Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Классика современного нуара


Классика современного нуара

Сообщений 131 страница 140 из 175

131

Пи (1997) / Pi

Классика современного нуара

В ходе исследований Коэн приходит к выводу, что Вселенная, а соответственно и все из чего она состоит развивается по спирали. Даррен Аронофски, как бы в соответствии с исследованиями Макса закручивает сюжет своего фильма в спираль, каждый виток которой заканчивается приступом нашего гениального математика. Откуда приступы? Дело в том, что Макс абсолютно не щадит себя. Он принимает огромное кол-во стимуляторов, чтобы найти наконец проклятую формулу и познать истину. Каждое его умственное напряжение приводит к галюцинациям и чудовищным головным болям.

Но он должен во что бы то ни стало найти формулу Вселенной!

Плевать на то, что головные боли усиливаются,
плевать на то, что галлюцинации не проходят,
плевать на то, что он абсолютно не счастлив,
плевать на то, что у него совсем нет друзей,
плевать на то, что у него нет любви,
плевать на все, главное познать истину!

И… он находит формулу - он снова смотрит на Солнце, несмотря на то, что Мама запретила ему делать это. И внезапно Макс понимает, что все эти поиски - суета. Зачем нужна истина, когда нет веры, нет надежды, нет друга, с которым можно обо всем поговорить, нет любимой, которая поддержит во всех начинаниях … Да ну ее к черту!...

- Макс, Макс, давай!
- Джена…
- 322 умножить на 491?
- Не знаю…

Пи (1997)

0

132

Страховщик (2014) /Autómata

Классика современного нуара

Картина повествует о мире будущего, где роботы, созданные для облегчения жизни заметно уменьшившегося в количестве человечества, каким-то неведанным образом находят способ обходить один из созданных для ограничения их функциональности протоколов, а именно запрет на собственное усовершенствование.

Персонаж Бандераса работает страховщиком в компании, предоставляющей населению этих самых роботов. Он начинает поиск таинственного 'часовщика', который позволяет роботам осуществлять самодиагностику и починку, не только из-за того, что это его непосредственное задание, но и чисто из собственного интереса и возможности по выполнению поставленной руководством задачи покинуть токсичный город и перебраться поближе к океану, несмотря на то, что реальность этого ставится под сомнение, ведь атмосфера на большей части планеты непригодна для жизни.

Герой приближается к разгадке этого дела, однако получит ли он шанс осуществить свою мечту и уберечь беременную супругу от звероподобных по своему поведению людей?..

Данный испано-болгарский научно-фантастический фильм незаслуженно проигнорирован широким зрителем и встречен чрезмерно прохладно. Хотя имеет самобытный сюжет в лучших традициях жанра антиутопии. Не зря темный, дождливый город так сильно напоминает урбан легендарного 'Бегущего по лезвию' с его токсичностью, порочностью и неостановимой неоновой жизнью.

Главная идея фильма развивается в знакомом направлении: роботы куда более человечнее, чем люди и имеют лучшие условия для развития. Однако выстроенный сюжет позволяет говорить об освежении данной темы, нежели о глупом заимствовании. Кроме того, на высочайшем уровне игра Антонио Бандераса, прекрасно воплотившего на экране образ живого человека, который верен своим мечтам и всё ещё способен думать о лучшем будущем для себя и своей семьи в мире, где жизнь человечества постепенно гаснет.

Как итог, 'Страховщик' - интригующий представитель жанра научной фантастики, по-новому рассматривающий уже знакомые темы и с большой долей уважения относящийся к иконам этого киножанра.

Страховщик / Autómata (2014) / Фантастика, Триллер

0

133

Углерод (2017) / Carbone

Классика современного нуара

Авантюра, сулящая массу денег. Кто откажется от такого? Мошенническая операция, проворачивание которой, способно обогатить в несколько раз от исходного вклада. Можно ли устоять при подобном раскладе? А если к тому же дела твои трещат по швам, бизнес на грани банкротства, жена не верна, а могущественный тесть унижает тебя словом в присутствии твоего же сына. На что отважишься тогда? Наверное, и не на такое. Сорвать куш, набить карманы деньгами доверху, доказать всем, что голова на плечах есть. И 'варит' она, вполне прилично.

Идея осеняет голову бизнесмена Антуана Рока неожиданно. Оказывается за неиспользованную квоту по загрязнению воздуха ему причитается порядка 16 тысяч. Он вправе продать её лотом с аукциона на биржевых торгах. Желающих, наверняка будет не мало. Ведь предприятий, с 'дымом' связанных, 'пруд пруди'. Многие исчерпали, отведённые им лимиты. А ведь 16 тысяч это только малая часть. И о суммах и величинах здесь можно только догадываться. Чем больше 'фирма' тем больше 'выхлоп'. Полистав специализированную литературу 'для чайников', попробовав 'игру' в виртуальной реальности, за ночь он доводит исходный пай до 40 тысяч. И схема уже в его голове... Нужно найти, миллионов 5, и обогатиться можно, необычайно. Партнёрам по покеру он предлагает шанс на фарт. Рискнут? Сыграют? Это поазартнее будет чем их вечерний досуг за картами пасьянса.

К сожалению режиссёр картины не углубляется в потаённые тонкости аферы. Сделано ли это намерено? Возможно. Зрителю приходится самостоятельно додумывать хитросплетение мошеннической схемы. Обедняет ли это картину? Вне сомнения. И именно в этом, на мой взгляд, её наибольший минус. Некая спешка, отсутствие подробностей связующей канвы - недочёт ленты. Существенный недочёт.

Впрочем, пытливому зрителю, с опытом дедукции от просмотра приключенческих лент, должно хватить воображения, чтобы понять 'что к чему'. Судите сами: 1) создание большого количества фирм в офшорах; 2) оформление документов на подставных лиц (здесь, откровенных бомжей); 3) масса телефонов для переговоров; 4) фиктивная активность по перекачиванию средств со счёта на счёт; 5) мошенническая продажа квот нуждающимся компаниям; 6) использование законодательного изъяна (по всей видимости по выделению таких квот. Может быть 'автоматом', после регистрации фирмы)... Наверное и этого набора, для обычного просмотра достаточно.

Углерод / Carbone (2017) BDRip 720p [vk.com/Feokino]

0

134

Ночь подсолнухов (2006) / La noche de los girasoles

Классика современного нуара

Ищите в жизни справедливость? – только не в настоящей жизни, только не в этом фильме, где все происходит случайно, словно тот, кто сводит в один хронотоп жертву, насильника, дорогу и обстоятельства играет без логики и правил. Ну, нет, нет закономерностей у многих несчастий, и часто бывает так, что слабый и неумелый человек, оставаясь в одиночку с тем, что случилось, вынужден в этом случившемся самостоятельно разбираться. Вот он и ковыряется - бедный, обиженный, растерянный, делая то, что может, то, что кажется ему правильным - то, что приносит ему новые страдания…

Фильм, тягучий и неторопливый, печальной патокой медленно подбирается к героям. В мирную испанскую деревушку приезжает молодой спелеолог для исследования обнаруженной пещеры. Компанию ему составит жена и фотограф. Обычные люди, в чьи жизни вторгнется грубо и бессмысленно безумие маньяка.

Испанский режиссер Хорхе Санчес-Кабесудо соберет свою модель частной жизни, постепенно наполняя драму новыми судьбами совсем случайных людей, подобными сухим осенним листьям, что капризный ветер, не глядя, бросает к чужому окну...

Ночь подсолнухов / La noche de los girasoles (2006) Jorge Sánchez-Cabezudo [RUS] DVDRip

0

135

Смерть со спецэффектами (2012) / Freaky Deaky

Классика современного нуара

События происходят в середине 70-х годов прошлого столетия в Детройте. Город обсуждает резонансное преступление, совершенное против начинающей актрисы Грэты Уайатт. Она подверглась изнасилованию со стороны продюсера и миллионера Вуди Рикса, женщина всеми силами пытается призвать насильника к уголовной ответственности.

Трейлер "Смерть со спецэффектами" с Билли Берком

Бывший подрывник-полицейский Боб Сквэд решает довести дело до конца и наказать обидчика, несмотря на связи и финансовое положение виновника. Добиваясь справедливости, Боб начинает терять трезвый рассудок, без памяти влюбившись в Грэту. Подбираясь к продюсеру, он не замечает, что стал мишенью для парочки местных мошенников, ведущих свою игру за выживание в этом нелегком мире.

Криминальная трагикомедия Смерть со спецэффектами поставлена американским режиссером Чарльзом Мэттоу. В основе лежит роман Чудак Дики писателя и кинодраматурга в области детективной литературы Элмора Леонарда. Писатель лично дал согласие на экранизацию, признавшись, что именно это произведение является его любимым. Съемки велись в локациях города Детройта штата Мичиган. Премьерный показ состоялся 22 апреля 2012 года в США в рамках кинофестиваля Трайбека, ежегодно проводимого в Нью-Йорке на Манхэттене. 16 ноября 2012 года фильм стал участником польского фестиваля в городе Вроцлаве.

Смерть со спецэффектами /Freaky Deaky/ Комедия в HD

0

136

Время не ждет (2010) / Burning Daylight

Классика современного нуара

Фильм Время — не ждет был снят по одноимённому роману Джека Лондона. Не одного человека сгубила золотая лихорадка, распространяясь от одного континента до другого подобно болезни. Элам Харниш, главный герой по прозвищу «Время-не-ждёт», очень азартный человек, для которого вся жизнь представляется игрой. Сегодня ты в конце пищевой цепочки, а завтра можешь оказаться на вершине успеха.

Время не ждет

Мужчина очень богат и ни в чём не нуждается, но постепенно большие деньги начинают менять его душу, всё больше очерняя её. Своё состояние он сколотил с помощью золотых рудников на Аляске, где действуют особые правила жизни. Выживает только сильнейший, а слабаки погибают первыми. Элам переезжает в цивилизованный Сан-Франциско и начинает заниматься предпринимательством, но жестокие уроки, полученные на Аляске, не прошли бесследно. Он всё больше черствеет и становится бессердечным к другим людям.

Для него погоня за богатством — это всего лишь очередная авантюра, заставляющая кровь пылать. Вся эта сумасшедшая гонка продолжается до тех пор, пока Элам не влюбляется в свою стенографистку. Девушке явно не импонируют его ухаживания, ведь от такого испорченного человека можно ждать чего угодно. Неужели его ледяное сердце растаяло или же это очередная игра?

Burning Daylight (просто мясо, убить человека, время не ждёт) 2010

0

137

И снова Анискин (1977)

Классика современного нуара

«И сно́ва Ани́скин» — советский трёхсерийный художественный телевизионный комедийный детективный фильм, снятый в 1977 году режиссёрами Михаилом Жаровым и Виталием Ивановым. Последний фильм трилогии о деревенском участковом милиционере Анискине. Впервые демонстрировался Центральным телевидением СССР с 14 по 16 июня 1978 года.

Позывные - И снова Анискин

В оригинальном произведении автора сценария В. Липатова «Анискин и Боттичелли» украдена была не керамика из сельского музея, а иконы из церкви. В книге Анискин — капитан милиции, а герой почти 80-летнего актёра Жарова носит погоны майора милиции. Старуха Валерьяновна, у которой по книге украли не керамическую жар-птицу, а старинную, особо ценную икону святого Иоанна Крестителя, всё-таки отправила жалобу на Анискина министру внутренних дел, а в фильме только «пошутила».

И снова Анискин (1978)

0

138

Следствие ведут ЗнаТоКи. Подпасок с огурцом

На таможне задержана картина «Подпасок с огурцом», которую некий иностранец собирался вывезти за границу. Экспертиза выявила, что под банальным деревенским сюжетом скрывается подлинный эскиз портрета кардинала Фернандо Ниньо де Гевара кисти Эль Греко. Иностранный турист заявил, что купил как бы «Подпаска» в комиссионном магазине (что подтверждается справкой) и ничего не знал о скрытом содержимом картины, так что оснований для привлечения его за контрабанду нет. Дело передано в милицию, и теперь ЗнаТоКи должны расследовать преступление.
По утверждению работников провинциального музея, где хранилась картина Эль Греко, портрет не пропадал и находится на своём месте. Экспертиза устанавливает, что данная картина — копия недавнего исполнения. Также копиями подменены ещё четыре старых ценных полотна. Несколько месяцев назад в музее произошла кража нескольких наиболее ценных полотен, но все они были найдены «по горячим следам» в котельной поблизости. Подлинность возвращённых картин не устанавливалась, директор музея Пчёлкин замял эту историю, чтобы не повредить своей репутации. Среди подменённых картин был и портрет кардинала, впоследствии задержанный на таможне.
Следствие исключает из числа подозреваемых коллекционера Кипчака, сдавшего в комиссионный магазин «Подпаска». Пчёлкин также не причастен к краже, хотя и заслуживает наказания за халатность. Выясняется, что копии, которыми впоследствии подменили украденные картины, были написаны студентами-художниками во время практики по заказу некоего подставного треста. Начинаются поиски того, кто использовал студенческие работы для подмены.
Следствие выходит на семью Боборыкиных. Живут Боборыкины словно в музее: стены их квартиры затянуты малиновым штофом и увешаны картинами; в квартире много антиквариата: декоративные вазы, статуэтки, роскошный торшер и т. п. Старший Боборыкин — уважаемый коллекционер картин и антиквариата, его дочь Муза — известный и авторитетный в профессиональной среде эксперт-искусствовед, Альберт, муж Музы, астроном по профессии, также коллекционирует предметы искусства. Вместе с тем семья промышляет продажей поддельных картин, фарфора, предметов искусства и ювелирных изделий Фаберже. Организатором кражи картин из музея оказывается Альберт.
Классика современного нуара
Следствие ускоряет неожиданная явка с повинной Кима Фалеева — молодого, талантливого художника, производившего для Боборыкиных фальшивые изделия Фаберже. Боборыкин-старший отмечал их настоящим клеймом, которое в своё время украл у наследниц одного из мастеров Фаберже. Фалеев настолько точно усвоил манеру работы великого художника, что его авторство выяснилось только при спектральном анализе сплавов, проведённом Зинаидой Яновной Кибрит. Муза, которой Ким «верил больше, чем себе», не раз признавала подлинниками те его работы, которые были помеченные клеймом Фаберже. Но когда он показал ей свою работу без клейма, явно надеясь, что она узнает его руку, Муза ничего не поняла и лишь снисходительно похвалила Кима, и тогда он решил, что лучше сдаться и понести наказание, но добиться признания своего таланта и получить возможность работать под собственным именем.
Классика современного нуара
Всплывает драматическая история появления коллекции Боборыкина: уважаемый коллекционер в блокадном Ленинграде собрал наиболее ценную часть своей коллекции, выменивая предметы искусства за буханку хлеба, а иногда — просто отнимая или воруя их у умирающих людей. Вернувшийся из Ленинграда Томин открывает Альберту подлинное лицо тестя. Расчёт Томина оказывается точен: Альберт, помнивший своё голодное блокадное детство, принимает решение выдать следствию махинации с поддельными изделиями Фаберже, в которых участвовал Боборыкин-старший. И если за блокадные дела срок давности истёк, то за махинации с «Фаберже» уйти от ответственности Анатолию Кузьмичу уже не удастся.
В этом фильме Знаменский «выходит из игры» в самом начале следствия, отказавшись от ведения дела по личным мотивам (будучи давно знакомым с Пчёлкиным, он относится к нему резко негативно и считает, что эта неприязнь может помешать объективности расследования). Дело ведёт другой следователь — молодой лейтенант Зыков (Борис Щербаков), демонстрирующий иной стиль работы: агрессивный нажим, ловушки, неприятные вопросы. Тем не менее он работает вполне эффективно. Позже Зыков появляется ещё в Деле 23 и Деле 24.
Классика современного нуара

Также появляется один из колоритных старых героев, Сергей Рудольфович Ковальский (Григорий Лямпе), бывший мошенник по кличке «Хирург» (впервые показан во втором фильме («Ваше подлинное имя»), а потом в восьмом («Побег»)), ныне прочно «завязавший» и работающий продавцом в художественном салоне.
Классика современного нуара

0

139

Страх (1996) / Fear

Классика современного нуара

Зависимость от любви, любовная зависимость… А, может, и нет прекрасного чувства, а есть лишь голый расчет и желание завладеть человеком? Этим вопросом вы будете задаваться во время просмотра данного фильма.

Фильм «Страх», 1996 — Трейлер

Молодая романтичная девушка воспитывается со своим братом отцом-одиночкой. Героиня мечтает о высоких отношениях, в то же время девушка настолько не умеет разбираться в людях, что готова повиснуть на шее первого встречного, совершенно не желая узнать, кто этот человек, и что он из себя представляет.

Герой Марка Уолберга – полная противоположность своей будущей пассии. Циничный, умеющий маскировать свои истинные намерения (первое время у него это идеально получается), не желающий отдавать никому своего, молодой человек представляет угрозу для героини Риз Уизерспун. Угрозу, которая так и манит её, привлекает всеми возможными способами.

Чистая светлая Николь становится наваждением для Девида. Сначала пряником, а потом уже и кнутом, он пытается удержать возле себя понравившуюся игрушку, трофей – по-другому он не воспринимает девушку, хотя утверждает обратное. Любой человек, даже родной отец возлюбленной, становится для юноши препятствием.

Герой Уолберга пугает не на шутку. Внешне спокойный, но стоит что-то пойти не так, и уже зритель видит перед собой монстра, который готов уничтожить любого, кто мешает его планам.

Страх (1996) Fear

0

140

Знаки (2002) / Signs

Классика современного нуара

Жизнь никогда не баловала фермера Грэма Хесса удивительными событиями и происшествиями. Ровно до того дня, когда он увидел, что его кукурузное поле испещрено непостижимыми, гигантскими знаками из примятых стеблей. Жители маленького городка в Пенсильвании пытаются найти разгадку этого феномена. Но никто не жаждет найти ее так страстно, как сам фермер, ведь фантастические события, происходящие на его поле бросают вызов всему, что он знает и во что он верит в этом мире. Хесс начинает личное расследование, еще не ведая, какие невообразимые, пугающие ответы получит он на свои вопросы...

Знаки / Signs 2002 – русский трейлер

Данная картина несет в себе вполне определенный религиозный смысл. И главное действующее лицо здесь — священник выбрано не просто так. Этот фильм рассказывает нам о человеке, который разуверился в существовании Бога, даже будучи священником, после гибели жены. И о том, как он и его семья пытаются спастись от инопланетян своими силами, без веры. Как он пытался справиться сам, без Его помощи. Инопланетяне здесь по сути олицетворение угрозы, глобальной угрозы. Также здесь следует заметить, что религия не признает существование внеземных цивилизаций, а считает инопланетян бесами, чертями и проявлением демонизма. Опять религиозный подтекст, не замечаете? Бесы против священника, грубо говоря.

Знаки / Signs (2002)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Классика современного нуара