Служебный роман. Наши дни.

Тема обширная.
Первое, что мы видим, это то, что и Новосельцев и Самохвалов увлекаются мотоциклами.
Новосельцев прибывает на подземный паркинг офиса на мотоцикле.
Камера крупно наводится на включённую переднею фару.
Затем в офис также на мотоцикле пребывает Самохвалов.
Нам показывают кабину лифта, на котором подымается Самохвалов.
Кабина круглая, пол кабины светится.
Понятно, что и первый, и второй случай, есть отсылка к всевидящему Оку.
Кабинет Калугиной. На втором её столе стоят логические игрушки.
Позднее Калугина начинает во время разговора собирать Кубик Рубика.
Новосельцев и Самохвалов в кабинете начальницы.
Снова идёт речь, что они заядлые мотоциклисты.
Позднее покажут, как они в мотоциклетном клубе участвуют в гонках.
Возвращаемся к сцене в кабинете.
Новосельцев и Самохвалов изображают перед Людмилой Прокофьевой, как они управляют мотоциклами.
Мотоцикл здесь выступает символическим выражением Атмана.
Мы понимаем, что интеграция эго личности и души атмы у двух героев на самом высоком уровне.
Интеграция эго с животной душой. А мы помним, что душа стоит на ступеньку или более  ниже в эволюционной лестнице.
Царь - Медведь. Гвидон и Царевна Лебедь.
Этот высокий уровень интеграции человеческого эго с животной атмой и позволяет  Новосельцеву и Самохвалову обладать статусом "Царь Зверей".
Понятно, что данный статус рассматривается, как возможность управлять обществом человеком, чья деятельность построена в большинстве случаев ещё на животных инстинктах.
На которые лишь слегка и достаточно небрежно накинут маскировочный халат цивилизованности.
Процесс интеграции эго личности и атманом есть процесс диалектический.
Заключающий в себе, как процесс активного вхождения в обширную социальную коммуникацию.
И стал он понимать язык всех зверей и птиц небесных.
Так и процесс глубочайшей индивидуализации.
Ты сливаешься со своей душой (мотоциклом)
Вы с ним единое целое.
Есть только трасса и скорость.
И вот именно в этот момент, когда наши герои визуализируют этот процесс.
Начинается мощная ментально - эмоциональная атака Калугиной на Новосельцева.
Сразу заявляется, что Новосельцев не умеет работать в команде.
Значит Критический разум Чужого представляет собой некий мыслящий коллективный рой.
Кстати, в клипе певицы Славы данный момент тоже обыгран.
Кадры, когда одного Тираннозавра атакует сразу целый рой Летунов.
Дальше идёт полное обесценивание Новосельцева.
Его представляют профессионально не пригодным.
И тут важно вспомнить недавний диалог Калугиной с Самохваловым.
С - Это какой Новосельцев?
К. - Да вот именно, что никакой.
К. - Вялый, совершенно без инициативный работник.

А чем заканчивается разговор?
Тем, что Новосельцев будет отвечать за проект слияния с мировым холдингом.
Мировой холдинг хочет стать монополистом в рейтинговом бизнесе.
Вы понимаете важность рейтингового бизнеса?
А если в мировом масштабе?
И есть возможность стать частью этого Спрута.
И это поручают Новосельцеву.
Да, под кураторством Самохвалова.
Но тут ничего не сделаешь.
Логика иерархической пирамиды.
То есть фактически Новосельцева
Самого вялого и без инициативного сотрудника из огромной массы служащих
Делают фактически третьим человеком в фирме.
И поручают оперативное сопровождение решения  сверх задачи мирового масштаба.
С точки зрения профанического критического разума  - Нонсенс.
С точки зрения Критического разума Чужого - В самое яблочко.
Чужая (Калугина) видит весь огромный потенциал палеоантропа Новосельцева
И начинает игру, по его, Новосельцева,  приватизации,  для решения  целей и задачей стоящих перед коллективным Критическим  разумом Чужих.
Ну и конечно, заявленная вчера тема "Одиночества - Мука! Я всё ровно добьюсь вашей любви" представлена в фильме просто во всей красе.

Это очевидно