Кома

Я вернулся. Пели те же птицы.
Те же дети били те же окна.
Мать моя в переднике из ситца
над плитой склонялась одиноко.
Увидав меня, она застыла,
руки были выпачканы тестом.
Волосы, по-прежнему густые,
падали на лоб и пахли детством.
- Боже мой, - сказала мама горько, -
Как ты вырос, мальчик! Это ты ли!
Сколько лет, скажи, прошло с тех пор, как
вы с отцом меня похоронили!
Как живёшь ты, милый мой, на свете
Не томи, рассказывай скорее!
Есть жена, наверное, и дети!
Говори, а я чайку согрею…
Я вернулся, будущему верен,
ведая, что прочно, а что хрупко,
и на косяке скрипучей двери
прочертил последнюю зарубку.
И когда почувствовал с тоскою,
что вот-вот придёт пора проснуться,
всё-таки успел своей щекою
к маминой ладони прикоснуться

                  "Я вернулся. Пели те же птицы..."
                           Поэт: Марк Вейцман

Снова "школа" со строгими режимами. В этот раз не земная(наземная). Подземная база.
Поезда похожи на метро, но короткие, три вагона. Впрочем везли в одном, лишь два десятка курсантов - учеников.
Ни с кем не поговорил - просто отключались в дороге. И как приехал не помню
.

Я всё ковырялся и мешкал, желая выяснить побольше.
Когда подошёл за нами поезд, и дали сигнал сбора, я изобразил что "забыл куртку", бегал по углам, складам, тырил по карманам всякие приборчики, необычное оборудование.

Но было некогда разбираться в ценности артефактов. Назначения и функциональности многих я не знал.
Ну красивые блестяшки, ну катушки и провода... Клеммники-коннекторы. Нет, не медные. Не всё золото что блестит? Это что за волокнами, линзы, лазер? Нет, его не отодрать, быстро не открутить.

Большие станки я не утащу... Куча чугуния.
Обыкновенные инструменты, ключи, плоскогубцы, отвёртки мне не интересны... А ладно, возьму. Пихну в сапог.
Что в тех ящиках... Тьфу, в одном простые болты и гайки. А вот те быстро не вскрыть. Ладно, пробегусь к другому стеллажу.

Некоторые штуки пылью покрыты(я собирал не на виду, а специально зашёл в самые дальние помещения, рассчитывая что там меня не увидят).

Мне бы флешек лучше или диски... а может документы. Или жёсткий выдрать с чем ценным. Как они хранят инфу? Нет, это не просто. Повторюсь, самое интересное в других местах. Где светло и охрана. Тут навалены-накладены "устаревшие", грубые технологии. Самое ценное тут было - информация. Её бы так хватал... Но сейчас ум затмило совсем иное.

________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________

Бегу обратно...

- Ты что, хочешь утром не проснуться!!!?
- Как это? А когда можно проснуться?

Пауза.

- Дык все ж знают порядки... ты прикидываешься? Следующий поезд через неделю. Шлюзы закрываются по расписанию. Никто из - за одного опозданца-попаданца тратить энергию и открывать не будет.
Вообще не проснёшься. Неделю в коме скорее всего не продержишься, заживо похоронят.

Я попытался вякнуть что первый раз тут и вообще как попал не ясно, а кто меня сюда притащил пусть и ответит.
Но тут - то и спалился.
Кусок кабеля предательски развернулся и показался из - под одежды.
Ещё я держал руки в карманах.. скрывая-поддерживая заметно раздутый "животик".
Жадность сгубила.
Дёрнулся... Набранное барахло зазвенело и посыпалось из - за пазухи.

- [size=16]Ах так! Звони всем постам! Отправление действительно придётся задержать минут на пятнадцать. Осмотрите других.
Идём к коменданту на серьёзный разговор. Сейчас все ответят
.[/size]

Что там было - неизвестно. Меня в нейтрализованном состоянии посадили на поезд. Поехали по туннелям. Не запомнил дороги, там и нечего запоминать. Большая скорость, никакие станции не мелькали. Только порой ощущения ускорения, движения вверх или перемены силы тяжести, т.е. разный наклон, сменяющиеся горизонтальные участки и подъёмы.
Вскоре заснул; оказался дома.

                                                                                                                                         Окна сна и мозга тараканы (Отрывок)
                                                                                                                                                    Автор: Ррайд Акселькантэ

Символ, как одежда 7