Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Ты вечной пленницей была ©️


Ты вечной пленницей была ©️

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Мой любимый мозговед

Любимый доктор, не держите руки,
Скажите санитарам отпустить,
Ведь разум мой не выдержит разлуки,
И не вернётся больше навестить.

Что я увидел, зависти не стоит,
Пустые стены, лампочка слепит,
Сосед что справа - увлечённо воет,
Сосед что слева - тоже не молчит.

Окно в решётке не пускает воздух,
И выкрашены белым потолки,
Ведь человек не для такого создан,
Ведь человек погибнет от тоски.

Поверьте, мне, возьмите на поруки,
Мне эту зиму здесь не пережить,
Любимый доктор, хоть за ради скуки
Скажите санитарам отпустить.

                                                     ЛЮБИМЫЙ ДОКТОР, НЕ ДЕРЖИТЕ РУКИ…
                                                              Автор: Васько Фёдор

Он повёл их вперед, ворота за ними закрылись.

По обе стороны от главной дорожки, вымощенной тем же кирпичом, из которого была сложена стена, раскинулись лужайки. За травой, и деревьями, и клумбами, и даже за кустами роз, высаженными вдоль здания больницы, ухаживали садовники с кандалами на ногах, под присмотром санитаров. Другие пациенты, тоже в кандалах, прохаживались по территории утиными шажками. В основном мужчины, лишь несколько женщин.

– Видели бы вы старые фотографии, – сказал Макферсон. – Когда сюда приехали первые врачи, тут были сплошные заросли армерии и кустарник. – А сейчас.

Справа и слева от больницы стояли два одинаковых здания из красного кирпича в колониальном стиле c цоколем, выкрашенным в яркий белый цвет, зарешеченными окнами и переплётами, пожелтевшими от морских испарений. Сама больница, из отполированного морской стихией камня и выкрашенная в угольно - чёрный цвет, имела шесть этажей, и сверху к гостям внимательно приглядывались мансардные окна.

– Здание построили перед Гражданской войной для штаба батальона, – пояснил Макферсон. – Очевидно, были планы использовать его как тренировочную базу, но, когда война стала неизбежной, все переключились на форт, а здесь позднее разместили военнопленных.

Тедди смотрел на башню, которую заприметил ещё с парома. Её макушка выглядывала из - за верхушек деревьев в дальнем конце острова.

– Что за башня?
– Старый маяк, – ответил Макферсон. – В этом качестве не используется с начала восьмисотых годов. Я слышал, что армия северян держала на нём сторожевых наблюдателей, ну а теперь мы там обрабатываем…
– Пациентов?

Он помотал головой:

– Сточные воды. Вы не поверите, какую только дрянь к нам не приносит. С парома всё выглядит красиво, но отходы целого штата, попадающие из рек в эту гавань, в конце концов оказываются у нас.

– Потрясающе, – сказал Чак, щурясь на солнце, и затянулся сигаретой, чтобы подавить зевок.

                                                                                                                                  из романа  Денниса  Лихэйн - «Остров Проклятых»

Короткие зарисовки

0

32

Клеймо многогранных  геометрий 

Налетел дракон,
Заморозил ночь,
Бусы синие пораскинул вниз.
С четырёх сторон,
Солетелись к нам,
Дивы дивные, прилетел каприз.

Убивали же,
Поначалу свет.
Затем брат родной, шёл на братию.
Лебедь белая,
В  красной кровушке,
Искупалася, захлебнулася.

Сожигали дух,
Яркой бестию.
Поменяли всё на свою смолу.
И рождён пастух,
К стаду огненну,
Но чужой огонь нарывает мглу.

                                           Невежество. Извращение (Отрывок)
                                                        Автор: Макс Громов

- Вроде, очухалась, - сказал кто - то из стражников, склонившись над рабыней.
- И хорошо, - довольно улыбнулся кузнец.

     Всё тело горело. Девушку било, как в лихорадке. Ильма посмотрела вокруг и попыталась пошевелиться. Её тело отозвалось острой болью в паху и обеих грудях. Рабыня жалобно застонала.

- Не шевелись, - посоветовал кузнец, - Я клеймо поставил, пока ты без сознания была. Отдыхай пока. Я приказал, чтобы тебе поесть принесли. Пойду я. Работать надо. Твои подружки уже заждались там на солнцепеке.
- А что с той блондинкой? – спросила Ильма, - Ну, которая сознание потеряла.
- Кончилась, - угрюмо ответил старик, - Слабая оказалась. Дорога её доканала.

     Кузнец ушёл, и вскоре со двора донеслись первые крики. Клеймение началось. Ильма зажала уши руками, но вопли несчастных всё равно были слышны. Они резали слух, проникали в душу, терзая её, притупляли сознание. Девушка заплакала.

    Так продолжалось долго. Несчастные пленницы кричали так, что даже вставленные в их ротики круглые кожаные кляпы не могли заглушить эти крики. Надсмотрщики, свистя бичами, безуспешно пытались заставить их замолчать, но только сами кричали в своём бессилии. Иногда прорезался густой бас кузнеца, отгонявшего их прочь, чтобы не мешали работать.

     Но вот всё стихло. В сарай вошёл охранник. Проворчав что - то недовольным голосом, он окинул помещение ленивым взглядом и поставил перед рабыней миску с вяленым мясом и ломоть серого хлеба. Поколебавшись, он вытащил из - за пазухи небольшую тыквенную флягу и положил на землю. Ещё раз взглянув на девушку, он вышел из барака и прикрыл дверь.

Наступил полумрак.

    Ильма устроилась на своей тонкой подстилке и закрыла глаза. Сильная усталость и сытная еда, первая за всё время перехода, немного успокоили её. Незаметно для себя девушка заснула. Она не слышала, как охранники, щёлкая своими толстыми и длинными хлыстами, загоняли в барак измученных пленниц, как те стонали от саднящей боли, рыдали от безысходности, гремя оковами.

    Рабыня спала. Сон – самое прекрасное состояние для невольницы. Отдавшаяся без остатка во власть Морфея, рабыня может хоть ненадолго почувствовать себя свободной. Над ней нет надзирателей, которые не упустят шанс лишний раз продемонстрировать свою власть над беззащитной девушкой, закованной в тяжелое рабское железо, избитой и запуганной. Сон освобождает её от всех условностей. Во сне нет необходимости стоять на коленях, смиренно опустив глаза, не нужно исполнять капризы ненасытного хозяина, фантазиям которого нет числа. Во сне рабыня свободна!

     Свобода! Ильма Брок из рода Броков прекрасно знала, что это такое. Когда - то семейство Броков было одним из самых могущественных на всём побережье. На протяжении нескольких поколений правили они огромным царством, созданным на берегу Срелнего моря, расширяя и укрепляя его. Маленькие и уязвимые княжества, постоянно страдавшие от опустошительных набегов более сильных соседей, без колебаний присоединялись к Брокам, ища у них защиты.

    Но всё рухнуло в один миг, когда к границам царства подступила огромная хорошо вооружённая армия под предводительством ненасытного и жестокого человека, которого все его подданные называли Милардом. Он перешёл границу, неся на копьях своих воинов смерть и разорение. Его солдаты не щадили ни старых, ни малых. Они сжигали деревни, опустошали города. Мужчин безжалостно уничтожали, а молодых девушек угоняли с собой, чтобы потом продать на невольничьих рынках.

     Брок отправил к Миларду старших сыновей, чтобы договориться о мире, но тиран даже слушать не стал. Убив их, он вернул царю головы его посланцев, сопроводив этот ужасный "подарок"  небольшой запиской, в которой сообщал, что не собирается заводить дружбу с Броком. Царь чуть не задохнулся от гнева и велел собирать армию.

     Но было поздно. Милард со своей армадой уже стоял под стенами города. Осада длилась несколько месяцев. Измученные голодом люди вышли на битву, но потерпели поражение.

Сам Брок был убит, а его дочь и её служанка были взяты в плен. Во время перехода служанка каким - то образом исчезла. И вот теперь бывшая принцесса, а ныне бесправная рабыня Ильма, закованная в тяжёлые цепи и заклеймённая личным тавром Миларда, спала в душном грязном бараке вместе с остальными пленницами.

                                                                                                                                                                                  Ильма - королева рабынь (Отрывок)
                                                                                                                                                                                                 Автор: Иво Линна

Ты вечной пленницей была (©)

0

33

Чёрная пешка  в сложной шахматной партии 

Слышишь звон по всем лесам?
То Ярило едет сам
На весенней колеснице
Да в обнимку с Царь - девицей -
С той, что узелок завяжет,
Коли кто неправду скажет,
по кривой тропе пойдёт -
В круги Ада попадёт.
Но она ж Любви подруга,
Поведёт тебя по кругу
Раз, другой, четвёртый - срок,
Чтобы выполнить урок
И справить все ошибки
Человек поступком смог.
Утро Сварога настало -
Тьмы Кощеевой не стало.

Тут и стал ты, будто, милым -
С лаской до Яги, с посылом ...
Эх, зачахнешь ты от Света,
Где ни тьмы, ни мрака нету ...
Жаль тебя порою мне,
Когда вспомню при луне,
Как друг к другу мы спешили,
Чад неправых в тьму водили...
Ты хитрил - во тьму тащил,
Я протИв тебя хитрила -
Проясняла - выводила
Всё на чистую на воду,
Чтоб показывать народу,
За грехи кого Кощей
В мОроки ведёт людей. ...
Так что, Коша, не ропщи,
Приготовила я щи
Те, с кислинкой, что ты любишь.
Ох, не за то ль Ягу голубишь?
Ненасытнай ты живот -
Живодёр и живоглот!))))

                                          Размолвка яги с кощеем (Отрывок)
                                               Автор: Екатерина Саянова

Правду говорила баба - Яга: Иванова невеста «гостила» в замке у Кощея. Однако сама она не знала ни где находится, ни кто её похититель.

Верхняя башня, в которую заточили пленницу, была переполнена светом и темницу совсем не напоминала. Но зато она служила прибежищем всех сквозняков. Ветры, ударяясь о камни и отдав им тепло своего дыхания, врывались в жилище многочисленными ледяными змейками, спешащими погреться на груди Василисы.

В остальном пленница, как сказали бы в наше время, - жила с комфортом. Ни в чём ей Кощей не отказывал: есть, пить? – пожалуйста, да всё такое, что пальчики оближешь; платья невиданные? – нате, таких и царицы не нашивали; кольца, серьги, броши, зеркала и тому подобное? – в превеликом изобилии; и для рукоделия имелось всё, что душа пожелает: крои, шей, вышивай – не ленись.

Она, поначалу, и не ленилась: рубаха на Ивана была уж готова, вся расшитая нитками золотыми да серебряными; а ткань! – такую ни на каких торгах не сыщешь! Но случись Ивану примерить эту рубаху, она была б ему великовата. Впрочем, не будем строго судить портниху: Кощей был высок и статен, а влюблённое сердце шептало, что Иван, по крайней мере, «не хуже». После рубахи Василиса охладела к шитью. Ко всему на свете охладело её сердце, всецело и всечасно сосредоточившись на тоске по своему суженому. Иван… Ивана… Ивану… Иваном…

И сотен тысяч падежей
Ужасно мало было б ей!

Несколько раз пытался Кощей поговорить с Василисой про её жениха, расспрашивал и так и сяк, но она всё молчала; лицо её в эти минуты выражало именно то, что принято называть немым укором. Ей было не совсем понятно… Наверно, будет точнее сказать: ей было совсем непонятно… Ладно, напишем так: ей было очень даже понятно, что её похититель её же и замечать не хочет – ему нужен был Иван! А не понимала Василиса совсем другого: недоумением своим она маскировала глубоко спрятанную обиду отвергнутой самки. Да, да, любезный читатель! И не надо возмущённых ханжеских гримас! Здесь судить некого и не за что, - природа своё всегда возьмёт!

Окончательно убедившись, что похищение не носило "любовной" окраски, что она всего лишь заложница, Василиса начала мучить себя вопросами: кому и зачем нужен был её жених?!

Чем всё это грозило Ивану, ей, их любви?!  Эти вопросы не давали ей покоя. Страх за Ивана, преумноженный неизвестностью, переполнял её. Там, в деревне, она не могла надышаться Иваном, думала, что любит его – теперь поняла: то было лишь преддверием любви, первыми искорками. Любовь настоящая, всеобъемлющая, полная, мощная, жгучая, непостижимая, охватила её здесь, в кощеевом замке; она, т.е.  любовь, не находя себе выхода в действии, безжалостно сжигала Василису, проникая ненасытными языками своего пламени в самые потаённые места души и тела… Хотя кто знает, что это такое: настоящая любовь?! Любовь Василисы отдавала чумной болезнью, жадно сжирающей свою беззащитную жертву.

Они сидели напротив друг друга: Василиса – не представлявшая себе жизни без Ивана, день и ночь, ждущая его отовсюду, готовая пожертвовать всем и вся, чтобы поглотить, утопить его в своей любви, и Кощей – готовый в любой миг кинуться, выкрасть, отвоевать, всё что угодно, лишь бы завладеть иглой, без которой он не мог ни жить, ни умереть. Стремясь как-то разнообразить свой монолог и вытащить пленницу на разговор, Кощей решил рассказать ей что - нибудь интересное. И задумался! А что, собственно, может быть интересно этой девчонке, так отчаянно сохнущей по какому-то Ивану?

Думал Кощей, думал… и вдруг выдал: "А расскажу-ка я тебе одну сказочку!"....

Если Василиса и слушала Кощея, то, что называется, краем уха. Всё внешнее, сущее, пробираясь сквозь густой туман её переживаний, принимало расплывчатые, неузнаваемые, нереальные формы. Кощей видел, что напрасно столь долго распинался. Он тут же поймал себя на том, что ему самому, впервые за много лет, захотелось выговориться, прозвучать в резонанс с чьей - то душой. И ведь резонанс состоялся!!! Всегда безжалостный к себе, он смотрел на Василису словно в зеркало, всё более и более взмывая на сумасшедшую высоту резонансного пика. Почувствовав, что достиг вершины, Кощей поспешил оставить пленницу.

Чуть не сорвалось с пера: «Он шагнул за порог, как в пропасть…», но любая пропасть в первую очередь славится своим каменистым дном, а Кощей давно уже разуверился в том, что это дно существует вообще.

Здесь мне хотелось бы, преодолев природную скромность и застенчивость, злоупотребить авторским положением и вмешаться в ход повествования, чтобы двумя - тремя штрихами дополнить ваше представление о замке и его хозяине.

  Камни, камни, камни… Камни – кости земли. Представьте себе огромную, отполированную ветрами и дождями груду камней – вот вам и замок Кощея. Бесчисленные потайные ходы и комнаты, хитроумные ловушки, свирепые сторожевые псы – всё это надёжно охраняло тайны замка от любопытствующих взоров. Немногочисленная прислуга не могла выйти из замка даже на короткое время – её тут же убила бы наружная охрана, которая в свою очередь под страхом смерти не смела сунуть носа внутрь замка.

Так они и жили
Да Бессмертному служили…

Кощей знал не больше десятка своих подданных – для управления этого было достаточно, а остальные для него все были на одно лицо. Жил он в самой верхней башне замка, которую на время уступил Василисе. Уж не счесть какой бесконечный день, какую нескончаемую ночь он решал одну и ту же задачу: как найти иглу, в которой таилась его смерть.

Вначале он решал её, опасаясь за свою жизнь, потом – по привычке, а со временем – это стало его единственным, навязчивым  желанием, страстью, смыслом.

Игла эта стала осью его мироздания, она была проклятием Кощея и его единственной надеждой. Мрачный замок с его неприступностью нужен был лишь для того, чтобы не отвлекаться от мучающей, неподдающейся головоломки. Его толстые стены надёжно укрывали от трескучей суеты назойливого, стороннего мира, давая возможность вновь и вновь погружаться в омут своих мыслей, где догадка предательским зайчиком бегала по ряской поверхности, то появляясь и маня, то пропадая и бросая.

Поначалу клубок распутывался быстро. И по всему выходило, что следы вели к Яге. Но дальше – концы в воду. Бесспорно, Яга что-то знала; знала, да молчала. Наивные  попытки решить задачу прямой атакой были безрезультатны. Надо было действовать в обход, хитростью, обманом, чем угодно. Но в этих играх Яга была сильна, как никто. Кощею позарез нужен был неожиданный ход, удар, который заставил бы её, хоть на мгновение, приоткрыть карты!

Как у всякого наблюдателя, вынужденного пристально смотреть в одну и ту же точку, у Кощея начинались галлюцинации, действительность преломлялась так плавно, что невозможно было зафиксировать сам факт преломления. 

В былые времена он, устав от размышлений, от напрасности судорожных усилий пытался как - то отвлечься, развеяться. От Кота - Баюна ему осталась куча волшебных безделушек, как - то: ковёр - самолёт, яблоня с молодильными яблоками, скатерть - самобранка, сапоги - скороходы, шапка - невидимка и ещё много чего, вот он и пустил про это славу широкую.

Тут лихой люд и попёр! Но подобное развлечение оказалось совсем неинтересным - он ничем не рисковал и мог бы все эти ненужные ему побрякушки просто выкинуть. Тоска и скука – две настоящие царицы кощеева царства – быстро вернулись на свой трон, чтобы уже никогда не покидать его.

За ночь, одурев от мыслей, он с нетерпением ждал рассвета; первые лучи солнца заставали его уже идущим вниз по ручью. Но и там думы не оставляли его, беспощадно искажая, коверкая реальность, не давая ему породниться с ней. В очередной раз убедившись, что окружающий мир недостоин даже его простого любопытства, он возвращался в замок, чтобы не покидать его до следующего рассвета.

И только в полнолуние мысли о игле отпускали его. Как - то незаметно для себя он приучился смотреть на полную луну так, что она раздваивалась в глазах, и тогда Кощей ничего не видел, не слышал, не помнил… Тогда в мире не было ничего, кроме двух лунных глаз, когда - то полюбившихся ему! Они были Абсолютом силы, материей, из которой соткано всё самое сокровенное.

Но полная луна уходила, и беспощадная игла восстанавливала свою тиранию.

                                                                                                                                                                                 Кощей Бессмертный
                                                                                                                                                                                                    или
                                                                                                                                                            Сказка о затерянных душах - Автор: Сергей Усов

Ты вечной пленницей была (©)

0

34

Пьеса на двух сценах

Мистер Тыква был очень богатым человеком. Он владел огромной фермой, на которой выращивал тыквы. Но однажды он попал в беду и оказался должен огромную сумму денег.

Он не мог выплатить долг вовремя, и кредиторы начали угрожать ему. Мистер Тыква понимал, что если он не найдёт способ быстро погасить долг, то его ферма будет продана, а он сам окажется на улице.

Тогда он решил обратиться к своим друзьям и знакомым за помощью. Но никто не хотел помогать ему, потому что все знали, что он не может вернуть долг.

Мистер Тыква был в отчаянии. Он думал о том, что ему делать, чтобы спасти свою ферму и свою жизнь. И тут ему пришла в голову идея. Он решил продать свои тыквы на рынке и выручить за них деньги, которые он потом сможет отдать кредиторам.

Так он и сделал. Он продал все свои тыквы, и на вырученные деньги смог погасить долг. Кредиторы были довольны, а мистер Тыква снова стал богатым и счастливым.

Этот случай показал, что иногда нужно быть готовым к риску, чтобы добиться своей цели.

                                                                                                                                                                                 мистер тыква и долги
                                                                                                                                                                                    Автор: Сева Белов
         
Путь в дюнах за ключом к ответу

Марк бился в истерическом смехе. Вот он схватил меч и рассек привезённый из Персии ковёр, с силой столкнул с постамента мраморную греческую Венеру, тяжело дыша, не переставая смеяться, прочертил лезвием бранное слово на сияющей настенной мозаике.

  Осколки мрамора, мокнущие в лужах самого лучшего вина, обрывки индийских и китайских материй, разбросанные повсюду горсти монет вызывали у Марка только приступы смеха.

  - А вы в пастухи пойдите. - В зале раздался спокойный приятный голос.

  На подушке у балкона сидел Тит - красивый кареглазый мужчина лет сорока с правильным греческим носом, слегка поседевшей бородкой и чуть поредевшими волосами. Марк, тяжело дыша, опустился на чудом уцелевшую подушку. Поправил свои золотые, слегка вьющиеся волосы, стёр пот с красивого молодого лица.

  - Посмотрите, сравните. Придите в себя. Внешность у вас - ни дать- ни взять - Аполлон. Все красавицы окрестных деревень будут ваши.
   - Ох, Тит, всё бы вам смеяться.
   - Ирония - мать здоровья, цинизм - отец добродетели. - Спокойно ответил Тит. - Точность - вежливость богов, а потому оставляю вас. У меня важная встреча в Когорте небожителей.

  Тит грациозно направился к дверям, шелестя чёрными складками плаща. У входа его окружили четверо мрачных нубийцев - жестоких, отлично натасканных телохранителя. Тит любил красивые жесты, всегда жил красиво. Во всяком случае, когда бывал в Геркулануме.

  Ночь принесла прохладу. Марк вынырнул из забытья. Морфей не освежал. Юноша спустился в разгромленную вчера обеденную залу. Всё было убрано. Испорченная мозаика заменена на новую. Словно ничего и не происходило. Словно это было свойство порядка - восстанавливаться.

  - Рим падёт, но заложенная нашими предками система управления будет жить вечно. - Вспомнил Марк вчерашние слова Тита - одного из Хранителей.
   - Хранители - Небожители, - пробормотал Марк. Такие же рабы системы!

 
Бархатная средиземноморская ночь накрыла город. Волны накатывали на мраморные ступени террасы. Воздух пах солью.
   Новый сон принёс успокоение и какую - то тоску по свободе. И смирение. Тит не сказал ничего нового, только обнажил смутные страхи Марка, произнёс вслух и привёл в систему уже давно сделанные юношей выводы.

  - Рабовладельческий строй, - говорил Тит, - есть самая устойчивая система людского общежития. Если, конечно, не доводить раба до истощения, а держать его в узде надежды. А человеку свойственно надеяться, что есть ошибка.
   Наши мудрые предки, разбогатев, поднявшись над своими соплеменниками, были вынуждены искать способ сохранить статус кво. Богатели они в молодости военными походами урожайными годами, а быстрее всего ростовщичеством, и под старость начинали ощущать некоторое волнение, а также недовольство со стороны агрессивной и жаждущей передела молодежи.

  Тогда была сделана первая попытка накинуть на природное стремление человека карабкаться из грязи узду. Неудачная, скажу вам, попытка. Предки решили использовать страх и кнуты надсмотрщиков. Попытка слабая, но направление верное. Надсмотрщик - то же раб, получавший несколько лучшее содержание и переходивший от работы в поле к работе с людьми. С людьми ему было легче, потому был новый раб неплохим работником. Наши предки открыли принцип пирамиды. Надсмотрщик свободнее, чем раб, аристократ выше ремесленника, император возвышается, допустим, над наместниками или сенатом. Надо всеми стоим мы - незримые Небожители - Совет Хранителей - и дёргаем за верёвочки, помогая пирамиде расти.

  Существует, правда, напряжённость на стыке ступеней: раб стремится в надсмотрщики, сенатор - в императоры. Эту игру волков иногда приходится поправлять.

Марк смеялся. Он по рождению и по уму должен был стать одним из Небожителей - одним из Свободных, как сказал Тит.

  - Ты уже не отрок - юноша с умом пытливым - поучишься в Мемфисе года два, узнаешь, как управлять деньгами и людьми, будешь направлять историю.

  Марк смеялся. Он рос в полной свободе и достатке. Но он не был капризен. Он любил философию, но больше её искусства: слова и фрески. Он был свободным, ничем не стесненным художником с тоской о страданьях, выпадающих на долю мира.

  - Небожители считают себя свободными, - громко сказал ночному морю Марк, - но они рабы своей власти. Стоит остановиться, отпустить тайные рычаги, как место займёт кто - то более прыткий. Так и надсмотрщик не может опустить кнут.
   - Да, - гулко раздалось из тёмной залы.

   К балкону шёл Тит.

   - Есть у меня такое опасение, юноша. Поэтому поезжайте в деревню, поживите среди простых селян, осмотритесь. Вы увидите универсальные законы волчьей игры в их нищем незатейливом быту. Тогда вы решите, где лучше быть: там, где вкуснее вино, или там, где мир молод и жесток.
   - Как прошёл Совет?
   - Плодотворно. Вводя вас в предмет, скажу, мы решаем весьма важный вопрос устойчивости слоёв пирамиды. Проблема досталась нам от отцов, и сейчас в Совете борются две равные концепции - идеальная и материальная. В материальной ваш дядя Август предлагает наделить рабов хижинами. И Август мудр. Мы дадим рабу участок земли, и, чтобы сохранить его, раб будет трудиться честно и плодотворно.
   - Рабу наскучит когда - нибудь работать ради брюха.
   - Верно. И здесь я вслед за моей партией предлагаю дать рабу Надежду. Мы придумали новую религию, по которой, покорный труженик получает после смерти все блага и абстрактное царствие божие, чего не будет дано богатею. Мы уже создали первого богочеловека, провели эксперимент с несколькими пророками в Иудее, теперь ждём рождения новой религии для всех. Дело идёт медленно, настоящие плоды появятся лишь через несколько столетий.

  - В чём разногласия?
   - А в Совете нет разногласий. Вопрос только в том, какую систему вводить активнее. В Совете много социософистов, во имя науки мечтающих разыграть пьесы отдельно на сценах разных стран. Но вам это ещё предстоит увидеть ...

                                                                                                                                                                      Рабовладельцы (Отрывок)
                                                                                                                                                                    Автор: Милосердов Максим

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Ты вечной пленницей была ©️