Ах, эта роза в голубом
Я и ты, нас только двое?
О, какой самообман.
С нами стены, бра, обои,
Ночь, шампанское, диван.
С нами тишина в квартире
И за окнами капель,
С нами всё, что в этом мире
Опустилось на постель.
Мы – лишь точки мирозданья,
Чья-то тонкая резьба,
Наш расцвет и угасанье
Называется – судьба.
Мы в лицо друг другу дышим,
Бьют часы в полночный час,
А над нами кто-то свыше
Всё давно решил за нас.
Валентин Гафт
Один клик мышкой. «Письмо отправлено». Это называется прогресс.
С минуту я еще смотрела на экран, и не могла поверить, что снова повторила эту ошибку. В который раз? Пятый? Десятый? Больше… За последний год в папке «Входящие» поселилось двадцать писем, в папке «Отправленные»… В общем, очень много. А мне не стыдно! Совершенно! Легко убедить в этом окружающих, но вот себя…
Эта переписка вообще не должна была начаться. Однако случилось так, что каждый день теперь начинался с проверки электронной почты. Каждое утро я мечтала о том, что в очередном распакованном файле обнаружится приглашение, но этого так и не происходило. Нервы успокаивались сигаретами, мысли выплескивались на бумагу, а сердце… Его утихомирить не получалось. Оно рвалось туда, где меня не ждали.
Входящий видеозвонок стал неожиданностью. Судорожно затушив сигарету, я посмотрела на никнейм. Странно… Что-то новенькое… Пожав плечами, ответила и замерла от удивления.
- Привет, - его тихий голос звучал слегка приглушенно из-за помех, создаваемых то ли расстоянием, то ли непрерывным ливнем за окном. Не знаю, да и не важно все это, когда мужчина смотрел на меня, а я от волнения даже поздороваться не могла. Уголки его губ чуть дернулись, а потом неуверенно поползли вверх, и он рассмеялся. Качая головой, пытался успокоиться, но выходило плохо.
- И что смешного? – чуть ли не прорычала я, хотя сама готова была взорваться от хохота, рвущегося наружу. Нельзя же так заразительно улыбаться и хрипло посмеиваться… Правда вот, понимала, что ему можно. Все можно.
- Ты удивлена, - как-то слишком просто ответил он и посмотрел мне прямо в глаза. Нет, на самом деле взгляд был устремлен в веб-камеру лэптопа, но я не заострила на этом внимание. Зачем?
Нас только двое. Избранное.
Ольга Сашенкова