Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The Art of the Game

Сообщений 51 страница 60 из 72

51

И стелется гарь ... (©) The «Его Игры»

Когда заря
собою озаряет полмира
И стелется гарь
От игр этих взрослых детей
Ты скажешь: "Друзья чу!
Я слышу звуки чудной лиры!"
Милый, это лишь я пою
Песнь вычерпывающих людей

Есть книги для глаз
И книги в форме пистолета
Сядь у окна
И слушай шум больших идей.
Но если ты юн, то ты -
Яростный противник света. А это -
Ещё один плюс
Песням вычерпывающих людей!

Есть много причин
Стремиться быть одним из меньших!
Избыток тепла всегда
Мешает изобилию дней.
Я очень люблю лежать
И, глядя на плывущих женщин,
Тихо
Мурлыкать себе
Песни вычерпывающих людей...

                                       Аквариум - Песни вычерпывающих людей (Отрывок)
                                                            Автор: Андрей Барышев

В палисаднике было очень весело. Игра в разбойники шла как нельзя лучше; но одно обстоятельство чуть - чуть не расстроило всего.

Серёжа был разбойник: погнавшись за проезжающими, он споткнулся и на всем бегу ударился коленом о дерево, так сильно, что я думал, он расшибётся вдребезги.

Несмотря на то, что я был жандарм и моя обязанность состояла в том, чтобы ловить его, я подошёл и с участием стал спрашивать, больно ли ему. Серёжа рассердился на меня: сжал кулаки, топнул ногой и голосом, который ясно доказывал, что он очень больно ушибся, закричал мне:

— Ну, что это? после этого игры никакой нет! Ну, что ж ты меня не ловишь? что ж ты меня не ловишь? — повторял он несколько раз, искоса поглядывая на Володю и старшего Ивина, которые, представляя проезжающих, припрыгивая, бежали по дорожке, и вдруг взвизгнул и с громким смехом бросился ловить их.

Не могу передать, как поразил и пленил меня этот геройский поступок: несмотря на страшную боль, он не только не заплакал, но не показал и виду, что ему больно, и ни на минуту не забыл игры.

Вскоре после этого, когда к нашей компании присоединился еще Иленька Грап и мы до обеда отправились на верх, Серёжа имел случай еще больше пленить и поразить меня своим удивительным мужеством и твёрдостью характера.

Иленька Грап был сын бедного иностранца, который когда-то жил у моего деда, был чем-то ему обязан и почитал теперь своим непременным долгом присылать очень часто к нам своего сына.

Если он полагал, что знакомство с нами может доставить его сыну какую-нибудь честь или удовольствие, то он совершенно ошибался в этом отношении, потому что мы не только не были дружны с Иленькой, но обращали на него внимание только тогда, когда хотели посмеяться над ним.

Иленька Грап был мальчик лет тринадцати, худой, высокий, бледный, с птичьей рожицей и добродушно-покорным выражением.

Он был очень бедно одет, но зато всегда напомажен так обильно, что мы уверяли, будто у Грапа в солнечный день помада тает на голове и течёт под курточку. Когда я теперь вспоминаю его, я нахожу, что он был очень услужливый, тихий и добрый мальчик; тогда же он мне казался таким презренным существом, о котором не стоило ни жалеть, ни даже думать.

Когда игра в разбойники прекратилась, мы пошли на верх, начали возиться и щеголять друг перед другом разными гимнастическими штуками.

Иленька с робкой улыбкой удивления поглядывал на нас, и когда ему предлагали попробовать то же, отказывался, говоря, что у него совсем нет силы.

Серёжа был удивительно мил; он снял курточку — лицо и глаза его разгорелись,— он беспрестанно хохотал и затеивал новые шалости: перепрыгивал через три стула, поставленные рядом, через всю комнату перекатывался колесом, становился кверху ногами на лексиконы Татищева, положенные им в виде пьедестала на середину комнаты, и при этом выделывал ногами такие уморительные штуки, что невозможно было удержаться от смеха.

После этой последней штуки он задумался, помигал глазами и вдруг с совершенно серьёзным лицом подошёл к Иленьке: «Попробуйте сделать это; право, это нетрудно». Грап, заметив, что общее внимание обращено на него, покраснел и чуть слышным голосом уверял, что он никак не может этого сделать.

— Да что ж в самом деле, отчего он ничего не хочет показать? Что он за девочка... непременно надо, чтобы он стал на голову!

И Серёжа взял его за руку.

— Непременно, непременно на голову! — закричали мы все, обступив Иленьку, который в эту минуту заметно испугался и побледнел, схватили его за руку и повлекли к лексиконам.
— Пустите меня, я сам! курточку разорвёте! — кричала несчастная жертва. Но эти крики отчаяния ещё более воодушевляли нас; мы помирали со смеху; зелёная курточка трещала на всех швах.

Володя и старший Ивин нагнули ему голову и поставили её на лексиконы; я и Серёжа схватили бедного мальчика за тоненькие ноги, которыми он махал в разные стороны, засучили ему панталоны до колен и с громким смехом вскинули их кверху; младший Ивин поддерживал равновесие всего туловища.

Случилось так, что после шумного смеха мы вдруг все замолчали, и в комнате стало так тихо, что слышно было только тяжёлое дыхание несчастного Грапа. В эту минуту я не совсем был убеждён, что все это очень смешно и весело.

— Вот теперь молодец,— сказал Серёжа, хлопнув его рукою.

Иленька молчал и, стараясь вырваться, кидал ногами в разные стороны. Одним из таких отчаянных движений он ударил каблуком по глазу Серёжу так больно, что Серёжа тотчас же оставил его ноги, схватился за глаз, из которого потекли невольные слёзы, и из всех сил толкнул Иленьку. Иленька, не будучи более поддерживаем нами, как что-то безжизненное, грохнулся на землю и от слёз мог только выговорить:

— За что вы меня тираните?

Плачевная фигура бедного Иленьки с заплаканным лицом, взъерошенными волосами и засученными панталонами, из-под которых видны были нечищеные голенища, поразила нас; мы все молчали и старались принуждённо улыбаться.

Первый опомнился Серёжа.

— Вот баба, нюня,— сказал он, слегка трогая его ногою,— с ним шутить нельзя... Ну, полно, вставайте.
— Я вам сказал, что ты негодный мальчишка,— злобно выговорил Иленька и, отвернувшись прочь, громко зарыдал.
— А-а! каблуками бить да ещё браниться! — закричал Серёжа, схватив в руки лексикон и взмахнув над головою несчастного, который и не думал защищаться, а только закрывал руками голову.
— Вот тебе! вот тебе!.. Бросим его, коли он шуток не понимает... Пойдёмте вниз,— сказал Серёжа, неестественно засмеявшись.

Я с участием посмотрел на бедняжку, который, лежа на полу и спрятав лицо в лексиконах, плакал так, что, казалось, ещё немного, и он умрёт от конвульсий, которые дёргали всё его тело.

— Э, Сергей! — сказал я ему,— зачем ты это сделал?
— Вот хорошо! ..  я не заплакал, надеюсь, сегодня, как разбил себе ногу почти до кости.

«Да, это правда,— подумал я. — Иленька больше ничего как плакса, а вот Серёжа — так это молодец... что это за молодец!..»

          из автобиографической трилогии Льва Толстого «Детство, Отрочество, Юность». «Детство». Глава XIX  «ИВИНЫ» (Отрывок)

The art of the game

0

52

Вот

Вспышка нарколепсии

0

53

Мой новый друг - Ужастик 

Той ночью мне не спалось. В квартире было душно. Я вышла на балкон и открыла окно, вдыхая прохладный ночной воздух. В ночной тишине мне послышался шорох и едва слышное поскуливание. Я выглянула из окна и посмотрела вниз. В темноте в палисаднике, прямо под балконами, что-то стояло и смотрело на меня светящимися красными глазами.

Я испуганно отпрянула от окна, но любопытство пересилило страх и я снова выглянула. Красноглазое нечто висело уже на балконе соседей на втором этаже.

Медленно, но неотвратимо оно карабкалось выше, не отрывая взгляда от моего окна. Вскрикнув, я выскочила с балкона в комнату и заперла дверь.

«Блин, вот я дура!» – пронеслось в голове, когда я поняла, что окно осталось открытым. Пока я думала, успею ли вернуться на балкон и закрыть его, монстр добрался до моего балкона.

Я услышала скрежет когтей, а потом в окно заглянула белая клыкастая морда. Красные глаза нашли меня, монстр заскулил, подтянул всё тело к окну и вывалился на мой балкон. Я в страхе присела, прячась от него, отползла подальше, за кресло. Взгляд лихорадочно шарил по комнате в поисках хоть чего - нибудь, чем можно было бы обороняться от монстра.

Балконная дверь мне представлялась весьма ненадежной преградой. Мне казалось, что вот- вот монстр кинется на дверь и снесет её.

Однако монстр не спешил ломиться в дверь. Только поскрёб её когтями и еле слышно заскулил.

Так мы и провели ночь - монстр периодически тихо поскуливал, а я боялась вылезти из - за кресла. Не смотря на страх, ближе к рассвету я всё таки провалилась в сон.

Когда я проснулась, комнату заливал солнечный свет, перебивая свет так и оставшейся включённой люстры. Тело болело от неудобной позы.

Монстра было не слышно. «Может быть, мне всё привиделось, ужастиков надо меньше на ночь смотреть?» – с надеждой подумала я.

                                                                                                                                                                          Монстр на балконе (Отрывок)
                                                                                                                                                                          Автор: Записки Фантазёрки

... Ахута ....

Это история о необычном существе, который из – за своего вида был очень одинок.

В далеком городе Полтайм жили разные люди, их было немного, но все они дружили. Город образовался благодаря фабрике игрушек под названием Поппи Плэй Тайм, что в переводе означало «Поиграй с Поппи». Люди приезжали работать на фабрику, строили рядом дома и школы, так и родился город.

Фабрика была яркой, вывески светились днём и ночью, отовсюду был слышен детский смех и звон игрушек. Но детки взрослели, открывались новые магазины, детские комнаты, парки аттракционов и уже никто не хотел идти на фабрику что бы окунутся в атмосферу детства. Игрушки пылились в коробках, лампочка одна за одной перегорала от резких скачков электричества и в итоге на фабрике осталось лишь техническое освещение.

Вывеска «Поппи Плэй Тайм» наклонялась всё ниже и ниже, пока не оторвались все крепления и она не упала. Больше не интересно это место, когда-то дарившее невероятные мгновения.

Но никто не знал, что те игрушки что изготавливались на фабрике были волшебными. Когда их любили и о них заботились они оживали, становились лучшими друзьями и всегда были рядом. А те игрушки, которые кидали, пачкали и забывали на остановках, просто засыпали и волшебство из них потихоньку уходило, что и произошло с синим гигантом.

Это был обычный день в городе Полтайм, взрослые спешили на работу, детки уже в садах и школах принялись за учёбу, а коты на улице грели свои лохматые пузики на солнышке. Шёл лёгкий дождик, люди прятались под крышами домов, в магазинах или под зонтиками. Все так были увлечены своей жизнью, что никто не заметил большого синего гиганта, сидевшего на тротуаре опустив лицо и даже не пытавшейся спрятаться от мокрого дождя. Рядом был садик, полный деток и добра.

Мама пораньше забрала мальчика Мишу из этого садика, чтобы поработать дома. Но ребёнок был так рад что его забрали первым, что постоянно пытался где -то остановиться, чтобы посмотреть то на птичку, то погладить бездомную собаку. И вдалеке он увидел ЕГО!!!

Миша не испугался от слова совсем, а наоборот захотел подойти поближе.

Мама зашла купить молока в киоске, на улице, в нескольких шагах от грустного гиганта.

Миша подумал, что это большая игрушка и решил, что нужно её потрогать. Подошёл ещё поближе.

Гигант был ярко синего цвета и очень пушистый, на ногах и руках были жёлтые перчатки и носочки, а на шее весел красный бантик, он был весь в пятнах и развязан. Уж очень грустно он выглядел, и Миша захотел обнять его. Мама повернулась и увидела, как сынок обнимает большую игрушку.

- Зачем ты трогаешь её? Видишь, она вся грязная.

Но Миша был убедителен.

- Давай возьмём его домой, ему же страшно и холодно, а я сам его отмою и высушу, сказал Миша, смотря на маму глазами в которых уже появились слёзы.
- А вдруг это чья -то игрушка и кто -то, заметив пропажу очень расстроиться. Отвечала мама.

Миша настаивал:

- Мама, мы с папой нарисуем портрет этой игрушки и оставим номер своего телефона, а ты повесишь на домах объявление:

«Нашёлся гигант!!! Большой и очень гарусный!!!»

- И если кто – то его узнает обязательно позвонит, не прекращал малыш.

Мама сдалась, ей даже самой стало жалко мохнатого, сидит мокнет.

- Ладно, берём. Но отмывать будем вместе.

Дома они налили тёплую ванну с пеной и принялись купать нового друга. Сначала отмыли ножки и ручки, потом мылом натёрли пузико и когда дошли до лица, даже немного испугались. Глаза хоть и были добрые, но улыбка с огромными зубами выглядела жутковато.

Но Миша сказал маме:

- Я буду о нём так хорошо заботится что он станет самым красивым.
- Хорошо, ответила мама, а как ты его назовёшь?
- Не знаю, может пуси – муси, или дрили - вилли, о! воскликнул малой – назову его Хагги – Ваги!

Так у гиганта появилось не только имя, но и новая семья, где он почувствовал себя нужным и потихоньку волшебство что таилось так глубоко, начало выходить наружу.

Папа отвлёк от мечтаний Мишу.

- Пора спать, сказал он.

Миша постелил для Хагги тёплый плед рядом со своей кроваткой и дал самую мягкую подушку, которая была дома, кот даже немного обиделся, это было его тёплое местечко.

Луна посмотрела в окошко, зажгла звёзды на небе, и новые друзья уснули.

                                                                                                                                                                                         Сказка про Хагги - Вагги
                                                                                                                                                                                                  Автор: Kys syn

The art of the game

0

54

The art of the game

Улавливатель

О, ты, улавливатель сдвига,
Превозмоги оцепененье,
Не позволяй неуловимость
Признать за прочность пораженья.

У каждого есть провожатый,
Прислушайся, чтобы поверить,
Но каждый, как к стенке прижатый,
Беззвучно считает потери.

И боги — в разладе и смуте,
И демоны — в бешеной пляске,
И люди — как будто не люди,
И лица — буддистские маски.

О, ты, завязыватель связей,
Не оставляй свои старанья!
Я верю в чуткость твоих пальцев
И неизменность ожиданья.

                                                      Улавливатель сдвига (Отрывок)
                                                          Автор: Шамиль Абряров

___________________________________________________________________________

И Андрей закричал: «Я покину причал,
если ты мне откроешь секрет!»
И Сиддхартха ответил: «Спокойно, Андрей,
Никакого причала здесь нет…»

                                            Ветхая Земля, неизвестный автор
                                               (Из архивов Железной Бездны)
____________________________________________________________________________

Латинский дневник Павла Алхимика (1790–1801, тайная часть)

1790

Крысы, котята, голуби, стрекозы, мухи – все они выглядят здоровыми, но дух не желает входить в их тела. Вернее, дух входит – но не остаётся надолго. Прежде чем испустить его, мои несчастные создания делают несколько вялых движений, и, хоть на это время они неотличимы от живых существ, краткий миг их бытия слишком мимолётен.

Так же, наверное, дрожало бы мельничное колесо, если бы вместо речной струи на него вылился кувшин воды. Водопад жизни где - то рядом, но дотянуться до него я не могу.

Как пригласим мы дух в материю? Как вдохнём Улыбку Авроры в новый мир?

Я делаюсь чувствителен и плачу после своих неудач. Больше никаких синеглазых котят – особенно если их хватает лишь на один грустный взгляд. Только крысы, лягушки и пауки.

Брат Бенджамин уже ждёт нас на том берегу; он сообщает, что чувствует себя чудесно и словно сбросил двадцать лет. Поистине, Флюид может всё – но отчего его сила не желает проявить себя в моей работе?

1791

Гроза, осветившая сегодня ночную террасу, страшно исказила лица мраморных истуканов, и на миг мне сделалось жутко от их общества. Но одновременно в мою душу упал луч света. Я понял наконец, в чём ошибка.

Отчего - то я решил, будто муху или стрекозу создать легче, чем человека. Так, может быть, обстоят дела для Высшего Существа – но не для меня. Сколь мало я знаю о мышах и пауках, и сколь многое – о людях! Не проще ли мне будет достичь цели, приступив сразу к задаче великой и сложной, но внятной во всех её частях?

Флюид может всё, повторяет брат Франц - Антон – и я знаю, что он прав. Путей и троп вокруг нас бесконечно много, но слабый человеческий ум не видит окружающего ландшафта во тьме своего неведения – до тех пор, пока не сверкнёт случайная молния прозрения…

Сегодня я счастлив.

1792

Один из кадавров сказал сегодня что-то похожее на “Пить” – или, быть может, это мои надежды заставляют меня различать слова в их предсмертном хрипе.

Вскрытия раз за разом показывают, что полученные из Флюида тела совершенно неотличимы от человеческих. Отчего же мне не удаётся создать пригодный к делу ум? Флюид не ошибается. Значит, что - то делаю неверно я сам.

Мне не даёт покоя одна мысль. Мы, члены тайного Братства, дали клятву освободить человечество от мук. Но как можно победить страдание, не постигнув его природу? Сводя причины к материальным, мы сильно упрощаем дело – сколько богатых красавцев закончили жизнь, бросившись на шпагу, свою или чужую… Были, говорят, в восточных странах мудрецы, говорившие о причинах страдания. Но есть ли у боли причина иная, чем сама боль?

Мне не хватает сосредоточенности ума.

1793

Вот что открылось мне во время ночных раздумий: говоря, что любой человек – “дитя своего времени”, мы имеем в виду, что он воспитанник не столько своих родителей, сколько толпы. Он созревает из чужих мнений, впечатлений, опыта – словом, из потоков Флюида, проходящих сквозь чужие умы и души. “Личность” – творение всего человечества или хотя бы значительной его части. Именно это должна учесть моя алхимия.

Уловить в свои сети поток Флюида, как бы окрашенного в цвета чужих душ, захватить внимание и веру других умов – и направить их в сердце кадавра. Только так можно заставить мир согласиться с моим актом творения. Сами люди должны оживить моего питомца – так же, как они оживляют своих детей, идолов, богов и святых. Лишь тогда Флюид обретёт требуемый модус.

Вот путь. Но я не буду шарахаться из стороны в сторону. Сперва следует составить подробный и выверенный во всех деталях план. Многое нужно взвесить не единожды, но трижды.

Не спешить, только не спешить.

Брат Франц - Антон пишет о серьёзных проблемах, омрачивших наши опыты на том берегу. Несколько лучших медиумов мертвы. Созвездия нам не по зубам.

Но в наших планах это ничего не изменит – исход уже необратим. Следует полностью сосредоточиться на поставленной задаче.

                                                                                                                                        из романа Виктора Пелевина «Железная Бездна»

The art of the game

0

55

Группа Мираж - Новый герой '2024 (Суперфинал кубка России по футболу)

Пингвин: Матрица Перезагрузка (©) ))

Однажды, во времена летних дождей, я встретил бетмана. Он курил на проспекте Мира, спрятавшись под козырьком, бывшего магазина Журналист. Теперь там торговали ортопедическими матрасами и подушками для исправления искривления шейных позвонков.

- Сигареткой угостите?

Он мрачно посмотрел на меня, достал из лосинов пачку Пегаса и выудил мне сигарету.

- Всё так плохо?
- Ты курить хочешь или в душу залезть?
- Извините, просто поинтересовался.
- А ты знаешь, что слово - просто - говорит о тебе больше, чем мои сигареты?
- Ещё раз извините. Честно, я не хотел вас обидеть. Просто льёт дождь, я просто промок и просто хочу покурить.

Бетман вздохнул, затянулся пегасиной и выпустил дым в это мрачный летний день. Разговор явно не складывался, но меня уже было не удержать.

- А вы не работаете сегодня?
- Нет. У меня отпуск.
- А я подумал у вас крылья намокли...
- У меня нанокрылья.
- Сколково?
- Gothem city.
- Понятно. И как там было в Gothem city?
- Как и везде.
- Это как?
- Xeрово.
- Понятно...

Мы синхронно затянулись. Бетман смотрел на свои тапки, а я смотрел на громадную тучу во всё небо.

- А у вас спина не болит?
- Нет.
- А шея?
- Тебе чего от меня надо?
- Абсолютно ничего. Просто понимаете, на улице дождь, я промок, хочется курить, а денег нет. А тут вы стоите. Кстати, вы пингвинов любите?
- ?
- Жаль. А я вот люблю... А уточек?

                                                                                                                                          Однажды с Бетманом (Отрывок)
                                                                                                                                                      Автор: Эмма Бёрк

Пингвин 2024 Batman

Премьера шоу состоится 19 сентября 2024 года

Зарубежные критики поделились мнением о грядущем сериале «Пингвин» — спин - оффе (*) «Бэтмена» Мэтта Ривза. Роль Освальда Кобблпота в шоу исполнил Колин Фаррелл, уже игравший злодея в фильме.

Журналисты высоко оценили шоу — на агрегаторе Rotten Tomatoes рейтинг одобрения составляет 93% на основе 45 рецензий. Пресса отмечает выдающуюся игру Колина Фаррелла, гангстерскую атмосферу в стиле «Клана Сопрано» и «Крёстного отца», а также детально выстроенный мир преступного Готэма.

Впрочем, нашлись и минусы. Некоторые обозреватели отметили, что «Пингвин» очень медленно разгоняется, а ряд событий авторы шоу могли бы смело вырезать. Также к недостаткам отнесли слабую историю, которую на себе приходится вытягивать актёрам.

«Это пятизвёздочный сериал, который поклонники мафиозных фильмов оценят по достоинству. Итало - американский гангстер Пингвин, в котором Фаррелл находит идеальное воплощение зла, находясь где - то между Тони Сопрано и Вито Корлеоне в исполнении Де Ниро», — London Evening Standard

«Спин - офф (*), который делает это возвращение в Готэм как необходимым, так и заслуженным, с великолепной игрой Колина Фаррелла и Кристин Милиоти», — Empire

«"Пингвин" — ЛУЧШЕЕ ШОУ ГОДА и идеальное сочетание "Бэтмена" и "Клана Сопрано". Колин Фаррелл и Кристин Милиоти великолепны вместе и стоят в одном ряду с величайшими исполнениями в жанре комиксов», — The Movie Podcast

«Колин Фаррелл подтверждает, что его Пингвин — один из величайших злодеев в истории фильмов по комиксам», — Discussing Film

«Сериал умело рассказывает захватывающую криминальную сагу, не полагаясь слишком сильно на отсутствующего Тёмного рыцаря, хотя в итоге всё же поддаётся некоторым слабостям, присущим адаптациям "Бэтмена"», — Entertainment Weekly

                                                                                                   «Клан Сопрано» от мира «Бэтмена»: оценки сериала «Пингвин»
                                                                                                                                      Автор: Антон Гриценко
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*)  Зарубежные критики поделились мнением о грядущем сериале «Пингвин» — спин - оффе - Спин-офф (англ. spin-off — «раскручиваться») — произведения литературы и кинематографа, компьютерной игры и комиксы, основными действующими лицами которых являются персонажи, ранее фигурировавшие в исходном произведении с тематически иным сюжетом.
В более широком плане спин - оффом называют книгу, фильм или игру, чьи персонажи или вымышленный мир были ранее использованы в другом произведении.
Примеры:
— «Царь скорпионов» — спин - офф фильма «Мумия возвращается»;
— «Люди Икс: Начало. Росомаха» — спин - офф серии фильмов «Люди Икс».

The art of the game

0

56

И люди в образах, в театре нашей жизни 

Какими видятся нам образы людей -
С реальностью, увы, не часто совпадает.
Порой, приводит это к ссорам и беде,
Порою, наш мираж годами только тает.

Ну, что поделать, наших чувств силён обман.
Мы впечатлительны с рожденья от природы.
Но для того и ум для жизни Свыше дан,
Чтоб избегать пут наших чувственных невзгоды.

                                                      Какими видятся нам образы людей...
                                                             Автор: Виктор Бобошин

Мила Сивацкая - Mila, Mila, Mila

Утром Милу разбудил телефон. Звонила Женька.

- Привет, соня. Мы вчера так погуляли! ВП (*) добрал кондицию, вспомнил про гитару и запел. Поёт он так душевно… - щебетала она в трубку, Мила слушала, угукая, а болтушка всё тараторила.
- Я же звоню сказать, сегодня в два всем отделом едем на шашлыки. Ты с нами?
- Мне так не хочется куда-то идти… - лениво протянула Мила.
- Тогда можно я тебе Павлика привезу? - нашлась Женька.

Мила замешкалась с ответом. Хотелось поваляться, отдохнуть. Но как отказать? Вдруг обидится. Пашка - парень спокойный. И согласилась:

- Хорошо, вези.

Положила трубку, нехотя вылезла из постели и поплелась в ванну. Скоро раздался звонок. На пороге стояла Женька с сыном.

- Вот его вещи, - сунула она сумку.
- А зачем вещи?
- Ну вдруг испачкается, - промямлила Женька.

Мила недоверчиво посмотрела на неё:

- Ты когда вернёшься?
- В воскресенье к обеду.

Мила удивилась - на сутки оставлять ребёнка?

- Я не думала... - попыталась возмутиться она.
- Мил, ну мне же нужно как-то строить личную жизнь? Кстати, вчера Саша меня провожал, - похвасталась подружка.

Женька прямо светилась. Появился "хороший парень", потом окажется, что "хороший" стащил деньги… И всё же, каждый имеет право на счастье. Женька не теряла надежды найти свой подарок судьбы.

- Ладно… Иди уже. Паш, ты со мной остаёшься. Не против?
- Нет.

Пашка по-хозяйски включил телевизор и смотрел мультик. А она отправилась на кухню готовить.

После обеда пошли в парк. Купили сладкую вату и дружно ели на поляне под голубым небом. День незаметно подошёл к концу, во дворе Мила присела на лавку, а Пашка качался на качели. Вернулись довольные, день получился интересным.

Утром Милу разбудил грохот на кухне. Зашла и обалдела. По-хозяйски надев передник, мальчик гремел кастрюлями.

- Павлик, ты что делаешь?
- Я хотел кашу тебе сварить, - потупил он взгляд.
- А как ты собирался её варить?
- Я видел у тебя пароварку. Мама в ней делает кашу, я только её не нашёл.
- Пароварку?
- Кашу.
- Ясно, - замешкалась Мила и растерянно добавила, - ну ты меня удивил. В четыре года варить кашу!
- Мне уже почти пять! - возмутился кашевар.

Она изумлённо глядела на ребенка поражаясь его рассудительности. Павлик очень похож на маленького мужичка. Как отца не стало, он считал себя главным в семье.

Дружно приготовили кашу, вареньем нарисовали узоры в тарелке и весело съели.

- Миша не ест кашу, а воспитатель ему говорит: "если ты не будешь есть кашу, то я позову серого волка", - хихикал Павлик, продолжая историю, - можно подумать, что волк будет есть эту кашу!

Мила смеялась, слушая Пашкины рассказы.

После завтрака она села работать, дала краски Павлику и он принялся писать картину. Неожиданно позвонила Лида, просила подойти на примерку. С месяц назад Мила отдала ей ткань и забыла.

Вскоре они с Пашей подошли к зданию театра.

- Мы в театр идём? - любопытничал мальчик.
- В общем, да.
- Это как?
- Мы зайдём сейчас с тобой со служебного входа. Там пропускают только тех, кто служит в театре.
- Ух ты!

Юный почемучка с любопытством глядел по сторонам. Всё вокруг ему казалось интересным и необычным. Они дружно поздоровалась на проходной и пошли дальше.

- А почему нас пропустили? - удивлялся мальчик.
- Потому что здесь, в пошивочном цеху, работает моя знакомая. Она шьёт мне юбку, а мы с тобой идём на примерку.

Длинные коридоры сменялись узкими, спустились по ступенькам и наконец оказались среди швейных машин.
Пока Павлик рассматривал комнату, Мила с Лидой занялись примеркой. Портниха осталась довольна, попросила подождать, ещё пару строчек и она отдаст готовое изделие.

Внезапно открылась дверь, на пороге появился Ваня, он в театре работал художником.

- Ух ты! Какие люди. Привет, а это кто такой?
- Павлик! - звонко выпалил Пашка.

Мужчины хлопнули по рукам и, видимо, понравились друг другу. Ваня достал из сумки карандаш и бумагу.

- Ты умеешь рисовать? - спросил он Пашку.

Тот немного съёжился:

- Не знаю...

Ваня, беседуя с новым другом, сделал пару штрихов:

- Сейчас мы с тобой нарисуем собаку.

Несколько размашистых линий - и на листе появился пёс с длинными мохнатыми ушами.

- Ах ты! - восхищался Пашка.
- А теперь мы кого нарисуем?
- Лошадь! - радостно воскликнул мальчик.

Через пару минут с альбомного листа глядел гнедой конь. Ваня показал Павлику пару приёмов, и он принялся рисовать зверей.

- Девчонки, а я зашёл не просто так.

Представляете, у меня будет персональная выставка!

- Да ты что! - восхитилась Лида.
- Когда? - интересовалась Мила.
- Через месяц, надо готовить работы.
-  Но главное, что выставка будет!
- Вань, я тебя поздравляю! - ликовала Лида.
- И я. Ты молодец! - вторила Мила.

Довольный Ваня раскланялся, девчонки похлопали в ладоши, и они дружно рассмеялись. Ловким движением Ваня достал шампанское из сумки.

- Я без цветов, чтобы не быть банальным, - задорно выпалил он, и добавил, - я хочу с вами отметить мою радость.
- А почему с "вами"? Откуда ты знал, что мы здесь вдвоём?
- Дедукция, верный метод Шерлока Холмса, - смеялся Ваня.
- Раз, два, три, четыре, пять - начинаю медитать! - подтрунивала Мила.
- Нет конечно, я увидел тебя на улице, ты свернула в сквер. А куда ведёт дорога?
- И завела меня дорога длинная… - лукаво смеялась Мила.

И тут хлопнула дверь, на пороге появился Коля, актёр театра.

- Всем привет!
- Привет служителям искусства! - дружно приветствовали они старого друга.

Пашка оторвался от рисунка и неожиданно спросил:

- А почему в театре служат?
- Мой мальчик, я тебе скажу больше, театр - это статус веры, в нём можно жить, творить, но не работать.

Мальчик внимательно смотрел на Колю.

- А можно мне увидеть сцену? - выпалил он.
- Конечно, можно. Молодые люди, вы не против? Я покажу юному дарованию, где рождается искусство.
- Вы не долго? - спросила Мила.

Николай взял Павлика за руку:

- Творчество не любит суеты, - пафосно произнёс он и они скрылись за дверью.

Довольный собой Ваня все рассказывал про свою выставку, думал, как её оформить. Делал наброски, экспромты. Нашёл в коробке бокалы и торжественно их наполнил. Мила подкинула Ване идею по оформлению выставки, предложила помощь.

Потом глянула на часы и отправилась искать Павлика. Зашла в пустой зал и обалдела: на полуосвещённой сцене в костюме мушкетёра стоял Павлик. Со шпагой в руке он шагнул вперёд и звонко воскликнул:

- Сударь, к барьеру!

Мила захлопала в ладоши.

- Вы заслужили аплодисменты, - улыбнулась она мушкетёрам.

Пашка всю дорогу возбуждёно рассказывал ей, как побывал за кулисами, в комнате настоящих костюмов. Коля по доброте душевной открыл мальчику костюмерную, и он с азартом примерял разные образы. Пашка гордо выходил на сцену, воображая себя героем. Уснул юный театрал быстро, даже без сказки на ночь. Понятно, уйма впечатлений у парня за день. Мила погладила его русые волосы, укрыла и пошла спать.

На следующий день примчалась Женька, взахлёб тараторя про "хорошего парня" Сашу, и картинно рисуя образы весёлой компании.

Пашка обнялся с Милой, она обещала сходить с ним в гости к театральным друзьям.

Закрыла дверь и стало тихо. В пустой квартире опять поселилась унылая тоска. "Где-то же есть и моё счастье?" - загрустила Мила. Внезапный звонок рассеял невесёлые мысли. Знакомый голос в трубке весело воскликнул:

- Привет, помнишь, ты мне обещала помочь с выставкой?
- Да, конечно.
- Тогда я зайду на чашку чая?

Мила мигом ожила и с усмешкой ответила:

- Подорожало нынче одолжение..,
- Уж, слышу я, час нашей дружбы пробил! Иль ты сегодня на метле?..

Такой знакомый, такой свой Ваня. Легко шутил, поддерживал ободряя и Мила подумала: "А может быть, счастье рядом, а я его просто не замечаю?"

                                                                                                                                                                                                Мила (Отрывок)
                                                                                                                                                                                        Автор: Светлана Говорова
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Мы вчера так погуляли! ВП  добрал кондицию -  речь идёт об общем приятеле, которому девушки дали такую кличку ВП. И это тот ВП на которого вы подумали. А тот ВП, которому дали кличку в компанию, но ту (кличку) о которой писали ряд интернет изданий. Ну в общем, как -то ОЛЛИ этот вопрос разъяснил.

The art of the game

0

57

ОПА ..  для мальчика

                                                                               из сериала «Солдаут»

ОПА - ОПА - вот такая попа (©)

The art of the game

0

58

* 21 *

Ночь – многоточие... Тайн средоточие.
Сон, что сплетают незримые зодчие.
Ночь милосердна к любому из нас:
лечит, тушует, скрывает от глаз.

День – откровенен. Он как двоеточие:
всё, что грядёт, называет воочию.
Каждый в нём знает свой личный шесток.
День в чём-то жёсток и даже жесток.

Ночь нас морочит, колдунья, пророчица.
Каждый в ней видит себя, кем захочется.
День же наводит свой резкий лорнет.
Но день – это ДА. А ночь – это НЕТ.

                                                                День и ночь
                                         Автор: Наталия Максимовна Кравченко

21 марта. Отделение родильного дома. Акушерка сдаёт дежурство.

- Валентина, ты что, не проснулась ещё? У тебя носки разные.
- Я знаю. День сегодня необычный - День солнечных детей. Я хоть на дежурстве, но солидарна и со своей семьёй, и с другими.
- А у нас с ночи подарочек к этому празднику. Ещё один даунёнок, то бишь солнечный, на свет народился.
- Не язви, Лариса! Я тебя давно знаю, ты баба добрая.
- За что Господь карает родителей такими детьми?
- Почему сразу карает?! А, может, он человечество на прочность испытывает. Хочет, чтоб мы добрее стали...
- Храни, Боже, от таких испытаний!
- Как там мамочка ребёнка?
- Ревёт белугой... Нина Ивановна успокоит её и уговорит, напишет наша мамочка отказ от этого солнечного подарочка, как многие другие до неё...
- А в какой она палате?
- В люксе!

    Ольга лежала лицом к стене. Слёз уже не было, только вопросы, как занозы в сердце, терзали её, лишая душевного покоя. Ответа на них она не находила.

- Почему я? Как могла так случится, ведь беременность протекала нормально и при обследовании не было выявлено никаких отклонений? Что теперь будет с нами со всеми? Как дальше жить?

За окном опустились сумерки, а молодая женщина так и не притронулась к еде за целый день. Лежала, тупо уставясь в стену. Сильно болела грудь, распираемая прибывающим молоком.

Малыш родился слабым и на кормление его пока не приносили. На уговоры сцеживать молоко никак не прореагировала. Она не хотела никого видеть и никого слышать, даже мужа прогнала с глаз долой. Смешанные чувства испытывала: отчаяние и жалость к этому маленькому комочку живой плоти, с любовью и нежностью вынашиваемому в своём теле несколько месяцев; страх дикий, почти животный, перед будущим, которое рисовалось, как крах всех надежд. Иногда накатывалось странное чувство отрешённости. Ей казалось, что всё это происходит не с ней, просто она со стороны наблюдает за муками женщины, очень похожей на неё. Сейчас это видение исчезнет и она вздохнёт спокойно.

    Дверь тихо скрипнула. Вошедшая акушерка включила приглушённый свет.

- Давай-ка, ласточка, посмотрим, что у нас с грудью...

Ощупав две окаменелости, из которых струйкой текло молоко, пришла в ужас.

- Тебя что не предупредили, что надо сцеживаться?

Ольга молчала. Валентина обработала ей грудь и предупредила:

- Сейчас будет больно, но ты терпи. Иначе мастит заработаешь.

Ольга стискивала зубы, стараясь не застонать от боли. Но боль была такой ужасной, что приглушённый стон вырывался мимо воли.

- Я больше не могу!
- Потерпи, уже заканчиваю. Завтра с утра будешь всё это делать сама. Дело не хитрое.
- К чему всё это?
- А чтоб не пришлось твою красивую упругую грудь уродовать скальпелем.
- Я о другом...

В голове Валентины мелькнула мысль:

- Успела уже заведующая отделением обработать роженицу...

Она тяжело вздохнула и продолжила.

- Послушай меня, девочка! Только не перебивай! Десять лет назад в семье моего сына родился солнечный мальчик. Я настаивала на том, чтоб ещё в роддоме был написан отказ от ребёнка. Это практиковалось везде. Наше общество считалось здоровым и места инвалидам в нём не было. Тогда мне казалось, что я права. Зачем посвящать свои молодые годы возне с инвалидом. Толку от него не будет, но свяжет по рукам и ногам. С таким и во двор стыдно выйти. Не сидеть же взаперти вместе с ним. День изо дня видеть такого ребёнка - не каждому под силу. Мой сын с невесткой решили ребёнка оставить при себе. Какие баталии разгорелись у нас в доме! Я настаивала всё сильнее и тогда... сын указал мне на дверь...

   Валентина замолчала, смахнув непрошеную слезу. Воспоминания десятилетней давности были ещё свежи и тяжелы.

- Десять долгих лет я не общалась с сыном. В его дом мне доступ был закрыт. Вадим общался только с отцом. От него я и узнавала все новости. Как много сил, времени, средств тратят наши дети, чтоб поставить на ноги своего сына. Я в душе радовалась всем успехам внука, но в тоже время и злорадствовала: не послушались - получите, что хотели. Год назад муж умер от сердечного приступа. Он просил меня помириться с детьми, но я всё не решалась. Наблюдала за их жизнью издали. Дура старая! Всё надеялась, что они придут ко мне с поклоном и только тогда я их прощу, и помогу, чем смогу. А они прекрасно научились жить без меня и, глядя на них, можно было сказать, что они вполне счастливы, как любая обычная семья. Это моя жизнь превратилась в ад, после смерти мужа - особенно. Одинокая, никому не нужная, озлобленная, я коротала свой век. Тоска заедала, не с кем словом перекинуться. Всё было не в радость. Я перелопатила весь интернет, узнала много интересной информации о даунах и поняла, как я глубоко ошибалась. Но признать свою ошибку перед сыном мне было очень тяжело. С другой стороны, мне хотелось сдержать обещание, данное мужу перед смертью. И придумала я хитрость - купила внуку подарок, невестке - букет цветов и незваная-нежданная завалилась к внуку на день рождение. Когда открыли дверь и наступила жуткая тишина при моём появлении, я готова была провалиться сквозь землю. Но в коридоре появился мой внук. Улыбающийся Антошка подошёл ко мне. Я молча протянула ему подарок.
- Спасибо. А вы кто?

Заикаясь, я едва выдавила из себя:

- Я твоя бабушка!

Мальчик с радостным визгом кинулся меня обнимать.

- Бабуля, дорогая! Наконец ты вернулась! Я так по тебе скучал!

Оказывается и муж, и родители его объясняли моё долгое отсутствие болезнью, что я лечусь где-то очень далеко. Как только выздоровлю, сразу приеду к нему.

Я была настолько растеряна, что не смогла сдержать слёз. А он всё не унимался, потащил меня в свою комнату показывать рисунки, игрушки и... пианино, на котором начал учиться играть.

- Бабушка, а ты в кафе с нами пойдёшь?

Этот вопрос застал меня врасплох. Я встретилась глазами с невесткой. та ободряюще кивнула головой.

   В кафе пришли и другие мамы с такими же детьми, как наш. Дети вели себя, как обычные дети. Отличие состояло только в в отличительных чертах внешности. Сначала я чувствовала себя неловко, но быстро освоилась в такой тёплой и непринуждённой обстановке. С того дня радость снова вернулась в мой дом. Теперь мы с внуком - не разлей вода.

  Сегодня 21 марта - День солнечных детей или Всемирный день человека с синдромом Дауна.  Я на дежурстве, а мои днём с друзьями гуляли в парке. В знак поддержки все мы одели сегодня разноцветные носки. Непарные носки — символ лишней хромосомы, основного признака синдрома Дауна.  Глянь на мои ноги.

Валентина вытянула их вперёд. На одной ноге был красный носок в горошек, на другой - голубой в полоску. Ольга невольно улыбнулась.

- А почему именно сегодня отмечается этот день?
- День выбран неслучайно. Двадцать первый день третьего месяца был выбран, поскольку синдром Дауна связан с 3 копиями 21-й хромосомы.

Помолчали немного.

- Конечно, не всё гладко у моих.  "Доброжелателей"  и фарисеев в нашем мире хватает. Но я вижу, как они счастливы втроём, и тоже становлюсь счастливой. Сил много уходит на таких детей, но это себя оправдывает. Я уверена, что мой внук Антошка будет жить нормальной, как и все, жизнью. Думаю, это хорошо, что они меня тогда не послушались. Каждый сам принимать должен важные решения в своей жизни. Ты сейчас, Оленька, поспи, сил набирайся, а я пойду палаты обойду. Захочешь, я тебя познакомлю с моими детьми и внуком. У них целая организация в городе - помогают, поддерживают друг друга.

Обернувшись в дверях. улыбнулась.

- Не запускай грудь, сцеживайся, пока малыша на кормление не носят.

Уставшая от тяжёлых дум, Ольга заснула крепким сном...

                                                                                                                                                                                  Солнечные дети
                                                                                                                                                              Автор: Людмила Комашко - Батурина

The art of the game

0

59

.... и пошёл с пиковой Д.

ВИННИ ПУХ ЗАБРАЛСЯ К ПЧЁЛАМ,
ОН НЕ ДУМАЛ НИ О ЧЁМ,
ТОЛЬКО МЁД ВЛАДЕЛ УМОМ
И ШАР ВОЗДУШНЫЙ ТОЛСТЯКОМ.

ЛИХО ВЗМЫЛ К ВЕТВИСТОЙ КРОНЕ,
ЗАГЛЯНУЛ В ДУПЛО... И СНИК.
ХОРОШО, ЧТО ДРУГ ЗАВЕТНЫЙ
В ШАРИК ВЫСТРЕЛИЛ В ТОТ МИГ.

НЕ УСПЕЛИ ПЧЁЛЫ СЪЕСТЬ ИХ,
ЛИШЬ УЖАЛИЛИ 5 РАЗ.
МЁД ЖЕЛАННЫЙ СЛИШКОМ БЛИЗКО,
НЕ ДОСТАТЬ ЛИШЬ В ЗТОТ ЧАС.

                                      Винни пух в стихах (Отрывок из цикла)
                                                  Автор: Вадим Беляев 3

Дом Юшкова в Москве на Мясницкой улице пользовался недоброй славой среди москвичей.

Его первый владелец, московский губернатор Иван Юшков, не доживший, впрочем, до окончания строительства, в своё время немало досаждал москвичам неумеренными поборами и властным произволом. Отставленный от должности императрицей Екатериной после охватившей Москву чумы, от которой Юшков бежал, он на старости лет примкнул к «вольным каменщикам» – масонам и нашёл в их братстве такого же отставленного от должности, но по другой причине, архитектора Василия Баженова.

Императрица не простила ему посредничество между московскими масонами и законным наследником престола Павлом Петровичем, которому она не хотела отдавать власть, несмотря на его зрелые лета. Между тем, «вольные каменщики» именно в Павле Петровиче видели правителя, способного умерить казнокрадство и воровство, пышным цветом процветавшие при Екатерине и её фаворитах, и ввести в России справедливые и честные государственные порядки.

Понятно, что получив известие о тайной миссии Баженова к Павлу Петровичу, императрица пришла в ярость, последствия которой вскоре испытали «вольные каменщики»: масонское братство было разгромлено, глава московских масонов Новиков посажен в крепость, а сам Баженов лишён всех государственных заказов. Мало того, Екатерина отомстила ему ещё и тем, что приказала снести возведённое по её же заказу имение Царицыно под Москвой, заявив, что Баженов выстроил его безобразно и неудобно.

После таких недвусмысленных знаков монаршей немилости никто не осмеливался дать заказ опальному архитектору, и если бы ни приглашение Юшкова, он мог бы закончить свои дни в долговой тюрьме, так как занял немалые деньги под личные обязательства при возведении Царицына.

Приглашая Баженова для строительства дома на Мясницкой улице, Юшков убивал сразу трёх зайцев: во-первых, оказывал помощь брату-«вольному каменщику», ибо масонское братство хотя и сильно пострадало от Екатерины, но сохранилось; во-вторых, он делал это в пику императрице, затаив на неё обиду за свою отставку – терять ему было уже нечего, ни на какие государственные посты он уже не рассчитывал, так что мог позволить себе фрондёрство. В-третьих, Юшков был прижимист, чтобы ни сказать – скуп: приглашая Баженова, которого больше никто не приглашал, он надеялся осуществить строительство по невысокой цене.

Баженов, имея на попечении жену и шестерых детей, при неоплаченных долгах и заложенном доме, согласился и, невзирая на скромное вознаграждение, возвёл для Юшкова подлинный шедевр. Две стороны дома, одна с улицы, другая с переулка, соединялись снаружи угловой ротондой с ионической колоннадой, опиравшейся на полукруглую площадку первого этажа и возвышавшуюся на два этажа вверх.

Внутри был большой круглый зал, из которого имелись выходы в иные, соединённые между собой помещения округлой и овальной форм. Всё это создавало наполненное светом пространство, а большой зал являлся, таким образом, альфой и омегой всего сооружения.

Сведущие люди сразу же разглядели здесь масонский символ мироздания, и были правы: в этом зале возобновились масонские собрания, а по Москве поползли слухи, что в доме Юшкова служатся «чёрные мессы».

Кучера, приводившие окропить лошадей святой водой к стоявшей по соседству церкви Фрола и Лавра, покровителей животных, утверждали, что с наступлением темноты из печных труб дома Юшкова поднимается всякая нечисть и с диким хохотом исчезает в чёрном небе.

Лишним доказательством присутствия демонов в этом колдовском месте послужила удивительная сохранность дома в ходе двух больших московских пожаров: в 1812 году, когда от французов выгорела почти вся Москва, но дом Юшкова совершенно не был затронут огнём, и в 1816 году, когда случился второй пожар, уничтоживший Мясницкую улицу, однако этот дом опять - таки не пострадал.

Позже к демонам прибавились привидения, духи прежних обитателей дома, которых также видело немало людей; москвичи бледнели и крестились, проходя мимо него, – и так продолжалось до тех пор, пока сын Юшкова не продал все строения Училищу живописи и зодчества.

После вселения сюда весёлого вольного общества художников и архитекторов мистический туман, окутывавший бывшее масонское гнездо, несколько развеялся, однако колдовские чары продолжали действовать, впрочем, в лучшем смысле.

Таинственный дух, приданный Баженовым этому зданию, теперь служил высокому искусству. Блестящая плеяда русских живописцев и зодчих, чьи имена составили гордость России, воссияла в доме Юшкова: Саврасов, Перов, Прянишников, Левитан, Пукирев, Маковский, Шишкин, Сорокины, Серов, Нестеров, Паоло Трубецкой, Шехтель, Коровин, Петров - Водкин, затем – Лентулов, Машков, Штеренберг, Фальк, Осьмёркин, Истомин, Фаворский, Жолтовский, Веснины, Конёнков – учились и преподавали здесь.

Этот творческий дух был настолько силён, что после Октябрьской революции, когда многие прежние учебные заведения подверглись коренному преобразованию или были закрыты, художественное училище в доме Юшкова не только не было закрыто, но, напротив, сделалось главным штабом революционного искусства.

                                                                                                                                                                                    Коммуна на Мясницкой
                                                                                                                                                                                 Автор: Брячеслав Галимов

The art of the game

0

60

Приёмные дети Клоуна 2 : Музыкальное

Кружится жизни
крахмальное кружево,
Крошево вьюг.
Кружится сцена,
и круг её кружится,
Клоунский круг,
Крутятся,
как карусельные лошади,
Дней жернова,
Крутится паперть
и плаха на площади,
паперть и плаха на площади,
и — голова…

Наши надежды,
и наши желания,
Зимние сны —
Ах, набирайтесь
терпенья заранее,
Ждите весны:
Только весною
в снегу обнаружится
Горстка травы,
Только весной
кто-то кружится, кружится,
Кружится — без головы…

                                                    Вальс клоуна
                                        Автор: Григорий Поженян

Nightmares the adventures 1. Ночные кошмары Виктора (прохождение)

Эту историю я услышал от мальчика из параллельного класса.

Когда-то в Ирландии жила одна семья. Они решили переехать в Америку, но им было грустно оставлять свой особняк здесь. Поэтому они разобрали его и отправили по кирпичику, через океан, а затем построили вновь на новом месте. Денег у них было достаточно.

Но в один день, по неизвестной причине, семья начала умирать один за другим, пока никого не осталось. Прямо за особняком располагался небольшой пруд. Недалеко от него построили склеп, где похоронили всех членов семьи.

Как-то раз несколько мальчиков собрались вместе, чтобы устроить вечеринку и подумали, что отличным местом будет старый склеп.

Они нашли вёсельную лодку и пересекли пруд. Ребята решили сыграть в игру «слабо». Один мальчик сказал другому:

— Я говорю, что тебе слабо подойти и прикоснулся к склепу.

Мальчик подошёл и дотронулся до стены склепа. Затем мальчик сказал следующему парню:

— Я говорю, что тебе слабо постучать в дверь.

Второй мальчик постучал в дверь. Затем он спросил следующего:

— Я говорю, что тебе слабо открыть дверь.

Итак, мальчик нашёл лом, сорвал цепи на двери и широко распахнул её. Затем сказал следующему:

— Я говорю, что тебе слабо войти внутрь.

Но седьмой мальчик был сильно напуган. Он сказал:

— Мы не должны это делать. Я возвращаюсь домой.

Так он и сделал.

Однако все остальные вошли внутрь. Они забрали все кости и выбросили их в пруд. Все шестеро взяли в качестве сувенира кость. Один взял череп, другой кость стопы, другой кисти, другой руку, следующий ребра и ногу. После чего они ушли.

Но через несколько дней парень, взявший череп, упал с мотоцикла друга и ударился головой, проломив себе череп. Он умер в тот же миг.

Через несколько дней после парень, взявший кость стопы, наступил на ржавый гвоздь и подцепил заражение крови. Чуть позже он умер.

Какую бы кость ребята ни взяли, причиной смерти были те или иные части тела.

Но это ещё не конец рассказа.

Когда я вернулся домой, я рассказал отцу эту историю. Его глаза вытаращились на меня в испуге. Он спросил меня, откуда я знал об этом. Когда я ответил ему, он тяжело вздохнул и произнёс:

— Я был седьмым мальчиком…

                                                                                                                                                               Старый склеп
                                                                                                                           Источник: Дзен канал «НЕДЕТСКИЕ СКАЗКИ НА НОЧЬ»

The art of the game

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]