Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Классика современного нуара


Классика современного нуара

Сообщений 141 страница 150 из 175

141

Телевизор (2006) / The TV Set

Классика современного нуара

Сериалы. Сериалы на любой вкус. Сериалы для любого возраста. Сериалы для любой аудитории. Не удивительно, что сериалы для нас стали частью времяпровождения после трудового дня. Мы смеемся над шутками, переживаем за главных героев, но мы не задумываемся о тех, кто придумал те или иные сериалы. Ведь, кому-то пришла в голову идея о секретных материалах ФБР, о циничном докторе или о писателе, пытающегося выбраться из пучины алкоголя, женщин и собственных проблем. Не каждый знает, что несмотря на то, что сериалов на телевидении множество, это ничто, по сравнению с проектами, которые зреют за закрытыми дверями телеканалов. 'Телевизор' рассказывает о том, как мечта сценариста рушится об рейтинги, статистику зрителей и о боязни боссов представить зрителю свежую идею.

The TV Set trailer

На спокойных тонах и с минимальном багажом смешных моментов (комедию искать не стоит), 'Телевизор' начинает показывать историю, о том, что насколько ты не дорожишь своим проектом как частичкой своей жизни, в любом случае, продюсеры и верхушка канала будут иметь последнее решение. О том, что выгоднее принять на роль актера, который уже в мечтах о лучшей жизни после пилота, устраивает показуху вместо актерской игры. О том, что выгоднее всунуть сортирный юмор без разрешения автора, чтобы понравиться и охватить большую аудиторию.

Фильм четко дает понять, что кино и телеиндустрия в первую очередь индустрия, а потом лишь пристанище для творческих людей. Автору сто раз скажут 'нам всё понравилось', но после этих слов сразу предъявят требования, что 'хотелось бы' (то есть, надо) изменить. Последние кадры, когда Майк Клаин (главный герой) потерянным взглядом смотрит на конечное творение под названием 'Зови его сумасшедшим', полностью рушат надежды, что телевидение реализуют мечты.

Кино можно оценить, как вполне удачная демонстрация 'темной' стороны индустрии телевидения, пусть и снятая ровно и просто. Стоит посмотреть на Дэвида Духовны, который на большом экране сейчас мелькает только в независимом кино, и на Сигурни Уивер, которая сыграла одну из 'акул' телеканала. История не для всех зрителей, но если фильм попадется, то вполне возможно, что вам он понравится.

Телевизор \ The TV Set (2006, озвучка JIMMY J)

0

142

"Как причудливо тасуется колода!", --  сказал Воланд, повторяя слова Коровьева

Сумасшедший на воле

Возвратясь из Франции после трехлетнего там пребывания, наш герой  Томми собирается начать новую жизнь, которая не будет походить на его прежнее существование. Но дома его ждут:
сестра Вики их странные, если не сказать больше, отношения;
Классика современного нуара

её мудрый муж;
Классика современного нуара

бабушка ведунья, которая и разоблачает Томми;
Классика современного нуара

партнер по последнему путешествию, который уговаривает его вернуться в Париж;
Классика современного нуара

да ещё непредсказуемая, но такая прекрасная  подруга
Классика современного нуара

Но Томми этого мало - он ещё и влюбляется в женщину- экскурсовода, которая надзирает за ним как за условно вернувшимся, а заодно и за остальными персонажами присматривает. Потому как не Женщина - Ангел .
Классика современного нуара

И как со всем справится наш герой?
Все на просмотр фильма гурьбой!


Классика современного нуара

0

143

Фотография с женщиной и диким кабаном (1987)

Классика современного нуара

Фильм о расследовании загадочного убийства молодого фотографа Рудольфа, застреленного из охотничьего ружья во дворе многоквартирного дома в центре города. О желании следователя дойти до истинных мотивов преступления, несмотря на то, что довольно скоро появился подозреваемый, взявший на себя ответственность за совершённое преступление.

Фотография с женщиной и диким кабаном

Персонажи: Рудольф Димда — модный фотограф, недавно развёлся с женой. Любит женское общество, сделал несколько откровенных фото учительницы Юдиты, соблазнил её, но отказался принять, когда она ушла от мужа.

Карлис Валдерс — инвалид афганской войны, сосед Рудольфа по коммунальной квартире. Школьником был учеником Юдиты, страстно, но безответно любил её. Считает Рудольфа пошлым и гадким развратником. Уверял следствие, что это он из чувства ненависти стрелял в фотографа.

Конрад Улфс — молодой следователь прокуратуры, оспаривает виновность своего бывшего сослуживца Карлиса. Убийца после выстрела ушёл с места преступления через чердачное окно, что невозможно было проделать парализованному Карлису.

Юдита Жирака — состоит в браке с Зигурдсом, имеет над ним власть, добилась, что дом был переписан на её имя. Знает о любви к ней Карлиса, но сознательно идёт на связь с его приятелем Рудольфом.

Зигурдс Жиракс — обладатель большого дома, доставшегося в наследство от отца. Был подкаблучником и закрывал глаза на романы своей жены. Опасаясь, что после ухода Юдиты она может претендовать на владение домом и доходной оранжереей — убивает Рудольфа. Он не холодный убийца, в его поступке мало логики. Когда ушли эмоции и Зигурдс понял, что вскоре будет разоблачён — кончает с собой.

Фотография с женщиной и диким кабаном 1987 Полная версия

0

144

Руины прошлого (2013) / Blue Ruin

Классика современного нуара

Фильм о «кровной мести», только без какой-либо этики и морали, как говорится суровый вердикт без суда. Я это к тому, что привычное трактовка этого понятия в контексте религий и обычаев этот фильм миновали, у картины «Катастрофа» просто детально описывается сам весь процесс, нежели предпосылки.

Blue Ruin - Interrogating Teddy Scene

Главный герой такой себе отшельник доедает бургеры за кем-то, моется в чужих домах и ночует в своей машине на берегу. Ясность вносит режиссер, что такое состояние главного героя – дело временное, точно так же подтверждает полицейская однажды утром, мол: «Дорогой, проблем с тобой не было никогда, но вот тебе газетка, полезно знать». Главный герой дождался своего времени пик, когда убийца его родителей должен выйти на свободу.

Сам фильм начинается без какого-либо пролога, действие вступает в силу в самом начале – нож в шее и виске одного из злодеев и это буквально в первых минут десять экранного времени. Дальше идет по сюжету то, что обычно ставят в самом начале – формальное знакомство с главным героем, его сестрой и всей предысторией, передышка, и дальше действие.

Обломки прошлого / Катастрофа / Blue Ruin. 2013. Перевод Сергей Визгунов

0

145

Город тайн (2020) / The Dry

Классика современного нуара

Аарон Фалк, полицейский из Мельбурна, приезжает в провинциальный городок в котором родился, но покинул двадцать лет назад. Его приезд связан с гибелью друга детства по имени Люк вместе с членами семьи: женой и старшим сыном. Местная полиция считает, что Люк сам убил жену и сына, оставив лишь грудного младенца - младшую дочку, а затем пошел в поле и застрелился. Осмотр места преступления и некоторые улики как будто подтверждают версию полиции.

Засуха (2021)-русский трейлер фильма.

Вместе с тем, Аарона связывает с городом и другом детства не только рождение, но и страшная история, которая стала причиной спешного переезда с отцом подальше от случившегося. Фабула постепенно, флешбэк за флешбэком, вырывает это событие из тайников памяти Аарона. Их было четверо. Кроме Аарона и Люка, еще две девушки, Гретхен и Элли, последняя погибла при загадочных обстоятельствах в которых под подозрение попали Люк и Аарон. И не смотря на то, что минуло уже 20 лет, дело так до конца и не прояснилось. Аарон до сих пор подозревает своего уже мертвого приятеля в том, что он мог быть причастен к смерти Элли. В свою очередь, оставшиеся в городе отец и брат Элли, имеют подозрения на самого Аарона, которого и стали преследовать тогда, 20 лет назад. И теперь, когда он вернулся, они вновь возобновили давление на него, заставляя поскорее убраться назад в свой Мельбурн.

Нужно сказать, что хотя история развивается неспешно, но камерность маленького города, где все друг друга знают и каждый может оказаться как-то замешан в деле, создаёт приятное напряжение. Ограниченность круга подозреваемых лиц, вовлеченность Аарона с его прошлым, связь того, бывшего преступления, оставшегося до конца не проясненным, с тем, что случилось сейчас, — всё это придает остроту сюжету, создавая определенные трудности в расследовании.

Аарон берется помочь следствию, вынуждаемый к этому просьбой родителей Люка, которые не верят в его причастность к расстрелу собственной семьи. Поначалу, он с большой неохотой берется за дело, помогая местному полицейскому. Но потом появляются какие-то зацепки, которые не позволяют Аарону оставить дело и всё больше связывают его с давним преступлением никак не идущим у него из головы.

ФИЛЬМ "ЗАСУХА" ДЕТЕКТИВ/КРЕМИНАЛ, НОВИНКА (2021)

0

146

Сумерки (1998) / Twilight

Классика современного нуара

Странный все таки фильм. Такой шикарный актерский состав и именитый режиссер, но шедевра не получилось. На мой взгляд это кино вышло не в своё время, и появись оно в эпоху 50-ых, то возможно и получило какое-нибудь признание, но в 98-ом все это выглядит бледно.

Twilight - Trailer

Трёхкратный обладатель оскара Роберт Бентон, здесь и сценарист и режиссер, видимо хотел попробовать вернуть в моду жанр детектив-нуар или снять своё кино в этой категории. Но опять же все это у него вышло как то старомодно. Неторопливая атмосфера и простота подачи не пошли делу на пользу. Я не хочу сказать, что это плохо, но для конца девяностых все это устарело.

Здесь нет невероятных поворотов сюжета, напряжения или глубокого и интересного расследования. Зрителя, который до этого пересмотрел или перечитал кучу детективов, данный фильм заинтересовать может (как и меня) только звездным актерским составом. Разумеется Ньюман и Хэкмен это глыбы, Сэрандон это роковая женщина, плюс молодые и неизвестные Уизерспун и Шрайбер. Но даже их появление вряд ли разбавит эту вялотекущую театральщину.

Сумерки - это образец хорошей ремесленной работы, где все снято по былым наработкам и образцам. Типичный нуарный детектив, где на заднем фоне всегда играет джаз, главный герой рассуждает вслух, и убийца не тот, кто убил, а кто стоит над ним. Но этого мало; тут нужна искра и что то необычное, а не просто качественная подделка.

Смотреть фильм онлайн

Отредактировано Алина (2021-08-31 10:06:35)

0

147

Малиновое вино (1984)

Классика современного нуара

В уединенный загородный дом на день рождения хозяина съехались гости. Непринужденное общение и дегустация домашнего малинового вина прерваны убийством юбиляра. Убийца среди приглашенных, у каждого из которых свой скелет в шкафу.

Да, да, перед нами классический детектив. Замкнутое пространство, горстка действующих лиц. Вместо замка на острове, старинный хутор в девственных лесах, а герои - современные латыши 80-х годов 20 века. Писатель Виктор Лагздыньш, чья повесть «Ночь на хуторе Межажи» легла в основу сценария, превзошёл самого себя выдав историю достойную пера Агаты Кристи. А режиссёр Арвид Криевс тяготевший в эстетике артхауза, разыграл убийство на хуторе Межажи как по нотам, насытив пространство фильма тревожными образами и зыбкой двусмысленность. Одна сцена сменяет другую, за внешней свободой действия скрывается тщательная продуманность и чувство меры. Конечно за классической канвой сюжета не могут скрыться современные социальные мотивы. Настойчивое стремление любой ценой утвердиться в жизни оборачивается крахом. Помешанность на материальных ценностях, жажда преуспевания не всегда делает людей счастливыми. Все эти набившие оскомину истины особенно явно считываются на жизни буржуазной и благополучной советской Прибалтики.

МАЛИНОВОЕ ВИНО (1984 г.) детектив

0

148

Загнанный волк (1960) / Karakkaze yaro

Классика современного нуара

Частично сатирическая гангстерская лента Масумуры, в которой речь идет о боевике войн якудза Такео (Юкио Мисима), оказавшийся в тюрьме. Он не очень хочет выходить из безопасных стен заключения, так как на воле не представляет, что происходит, но из-за ряда событий вскоре он оказывается на свободе, тайком возвращаясь в родной город и пытаясь разобраться, что теперь делать. Дело в том, что пока он добирался домой, его враги послали наемного убийцу, который должен был убить Такео, но убил кого-то другого. Дома он ругается со своей бывшей, и устраивается на работу к дяде, который руководит не столько салоном тату, сколько группировкой якудза. Но и после этого его жизнь проще не становится. Не ведая, он влюбляется в милую невинную Ёси (Аяко Вакао). Он знает, что его общество вряд ли пойдет на пользу здоровью девушки, но по-другому он жить не может. Две силы борются в нем - стоять и сражаться за свою банду или бросить все и попробовать начать жить честной и счастливой жизнью. Но враги все еще идут по его следу.

Yukio Mishima -- Karakkaze yarô (Afraid to Die) 1960

Бывший автор “новой японской волны” обращается к тогда еще мало знакомому ему жанру гангстерского кино, взяв за основу некоторые рассказы известного писателя Мисимо Юкио, а заодно и пригласив его сыграть главную роль. Обряженный в черную кожанную куртку писатель актером не был, да и знаменитость к нему пришла скорее после того, как десятилетие спустя он сделает харакири, после того, как окажется замешан в гомосексуальном скандале. Но тогда он пробовал себя в качестве актера, так особо профессией не овладев. По сути, это его единственная крупная роль в известном фильме.

Неподготовленность писателя к актерскому ремеслу привела на самом деле к драматическим результатам. Дело в том, что режиссер Масумура славился своей педантичность и перфекционизмом, так что, если ему что-то не нравилось, он заставлял снимать дубль за дублем. А некоторые сцены были довольно опасны в плане драк и пощечин. Так что, к концу дня половина артистов ходила в болезненных синяках. Больше всего страдала актриса Вакао, которая была настоящей звездой в японском кино того времени, появившись в течении десятилетия в более чем тридцати фильмах.

Интересно, что Масумура отходит от традиционного представления якудза в японском кино. Никакого рыцарства, самоотреченности, верности и прочих элементов романтизации этой нелегкой гангстерской доли нет. Это скорее история о запутавшемся, загнанном человеке. Звучат довольно нелестные высказывания о женщинах и их роли в жизни общества, одна из самых излюбленных тем режиссера. Сам главный герой не вызывает никакой симпатии, да и не должен в принципе. В результате получается, что история о выборе между двумя путями - честным и бандитским - заканчивается неспособностью выбрать ни один из них. Он стал слишком мягким для сурового гангстера, а хорошие отношения, опираясь на уличную школу отношения к женщинам, никак не построить.


Загнанный волк / Afraid to Die / Karakkaze yaro (Ясудзо Масумура, 1960) рус суб

0

149

Ножницы (1990) / Scissors

Классика современного нуара

Перед нами дуалистический фильм-перевертыш. Психологический триллер, в котором все не такое, каким кажется. Дуализм картины, его двоичность, намек на обратную сторону, проявляется уже в названии. Ведь что такое ножницы? Это не просто острый режущий предмет, которым можно убить кого-то или самому пораниться. Это еще, как говорится во всем нам известной загадке «два кольца, два конца, посредине…», верно, в данном случае нужно зреть в корень и искать то, что посредине, потому что, как правило, именно там кроется суть.

Ножницы | Scissors | Трейлер | 1990

Молодую девушку со слегка расстроенной психикой словно преследуют неприятности. То в лифте нападут, то новый сосед нахамит весьма непристойным образом – страдает наша красавица, ой как страдает. А тут еще новая напасть. Клиента, который должен был сделать хороший заказ, в квартире не оказалось. Вместо этого она оказывается в ловушке в недостроенном доме. В спальне труп незнакомого мужчины с ее ножницами в груди. И все указывает на то, что убила его она.

Пытаются ли нашу героиню свести с ума, и повесить на нее убийство незнакомца или же разум ее действительно помутился, и она является виновницей преступления? Вот та загадка «Ножниц», которую зрителям предстоит разгадать. Выступая ярким психологическим триллером, в котором присутствует относительный хэппи-энд, фильм при этом производит невероятно тягостное впечатление, будто всю радость из тебя выкачали, а мозг, душу и внутренности вывернули наизнанку.

Не проявляется ли здесь снова дуализм «Ножниц»? Наслаждаться отличным фильмом мешает создаваемое им гнетущее впечатление. Ножницы – предмет сакральный и магический, способный и защититься и убить. Это предмет, с которым вряд ли стоит играть без опасности нанести самому себе вред. Так же в конце рискует поплатиться и убийца за совершенное преступление. Ножницы, нанесшие удар жертве, так или иначе, обратятся против преступника.


Ножницы 1991 Шерон Стоун

0

150

Эволюция (2001) / Evolution

Классика современного нуара

Каньон Глен, Аризона, наши дни. Готовясь к экзамену в школе пожарных, Уэйн проводит ночь в пустыне и становится свидетелем падения метеорита. На следующий день учитель биологии доктор Айра Кейн и учитель геологии Гарри Блок пробираются в пещеру, к месту падения. Они берут пробу странной голубой жидкости, вытекшей из метеорита.

Эволюция 2001 трейлер

Позднее, изучая жидкость под микроскопом, Айра Кейн с удивлением обнаруживает мириады живых одноклеточных организмов, которые начинают с бешеной скоростью развиваться прямо у него на глазах! Дело пахнет Нобелевской премией за научное открытие, но оборачивается настоящим кошмаром для всего человечества. Эволюция продолжает набирать обороты: на Землю возвращаются динозавры, и появляются ранее невиданные формы жизни...

«Эволюция» ("Evolution" 2001.)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Классика современного нуара