Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Землю обмотали тоненькие нити


Землю обмотали тоненькие нити

Сообщений 1 страница 10 из 64

1

Два незнакомых человека
Случайно встретились в сети...
Один грустил, искал совета...
Другой любовь хотел найти.

Друг с другом долго говорили
Пытаясь дружбу завести,
Всё друг о друге узнавали
И очень сблизились они.

Один - забыл о своей грусти
Он понимание обрёл...
Другой влюблялся понемногу
Но слов он нужных не нашёл.

Весь день они проговорили
И были счастливы они.
И снова в чат потом спешили,
Так пролетали ночи....дни

И вот вопрос: Что за наука?
Что в вирте так сближает нас?
Когда не видя человека,
Ты даришь много милых фраз.

Ты понимаешь...что он близок
И ты скучаешь почему?
И вновь включаешь свой компьютер
И снова в чат спешишь к нему


Законы отношений

0

2

Тематика эгрегоров

Из художественного телефильма "Не бойся, я с тобой".


Песня "Добро всегда к добру" из художественного телефильма "Не бойся, я с тобой"

Тот ищет проку в замысле преступном,
А этот счастье силой взять решил,
Но зеркала приставлены к поступкам,
К тебе вернется все, что совершил.
Недобрый взгляд, такой же взгляд встречает,
И на лету наткнется нож на нож,
Как эхо тем же словом отвечает,
Так в жизни - что посеешь, то пожнешь,
Что посеешь, то пожнешь.
Так повелось в миру,
Так всем нам повезло,
Что в жизни злу назло,
Добро всегда к добру…

Зло любит жить роскошно и удобно,
Добру и в этом далеко до зла,
Но даже в смертный час добро способно
Дарить надежды и рождать дела.
Добро найдет нас с трудную минуту,
Придет, когда его уже не ждешь,
Ты сам спеши добро нести кому-то,
Ведь, что посеешь в людях, то пожнешь,
Что посеешь, то пожнешь.

Так повелось в миру,
Так всем нам повезло,
Что в жизни злу назло,
Добро всегда к добру…

Начну с того, что много реальной информации, научной информации, сохранилось в тех или иных текстах философии, в литературных трудах, приписываемых тем или иным авторам. После развала цивилизации в прошлом, после глобальной войны и фактически социальной катастрофы, мир утратил большую часть правдивой информации, НО весомая часть этой информации была спрятана и выдаётся миру в небольшом количестве теми либо другими текстами, доступными и широкой публике. Из недр спецслужб мы наблюдаем появление разных направлений школ от "магических" до "научных", являющихся так или иначе проектами властвующих сил на земле в данный период. На мой взгляд, буквально вся магия, это просто более обширные знания и возможности, основанные всё же на технике плюс психических процессах как индивидуумов, так и социума в целом. Не забываем, что всё, что мы наблюдаем, что всё уже существующее, в том числе и мы, мир и т.д., это созданное, а значит в некоей мере программа намного более развитых цивилизаций.


Полад Бюль-Бюль Оглы & "Интеграл" - Новорожденный огонь

Вот человек рождается на свет,
Рождается еще одна мечта,
Но лишь одна судьба, то плач, то смех,
Еще одна любовь и красота.
И не было похожего вовек,
И больше уж не будет никогда,
Рождается на свете человек,
Рождается еще одна мечта.
Спрячу в ладонь новорожденный огонь,
Он к утру не погаснет на ветру,
Он к утру не погаснет на ветру.

Вот человек рождается на свет,
Он продолжает жизни торжество,
И первый крик его простой ответ
Всем ста смертям, нацеленным в него.
Не злу не смерти в мире воли нет,
В нем ночь хозяйка только до утра,
Рождается на свете человек,
Земной творец и жизни, и добра.

Спрячу в ладонь новорожденный огонь,
Он к утру не погаснет на ветру.

Исследование, навеянное сном.

Во сне я находилась где-то где происходило что-то активное, возможно мини конфликтная ситуация по типу военной и тут моё внимание привлёк, буквально привлёк мужчина. Он был выше среднего роста, хорошей фигуры, на эллина греческого похож (хотя одежда стандартная европейская). Волосы светлые, русые. Но главное, изнутри него шло добро, что-то светлое и доброе в отношении меня. У него был добрый нрав, такая внутренняя улыбка. И я пошла во сне за ним. Мы переместились туда, где он пребывал, это была открытая терраса и здание такое колонное, лужайка, много зелени, а на террасе девушка, которая забавлялась тем, что создавала кольца и через них пускала голубые сгустки энергии, по типу техно-магии с использованием своих сил. Потом я обернулась и увидела реку. Она была черна. Но вот что буквально поразило меня, на той реке выращивались вихри, они были тёмного цвета и находились в реке, как у нас овощи на грядках растут, редиска к примеру. Представьте, там выращивали вихри. А вихри, это в некотором роде эгрегориональные структуры.

Позже, прорабатывая инфу, я наткнулась на такую персону, как Трисмегист, а в связи с ним есть инфа про работу с вихрями, к чему всё это мол, и поняла, что явно во сне был он. Но, копнув глубже, пришла к выводу, что столкнулась с кем-то из Армейских.

Предлагаю всем нам, читатели и исследователи реальностей мира, прочесть сей труд, приписываемый Гермесу Трисмегисту, которого я, много размышляя, причисляю к известному Армейскому всех времён.

Книги Гермеса Трисмегиста пользовались большим авторитетом на протяжении первых веков существования Церкви. Христианские доктора часто свидетельствовали об этом наряду
со свидетельствами о сивиллах, которые предвещали язычникам пришествие Христа, в то время как пророки сообщали это иудеям. Лактанций, например, говорит: "Гермес открыл, я не
знаю как, почти всю истину".

В данном труде, можно извлечь весьма рациональные зёрна, в последующих постах я продолжу разбор данного труда Гермеса, хотя первую часть я вам уже представила, задав вопрос читателям, на основание чьих текстов я сделала выводы, представленные в посте, так вот ответ, на основании текстов Гермеса.

Итак:

Гермес Трисмегист и герметическая традиция Востока и Запада

В интернете можно прочесть данное утверждение: Эгрегоры выглядят как вихри. Это утверждение, звучало из текстов питерца Моносова (из Петербурга), у которого и вправду очень много интересной, а главное правдивой информации, откуда она, пускай каждый найдёт ответы сам, исходя из своих личных возможностей анализировать.

А теперь вернёмся всё же к текстам Трисмегиста. Кстати, некоторые утверждают, что священных текстов Гермеса 42 книги.

Хочу сказать, что наши сны, это и доступ к подсознанию, часть которого генетическая память, а так же доступ к общему полю памяти как таковой, плюс трансляция чего бы то ни было из вне, и много чего другого.

Приведу вам отрывок о сне из Трисмегиста. Данные трактаты очень мудры на самом деле, глубоко анализируйте их.

5) Сами же мы настолько слабы, что не можем выдержать ни дня движения. Будь уверен, сын мой, что если бы наши тела не отдыхали ночью, мы бы не продержались и дня. Потому наш благой Творец, знающий все заранее, чтобы сделать возможной жизнь живых существ, создал сон, восстанавливающий их от усталости после движения, и предопределил каждому из двоих равные отрезки времени или, скорее, большую часть времени - отдыху.
6) Постигни, сын мой, великое значение (Менар'. энергию; Скотт; работу) сна, противоположное значению души, но отнюдь не меньшее. Ибо как душа ведает движением, так тело
не может жить без сна, так как он есть расслабление и отдых связей, которые суть в теле, 7) и своим внутренним действием оно усваивает необходимую каждому члену пришедшую снаружи материю: воду - крови, землю - костям и костному мозгу, воздух - нервам и венам, огонь - очам. Поэтому тело испытывает наивысшее наслаждение, когда сон выполняет свою работу. (Стобей, "Физические эклоги", XLIII, 8.)

Напоминаю, информацию о вихрях, именно об этом предлагаю многим подумать.

Из сна:

Потом я обернулась и увидела реку. Она была черна. Но вот что буквально поразило меня, на той реке выращивались вихри, они были тёмного цвета и находились в реке, как у нас овощи на грядках растут, редиска к примеру. Представьте, там выращивали вихри. А вихри, это в некотором роде эгрегориональные структуры.

Из интернета: Эгрегоры выглядят как вихри.

Из текстов Гермеса:

X. О БЕССМЕРТНОМ И СМЕРТНОМ
Теперь нам нужно поговорить о бессмертном и смертном. Ибо ожидание и страх смерти суть поистине мучение для большинства людей, не знающих истинной сути вещей.

Смерть наступает с разложением тела, утомившегося от работы. Когда достигается число, удерживающее члены тела в едином орудии для жизненных потребностей,*26 тело умирает.
Это случается тогда, когда оно уже не в силе более выносить тяготы жизни. Вот что есть смерть разложение тела и исчезновение телесных ощущений" "..." который презирает невежество и неверие человека в него.

Асклепий. Что же это за закон, который люди не знают или в который они не верят?

28) Гермес. Слушай же, о Асклепий. Когда однажды душа отделяется от тела, она попадает во власть высшего демона, чтобы он оценил ее по заслугам. Если он сочтет ее набожной и праведной, то позволит ей обосноваться в его обиталище. Но если он видит, что она запятнана грехами и пороками, он отправляет ее вниз и предает смерчам и бурям, в которых непрерывно противоборствуют воздух, огонь и вода. Постоянно движущиеся мировые потоки между небом и землей будут метать ее в вечном наказании.*28 Ее бессмертие обернется против нее - бесконечной длительностью наказания. Знай же, чего мы должны бояться, чему ужасаться, чего избегать. Неверующих же, после того как они согрешат, заставят в это поверить, но не словами, а действиями, не угрозами, но настоящими мучениями. *29

Из интернета об эгрегорах: Эгрегорами называют структуры, образованные сознаниями людей.


Почему мы подстраиваемся под других? Почему мы привязываемся? Дж.Кришнамурти

Сделаю свою небольшую ремарку о бессмертном в трактатах Гермеса, в следующих постах мы не раз будем к этому возвращаться. Трисмегист утверждает, что нет ничего смертного. То, что мы констатируем как смерть, всего лишь изменение земной части (телесного). То есть, есть сложение, а есть разложение того, что было сложено, а наша земная часть сложена из 4 составляющих. Так вот, эти 4 части земной составляющей разлагаются до первичного отдельного своего состояния, вода к воде, земля к земле, воздух к воздуху, а огонь к огню. Кстати, бессмертные же тела состоят из одной части, однородны в отличии от смертных, которые сложены из разных стихий. Но, это мы затронули всего лишь земную часть человека, смертную, а есть и та самая бессмертная, которая, как мы видим, может быть сослана в смерчи и бури навечно. А теперь вопрос знатокам, как связана с структурами эгрегоров ссылка бессмертной части человека (а именно души) в смерчи? И тут, нужно тщательно исследовать тематику ЭГРЕГОРОВ как таковых.

Чтобы вы понимали, эгрегор, это уже сложение чего бы то ни было, общность составляет тот, либо иной эгрегор.


Что? Где? Когда? Ансамбль "Веселые ребята" - "Хочу все знать" (1986)

о_san_na (с)

0

3

Диалог Гермеса с Асклепием

Землю обмотали тоненькие нити


Что? Где? Когда? Ансамбль "Веселые ребята" - "Хочу все знать" (1986)

1 ) Гермес. Все движущееся, о Асклепий, не движимо ли оно в чем-то и чем-то?

Асклепий. Несомненно.

Гермес. Движущееся, не есть ли оно обязательно меньше, чем место движения?

Асклепий. Обязательно.

Гермес. Двигатель, не сильнее ли он, чем движимое?

Асклепий. Конечно.

Гермес. Место движения, не есть ли оно обязательно противоположной природы, чем природа движимого?

Асклепий. Да, разумеется.

2) Гермес. Этот мир так велик, что нет тел больше его.

Асклепий. Я согласен с этим.

Гермес. И он плотный, ибо он наполнен большим количеством тел или, скорее, всеми телами, которые существуют.

Асклепий. Это правда.

Гермес. Мир это тело? Асклепий. Да, это тело. Гермес. А подвижен ли он?

3) Асклепий. Вне сомнений.

Гермес. Каким же большим должно быть место его движения и какой природы? Разве оно не должно быть больше, чем мир, чтобы он мог в нем двигаться и не быть ни стесненным его узостью, ни остановленным в своем движении?

Асклепий. Это нечто очень большое, о Триждывеличайший.

4) Гермес. И какой природы? Природы противоположной, не правда ли, о Асклепий? А природа, противоположная телу, есть бестелесное.

Асклепий. Я согласен с этим.

Гермес. Итак, место бестелесно. Но бестелесное есть или нечто божественное, или Сам Бог. Я называю божественным не то, что сотворено, но то, что несотворенно.

5) Если бестелесное божественно, то оно обладает природой вечной сущности (усия); если же оно Бог, то оно есть нечто иное, чем сущность (Менар: выше субстанции). С другой стороны, оно познаваемо, и вот каким образом: Бог есть для нас первый предмет мысли, хотя Он и не есть предмет мысли для Себя Самого, ведь предмет мысли воспринимается органами чувств мыслящего. Таким образом, Бог не есть предмет мысли для Себя Самого, ибо в Нем мыслящий есть не что иное, как обмысливаемый предмет, так что он мыслит Сам о Себе.

6) Для нас же Он есть нечто иное, и поэтому мы Его постигаем. А если пространство есть предмет мысли, то не как Бог, но как пространство. Если даже принять его за
Бога, то не как пространство, но как энергию, способную вместить в себя все.
*3 Но все подвижное движется не в dbhfhlnl, но в неподвижном. Движитель также неподвижен, так как он не может разделить движение движимого (Скотт: абзац
испорчен).

Асклепий. Как же, о Триждывеличайший, мы видим здесь движение движимых, разделенное их движителем? Ведь ты говорил, что блуждающие шары планет движимы шаром неподвижным.

Гермес. Это не разделенное движение, но противодвижение. Эти шары движутся не в одном и том же смысле (Скотт: направлении), но в смысле противоположном. Это противостояние придает движению постоянную точку равновесия (Менар, Скотт: сопротивление),

7) поскольку сопротивление есть конец движения. Блуждающие шары звезд движимы в противоположном смысле к шарам неподвижным. " Их движение противоположно и приводит через сопротивление к тому, что они противостоят друг другу, и иначе быть не может.*5 Ты видишь эти две Медведицы, созвездия, которые не заходят и не восходят, вращаясь вокруг одной точки? Как ты полагаешь, подвижны они или неподвижны?

Асклепий. Они подвижны, о Триждывеличайший.

Гермес. А какое у них движение, о Асклепий?

Асклепий. Они бесконечно вращаются вокруг одной и той же точки.

Гермес. Вращение вокруг одной точки есть движение, удерживаемое неподвижностью точки. В итоге вращение препятствует удалению, удаление удерживается вращением [предложение, .вероятно, искажено). Противоположение этих двух движений порождает стойкое состояние, все время удерживаемое взаимными сопротивлениями.

8) Я приведу тебе земной пример этого, видимый невооруженным глазом. Посмотри, например, на плавание человека или животного; противодействие ног и рук делает человека неподвижным и не позволяет ему быть унесенным течением реки или утонуть.

Асклепий. Это сравнение очень ясное, о Триждывеличайший. (Скотт: текст искажен.)

Гермес. Таким образом, всякое движение порождено неподвижностью и в неподвижности. Так, движение мира и всего животного материального не приходит извне тела, но рождено изнутри наружу чем-то умопостигаемым: душою, духом или каким-либо иным бестелесным началом. Тело не может двигать то, что одушевлено, оно не может двигать даже тело неодушевленное.

9) Асклепий. Что ты хочешь сказать, о Триждывеличайший? Dpebn, камень и все прочие неодушевленные тела не двигают сами себя?

- Гермес. Разумеется, нет, о Асклепий. Не само тело, а то, что находится внутри тела движителя неодушевленного предмета, - вот общий движитель несущего тела и несомого предмета. Поэтому никогда неодушевленное тело не может двигать иное неодушевленное тело. Каждый движитель одушевлен, поскольку он производит движение. Видно также, что душа отягощена, когда ей приходится нести два предмета. Становится очевидным, что всякое движение производится чем-то и в чем-то.

10) Асклепий. Но движение должно быть осуществлено в пустоте, о Триждывеличайший.

Гермес. Не говори так, о Асклепий. Ничто сущее не пусто уже по одной причине своего существования. Во Вселенной нет пустоты. Только небытие пусто и чуждо существованию. То, что есть, не могло бы быть таким, какое оно есть, если бы оно не было преисполнено существования. То, что есть, никогда не может быть пустым.

Асклепий. То есть, нет вещей пустых, о Триждывеличайший, например, пустой вазы, пустой бочки, пустого колодца, короба и иных подобных вещей?

Гермес. Это величайшее заблуждение, о Асклепий. Ты принимаешь за пустые вещи совсем полные и совершенно заполненные.

II) Асклепий. Что ты хочешь сказать, о Триждывеличайший?

Гермес. Воздух - это тело?

Асклепий. Да, это тело.

Гермес. Разве это тело не проникает во все, не заполняет все, во что оно проникает? Разве каждое тело не состоит из четырех стихий? Все, что тебе кажется пустым, полно воздуха и, как следствие, четырех стихий. И наоборот, можно сказать, что то, что ты считаешь полным, есть пустое от воздуха, потому что присутствие иного тела не позволяет воздуху занять то же место. То есть предметы, которые ты называешь пустыми, в действительности следует назвать полыми, ноне пустыми, ибо они существуют и полны воздуха и духа.

12) Асклепий. На это нечего ответить, о Триждывеличайший; воздух есть тело, и это тело проникает повсюду и заполняет все, куда проникает. Но что же мы можем сказать о месте, в котором движется Вселенная? Гермес. Оно бестелесно, Асклепий. Асклепий. А что же такое бестелесное? Гермес. Ум (Менар: Ум и смысл, охватывая друг друга...), который onkmnqr|~ содержит в себе сам себя, свободный от всякого тела, избавленный от заблуждений, бесстрастный и нерушимый, недвижимый и постоянный в себе самом, содержащий все сущее и сохраняющий все в существовании, от которого, как лучи, исходят Благо, Истина, прообраз духа (Стобей: архетип Света), прообраз души.
Асклепий. А что же такое тогда Бог?

Гермес. Бог (не) есть ничто из этого, но он есть причина существования всего сущего в целом и каждой вещи в отдельности.

13) Он ничего не оставил в небытии; все сущее берет свое начало из того, что существует, но не из того, что не существует: вещам несуществующим не присуще прийти к существованию, но в их природе заложена невозможность чем-либо стать. Природа существующих вещей, напротив, - в невозможности перестать быть (Фестюжьер: не мочь не быть (текст явно искажен)).

Асклепий. Что ты имеешь в виду, когда говоришь "однажды больше не быть"?

14) Асклепий. Так как же ты определяешь Бога? Гермес. Бог не есть Ум, но причина существования Ума, Он не Дух, но причина существования Духа, Он не Свет, но причина существования Света. Два имени,*6 которыми нужно чтить Его, подходят только Ему и никому более. Никто из тех, кого называют богами, никто ни из людей, ни из демонов ни в коей мере не может быть назван благим: это определение подходит только Богу одному; Он есть Благо и не что иное. Все иные существа не способны содержать природу Блага; они суть тело и душа, и нет в них места для Блага.

15) Благо равно по величию существованию всех вещей телесных и бестелесных, чувственных и умопостигаемых. Таково есть Благо, таков есть Бог. Посему не говори об ином существе, что оно благое, - это святотатство; и не говори о Боге, что Он есть нечто иное, чем Благо это тоже святотатство.

16) Все употребляют слово "Благо", но никто не понимает его значения, поэтому никто не понимает также, что есть Бог, и по причине этого незнания благими называют богов и
некоторых людей, хотя они не могут ни быть благими, ни такими стать. Благо неотделимо от Бога, так как оно есть сам Бог. Всем иным бессмертным богам дают имя Бога (Скотт: имя "благие", полагая, что для них будет честью носить определение, принадлежащее Богу), как почетное звание. Но для Бога Благо не почетное звание, это Его природа. Бог и Благо суть одно и то же, вместе они составляют единый образ, от которого происходят все иные вещи; ибо Благу присуще все отдавать и ничего не получать. То есть Бог дает все и не получает ничего.*7 Бог есть Благо, и Благо есть Бог. (Далее у Скотта - мелким шрифтом. -К. Б.)

17) Его другое имя - "Отец", по причине его роли Творца Всего;" ибо Отцу присуще творить. Вот почему наивысшей и m`hankee священной ролью в жизни мудрецы считают рождение детей, и наибольшим несчастием и наибольшим грехом - закончить человеческую жизнь, не родив детей. Уклонившиеся от исполнения этого долга будут наказаны демонами после смерти. Наказание их таково: их души осуждены на вхождение в тела, которые не суть ни мужчины, ни женщины, 9 – это проклятая вещь (судьба) под солнцем. Потому, о Асклепий, не завидуй тому, у кого нет детей, но, напротив, оплакивай его несчастие, зная о наказании, которое его ожидает.'"

Но на этом остановимся, о Асклепий. То, что я сегодня тебе изложил, есть начальное знание природы вещей."

o_san_na (с)

0

4

Разбор текстов Гермеса Трисмегиста

Как я и обещала, понемногу буду выкладывать интересные мысли из трактатов Гермеса Трисмегиста.

Всякое движение порождено неподвижностью и в неподвижности.

Каждый движетель одушевлён, поскольку он производит движение.

Всё материальное движение есть становление.

Сущность становления - жизнь и смерть.

Энергии становления - качество (и количество).

Становление находится (происходит) во времени.

Становление и время две разные природы в небе и на земле, недвижимы и нетленны в небе, подвижны и тленны на земле.

Добавлю от себя из прочитанного, в текстах Гермеса говорится о том, что питанием души является движение, и что суть самой души, это движение. Другими словами, явно прослеживается связь между душой и движением в текстах, можно сказать, что не просто связь, а тождественность в некотором роде души и движения.

Единая душа Вселенной (Пан) из неё выходят все души.

Энергии Бога - Ум и Душа.

Жизнь - союз Ума и Души (тела и души). Смерть - не разрушение тех стихий, которые были соединены, но разрыв данного соединения. Смерть - это преобразование. Каждый день какая-либо часть мира перестаёт быть видимой, но мир никогда не разлагается. Сии вращения и исчезновения - превратности мира. Вращение - есть возвращение, исчезновение - есть обновление.

В следующем посте мы с вами рассмотрим вопрос Единства, так как именно Единство - это начало и корень всех вещей. И я вам открою тайну Силы. ) Знайте же, что Сила в Единстве. Сам же Творец, он источник Единства. Господь и Отец, Один (Эн), из которого вышло Единое (Эис). Единство есть начало всего!

Обо всём этом мы поговорим в следующем посте, и да прибудет с нами Сила - Единство!


Что? Где? Когда? Николай Караченцов и Павел Смеян - "Три кита" (1986)

Главная мысль этого поста: Каждый движетель одушевлён, поскольку он производит движение.
Вопрос знатокам. Исходя из данной фразы Гермеса, можно ли сделать вывод, что всё то, что производит движение априори обладает Душой? Как вы понимаете эту фразу?


Что? Где? Когда? Ансамбль "Веселые ребята" - "Хочу все знать" (1986)

o_san_na (с)

0

5

Жирар Рене - Вещи, сокрытые от создания мира

Рекомендую всем!!!

Жирар Рене - Вещи, сокрытые от создания мира

Третья книга Рене Жирара, «Вещи, сокрытые от создания мира» (Des chosen cashées depuis la foundation du mondé), увидела свет во Франции в 1978 г. В этой работе он впервые дает развернутое изложение своей миметической теории.


Что? Где? Когда? Николай Караченцов и Павел Смеян - "Три кита" (1986)

Как плоская истертая монета
На трех китах покоилась планета
И жгли ученых-умников в кострах,
Тех, что твердили: "Дело не в китах"
Есть три кита
Есть три кита
Есть три кита
И больше ни черта.

o_san_na (с)

0

6

Продолжение разбора текстов Гермеса Трисмегиста

Резюмируем то, что было сказано Гермесом о движении.

Всякое движение порождено неподвижностью и в неподвижности.

Вращение вокруг одной точки есть движение, удерживаемое неподвижностью точки. В итоге вращение препятствует удалению, удаление удерживается вращением [предложение, вероятно, искажено). Противоположение этих двух движений порождает стойкое состояние, все время удерживаемое взаимными сопротивлениями.

8) Я приведу тебе земной пример этого, видимый невооруженным глазом. Посмотри, например, на плавание человека или животного; противодействие ног и рук делает человека неподвижным и не позволяет ему быть унесенным течением реки или утонуть.

Что мы извлекли из данных абзацев текста?

Мы увидели суть вращения! Вращение препятствует удалению, само удаление удерживается ВРАЩЕНИЕМ!

Место движения обязательно противоположной природы, чем природа движимого.

Место бестелесно. Но бестелесное есть или нечто божественное, или Сам Бог. Я называю божественным не то, что сотворено, но то, что несотворенно.

Резюмируем далее:

То, что движимо, сотворённое, а вот то, где происходит движение (место) несотворенно и божественно.

Место, оно же пространство может быть умопостигаемо, говорит Гермес. Но, если мы хотим постигнуть умом пространство (место), то мы должны принять его не как пространство, а как энергию, способную вместить в себя всё!!! Итак, мы плавно подходим к тому, что то, что мы мыслим как пространство, на самом деле ЭНЕРГИЯ! Пространство - это ЭНЕРГИЯ, вмещающая в себя всё.

Далее делается акцент на то, что всё подвижное движется в неподвижном. Сам движитель также неподвижен, он не может разделять движение движимого. Что вы поняли с этих фраз? Делаем выводы, что то, что порождает движение всегда недвижимо! Что же порождает движение? Ответ: душа, дух, либо другое бестелесное начало.

Вспоминаем о том, каковы энергии Бога? Это Ум и Душа! Из этого вы можете смело сделать вывод, что пространство, а то бишь место, которое есть неподвижным, но которое производит движение, так вот это пространство и будет Ум и Душа, кои энергии Бога.

Единая душа Вселенной (Пан) из неё выходят все души.

А теперь по поводу Энергий Бога. К примеру, Гермес вот что говорит об Уме. Люди делятся на смертных и бессмертных. Все люди наделены Рассудком, но не Умом!!! Запомните это! Ум установлен среди душ как награда, которую нужно заслужить. Посвящённые Ума, люди совершенные. Те, кто получил Дар Божий - Ум, уже не смертны, но Бессмертны!


Что? Где? Когда? Николай Караченцов и Павел Смеян - "Три кита" (1986)

o_san_na (с)

0

7

МАЯТНИК НАСТРОЕНИЯ

Землю обмотали тоненькие нити

Для многих не секрет, что у нас по жизни маятник настроения часто колеблется из «плюса» в «минус». Так и живем: полоса белая, полоса черная. Можно ли научиться останавливать Маятник в точке спокойствия и как это делать? Об этом — наш разговор сегодня.

Большую часть времени нашего бодрствования мы находимся в состоянии оценивания: себя, людей вокруг, обстоятельств. В результате оценки мы вырабатываем у себя эмоцию, добавляя ее в мир.

Например, как это происходит:

Вы идете по улице, видите в витрине магазина нужную Вам вещь. Руку в карман — кошелек отсутствует. Вы — расстраиваетесь (особенно если сумма была большая, и ближайшее время поступлений не предвидится, да?)

Так вот, «был кошелек — не стало кошелька» — это просто жизненный факт, который сам по себе нейтрален. Если хотите это проверить, спросите у любого прохожего, что он чувствует по поводу Вашего события? Хорошо если просто спокойствие, а ведь особо неблагополучные могут и радость испытать. Если бы событие вызывало одинаковые эмоции у всех людей самим фактом своего происшествия — это была бы объективная реальность. Но эмоции у Вас — свои, а значит — это Вы их и добавили.

Эмоции добавляются посредством оценки.

«Кошелек был — мой! МНЕ еще до следующего прихода денег дожить надо! Блин, что теперь делать из-за этих сволочей?!!!» (маятник настроения отклоняется в сторону «минуса»).

Далее, проклиная всех и вся, вы роетесь во внутренних карманах в поисках хотя бы мелочевки, перетряхиваете сумку и вдруг обнаруживаете этот самый кошелек (который «спрятался» за другими вещами). У Вас — радость и облегчение. Да? Эти эмоции вновь вызваны не самим фактом появления чуть было не потерявшегося кошелька, а Вашей оценкой этого факта («нуу, слава Богу!! Уффф…» — Маятник настроения делает отмашку в «плюс»).

А что бы было, если бы Вы умели относится к жизненным фактам без оценочно, спокойно? (а может, Вы уже умеете?)

Это могло бы выглядеть, например, вот так:

«Ага, кошелька — нет. Так, смотрим спокойно и внимательно везде, куда я его мог засунуть. Вспоминаем… вспоминаем…. Не находится пока. Хорошо, что самое худшее из последствий может быть? — Нужно будет взять в долг (думаем, у кого это можно попросить), спросить начальство о возможности выдачи внеочередного аванса (или прикинуть, скоро ли будет доход от собственного бизнеса в результате запланированных сделок и можно ли оттуда деньги “вынуть”), какие еще могут быть варианты… Ага, вроде выходы есть. Смерть или болезнь мне от этого грозит? — Нет, все в порядке, живы будем, не помрем. А значит — все путем. Какая эмоция мне нужна сейчас, чтобы действовать оптимально и наиболее эффективно. Наверное, спокойствие (это как минимум), а лучше — бодрое и энергичное состояние. Ах, какой морозный нынче воздух! Прелесть. Да и Новый год скоро. Супер! Так, посмотрим как еще на всякий случай, вдруг кошелек “закатился” куда-то. Ну-ка… А, вот же он. Оказывается, он все это время был здесь, за подкладкой. Ну, вот и хорошо. Долги отпадают, есть лишний повод еще раз порадоваться тому, что я жив и все в порядке. Супер!»

У Вас — так?

Позитивное мышление — хорошее подспорье в сохранении спокойствия. И в любом случае пусть первым внутренним вопросом будет не «Кто в этом виноват?» и «Ну и как жить с таким ужасом?!», а здравое и спокойное размышление — «Что теперь нужно сделать?» (потому что — а зачем по-другому?)

Однако для того, чтобы была возможность так спокойно рассуждать, нужно себе помочь телом и несколькими простыми техниками восприятия.

В общем и целом эта методика называется «Спокойное присутствие».

Для обретения спокойствия стоит расслабить тело (естественно). Тело и психика — тесно взаимосвязаны, и поэтому они сосуществуют по принципу замкнутого круга: мысли порождают эмоции, эмоции сопровождаются телесными зажимами, которые, в свою очередь, подсказывают уму тот эмоциональный фон, который соответствует такому «телесному рисунку» (ужаснулись от потери кошелька, ссутулились, напрягли глаза и поджали губы, после чего попытались сказать себе «Все хорошо» и почувствовали, что сами себе не верите, потому что тело — сжато в страдальческий комок, что не соотносится со спокойствием и бодростью).

Поэтому: расслабляем лицо (расслабленные глаза успокаивают внимание в целом, расслабленные в меру губы помогают расслабить зажимы внутри живота, расслабленный лоб помогает смотреть на жизнь оптимистичнее, расслабленная шея и плечи освобождают дыхание, что, в свою очередь, позволяет почувствовать «облегчение»), расслабляем руки, ноги, спину, живот — все, что может быть расслаблено в настоящий момент. И Вы чувствуете, как расслабленное тело повышает тонус и прибавляет энергии.

А сейчас Вы — расслаблены?

Если эмоции захлестнули не на шутку (ну, пропустили Вы тот момент, когда они «просочились» к Вам в душу) — то пожуйте жвачку.

Удивлены? Все очень просто: жевательные движения не совпадают с телесным рисунком сильного переживания и страдания, поэтому скоро острота переживаний — спадет (5 минут активных движений челюстью — и Вы можете спокойно оценивать ситуацию). Что и требовалось.

Далее — смотрим на мир другими глазами. В буквальном смысле.

Можно представить себе, что Вы — посторонний человек, который смотрит на Вашу ситуацию со стороны. Что бы такой человек Вам сказал, посоветовал? Какие эмоции были бы у него? А какое состояние сейчас у Вас, воспринимающего все с точки зрения постороннего? (Казалось бы — все просто? Да, это так. Особенно для тех, кто практикует это постоянно.)

Если можете воспринимать мир и себя «глазами постороннего», попробуйте вообще отказаться от оценок, воспринимая лишь факты, и не придавая происходящему никакого эмоционального значения. Можно представить, что Вы прилетели, например, с другой планеты, и с удивлением наблюдаете за тем, что люди расстраиваются из-за разноцветных бумажечек, которые они почему-то называют «деньги», как все с особым тщанием меняют эти разноцветные бумажки на разного вида тряпочки и, причем, больше всего расстраиваются из-за тех тряпочек, которые хуже всего укрывают от холода и чаще рвутся и портятся; с интересом отмечаете, как меняется самочувствие отдельных индивидуумов, которые чувствуют себя «людьми» лишь тогда, когда у них есть большой кусок железа с резиновыми кружками-колесами или когда у них на пальце колечко с разноцветными камушками. Любопытно.

И, если Вы будете настойчивы, очень скоро Вы сможете останавливать маятник настроения в точке спокойствия по своему желанию. А затем сможете и отклонять его в нужную Вам сторону: захотели порадоваться — пожалуйста, захотели попечалится и погрустить — да сколько угодно.

0

8

С этим посланием можно работать каждое утро в течение недели:

Землю обмотали тоненькие нити

Что такое энергетическое послание? Это обращение к самому себе, к своей Душе, Разуму и Телу, это новые внутренние установки и позитивные мыслеформы. Это очень эффективное средство для быстрой самонастройки и программирования себя на то, что вы хотите получить, будь то любовь, деньги, здоровье, красота или достижения в творчестве или бизнесе.

Как работать с энергетическим посланием? Уединитесь в 2-3 минуты, сядьте в удобное кресло. Переместите своё внимание в центр осознания, в точку между двумя экранами (техники Тафти). Сконцентрируйтесь и расслабьтесь одновременно. И теперь медленно произносите послание, делая вдохи в определённым местах, впитывая в себя каждое слово, наполняясь его энергией и Силой.

«Сегодня (назовите дату) (вдох) я наполняю своё подсознание любовью. (Вдох)

Наполняю божественным светом. (Вдох)

Моё подсознание пропитано доверием к миру (вдох), любовью, радостью и лёгкостью. (Вдох)

Я транслирую в мир эти энергии. (Вдох)

Я живу жизнью, наполненной любовью (вдох), богатством, радостью и счастьем». (Вдох)

0

9

Землю обмотали тоненькие нити

Слова, которые рождаются в сердце, доходят до сердца, а те, что рождаются на языке, не идут дальше ушей.

Когда вы сплетничаете о других, осуждаете и критикуете их, то вся ваша энергия, успехи и достижения вылетают из вашего рта и просто исчезают в пустоте. А тот, кто любит погреть свои уши на этом - становится губкой, в которой остается вся эта грязь.

Выходите из сумрака жизни..., сумрак - это комфорт и стабильность - все то, к чему многие стремятся, держитесь от этого подальше, потому что там не происходит ничего, что имело бы значение - ведь это все для мертвецов.

Ищи в других хорошее и развивай хорошее в себе. Кто копается в чужой грязи, тот сам покрывается грязью. Тому, кто ставит себя в положение судьи, не стоит рассчитывать на милосердие. Грязь липнет к грязи, порочны не люди, а наше видение и отношение.

Понимание приходит из тишины - суета растрачивает, а тишина наполняет. Если человек боится ошибаться, значит, он будет бояться совершенствоваться.

Прощение - это аромат, который дарит цветок, когда его топчут. Живите как восклицание, а не как оправдание!

Лучше знать немного истинно хорошего и нужного, чем очень много посредственного и ненужного.

Невидимая нить соединяет тех, кому суждено встретиться, независимо от времени, места или обстоятельств. Нить может растянуться или спутаться, но она никогда не разорвется.

Любить гораздо важнее, чем понимать, вы можете ничего не понимать, но если вы любите, то вы просто знаете. По жизни вы встретите многих людей, которые "всё понимали", но по какой-то причине не имели любви. Их знания и "понимание жизни" были, по сути, бессмысленны и не давали им ничего, кроме постоянной суеты, стрессов, вечных проблем, денежных знаков, материальных благ и горы проблем, которые они постоянно с гордым видом преодолевали.

Лучше всего, это когда человек сам найдет свои сокровища. Не предлагайте им добро, информацию, истину, знания, любовь. Просто оставляйте то, чем желаете поделиться. Делайте это тихо, легко, без пафоса, героизма, жертвенности и яркой рекламы. Тот, кому это будет нужно, найдёт и возьмёт то, что вы оставите.

Не смерти должен бояться человек. Он должен бояться никогда не начать жить. Мы живем не для того, чтобы жить, мы живем для того, чтобы быть счастливыми и делиться.
Если вы думаете, что для счастья вам нужен второй человек - вы сильно ошибаетесь. Для счастья достаточно вас самих, второй нужен для того, чтобы разделить с ним своё счастье.

Не ищите вторую половинку. Станьте сами цельными. И тогда вы встретите или притянете по подобию такого же цельного человека.

Если двум летящим птицам скрепить крылья - они упадут. Вам просто нужно лететь рядом и в одном направлении. Мудрая любовь - это когда с тобой хорошо, но и без тебя я остаюсь цельным.

Любовь не заботится о будущем, любовь присутствует в настоящем. Ради любви нужно рискнуть всем будущим, несмотря на все прошлое...

Николай Булгаков

0

10

Состояние счастья достигается не тогда, когда всё идеально.

Землю обмотали тоненькие нити

А достигается тогда, когда ты научился смотреть сквозь несовершенство. Люби меня тогда, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что в этот момент это именно то, что мне больше всего необходимо.

Ты не считай друзей на пересчет,
Не тот твой друг, кем любопытство движет,
А тот, кто с радостью с тобой разделит взлёт
И кто в беде твой тихий плач услышит...

Если у человека есть крылья, то это еще не значит, что он ангел. Скорее всего, он тот еще жук.

Любой опыт нас учит тому, что если люди делают что-то против вас, то в конечном счете это пойдет вам на пользу. Возвращайте только тех, кто ушел по вашей вине.

Мы приходим в этот мир, чтобы поиграть в прятки с жизнью и смертью, с телом и разумом, с виртуальностью и реальностью, с эмоциями и чувствами, с радостью и горем.

В этом божественном театре природы мы разыгрываем спектакль со смехом и слезами, наслаждаемся войной и миром, любовью и враждой под различными масками, которые натягиваем на себя.

Но... только стягивая различные маски, уму становится не интересно и кто с ним сроднился сильно - отказывается и натягивает новую, а кто-то все таки снимает одну за другой и постепенно превращается в состояние одновременного зрителя и актера, но не сливается в одно, а четко воспринимает и двойственность и единение - в этом и состоит соль жизни и наше развитие.

Какие вы сами, такие и рядом с вами...

/Николай Булгаков/

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Землю обмотали тоненькие нити