Являясь большим поклонником Рэя Брэдбери, я могу точно сказать, что фильм хорош, так как все рассказы, на основе которых снят фильм, показаны почти так же трагично и атмосферно. Рассказ 'дракон' повествует о рыцарях, которые борются с железным драконом, который на самом деле является поездом и машинисты, сбившие их, негодуют, откуда тут рыцари. Временное преломление.
КАРАНТИННАЯ СЛУЖБА (ВЕЛЬД 1987)
Содержание рассказа 'вельд' почти в точности показана в фильме.
Рассказ 'марсианин' чуть более масштабный, но в фильме актеры сделали магию скорби и отчаяния. Кто не понял, эти умершие люди на самом деле пришельцы, которые изменяют внешность, чтобы жить на Земле, почему облик умерших? Потому что их уж точно никто не прогонит.
Рассказ 'корпорация марионетки' в фильме почти не показан, но сам рассказ о том, что нельзя позволять кому-то жить за тебя. Прочтите! Он очень интересный (как и все рассказы Брэдбери) Кстати, служба зачистки- это выдумка режиссера, и, как мне кажется, неплохая)
Рассказ 'пешеход' в фильме лишь вскользь, но до какого абсурда можно дойти, чтобы подозревать гуляющего человека? Писатель-фантаст много об этом размышляет и боится, что однажды мир дойдет до того, что технологии поработят людей тотально и никто не будет даже выходить из дома, потому что на стенах будут телевизоры, с которыми можно будет говорить и тому подобное.
Рассказ про полковника Стоуна также в фильме лишь вскользь, но он очень грустный, ведь парализованный человек (как полковник) может лишь наслаждаться мечтами, звуками и прошлым.
Частный сыщик Гарри Д’Амур приезжает в Лос-Анджелес по воле своего клиента. Там он знакомится с Доротеей, женой знаменитого иллюзиониста Филиппа Свана, и вместе с ней идет на его выступление, где зрителям обещан новый опасный трюк с падающими мечами. Но что-то идет не так, и во время исполнения номера мечи пронзают тело Свана – в результате он погибает. Доротея нанимает Д’Амура, чтобы он нашел убийц ее мужа. По мере расследования Гарри выясняет, что Сван когда-то, много лет назад, был учеником Никса, лидера секты, члены которой называли себя пуританами. Никс владел секретами левитации, повелевал стихиями огня, земли, воздуха, воды, умел гипнотизировать и подчинять себе разум людей. Был ли он магом или просто иллюзионистом? Секта была, скорее, сатанинской, паства лидера почитала как Бога, называя Пуританином, но Сван убил его. Возможно, смерть Свана – это месть членов секты? Многие из них говорят, что Никс вернется, и могущество его, победившего смерть, как и могущество его последователей, будет безгранично. Ведь смерть – это только иллюзия. Плоть – ловушка. А магия освобождает нас.
Повелитель Иллюзий трейлер
Фильм «Повелитель иллюзий» Клайв Баркер снял по собственному одноименному роману, став одновременно еще и автором сценария, и продюсером. Будучи, кроме всего прочего, еще живописцем и фотографом, Баркер виртуозно владеет мастерством создания визуального ужаса на экране, чем успешно пользуется в своих картинах – как в снятых ранее «Восставших из ада» и «Ночном народе», так и в этой, третьей полнометражной работе. Он умеет показать в кадре жуткую притягательность страха, уродства тела и души человеческой, мощь темной силы, черную глубину отчаяния и неумолимую жестокость абсолютного зла, от которого нет спасения, которое невозможно победить. Музыка Саймона Босуэлла лишь усиливает это впечатление, когда зло ощущаешь на уровне звуковых вибраций.
В фильмах и книгах Баркера нет места раю – в них существует лишь ад с его бесконечными мучениями, смертями и болью. Его работы чем-то сродни картинам Иеронима Босха: они так же полны страшных образов и символов, безысходного ужаса и отчаяния.
Лица многих персонажей в фильме похожи на страшные, искаженные, уродливые или даже карикатурные маски. Как будто это не люди, а лишь злые карикатуры на них, далекие от дружеских шаржей. Есть поговорка «Бог шельму метит». Героев «Повелителя иллюзий», похоже, метит сам Сатана, настолько выразительно-отталкивающие образы служителей той самой темной стороны, которая влечет сыщика своими опасными тайнами и мистикой. Что из того, с чем ему пришлось столкнуться есть лишь иллюзия, а что – настоящая магия? И в чем отличие? Как различить, что видят твои глаза? Сложный оптический обман, ловкий фокус или это уже потустороннее, настоящая черная магия? Так тонка бывает разница между божественной силой и умелым трюком. Смерть это или лишь ее иллюзия?
В этом фильме сплелись два жанра – мистический хоррор и классический нуар с обязательными составляющими обеих. С одной стороны, таинственный лидер секты с паранормальными способностями, фанатичные последователи, ужасные смерти и ритуальное возвращение с того света, разверзающаяся под ногами земля, превращающаяся в зыбкое болото и засасывающая принесенных ей в жертву. С другой стороны, частный сыщик с пистолетом, одинокий, уставший и мужественный, роковая красотка, нанимающая его, страсть и секс между ними.
Расследование, которое уводит во все более глубокие дебри от основного направления, поиски свидетелей, которые недоговаривают самого важного и внезапно мучительно умирают. Все как в настоящих детективах.
Кроме всего этого, присутствуют кошмарные сны с кровавыми мальчиками и разнообразные эффектные приспособления для иллюзион-шоу, тайники-ловушки, пронзающие жертву мечами, лазерные проекторы и чудища, порождаемые ими в самых неожиданных местах. Именно эта составляющая служит связующей между двумя жанрами, как тонкая грань между реальной и ирреальной частями сценария. Нуар и хоррор борются между собой как две змеи, сплетающиеся все теснее и поглощающие одна другую в этой борьбе. Мистика и хоррор набирают вес и силу, вытесняя детективное расследование, превращая его в путешествие за грань, путь в кошмар, где в лабиринте тьмы сознание раскалывается, не в силах сопротивляться чужой воле, чужой силе и чужому потустороннему безумию. Чем ближе к финалу, тем меньше места остается реальности – ее место занимает мистика, магия, иллюзия, наваждение, переходя в настоящий апокалипсис, отчаянную битву добра и зла, жизни и смерти в самом конце по всем законам обоих жанров.
Повелитель Иллюзий / Lord of Illusions. 1995. 720p. Перевод Андрей Гаврилов. VHS
Но на поле мистики и ужаса все это тонет в боли, крови, стонах и проклятиях несчастных мучеников, вдруг превращенных из преданных последователей в мелкую разменную монету. Иллюзия их жизни – самая лучшая плата за иллюзию чьей-то смерти, а иначе зачем они все вообще нужны? Жалкое, полубезумное стадо, живущее коллективным разумом за отсутствием собственного. Только стричь их как овец. Да они и сами с удовольствием делают это, дружно обрезающие себе волосы в общем религиозном экстазе, призывая своего пастыря вернуться к ним с того света. Он придет и будет с ними, а они встанут на колени перед ним. Их лица залиты кровью, глаза пусты и безумны, они уже не люди, в них не осталось ничего человеческого. Вся эта секта похожа на стаю бандерлогов из советского мультфильма про «Маугли», замерших перед Каа в страхе и благоговении, кричащих тупо и восторженно: «Он с нами!», стоя коленями на битом стекле и внимая своему божеству, моля его о чуде. Эта сцена, безусловно, одна из самых сильных в фильме. Она вскрывает самую суть любой секты, смысл ее, как способа существования, и уровень манипуляции в ней. Любой там может получить иллюзию цели, силы, счастья, жизни и смерти – нужно всего лишь верить Повелителю. Лучше иметь хотя бы иллюзию, ведь жизнь еще хуже.
- Кто же ты такой? - Тот, кто хотел стать Богом, а потом передумал!
Фильм наверное можно назвать исторической криминальной драмой. Хороший актёрский состав. Понятно, что на лицо эксплуатация жанра, но без неё не обойтись, снимая такого рода кино и уж конечно такие фильмы всегда найдут массу поклонников.
Гангстер 1997 (Трейлер).mov
Эстетика криминального мира, да ещё такого шикарного всегда привлекала массы. Как ни крути, а гангстерский мир тридцатых годов, когда бандиты одевались в шикарные элегантные костюмы и слушали элитарный нынче джаз, вызывает восхищение, как неким произведением искусства.
Главный герой своим вальяжным поведением даже напоминаем чем то Марлона Брандо в молодости. Тим Рот - один из моих любимейших актёров, тоже порадовал своими уркагановскими повадками.
Гангстер / Hoodlum (1997)
В фильме, конечно присутствует толика изрядного пафоса. Идеализация. Но сага, есть сага. Ну и финал, конечно на мой взгляд, хоть и кому то определённо покажется чудесным, мне не понравился. Но это моё личное мнение. А так, как уже говорил, кино для своей аудитории, которую не оставит разочарованной.
Мы с вами живем во времена, когда практически каждый из нас имеет своего кумира из мира кино. Конечно в своем большинстве мы лишь читаем сплетни о любимых звездах, следим за их личной жизнью с помощью вездесущей «желтой прессы», а также не пропускаем ни одной шумной премьеры с участием кумира. Однако есть и такие поклонники, которые создают собственные фан-сайты, за которые они не получают ни копейки, ведь искреннее увлечение превыше всего. Как раз таким энтузиастом и выступает главный герой захватывающего технологического триллера «Открытые окна», Ник Чемберс (Элайджа Вуд). Молодой человек без ума от сексапильной актрисы Джилл Годдар (Саша Грэй), чье появление в любом проекте гарантирует ему успех. Мечтой каждого фаната является встреча с объектом обожания, и Ник, конечно же, не исключение. И в один прекрасный момент его мольбы были услышаны: менеджеры мисс Годдар организовывают конкурс на лучший любительский блог, посвященный звезде. Думаю, никто не сомневается, что именно Ник приложил максимум усилий, дабы в итоге получить право на ужин с Джилл. Приехав за тысячи километров и ожидая в отеле конца очередной пресс-конференции звезды, Ник по привычке выходит в Интернет. И тут для него начинается опаснейшая игра, в которой оказывается замешан некий таинственный субъект, повелевающий современными технологиями и способный покорить себе любое электронное устройство. Главной целью незнакомца является похищение Джилл, а основным инструментом злодеяния оказывается как раз ни в чем не повинный Ник. Но герой не собирается быть до конца лишь безвольной марионеткой, а потому начинает собственную игру, ценой в которой может быть не только жизнь звезды, но и его собственная...
Открытые окна - Русский трейлер
Современного зрителя довольно сложно удивить, а потому кинематографисты раз за разом придумывают новые сюжеты и методы съемки, дабы удержать прихотливую аудиторию на краю кресла вплоть до финальных титров. В последние годы необычайную популярность обрела псевдо-документальная операторская работа, в которой абсолютно все действие снимается с помощью ручных камер, создающих эффект полного присутствия. Однако все новое рано или поздно становится устоявшимся шаблоном, а потому даже такой своеобразный под-жанр кино нуждался в дополнениях. Первой ласточкой в подобном направлении стала напряженная «Смерть в сети», где все действие разворачивалось на экране компьютерного монитора и описывало скрытые угрозы общения в популярных видео-чатах. Ну а создатели «Открытых окон» пошли еще дальше и дополнили свою историю, показанную на все том же мониторе, элементами технологического триллера, в котором электронные гаджеты выходят на совершенно иной уровень, однако при всем при этом картина не является фантастикой, а лишь расширяет границы нашего представления о мнимой безопасности современной жизни в сети Интернет. Особенностью картины является то, что на одном экране для нас открывается целый мир. Герои и злодеи предстают пред нами в нескольких открытых окнах и мы сможем следить за всеми ними в режиме реального времени. Конечно может показаться, что фильм является слишком разрозненным, но смею вас заверить - сюжет умело складывается в единое целое и первоначальная путаница в конце концов сведется к феерическому финалу, способному удивить даже самых заядлых ценителей детективов.
«Открытые окна» являются очередным проектом Элайджы Вуда, в котором ему приходится не только исполнять главную роль, но и быть одним из продюсеров. Знаменитый актер некогда заявил, что собирается в дальнейшем обратить особое внимание на жанр хоррора и триллера, и с успехом воплощает свои планы в жизнь. Отрадно то, что его международные проекты только растут в качестве, ведь тот же прошлогодний «Маньяк» оказывается на голову слабее новых «Открытых окон», и подобная тенденция только радует. Сам же Элайджа чувствует себя в триллерах, как рыба в воде. Ему получилось вполне достоверно воплотить в жизнь персонажа, который днями напролет сидит за компьютером, робко мечтая о встрече с прекрасной девой. Но в тоже время он готов к самым опасным действиям, четко осознавая, что конец для него может быть самым печальным. Не ждите от Ника Чемберса хладнокровия и исключения любых погрешностей. Он такой же человек, как и мы с вами. А потому наблюдать за его злоключениями вдвойне интересно.
Ну и никак нельзя не упомянуть участие в съемках прославленной Саши Грэй, мечты мужчин разных поколений, которые хоть раз обращали свой взор на мир видео для взрослых. Решив кардинально сменить амплуа, Грэй в первую очередь остановилась на триллерах, где никогда не помешает участие симпатичной женщины. Но не буду лукавить - актерское мастерство Саши далеко не на высшем уровне и ей есть чему еще учится. Хотя с ролью строптивой красавицы, от которой требуется просто украшать собой кадр, она справилась на отлично, и даже проявила некоторые тревожные эмоции, чего не было, и чего так не хватало в напряженной ленте «Что бы вы сделали...», где персонаж Грэй был далеко не на самом заднем плане. Ну и отвечу на один из основных вопросов, которые может задать мужская аудитория: Да, Саша Грэй по старинке раздевается в кадре, но делает это не пошло, а довольно-таки сексуально. Конечно сюжет мог бы спокойно обойтись без подобной детали, но она, как ни как, красит постановку.
Открытые окна /Open Windows/ Смотреть весь фильм в HD
В итоге хочу сказать, что «Открытые окна» - это в первую очередь закрученный драматический триллер, в котором заявленные знаменитости не так важны, как блестяще прописанный сценарий. Я не спорю, что в некоторые моменты можно на время выпустить нить повествования из своего ума все происходящее кажется некой невообразимой смесью, однако спешу вас заверить - создатели фильма полностью оправдают ваши высокие ожидания и подарят действительно захватывающую развязку, ставящую все на свои места. Кроме того инновационная манера съемки ничуть не раздражает глаз и даже самый прихотливый зритель привыкнет к рассказу уже к десятой минуте просмотра с увлечением рассматривая множественные открытые окна. Так что смело рекомендую картину Начо Вигалондо к просмотру, ведь она не только технически освежает жанр триллера, но и радует нас крепким сюжетом, способным удивить даже признанных киноведов.
Некому обаятельному управляющему стриптиз клуба, в котором торгуют телом девушки со всего мира нравится его дело, он много времени ему посвящает и делает его более-менее талантливо. Но..., еще он любит играть в лотерею. И играет он в нее уже настолько долго, что у него лотерейными билетами забит весь клуб, но при этом никто, кроме него и бухгалтера об этом увлечении не знает. И этот управляющий постоянно всем рассказывает, что у него вот-вот пойдет вал клиентов и тогда он начнет платить за аренду еврейке-владелице помещения, начнет приносить деньги своему брату-парикмахеру, за счет вливаний которого клуб еще не обанкротился, заплатит девушкам и т.д. А сам он думает о том, что вот-вот выиграет в лотерею и сможет выкупить свой клуб, потому что в этом его убедили какие-то махинаторы, к которым он собственно и относит почти всю выручку клуба.
Go Go Tales (2007) trailer
При этом все участники действа считают, что они занимаются вполне приличным делом, и даже более того, думают, что в душе они очень талантливые люди, и вот-вот соскочат с телоторговли, показывая, пусть и профессионально, но чужие номера по ночам сразу после окончания работы стриптиз-клуба, думая, что зрители - это продюсеры.
Там есть и еще куча всяких толстых и тонких намеков. И, конец у фильма, хоть и хороший, но вовсе не оптимистический.
Сказки стриптиз-клуба (Go Go Tales, 2007) Абель Феррара
Настоящая сенсация в творчестве Вуди Аллена случилась за год до выхода 'Сенсации'. Фильм 'Матч-пойнт' без преувеличения взорвал мировую общественность. Критики, зрители - все были в ауте. И, что самое сенсационное: фильм Аллена, всегда считавшегося режиссером элитарным, делающим недорогое кино для людей если не с изысканным, то, по крайней мере, с взыскательным вкусом, вдруг оказался в списке кассовых хитов. В последний раз фильм Аллена нормально окупался в далеком 1986, когда вышел 'Ханна и ее сестры'. После этого Аллен окончательно ушел в список коммерческих неудачников из арт-синема, что, впрочем, не мешало ему оставаться одним из самых значительных, уважаемых и любимых творцов кинематографа, без конца мелькающих на главных кинофестивалях мира. Как ни странно, но драма в стиле Достоевского и Драйзера, не только не оттолкнула от Аллена зрителей, но и примагнитила огромное количество новых. На восьмом десятке Аллен вдруг обрел вторую молодость, невероятную популярность и неожиданный коммерческий успех, и уж что совсем удивительно - стал практически модным, в том числе и среди молодежи, режиссером. Все больше и больше появлялось отзывов в стиле: 'Никогда раньше не видел ни одного фильма Аллена, хотя и много слышал о нем, но вот посмотрел 'Матч-пойнт', теперь не буду пропускать ни одной его работы!'
Вуди Аллен - Сенсация
Столь широкое признание было вполне оправданным. Своеобразная скандальность новой ленты Аллена, игра на чувствах молодого зрителя, так же стремящегося пробиться в эпоху жесткой конкуренции, и выгодно поданные в популяризованном виде идеи великих писателей сделали свое дело: Аллен встал у руля совсем неподходящего ему поколения, оставаясь при этом все тем же занудным рефлексирующим маленьким очкариком со своеобразным чувством юмора и помешанностью на вопросах еврейства, секса и межполовых отношений.
Безусловно, частью своего успеха Аллен обязан своим молодым актерам, которые были у всех на слуху и также произвели значительный ажиотаж. Во-первых, играли очень интересные роли и играли не по-голливудски искренне, во-вторых, сама связка Аллен-Йоханссон или Аллен-Джонатан Рис-Майерс казалась какой-то противоестественной. Но выяснилось, что старый конь свое дело знает, борозды не портит и сорняков в нее не допустит.
Вуди Аллену понравилась Скарлетт Йоханссон. Я его понимаю. Мне бы тоже понравилась, тем более, что старикан весьма не промах насчет красивых женщин и дал Скарлетт несколько очень эротичных эпизодов. Вокруг заговорили, что, мол, у Аллена новая муза, и что старик чуть ли не влюблен в сексапильную блондинку, стремительно набирающую популярность. Это, конечно, только добавляло к их дуэту интереса, хотя на самом деле все было проще - этот союз оказался крайне выгодным для обоих. Для Аллена нужна была свежая зрительская кровь, которую чувственная красавица привлекала в кинотеатры, для Скарлетт работа у великого Аллена - это подтверждение, что успех у Копполы не был случайностью и она действительно актриса, а не просто очередная кукла для голливудских блокбастеров. Аллен, известный своей требовательностью к актерам, абы кого не взял бы.
Посему никто и не сомневался, что следующий фильм он снимет со своей штатной блондинкой. Так оно и оказалось, только линию, взятую 'Матч-пойнтом', он продолжил очень своеобразно. Если 'Матч-пойнт' был всплеском, вспышкой гения, концентрацией всего, что давно хотелось сказать, неожиданной и неестественной, снятой на пределе душевных и творческих сил, на волне невероятного вдохновения и проблеска молодости, то 'Сенсация' на его фоне - яркий пример экономии сил. Это расслабляющее, легкое кино, не выдерживаемое десятилетиями и стремящееся вырваться наружу, эдакий отдых перед очередными ударными планами, спекуляция на собственных штампах и возвращение к традиционным схемам.
Впервые с 2003 года на экране снова появился суетливый зануда, без конца потирающий ручки, экран наполнился стариковским маразматическим бормотанием, а проблемы, поднятые в 'Матч-пойнте', в том числе убийство во благо собственной успешности и выбор между делом и сексуальным влечением приобрели мягкую, ироничную окраску и неожиданную легкость и оптимистичность в их разрешении. Надо сказать, Аллена нам очень не хватало. В последний раз он был так хорош в 'Проклятии нефритового скорпиона', и образ фокусника-неудачника Чуддини показал, что и сам Аллен сильно скучал по актерской игре и своим коронным образам. Эх, как ему хотелось свои остроумные замечания говорить самому, а не отдавать их другим актерам.
И Аллен здесь с удовольствием лицедействует, работает на публику, уже совершенно откровенно эксплуатирует сексуальность, чувственную красоту, женственность и очарование Скарлетт, не давая ей особо ничего играть, так же как и Хью Джекману, закономерно привлекшему в кинотеатры множество женщин своей харизмой и мужественным обаянием, образ ослепительного джентльмена у которого получается сам собой, а Аллен этому искренне радуется: он подготовил все ловушки для зрительского успеха. Бюджет крошечный. Аллен алленовский. В обойме модные актеры. История написана и сыграна без изысков, но здорово и задорно. Успех был не просто ожидаемым, он был запротоколированным задолго до выхода фильма.
И вместе с тем этот несерьезный легкий анекдот, в котором нервный и уныло-занудный фокусник неохотно раскрывает убийство, попутно ввязываясь в так удачно было начавшийся роман глупенькой журналистки и импозантного лорда, обладает какой-то магией, свойственной только фильмам мэтра. Этот фильм хочется смотреть и пересматривать, шутки из него цитировать, Скарлетт в нем - желанна и обольстительна, Джекман - хорош, любимый Алленом мистицизм придает сюжету дополнительную привлекательность, метафоры насчет смерти, любви, секса, денег, смысла жизни и всего такого по-прежнему остроумны и живы, так что фокус старого фокусника вполне удался и оправдывает фразу 'будь у людей больше чувства юмора, мы бы жили в другом мире', а также афоризм 'Я не боюсь смерти. Просто не хочу попасться ей в лапы'. Вуди после тяжелого и реалистичного 'Матч-пойнта' взял отпуск и показал невероятно легкий и оптимистичный взгляд на большие страсти и даже саму смерть, в которой нет ничего страшного, если не считать маленького зануду, который будет вас доставать на том свете своими фокусами. Вечность!
В конце восьмидесятых тема антиутопий и постапокалиптики была необычайно модна. Только на ее основе снимали вовсе не футуристическую фантастику в стиле 'Матрицы'. Многие режиссеры старались добавить в эти странные и малобюджетные фильмы свой философский контекст, претендуя на лавры Андрея Тарковского и Ричарда Флайшера (Зеленый сойлент).
[Trailer] Bunker Palace Hôtel (1989) - Enki Bilal
Фильм 'Бункер 'Отель-Палас' кажется вот таким вот, авторским философским концептом, одетым в модную 'апокалиптическую' оболочку. Нам показывают весьма пессимистическую картину будущего, в которой власть принадлежит диктатору. Но, общество решает его свергнуть.
Все действие картины будет происходить в бункере. Диктатор свергнут, но еще не пойман. Представительница оппозиции оказывается в бункере и старается встретиться с диктатором.
Такой вот простой сюжет. Понятно, что он предполагает особую роль окружения, намеки на Гитлера, революцию 68-года, разваливающийся социализм в Восточной Европе. Мало ли на что еще могут быть намеки. Только вот, сам по себе фильм совсем не произвел на меня впечатления.
Прекрасная фотомодель мстит за зверское избиение своей подруги. Для этого у нее есть все необходимые качества — она прекрасно владеет искусством рукопашного боя. Днем она позирует фотографам, а ночью, переодевшись в костюм с буквой «Х» на спине, наводит ужас на бандитов.
Model By Day
Famke Janssen in Model by Day (extended cut), (Rus).
Герой фильма Тревор Резник - простой рабочий, страдающий хронической бессонницей, дистрофией, забывчивостью и 'неулыбчивостью'. Хмурый, неразговорчивый, со странностями. Регулярно пишет себе записки, которые прикрепляет к дверце холодильника, в котором хранит что-то странно пахнущее, причём открыть и посмотреть что же это он никак не может.
Машинист (2004) трейлер
У него есть женщина для 'приятного времяпровождения' - блондинка и ещё одна, пытающаяся накормить его и тоже как-то наладить с ним отношения - брюнетка. Но в целом опять же - личной жизни никакой. Ещё у него есть работа, но и там не всё гладко. Работа на заводе опасная - бывают случайности. А ещё в последнее время у него появился новый знакомый - весьма упитанный парень в солнечных очках, с лошадинными зубами и пальцем ноги, пересаженным на руку. И ещё наш герой почти не ест и совсем не спит, в качестве снотворного читает 'Идиота' Достоевского, и не случайно, хотя может ему следовало другой его роман полистать... А в остальном Тревор Резник обычный парень. Добро пожаловать в его жизнь.
Но необычный и яркий главный герой - не единственное достоинство фильма. Понравилась картинка - краски, постановка кадра, предметы и детали. Всё к месту, ничего лишнего. Если ваше внимание на чём-то акцентируют - поверьте, это не случайно. Неплохо подобрана музыка. Может показаться, что действие картины неторопливо, развивается медленно, но это не так. Сюжет держит в напряжении, в голове возникают вопросы, ответы, догадки.
В последнее время полицейские драмы – наиболее приближенный к жизни жанр киноискусства. Боевики полны супербойцов и эффектных пустышечных, хотя красивых сцен (не то, чтобы мне это не нравилось, но от правды ведь не уйдешь), романтику постоянно пробивает на хи-хи, а в триллерах встречаются настолько яркие личности, что поневоле к ним проникаешься восхищением, а не ужасом.
Офицер ранен, 2013 - трейлер
Таким образом, наименее лживым зеркалом современной жизни среди мне известных оказываются фильмы из жизни полицейских. Коп средних лет, с проблемами в семье и с начальством, часто прикладывающийся к бутылке, не избегающий и белого порошка – что может быть прозаичнее и реальнее? Проблема только в том, что настоящая жизнь – это то, что мы сами наблюдаем каждый день, и она может быть совсем не такой интересной, насыщенной и благополучной, как хотелось бы.
Две трети фильма я немилосердно скучала и спрашивала себя – почему я не выключу это к чертям? Потому что герой Стивена Дорффа совсем не внушал симпатию. Пьющий, изменяющий жене, трусливый и постоянно в себе, он как нельзя больше подходил под определение лузера. Но тяжелая рана и неожиданное спасение заставили его переосмыслить свою жизнь.
Офицер ранен / Officer Down
Однако, обретаясь среди обитателей дна общества, он завел себе множество не самых лучших знакомств, которые решили его руками разрешить свои проблемы.
Вот так. Се ля ви во всей красе и с не самым худшим финалом. Не сказать что «Не верю!», но и понравиться может едва ли. Тоскливо. Больно. Отчаянно. С толикой уважения, но без особой симпатии.