Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Классика современного нуара


Классика современного нуара

Сообщений 91 страница 100 из 175

91

Призрачные пули / Xiao shi de zi dan

Классика современного нуара

Идеальное преступление заключается не в том как убить, а в том, как не понести за это наказание...

На дворе 30-годы XX века и в маленьком городке происходит нечто странное, совершается несколько убийств, поговаривают о проклятии - 'Пуля призрак', все это дело поручено раскрыть городскому следователю-философу применяющему в своих расследованиях дедуктивный метод.

Можно сказать, что это китайская вариация на тему Шерлока Холмса, очень стильная и атмосферная, с интересным, запутанным сюжетом и неожиданными поворотами сюжетной линии, где главный герой интеллигентный и добропорядочный следователь, постоянно задающийся одним вопросом - почему хорошие люди совершают плохие поступки, использующий логику и метод мышления, основанный на собственном опыте и эксперименте для раскрытия убийств.

Призрачные пули / Xiao shi de zi dan (2012)

0

92

Черный фраер

Классика современного нуара

-что за фраер?

-у него кличка 'Черный'. Он живет на набережной.
-этот черный фраер ходит во всем черном
-даже... даже в трусах
-а ночью он просто сливается с темнотой
-особенно... если закрыт рот
-а хавальник он постоянно держит закрытым
-его ночью хрен найдешь!

Конечно же, это не 'боевик' и не 'приключения'.

Фильм заявлен режиссером как треш - это и есть треш, практически без отхода от жанра. Причем треш из разряда жесткого.

Не являясь ценителем, посмотрел с удовольствием. Напоминает работы очень уважаемого мною Ивана Охлобыстина. Шикарные по своей абсурдности диалоги, идеальная музыка, жесткие пародии. Удивительно, что фильм не стал культовым и широкоизвестным среди трешеров - все задатки есть.

Нечто похожее пытался сделать Михалков, но его 'Жмурки' это все-таки 'окультуренный треш', а не чистый.

Естественно, есть огрехи. У Михайлова это первая работа, причем в 'Черном Фраере' он и жнец, и чтец, и на дуде игрец - и режиссер, и сценарист и продюсер, да еще вдобавок и исполнитель главной роли. Но с задачей справился.

ЧЁРНЫЙ ФРАЕР. VHS 1999

0

93

Исчезнувший убийца / Xiao shi de xiong shou

Классика современного нуара

Развитие сюжета происходит по принципу пазла, когда один элемент «цепляет» другой, и тем самым вытаскивает на «свет Божий» совершенно новые сюжетные линии. Формально фильм начинается с того, что из тюрьмы сбегает некогда арестованная детективов Сонг-Дон-Лу опасная преступница. Эдакий профессор Мориарти в юбке. И её надо во что бы то ни стало поймать. С этой задачей главный герой справляется относительно быстро. Однако только он намеревается надеть на преступницу наручники, как рядом по мостовую с какого-то высокого этажа пикирует персонаж. Поскольку персонаж вполне реальный, а не супер-геройский, а этаж был очень высокий, то приземление оказалось летальным. И тут начинается расследование новой волны происшествий, так как «прыгунов» в городке оказалась как-то излишне много. И это стало напоминать своего рода эпидемию.

На первый взгляд кажется, что всё дело в социальном протесте. Мол, люди не хотят жить под гнетом местного богатея, а потому таким образом выражают своё принципиальное недовольство. Протест растет и ширится. К нему присоединяются митингующие студенты, которым некие моральные принципы пытается привить местный профессор юриспруденции. Надо сказать, что сценарий протестов уж слишком НЕЧТО напоминает. Причем, на широком пространстве от Гонконга до Лос-Анджелеса. Все из себя мирные демонстранты + объединяющее их ритмичное действие. В итоге представители сил правопорядка снимают с себя униформу и переходят на сторону «народа».

ИСЧЕЗНУВШИЙ УБИЙЦА_ОЗВУЧКА

НО… На то и китайский фильм, дабы показать, что у этого процесса есть изнанка. Борьба за хорошую жизнь – оно, конечно, хорошо, только оказалось протесты это вовсе не про это. Это всего лишь уловка, дабы скрыть большой преступный план. Маскировка вполне алчных и криминальных умыслов. Нечто вроде бунтов «трезвенников» в пореформенной России, которые на выходе оказались всего лишь часть манипуляций со стоимостью земельных уделов. Так что в этой части фильм будет совершенно не лишним посмотреть нашим согражданам.

0

94

Фламандская доска / Uncovered

Классика современного нуара

Джулия реставрирует к аукциону старинную картину, принадлежащую древнему, но обедневшему аристократическому роду. На шедевре кисти фламандского художника 15-го века изображены погруженная в думы женщина и двое играющих в шахматы мужчин.

Казалось бы, ничего необычного — но только на первый взгляд. Под слоями краски в свете рентгеновских лучей Джулия обнаруживает надпись на латыни, оказавшуюся ключом к разгадке преступления, совершенного в те далекие времена.

Но когда убивают друга Джулии, она понимает, что каким-то загадочным образом кровавая ниточка тянется к реставрируемой картине. И цепь новых убийств связана с расстановкой шахматных фигур на нарисованной доске...

Фламандская доска (Артуро Перес-Реверте) Uncovered (1994) Джим Макбрайд

0

95

Западня Ферма / La habitación de Fermat

Классика современного нуара

Изящный триллер-головоломка с лабиринтом событий а-ля 'Пила',но в отличие от последней с более четким и миролюбивым сюжетом. Идея фильма о людях, запертых в комнате не нова, но воплощена с таким профессионализмом, что по окончании просмотра эта 'неоригинальность' с легкостью прощается.

Режиссеры, как заядлые математики, прилежно и аккуратно расписали решение 'западни', к выкладкам которого почти невозможно придраться: игра актеров, сюжет, декорации, даже титры - все составляющие очень гармонично соединены воедино!

Кстати, что немаловажно: действия 'злого гения', который своими ловушками предугадывает дальнейшие шаги героев, не выглядят такими невероятными, как в той же 'Пиле', где у героя находится аудиокассета на каждый возможный случай!

Западня Ферма. Психологический триллер. Испания. 2007.

0

96

Однажды преступив закон / Once Upon a Crime...

Классика современного нуара

Сюжет фильма берет свое начало с весьма необычайного инцидента. Оказывается, что некая богатая и респектабельная немолодая дама каким-то дивным образом потеряла в Риме свою любимую собачку, и теперь она делает все, чтобы вернуть столь досадную пропажу. Конечно же за возвращение пропажи обещают солидное вознаграждение, от которого никто по своей воле не откажется. Так что за пропавшей таксой начинается настоящая охота, однако наиболее успешными в этом плане оказались неудачливый актер Джулианн Питерс (Ричард Льюис), а также очень некстати уволенная с работы Фиби (Янг). Случайные знакомые обнаруживают собачку и теперь им необходимо как можно быстрее прибыть в Монте-Карло к хозяйке и получить то, что им по праву причитается. Однако оказавшись на месте, герои сталкиваются с большой проблемой, так как совсем недавно происходит убийство дамы, к которой они так спешили прибыть из Рима. Все говорит о том, что именно Джулиан и Фиби приложили руку к преступлению, однако все не совсем просто. Помимо основной парочки подозреваемых в этой истории оказываются замешаны также и иные герои, которые волею случая оказались неподалеку и в общем-то следствие может отыскать для каждого них свой особый мотив. Речь идет о Ниле (Джеймс Белуши) и Мерилин Швери (Сибилл Шепард), а также Оги (Джон Кэнди) и Елене Мороско (Орнелла Мути). Обе семьи прибыли в Монте-Карло для того, чтобы отлично провести время, однако одержимые игрой Нил и Оги способны превратить любой отпуск в настоящие неприятности. И вышло так, что инспектор Боннар (Джанкарло Джаннини) не собирается давать туристам лишнего поля для маневров, ведь он уверен, что кто-то из них явно замешан в происшествии. Наконец, еще одним действующим лицом истории становится элегантный Альфонсо де ла Пэна (Джордж Хэмилтон), профессиональный жиголо, у которого также может быть своя выгода от убийства немолодой леди. Но раскрыть правду оказывается не так просто, ведь дело на самом деле предельно закрученное, а значит в нем необходимо разобраться не только сыщику, но и тем, кого он подозревает, ведь никто не хочется оказаться за решеткой по ошибке.

Однажды преступив закон / Убийство в Монте-Карло. 1992. 720p. Гаврилов. VHS

Лента Юджина Леви представляет собой ситуационную комедию с множеством действующих лиц, неожиданными совпадениями, неловкими моментами и обилием органично вплетенного в повествование юмора. В некотором роде «Однажды преступив закон» напоминает озорную театральную пьесу, которая была перенесена на пленку и при этом смогла сохранить свой изначальный игровой колорит. Практически все действие фильма происходит на закрытой территории отеля, где полно номеров и различных локаций для того, чтобы разыграть на их фоне обаятельный фарс, сюжет которого просто не в состоянии застыть на одном месте. Герои находятся в постоянном движении, никто не может усидеть на месте, ведь им нужно решать сразу несколько проблем одновременно. Заядлые игроки не представляют себя вне игровой комнаты, их жены ведомы своими желаниями, которые также необходимо как-то удовлетворять, инспектор должен в кратчайшие сроки раскрыть громкое преступление, а неудачливый актер и его случайная знакомая первым делом намериваются снять все обвинения со своих персона. И, конечно же, сюжетные линии постоянно перемешиваются между собой, герои объединяются самым невообразимым образом и местами выдается, что раскрыть преступление не представляется возможным в принципе. Однако несмотря на весь тот хаос, что происходит, сюжет все-таки движется в твердо заданном авторами направлении и рано или поздно все такое станет явным. Важно только смотреть данный фильм внимательно, ведь несмотря на обилие шуток и сумасбродство, которое то и дело проникает в повествование, в нем есть немало интригующих детективных зацепок, авторы которых однозначно вдохновлялись творчеством Агаты Кристи.

0

97

Вавилон Н.Э. / Babylon A.D.

Классика современного нуара

Идея не нова, поэтому при просмотре может возникнуть легкое чувство дежа вю, ведь местами «Вавилон Н. Э. » очень напоминает такие футуристические фильмы, как «Пятый элемент», старый добрый «Джонни Мнемоник» и «Дитя человеческое» Альфонсо Куарона. Но это не означает, что новая картина Матье Кассовица всего лишь бездушная копирка популярных фильмов этого жанра. Пусть и были взяты некоторые похожие элементы, в целом же кино смотрится как отдельное целое.

Пожалуй, единственный минус, который допустили создатели при создании мира будущего и который наверняка может считаться минусом только в глазах российского зрителя, заключается в том, что Россия и приграничные с ней страны, одним словом – весь Восточно-Европейский регион на пару со Средней Азией представлены единственно как территория анархии, контрабанды и мародерства. Будто только в России случаются революции, а в остальном мире царит покой и уют, в подтверждение чему представленный в фильме Нью-Йорк – гигантский красочный мегаполис с населением в 30 млн. человек, процветающий даже в таком неспокойной будущем. Но вот даже с учетом этого минуса несказанно порадовал российский номер на машине героя Вина Дизеля с кодом региона под номером 73 – Ульяновской области. Не знаю, известны ли были такие подробности продюсерам и сценаристам фильма, но сей ход выглядит весьма интересным и привлекающим внимание.

ВАВИЛОН Н Э

0

98

Красная сирена / La Sirène rouge

Классика современного нуара

Жил-был один французский писатель, и именно по его романам были поставлены фильмы «Вавилон Н. Э» и «Красная сирена». Поэтому фильм можно назвать вполне самостоятельной экранизацией и проводить какие-либо аналогии с «Леоном» просто бессмысленно. Ну, прочел Бессон книгу, ну навела она его на мысль, но ведь не плагиат же это. Что больше всего разочаровывает, это хронометраж. При не столь большом количестве действий, времени на все отводится достаточно много. И иногда это начинает раздражать. Следовало бы сделать картину либо более динамичной, либо более короткой.

Втрое, сюжет не настолько интригующий, чтобы полностью захватить внимание зрителя и удерживать его все два часа. Девочка сбегает от матери-злодейки, и просит случайного человека помочь ей попасть в Португалию к отцу. То, что ее попутчик Хьюго – наемный убийца, ей придется очень скоро узнать. Но только он с его навыками может помочь ей справится с наемниками матери. Ничего необычного, ничего, что могло бы удивить или пробудить интерес. Стандартно, но вполне крепко. На любителя.

И все-таки есть в «Красной сирене» что-то неуловимо притягивающее взгляд. Не то работа оператора, не то символическая игра света. Лента вообще получилась очень светлая, света много, он везде. Но это не теплый солнечный свет. Он холодный и до ужаса чужеродный. Не согревающий, ледяной, о который, кажется, можно порезать пальцы. Холода картине добавляет еще отражение света на сером влажном асфальте, где местами пророс мох. Свет скользит по нему, но не играет на нем, а словно, прорезает его на сквозь, нанося открытую незаживающую рану.

Красная сирена / La Sirene Rouge (2002)

0

99

Красивая жизнь / Taking Care of Business

Классика современного нуара

Одна из тех голливудских комедий 90-х, которую смело можно назвать классикой жанра. И одна их самых интересных ролей Джеймса Белуши, у которого в тот момент было наибольшее количество первоклассных работ. Режиссер Артур Хиллер здорово посмеялся над типичным образом Американской мечты, который в этой картине представляет персонаж Чарлза Гродина Спэнсер Барнс. В один прекрасный день ему не повезло - умудрился потерять органайзер, в котором фактически и заключалась вся его свобода и весь его успех. Кредитки, наличные деньги и ключи - вот в чем счастье преуспевающего рекламщика. Судьба, помимо всего прочего, сыграла злую шутку. Все эти богатства подобрал весельчак Джимми Дворски, только сбежавший из тюрьмы.

Но смысл в том, что совершил побег он ради долгожданного бейсбольного матча, совершенно не думаю о каком-либо преступлении. Просто этот тип настолько добродушен и безобиден, что просто нельзя было его не побаловать. А случайно найдя органайзер бизнесмена, подумал, почему бы и не насладиться как следует, хотя бы пару дней. А кто бы отказался? Но одного удовольствия от солнца Малибу и роскошного особнячка маловато, поэтому Дворски идет еще дальше, умудрившись влиться в 'тусовку' Барнса. Ну, а дальше все это принимает совершенно неожиданный оборот, в результате чего зрителя ожидает огромное количество смешных ситуаций, отличного юмора и всего им сопутствующего. 'Как разобраться с делами' - еще одна история о том, как несерьезный парень учит жизни полную противоположность. И на удивление, ему это удается, мол, смысл в том, что во всем надо быть проще.

Как разобраться с делами / Красивая жизнь / Taking Care of Business.1990. перевод А.Гаврилов. VHS [vk.com/era_vhs]

Конечно, в жизни подобное срабатывает не всегда, но вот кино с таким настроем всегда приятно посмотреть. Собственно, такие комедии для того и делают, чтобы люди могли уйти от повседневных забот хотя бы на пару часов и получить массу удовольствия. Почти два часа хохм, веселой музыки, замечательной актерской игры и хорошего настроения - вот что представляет собой фильм режиссера Хиллера. Такие комедии не потеряют своей актуальности и десять, и пятьдесят лет спустя! Потому что авторы приложили максимум усилий, чтобы комедия могла смешить на протяжении всего просмотра. Ну а достигнуто это работой выдающихся актеров, подбором привлекательных декораций, превосходным монтажом, и, что нынче особенно редкость, фантазией сценаристов.

0

100

Небеса / To mikro psari

Классика современного нуара

Ночью Стратос работает на хлебобулочном заводе, а днём является профессиональным киллером. Ему нужно накопить достаточно наличных средств, чтобы освободить из тюрьмы Леонидаса, который спас ему жизнь, когда сам Стратос был за решёткой. Для Стратоса это вопрос чести. Никто не знает, сколько людей он уже успел убить, но даже не смотря на это, Стратоса всё ещё мучают угрызения совести. Он заботливо присматривает за соседским ребёнком, восьмилетней Катериной, а также за её матерью и дядей. Когда же ему удаётся скопить достаточное количество денег для организации побега из тюрьмы, непредвиденное стечение обстоятельств, угрожающее психической и физической безопасности Катерины, нарушает планы. И Стратос вынужден действовать не смотря на то, что это приведёт к череде преступлений.

Το μικρό ψάρι - Γιαννης Οικονομίδης - HD

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Классика современного нуара