Летний вечер, в полумраке, Огонёк свечи пылает. За окном луна во фраке, Звёзды в небе зажигает... Нежность встречи,ты со мною! Полумрак окутал тайной. Два влюблённых под луною, В серебре любви хрустальной... Ворожба губ земляничных, Трепет лёгкого касанья. Близость глаз любимых, милых, В сказке нежного свиданья...
Андрей Гапоян "Нежность встречи".
Отредактировано Дмитрий Ленин (2023-02-06 18:13:48)
Спи, Лосёнок тонконогий, Ночь уже пришла. На пригорке у дороги Дрёма расцвела. От гнилушек – слабый свет, На траве – медвежий след. Сонно сосны повторяют Песенку одну. Звёзды с облака ныряют Прямо в глубину. Сено смётано в стога. У тебя растут рога. Месяц прятки затевает, Выглянул – исчез… Здесь зверей не убивают, Это добрый лес! Завтра утром рано-рано Встанешь – и иди. Ни ловушек, ни капканов Нету на пути. Будет так, как повелось. Спи, мой мальчик. Спи, мой Лось.
Отредактировано Дмитрий Ленин (2023-02-07 20:25:26)
Спросил сын отца: - Где находится рай? Где правит любовь и других нет законов? Прошу научи, как попасть в этот край! Промолвил старик, сединой убелённый. - "Нашёл я у ног твоей матери рай. А ты, сын, судьбу свою сам выбирай!"
Надежда Еленина "Омар Хайям. У ног твоей матери". Избранное.
Волны Рейна, реки этой чудной, Отражают, чаруя мой взор, Кёльн, большой и священный наш город, И его исполинский собор.
В том соборе есть образ, написан На золоченной коже. Меж туч Моей жизни пустынной приватно Он светил, как живительный луч.
Вкруг прекрасной Мадонны летают Ангелочки, цветы; а у ней Щечки, губы, глаза — совершенно Как у милой подруги моей.
Генрих Гейне - Волны Рейна, реки этой чудной
Мне подарили крошечную, в полмизинца, фигурку ангела. Сижу, умиляюсь, рассматривая, и говорю себе под нос: «Ангелов, что ли, начать коллекционировать?..».
Как оказалось, я была услышана. Через несколько дней гостивший у нас сынишка сестры, со словами: «Вот, в твою коллекцию, пойдёт?», протянул рукотворное чудо. Это был тряпичный, рослый, с золотыми кудрями из металлической мочалки, голубоглазый, улыбающийся, одетый в синий комбинезон, почему-то, с одной, как у Карлсона, бретелькой, ослепительно белый ангел.
Теперь представьте, что он пошит восьмилетним ребёнком. Конечно же, этот ангел для меня совсем не кукла, а нечто… живое.
Прошли годы. В моей коллекции уже более трёхсот уникальных фигурок ангелов. Есть хрустальные, серебряные, бронзовые, фарфоровые, из дерева, папье-маше, солнечных камней селенита и янтаря, но тряпичный — главный, и самый любимый.
А ещё я коллекционирую уличные фонари. Да-да, вот такая необычная страсть. И у меня даже есть свой праздник — День смотрения на фонари.
Сначала это были уникальные, оригинальные фото фонарей со всего мира, затем стала собирать картины с их изображением, песни, стихи и сказки. И вот что интересно, стоит мне только сказать кому-то о своём увлечении, как тот начинает пополнять мою коллекцию. Это происходит не только в реальном мире, но и в виртуальном пространстве.
Вот и отправлена очередная партия! Клянусь, в Эдинбурге, наверное, не осталось ни одного ребенка, мы всех переправили в сельскую местность, подальше от бомбёжек. С тремя последними группами было легче, чем с остальными: они хотя бы могли самостоятельно вытирать себе носы. Нужно расселить эту партию, а потом я обещала миссис Сандерлэнд навестить ее детвору в Пиблсе. Не было ли писем от Пола?
Не изматывай себя! Ты ведь только что вернулась из Абердиншира. Большинство девушек сидят себе на одном месте, скручивают бинты, строят боевые корабли, или чем там нынче занимаются молодые женщины. А ты почему-то мотаешься по всей Шотландии. И как тебе доверили всех этих бедных детей? Ты же даже с компасом не можешь отличить юг от севера и только недавно научилась сама вытирать себе нос! Нет, дорогая, от Пола писем не было. Но не теряй веры. Если уж что и можно ожидать от этого парня, так это письма. А потом еще сотню.
Надеюсь, ты получишь это письмо до того, как отправишься на поиски приключений. Да, ты всегда хотела быть сыщиком. Помнишь тот раз, как мы в сумерках облазили весь парк Мидоуз, надеясь отыскать собаку Баскервилей? Какими же мы были тогда детьми. Я и сам соскучился по приключениям. Меня все еще держат на земле, так как запястье пока не зажило. И поэтому, вместо того чтобы летать, я болтаюсь по аэродрому. Возьмёшь меня своим Ватсоном? Надеюсь, однако, что твоя детективная деятельность уведёт тебя подальше от Эдинбурга. Бабуля мне ни слова не писала о воздушных налётах на город. Хотя знаю я её. Наверняка она стояла на крыльце и грозила кулаком. Теперь же, когда мне стало известно о том, что там, где мы с тобой играли в мяч, падают бомбы, я хочу быть уверенным, что ты в безопасном месте. Возможно, твоя мать подумала так же. Не беспокойся за неё. Она как моя бабуля: не даст себя в обиду. С ней всё будет хорошо. Береги себя, моя милая девочка.
Что нас тянет к морю испокон веков Испокон веков мы слышим моря нежный зов Океан безбрежный, жизни колыбель Словно для двоих влюблённых нежная постель
Море нежно дышит и ласкает взгляд Вечером оно подарит сказочный закат Солнце спать ложиться где-то в глубине Что бы утром к нам явиться, как в волшебном сне!
Волны так ласкают, кудри теребя Море, я не представляю, как жить без тебя Море будет вечно, нам дарить любовь В такт с тобою бьётся сердце, разгоняя кровь
Автор: Алексеев Игорь Валерьевич (Избранное)
Что лучше?
Собачка Соня сидела возле детской площадки и думала, что лучше — быть большой или маленькой?…
«С одной стороны, — думала собачка Соня, — большой быть значительно лучше: и кошки тебя боятся, и собаки тебя боятся, и даже прохожие тебя опасаются… Но с другой стороны, — думала Соня, — маленькой тоже быть лучше, потому что никто тебя не боится и не опасается и все с тобой играют. А если ты большой, тебя обязательно водят на поводке и надевают на тебя намордник…»
Как раз в это время мимо площадки проходил огромный и злющий бульдог Макс.
— Скажите, — вежливо спросила его Соня, — а это очень неприятно, когда на вас надевают намордник?
Макса этот вопрос почему-то страшно разозлил. Он зарычал, рванулся с поводка и, опрокинув хозяйку, погнался за Соней.
«Ой-ой-ой! — думала собачка Соня, слыша за спиной грозное сопение. Всё-таки большой быть лучше!…»
К счастью, по дороге им встретился детский сад. Соня увидела дыру в заборе и быстро юркнула в неё.
Бульдог же никак не мог пролезть в дыру — и только громко пыхтел с той стороны как паровоз…
«Всё-таки хорошо быть маленькой, — подумала собачка Соня. — Если бы я была большой, я бы ни за что не проскочила в такую маленькую щель…
Но если бы я была большой, — подумала она, — зачем бы я вообще полезла сюда?…»
Но так как Соня была маленькой собачкой, то она всё-таки решила, что лучше быть маленькой.
Он вернулся, принёс мне цветы! Прошептал: "Просыпайся, я здесь! " Душных окон щеколды открыл, И коснулся дыханьем щеки...
Пробудились в душе журавли! Кропотливо гнездо вьёт мечта! Он вернулся, принёс мне цветы, Поцелуй с ароматом дождя!
Небо в бархатном цвете плывёт Прилетели в мой сад соловьи... –Слышишь? – Слышу... – и сердце замрёт... Он вернулся, принёс мне цветы!
ОН ВЕРНУЛСЯ. Избранное. Автор: Татьяна Макарова
Ничего не знала она в жизни прекраснее моря! Стоять у самой воды или, забравшись высоко на гору, смотреть, смотреть и слушать… Говорят, шум моря однообразен. А он каждый день новый! А воздух! Где ещё дует такой солёный, вкусный ветер? Как бывало весело уйти с братом на лодке далеко в море, играть в открывателей новых земель! Или броситься в прохладу волн и нырять, скатываться с гребня! А то ещё лечь на спину и, покачиваясь, глядеть в небо и воображать, что поднимаешься, поднимаешься высоко над землей, над горами, закутанными в облака, и вот-вот сейчас, зачерпнув ладонью, плеснёшь вверх, и капли воды забьются, шипя, на раскаленном солнечном диске… Море!
Автор: Екатерина Михайловна Шереметьева Весны гонцы. Избранное.