Мира всем, друзья мои...
Когда очередные, назначившие себя едва ли не Богами, дяденьки в высоких кабинетах, разбросанных по всему миру, пресыщаются всем, кроме одержимой жажды власти, и затевают новую войну, чтобы торговаться друг с другом, они не хотят посылать на эту войну своих мальчиков и девочек: они громко говорят о патриотизме, в котором собираются участвовать на уровне всё тех же кабинетов и раздела всё той же власти...
На войну отправляются обыкновенные мальчики и обыкновенные девочки, которым быстро напомнили о том, что они Защитники, и быстро выдали приказ, от которого не отвертеться.
А потом никому, кроме близких, не оказывается дела до того, вернутся ли они домой, и какими они вернутся...
На фоне очередной войны и очередных "великих кабинетных целей" все они - малозначительные песчинки, равно как и их простые человеческие цели: мирно жить, работать, создавать, любить, рожать детей, быть со своей семьёй, радоваться тому, что есть.
Говорят, что мужчины не плачут...но так говорят лишь те, кому удобно превратить их в роботов, которыми легко управлять.
Мужские слёзы - не слабость, равно как и женские. Это признание внутренней боли, которую испытывают по-настоящему живые и думающие люди, а не те, кто любит поиграть в непробиваемость.
Вот почему я никогда не желаю в этот день мужчинам тех черт, что могли бы пригодиться идеальным орудиям войны, но не мирной жизни...я желаю им оставаться живыми, мудрыми и никогда не садящимися на самый тяжёлый наркотик этого мира - Власть...
И вот потому все праздники, замешанные на потерях, на жертвах, на сметённых с лица земли мирных поселениях, на необходимости расставаться с любимыми и страхе потерять их в любой момент, не вызывают у меня никаких пафосных эмоций...всё те же слёзы.
Мира всем, друзья мои...
Лиля Град (с)