платье, шла на красный свет, не слыша лязга тормозов и ругани.

- Ты чего, коза? Дальтоник, да? Тебе жить надоело, красавица? – вопил из «газели» седой кавказец в чёрной маске.

  А у неё в висках вместе с пульсом отдавались слова смс-ки, полученной с неизвестного номера: «Твой Илюха – конченый бабник. Постоянно веселится твой доцент со студентками. Полюбуйся на него сейчас в театральном скверике на Рязановской».

А, может, это розыгрыш? Но чей? Похоже на бабью зависть. Пять лет они с Ильей в браке, пылинки сдувают друг с друга. Да, у них пока нет детей…

  Сквер, засаженный липами и ёлочками, прилегал к городскому ТЮЗу. Отсюда открывался потрясающий вид на ленту Волги и окрестности.

Надя увидела мужа сразу же у фонтана «Три сестры». Илья обнимал за талию темноволосую девушку, что - то шептал ей на ушко. Просто счастливая, беззаботная парочка со стороны.

Больно и невыносимо было это видеть Наде. Она достала из сумочки пистолет, свой табельный, прокурорский «ПМ». Приблизилась к влюбленным.

- Привет, Илья! Супруг мой верный, - произнесла она ледяным, чужим для себя голосом. - Вы почему без масок, без перчаток? И дистанцию не соблюдаете.

  Девушка пронзительно вскрикнула. Илья же, высокий кучерявый, глазастый увалень, от неожиданности вжался весь в скамейку и залепетал:

- Надя, я тебе всё объясню.
- Для протокола? Нет, не надо мне ничего объяснять. Предатель ты и мелкий пакостник!
- Остановись. Зачем ты так?
- А ты не понимаешь, да? Ты растоптал святое.
- Я люблю тебя, Наденька.
- Замолчи.

Он хотел перехватить её тонкую руку, но не успел. Выстрел отбросил его к ограждению фонтана. Пуля вонзилась ему в грудь. После второго выстрела Илья упал лицом в бурлящую воду фонтана. Надя победно усмехнулась:

- Вот так, Ихтиандр. Тут тебе самое место, доцент.
- А ты чего сидишь? Беги, дурёха, а то и тебе достанется! – обратилась она к юной брюнетке.

Девушка в ужасе попятилась, побежала с криком:

- Помогите!

Надя бросила «ПМ» в фонтан. Ей стало нестерпимо жарко. Она принялась раздеваться, бить руками по воде и хохотать. В таком виде и застали её полицейские…

                                                                                                                                                                Выстрелы у фонтана
                                                                                                                                                        Автор: Александр Ануфриев

История по мотивам нарколепсии

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Истории по мотавам приступов нарколепсии