Думаю, именно так и должна выглядеть правильная парковка для цеппелинов: башен должно быть именно две - чтобы ветром не мотало.
Türkiye zeplinle ilk kez 1929 yılında Graf Zeppelin'in Türkiye üzerinden geçerek Orta Doğu'ya gitmesi ile tanışmıştır.. (Yunus Nadi "Kırk dokuz saat Zeplin ile Havada", 1930, Cumhuriyet Matbaası, İstanbul)
Следы ведут в Кобург. "Кобург" как мировая плесень.
Сначала следует убрать все обои, отслоившуюся краску, и хорошенько зачистить плесень шпателями и наждачкой дочиста.
В тазике 5 - ти литровом растворить
0,5 кг обычной соли,
0,5 кг пищевой соды,
и 5 ст.ложек натертого xозяйственного мыла.
Этой смесью очень хорошенько вымыть стену и оставить сохнуть до утра. Утром 50 гр медного купороса развести в 5 литрах воды,
добавить 30 капель эфирного масла чайного дерева,
и с помощью валика пропитать этой жидкостью стены, и пусть просохнут;
Далее, когда будете клеить обои, на 3 литра клея добавляйте 1 ч. ложку купороса и у плесени ни шанса!
Недорогой рецепт и эффективный. А знаете, как я на него вышла?
Попался мне еще один город с названием Кобург. Теперь уже в Австралии. Первый вроде как у Швейцарии - Kyburg, второй из Труфалистета превратился в Кобург-Coburg уже у Саксонцев, а теперь Австралия.
И что же Кобург в Австралии? ТЮРЬМА! По истории многие здания, которые потеряли свое предназначение, превращали в тюрьмы. Я написала пост про города, которые находятся недалеко от этого Кобурга-тюрьмы, закрытой в 1997 году.
Меня поразили здания города, который должен был стать столицей Австралии. Теперь он второй после Сиднея. Т.е. здания точно такие же, как и по всему миру. История, конечно, переписанная. Приехали, узнали в 1803 и всего лишь через 40 лет такие шедевры)))
Мне сегодня всю ночь не выходила из головы история этого города и фото тех зданий, а также слова, что никаких документов до 1860 года в Австралии не существует.
Так вот, меня привлекло название той тюрьмы в Кобурге и цвет не только каменных стен оставшихся ворот, но и церкви святого Патрика, покровителя Ирландии. Там много переселенцев из Ирландии и Шотландии, которые и стали якобы правителями Австралии под бдительным руководством Англии.
Давайте посмотрим немного эти фото
G Division Entry II (Adrian Happy) by Adrian Happy (flickr) Tags: g prison jail division protection gaol psychiatric hosptial pentridge Share on: Facebook Twitter Tumblr Email Image 5 of 50
Пишут, что эти здания построены с самого начала в качестве тюрьмы, потому что не справлялись в городах из-за переполненности преступников, появившихся в этих местах, когда начался бум золотого прииска.
Тюрьме дали название "Медный купорос". Это вещество используется в ликвидации плесени. Рецепт я привела в начале статьи. Но кому пришла такая идея назвать тюрьму "Медным купоросом"?
Я не вдаюсь в подробности, что именно проделывали с преступниками в тюрьме с таким названиям. Меня привлекли каменные стены синего цвета по всему городу
Я могу допустить, что этот "колледж" был когда-то построен для добычи медного купороса. Обратите внимание на цвет каменных стен кaк домов, так и церквей.
По своей архитектуре здания такие же как и в Европе. Та же Табачная Фабрика, с истории которой я начала свои поиски и знакомство здешних мест имеют такой "покрой". B Европе они красного цвета.
И я могу предположить, что эти бывшие здания военных дивизий форта с названием "Медный купорос" - Bluestone, чтобы остановить плесень по всему миру.
Я была не одна в поисках доказательств, что это место когда-то было фортом, который был присвоен "победителями".
Оригинал взят у cat_779 в Заброшенная тюрьма в Пентридже (Pentridge), Мельбурн-это бывший форт.
Как ни стараются фальсификаторы истории скрыть правду от нас, с каждым годом всё новые и новые факты вылезают наружу, насквозь пробивая матрицу лживой реальности.
Мельбурн. Австралия. Тюрьма Пентридж. Вроде бы ничего особенного. Эту тюрьму переделывают в жилищный комплекс с небольшим отелем. Тюрьмы Австралии у инвесторов нарасхват: добротные, прочные, красивые. Странного в этой тюрьме то, что она построена и "сдана в эксплуатацию" в 1850 году.
Мельбурн-типичный город ушедшей цивилизации, если посмотреть на его старые карты, можно увидеть идеально прямоугольную планировку улиц. Само здание "тюрьмы" отбрасывает малейшие сомнения в том, что это бывший форт, это здание изначально не было построено для содержания преступников.
Такие форты строились по всему миру: на Кубе, островах Кюрасао, Пуэрто-Рико и т.д. Новым хозяевам мира было или очень дорого и сложно, или просто жалко уничтожать такую ценную недвижимость, поэтому её переделали в тюрьмы.
Но так как новой власти содержать такие комплексы очень накладно, то пришлось эту тюрьму закрыть, переделать в музей, а потом и вовсе отдать инвесторам на модернизацию.
И это радует. Форт строился для защиты города, на пользу людям. И если форт переделают в мирных целях-он прослужит ещё сотни лет.
Старые карты Мельбурна , идеально прямоугольная планировка, это армейский город.
Это видео тюрьмы Пентридж не оставляет никаких сомнений, что это-бывший форт! Оболваненные белые негры -экскурсанты , полностью впечатнные в матрицу фальсифой реальности, даже не осознают, где они находятся. Для того, чтобы видеть, мало смотреть!
Старая Мельбурнская Тюрьма – музей, расположившийся в здании бывшей тюрьмы на Рассел-стрит в Мельбурне. Среди экспонатов музея – посмертные маски и памятные вещи некоторых знаменитых преступников, в том числе печально известного Неда Келли. Этот «лесной охотник» в 1880 году был признан виновным в убийстве полицейского, казнен и похоронен на территории тюрьмы. За всю историю тюрьмы в ней было казнено 135 человек. Сегодня музей посещает около 140 тысяч туристов ежегодно.
Строительство тюрьмы началось в 1839 году и окончательно завершилось только 23 года спустя. Проект предусматривал использование многих инноваций для улучшения контроля за заключенными, систему вентиляции здания и паровое отопление, однако не все планы удалось осуществить. В 1924 году тюрьма была закрыта, а часть здания даже разобрали. Во время Второй Мировой войны сюда помещали военных преступников, а позже здание использовали как склад. Только в 1972 году бывшая тюрьма была превращена в музей.
Говорят, что по коридорам тюрьмы по ночам бродят призраки заключенных, а местным парапсихологам удалось даже записать голос некой женщины, зовущей на помощь!
В 1957 году здание Старой Мельбурнской тюрьмы было внесено в список национального достояния. Сегодня оно считается старейшим в штате Виктория учреждением, где содержались заключенные. http://www.votpusk.ru/country/dostoprim … sp?ID=2377
Фестиваль пива для гостей тура с привидениями в тюрьме Пентридж.
Внутри тюрьмы Пентридж:
Inside HM Prison Pentridge
Тюрьма Пентридж, Австралия
Обитатели этой тюрьмы сломали множество инструментов и своих спин, для того, чтобы построить дорогу от Мельбурна до Сиднея. Построенная в 1850, тюрьма была модернизирована приблизительно в 1870 так, чтобы она могла содержать 100 охранников и 650 заключенных. Тюрьма прекратила свое существование, содержа около 1 000 заключенных из-за многочисленных беспорядков и скандалов, в 1997 году.
На дверях камер остались каракули живших здесь заключенных
К 1929 году тюрьма Пентридж в Мельбурне настолько обветшала, что была закрыта. А почти век спустя этим местом заинтересовались археологи.
Вот что пишут о реконструкции тюрьмы разные источники:
Тюрьма – Пентридж Место – Мельбурн, Австралия Нынешнее назначение – жилой квартал
Построенная в 1850 году тюрьма Пентридж была рассчитана на 100 охранников и 650 заключенных. Именно их руками, кстати, была построена дорога от Мельбурна до Сиднея. В 1997 году тюрьму закрыли из-за многочисленных беспорядков и скандалов. Однако ее дальнейшая судьба определилась лишь несколько лет спустя, когда территорию в 8 километрах от Мельбурна площадью в 6,5 гектаров выкупила компания Valad Property Group за $36 млн. В 2007 году приступила к строительству жилого комплекса Pentridge Piazza стоимостью $450 млн. Проект подразумевал возведение 1130 домов, супермаркета, магазинов, бизнес-центра и небольшого отеля. При строительстве поселка использовались бывшие здания тюрьмы, сторожевые вышки, а также оригинальные базальтовые стены тюрьмы, которые внесены в список культурного наследия. Среди покупателей недвижимости оказались и бывшие заключенные. https://slon.ru/economics/photo/10_tyur … to-7.xhtml
Тюрьмы Австралии у инвесторов – нарасхват 25 июня 2007 На месте тюрьмы в Австралии построят более тысячи жилых домов. «Пентридж», тюрьма в Мельбурне, была продана в 1999 году. С тех пор на ее месте продолжается интенсивное строительство различных объектов недвижимости. Планируется, что уже в конце следующего года там появится жилой комплекс на 63 квартиры. По данным The Australian, компании Valad Property Group и Abadeen Group планируют возвести более 1 100 многоквартирных домов, а также квартир с обслуживанием и таун-хаусов. Участок площадью более шести гектар обошелся компаниям в 34 миллиона долларов. По подсчетам специалистов, конечная стоимость застроенного комплекса будет равна более 400 миллионам долларов.http://domchel.ru/text/newsline_dom/3734.html
Экстравагантную ночь с призраком Неда Келли ? Печально известная тюрьма Pentridge Мельбурна трансформируется в роскошный 120 -комнатный отель k 2020 году.
Prison Tour Guide Sights Ghost of Mark 'Chopper' Read
Я вот готовила еще одну статью о Георгии Победоносце, а тут))) Заглянула...
Собо́р Свято́го Ма́рка (итал. Basilica di San Marco — «базилика Сан-Марко») — кафедральный собор Венеции (до 1807 года придворная капелла при дворце дожей), представляющий собой редкий пример византийской архитектуры в Западной Европе. Располагается на площади Святого Марка, рядом с Дворцом дожей.
Собор, украшенный многочисленными мозаиками, выполненными в византийском стиле, является местом нахождения мощей апостола Марка и множества ценных предметов искусства, вывезенных из Константинополя в ходе крестовых походов. В 1987 году собор в числе прочих венецианских памятников вошёл в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Приведу только те фото, что заинтересовали меня. Остальные фото и описания к ним из ссылки внизу.
Я вот подготовила еще одну статью о Георгии Победоносце, а тут это
Св. Федор Тирон. Крит. XV век. Тоже змееборец. До перенесения в Венецию мощей апостола Марка покровителем города считался Феодор Тирон.
Капитель распятия (Crucifix capital), II - на плане собора. Фото 1910-1914 гг. Почему эта часовенка называется капителью (капитель - верхняя часть колонны) в Интернете сведений не найдено.
Благославляющий Св. Марк.
Niccolo di Pietro Lamberti выполнил несколько статуй, среди них и статую Св. Марка на центральном фасаде, созданную в 1410. Фигуры ангелов по бокам устремляют наше внимание к центральной фигуре.
Оказытца лев это символ Марка, а я думала Христа.
Спас Эммануил - иконографический тип, представляющий Христа в отроческом возрасте.
Basilica di San Marco Дата основания 829 год 832 год — Постройка первого собора 1094 год — Освящение современного собора Реликвии и святыни: мощи апостола Марка и Исидора Хиосского
Своды, купола и верхний уровень стен собора покрыты мозаичными полотнами общей площадью около 4000 кв. м (на сайте собора приводится другая цифра - 8000 кв.м). Создание мозаичного убранства собора было начато в 1071 году (мозаики апсиды) и продолжалось в течение более двухсот лет (мозаики нартекса были закончены в 1280 году). Мозаичный цикл собора Святого Марка является одним из наиболее значимых образцов данного вида искусства.
Запоминаем даты и теперь смотрим сюда:
"... и отделил Бог свет от тьмы." (день первый)
Свет изображен красным цветом, тьма - синим. - тьма тоже светится! и заметьте шарики
"И создал Бог твердь... И назвал Бог твердь небом." (день второй)
"... да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша."
"И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной..." (день четвертый)
ПАУЗА!
Скульптура 4 в., вывезена из Константинополя. Возможно, это изображение императоров Диоклециана, Массимиана, Валериана и Констанция. По легенде это сарацины, превращенные в камень, поскольку хотели украсть сокровища Св.Марка.
Диоклетиан
на любителя (есть история поправдивее)
Гай Аврелий Валерий Диоклетиан. 239-313 гг. н. э. Римский император 284-305 гг. н. э. После короткой борьбы с Карином на трон взошел выходец из Далмации Диоклетиан. Власть он разделил с Максимианом Геркулием, получившим одинаковые с ним права. Соправителями Диоклетиана и Максимиана были объявлены цезари Галерий и Константий Хлор. Таким образом, Диоклетиан создал тетрархию, т.е. систему, при которой у власти стояли четыре правителя. Этим был положен конец неразберихе периода "солдатских императоров". Удивительно, но Диоклетиан, как и было предусмотрено, в 305 г. н. э. вместе с Максимианом Геркулием возвратился к частной жизни. Реформы Диоклетиана внесли радикальные изменения в жизнь Римской империи. Профессии стали наследственными. Для прекращения инфляции был обнародован эдикт, устанавливавший максимальные цены на все товары. Диоклетиан заменил большую часть косвенных налогов прямыми. Он расширил юрисдикцию крупных землевладельцев над зависимыми людьми. Требовался полный отказ от личных интересов ради блага всех. Даже властители потеряли свою индивидуальность, они стали символами власти. Повсюду в империи были установлены памятники тетрархам. При этом основным материалом, которому стали отдавать предпочтение при изготовлении памятников соправителям, являлся порфир. Тетрархи всячески демонстрировали свое "полное согласие", поэтому изображение их одинаковой одежды на памятниках, то,- что они стояли обнявшись, было направлено на подчеркивание гармонии их взглядов, на то, что они являются лишь олицетворением власти. Сохранилось два таких памятника. Один представляет собой две колонны, которые с 1479 г. служили опорами триумфальной арки капеллы Сикста IV в соборе св. Петра в Риме (сейчас они находятся в библиотеке Ватикана). В колонны вмонтированы изображения двух императоров и двух цезарей. Грубые черты фигур, их подчеркнутое внешнее сходство свидетельствуют о небольшом интересе к художественной форме. Эти кукольные фигуры нельзя считать портретами. Более искусно выполнены группы тетрархов на втором памятнике. Они были срезаны с порфирных колонн и доставлены в 1204 г. дожем Дандоло из Константинополя в Венецию, где они были использованы для украшения фронтальной части церкви св. Марка. В Стамбуле впоследствии была найдена недостающая нога. По сохранившимся памятникам тетрархов невозможно индивидуально различить ни одного из изображенных и соответственно назвать их. Обращают на себя внимание коронообразные головные уборы, на которых ранее имелись дорогие аграфы. На монетных изображениях мы видим лишь простой венец — последнее воспоминание о принципате Августа.
И последнее: все святые как положено стоят под сводом РАКУШЕК как здесь
Про ракушку и ее значeние для мира и Крыма, в частности, я уже немного писала в серии "Герой нашего времени" и "Меня ведет Архангел Гавриил". Но там есть интересная история про правителя банка Сан Дрожджо в Генуе, если помните в этом здании
Вчера смотрела док. фильмы о городе, где я сейчас живу, началo прошлого столетия. Узнала, что Табачная фабрика именовалась как Rothändle (Красная Ручка).
Нашла интересную инфу про будущее ТФ. Как я и предполагала, она занимает площадь гораздо обширнее, чем кажется. Один только индустриальный двор под номером 10 имеет 10 600 кв.м. Сколько всего не пишут, упомянули 3 га и 27 000 кв.м к продаже. .
Хотя это хорошие задумки, зачем пропадать добру, однако во всем этом меня настораживает один ньюaнс, а именно - стирание истории в артефактах, может u не полной. C переделкой многих домов, которые произошли в городе уже при мне, их историй не остается. Остаются некоторые как памятники. И опять же, сохранение самих памятников требует больших затрат, напр. руины одной из крепостей, достопримечательство нашей округи, местo проживания самых первых хозяев, которые объявили эту территорию как свою собственность еще в 11-м веке, обошлись в 2003 в 700 000 евро. .
Спрашивается, какая опасность грозила этим людям, что они взобрались так высоко и довольно далеко от близлежащих пригородов?
Последние годы все больше привлекается туристов в наш город. Для этого придумали праздник хризантем, единственный во всей Германии, а сейчас строится парк, где многое будет напоминать о времени Римской империи. Почему Римской? Нашли якобы много артефактов. И что из себя представляют, сейчас посмотрим. .
Хотела поискать дополнительную инфу о руинах башни в своем дневнике и наткнулась на это:
Все мои мысли - на ладони, Возьми, Ты можешь их прочесть... Они Тебе знакомы, вспомни, В них Твое имя тоже есть…
Все мои мысли – так понятны, Они без умысла, без лжи... В них есть совсем немного тайны, В них много лета и весны... -
Напоминание! А вот еще -
Интересная запись в моем дневнике от 15.01.15 - «Я намерена высвободить и удалить все свои страхи». Как вы думаете, что произойдет? "В вашей жизни более быстро развернутся ситуации, в которых ваши страхи полезут наружу. Далее вам нужно выявить и понять конкретный характер страха - наиболее четко сформулировать словами то, чего именно я боюсь." . Оказывается это уже стояло в моем плане.
А вот и описание сна про 515 нашла, который снился до этой даты. Сон был длинным, это кусочек приснившегося: Снилась, что одна женщина получила квартиру и плата за нее 515. Про эти 515 я уже второй раз слышу во сне. Дверь в ее квартиру была широкой, вернее проем, двери я не видела. В фойе длинный и широкий для коридора проход, пол мраморный, очень красивый, видела столб справа, тоже красивый, точно не могу описать, но все было гармонично, красиво, стояла какая-то мебель, кажется цветы. Квартира, - сказала женщина, -3-х комнатная и я почему-то заговорила о том, что я не могу получить пока квартиру, но такую, как у нее хотела бы. Насчет цены я еще сказала, что недорого. . Я спрашивала, что значит это число 515. Получила это: . 40 Я говорю, провиденьем познав, Что вот уже и звезды у порога, Не знающие никаких застав,
43 Когда Пятьсот Пятнадцать, вестник бога, Воровку и гиганта истребит За то, что оба согрешали много. 46 И если эта речь моя гласит, Как Сфинга и Фемида, темным складом, И смысл ее от разума сокрыт, –
49 Событья уподобятся Наядам И трудную загадку разрешат, Но будет мир над нивой и над стадом.
52 Следи; и точно, как они звучат, Мои слова запомни для наказа Живым, чья жизнь – лишь путь до смертных врат – Данте, Божественная комедия. . *Пятьсот пятнадцать – вот как он зовётся! (пояснение): Число 500 обозначается римской буквой D, 5 – V, 10 – X. Цифры DXV после перестановки напоминают слово Dux – “вождь”. Это – обозначение грядущего избавителя Церкви и строителя Империи. Комментаторы высказывали самые разные предположения о том, кого Данте подразумевал под именем “Пятьсот пятнадцать”
Выходит, что события уже притягиваются, как выразился один из моих друзей. И цель развития человека не в увеличении объема воспринимаемой информации, а в том, как он ею оперирует и для чего использует.
"Tо, что мы делаем и считаем естественным - наша суть, то, что нам нравится - наше увлечение. Увлечения меняются, суть остаётся. Душа тащит суть через всё своё существование, поэтому тот образ жизни, который является нашей сутью - лучше всего и показывает, кем же мы были. Отбросьте ваши увлечения, оставьте только суть, чем занимаетесь и что ваше - и взгляните на себя свежим взглядом.
Точно так же, если вы любите читать и смотреть фэнтези - это всего лишь интерес и увлечение, которое ни о чём не говорит. Но если вам естественно собирать интересные книги, писать музыку и танцевать, делать опыты по энергоифнормационике (а не только читать блоги по ним) - то с большой вероятностью вы и есть житель фэнтези-мира, которого занесло сюда по недоразумению. Если вы, может, и не верите в жизнь в космосе и отдали десяток лет службе в армии или милиции, при этом ни в чём не разочаровавшись - скорей всего вы как раз и были воином на той стороне, причём нет разницы - планетным или космическим. В каждом случае - интересы остаются интересами, пока мы не ловим себя на ощущении "это моё!". Как только это ощущение есть - значит мы вспомнили вот таким вот образом, кто мы есть на самом деле." (Автора не записала.) . Люблю я сказки, что поделать))) конец у них всегда красив. Ты в ожидании победы добра над злом - мир справедлив! Я вот Асоль и в ожидании чуда стою на берегу, ловя звук моря, вдруг из ниоткуда тот парусник, в моей мечте живя, стремится, волны раздвигая навстречу мне, о Боже, это он! Душа ждала, все понимая, что былью станет этот сон. . Вчера резко ощутила, что мой рассказ о ТФ подошел к концу. Даже жалко стало, как будто приходится распрощаться с чем-то родным.
Утром мне пришли мысли про ОЛЕНЯ и ОЛЕНЬЮ ГОРУ и я сказала вслух: Я НА СВОЕМ МЕСТЕ. Что это значит, пока не знаю. Тайна оказалась не в фабрике, а во мне. источник
В центре Киева на обрыве, расположено фантастическое, уникальное в своем роде здание – Дом с химерами, которое украшено причудливыми скульптурами.
Здесь, словно в сказочном приключении, расположились экзотические животные - носороги, слоны, антилопы, жабы. Нереиды – морские девы оседлали причудливых морских чудовищ. Ранее так изображали дельфинов. На колоннах притаились юркие ящерицы. Водостоки оформлены в виде слоновьих хоботов. На углу здания расположился огромный питон. Диковинные цветы, листья и цепи украшают женские головы. Сюжетная композиция особняка весьма загадочна.
«Дом с химерами»
"...Что это? Какая злая сила Возле крыши, окон и дверей Здание снаружи населила Страшными фигурами зверей. И оно - ревёт, рычит, клокочет, Слышится мяуканье и вой, Словно отогнать подальше хочет Этот мир прекрасный и живой…» (отрывок из стихотворения В. Шилина)
Это здание - Дом с химерами в стиле модерн построено архитектором В. Городецким. Уникальное оформление здания, согласно эскизам В.Городецкого, выполнил итальянский скульптор Элио Саля.
Интересно, что строительству предшествовало пари с известными архитекторами города. Никто из них не верил, что возможно построить здание на таком высоком обрыве возле осушенного «козьего болотца». Всего два года потребовалось В. Городецкому, чтобы выиграть пари. И вот, в 1903 году был построен особняк. Это диковинное здание поразило своим внешним обликом современников, и вот, уже более ста лет восхищает киевлян и гостей города.
Уникально и внутреннее оформление дома. Эффектны мраморная лестница с лапами орла и скульптуры охотничьих трофеев. В центре расположена колонна с изображением огромного дельфина, увитого растениями. Уникальна люстра, которая сделана в виде рогов лося. Гостиная дома представлена в виде подводного мира с пейзажем морского дна и затонувшими кораблями. Огромный спрут навис над головой, раскинув щупальца на стены.
Поскольку, дом с химерами построен на обрыве, у него с одной стороны шесть этажей, а с другой всего три.
В этом дивном доме на одном из этажей В. Городецкий расположился со своей семьей.
Остальные квартиры за весьма высокую по тем временам цену были сданы в наем. Для того, чтобы жильцы могли пить кофе со свежими сливками, во дворе дома были две коровы. Были также прачечная, посудомойная комната и винный погреб.
Также в доме был гараж. В.Городецкий был владельцем одного из первых автомобилей в Киеве. Для приятного времяпровождения постояльцев, во внутреннем дворике был устроен сад с фонтанами и альпийской горкой.
После октябрьской революции при советской власти в здании располагались коммунальные квартиры, потом больница для партийных руководителей. Некоторое время здесь располагалась даже ветеринарная клиника.
В 2003 году проведена масштабная реставрация здания. После реставрации Дом с химерами стал резиденцией Президента Украины и используется для приемов зарубежных делегаций.
В старинном доме есть высокий зал, Ночью в нем слышатся тихие шаги, В полночь оживает в нем глубина зеркал, И из них выходят друзья и враги" К. Бальмонт, "Старый дом"
В начале прошлого века, когда началось строительство особняка Рябушинского, Малая Никитская выглядела провинциально и довольно просто. Невысокие каменные и деревянные дома с мезонинами, булыжная мостовая, поросшая травой, по которой свободно прогуливались куры. За особняками были небольшие палисадники, а за ними в сторону Гранатового переулка простирался большой пустырь, заросший крапивой, бурьяном и одуванчиками, на нем обычно играли дворовые дети. По улице изредка проезжала коляска или нагруженный ломовик, из садов весной шел густой запах сирени, а летом тянулся легкий парок самоварного дыма, там под старыми липами горожане пили чай. Под звон колоколов храма Большого Вознесения, в котором когда-то венчался А.С. Пушкин с красавицей Натали, тихая и малолюдная улица оживала, весь окрестный люд: чиновники, купцы, дворяне, все от мала до велика, направлялись в храм. Так неспешно и просто жили москвичи, но этот мир начал стремительно меняться в начале 1900-х годов. Перемены не обошли стороной и Малую Никитскую — на ней появился изысканный особняк в стиле модерн, построенный одним из самых модных московских архитекторов Федором Осиповичем Шехтелем.
Федор Осипович Шехтель – замечательный русский архитектор, живописец, график и сценограф, один из наиболее ярких представителей стиля «модерн» в русском и европейском зодчестве. Федор Шехтель построил сотни зданий в разных уголках России. Он строил храмы, часовни, театры, гостиницы, банки, вокзалы, особняки и даже общественные бани, создавал уникальные интерьеры и театральные декорации, он даже иллюстрировал книги. Каждый новый его проект раскрывал все новые и новые грани его таланта, который был так безупречно отточен, что никому в голову не могло прийти, что Шехтель почти самоучка, не имеющий специального образования!
Шехтель всю свою жизнь строил роскошные дома, но по злой иронии судьбы в конце жизни оказался фактически бездомным. Его великолепному творчеству не нашлось места в суровой революционной эпохе, которой потребовалась новая архитектура красного конструктивизма. Шехтель с его изящными зданиями и продуманными до мелочей интерьерами этой новой реальности не соответствовал. Его выселили из собственного дома и он – Почетный член Общества британских архитекторов, архитектурных обществ Рима, Вены, Глазго, Парижа доживал свой век в нищете. В одном из писем он с горечью пишет о том, что строил всем Морозовым, Рябушинским, фон Дервизам, а сам остался нищим…
Умер Шехтель в Москве 7 июля 1926 года и, несмотря на широкую известность его архитектурного наследия в Москве, где он так много построил, нет его мемориального музея, как и впрочем, музея, посвященного московскому модерну.
Оригинальность творений Шехтеля состояла в том, что в своих проектах он часто использовал архитектурные традиции Древней Руси. Соединив их с новейшими тенденциями, он получил тот органический сплав, который стали называть "московским модерном". В приметах нового стиля отразились особенности переломной эпохи - стремление осмыслить накопленный опыт и предчувствие грядущих перемен. Напряженные социальные конфликты порождали настроение тревоги и надежды, люди искали в прошлом ответы на происходящее. Отсюда возросший интерес к отечественной культуре и истории, что в немалой степени способствовало возникновению нового направления. Первые образцы его появились в Москве и Петербурге. И если на Западе, как писал англичанин Д. Рескин, задачу архитектуры видели в том, чтобы "насколько возможно заменить нам природу, говорить нам о ней, напомнить о ее тишине, быть как природа торжественной и нежной, давать нам образцы, заимствованные у природы, образцы цветов, которые мы не можем больше рвать, и живых существ, которые теперь далеко от нас в своей пустыне", то Шехтель пошел дальше. Привлекая к сотрудничеству талантливых художников-единомышленников, - Врубеля, Коровина, Богаевского, Кутырина, он поставил перед собой грандиозную задачу - гуманизируя общество средствами искусства, привести его к более совершенным социальным отношениям.
Заказчиком изысканного особняка стал Степан Павлович Рябушинский – известный предприниматель, ученый и меценат. Он был четвертым сыном из восьми сыновей многочисленной семьи Рябушинских. Работали братья очень много, были прекрасно образованы, большие средства тратили на благотворительность. "Собственность не только дает права, - говорил старший брат П.П.Рябушинский, - но собственность обязывает".
Главным наследственным делом Рябушинских была текстильная фабрика в селе Заворове Верхне-Волоцкого уезда. Степан и Сергей были создателями первого в России автомобильного завода АМО.
Степан Павлович Рябушинский с женой Анной Александровой и сыном Борисом, 1901 г.
Созданный Шехтелем особняк не мог не привлекать внимания, однако прожить Степану Павловичу в нем пришлось не долго. В 1917 г. вместе с семьей он спешно покинул Россию и переехал в Париж, а затем в Италию, где открыл магазин тканей. Его братья также разъехались по разным городам Европы, а их имущество было национализировано.
Сегодня в особняке Рябушинского располагается музей Алексея Максимовича Горького. Писатель жил здесь с 1931 года и до конца жизни, до 1936 года. Надо заметить, что дом он не любил и отказывался в него въезжать. "Величаво, грандиозно - улыбнуться не на что..." - говорил он. "Лучше бы нам дали хорошую квартиру"... На его отказ Сталин написал: "Все писатели очень капризные, а Вы, Алексей Максимович, больше всех. Вам доверяют, Вам хотят угодить, а Вы противитесь и ставите всех в неловкое положение". Дом сохранился в том виде в каком был при жизни Горького и именно благодаря тому, что в особняке расположен его музей, у нас есть возможность увидеть этот памятник архитектуры изнутри.
Небольшой участок, на котором в течение двух лет, с 1900 по 1902 годы возводился особняк вписывался в единую линию улицы, а не был угловым как сейчас. Будущий хозяин особняка пожелал, чтобы дом не примыкал плотно к улице, и тогда Шехтель вынес парадное крыльцо на красную линию, а сам особняк отодвинул вглубь, окружив его небольшим садом. Таким образом, между линией улицы и домом возникло воздушное пространство, которое в дальнейшем стало своеобразным естественным обрамлением всего архитектурного ансамбля.
Красивый, двухэтажный особняк, с кубическим объемом и асимметричными выступами стен, облицован светлым глазурованным кирпичом. Каждое окно индивидуально по форме, размеру и окантовочному замысловатому плетению, которое хорошо сочетается с рисунком решеток ограды и балконов. Украшением особняка является проходящий по периметру верхней части широкий мозаичный фриз с изображением гигантских орхидей (мотив преувеличения деталей часто встречается в работах Шехтеля, например, клубники на здании Ярославского вокзала), созданный в знаменитой петербургской мастерской Фролова.
Сын архитектора вспоминал, что Федор Осипович много раз ездил на рынок в поисках определенного сорта орхидей. Он расставлял их под разным освещением и делал эскизы в натуральную величину на больших листах ватмана. Один из исследователей стиля модерн назвал эти панно орхидей "драгоценным мерцающим поясом, опоясывающим фасад особняка Рябушинского". Мерцающий - потому что в мозаику вкраплены кусочки золотистой смальты и в солнечную погоду этот эффект проявляется.
Вся структура дома подчинена символам мироустройства. Спиралевидные завитки уличной ограды напоминают бегущие волны, переплеты окон и входной решетки уподоблены извивающимся побегам или растущему дереву, в балконной решетке можно уловить мотив рыбьей чешуи. Пластическое пространство напоминает архитектуру Гауди. Кстати, Шехтель и Гауди были хорошо знакомы, не раз встречались и обменивались идеями. Гауди был почти на 20 лет старше и обладал несомненным авторитетом для Шехтеля.
Вписать дом в контекст улицы и расположить его на неудобном, угловом пространстве - это талант и способность видения пространства. Именно этот дар позволил архитектору создать проект, в котором все комнаты расположены вокруг спиралевидной лестницы. Проект этот оказался настолько рациональным, что по его подобию стали строить не только частные, но и многоквартирные дома.
Идейно-композиционным центром особняка является парадная лестница «Волна» — символ постоянного движения человека, она напоминает, что жизнь вышла из воды на землю, чтобы потом возвести человека на небеса к Богу. Лестница как некий путь возвышения души. Внизу подводный мир, бездна и чем выше, тем ближе мы к Солнцу. Величественная лестница из зеленовато-серого мрамора пенным кружевом разворачивается в виде спирали – символа бесконечности развития. Ее резной парапет передает упругую энергию морских волн постепенно уходящий в сине-голубую бездну лестничного витража, символизирующего начало воздушной стихии. На гребне волны установлен светильник в виде медузы. Свет, проходя через витражный абажур и голубовато-синий витраж окна, усиливают ощущение фантастического мира, созданного Шехтелем. Медуза при взгляде на неё сверху превращается в черепаху (олицетворения жизни активной и жизни созерцательной). Лестница становится не просто приспособлением для физического подъема, а символом духовного восхождения человека.
Серо-зеленый мрамор, зеленоватые стены, имитирующие морскую стихию, приглушенное освещение (стекла витражей тонированные, потолка - матовые) создают грандиозную картину подводного и надводного миров. Повествовательность декора - характерная черта творческого почерка Шехтеля. В то же время образы волны, моря, бури понятные для современников символы своего времени, повествующие об общественной жизни России начала века. Как писал Рерих: "Символическая характеристика времени, которая скоро будет окрашена в красные тона".
Лестница изготовлена из эстонского вазалеммаского мрамора. Красивый камень обработали в московской мастерской М.Д. Кутырина. В начале лестницы есть мраморная лавочка: чтобы не замерзнуть, сидя на ней, из рядом расположенной решетки шел поток теплого воздуха. Это был своего рода первый московский кондиционер. Шехтель изобрел его на основе работы каминов. Система эта работала до 1909 г.
Весь первый этаж связан с водной стихией. Каждая комната особняка обладает собственной эстетической ценностью. Уникальна каждая деталь интерьера, созданного Шехтелем: ручки дверей, паркет, выложенный под рыбью чешую или с волнообразной каймой, колонна с лилиями и саламандрами в капители, обои с наскальными рисунками - все создает чувство единения с миром природы.
Самая большая комната - гостиная. Картина постоянно меняющейся природы (близость к ней), которую можно постоянно наблюдать из окна, становится главной идеей, частью интерьера.
На месте большого кожаного дивана при Рябушинском находился шикарный камин из знаменитого каррарского мрамора. На верхней его части было вытесано изображение полуобнаженной женщины-бабочки с распахнутыми руками-крыльями. Как-то раз, во время собрания кружка поэтов и писателей, Горький заметил, что молодые люди уделяют больше внимания разглядыванию декора, нежели вопросам литературы, и шехтелевский камин по приказу нового хозяина был разобран, а после так нигде и не был найден. К сожалению, безвозвратно утрачены были и оригинальные светильники, сделанные по эскизам Шехтеля для этого дома.
Существует мнение, что буфет в этой комнате спроектирован Федором Осиповичем. Это не так, несмотря на то, что он один из первых стал проектировать встроенную мебель. Архитектор никогда не позволил бы закрыть рисунок паркета.
Столовая. Эскизы Ф.О. Шехтеля: окно, фриз, экран, сервант, дверь на балкон. Начало 1900-х гг.
"В старинном доме есть высокий зал, Ночью в нем слышатся тихие шаги, В полночь оживает в нем глубина зеркал, И из них выходят друзья и враги" К. Бальмонт, "Старый дом"
В бытность Горького в этом доме самая большая комната служила столовой и гостиной. Завтрак обычно проходил в узком кругу, более оживленно становилось за обедом и вечерним чаем. Здесь проходили встречи с многочисленными гостями, прежде всего писателями, людьми искусства. Почти все известные писатели 1930-х годов побывали у Горького — его дом заменял им писательский клуб. В особняке часто устраивались большие обеды и ужины, на которые приглашались молодые литераторы и те, кто был менее угоден советской власти и нуждался в помощи. За один раз дом мог принимать до 100 гостей. До 1934 года, в котором отношения между писателем и Сталиным значительно ухудшились, здесь часто гостил и сам вождь со своей семьей. Для таких вечеров из Кремля приглашали двух официанток. Кухня располагалась в полуподвальном этаже, где сейчас находится гардероб квартиры-музея. Еда из нее поднималась на специальном лифте, а около лифта висел телефон, по которому отдавались указания повару.
Переезд Горького был организован на самом высоком правительственном уровне. Была создана комиссия по организации быта писателя в Москве. Комиссия нашла дом, сделала ремонт, привезла мебель - кожаные диваны, спальню. В 30-е годы такой проблемы, как дизайн не существовало, поэтому мы видим такое нагромождение шкафов, поэтому многое было разобрано и ликвидировано.
Парадная мужская гостиная Рябушинских, где гости играли в карты. Условно мы под водой. Ряска. Сквозь толщу воды мы видим хризантемы, склонившиеся над водной гладью. Четыре резных скульптурных улитки в оформлении потолка. Модерн подразумевает разнообразие. Заметьте, что в лепнине потолка отражается еще и рисунок оконного переплета.
Книжные шкафы появились в этой комнате с приездом Горького. Его библиотека, находящаяся в доме, насчитывает 12 000 томов, 2000 томов с пометками.. По словам самого писателя, это четвертая его библиотека, остальные разбросаны по тем городам, где он жил. Горький часто покупал книги в нескольких экземплярах, чтобы иметь возможность их раздаривать. 1000 томов он подарил родному городу Нижнему Новгороду. Если он знал, что какой-то писатель сочиняет рассказ на историческую тему, старался подарить ему полезную в его труде подборку книг. Собранная им здесь библиотека до сих пор служит людям. Если нужной книги нет ни в одной библиотеке Москвы, кроме квартиры Горького, вы можете прийти сюда, заказать книгу и почитать ее прямо в Горьковской гостиной. Гостиная-библиотека – это еще одна комната, где собирались компании литераторов.
Каждая дверь имеет свой макет дверной ручки. Украшение замочной скважины - отражение дверной ручки.
Вестибюль парадного входа. Пол в парадной прихожей напоминает водную гладь, в которую брошен камень. Мозаика-египетский знак воды. Каждая деталь обусловлена общим смыслом дома. Дверная ручка - морской конек. Еще одна модель дверной ручки - остроумная и гениальная одновременно. Дело в том, что на тот момент еще не было изобретено небьющееся стекло, и эта ручка прекрасно его защищает. Стекло 1902 года до сих пор не разбивалось и не менялось. Вместо гигантских шкафов стояли витражные ширмы, напоминающие крылья стрекозы. Это было сказочное, необычное пространство, похожее на театральные декорации.
Но самое мистическое в этом доме - это витражная картина, которая в зависимости от освещения и точки обозрения постоянно меняется - может быть то холодной синей, то ярко-желтой. Интерьер постоянно преображается за счет света и цвета витражей. Как и в природе - нет ничего постоянного. Украшающий эту прихожую витражный пейзаж очень важен для общей стилевой и философской концепции дома. Модерн, как известно, черпает вдохновение в природе и активно заимствует ее образы. Небезызвестно и то, что красавица-природа непостоянна и изменчива. В течение всего дня этот витраж меняет свой вид, изображая то вечерний, то дневной, то утренний, то ночной пейзаж в зависимости от освещения и угла зрения. Андрей Вознесенский любил витражи и часто приходил сюда. Он говорил: "Магия преломленного света может быть адекватна поэзии слова".
Отсюда мы попадаем в комнату, которая служила парадным кабинетом и Рябушинскому, и Горькому. Общий ее мотив – это лавр – с античных времен символ успеха, славы и благополучия и прославления хозяину. Лавр здесь можно найти в деревянной отделке, на дверных ручках и на еще одном витраже. На первый взгляд он изображает горный пейзаж, а, приглядевшись, мы можем увидеть здесь голову бородатого мужчины, в размышлениях сидящего под лавровым деревом. Это, пожалуй, самый загадочный , наполненный философским смыслом, витраж. Не обозначено у мужчины только лицо, благодаря чему человек сливается с природой как неотъемлемая ее часть. В то же время он выделяется из общей среды, легко может влиять на природу, даже нарушить ее гармонию, но тесно связанный с нею, он погубит и себя. Однажды Шехтель записал в дневнике: "Мы многое не замечаем, как не замечаем кислорода, которым дышим... Мы не замечаем перил на лестнице, обыкновенно на них и не опираемся... а попробуй их снять. И по лестнице все будут бояться ходить и лестница никуда не годится". Возможно, в этом смысл необычного витража.
Рабочий стол Степана Павловича Рябушинского имел подковообразную форму, что гармонировало с рисунком паркета. Практически вся мебель была утрачена когда в усадьбе располагались различные организации. Единственное, что осталось от мебели, которую Шехтель проектировал для этого дома - шкафчик над камином.
Рядом с камином (тоже работа Шехтеля) Горький распорядился расположить свою коллекцию восточной миниатюры из слоновой кости, нэцкэ. Сегодня это одна из лучших коллекций нэцкэ в мире. Последние 30 лет жизни Горький собирал миниатюры. Все друзья и знакомые знали об этой его страсти и могли долго не ломать голову над подарком. В одном из писем Горького даже найдена строчка «не забудьте купить для меня пуговиц» – на языке коллекционеров «пуговицами» называются нэцке, так как на своей родине они используются примерно как пуговицы.
Кружево из слоновой кости. Китайские шары, имеющие в своей основе ту же идею,что и нэцкэ, привезены Горькому писателем Всеволодом Ивановым. Эти диковинные сувениры изготавливаются из цельного куска слоновой кости. Вырезая кружевные шары один в другом, китайцы могут доходить до шестнадцати таких катающихся друг в друге слоев. Из-за сложности изготовления эти шары еще называют дьявольскими. Эта метафора стала официальным названием в истории искусств. Горькому подарок не понравился, он сказал, что китайцы зря старались и что в искусстве должна быть душа, а здесь есть только техника.
Восточные стол и табурет из железного дерева – подарок Горькому от его семьи, сделанный по его же заказу. Из Петербурга этот гарнитур доставил Алексей Толстой. Паркет - мореный дуб, разный в каждой комнате. Паркет в этом доме единственный из паркетов модерна, который сохранился без реставрации. Во всяком случае в Москве.
Спальня Горького, как и Рябушинского, сначала располагалась на 2-ом этаже, но потом ее перенесли на 1-ый, так как из-за проблем с ногами писателю тяжело было подниматься на 2 этаж. Спальня не является отражением вкуса Горького - вся мебель подобрана комиссией по организации его быта в Москве.
У Шехтеля эта комната обозначалась на архитектурном плане как малый кабинет или приемная.
Комната для прислуги Рябушинских и секретаря Горького Крючкова. Один из телефонных аппаратов - прямая линия со Сталиным.
Между пролётами лестницы предусмотрено место для отдыха. Во время реставрации особняка в 70-х годах в стене за одним из диванчиков было найдено подслушивающее устройство величиной с холодильник. Оказалось, что одной из причин, по которой Сталин не соглашался селить Горького в обычную квартиру, было то, что там гораздо сложнее спрятать громоздкую «прослушку», а компактные жучки в то время еще не производились. «Здесь за каждой дверью есть ухо», – говорил об этом доме Елене Булгаковой Максим Горький.
Небезынтересный балкончик над лестницей похож на дракона или сову. Брови этого зверя образуют собой МХАТовскую чайку – символ, нарисованный Шехтелем для А.П.Чехова. Театральность, мистицизм и желание увести от реальности характерны для стиля модерн, и Шехтелю удалось блестяще воплотить эти черты в архитектуре. Балкон, кстати, функциональный. Вот это стремление дезориентировать посетителя, увести от реальности, чтобы дом не раскрывался, чтобы чувствовалась некая тайна - особенность стиля модерн. Архитектурное пространство модерна - философское пространство. Мистика дома - впервые в архитектуре.
Из мира подводного мы поднимаемся по лестнице в мир земной. На земле много проблем, бесконечное противостояния добра и зла - это отражено в капители колонны - ее окольцовывает композиция из отвратительных саламандр, олицетворяющих зло, и прекрасных чистых лилий, отражающих добро.
Весь второй этаж когда-то занимала знаменитая коллекция икон С.П.Рябушинского. В историю русской культуры Степан Павлович вошел как один из первых, кто начал научную расчистку и реставрацию древних икон. Он доказал, что древняя икона является памятником мирового значения.
Его коллекция была самой большой в России, и, по словам искусствоведа Н.Пунина, снискала себе огромную славу «художественно-исторической ценностью входящих в нее икон». В этом же доме находилась реставрационная мастерская, где художники-реставраторы отец и сын Тюлины занимались восстановлением икон.
Сейчас на втором этаже расположена экспозиция, посвященная жизни Горького.
В закрытых комнатах у Рябушинских были спальня, детская, будуар, ванна. А во времена жизни Горького в этих комнатах жила семья его сына.
Особенное значение имела и узкая галерея. Она означала, что путь к добру узок и тернист. Дальше по лестнице можно было подняться к высшим духовным и религиозным ценностям - в старообрядческую молельню.
Венчает мир - малый космос - этого особняка, эстетика которого должна вести человека к нравственному совершенству и добру, старообрядческая тайная молельня, расположенная в мансарде, в северо-западном углу дома. Рябушинские были старообрядцами. Старообрядцы были уравнены в правах с остальными верующими только в 1905 году, а до этого подвергались гонениям, сопровождающимися «запечатанием» культовых для них алтарей Рогожского кладбища. Поэтому молельня, построенная в 1904 году, была тайной.
Это единственная старообрядческая молельня, в оформлении которой использованы христианские символы и символы модерна. Она уникальна абстрактной храмовой росписью, покрывающей ее стены и купол. Квадратный план молельни, круглые купол и световое окно символизируют покой и вечность. Здесь завершается долгий путь к добру и духовным ценностям... В основании купола, напротив парусов, повторяющаяся четыре раза сокращенная надпись на древнегреческом языке:"Истинные христианки восприимут святость за свои страдания в день страшного суда". Разбросанные по внутренней поверхности треугольники напоминают о Троице.
Создав великолепный образец московского модерна, Шехтель решил не только творческую задачу, но и угодил заказчику. Будущий хозяин особняка Степан Рябушинский, увидев его, долго разглядывал каждую деталь, а потом восторженно и несколько недоуменно произнес:" А любопытно таки получилось…Полагаю, в Европе ничего подобного и не видывали… источник
Вчера переставляла буквы в имени Урсула - У Р С - РУС, ЛАС, которым ловят (крокодилов), русло, а тут еще и полуостров Бретания - родина Урсулы. Решила познакомиться, откуда вышли "амазонки" Урсулы и она сама.
"Походила" по местам Бретании. Первое, что бросается в глаза - это крепости, остатки звездочек. И никто меня уже не переубедит, что эти крепости строили разные люди, по документам Вобана, либо монахи, либо другие архитекторы. Ес тут мир ляйд/Es tut mir leid, как говорят немцы, но Вобан не оставил после себя никаких чертежей, записных книг, расчетов. Он на месте строил (под его руководством), преобразовывал, чтобы звездные крепости могли быть приспособлены для его времени, поэтому делал все, лично посещая эти крепости, решая, что на данном месте нужно было изменить. Да и уже многие пришли к выводу, что была ОДНА цивилизция, которая построила эти звездные крепости-снежинки по всей планете..
. В них не только одна инженерная идея, но и технологии, камень, кладка, с некоторым отличием - на юге Германии, в Эльзасе, Франции, Швейцарии намного меньше башен, чем на севере. Bы сейчас можете сами это увидеть. . Итак, БРЕТАНИЯ .
Брета́нь (фр. Bretagne, брет. Breizh; галло Bertaèyn) — регион на северо-западе Франции, составляет большую часть одноименной исторической области. Расположена на северо-западе страны, наодноимённом полуострове, омываемом с севера Ла-Маншем, а с юга Бискайским заливом. Административный центр региона — город Ренн.
Герб Бретании с 21 горностаевым хвостиком, Флаг Бретании с 11-ю хвостиками .
. Бретонский флаг — «Gwenn ha du» (в дословном переводе с бретонского — «белый и чёрный») был создан в 1923 году Морваном Маршалем.
Четыре белые полосы представляют бриттские регионы и епископства — Леон (фр. Leon), Трегор (фр. Tregor), Корнуай (фр. Cornouaill) и Ваннский регион (фр. Vannetais). Пять чёрных полос символизируют регионы и епархии, где говорят на галло: Ренн (фр. Rennes), Нант (фр. Nantes), Дол (фр. Dol), Малуин (фр. Malouin) и Пентьевр (фр. Penthievre). . Гвенн произносится как гуен, гун, гунны? один из представителей, который сделал предложение Урсуле? или Хун? . Думаю, в этой истории рассматривается эпоха завоеваний, борьба за территории, войны за наследство, которые представили красивой христианизированной легендой. До сих пор еще гонят христиан, которые создают свои погони искусственно. Это, когда преступник убивает жертву и сам кричит "Караул", представивший, если чё, 4то в попытке защитить себя, "случайно" - не хотел, - убил "нападающyю" жертву. Ну, сплошь и рядом. Возьмите тех же евреев, жрецы которых всю предыдущую эпоху разносили по миру сказки о своих гонениях. Но мой сказ не о них. Хотя, кто знает. . Итак, выплыли два числа 11 и 21. Почему не 22? - как у египетских жрецов? Потому что 22-й сидит в другом месте?
То, что может как-то раскрыть планы МП, стирается...войнами, например .
Fort-la-Latte .
Saint-Gonéry
Département Côtes-d’Armor по кельтски назван Armor (Land am Meer) - страна на море один из его регионов и виадук Viaduc de Souzain
Ploufragan [plufʁagɑ̃] est une commune française située près de Saint-Brieuc en Bretagne dans le département des Côtes-d'Armor.
Динан (фр. Dinan, брет. Dinan) — город в Бретани на реке Ранс в департаменте Кот-д'Армор. .
Kаменные короны, как я их назвала, это звездные крепости и число сторожевых башен на гербе говорит об укpeпленности того или оного города, части государства, а также ее положение в иерархической лестнице .
А вот они башни
.
так называемый замок герцогини Анны - виконтесса Лиможская, королева Франции, королева Неаполя. Жена двух сменивших друг друга королей Франции: Карла VIII и Людовика XII. Самая популярная из правителей Бретани и самая богатая женщина в Европе своего времени. Последняя наследница своей страны. . Под именем подразумевается страна. Анна - вымышленное имя, а страна с названием Фр-AH-ция - BPET-AH на самом деле была богатой во всей Европе и могла себе позволить строить такие крепости и башни, по предположению моих френдов, для добычи драг. металлов и газа. .
Город, откуда выехала "легендарная" Урсула,
если бы она была реальностью. Хотя, имена вполне могут обозначать и страны, а тем более перевод имени Урсула -"медведица" как в названии города БЕР/Bär/лин. . RENN .
.
Название городу дало кельтское племя редонов, обитавшее здесь в древности. Столица редонов, давшая начало Ренну, стояла на перекрёстке основных дорог области Арморика. Реннская епархия ведёт отсчёт своей истории с IV века. В эпоху средневековья графы Ренна оспаривали у графов Нанта главенство в Бретани. Соперничество между Нантом и Ренном продолжалось и после присоединения Бретани к Франции в начале XVI столетия. . Средневековый Ренн был уничтожен великим пожаром 1720 года, однако уцелел Дворец парламента Бретани (Palais du Parlement de Bretagne) с пышно декорированным главным залом. Центр города, заново выстроенный в XVIII веке, может служить примером градостроительной политики классицизма с широкими улицами, расположенными перпендикулярно друг к другу. Парадную застройку времён Людовика XV представляет городская ратуша. Тогда же была канализирована река Вилен.
Во время Великой французской революции служил плацдармом для подавления Вандейского мятежа. В годы Второй мировой войны Ренн сильно пострадал от бомбардировок как немцев, так и союзников: погибли тысячи горожан, были разрушены многие старинные здания, включая городской музей!!!. . Французский город Ренн или Рен – это населённый пункт во Франции, расположенный в префектуре департамента Иль и Вилен и административный центр региона Бретань. Фактически город размещается на западе Франции, при слиянии рек Илль и Вилен. Сохранившийся средневековый квартал Рена, граничащий с каналом на западе и рекой Вилен на юге, протянулся от ворот Порт-Морделез – старинного парадного въезда в город.
Герб города Ренн
.
Крепость Фужер, Бретань, Франция .
. Переводится слово «Фужер» на русский язык как «Папоротники». В городском саду города, и правда, произрастает довольно много видов этого растения. В какой-то мере тот факт, что папоротниками французы называют бокалы, объясняется тем, что для получения особо тонкого стекла в расплав добавляли золу папоротника. .
В Средние века за обладание этим ключевым пунктом на франко-бретонской границе шла непрестанная борьба между французскими и английскими феодалами (но герб с горностаевыми хвостиками на гербе у Кёльна). В 1166 году Фужерский замок разрушил Генрих Плантагенет. Несмотря на бурную историю, 13-башенная крепость дошла до нашего времени. Именно здесь, по самой реке, когда-то проходила граница между Францией и Бретанью, тогда еще не входящей в состав страны. .
Бретань - это морская страна, которая омывается Атлантическим океаном. Этот регион был независим от Франции вплоть до XVI века и сейчас очень гордится своими традициями, обычаями и бретонским языком. Бретань идеальное место для семейного отдыха и любителей природы: чистое небо, свирепые волны, бьющиеся о гранитные скалы, крошечные гавани и живописные бухты. Бухта Мон-Сен-Мишель известна своими приливами, одними из самых высоких в мире. . Центр Бретани - Рен - университетский городок, Брест - основной морской порт, Сен-Мало - непреступная порт- крепость и город пиратов, Берег розового гранита покрыт розовыми скалами удивительной формы, Изумрудный берег славится устрицами и морскими курортами. Динар - самый аристократичный курорт северной Европы. Карнак - город менгир. Менгиры - это пирамиды , высеченные из гранита. Они поражают своими размерами и количеством. Это самая важная доисторическая достопримечательность Европы. Роскоф (фр. Roscoff) — город во Франции, в регионе Бретань, департамент Финистер . Продолжение дальше...
Продолжение, начало тут . Изначально Роскоф был небольшим рыбацким посёлком. Затем он стал одним из важнейших торговых портов, откуда переправлялся лук с материковой Европы в Англию. В настоящее время Роскоф является отправной точкой для паромного сообщения через пролив Ла-Манш. Отсюда на пароме можно добраться до бретанского острова Иль-де-Ба. .
Какой интересный у него герб - хвостики горностая, 5 мудрых дев? .
.
Иль-де-Ба (фр. Île de Batz) — муниципалитет во Франции, в регионе Бретань, департамент Финистер. Население — 540 человек (2009)[1].
Муниципалитет расположен в[2] 470 км к западу от Парижа, 190 км к западу от Ренна, 85 км к северу от Кемпера. . 12 мудрых дев? .
Кемпе́р (фр. Quimper, брет. Kemper) — город в Бретани на западе Франции, центр департамента Финистер и округа Кемпер. Традиционно является столицей региона Корнуай. Расположен на западе Бретани у слияния рек Стейр, Оде и Же, с чем и связано его название (по-бретонски Kemper — «слияние рек»). Согласно легенде, город был основан королём Градлоном после затопления Кер-Иса. Вырос из поселения, создавшегося вокруг монастыря, основанного св. Корентином, одним из семи святых основателей Бретани. Сплошные легенды. .
Сен-Мало Сен-Мало́ (фр. Saint-Malo, брет. Sant-Maloù, галло Saent-Malo, лат. Macloviopolis, Maclovia, Aletha, Alleco, Aeronis Insula) — город и порт в Бретани на северо-западе Франции, находящийся на берегу Ла-Манша в устье реки Ранс. . Грандиозные городские укрепления создавались по проектам??? знаменитого инженера-фортификатора Вобана.
.
Динан:
В Динане располагалась резиденция герцогов Бретонских. Динан - город-крепость. Город стоит на возвышении в 75 метров над рекой Ранс, его окружает стена, которая считается самой высокой крепостной стеной в этом регионе. . Порт Динан находится у основания виадука, соединяющего берега реки Ранс. .
Динар: . С середины XIX в. Динар, маленький рыбацкий городок, являлся административно зависимой единицей, относящейся к соседнему приходу Сен-Энога (Saint Enogat). Несмотря на то, что порт Динара невелик, рыбацкий промысел всегда являлся важной частью жизни этого городка. Отсюда рыбаки уходили в далекое плавание, ведя промысел в водах вокруг Ньюфаундленда. Между тем, климат, природа, великолепные пляжи стали привлекали сюда знатных и состоятельных людей со всей Европы. Изменения в жизни Динара произошли в 1850 году с приездом богатого английского семейства Фабер; затем в город прибыли еще несколько семей из Америки. . Со времен Римской империи Брест известен как город-крепость.
Роскофф - один из важнейших торговых портов, благодаря которому осуществляется торговля между материковой Европой и Англией. . Ванн: Появление поселения на территории, где сейчас расположен Ван, датируется I в. до н. э. В те времена это место называлось Дариоритум (Darioritum). Как и большинство древних городов, "старый город" защищен крепостными стенами. До сих пор сохранились крепостные валы, с которых открывается прекрасный вид на город. . Карнак: Карнак всемирно известное поселение доисторического периода на территории Бретани. В Карнаке и на прилежащих к нему территориях находится один из самых загадочных памятников эпохи мегалита - менгиры (3000 вертикально установленных камней), появление которых относят к 5000 г.- 2000г. до н.э. .
В Ле Пале (Le Palais) - главном городе острова - расположена Цитадель Вобан (Vauban Citadel), крепость, созданная в середине XVI века, в которой теперь размещается исторический музей. На карте очертания Бретани, северо-западной французской провинции, напоминают очертания носа корабля. Четыре пятых ее периметра омываются морем, а длина береговой линии составляет аж 3 тысячи километров! Так что понятно, отчего в древности Бретань называлась Армор или Арморика (Armor - "страна у моря").
Мон-Сен-Мишель (святой Михаил) - называют восьмым чудом света. Это совершенно невероятное сооружение, обвившееся вокруг высокой скалы
И тут я поняла многое. На вершине этого замка находится статуя, которая привлекла мое внимание своим видом и предметом в руке. И у меня появилась идея
Мон-Сен-Мишель ведет свою историю с VIII века, когда, по преданию, местному епископу явился святой Михаил и приказал построить монастырь на скале. Прошлое аббатства драматично, но оно по-прежнему действует .
И тут самое интересное - в самом сердце Бретани сохранился участок сказочного Броселиандского леса, где собирались рыцари Круглого стола, где обосновались волшебник Мерлин и фея Вивиана, "зеркало фей" - глубокий торфяной пруд, где феи расчесывали волосы по утрам, - и священный бук друидов. Раньше вся Бретань была сплошь покрыта лесами, и волшебникам, эльфам и друидам тут было раздолье. . Загадочный лес Броселианд в 30 километрах к западу от Ренна. Легенды называют этот лесной массив, в действительности именующийся Фор-де-Пемпон, лесом Мерлина, того самого легендарного волшебника, который известен всему миру по сказаниям о короле Артуре и рыцарях Круглого стола. .
В лесу находится каменный мегалит, именуемый могилой Мерлина, названный его именем источник близ деревни Фоль-Пансе, пруд Па-дю-У, местные жители говорят, что в нем до сих пор купаются феи. Часть леса носит название «долина, откуда не возвращаются», сюда фея Моргана ссылала неугодных рыцарей, насылая на них забытье. Лес Броселианд, могила Мерлина .
Замок де Компер Кстати, именно в этих местах под воздействием местных легенд и сказаний, берущих начало у древних обитателей Бретани кельтов, у профессора Р.Толкиена родилась идея будущих всемирно известных произведений «Хоббит» и «Властелин колец». .
Замок Витре .
Аббатство Бопор .
.
Архитектурный ансамбль монастыря-крепости тамплиеров 12 века Эглиз-де-Брелевене .
Луара .
.
Latte .
Конечно, в одном посту уместить все места этой части Европы не получится, и я выбрала то, что меня притянуло. Оказался в этих местах и Сен- Жорж или Архангел Гавриил, Георгий Победоносец. Там, где попадется мне герб и его имя, он показывает мне места моих предков, которые рассказывают мне совершенно другую историю. Вы, например, могли бы поверить, что дерево назовет вам свое имя, которое связано не только с легендами, но со всей мировой историей? Когда я обратила внимание на дерево за моим окном и вечером проходила мимо него, я не зная почему, спросила, как его зовут. Оно очень похоже на Чебурашку, но для меня оно было стражем. И именем оказалось одно из имен рыцарей короля Артура - Ивейн. И у меня уже есть несколько историей, в которых я шла по его следу. . А это дворец короля Артура - дворец Сен-Жорж .
.
. Вот так с юга Германии, которая военными действиями отвоевала себе часть Франции, Эльзас, повел меня Георгий Победоносец к другому концу Европы, к тому месту, где отдыхали семьи с детьми, а сейчас известные курорты и туристические места. . Из этих мест христианка Урсула пошла христианизировать Европу на военных кораблях. .
Пошла по следу колокола - нашла столицу Франции. Столица Франции не Париж. Франции еще не было.
Откуда пошло выражение «по ком звонит колокол»? — Ответ на этот вопрос можно найти в названии рассказа английской писательницы Дороти Сейерс «The Nine Tailors». Название рассказа переводится вовсе не «Девять портных», а «Девять ударов колокола». . Дело в том, что в некоторых церковных приходах Англии до сих пор соблюдают традицию, уходящую своими корнями в далекое прошлое. По этой самой традиции о смерти умершего сообщали при помощи колокольного звона. В маленькой деревушке вести о тяжелой болезни кого-либо из ее жителей очень быстро распространялись, поэтому для соседей не составляло труда установить личность умершего, если они узнавали возраст и пол человека. . О смерти, возрасте и поле умершего сообщалось (по англ. — «to tell») при помощи отдельных мерных ударов в колокол. Тремя ударами в колокол оповещали о смерти ребенка, два раза по три удара означало, что новопреставленная была женщиной, и, наконец, три раза по три удара, что умер мужчина. После небольшой паузы колокол оглашал о возрасте умершего с примерно 30-ти секундным интервалом между ударами. Английское слово «teller» (по-русски рассказчик, повествователь) в некоторых диалектах претерпело изменения до формы «tailor», отсюда и пошло выражение «Nine tailors maketh a man» (по-русски «Девять ударов колокола оповещают о смерти мужчины» — помните три раза по три удара?). А колокол, в который отбивают необходимое количество ударов, называют «teller». Звон, совершаемый этим колоколом, называется «toll». . В литературе уже существует роман Хемингуэя с названием «For Whom the Bell Tolls» («По ком звонит колокол»). В связи с этим, переводчику детективного рассказа Дороти Сейерс пришлось придумать новый перевод для ее «The Nine Tailors», чтобы не повторять уже известное миру название романа американского писателя. Благодаря этому русскоязычным любителям детективного жанра рассказ известен под названием «Почерк убийцы» в переводе А. В. Яшиной (2008 г. издательство «Мир Книги») или «Девять ударов за упокой» в переводе И. Архангельской, М. Ворсановой и др. (1998 г. издательство «Армада-пресс»). «Почерк убийцы» — хороший вариант, но более близким к оригиналу и сюжету вариантом все-таки будет «Девять ударов за упокой». . В книге Дороти Сейерс «Девять ударов за упокой» можно почерпнуть не только интересную информацию о традиции колокольного звона в Англии, но и некоторую необходимую лексику для того, чтобы общаться на эту тему. . Для начала, стоит отметить, что англичане считают себя родоначальниками!!! ( почти как славяне, а может они и есть славяне?) и ревностными хранителями традиций колокольного звона. . Английский церковный колокольный звон можно условно поделить на два вида — первый — это звон больших колоколов, в которые звонят на колокольне по праздникам или перед началом службы, а второй — это звон в ручные колокола (handbell ringing), в которые звонят в небольшом помещении. Второй вид больше похож на выступление или концерт. . Глагол, который стоит употреблять для описания процесса звона в большой колокол — это «to pull» (англ. «тянуть»). Дело в том, что английские звонари не раскачивают язык колокола, как это принято в русской традиции, а вращают колокол при помощи колеса, от которого спадает вниз длинная веревка. Конец веревки заметно утолщен и называется «sally» или «sellie». Таким образом, колокола подвешены высоко в колокольне, в то время как звонари стоят внизу и держат в руках ниспадающие веревки колоколов «bellrope», за концы которых «sally» и тянут, то есть «pull the bell». . Колокольный звон переводится на английский словом «peal», и видов колокольного звона бывает много: change ringing, plain hunt, plain bob, ring of bells, treble, bobs, singles, doubles и др. И разобраться в этих видах весьма непросто. Например, change ringing — это особый вид колокольного звона в англиканской церкви, основанный на математически организованной последовательности или порядку звонов колоколов. Колокола звонят не по кругу, один за другим и не одновременно, а следуют четкой, известной звонарям схеме, сменяя друг друга. Plain hunting — простая последовательность колоколов. Именно с этого типа колокольного звона начинается обучение новичков. Dodging — это когда один из колоколов пропускает несколько ударов. Muffled peal — это приглушенный звон, обычно поминальный. . Звоны бывают радостные и печальные. Они не только по-разному звучат, но и требуют использование разных глаголов для каждого действия: «When mirth and pleasure is on the win we ring; At the departure of a soul we toll», где «to ring» — радостно звонить, а «to toll» — медленно и мерно отбивать в колокол. Также можно встретить глагол «to clapper» — часто обозначающий перезвон небольших колоколов на колокольне. . Для каждого отдельного типа колокольного звона необходимо разное количество колоколов. Для полного звона необходимо наличие хотя бы восьми колоколов. В английском языке слово «колокол» всегда женского рода, независимо от того имени, которое колоколу принято давать. http://olgazhdan.com/the-nine-tailors/ *** Один из моих френдов уже который раз задается вопросом, где находится колокол, который был в Севастополе? . vaduhan_08 Когда я писал про Крымскую войну, то одним из интересных эпизодов посчитал похищение знаменитого колокола, который якобы вернули...http://vaduhan-08.livejournal.com/49466.html .
. Этот колокол, как говорят ссылки, находится в Часовне Святого Георгия. Ну, что ж, идем вместе с Георгием по следам. *** На одной из вывесок написано, что колокол был вывезен и находился в Париже, в Нотр Дамe? *** . Вчера вышла на один сайт, который предложил следующую версию: . Париж действительно был центром европейской жизни. А столица Франции была в Лионе. . Помните старое название Парижа? Лютеция! . А старое название Сены? Рона! . Вот Лион и стоит на реке Роне. Находится в горах и был резиденцией французских королей. . Помните жестокое подавление нескольких лионских восстаний в 19-м веке плюс несколько сильных наводнений? Вот и объедините это с бессмысленным походом Суворова через Альпы в Швейцарию. Ведь Лион находится рядом со Швейцарией. . Там Суворов и пленил Наполеона. После чего столицу и перенесли в Париж, быстро-"бистро" его отстроив. http://falsehood.my1.ru/forum/2-109-29 Про Суворова и Наполеона пока промолчим. . Париж - это по русски говорим с буквой Ж, а другие знают его как ПАРИС=PARIS или PARIC = ПАРИК. А парики одевают когда? Когда кого-то хотят ввести в заблуждение, не говорю уже о том, что стали или были лысыми. Деревенька Париж. . Люте́ция (лат. Lutetia), иногда также Люте́ция Паризио́рум (лат. Lutetia Parisiorum) — древнее поселение на месте современного Парижа. Сначала Лютеция была поселением кельтского племени пари́зиев, но сохранила своё название и после захвата оппидума римлянами. Лютеция, латинское название города, образовано от lutum, что на латыни означает «грязь»[1]. . Почему именно грязь? А после потопа! Все смешалось, от того и место уже не было похоже на город. И столицей стала Лютеция-Париc для Франции намного позже, потому что такого государства как Франция не существовало. . Согласно мнению некоторых историков, эмблемой, которую древние франки носили вместо лилий каролингов, была жаба, а «жаба» на греческом произносится как Фриниция (Phrynyce). Уж если следовать логике Тр.И. - Фрaнцией Фриниция стала потом и французов до сих пор называют лягушатниками. Но в сказке Царевна- Лягушка, вот именно, скрыта ЦАРЕВНА. А Царевны у нас добрые ( в сказках), а жабы связаны с колдовством, с черной магией, с злыми колдуньями. Когда я писала после теракта в Париже 13 ноября историю про жабу на корове, я четко представляла себе, кто есть ху. . Фриниция (Phrynyce) была одним из округов Гетмании-Казакия, которая включала в себя и территорию, названную Россией. Пoэтому на территории бывшего СССР было много поселений с латинскими названиями. Почему не немецкими? Потому что немецкий язык изменялся еще долгие годы. Сегодня мне попались на глаза документы моего отца, его водительские права. Знаете, на каком языке выдавали эти права, да и вообще все наши документы в 1990? На французском. Я еще удивлялась, почему в Германии документы и наши фамилии написаны на французском? Может, кто и помнит - еще в 20-е годы свободно общались на французском языке. А причем тут латынь? Так это в первой цивилизации были РУСы-латины и язык соответствующий, правда, его за санскрит выдают. . Санк - Sankt это Святой, остается Кри или Скри или Скрик? Святой Крик? Очень близко к Ксикрик. . Да и в истoрии войн часто можно прочитать, что война шла между франками, а не французами. А "франки" произошли от Принитсе. Глянув, как это написано на русском, можно видеть - ПРИНЦЕ, верно? . Т.е. вся территория нынешней Франции когда-то называлась Приницией, отсюда и пошли принцы и принцессы. Ну, вот еще одно небольшое открытие. . Значит, добрую Принцессу Царевну 3aколдовали в лягушку. А как же могла быть пусть даже Фриниция -Приниция, если весь мир был Гетманией=Казакией? Так, всегда еще существовали округа, области, районы. Вот Фриниция=Приниция и была одним из них. Да, и по поводу района. Помните такое слово Рейх? Еще бы. Так вот, если вы прочитаете это слово наоборот ХйЕР, то получим, не, не то, - ГЕРманию. Ну, у братвы все запросто - себя в короли записали, округа и районы в королевства-государства, всех своих подданных шестерок в принцы и прЫнцессы. У них главное не имя, а титул. Когда титул купишь, тогда и имя получишь, в смысле имение, там замок, кой никакой, даже бугор, бугорочек, но дашь ему звучное название типа Шиллинг и уже зазвучало - принц Шиллинг, Ваша Светлость, ну, и т.д. и неважно, что шиллинг это всего лишь копейка. Так вот за копейки и продавались. . Да, а потом стали вводить слово ПРОВИНЦИЯ. Из той же оперы - на отшибе. . Итак, столицей Принитсии или Приниции был город Лион. Вполне понятно, потому что символом французских королей - принитсев был ЛЕВ или Лео, или Луис, который и расположен на гербе города Лион (Интересный диалог про Лютецию, Париж, и львов) .
А также присутствуют лилии - еще один символ первой цивилизации планеты, Армии Ангелов КаРусов. . Правда, сейчас они имеют другой смысл. Но, когда рядом Георгий Победоносец, то смысл касается Рода Грааля. .
02.04.16 - день начался со слов из разговоров в сети: * Часовня Святого Георгия в Лондоне и Лилия Регале (Королевская Лилия) растёт только в двух местах на планете: Юг Франции и Северный Кавказ. . Не уверена, что именно Регале, но лилий очень много. В палисаднике у бабушки всегда были. Ярко-оранжевые, с черными крапинками. И звали их не лилии, а "царская корона". По крайней мере, бабушка только так звала. А георгины "майорами". Я даже сами слова "лилия, георгины" много позже узнала. . Георгин - Георгий - майор (мой свет). Ор - это Свет - Ореол - Свет Алла, отсюда и ОРЕЛ . . ЛИОН - «Холм бога Луга» . Согласно проведённым в 2015 году компанией PricewaterhouseCoopers исследованиям, Лион назван самым привлекательным для жизни городом Франции, обогнав Париж, Марсель и Тулузу[1]. . Согласно трактату «О реках», приписываемому Плутарху[4], кельтские друид Момор и правитель Атепомар, повинуясь оракулу, основали на холме город, получивший имя Лугдун (лат. Lugdunum), от которого произошло современное название города Лион. Эта легенда также рассказывает, что в момент закладки фундамента неожиданно со всех сторон налетели бесчисленные вороны. Поэтому город было решено назвать Лугдун («холм во́рона», «Воронья гора»). Среди специалистов существуют следующие мнения об этимологии слова Лугдун: . от кельтских Lugus, Lug (Луг — высшее божество в кельтской мифологии) и duno — холм, укрепление, крепость. Название города обозначает таким образом «Холм бога Луга»; . - имя Lugus в свою очередь близко к галльскому слову lugos, обозначающему «ворон». Ворон считался священной птицей бога Луга и предвестником его появления, а также сам Луг мог принимать облик ворона; . - латинское lux, lucis (свет) могло сыграть роль в словообразовании топонима, так как Луг был богом солнца, света и плодородия. Название города может обозначать таким образом «Холм Света» (luxus). . Чтобы опорочить город и название города, ему приписали гонения на христиан и убийство на арене амфитеатров в схватке со львами. Но, как уже многие знают, амфитеатры использовались не как арены зрелищ, а как солнечные батареи для выработки энергии. А чтобы они не простаивали зря, сочинители придумали разные мифы и зарабатывали таким образом деньги на туристах и для себя, потому что их мифы стали называться историей мира. . The château de Chantilly in the 18th century, after works by the Condés. Gouache. Musée Condé.
Die viertürmige Basilika Notre-Dame de Fourvière .
Оказывается Нотре Даме находится и здесь в Лионе. Помните, я выше писала, что колокол из Севастополя был вывезен и помещен в Нотре Даме? . La cathédrale Saint Jean à Lyon – À partir de quatre photos fusionnées avec Hugin.
. Металлическая башня высотой в 85,9 м, весом 210 тонн. Точная копия третьего этажа Эйфелевой башни. Находится в самой высокой точке Лиона. .
Башня, находящаяся рядом с Базиликой Нотр-Дамe де Фурвьер, «уравновешивает» её в идеологическом плане. Республиканцы были недовольны возведением собора и говорили, что копьё Архангела Михаила направлено прямо на город. .
Базилика Нотрe-Дамe-де-Фурвьер — церковь на вершине холма Фурвьер, возвышающегося над Лионом, рядом с металлической башней Фурвьер. Верхний храм освящён в честь Девы Марии .
. Аллегория Разума. Центральная фигура базилики Нотр-Дам-де-Фурвьер в Лионе. .
Lyon im 1872 .
1875 .
Интересно, что 8-ми лучевая звезда находится в этом месте. Здесь очень много изображений херувимов .
. Aстрономические часы
Для них можно сделать даже отдельный пост .
Архангел Михаил .
Вчера, пока готовила этот пост, мне прислали интересную ссылку: . vedaveta Колоколов было три! и они были в Замке Арундел или Эрандел Three 17th century church bells in Arundel Castle, England. These were taken from Sevastopol as trophies at the end of the Crimean War - Они были взяты из Севастополя в качестве трофеев в конце Крымской войны http://www.wikiwand.com/en/Crimean_War Один из колоколов отправился в Финляндию 1923 Bomarsund Bell Crimean War Leaves Tower Of London For Finland . Может это" финский колокол" вернулся в Севастополь, а 2 других ещё в Британии? . В Британии-Братании один колокол. Тогда отсутствует еще один. А для звонницы нужен "весь набор" тонов колокольных. И вот два колокола! которых не хватает для перезвона. Но они в Лионе, столице Фриниции-Приниции-Франции. .
Надписей не видно. Oни ли? . Познакомившись со столицей Фриниции-Приниции, идем в место, где по словам некоторых туристов находится Севастопольский колокол. источник