Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The Art of the Game

Сообщений 41 страница 50 из 56

41

Тревожная школьная ночь накануне объявления ...

Избиратель! Мудрым будь:
На участок держи путь!
В 56-ю школу!
Только, паспорт не забудь!

Выбираем повсеместно,
Кто тут лучший депутат!
Принимай с умом решенье,
В УРНУ опускай "мандат"!

Вас мы ждём до 20-ти!
Приглашаем ВСЕХ прийти
Выполнить свой долг гражданский,
Предоставить Власти шансы
Людям пользу приносить,
Гордо, чтоб детей растить!

                                Приглашение избирателей на выборы
                                   Автор: Алла Сергеевна Полищук

— Восемь тысяч двести вёрст пустоты, — пропел за решеткой радиоприёмника дрожащий от чувства мужской голос, — а всё равно нам с тобой негде ночевать… Был бы я весел, если б не ты, если б не ты, моя родина - мать…

Володин встал с места и щёлкнул выключателем. Музыка стихла.

— Ты чего выключил? — спросил Сердюк, поднимая голову.
— Не могу я Гребенщикова слушать, — ответил Володин. — Человек, конечно, талантливый, но уж больно навороты любит. У него повсюду сплошной буддизм. Слова в простоте сказать не может. Вот сейчас про родину - мать пел. Знаешь, откуда это? У китайской секты Белого Лотоса была такая мантра: «абсолютная пустота — родина, мать — нерождённое». И ещё как зашифровал — пока поймёшь, что он в виду имеет, башню сорвёт.

Сердюк пожал плечами и вернулся к своей работе. Разминая пластилин, я иногда поглядывал на его быстрые пальцы, складывавшие журавлика из тетрадного листа. Он делал это с удивительным проворством, даже не глядя. Такие же журавлики были разбросаны по всей комнате лечебно - эстетического практикума; множество лежало на полу, хотя только сегодня утром Жербунов с Барболиным вымели в коридор целую гору. Но Сердюк совершенно не интересовался судьбой своих однообразных произведений — поставив карандашом номер на крыле журавлика, он бросил его куда - то в угол и тут же вырвал из тетради следующую страницу.

— Сколько осталось? — спросил Володин.
— К весне должен успеть, — сказал Сердюк и перевел взгляд на меня. — Слушай, а я ещё один вспомнил.
— Давай, — ответил я.
— Короче, значит, сидят Петька с Василием Ивановичем и бухают. Вдруг вбегает солдат и говорит: «Белые!» Петька говорит: «Василий Иванович, давай ноги делать». А Чапаев наливает ещё два стакана и говорит: «Пей, Петька». Выпили, значит. Опять солдат вбегает: «Белые!» А Чапаев ещё два стакана наливает: «Пей, Петька!» Опять вбегает солдат и говорит, что белые уже к дому подходят. А Чапаев говорит: «Петька, ты меня видишь?» Петька говорит: «Нет». Чапаев тогда говорит: «И я тебя — нет. Хорошо замаскировались».

Я презрительно вздохнул и взял со стола новый кусок пластилина.

— Этот я знаю, только с другим концом, — сказал Володин. — Белые вбегают, оглядывают комнату и говорят: «Вот чёрт, опять ушли».
— Это уже ближе, — отозвался я, — хотя всё равно бред. Белые какие - то… Я не понимаю, как все могло до такой степени исказиться. Ну а ещё какой - нибудь?
— Ещё такой помню, — сказал Сердюк. — Короче, значит, переплывают Петька с Василием Ивановичем Урал, а у Чапаева в зубах чемоданчик…
— Ой-й, — простонал я. — Кто ж только такую чушь придумал…
— И, короче, он уже тонет почти, а чемодан не бросает. Петька кричит ему: «Василий Иванович, брось чемодан, утонешь!» А Чапаев говорит: «Ты что, Петька! Нельзя. Там штабные карты». Короче, еле выплыли. Петька говорит: «Ну что, Василий Иванович, покажи карты, из - за которых мы чуть не утопли». Чапаев открывает чемодан. Петька смотрит, а там картошка. «Василий Иванович, какие же это карты?» А Чапаев берет две картофелины, кладёт на землю и говорит: «Смотри, Петька. Вот мы, а вот белые».

Володин засмеялся.

— Тут уже совсем никакого проблеска смысла, — сказал я. — Во - первых, если у вас, Сердюк, через десять тысяч жизней появится возможность утонуть в Урале, можете считать, что вам крупно повезло. Во - вторых, мне абсолютно непонятно, откуда всё время берутся эти белые. Я думаю, тут не обошлось без Дзержинского и его конторы. В - третьих, это была метафорическая карта сознания, а вовсе не план расположения войск. И не картошка там была, а лук.
— Лук?
— Да, лук. Хотя по ряду глубоко личных обстоятельств я дорого бы дал за то, чтобы там была картошка.

Володин и Сердюк обменялись долгим взглядом.

— И этот человек хочет выписаться, — сказал Володин. — А, теперь я вспомнил. Чапаев пишет в дневнике: «Шестое июня. Мы оттеснили белых…».
— Никакого дневника он не вёл, — бросил я.
— «Седьмое июня. Белые оттеснили нас. Восьмое июня. Пришёл лесник и всех прогнал».
— Понятно, — сказал я, — это, наверно, про барона Юнгерна. Только он, к сожалению, так и не пришёл. И потом, он лесником не был, он просто говорил, что всегда хотел быть лесником. Я, господа, нахожу все это странным. Вы неплохо информированы, но у меня постоянно возникает такое чувство, что кто-то знающий, как все было на самом деле, попытался чудовищным образом извратить истину. И я не могу понять, с какой целью.

Некоторое время никто не нарушал тишины. Я углубился в работу, обдумывая предстоящую беседу с Тимуром Тимуровичем. Логика его действий до сих пор была мне совершенно неясна. Марию выписали через неделю после того, как он разбил бюст Аристотеля о мою голову, а Володину, нормальнее которого я не видел человека в жизни, недавно назначили новый фармакологический курс. Ни в коем случае, размышлял я, не надо придумывать никаких ответов заранее, потому что он может не задать ни одного из вопросов, к которым я подготовлюсь, и я обязательно выдам какую - нибудь из своих заготовок невпопад. Полагаться можно было только на удачу и случай.

— Хорошо, — сказал наконец Володин. — А вы можете привести пример того, что именно подверглось искажению? Рассказать, как всё было на самом деле?
— Что именно вас интересует? — спросил я. — Какой из упомянутых вами эпизодов?
— Любой. Или давайте возьмём что - нибудь новое. Ну вот, например, такой — совсем не могу представить, что тут можно исказить. Котовский прислал Чапаеву из Парижа красной икры и коньяка. А Чапаев пишет в ответ: «Спасибо, самогонку мы с Петькой выпили, хоть от неё клопами и воняло, а клюкву есть не стали — уж больно рыбой несёт».

Я не выдержал и засмеялся.

— Котовский ничего не присылал из Парижа. А нечто похожее было. Мы сидели в ресторане, действительно пили коньяк и закусывали красной икрой — я понимаю, как это звучит, но чёрной там не было. У нас был разговор о христианской парадигме, и поэтому мы говорили в её терминах. Чапаев комментировал одно место из Сведенборга, где луч небесного света упал на дно ада и показался душам, которые там живут, зловонной лужей. Я понял это в том смысле, что трансформируется сам этот свет, а Чапаев сказал, что природа света не меняется, и всё зависит от субъекта восприятия. Он сказал, что нет таких сил, которые не пускали бы в рай грешную душу — просто она сама не желает туда идти. Я не понял, как такое может быть, и тогда он сказал, что икра, которую я ем, показалась бы какому - нибудь из ткачей Фурманова клюквой, от которой воняет рыбой.
— Ясно, — сказал Володин и отчего - то побледнел.

                                                                                                                                        из повести Виктора Пелевина - «Чапаев и Пустота»

The art of the game

0

42

Галочка в прописанном сценарии

Утром эмоции,  прошлых тех лет,
Маленькой девочки страшный коннект,
Двойку получишь, родители в раз,
Оба тебе вдруг прицелились в глаз.
Было ужасно, вспомнив сейчас,
Что пережить удалось мне в тот час,
Милая девочка, ставшая мамой,
Взрослая и отмолившая карму,
Пишет стихи и вещает добро,
И вопреки принимает тепло!

                                        27. 07 утро, сценарий, догнал лишь в момент
                                                       Автор: Жанна Куртеева

Олег с женой зашли в закусочную. Оксана отправилась в уборную, а он подошёл к кассиру и сделал заказ:

- Два гамбургера, две картошки, пожалуйста. Кола безо льда.
- Соус?
- Не надо.
- Вам здесь, или с собой?
- С собой.

Он рассчитался и внезапно почувствовал сильное жжение в груди. Олег даже не успел испугаться; глаза закатились, ноги перестали держать, он негромко ойкнул и рухнул на пол.

Люди обступили его, раздались возгласы:

- Человеку плохо! Доктора!
- Вызовите «скорую»!
- Есть в зале врач?

Персонал перегнулся через стойку, и глазел на лежащего клиента.

- Пропустите, я врач, - от одного из столиков отделился пожилой мужчина. Он присел рядом с Олегом и взял его за запястье:
- Пульса нет. Он мёртв. Вызывайте «скорую».

По окружившей тело толпе пробежал ропот. Многие даже перестали снимать и спрятали свои мобильные телефоны.

- Как же так?!
- Ай - яй - яй, такой молодой…
- Инсульт, наверное…
- Не, у инсультников половина тела отнимается. У меня у тестя было два инсульта. Тут, похоже другое. Сердце, скорее всего.
- Может и так. Кругом сплошные стрессы…
- Жить бы ему ещё, да жить…
- Бог дал, Бог и взял.
- Вот горе - то, а?

В глубине кухни, не зная о случившемся, по - прежнему суетились люди. Они гремели посудой, упаковывали сэндвичи и жарили картошку.

Оксана пробилась к мужу, и, не в силах осознать, поверить в случившееся, молча сидела рядом с ним на полу, держалась за голову и раскачивалась из стороны в сторону.

Появилась администратор. Худая женщина в очках и со строгим лицом.

- Бригада уже в пути, - вздохнув, сказала она Оксане. – Надо ещё немного подождать. Вы же знаете, как у нас «Скорые» приезжают.

Люди постепенно покинули заведение. Мало кому хотелось трапезничать по соседству с мертвецом.

- Вы ему жена, - мягко спросила администратор.

Оксана кивнула.

- Как вас зовут?
- Оксана.
- Примите наши искренние соболезнования, – администратор подождала немного и продолжила:
- Оксана, вот ваш заказ. – Она взяла со стойки поднос с заказанной Олегом едой. Оксана, продолжая раскачиваться, дико посмотрела на управляющую. Та выдержала её взгляд, и сказала:
- Последние слова вашего мужа были: «С собой». Именно поэтому я хочу, чтобы вы забрали ваш заказ.

Оксана сказала охрипшим голосом:

- Вы в своём уме?! У меня только что муж умер!

Администратор переступила с ноги на ногу:

- Понимаю и сочувствую вашему горю. И от имени всего нашего дружного коллектива ещё раз приношу наши глубочайшие соболезнования! Однако ваш муж пожелал забрать заказ с собой. Это были его последние слова, его, можно сказать, последняя воля! А неисполнение последней воли усопшего – большой грех! Руководством нашей компании я поставлена сюда на должность директора, и мне бы очень не хотелось, чтобы информация об этом инциденте всплыла бы… ну, вы понимаете, о чём я говорю… может пострадать наша репутация…
- Хорошо, давайте сюда ваши гамбургеры.
- Оксаночка, боюсь, вы не до конца правильно меня поняли. Вам нужно не просто забрать их. Он же ясно сказал: «с собой». А он нынче где, ваш муж?
- Где, - ошарашенно переспросила вдова.
- Понимаю, вам тяжело сейчас. На небесах, Оксана. В Царствие Небесном. Вы как будете его хоронить? В гробу, или же кремировать?
- Вы ненормальная, что ли, - заорала Оксана.
- Если в гробу, тогда надо будет положить ему с собой. А ежели кремировать…, - директор задумалась, - ежели сжигать, то придётся, видимо, и это сжечь.

Доктор, прибывший на вызов, констатировал смерть.

- Скорее всего – инфаркт, - бодро сказал он. – Вскрытие покажет.
- Я вам тут всё упаковала, Оксаночка. Вот: два гамбургера, две порции картошки и кола безо льда. Всё, как покойник - то хотел. Крепитесь, Оксана. А он уже отмучился. Ему уже хорошо там. – И она воздела глаза к потолку. «Надо будет вызвать мастера, - подумала, провожая скорбную процессию к выходу. - Кондиционер сильно шумит».

                                                                                                                                                                                                       Перекус
                                                                                                                                                                                  Автор: Александр Закерничный

The art of the game

0

43

... если ты проиграешь ...

Девочка - монстр плашмя развалилась в кровати.
Глядит в потолок, докуривает сигарету.
Её длинные волосы давно разбились по свету,
Она исхудала и слишком бледна, а ведь лето.

Одним взмахом руки заставить бросить мечи
Взглядом остановить войну, победить невзгоды,
«Я ведь умею! Я всё смогу» -
Она берёт на себя слишком много.

Стоит на балконе, а снизу народ -
Ликует, кричит, славит, поёт.
Она надевает корону, роняет в толпу слезу:
«Этот мир так прекрасен, пока я живу»

Мир полон сладкой
И откровенной лжи.
Смотри!
Горит,
Покрывается пеплом.
Она слишком сильна
И не видела света.
Росла во тьме,
Питалась кровью.
Она так прекрасна,
Доколе ей больно.

                                            Девочка - монстр. Гиллибион
                                                  Автор: Рина Малина

! в тексте встречается описание сексуальной физиологии и  отсылки на сексуальные извращения !

Здравствуйте дорогие читатели. Хочу сказать несколько слов об этой истории. Родилась она из моей страстной любви к игре "Квест монстродев", которая более широко известна английским своим названием "Monster Girl Quest" (MGQ).

Кто не знает, это визуальная новелла про героя - юношу, путешествующего по миру, в котором живут девушки - монстры (или по - японски мамоно), многие из которых нарисованы весьма соблазнительно и сексапильно.

Во время путешествий на парня нападают самые разнообразные девушки  -монстры с целью изнасиловать, полакомиться спермой, либо завести от него детей, либо даже съесть.

Каждый проигрыш заканчивается подробным описанием и художественной иллюстрацией сцены изнасилования персонажа или же его поедания. Чтобы пройти дальше, надо победить, в противном случае для героя возможны следующие варианты: станет мужем девушки - монстра, либо её секс рабом, либо будет затрахан до смерти, либо съеден.

Больше всего меня в этой игре очаровал слоган: "Проиграв, будешь изнасилован" Ведь для моей извращенной виктимной души эти слова как надпись на вратах рая: "Добро пожаловать в эдем". Ну и естественно играл я в эту игру именно для того, чтобы проигрывать и быть изнасилованным. Да, думаю, и кроме меня в нее многие за этим же играли.

Но для того, чтобы пройти дальше, волей - неволей приходилось выигрывать, что меня несколько удручало. Потому что, во - первых, ну жалко мне было обижать бедных и, между прочим, весьма милых мамоно, которые в основе своей желали сделать мне приятно. И даже и те из них, кто не прочь был сожрать меня опять же приятно это делали и эротично.

Во - вторых, выигрывать все же нравится. Человеческий ум так устроен, что мы испытываем азарт в противоборстве и победа приносит удовлетворение. Но блин! Какой ценой достается победа в этой игре – лишение секса, что не может меня не огорчать. Что же за победа такая нафиг получается, в которой вместо награды получаешь наказание, а если все же проиграешь и получишь награду, то закончится игра? Нет, дорогие мои друзья, мне это решительно не нравится.

И вот подумал я, а как можно организовать всё таким образом, чтобы герой, будучи изнасилованным, побеждал и мог идти дальше? Чтобы каждое изнасилование могло приносить ему пользу и развитие, делая его круче сильнее, позволяя побеждать столь необычным способом более сильных мамоно. Да и притом, чтобы выглядело всё это более - менее правдоподобно и логично. Думал я, думал, и придумал. Вот о таком персонаже этот рассказ и написан. Ну и, естественно, этим кадром может быть только попаданец.

Мне любопытно было смоделировать события в каноне, как если бы вместо Луки, всеми силами и средствами избегающего секса, с Владыкой монстров Алисой путешествовал бы мой сексуально - озабоченный персонаж, вдобавок ещё и по уши влюблённый в свою спутницу. Так что заветной целью его было прокачаться и стать крутым героем, тем самым выполнив условие, при котором он мог рассчитывать на руку и сердце своей возлюбленной.

В общем, своеобразная версия мистера Фога из "80 дней вокруг света", который совершает свое кругосветное путешествие, чтобы добиться разрешения жениться на любимой девушке. В таком аспекте этот рассказ планировался как пролог, то есть описание событий, перемещающих попаданца в мир монстродев. Ну и в прологе планировалось так же объяснить, как главный герой обзавёлся своей необычной способностью, и что она из себя представляет. Рассказ написан с элементами лит - рпг (*), но роман будет чисто попаданским.

В общем, начал я писать короткий пролог, а в итоге у меня получился большой рассказ, который закончился как самостоятельное произведение.

Теперь расскажу немного о своем мире монстродев. Построен он на основании канона MGQ (не путать с MGE – Monster Girl Encyclopedia). Это я поясняю для знатоков MGE, чтобы не было потом вопросов. В этом фанфике нет никакой демонической энергии. Мамоно не заражают с её помощью людей, не превращают женщин в мамоно, а мужчин в инкубов. Все тихо мирно, изнасилован – гуляй дальше без последствий, съеден – не повезло. Понравился, поженили, сделали секс - рабом – тоже не повезло. Но случаи "невезения" – это скорее исключения, чем правило.

Второе отличие, в этом мире мамоно не зациклены на женитьбе. Мужчины воспринимаются ими как сексуальное лакомство и (в отдаленном будущем) отец семейства, муж. Но в основе своей мои монстродевы ещё "гуляют", развлекаются, пребывают в поиске разнообразных сексуальных приключений, перебирают мужчин, сравнивают кто повкусней и т.д. Да они тоже поглощают духовную энергию мужчин, но она не есть для них жизненная необходимость. Это скорее конфета, лакомство, без которого можно прожить. В отдельных случаях – лекарство, которое требуется, чтобы вылечиться, и здоровой монстродеве опять же острой нужды в нём нет.

А потому целью жизни мамоно не является насущная потребность обзавестись персональным мужчиной, после чего лелеять его и холить. Мамоно в этом фанфике (**)  в основе своём – это бандитки с большой дороги, которые грабят мужчин, отбирая их сперму. Духовная энергия мужчин, поглощаемая мамоно, может "перевариваться" ими трансформируясь в тёмную энергию мамоно. Этот процесс очень приятный и полезный, что еще дополнительно привлекает мамоно к человеческим мужчинам.

Третье отличие – у мамоно нет демонической энергии, но есть тёмная. По сути, это их мана и жизненная сила. С помощью неё они могут использовать магию (у кого есть такие способности) или оказывать возбуждающее воздействие на людей. Кроме того тёмная энергия повышает уровень здоровья мамоно и способствует регенерации повреждений. То есть поглотив духовную энергию человека и превратив её в тёмную энергию, мамоно могут к примеру заживить свои раны или пополнить ману для колдовства.

Тёмная энергия, проникая в человеческое тело, как уже говорилось, действует подобно Виагре в квадрате. То есть мужчинам обеспечивается железный стояк (даже импотентам), а женщинам острое желание, такое, что они на время перенимают повадки мамоно и набрасываются на мужчин с целью склонить последних к сексу. Причем секс при этом станет переживаться очень остро и кончать женщина будет как пулемёт. Мужчины под тёмной энергией тоже кончают раз за разом пока мамоно не перестанут их трахать или пока у них сперма в яичках не кончится.

Однако в отличие от демонической энергии, тёмная человеческое тело не изменяет и не задерживается в нём, постепенно рассеиваясь. То есть все последствия воздействия тёмной энергии проходят в течение короткого времени от пары часов до суток (в зависимости от количества этой субстанции, поглощённой человеческим телом). Так что после её рассеяния человек живёт дальше, как ни в чём не бывало.

Четвёртый нюанс (и отличие, и сходство). Сходство в том, что мамоно беременеют от мужчин, правда делают это только когда хотят, то есть могут управлять зачатием. Влагалищем своим они могут как лопать сперму, расщепляя её и извлекая духовную энергию, так и применять её по детородному  назначению. Последнее осуществляется исходя из вкуса спермы (речь тут идёт не о вкусовых ощущениях в прямом смысле, а скорее о сексуальных, вкусная – значит приятная, дающая больше удовольствия). Так вот, если сперма у мужчины прям особенно вкусная - привкусная, то мамоно хотят завести от него детей, и тогда позволяют случиться зачатию и беременеют.

Теперь в чем отличие. В MGE мамоно могли рожать только мамоно и всё. В MGQ это правило справедливо только для слабых монстродев, а сильные способны рожать от мужчин не только мамоно, но и мальчиков, и девочек. Последние в этом случае содержат гены монстров, что отличает их большой силой, талантами к боевым искусствам и/или способностью к магии.

Девушки, имеющие гены монстродев могут открыть в себе возможность оборачиваться монстродевой и получат скил перевёртышей. Ну и вообще все сильные монстродевы могут принимать человеческий облик, так что простым людям невозможно будет их от людей отличить.

Ну, вот вроде и все, что я хотел в предисловии написать. Если ещё что - то вспомню или читателям будет что - то непонятно, то буду пополнять этот текст.

                                                                                                                                   Вояж по миру девушек - монстров. Предисловие
                                                                                                                                              Автор: Пленник Амазонок Виктим
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Рассказ написан с элементами лит - рпг - LitRPG – жанр фантастической литературы на стыке киберпанка и попаданства, герои которого действуют в виртуальной реальности компьютерных игр. LitRPG пришел в литературу из интернета, где публиковались первые произведения в этом жанре. В основе сюжета книг LitRPG – взаимодействие реального мира и мира компьютерных игр. Либо главный герой оказывается во вселенной игры, либо вселенная игры начинает проникать в реальный мир.

(**)  Мамоно в этом фанфике  - Фанфик. Жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства, комиксов, а также компьютерных игр и т. д. Авторами подобных сочинений - фикрайтерами, - как правило, становятся поклонники оригинальных произведений. Обычно фанфики создаются на некоммерческой основе.

The art of the game

0

44

В пустоте ...  ménage à trois ?

В пустоте ...   ménage à trois ? - Культурная анти отсылка  к фильму «Лучшее предложение»  Италия. 2012.

Здравствуй, приятель, меня зовут пустота.
Я и стартовый пистолет, и финишная черта.
Сотворенный из соли, космоса и огня -
Ты когда - то был мною. Самой лучшей частью меня.

Теперь ты отравлен миром – кружево вязи
любовных и дружеских связей,
Скудность северных вёсен и марево южных широт,
Многозначительный бред, мутноватый богемный сброд,
Твой налаженный быт. Твой откормленный кот.
Недопитый тобою брют, недобитый тобою Брут,
Твой невроз – от локации «ад» до иллюзии «чёрт не брат».
Ты, приятель, давно не тот.
А я остаюсь неизменной. Нежнейшей из всех пустот.

Мы могли бы такую кашу с тобой заварить -
Но ты боялся. Не понимал, о чём со мной говорить.
Ты искал от меня укрытие – в мирской суете сует,
Отрицал меня через Старый и Новый Завет,
Отвергал меня – то азартными играми, то болтовней ни о чём,
То модными ноотропами, выписанными сутулым врачом.

                                                                          Здравствуй, приятель, меня зовут пустота (Отрывок)
                                                                                                Автор: saint_snowwhite

! встречается нецензурное слово !

Затем на сцену вышли Энлиль Маратович и Митра. Они разыграли пьеску из китайской жизни, в которой фигурировали император Циньлун и приблудный комарик.

Комариком был Энлиль Маратович, императором - Митра. Суть пьески сводилась к следующему: император заметил, что его укусил комар, пришёл в негодование и стал перечислять комару все свои земные и небесные звания - и при каждом новом титуле потрясённый комарик всё ниже и ниже склонял голову, одновременно всё глубже вонзая своё жало (раздвижную антенну от старого приёмника, которую Энлиль Маратович прижимал руками ко лбу) в императорскую ногу.

Когда император перечислил наконец все свои титулы и собрался прихлопнуть комарика, тот уже сделал свою работу и благополучно улетел.

Этому гэгу искренне хлопали - из чего я заключил, что в зале много представителей бизнеса.

Потом были смешанные гэги, в которых участвовали вампиры и халдеи. Это была последовательность коротких сценок и диалогов:

— Теперь у нас будет, как выражаются французы, минет - а - труа, - говорил халдей.
— Там не минет, там менаж, - поправлял вампир. - M?nage? trois.
— Менаж? - округлял глаза халдей. - А это как?

И в зале послушно смеялись.

Некоторые диалоги отсылали к фильмам, которые я видел (теперь я знал, что это называется "развитой постмодернизм"):

— Желаете гейшу? - спрашивал вампир.
— Это которая так глянуть может, что человек с велосипеда упадёт?
— Именно, - подтверждал вампир.
— Нет, спасибо, - отвечал халдей. - Нам бы проебстись, а не с велосипедов падать.

Потом со сцены читали гражданственные стихи в духе Евтушенко:

"Не целься до таможни, прокурор - ты снова попадёшь на всю Россию…" И так далее.

Устав стоять, я присел на табурет у стены. Я был совершенно измотан.

Мои глаза слипались. Последним, что я увидел в подробностях, был танец старших аниматоров - четырёх халдеев, которым меня так и не представили. Они исполнили какой - то дикий краковяк (не знаю почему, но мне пришло в голову именно это слово). Описать их танец трудно - он походил на ускоренные движения классической четвёрки лебедей, только эти лебеди, похоже, знали, что Чайковским не ограничится, и в конце концов всех пустят на краковскую кровяную. Пикантности номеру добавляло то, что аниматоры были одеты телепузиками - над их масками торчали толстые золотые антенны соответствующих форм.

Потом на сцене начались вокальные номера, и теперь можно было подолгу держать глаза закрытыми, оставаясь в курсе происходящего. К микрофону подошёл Иегова с гитарой, пару раз провёл пальцами по струнам и запел неожиданно красивым голосом:

— Я знаю места где цветёт концентрат
Последний изгнанник не ждущий зарплат
Где розы в слезах о зеркальном ковре
Где пляшут колонны на заднем дворе…

С концентратом все было ясно - я тоже знал пару мест, где он цветет, скажем так. Мне представилась роза и её отражение в бесконечном коридоре из двух зеркал, а потом зелёные колонны Independence Hall с оборота стодолларовой банкноты спрыгнули во двор и начали танцевать друг с другом танго, имитируя движения Локи и его покорной спутницы. Я, конечно, уже спал.

Напоследок, правда, я успел понять, от какой именно капусты образовано слово "капустник". Во сне эта мысль была многомернее, чем наяву: сей мир, думал я, находит детей в капусте, чтобы потом найти капусту в детях.

                                                                                                                                                        из романа Виктора Пелевина  - «EMPIRE V»

The art of the game

0

45

Ёжик в  Ёжике наоборот

Голос внутренний забавится:
- На игле… Хи - хи…
Точка жирная не ставится,
Пляшут твист стихи.

Самодельные наркотики,
Помогают жить.
Радость в них, печаль, эротика,
Дюны, виражи.

Позабылся год рождения,
Нити в волосах
И дождей плаксивых пение,
Высохла слеза.

Вот такое, брат, везение:
Есть с кем говорить.
Что мне непогодь осенняя…
Надо в корень зрить

                                                    На игле (Отрывок)
                                                    Автор: Птица Гала

Как сладко покемарить, сытно отобедав!..

Понежиться в истоме, лениво размышляя о том, как на закате с букетиком неброских, но пахучих цветов при полном параде подойдёшь к ней, скажешь что - нибудь приятное... Она скромно возьмёт тебя под руку... Локтем почувствуешь вожделенное женское тепло... И неспешно, непременно пошучивая, под липкими лёгкой завистью взглядами встречных мужиков, под осуждающий шёпот окрестных кумушек поведешь её в...

- Вставай, Боров! Шеф нас срочно к себе требует! Наверняка какую-нибудь гадость придумал!

Боров вяло потёр волосатыми кулачищами затуманенные дрёмой и мечтами глазки.

- Вот же, ёжик наизнанку! И чего людям неймётся? А у меня такие интимные планы на вечер были!
- Ты про эту Рыжую? Хэхх!
- А что ты смеёшься, Крол? Видал, какая у неё грудь? Я так думаю: если она сегодня не согласится - другого шанса у меня не будет!
- А с ней шансы и не нужны, поверь! - Громила выставил в ухмылке передние зубы, благодаря которым и получил свой позывной. - Зря ты с ней в амуры играешь: трудно найти в округе парня, которому бы она хоть раз отказала!
- Что ты сказал? - Выпятив подбородок, Боров вскочил на ноги. Был он одного роста с товарищем, но гораздо шире статью. - А ну повтори! Да я тебя сейчас...
- Сдурел? Из - за какой -то бабы на друзей бросаться?! Я тебе кто? Друг! А кто, как не друг, остеречь должен? Или ты бы предпочёл об этом узнать потом, когда по уши влипнешь?
- Да я... не знаю... А ты не врёшь?
- А зачем мне это? - Крол обошёл опечаленного товарища. - Ты кого хошь спроси - всяк подтвердит!.. Да не расстраивайся ты так! Я тебе как разведчик разведчику скажу: будь с ней попроще - и всё получится!.. А там уже посмотришь, может и правда, дивчина стоящая, хоть и с репутацией. Просто не попался ей раньше такой хлопец, как ты - вот она и ищет, ждёт. А найдёт - и успокоится... Ладно, пошли к шефу, а то бошки поотрывает!

*   
На совещании у шефа военной разведки присутствовало пять человек. Низенький, кругленький шеф нервно расхаживал, как катался, ожидая, пока все усядутся. И лишь смолк последний шорох, неожиданно злобно рявкнул:

- Распустились, мать вашу?! Животные! Что такое "срочный сбор" забыли? Где дисциплина? Разгильдяи! - Он свирепо оглядел притихших подчинённых и, вкусив произведённого эффекта, совершенно спокойным голосом добавил: - Поступило распоряжение о проведении тайной операции за рубежом. Исходит оно от самого... - Он почтительно посмотрел вверх. - Хромой, введи личный состав в курс дела.

Щупленький светловолосый Хромой поднялся, прокашлялся и гнусавым голосом почти без интонаций занудил:

- Как известно, в последней войне с северянами мы потерпели сокрушительное поражение. Хвала Богу и нашим дипломатам, что неприятель прекратил наступление и согласился на контрибуцию. Последние месяцы военные стратеги вели анализ причин неудачи и пришли к выводу, что основным фактором, позволившим противнику одержать над нами победу, является новое оружие, аналогов которому у нас нет. К сожалению, ни одного образца этого изобретения нам в ходе боестолкновений заполучить не удалось. Наши специалисты теряются в догадках, все их попытки, хоть как -то понять принцип его действия и разработать технологию изготовления, потерпели неудачу. - Окончив речь, докладчик, оберегая покалеченную ногу, аккуратно опустился на место.

Гнетуще повисла свинцовая пауза. Все сидели, глядя строго перед собой, гадая, во что может вылиться такое вот вступление. И шеф начал давать вводные:

- Наша задача состоит в том, чтобы получить данные, позволяющие военной промышленности в кратчайшие сроки освоить и наладить массовый выпуск этого секретного оружия. Но проблема в том, что у нас нет ничего... А враг может одуматься и напасть: мы перед ним сейчас беззащитны. Неплохо было бы, конечно, раздобыть действующий экземпляр, но арсеналы враг стережёт с особой тщательностью, а затевать сейчас с этой целью пограничный инцидент весьма небезопасно. Резюме: необходимо достать техническую документацию на эту новинку!

Прокатился возбуждённый говорок. Крол поднял руку и в ответ на кивок шефа задал вопрос:

- А как же это сделать? Ведь её, наверное, стерегут получше, чем девственница своё сокровище!
- Правильно мыслишь! Но, сообщу, нам удалось подкупить одного человечка, который работает ассистентом главного хранителя секретов противника. Не буду говорить, во что это обошлось нашей казне, но знайте: весьма недёшево. Недавно от лазутчика пришло сообщение, что он смог снять копию с чертежей, но вынести её не сумел. Поэтому в настоящий момент она спрятана там же. Мы должны проникнуть в архив, изъять эту копию и доставить сюда. Какие будут предложения?

На лицах присутствующих проявилась бурная мозговая деятельность в виде полосок на лбу и шевелящихся губ.

- Предлагаю заслать в хранилище двоих - троих наших людей, чтобы они под покровом ночи проникли и... И назад! - Худой, почесав фиолетовую родинку на носу, смущённо умолк.
- Логично, - похвалил шеф, - но как нейтрализовать охрану?

Снова тишина. Казалось, стало слышно, как шуршат мысли, задевая друг за друга в головах у разведчиков.

- А если их просто убрать?! - почти вскричал радостный Худой.
- Нельзя! - коротко отрубил начальник, но, увидев недоумение в глазах подчинённых, пояснил: - Тогда враг догадается о нашем визите в хранилище, и решит, что мы там что -то взяли. Это может его подвигнуть к нападению. А мы не готовы: модернизация вооружения ещё не произведена. Ну, кто ещё?
- А что, если наш лазутчик где - нибудь неподалёку затеет дебош? - Неугомонный Худой буквально искрился яркими идеями. - Охрана отвлечётся, а мы тем временем и...
- Не пойдёт. Нам этот шпион слишком дорого обошёлся - не хотелось бы терять столь ценные кадры так быстро. К тому же, можно не успеть завершить операцию.
- А в чём дело? - Все подпрыгнули от неожиданного крика. - Что случилось? Чего вы шепчетесь?

Шеф подошёл к Хорьку, успокаивающе похлопал его по плечу и проорал в едва зажившее ухо:

- Ты, Хорёк, сиди и не дёргайся! Пока не отойдёшь от своей контузии, считай себя освобождённым от всех заданий! Да, и ввиду сложившихся обстоятельств, твоим новым оперативным псевдонимом будет "Глухарь"! - И, повернувшись к Хромому, добавил: - Распорядись оформить приказом.

Боров скромно встал.

- Я тут подумал... - негромко начал он. - Через неделю у противника будет государственный праздник. А, как известно, любая охрана в такой день порой забывает о присяге и... В общем, ёжик наизнанку, как пить дать напьются!
- А вот это уже дельно! Это может прорезать! Молодец, Боров! Принимаем это предложение за основу. Но, поскольку операция будет проходить в условиях особой секретности, доверить её младшему составу службы никак нельзя. Придётся попотеть кому - нибудь из нас. Итак: нужны добровольцы!

Шеф пронзительно стал всматриваться в разбегающиеся глаза...

- Так... - протянул он, - Хромой отпадает: транспорт использовать будет сложно, а на полутора ногах толку от него... Глухарь - отстранён. Худой! Не - ет, тоже не подходит - слабоват в физподготовке... Я - ну тут все понятно, нельзя обезглавить разведку... Слушай мою команду! Добровольцами назначаю Крола и Борова!
- Есть... - нестройно отозвались "добровольцы" и нехотя вытянулись "смирно".
- Приказываю подготовиться к рейду в тыл врага! Хромой, разработать легенду прикрытия, пути проникновения и отхода, обеспечить группу всем необходимым снаряжением, гражданской одеждой, обувью и оружием зарубежного производства... Сейчас подойдите и ознакомьтесь с план - схемой расположения объекта и тайника внутри него, где спрятана нужная нам документация. - Шеф приглашающе мотнул рукой.

Прошло несколько тягостных минут, наполненных впитыванием сложной графической информации...

- Свободны! - наконец грянул шеф, и все, развернувшись через левое плечо, заторопились к выходу.
- А вас двоих, я попрошу остаться! - почти ласково, глядя с прищуром, произнёс он вслед...
- Ну, орлы, задание вам выпало тяжёлое. Вполне возможен провал. Но знайте: в случае успешного выполнения Родина не забудет, что вы для неё сделали! Пусть не сейчас, но лет через пятьдесят, когда с архивов снимут гриф секретности, народ обязательно узнает имена своих героев - ваши имена! - С поблёскивающими глазами, он развернул плечи и приподнял подбородок. - Что поделаешь, издержки профессии: слава приходит слегка запоздало... Да, чуть не забыл: по данным нашего человека главный хранитель частенько остается ночевать на рабочем месте. Поэтому категорически запрещаю во время выполнения задания использовать свет.

*   
Операция прошла, как по нотам.

Выбравшись незамеченными из вражеского логова и покинув населённую местность, разведчики решили подкрепиться сухим пайком.

- Ну, што у тебя ш Рышей? - Крол с набитым ртом заинтересованно повернулся к товарищу. - Получилось, нет? А то ш этой подготовкой к рейду все забывал тебя спросить...
- Да знаешь, ёжик наизнанку, ты оказался прав. Бабца она конечно славная, весёлая, заводится быстро, но вот делать ей предложение я погожу. Сам понимаешь: работа у нас неспокойная... А вдруг зашлют нелегалом куда - нибудь, а она дома подождёт - подождёт, да и примется за старое. Сколько женщину не корми - всё одно ищет у кого больше!..
- Не-е! Я слышал, чё есть бабы, которым мужеские размеры до лампочки. "Фригидные" - называются.
- Назови хоть горшком - только об пол не бей! Я ж не об этом! Я про то, человек ищет, где лучше, а баба у кого жратвы побольше! И Рыжая такая же... Ну, допустим, женюсь... А если дети, вдруг? И сиротами ведь остаться могут! Вот сегодня: я просто случайно не наступил на руку этого пьянчуги - хранителя - хорошо, что он вовремя захрапел! А то повязали бы... Как ты считаешь: согласились бы наши обменять нас на кого - нибудь из них? Скорее всего, направили бы ноту, что и знать не знают!..
- Эт ты пральна говоришь! Никакой личной жизни нету! Уволиться, чё ли? А чем заниматься? Я ж ничё не умею! Кому нужны навыки разведчика на гражданке? В частные детективы податься: следить за чужими жёнами? И это профессионалу моего уровня?
- Да... Профессионалы, ёжик наизнанку!.. Как ишаки тянем эту документацию! Транспорт не дали, даже не предупредили, что она столь объёмна и грузна! - Боров посмотрел вверх на небо, на звёзды, кое - где проглядывающие сквозь листву. - Эх, вот поверь, наступит время, когда вся похищенная нами документация сможет уместиться в одной руке! В одной книжечке! На кусочке пластика! И вытащить её из хранилища сможет и ребёнок! Даже нет! Чтобы что - то украсть туда и ходить не надо будет!
- Это как ещё? - удивился Бобер.
- Как - как?! По проводам!
- А чё это такое: "правада"?
- Откуда мне знать!.. Я ж у тебя не спрашиваю, что такое "лампачка". Да что там, провода! Хоть бы колесо уже изобрели, сейчас бы на тачке какой быстро докатили бы! - Боров слегка разозлился...
- Правада, калисо!.. Лучше бы мыло кто придумал! А то жуть как надоели эти насекомые! - Крол захрустел пальцами в плотной шерсти на груди и, посмотрев на едва различимую в темноте грязную ладонь, с неким изумлением добавил: - и антисанитария... Ладно, хватить болтать! Пошли, а то скоро светать начнет, а мы ещё до ручья не добрались! Твоя очередь!

Боров ещё раз тоскливо взглянул на небо и присел.

Товарищ, кряхтя от натуги, помог ему взвалить на плечи здоровенную каменную плиту, с высеченным на ней изображением лука и стрел.

И разведчики из племени Красного Волка продолжили свой нелёгкий путь к родному стойбищу...

                                                                                                                                                                                         Тяжёлое задание
                                                                                                                                                                     Автор: Сорокин Александр Викторович

The art of the game

0

46

Такое трудное всплытие

Вздохнула старая метла,
Весь век я комнаты мела,
Но теперь я надоела,
Не находится мне дела.

В углу стою, скучаю,
Работы я не знаю.

Тут отозвался самовар,
Он толстым был, как генерал,
Он басом вдруг заговорил,
Сказал он просто: Нету сил
Стоять в углу, пылится,
Совсем не кипятится,

Мечтаю я о том,
Чтоб напоить весь дом,
А вот стою без дела,
На полке и ржавею ....

А чернильница себе,
Много лет как я в беде,
Без чернил и без пера,
Нет мне радости, друзья,

А бывало, я стояла
Посреди стола,
И собою украшала
Кабинет не зря,

Каждый день в меня вливали,
Жидкость для письма,
Перья с ручками меняли,
Чтоб писать слова,

А теперь я позабыта,
Мало кто поймёт,
Как мне горько, как обидно,
Отслужить свой срок,

Без чернил и без пера,
Пропадаю нынче я,
Как горька судьба моя,
Ни к чему я не годна.

В разговоре этом
Истина одна,
Кто призвание утратил,
Наказал себя сполна.

                                                   Самовар и Чернильница (Избранное)
                                                              Автор: Инна Вивюра

Глядя из окна на запорошённые снегом междомовые пространства, Верочка Михайловна затосковала. Её немолодое, и, можно даже сказать, старое тело, замученное борьбой с модной ныне болезнью, под именем “Covid-19”, никак не хотело смиряться с новым режимом дня.

Ни театров, ни выставок, ни метро. Что же делать? Неужели слоняться по парку, шаркая ногами, как, встречающиеся ей в парке пожилые дамы, с завистью смотреть на лыжников, проносящихся мимо новым, незнакомым ей коньковым ходом? Нет! Нет и нет!

Она хорошо помнила марш - броски Пионерская - Опалиха, кокетливые спуски в Планерном, озорные повороты на Яхроме. Вот только лыжи…  Как их достать с антресолей? Табуретки, путешествующей с ней по Москве, оказалось мало, пришлось на неё водрузить новенькую, из Икеи. Теперь, с трудом балансируя, поднимаясь на цыпочки, цепляясь одной рукой за угол встроенного шкафа, с трудом, боясь упасть и разбиться, с усилием открыла дверцы, сначала одну, потом другую. Вытянув шею, вглядывалась в тёмное, узкое пространство. Увы, среди хлама, предназначенного на выброс, лыж не наблюдалось.

“Ой, да я же их ещё в прошлом году внукам отдала!”, - вспомнилось с опозданием.

Пришлось покупать новые.

И вот катит она по вожделенной тропе и ничего не может с лыжами поделать: убегают они, мерзавцы, по ледяной трассе, ни затормозить, ни свернуть. Чтобы не врезаться в раскидистую берёзу, пришлось свалиться на бок и потом кое -как подниматься. Не беда! Заскользилось дальше, легко, непринуждённо.

Вспомнили ноги, руки, в голове шальной ветер. И всё бы ничего, да пересекая пешеходную тропу, попала под чей - то смешок и осеклась. Поднялась со скрипом и осторожненько – дальше. Лыжня оказалась лёгкой, накатанной. Бежать бы так да бежать. Но на беду вышла ей навстречу из ближайшего дома старушка. Морщинистая, добрая, в глазах веселье прыгает, лучиками по лицу играет. Тут уж Верочка поддала жару и брык, ногами к верху, головой о наледь. А старушка смеётся, заливается:

- Ну, надо же головой!

Ползала, ползала, крепления еле - еле отцепила, выкарабкалась, на ноги встала и опять в путь!

Горки кругом объехала, по очищенной аллейке коньковым заскользила и, может быть, на этом свой поход успешно бы завершила, но тут опять как назло – берёза. Теперь уж подняться никаких сил не было. Откуда ни возьмись стали к ней мужчины подъезжать: один даже молодой, лет пятидесяти, он Верочке понравился, палки лыжные ей протягивает: “Держись, - говорит, - за меня, со мной не пропадёшь!”

А Верочка смеётся и отвечает:

- Да, нет, уж лучше сама. Я привыкла. И хрусталь, и ковёр, и люстру – всё сама!”

До дома доползла еле - еле, мазями намазалась, платками обмоталась, а с утра – опять на лыжню.

                                                                                                                                                        Новое вино в ветхие мехи (Отрывок)
                                                                                                                                                                        Автор: Нана Белл

The art of the game

0

47

А выше были звёзды ..
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грицько: Лучше посмотрите, какая у меня невеста.
Полясный: Только то, что на косу богата.
Грицько: Сам знаю. Я её на смех пущу! Ворота дёгтем измажу, косы саблей отрублю, чтобы слава про Малиновскую свадьбу по все земле пошла! Гуляй, банда! (©️)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Над небом голубым —
Есть город золотой,
С прозрачными воротами
И с яркою стеной.
А в городе том — сад:
Всё травы да цветы.
Гуляют там животные
Невиданной красы.

Одно как рыжий огнегривый лев,
Другое — вол, исполненный очей.
Третье — золотой орёл небесный,
Чей так светел взор незабываемый…

А в небе голубом
Горит одна звезда.
Она твоя, о Ангел мой,
Она всегда твоя.

Кто любит — тот любим.
Кто светел — тот и свят.
Пускай ведёт звезда твоя
Дорогой в дивный сад.

Тебя там встретят огнегривый лев
И синий вол, исполненный очей.
С ними золотой орёл небесный,
Чей так светел взор незабываемый…

                                                                      Город золотой
                                                             Поэт: Анри Волохонский

Звёздное веретено раскручивало пушистые рукава галактик, направляя мой путь все глубже в объятия Востока. На закате я добралась до восточных базаров в центре халдейских селений.

Янтарный ветер размеренно раскачивал палатки торговцев. Со стороны городского холма доносились монотонные песнопения жрецов. Ароматы специй и благовоний смешивались с дыханием и проникали под кожу. Диковинные узоры извивались на гладких овалах медных кувшинов. Сочные фрукты на огромных подносах раскинули свои соцветия, призывая прохожих. Золотая парча пустыни медленно впитывала последние капли медового солнца.

Я бродила между прилавками в поисках звёздных рун, даже не представляя, как они выглядят. Знала только, что если собрать их все и разложить в нужном порядке, то откроется путь домой, путь к Тебе. Внезапно меня ослепил блик от золотой чаши. Я подошла к торговцу поближе.

- Приветствую тебя, чужестранка! Посмотри на эти прекрасные чаши! Внутри они - безупречное золото и отражают солнце, а снаружи покрыты эмалью - одна белой, другая чёрной. Покупай, будешь вечно нектар пить из них!
- Благодарю! Но мне нужны звёздные руны, а не чаши. Вы встречали где - нибудь их?
- На что похожи твои руны?
- Я не знаю.... пока.
- Тогда эти чаши точно помогут тебе. В полнолуние выпей из белой чаши, а в новолуние из чёрной. Главное, опустоши каждую до капли и тебе откроется знание, где найти твои руны.
- Почему я должна вам поверить?
- Ты сама не знаешь, что ищешь. Кораблю без курса ни один ветер не будет попутным. Рано или поздно тебе придётся выбрать и попробовать. Опыт станет твоим ветром в парусах.

Я согласилась и отдала взамен чаш один из моих десяти перстней, с мизинца левой руки.

В первую же полную луну белая чаша наполнилась водой, как и обещал халдейский торговец. Она была прозрачной и мягкой на вкус, с легким ароматом персика. Каждый новый глоток пробуждал красивые образы. Я увидела, как отражается моя красота в Твоих глазах. Я увидела талисман мудрости, что освещает мой путь в этих скитаниях. Почувствовала драгоценности любви, милосердия, щедрости и радости - что ты положил в шкатулку моего сердца. Я легко и быстро выпила все до капли.

Наступило новолуние и очередь чёрной чаши. Вода была мутной и слегка пахла полынью. Я осторожно сделала глоток: горькая, но терпимо. Появилось сомнение: а правильно ли я делаю, что доверяю обещаниям незнакомца? Я сделала ещё несколько глотков. А что если ничего не получится? Может, вообще невозможно собрать все звёздные руны на земле? С каждым глотком приходило новое сомнение, а вода становилась всё более горькой, пока не превратилась в едкий сироп. Я не выдержала и выплюнула последний глоток... Нужно было снова ждать полнолуния и начинать ритуал с начала.

В этот раз вода в белой чаше была уже менее свежей на вкус. Каждый глоток снова принёс с собой приятные образы, но уже не такие яркие и светлые, как в первое полнолуние. Теперь в твоих глазах отражалась не только моя красота, но и мои недостатки: сомнения, страх, непокорность. Но я легко допила воду.

В новолуние чёрная чаша снова наполнилась жидкой полынью, но уже более тёмной и густой. Каждый глоток теперь давался мне сложнее, чем в прошлый раз. Мрачные образы моих несовершенств заполняли разум. Чувство вины и стыда за побег от Тебя душило горло колючей верёвкой. Разве захочешь Ты снова принять меня, разве я достойна прощения? Уже на половине чаши, словно стая диких воронов, из моих губ вырвались рыдания. Оставшаяся вода утекла в песок. Нужно было опять повторять ритуал с начала.

Очередное новолуние и белая чаша. Только теперь она тоже слегка пахла полынью, но всё же я допила. Светлые образы стали серыми и безрадостными. В Твоих глазах теперь я видела не отражение своей красоты, а упрёк.

В новолуние я смогла сделать только один глоток из чёрной чаши. Горло тисками сдавила всего одна мысль: Ты так легко отпустил меня в опасные странствия, потому что больше не любишь меня.....?!

                                                                                                                                          Сказка о чёрной и белой чаше (Отрывок)
                                                                                                                                                   Автор: Сказки Богини Иштар

The art of the game

0

48

Нирвана спящих медвежат

А древо Сефирот растёт ветвями вниз,
так Бог нам о себе напоминает.
В симфонии Таро душа, сорвавшись в жизнь,
урок божественной алхимии познает.

Сиянье строгости и мудрости покой,
всё ниже, ниже опускаясь в тело,
проснётся вдруг в истории иной,
шагнув из вечности во времени пределы.

И новый мир в объятья заключит,-
вниз головой на древе Бог висит.

                                                                    Сефирот
                                              Автор: Татьяна Портянко Юркова

! встречаются нецензурные выражения !

Дно у каждого своё ...  Дно служит, и убежищем, и ристалищем, и пепелищем, смотря с какой целью это дно достигается ...

Дно может быть предназначено судьбой, или в наказание, или в поощрение - опять же вопрос о цели пребывания там ...

Кто -то там прозябает, а кто -то просто пережидает на этом вынужденном дне, чтобы на попасть на другое, не желательное дно... 

У каждого свои приоритеты ...

И пробивая дно в поисках новых, нижних локаций не всегда процесс такой уж и неприятный - новизна во всём приносит пользу для сознания и души... Даже в сортировке жизненного дерьма ...

Ворошить то, что лежит за гранью человеческого понимания - чревато ... Знание - сила... Незнание - спокойствие ...

Мир многогранен, но это не значит, что эти грани не могут быть такими острыми, что мгновенно рубят пальцы и потрошат мысли ...

Безумие в квадрате - логичность печального финала ... Или так и должно быть за гранью человеческого восприятия того, что не стоить ворошить???

Проверьте, если не боитесь ... 5 из 5 - гипнотическая нирвана для бессонной ночи ...

                                                                                          И страшно жить, и капельку смешно - очередное пробивая дно... (Отрывок)
                                                                                                                                          Источник: Kultmanyak

The art of the game

0

49

На мельнице из снега и песка

С поправками на север или юг -
Снег и песок ровняют всё на свете:
И враг – не враг, и лучший друг - не друг,
И нет углов, все счастливы, как дети.
И так повсюду в холод и в жару –
Текут сквозь время, стиснутое в доме:
Снег, как песок стеклянный на ветру,
Песок, как снег, мерцающий в ладони…

                                                             Снег и песок
                                                     Автор: Эльдар Ахадов

— Какой такой есть человек, ежели у него за душой ломаного гроша нет. А? А много ли ты заработаешь батрачкой... И век свой нищенкой проживёшь... Не правда, что ль?.. Кто тебя замуж возьмёт...

С ней в первый раз так говорили. Тихая ласковость солнечного дня и узорно-кружевные, тихо шевелящиеся по песку и траве тени, покойная задумчивость, и смутный звон воды, и участливые дедовы слова — всё ласково заглядывало в душу.

Она вздохнула, широко вытерла потное лицо и в последний раз решительно опрокинула чашку.

— Спасибо, дедушка.

И вдруг засмеялась:

— Эй, живи, не робей, хлеба нет, до звезды говей, рубашка черна, вывороти, носи!.. Ну, прощай, дедушка, надо ехать, и так заругают. Сбрешу, скажу, не успел смолоть, так дожидалась.

И когда она по-мужски, упёрлась ногой в хомут, заматывая супонь, дед подошёл и, придерживаясь рукой за дугу, проговорил:

— А?.. Что я скажу тебе!.. Девка ты добрая, покорливая, выходи ты за меня замуж.

Стало тихо. Звенела вода. Два светлые, два огромные глаза глядели на него.

— Ты подумай, — торопливо и волнуясь, старался дед, — ты подумай, что ты есть? А?.. А сколько моего веку осталось, а?.. С твоё уж не жить мне, а помру — всё твоё, мельница вся, вот как есть, духовное сделаю, будешь барыня, помещица...

А она всё глядела на него круглыми глазами и вдруг расхохоталась звонко и подмьвающе.

И всё время, пока скрипели колёса, слышно было, как кто-то покатывался со смеху в лесу, пока смолкло, Потом далеко, далеко из-за деревьев, из-за ветвей, из-за листвы долетела песня. Пел одинокий женский голос то грустно и смутно, то задорно и весело. И когда терялся в лесной гуще, снова звенела вода, снова задумчиво-ленивая тишина, снова безмолвно-звучащие краски цветов, листьев, колеблющихся насекомых, и опять доплывает смутный, ослабленный одинокий и зовущий голос женщины.

Целый день слонялся дед и тёр лысину.

— А?.. Скажи на милость!..

IV

Каждый раз, когда она приезжала с пшеницей или за мукой, были одни и те же речи: «Дура, своего счастья не видишь... мельница не грошик, каждый день зарабатывает, каждый день кормит... всё — твоё... моего веку недолго хватит, год, два, а там сама себе госпожа, тишь — будешь локти кусать...»

Она смеялась или сердилась, потом перестала смеяться и слушала. А раз сказала:

— Ин быть по-твоему. Что уж... пойду за тебя... Только духовное перед венцом беспременно сделай...

Но когда был мужем, заломила руки, стиснула зубы и с отвращением закрыла глаза.

— Гнилой... землёй от тебя воняет, — злобно блестя глазами, бросала она.
— Ну-к что ж... Глаза-то у тебя не на затылке были, как сватался...

Она целиком ушла в хозяйство, жадно отдаваясь прелести новизны иметь своё, распоряжаться своим. Завела птицу, купила двух поросят. Подняла страшный бунт с дедом, чтоб перекрыл мельницу. И как тот ни отбивался, а вынужден был покрыть новой соломой, и мельница кокетливо и весело желтела на солнце новой крышей.

Мельница вдруг раздвинулась до огромных размеров, и тихо ворочалось колесо, и стояла она одна, заслонив чернотой своего силуэта лес, пески, прошлую жизнь.

Утром, когда открывала глаза и из росистого леса неслись наперебой тысячи птичьих голосов, первое, что бросалось, это — новая, отливающая на солнце крыша. И когда засыпала, последними смутно расплывающимися очертаниями темно тонуло медленное колесо.

Переменилось у деда.

Лениво-дремотная тишина заполнилась новыми, суетливо-молодыми хозяйственными звуками. Клокотали куры, визжали подрастающие поросята, звонко ругалась молодайка с помольщиками.

Она целиком была поглощена налаживающимся хозяйством, боясь упустить лишний день, лишнюю минуту. И дни, суетливые, полные заботы, шли одинаковые, похожие друг на друга, так же медленно и неотвратимо, как неотвратимо медленно ворочалось старое колесо.

                                                                                                                                            из повести А.С. Серафимовича (Попова) - «Пески»

The art of the game

0

50

Чёрная ночью .... красная вишня

Ты лепестки на вишне,
Тихо шепчешь мне в тишине,
А я меча лишь обнажённое жало.
Ты столько раз за эту ночь
Умирала во сне,
Что я стал смертью
Под ночным покрывалом.
В чадре у ночи раскалённые
Мы топим свой звук,
В её ночной тиши
И в шорохах звёзд.
Ты по ветру по утру
Отправишь лететь свой цвет,
А я прикоснусь к лепесткам моей вишни
и просто умру.

Вот такая вот сказка,
Как не рубись, на ты, сгоряча,
Всегда настанет утро и сказка,- прощай.
Разносит ветер цвет по саду
- Розовый снег.
Молчи, не говори,
Не отвечай...
И снег по саду носится с ветром,
заметая следы,
А на ветвях ленты,
На ветру бубенцы - тихонько звучат.
И про убитых доносится их тихая-тихая песня.
А я твоя смерть - моя вишня,
Но об этом не сейчас.

                                                                Ночная Вишня и Смерть (Отрывок)
                                                                          Автор: Alex Sikorsky

– А вот и наша Катя! – донеслось откуда-то сверху, и, подняв голову, Катя увидела на балконе второго этажа три улыбающиеся физиономии.
– Да, это она, – подхватил другой голос, – я сразу её узнал... Да и как её не узнать?
– Хороша-то как, господи, как хороша! – добавил третий.

Катя знала этих ребят, едва ли не каждый день сталкивалась с кем-либо из них во дворе, на ближайших остановках троллейбусов. Вадим Пашутин жил в соседнем доме, Борис Чуханов, хозяин квартиры, в которой сейчас и находились ребята, поселился здесь недавно – разбогател на перепродаже книг и купил эту двухкомнатную квартиру у окончательно обнищавшей и всеми брошенной старухи, а Игорь Зворыгин, высокий белокурый красавец, частенько захаживал и к Вадиму, и к Борису.

– Здравствуйте, Катенька, – не столько сказал, сколько пропел Вадим – большеглазый, с тощеватыми усиками и каким-то гниловатым подбородком. Да, подбородок был его слабым местом – вечно красноватый после бритья, со срезанными прыщами, прижжёнными одеколоном. Его не мешало бы прикрыть бородой, спрятать от глаз людских, но не росла у Вадима борода, так, какие-то клочки шерсти, к тому же ещё и разноцветные – белесые, рыжие, а то вдруг неожиданно чёрные.
– Привет! – Катя, не останавливаясь, помахала ребятам рукой, улыбнулась мимолётно и продолжала свой путь к дому.
– Катенька! – воскликнул Игорь. – Одну минутку! Очень важное дело! Подождите, я сейчас выйду!

Катя обернулась, посмотрела на балкон. Действительно, теперь на нее смотрели лишь Вадим и Борис – плотный, с массивным выстриженным затылком, коротким ёжиком, маленькими глазками. Настоящий новый русский, как стали называть в последнее время торговцев, перекупщиков, проходимцев всех мастей.

Катя по соседским разговорам знала, что у Бориса чуть ли не два десятка книжных лавок, разбросанных по всему городу. Нанятые им ребята торговали детективами, женскими любовными романами, порнографическими журналами, какими-то сатанинскими изданиями, по которым можно было научиться колдовать, насылать порчу, привораживать и вообще портить людям кровь.

Скупал он все это на каком-то оптовом рынке, развозил по своим точкам, увеличивая цену в несколько раз, и, похоже, неплохо зарабатывал. Разговаривать Борис мог только об одном – о том, как он купит большую красивую машину вишневого цвета. Иногда это был «Опель», иногда «БМВ», но чаще всего называл «Мерседес». Однако цвет машины оставался неизменным – вишнёвый. Что-то у него, видимо, было связано в жизни именно с этим цветом.

                                                                                                                                                  из книги  Виктор Пронин «Женщина по средам»

The art of the game

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]