Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » "Божественные технологии" или правовые коллизии


"Божественные технологии" или правовые коллизии

Сообщений 11 страница 20 из 59

11

Elen написал(а):

Царь Николай II, показан как ритуальный петух.

Вот герб Рода  Романовых Их родовой символ.

"Божественные технологии" или правовые коллизии

Как мы видим в центре герба изображён Грифон. И что интересно. Читаем Википедию

Слово происходит от лат. grȳphus................... Исследователи высказывали предположение, что grupos было позаимствовано из восточных языков: возможно, от ассирийского k’rub, то есть «фантастическое крылатое существо».

Вот как. А как произносится, выделенное выше ассирийское слово k’rub. Да как "русское" краб. Отсюда уже и недалеко до "как раб на галерах". И правильно, ибо Грифон в мифах и легендах разных традиций  выступает в роли стража, стража золота. Или Грифон фигурирует в качестве животного, наездником которого выступает Аполлон. Эти чудовищные быстрые птицы-животные  также были впряжены в колесницу богини возмездия Немесиды, что символизирует быстроту воздаяния за грехи. Будучи воплощением Немесиды, они вращали колесо судьбы.

Как видим Грифон существо хоть и мощное, но это всего лишь работник или страж при чём то более главном и более таинственном. Но это связь Грифона с божественным, а как он связан с земным планом? Что нам говорит об этом знания древних?

Грифон  проявиться на тонком плане, что бы сделать ставку на определенных людей на Земле, которые в дальнейшем помогут ему вырваться из-под земли, ослепив блеском золота и своей загадочностью.  Легализоваться на Земле. Заинтересовать собой правителя и войти к нему в доверие. Показать свою важность в жизни правителя (ссылки на далекое легендарное прошлое, где якобы грифон всегда был рядом с правителем).
Затем утвердиться на вершине власти, принятие Высшим органом власти образа грифона в качестве герба или одного из главных символов, одобренного и утвержденного правителем. Начать уничтожение правителя и его преемников, чтобы привести государство к гибели.
Унести накопленные богатства и людские жизни под землю. Хранение запасов золота под землей. Использование части золота для того, чтобы снова явиться из небытия, начать новый этап восхождения к власти на поверхности Земли, значительно увеличить свои сокровищ и вновь унести их под землю и т. д., вверх на поверхность земли и вновь с золотом вниз.
Победить грифона может верховный правитель, царь, так как грифон «общается» в основном с правителем и через него влияет на народ. Победить грифона может и богатырь, который вступит с ним в борьбу.
Если правитель считает, что грифон его «друг и защитник» – тогда грифон, заигрывая с ним, убивает его, рушится государство, исчезают запасы золота. Если правитель или богатырь считает, что грифон вреден для него и народа, то они ведут борьбу с грифоном. Поэтому надо успеть загнать грифона в его подземелье, пока он сам, убив правителя, не успеет отнять богатство у него и народа
.

И действительно именно это мы и видим в российской истории. Две империи Российская и Советская, восстают из таких условий, из которых и восстать вроде невозможно. Жуткое Смутное Время в 17 веке, и гражданская война и полный развал всего и вся в 20 веке. Потом мощный рост. И вдруг молниеносный развал. При чём заметьте, всегда это сопрягается  с тайной золота.
Сначала это тайна царского золота, во второй раз, это тайна золота партии. Аналогичная история и в Третьем Рейхе, где резкий рост и такое же резкое падение, и тажа тайна, только уже золота нацистов.

"Божественные технологии" или правовые коллизии
"Божественные технологии" или правовые коллизии
"Божественные технологии" или правовые коллизии

0

12

Морское и континентальное право.

А если бы у Адама и Евы был хороший адвокат, то что, мы бы до сих пор жили в раю?

"Божественные технологии" или правовые коллизии

Продолжаем разговор о праве, начатый в The “Fed» Owns you!

Морское и континентальное право – преданья старины глубокой.

Справка: Мировой океан занимает сегодня более 70% поверхности планеты, а занимал еще больше, не так давно Афины, Рим, Сантьяго-де-Компостела были портовыми городами.

"Божественные технологии" или правовые коллизии

Морское право – это совокупность принципов регламентирующих отношениями между субъектами морской деятельности:
- Принцип свободы открытого моря.
Никакое государство не может претендовать на подчинение открытого моря или его части своему суверенитету.
- Принцип исключительной юрисдикции государства над судами своего флага в открытом море
Никто не вправе вмешиваться в законную деятельность судна в открытом море, т.к. оно подчиняется исключительной юрисдикции государства своего флага.
- Принцип мирного использования мирового океана.
Мирное разрешения споров и неприменения силы или угрозы силой.

Континентальное право – это исконно рабовладельческое право, в основе которого лежит принцип неравенства людей: эксплуатация человека человеком, стяжательство и деспотизм. Экономически мир в те далекие времена был строго поделен на две части: с одной стороны располагались рабовладельцы (бесспорные господа – эксплуататоры-пользователи), а с другой стороны рабы (люди и животные явно эксплуатируемые-используемые). Между рабами и рабовладельцами была не просто пропасть, это были разные виды живых существ.

Давайте в своем воображении перенесемся в древний Египет и посмотрим на его административно-территориальное деление.
Ном (отсюда номарх или монарх по-нашему).

"Божественные технологии" или правовые коллизии

Номы – это, по сути, первые храмовые государства в древнем Египте, ставшие позже административными единицами объединенной страны.

Каждый ном имел свои установленные границы, политический, финансовый и религиозный центр, войско, богов-покровителей, символ-герб (логотип) и флаг.

Египет – по-гречески назывался «Хора» (др. греч. Χώρα). Ведь Египет – это не самоназвание страны. «Хора» - это круг, коло, а в отношении общества – это собрание, вече, сход, хор в общем. Опять же слово происходит от имени Гора. Очень трудно перевести на русский однозначно. Хора – это как люди сейчас, мы говорим: «Эй люди!» или «Ну и народ!».

Хозяйственная деятельность номов была зависима от предписаний из столицы, т.к. в номах отводились «царские земли» урожай с которых отправлялся в столицу, а в номах оставалось зерно лишь в размерах прожиточного минимума. Также дела обстояли и с ремесленными артелями. По всей стране были размещены мастерские, принадлежащие «царским монополиям», а работники законодательно закреплялись за номом и не имели права уходить из него.

Во главе администрации нома стоял номарх – представитель фараона или другими словами – барона (титулованная особа, представитель высшей расы), в его полномочия входили сбор налогов, назор (полицейско-надзирательная функция), суд, формирование и содержание боевого охранения (войска), хозяйственно-административные функции.
Однако номарх – это титул, который мог быть пожалован фараоном и передаваться по наследству.

Следует правильно понимать суть континентального права, ведь частной собственности на землю в нашем понимании еще нет, земля такая же вещь, как и все остальные (коммунальная), она не может принадлежать кому-то, она общая мать-родительница, все живут с земли.

Почему же тогда континентальное право - это рабовладельческое право?

Потому что так была установлено богами, для которых люди являлись рабами, т.е. сотворенными помощниками. Люди, проживающие в номах, преклонялись перед своими богами, а страшнейшим наказанием для них было предание остракизму – изгнание.

Почему?

Изгоя-парию (бандита и вора) в другой ном не примут, а значит ему одна дорога к одичалым, где нет ни закона, ни защиты богов. Ситуация во всех отношениях гибельная, а то еще попадешь в «сети ловчие» - в цепи и на рудники золотодобывающей корпорации.

После завоевания Египта (который на Ниле) Александром Македонским номархи перешли под контроль стратегов царя, т.е. упали под воевод и, по большому счету, превратились в царских чиновников. Так скажем: политическая и военная власть перешла к генерал-губернаторам, а номархи стали управляющими в царских владениях – приказчиками по хозяйственной части стали больше стараться.

ХОРА, по большому счету, это республика. Это рыцари круглого стола. Решения принимаются коллегиально, сената тогда еще не было. Правда Res Publica или Rzecz Pospolita – это как общие вещи переводится, это касается общей собственности - коммунальной, а общее дело – это переводится как Хора. Многосмысловое слово Хор – в зависимости от контекста и оттенков речи.

Ман – это тоже от «ном», обратное прочтение. Ман – это человек, но корни этого слова «человек» уходят в Ном. Например, Гофман = Hoff + Mann = дворовой человек, Фельдман = Feld + Mann = полевой человек, т.е. двор нома, поле нома, к номам примыкали сельскохозяйственные, охотничьи, рыболовные угодья. Приставка Ман- указывает на социальный статус ее обладателя, так называли подвассального – зависимого от феодала человека. Как, например, сейчас Януковичи, Александровичи – это не персональные фамилии, а имена помещиков, которым были пожалованы царем земли вместе с душами этих селян.

Почему?

Да, потому что на -Вич, оканчивались фамилии титулованных особ, а не крепостные. Это поместья имели названия Януковичи, Александровичи – по фамилиям их владельцев.
Эллины и Римляне имели подобную Египетской структуру территориального-административного деления государства и право (закон) регулирующее функциональное взаимодействие его элементов.

Глава нома – номарх – являлся представителем первого лица – царя, фараона – и осуществлял управление административной областью рабовладельческого государства.

На сегодня рабство отменено как институциональная форма управления людьми, однако скрытые формы рабства, как и крепостничество в недавнем прошлом, сохраняются, т.к. рабство – это не только захват пленных и торговля людьми, как скотом, это не только насильственный брак и дети солдаты (почетная обязанность), но и принудительное содержание домашней прислуги, экономическая зависимость работника от доброй воли работодателя (в зарплатных ожиданиях, нормировании рабочего и выходного дня, отпуска, соцпакета и т.д.).

Во времена действия континентального права у людей не было сомнений в том, что община, существующая в пределах нома, сотворена богами и ее бытие обусловлено их доброй волей.
Поэтому рабы божьи молили о милости богов и им приносили жертвы.

С отменой рабства исчезло и континентальное право, хотя отдельные его элементы опосредовано через римское право сохраняются и по сей день. Однако на сегодня римское право трансформировалось в романо-германское (постконтинентальная система права – это Европа, Китай, постсоветское пространство, Япония) и англосаксонское право (так называемая система общего права (common law) которая существует в Англии, Ирландии, США (кроме штата Луизиана), Австралии, Канаде (кроме провинции Квебек), Индии, Пакистане, Гонконге и некоторый странах в Африке). Это все произошло после великого раскола. А мы в своих рассуждениях идем даоьше.

В романо-германской традиции исторически принято выделять три семейства: французское, германское и скандинавское право. Англосаксонское право несколько необычно – это смесь морского и континентального права. Испанское наследство, однако. И в силу этой правопреемственности морской державе в Великобритании вплоть до 20 в. действовало два права. Так в Англии, например, общее право применялось в Вестминстерских судах, а право справедливости (equity) в Суде лорда-канцлера (Court of Chancery).

Различие двух правовых систем состоит в том, что романо-германское право – это система общего права, где один закон для всех, а англосаксонская система права разрешает споры между отдельными (суверенными) лицами, т.е. нормы, касающиеся: отправления правосудия, судебного процесса, доказательств и исполнения судебных решений, - в головах юристов стран англосаксонской ориентации имеют большее значение, чем нормы, относящиеся к материальному праву. Их основная забота – немедленное восстановление статус-кво, а не установление основ социального порядка.

Итак, закон в широком смысле слова – это на сегодня практически единственный источник права в странах романо-германской ориентации – это страны, в которых действуют законы «писаного права». Юристы в своей деятельности здесь обращаются к законодательным и регламентирующим актам, принятым парламентом, правительственными или административными органами. Задача юристов найти такое решение, при помощи различных способов толкования закона, которое в каждом конкретном случае соответствует воле законодателя. Юридическое заключение, не имеющее законодательной базы, несостоятельно. Другие источники права занимают подчиненное положение в сравнении с классическим источником права – законом. В романо-германской правовой системе судье в принятии решения отводится второстепенная роль, его действия подчинены закону, а решение сводится к поиску и применению той правовой нормы, которая наилучшим образом описывает спорную ситуацию.

"Божественные технологии" или правовые коллизии

Англосаксонскую традицию характеризуют несколько иные черты, нежели романо-германскую.

Общее право или английское – в силу своего происхождения связано с монаршей властью, тут оно приобретает черты публичного права, так как споры частного характера интересуют суды общего права лишь в той степени, в какой они затрагивают интересы короны или королевства (читай правильно – нома). Общее право было создано судьями, разрешавшими споры между отдельными лицами, оно менее абстрактно, чем норма права романо-германской правовой системы, и направлено на то, чтобы разрешить конкретную проблему, а не сформулировать общее правило поведения на будущее. Классификация общего права, его концепции и сам словарь юристов этой формации совершенно иные, нежели в правовых системах романо-германской ориентации. Это – типичное прецедентное право и его изучение начинается с изучения судебной практики (судебных решений). Закон традиционно играет в системе общего права второстепенную роль, ограничиваясь лишь корректировками или дополнениями в право созданного судебной практикой.

Общее право предоставляет судье большую свободу действий по сравнению с романо-германской практикой. Он не только интерпретатор существующей правовой нормы, но и ее создатель, через механизм прецедента. Ориентируясь на вынесение справедливого решения, судья может обращаться не только к существующим правовым нормам, но и к субъективным критериям справедливости.

"Божественные технологии" или правовые коллизии

Продолжение дальше...

0

13

Морское и континентальное право.

А если бы у Адама и Евы был хороший адвокат, то что, мы бы до сих пор жили в раю?

"Божественные технологии" или правовые коллизии

Продолжаем разговор о праве, начатый в The “Fed» Owns you!

А теперь перейдем к правовой системе управления экономикой.

Теоретически обе правовые системы провозглашают, что разрешено все, что не запрещено, однако на практике этого принципа придерживается только система общего права. Романо-германская склонна запрещать то, что не разрешено.

Разрешая то, что не запрещено, традиция общего права допускает свободную конкуренцию как в торговле, так и в производстве товаров и услуг. В результате потребитель получает широкий выбор технологических новинок, а не традиционных, но морально устаревших вещей. Получается так, что страны с системой общего права, производя отбор новейших технологий, тем самым создают мощный толчок для развития собственной экономики. Романо-германские страны пользуются только теми технологиями, которые смогли доказать свою жизнеспособность, будучи примененными в странах общего права.

В чем же с точки зрения экономической теории отличаются нормы общего права от норм романо-германского права сообразно прав собственности?

В романо-германской традиции права собственности понимаются как единое неделимое целое. Это значит, что собственником какого-либо ресурса может быть лишь один человек. Одна земля один царь – это традиция континентального права. Собственник или владелец – это человек наделенный тремя основными правомочиями – правом владения (abusus), правом пользования (usus fructus) и правом распоряжения (usus).

Но эта триада, перекочевавшая сюда из римского права, неоднородна. Владение и пользование являются экономическими категориями, а распоряжение – категория чисто правовая. Распоряжение присуще не только собственности, но также владению и пользованию. Право пользования зачастую включает в себя право хозяйственного использования вещи и ее плодов – извлечение из вещи ее полезных свойств (jus fruendi), а право распоряжения рассматривается еще и как право определять юридическую судьбу вещи: отчуждать, закладывать, сдавать в наем, завещать либо физически уничтожать ее в процессе производительного или личного потребления. Провести границу между пользованием и распоряжением очень сложно, так как в категорию пользования входит пользование не только вещью, но ее плодами (в том числе и частично уничтожаемыми в процессе пользования), а в распоряжение – право физического уничтожения вещи.

Например, в российском праве «собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом». И хотя все правомочия сконцентрированы в руках одного лица, право собственности может быть названо «исключительным», но не «неограниченным». Исключительность в данном случае означает, что оно будет стеснено только теми ограничениями, которые носят законодательный характер. Например, несовершеннолетние прописаны в квартире собственника, и отчуждение собственности уже не произвести. Так что владелец уже не в своем праве. Таковы прецеденты рабовладельческой или континентальной системы права.

А вот для понимания англосаксонской традиции следует иметь в виду, что благо имеет множество измерений, которые можно классифицировать по времени, местоположению и форме. Это уже динамические характеристики в рамках отношения человека и вещи. И вот тут-то к физическим измерениям вещи как раз и добавляются ее правовые характеристики, отражающие отношения между людьми.

Круто!

Многообразие характеристик и полезных свойств вещи обусловливает широкий спектр правовых отношений с ней других людей, принимающих форму правомочий, существенно различающихся друг от друга по своему характеру и последствиям, причем правомочия на один и тот же ресурс могут принадлежать разным людям. Перечень прав собственности предполагает закрепление за каждым правомочием четко определенного собственника, а не установление одного единственного – абсолютного собственника ресурса. Другими словами, у каждого правомочия есть свой исключительный собственник, а доступ к нему других объектов ограничен.

Однако при всем многообразии форм, смысловое ядро, вокруг которого собственники организованы, сохраняется – это категория исключительности, выстраивающая в определенную стройную систему – бесконечную вереницу разнообразных конкретных собственнических прав. В результате право собственности становится полностью специфицировано (от слова спецификация):
• право владения (ius possendi), заключающееся в "физическом контроле над собственностью и в намерении осуществлять исключительный контроль, в том числе посредством представителей владельца, агентов";
• право пользования (ius utendi), т. е. личного использования вещи;
• право распоряжения или управления (ius abutendi) - решение, как и кем вещь может быть использована;
• право присвоения, или право на доход (ius fruendi), т.е. на блага, проистекающие от предшествующего личного использования вещи или от разрешения другим лицам пользоваться ею;
• право на остаточную, или "капитальную стоимость" вещи, предполагающее право на отчуждение, потребление, "проматывание", изменение или уничтожение вещи;
• право на безопасность, гарантирующее иммунитет от экспроприации;
• право на переход вещи по наследству или по завещанию;
• бессрочность - неограниченность обладания правомочиями во времени, если иное не оговорено специально в контракте;
• право на запрещение вредного использования - право запрещать использовать вещь, если это связано с производством отрицательных внешних эффектов;
• ответственность в виде взыскания, т. е. возможность отобрания вещи в уплату долга;
• остаточный характер, заключающийся в ожидании "естественного" возврата переданных кому-либо правомочий по истечении срока передачи или в случае утраты его силы по любой иной причине.

Эти одиннадцать элементов дают большое количество комбинаций, однако не всех обладателей указанных правомочий можно назвать собственниками. Ими признаются обычно те, кому принадлежит комбинация, включающая одно или несколько основных правомочий (первые пять). Однако даже при такой оговорке число осмысленных сочетаний более тысячи, а если учесть их варьирование по субъектам и объектам права, то разнообразие форм собственности становится несколько пугающим.

Впрочем, на различиях в трактовках собственности не следует особенно заморачиваться. Просто три основных правомочия романо-германского права здесь лишь более детализированы и развернуты. Например, право распоряжения в континентальной традиции включает в себя и право на остаточную стоимость, а также право на переход вещи по наследству или по завещанию, на право пользования – право присвоения.

Примерно так как-то получается.

Однако право оно и в Африке право, и если человек ощущает себя в своем праве «сметь и мочь», то кто ему указ?

Однако не все так просто с англосаксонским правом, потому что оно базируется на фундаменте морского права, а не континентального.

Почему?

Да потому, что в нем сохранилось абсолютно уникальное изобретение отца основателя этого права – доверительная собственность – траст по-английски. В общем праве – это система отношений, при которой имущество, первоначально принадлежащее учредителю (юридическому или физическому лицу), передается в распоряжение доверительного собственника (управляющего или попечителя), но доход (наживу) с него получают выгодоприобретатели (бенефициары).

"Божественные технологии" или правовые коллизии

Трест.

Траст представляет собой расщепление права собственности на две составляющие – юридическое право собственности (legal title), и право бенефициара (то есть право настоящего собственника – beneficial title). Юридический собственник, имеет право управлять, распоряжаться имуществом, но только в интересах бенефициара. Правила трастов довольно запутанны, их корни тянутся с древнейших времен. Сегодня финансистами этот механизм активно используется в области оборота ценных бумаг, когда банк номинально выступает юридическим собственником акций (то есть, имя банка отображается в реестре собственников), а уже у себя в системе банк ведет реестр акционеров. Через банк Англии эта система проникла и в страны с континентальным правом, включая Россию и Украину.

Траст строится обычно по следующей схеме: лицо, учреждающее доверительную собственность (settlor of the trust), оговаривает, что некоторое имущество будет управляться одним или несколькими лицами (trustees) в интересах одного или нескольких лиц – бенефициаров (cestui que trust = beneficiary). Это правило повсеместно применяется в странах общего права, так как служит для достижения различных практических целей: охраны имущества недееспособных лиц, замужних женщин; ликвидации наследства; организации деятельности благотворительных учреждений и пр., но это все порожняк - прикрышка. Траст представляет собой определенное расчленение прав собственности. Например, одни правомочия принадлежат нанятому директору, другие попечителю, а третьи – бенефициару. В результате ни один из участников этих отношений не обладает полной совокупностью правомочий собственности, но каждый из них сохраняет в своем ведении какую-то их часть. Таким образом, взаимоотношения учредителя и управляющего предполагают высокую степень доверия отвечающего представлениям о справедливости (equity) которыми и должны руководствоваться суды. Лишь на базе этих представлений о справедливости и возможно контролировать действия управляющего, оценивая реализацию им интересов бенефициара.

А вот в романо-германском праве нет прямого аналога трастовому управлению собственностью. В этой системе разделение правомочий собственника в принципе невозможно, т.к. договор доверительного управления имуществом не влечет за собой перехода права собственности на него к доверительному управляющему. Иными словами, учредитель доверительного управления не перестает быть собственником и в случае прекращения договора по инициативе учредителя встает вопрос о специальной защите прав и интересов доверительного управляющего. Вот именно по этой причине практика доверительного управления денежными ресурсами, ценными бумагами, недвижимостью и другим имуществом до сих пор не распространена в большинстве стран романо-германского права, в том числе и в России.

Другой экономический институт, развитый при англосаксонской системе, но не получивший развития в континентальной традиции, - это договор аренды.

Договор доверительного управления в континентальной традиции является, по сути, доверенностью выданной учредителем доверительной собственности, например как при договоре аренды. Арендатор обязан пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора аренды…

Арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем) и передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем), т.е. владелец передает арендатору права пользования и распоряжения, в то же время, оставаясь единственным собственником имущества. По окончанию срока договора он ожидает естественного возврата переданных им в рамках аренды правомочий, даже если он передает арендатору все правомочия (например, при продаже автомобиля на основе генеральной доверенности).

Лицо, на чье имя оформлена генеральная доверенность, получает все права собственника, вплоть до продажи транспортного средства, но не признается правом в качестве собственника. Поэтому правовая защита интересов лица, приобретшего, например, автомобиль через оформление генеральной доверенности очень слабая: доверитель (типа продавец) имеет право в любое время отозвать доверенность. Кроме того, действие доверенности прекращается со смертью доверителя, признанием его недееспособным, ограничено дееспособным или безвестно отсутствующим.

Вот и получается, что по нормам общего права у одной и той же вещи собственников может быть много, а в романо-германской правовой системе собственник всегда один и именно на страже его интересов стоит закон.

Такова вкратце экономическая теория прав собственности, а рыночные отношения, роль государства как производителя общественных благ, влияние технического прогресса и прочая контрактно-рыночная гипертрофия – все это идеологическая зангажированность теории прав собственности, тесно связанная с англосаксонской правовой традицией, уходящей своими корнями в морское право.

Англо-американское право – публичное, но это не значит, что нет частного права, просто оно поглощено публичным – судебный прецедент является основным источником права.

Сегодня юристами романо-германское право противопоставляется англосаксонскому и утверждается, что оно является правопреемником римского права. Но это не так. Оно отпочковалось от римского рабовладельческого права, а когда то умерло, заняло его место на континенте. Точно так общее право Великобритании заняло место испано-португальского права.

Это два разных права – морское и континентальное право различных общественных формаций, их источники разные, они не имеют общего корня.

"Божественные технологии" или правовые коллизии

Транснациональная компания.

Историческая справка:
Английская Ост-Индская компания – акционерное общество, учрежденное 31.12.1600 г. по указу Елизаветы I, под названием «Компания купцов Лондона, торгующих в Ост-Индиях». Компания управлялась губернатором и советом директоров, который был ответствен перед собранием акционеров. Коммерческая компания вскоре приобрела правительственные и военные функции.

В 1605 г. сразу две акционерные компании получили от короля Якова I лицензии на основание колоний в Виргинии (тогда так называлась вся территория североамериканского континента). Первая из компаний – «Лондонская Виргинская компания» получила права на южную, вторая – «Плимутская компания» на северную часть континента. Официально обе компании провозглашали основной целью распространение христианства, но полученная лицензия даровала им право «искать и добывать всеми способами золото, серебро и медь».

Вот это и есть траст, когда коммерческая компания имеет свою карманную армию, свой торговый и военный флот, удерживает Наполеона на острове Святой Елены потихоньку подтравливая его (слишком много знает), также имеет свое лобби в правительстве, а ее управляющим является губернатор (государственный чиновник).

Интересно, как коммерческая структура может возглавляться государственным чиновником, а ее акционеры составлять большинство в законодательном органе страны?

А вот так – на доверии!

Подобное учреждение – нонсенс для романно-германской системы права, где значение имеет только частная собственность – самодержавная.

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Без сомнения Пушкин знал, о чем писал.

источник

0

14

Римское право. The End.

Обдумывая продолжение заметок на эту тему, крутил в голове даты отмены крепостного права - протестантская белая Англия раньше всех, и быстрее всех пошла вперед, ну и так далее -

- потом начал искать некую точку отсчета нового мирового порядка, нашел ее - это, конечно же, должен быть мирный договор между всеми значительными державами того времени, а в одном из них была крайне любопытная формулировка вроде "страны отказываются ото всех исторических претензий", типа, начало с чистого листа, ну и так далее -

- потом надолго "залип" в эту карту :

"Божественные технологии" или правовые коллизии

- отличная иллюстрация к задачке "найдите центр Цивилизации".
Кстати, при очень большом желании в этой карте можно увидеть очертания того самого двуглавого орла. Нет? И Орел, смотрящий вправо, будет как раз британским, -
 
- отсюда перепрыгнул к современности, вроде Германии в роли настоящего Рима - и где-то на этом месте пришло новое понимание старых истин.

На самом деле всё очень просто. Всё это не имеет никакого значения.
Вообще.
Есть ли жизнь на Марсе, был ли заключен Вестфальский Мирный договор действительно в 1648 году, или попозже;
пиндосы это америкосы или же наши недруги это совсем другие пиндосы - это совсем не важно.

Как было сказано в фильме "Пятый элемент", - только жизнь имеет значение. Жизнь каждого из нас.

А уж как мы с вами ее проведем или потратим - не имеет никакого значения. Увы и совсем.

Вам приходилось видеть, как разбирают старый дом? Немного времени - и от него не остается ничего, кроме большой кучи мусора. А ведь люди строили его годами, на этот дом было потрачено немало сотен человекочасов. И где они?
Ведь закон сохранения энергии никто не отменял, он действует везде и для всего. Даже для энергии ментальной. И для информации тоже.

Каждый из нас что-то делает, и при этом совсем не важно, чем он занят в данный момент. Аналогия с тутовыми шелкопрядами, прядущими нити своих жизней - это всё-таки самый лучший образ, показывающий суть человеческих жизней.

В одном фантастическом рассказе - то ли Гаррисона, то ли Хайнлайна - упоминался носитель информации в виде нити толщиной в молекулу, способной хранить колоссальное количество информации. Что-то вроде таких нитей производит каждый из нас. Наш мысленный взор, луч нашего внимания - это устройство, одновременно считывающее предлагаемую информацию, обрабатывающее ее и записывающее результат на невидимый, но существующий носитель. Можно назвать его торсионное поле, или душа, или кокон - как угодно.

К этому можно подойти с разных сторон. Не замечали, как, вспоминая какое-то событие, оно одновременно кажется и далеким, и в то же время близким? Далеким - потому что до него очень много витков, если перематывать всю "пленку". А близким оно кажется, потому что каждый виток - вот он, прямо на теле.

А сама нить постоянно проходит сквозь нас, и мы наматываем ее, день за днем, год за годом. Как в любом деле, начало - всему голова. Каждый знает, как начнешь рулон сворачивать - таким он и будет. Поэтому детские воспоминания, переживания, эмоции - самые важные. Ребенка надо научить тому, что и в какое место катушки наматывать. Потому что все искажения остаются с нами навсегда.

Неприятные воспоминания и печальные события мы прячем вглубь себя, поспешно наматывая на определенное место столько воспоминаний, что эта неровность воспринимается даже со стороны, в виде "душевной травмы". Поэтому вся психологическая помощь сводится к разматыванию до "неправильных" витков, и последующему "ровному" сматыванию клубка.

Приятные воспоминания, наоборот, мы оставляем сверху, показывая их при каждом случае - "это я в Египте, а это - забил хет-трик в финале". Причем в таком случае под ними, как правило, нет ничего стоящего. Таких людей называют поверхностными. По этой же причине к старости люди оставляют для разговоров пару-тройку излюбленных тем, кроме которых не говоря ни о чем.

Мы действительно ткём кокон, состоящий из информации и энергии. Остаётся только догадыватся, что с ним происходит по смерти физического тела - версий может быть немало, и почти все они будут неприятными для нашего сознания-в-теле, верящего в себя, материального и живого.

Важнее вот что - мы будем ткать кокон в любом случае, нам только нужно дать вводные. Нам просто нужно сырье, и прелесть такого "производства" - а это именно ферма и производство - заключается в том, что мы способны давать сырье друг другу, сами и самостоятельно. Нужно лишь немного корректировать эмоциональный фон общественного сознания, чтобы на выходе получить нити нужной фактуры и оттенков.

Поэтому не имеет никакого значения, связана ли победа Трампа с наличием у кого-то настоящей информации о 9/11; неважна и подлинная история лютеранства - к которой, пожалуй стоит вернуться позже - или восстановление подлинной истории нашей страны - всё это лишь сырье, которое мы в любом случае переработаем.

Что бы мы ни делали, мы работаем. Политика, искусство, отношения, свершения - всё для производства, всё для победы. Сегодня нам покажут врага, завтра- друга, послезавтра - комету, но мы ни на минуту не прекратим прясть.

И вот с таким пониманием уже можно по-другому отнестись к практикам неделания, к буддизму и всей восточной философии.

Не ткать - это значит сидеть под деревом и гудеть мантру Ом, вообще не переживая обо всем, что находится снаружи Антахкараны, ложного эго; снаружи материального тела, являющегося то ли носителем сознания, то ли объектом для управления Миром, то ли тюрьмой.

Не ткать - значит не воспринимать подлинность окружающего, не принимать его внутрь себя.
И, соответственно, ничего не выпускать.

И знаете что? Наверно, перезагрузка цивилизаций, перестройка "фермы" происходит как раз тогда, когда определенная критическая масса ее обитателей перестают ткать, отрешаясь от "суеты сует" и переходя в режим нирваны.

Судя по всему, нам до этого еще далеко. Ферма "Земля" сейчас только выходит на пиковую мощность производства самых разнообразных коконов в широчайшем ассортименте - от угольно-черных творений "детей войны" до розово-пушистой пряжи "золотого миллиарда одного процента населения".
Эскалация всего в мире продолжится, увеличивая объемы выпуска продукции, и ее гипотетический Управляющий сейчас находится в отличном расположении духа, предвкушая долгожданную отдачу от инвестиций, сделанных ранее.

И готовится завоевывать новые рынки, выходя на новый, межпланетный уровень.

п.с. Ужас. Сам себя "нагрузил". Молитва-рационализаторское предложение :  Господи, почему бы не сделать этот мир чуть получше? Мы могли бы работать осознанно и добровольно, рабский труд гораздо менее эффективен. Скажи нам, ЧТО ДЕЛАТЬ и мы с радостью начнем трудиться ради действительно всеобщего блага. Пожалуйста.

И тогда, в будущем и не в этих телах, мы станем такими :

"Божественные технологии" или правовые коллизии

источник

0

15

Roma aeterna...

... dona eis, Domine. Видимо, эта молитва когда-то была услышана.

Cкоро, уже завтра, в Москве открывается выставка, название которой - Вечный Рим - вынесено в заголовок.

Выставка беспрецедентная, потому что Ватикан! привозит редчайшие полотна, некоторые из которых никогда!!! не покидали его пределов.

Просто задумайтесь над этим, как в галерее - отойдите на шаг и внимательно изучите всё полотно. Не спеша. Молча.

Две тысячи шестнадцатый год. Российская Федерация понемногу оказывается в той же изоляции, что и Советский Союз пару поколений назад. Санкции, резолюции, конфронтации; запреты, аресты, процессы; кризис,  раскол, эскалация - в мире идет война. Гибридная, информационная, асимметричная, а Ватикан привозит в Москву полотна, которые до того не давал в руки никому.

Что может подтвердить прочность отношений Москвы и Рима, точнее, Ватикана, сильнее этого жеста?
Учитывая, что два года назад, в начале этой непонятной и невидимой войны Понтифик из рук в руки вручал награду Президенту? Да какую!

"...Этот город третий Рим, это столица мира, этот факт неоспорим..." - это о Москве.

Конспирологи очень любят искать и находить различные кланы и тайные могущественные организации, а в наше время невозможно не быть конспирологом.

В глубинах интернета есть версии устройства современного мира, построенные на противостоянии трех основных кланов, один из которых - Ватикан. Тот же источник указывал на наличие тесных связей Ватикана и Москвы, точнее, Кремля.
Пожалуй, этой информации можно поверить.

Конспирология предполагает под собой выстраивание предположений и догадок на основании разрозненных и обрывочных фактов. Это примерно как ребенку собирать конструктор - одним детям нравится, другим - не очень.

Видимо, собрав недостаточно моделей в детстве, автор продолжает делать это и став постарше, в качестве материала для будущей конструкции используя всё, что попадается на глаза; в данном случае этим материалом стала информация. А результат - промежуточный, естественно - получился примерно
таким :

Для начала некие тезисы, "подводка", описывающая логические предпосылки для последующих выводов.

Вот смотрите, многие из нас читают, пишут, думают - ищут наши истоки, настоящую историю и показывают фальсифицированные, искаженные места. Время от времени те, кто не совсем в теме, задают очень здравый вопрос - а зачем ее исказили. Ну или кто исказил. Так как ответов нет, многие ищущие начинают злиться и даже банить порой.

А если попробовать просто ответить? Кто исказил? Тот, кому выгодно, да? И еще тот, кто МОГ это сделать.
А кто МОГ? Чувствуете, теплее стало?

Для того, чтобы написать лживую историю, нужно хотя бы уметь писать, а двести лет назад этим могли похвастаться не все. Первая деталь. Далее - нужно сохранить эту информацию на протяжении долгого времени, нужна несменяемость власти и идеи. Вторая деталь.

Кто обладает самыми полными архивами и базами данных, у кого налажен учет человеческих жизней - родился-крестился-женился-умер? На протяжении последних веков?

Церковь. Ватикан. Ну и другие монотеистические религиозные центры.

Может ли Церкви быть выгодно искажение истории? А как же !

Наши знания искажены - история, наука, прошлое и настоящее; следовательно - это было кому-то нужно.

Нужно это было тому, кто и воспользовался результатом этих манипуляций. Так как это процесс, достаточно растянутый во времени, то и бенефициаров процесса искажения действительности нужно искать среди самых старых из действующих организаций.
Это королевские семьи Европы и религиозные организации Европы. В том числе Ватикан.

Условно можем считать, что сказанные выше предположения подтверждаются. И теперь - внимание, вопрос :

Если Ватикан - один из нескольких "игроков", "кланов", кто может быть остальными?
Какая деталь конструктора может состыковаться с этой ? Ответ очевиден, но неожидан.

Ватикан - это католики. правильно? С кем они воевали во Франции, например, в свое время? С гугенотами.
Если обобщить - с протестантами.

Католики и Протестанты. Уже хочется выделить это предложение огромными буквами, но еще рано.

Если Папа Римский - глава Ватикана, то кто глава протестантских церквей всего мира?
У автора есть одно предположение, которое он, честное слово, еще не проверял. Поэтому прямо сейчас задаем вопрос Яндексу - " глава протестантской церкви ". И получаем...ну, немного притянув истину за уши, получаем искомый ответ.

"...Лютеранство в современном мире. Наиболее крупным протестантским течением является лютеранство. ... Всего в мире насчитывается около 30 млн. верующих-англикан. Главой церкви является английский король..."

"...С тех пор король/королева являются главой англиканской церкви, архиепископ Кентерберийский духовным лидером церкви. ... "

"...Термин глава́ це́ркви употребляется не во всех конфессиях христианства, преимущественно в протестантизме. В Церкви Англии первенствующий епископ — архиепископ Кентерберийский..."

"...В скандинавских странах король (королева) и сегодня считается главой церкви ..."

Здесь стоит сказать, что такой вопрос вряд ли был бы задан, если бы ответ на него уже не был четко обозначен и в свое время не найден в потрясающем сериале "Дверь в стене" уважаемого alexandrov_g . Но, видимо, стоило прийти к этому ответу самостоятельно и с другой стороны.

"...Вот вам два человека:

"Божественные технологии" или правовые коллизии

Очень многие (в РФ особенно) считают их несомненными союзниками и это тогда, когда они являются врагами друг другу. И не просто врагами, а врагами смертельными, вряд ли на свете есть враги большие. ... "

Да,  alexandrov_g явно знает больше, чем пишет.

Ватикан и Английская Корона.Папа Римский и Королева Англии - вот кто играет в Игру.

И теперь давайте выстраивать конструкцию.За что они борются? За души людей - ведь это Церкви.
Могут ли они делать что-то с душами самостоятельно? Вряд ли, значит - это не вершина цепочки. Весь парадокс в том, что вершина у них общая, потому что это две ветви одного дерева - христианства, которое, несомненно, тоже является лишь ответвлением.Знаете, это очень напоминает ситуацию с менеджерами по продажам, работающими в одном магазине, и нещадно конкурирующими друг с другом. Ну а в качестве "управляющего магазином" склонен предположить Орла-скорняка, который упоминался раньше, но, ввиду чересчур резкой смены направления мысли, пока этот аспект оставим.

Попробуем посмотреть с точки зрения географии.
Красный цвет - там, где католиков много. Синий - где их меньше. Начинаю думать, что синий цвет демократов и красный республиканцев взяты неспроста. Скоро обнаружим слона с ослом.Страны, выделеные синим цветом, отлично совпадают со следующей картой протестантов :
"Божественные технологии" или правовые коллизии
Даже Филиппины попадают в "масть"!
"Божественные технологии" или правовые коллизии
Вот Вам и два лагеря. Настоящих. А продолжение  будет чуть позже.

Стоп, чуть не забыл! Эту картинку надо было вставить сразу после ответа Яндекса.
Подумайте над ее смыслом в контексте вышеизложенного :
"Божественные технологии" или правовые коллизии

дальше будет...

источник

0

16

За что "уыиграли" Гитлера.

Слово "уыиграть" в исполнении Гарика Мартиросяна, если кто помнит его дагестанского борца, очень точно передает суть того, что сделали с Гитлером союзники, до последнего просчитывавшие возможность выступить против СССР на его стороне. Сам заголовок немного популистский, придумался после ознакомления со статьей Википедии, так что вряд дело в этом, но все же, представьте...   ...24 февраля 1920 года. Партия НСДАП оглашает программу "25 пунктов", о которой мало кто из нас что-то слышал, и в ней есть такой пункт номер "19. Мы требуем замены римского права, служащего интересам материалистического мирового порядка, немецким народным правом." Вот.
 
Сразу оговорюсь, что у автора, рожденного в СССР, отношение к фашизму и Гитлеру в частности однозначное, и здесь он приведен не в разрезе противостояния с нашей страной, а просто в качестве маркера, приметы времени, причем времени прошлого. На самом деле у нас не так много подлинной информации о тех временах, поэтому англичане и испытавают чувство когнитивного диссонанса, видя юную королеву, вскидывающую правую руку. Так вот, 1920-ый год, а люди в Германии уже говорят о "материалистическом мировом порядке".
Люди упоминают немецкое народное право, и люди голосуют за это. Ув. chispa1707 в своих расследованиях (а это именно расследования!), нашел ОЧЕНЬ много нестыковок, связанных со всем римским. Это и латынь, и датировки строений, и фальшивая документация, в общем, много всего, доказывающего, что Рим как бы не такой уж и древний, и, пожалуй, он не совсем мертв. И если связать это с пунктом № 19, можно сделать вывод, что в 1920-ом году, в Европе, в частности, в Германии, жили люди, еще помнящие немецкое народное право и так и не принявшие римское. Чем же оно им так не понравилось?
   
Ответ опять-таки очевиден, даже не ответ, а ответы, просто мы видим это везде и всегда, и думаем, что это так. А на самом деле эдак, или эва как. Первое. Слово "адвокат" не вызывает у нас никаких вопросов, адвокат в суде есть и будет есть. И мы не задумываемся, зачем он там нужен. А если включить разум? Попробуем?
   
Вот есть у нас преступление, или спор, и есть суд, разрешающий это спор. Скажите, пожалуйста, какая разница, знает обвиняемый законы или нет? Суть его противоправного деяния от этого поменяется? Юристы - не отвечайте, вы думаете в рамках римского права, и имеете право не свидетельствовать против себя.
 
Кто должен решить спор? Судья. Кто должен знать закон? Судья. Все. Разве это разумно, что при одном и том же злодеянии можно получить пожизненное заключение с государственным адвокатом и условный срок с хорошим? Сам факт существования адвоката как субъекта судопроизводства изначально создает предпосылки для ложного правосудия, и дает возможность обойти заинтересованным сторонам любой закон.
 
Или еще понятие "прецедента". Опять-таки, представляем (извините, описание будет непрофессиональным). Суд, идет процесс о, скажем, сносе незаконных строений у какого-нибудь метро, уже подходит к концу, решение очевидно, заседатели уже посматривают на часы, чиновники (или предприниматели) под столом потирают ладони, и вдруг... "Ваша честь, я хотел бы ознакомить суд с прецедентом по нашему вопросу..." И все. Исход дела становится прямо противоположным, кто-то седеет на глазах, или плачет от радости; все, сказанное до этого момента, становится неактуальным. Постойте, но самострой от этого прецедента не стал законнее или незаконнее, градостроительные нормы от него не зависят и не меняются. Все осталось на своих местах, но шарик уже под другим стаканчиком. Ловкость рук. Судебная система, построенная на римском праве, изначально построена с колоссальным количеством параллельных путей, способствующих принятию нужного решения. Это как если в математику ввести переменную "джокер", автоматически принимающую нужное для решения уравнения значение.
   
Второй момент. Право собственности. (Если честно, о нем нужно говорить осторожно, потому что именно сейчас мир подходит к тому, чтобы пересмотреть принципы формирования и передачи права собственности, всей собственности мира, вот это будет МММ! Трудно сказать, в чем и как это будет выражаться, пожалуй, этому нужно посвятить отдельную главу.) Не так давно, всего лишь 100-200 лет назад, люди вообще по-другому воспринимали частную собственность. Увидел пасущуюся лошадь - увел, потом ее нашли вместе с тобой - получил. Увидел на краю деревни подходящее место, поговорил со старшими, построил дом - он твой. Если кто-то попробует его забрать - получит. Людей было не так много, чтобы для подтверждения владения нужна была какая-то бумажка. Они, конечно, были, и паспорта людям давали, но выглядело это примерно так, как мы сейчас открываем страницу в соцсети.

Потерял бумажку (забыл пароль) - пришел в другую деревню и сказал фамилию, которая тебе нравится, и все. А собственности как таковой не было, потому что людям не приходило в голову, что землей можно торговать. Да, есть помещик-феодал, это все его, а мой дом - вот он. Все знали, где чье, и забрать чужое можно было только силой, незаконно, по беспределу. И только когда миллионы человек поехали в города, появились люди, чужие для чужих, где всем можно было говорить всё. И вот тогда появился массовый спрос на собственность, который этим миллионам и внушили, ведь когда все вокруг врут, только бумажка может подтвердить твою правоту.
 
Вот в чем главный смысл римского права. С ним вы можете проделывать всё со всем, любую собственность можно купить, отсудить, отчуждать (отчудить было бы точнее), изъять, подарить и так далее. И, самое главное, римское право сделало собственностью всё. Налог на воздух уже давно переплюнут валютными свопами и фьючерсами на индексы. И стало это все возможным только тогда, когда в нашей реальности появилось римское право, обязательное к испо.
 
С тех пор всё в этом мире продается. И, наверно, именно это и не нравилось немецим бюргерам начала двадцатого века. И как-то трудно их за это осуждать.всё. Налог на воздух уже давно переплюнут валютными свопами и фьючерсами на индексы. И стало это все возможным только тогда, когда в нашей реальности появилось римское право, обязательное к исполнению для всех, кто хочет жить в этой реальности.  С тех пор всё в этом мире продается. И, наверно, именно это и не нравилось немецим бюргерам начала двадцатого века. И как-то трудно их за это осуждать.

источник

0

17

Римленд.

Похоже, редакторы журнала The Economist действительно хотели что-то сказать нам каждой своей шарадой, потому что по запросу "карты Таро Башня" выдаются сотни разных башен, кроме такой, которая попала на обложку.

А смысл в ней найти можно. Вполне.

"Божественные технологии" или правовые коллизии
Вот как Вы думаете, зачем Патриарх Кирилл встречался с Папой Римским? Нет, причины есть, конечно - коллеги, как никак, но зачем он встречался еще и с Папессой? Которую большинство знает как Королеву Англии?

Затем, что он становится третьим членом этого ОЧЕНЬ узкого круга лиц. Вот что нарисовано на обложке журнала.

Разделение христианства и появление  его третьей равнозначной ветви. Ключевое слово - равнозначной. Хотя не обязательно равноправной.

Кстати, после выставки "Вечный Рим" в Вечном городе будет проведена ответная выставка, на которой, надо полагать, так же будут представлены бесценные шедевры, которые пока никто не видел.

Рискну предположить, что в Риме мир познакомят со славным и настоящим прошлым нашей необъятной Родины -       Великой Тартарией.

И проведение мероприятий такого уровня и такой, можно сказать, ценности очень похоже на обмен регалиями, сопутствующий заключению важных сделок или союзов. Или контрактов. Или пактов.

Это всё из того, что касается Православия и о чем автор хотел бы поговорить. Больше не стоит возвращаться к этой теме, потому что есть риск оскорбить чувства верующих. Уж больно тема острая и в то же время скользкая.

Знаете, почему?

Потому что религии с регалиями - это не просто так. Как бы трудно ни было кому-то поверить в это, но где-то есть точка состыковки политики с мистикой, пересечение, переворот двух сторон ленты Мёбиуса. Бог, которому ставят свечи и шлют молитвы - это вполне конкретный адресат вполне конкретных бонусов и ресурсов. Вот почему религиозные войны - самые жестокие, масштабные и бескомпромиссные.

Всю свою осмысленную, "взрослую" жизнь - то есть, 300-500 лет, человечество, точнее, Европа, вела бесконечные войны на каждой пяди земли за то, кому и как молиться. Возьмите любую страну - все воевали со всеми, и везде присутствовал религиозный лейтмотив.

И когда в какой-то момент короли и королевы некоторых государств отказались подчиняться Папе Римскому, и провозгласили главами церквей себя, это могло значить лишь одно - они сами стали посредниками между людьми и Богом. Может, не лично, но у каждого из них, пусть и опосредовано, через жрецов или священников, появился реальный двухсторонний контакт с эгрегором христианства - пожалуй, такое выражение будет самым обтекаемым и в то же время точным.

Европейские королевские семьи, те из них, кто в свое время рискнул бросить вызов могуществу Ватикана, должны были изыскивать дополнительные ресурсы, способствующие ускоренному набору знаний и силы, набору "мышечной массы".

И они избрали верную стратегию, которая и сегодня остается столь же четко выраженной. Это ставка на поиск человеческих талантов и максимально быстрое внедрение всех их творений. Инновации. Наука. Знания. Технические революции. Эксплуатация людей и земли. Всё ради прибыли. Победи или умри. Демократы. Так было, и так есть.

А с другой стороны - католицизм. Традиции, стабильность, богатство, ресурсы, власть, сословность, покорность. Каждому - по способностям, и по потребностям. Консерватизм.

Это отступление было нужно для полноты картины и глубины теней, так сказать. Вернемся к "реальности", к географии и геополитике.

Помимо широко известной концепции "Хартленда" есть менее популярная, видимо, в силу закрытости и секретности, обеспечившей ее применение министерством обороны США, теория Римленда.

"Божественные технологии" или правовые коллизии

Красная дуга - это и есть Римленд, окружающий и контролирующий Хартленд. Нам говорят, что мир устроен примерно таким образом. Нам - значит людям, простым жителям Земли. Нам говорят, что агрессивный Хартленд обязан рваться вперед, к славе и лидерству, и поэтому нужен его противовес, Римланд, иначе мир низвергнется в беспросветную пучину бессмысленных и беспощадных истязаний человечности в человечестве.
Ну, может не так велеречиво говорят, но смысл примерно соответствует.

На самом деле, в действительности истинные центры сил не те. И не те, что должны быть на самом деле, и не те, что говорят нам. Карта Римланда - если под Римландом предполагать некую дугу, по линии которой кто-то действительно кого-то сдерживает - выглядит так :
"Божественные технологии" или правовые коллизии

Ключевые места этой карты - государства, указанные фиолетовым. Это протестанты.
Остальные цвета описаны в верхней левой части картинки, но это уже не так важно, потому что они и есть остальные. Понимаете?

Что Вы можете сказать о фиолетовой территории государств с преимущественно протестантским населением? С точки зрения истории, геополитики и - внимание! - происхождения современной человеческой цивилизации?

Это Родина Белой расы. Ни больше ни меньше. Той белой расы , у которой голубые глаза, белая кожа - иногда и волосы, - и прямой нос, несвойственный земным млекопитающим, кроме водных обезьян. Которая за историческое мгновение перестроила под себя всю планету, стерев "древние" народы и старых богов.

Ее экспансия началась где-то на севере Германии или Голландии, которые ныне заселены так густо, что видны с земной орбиты одним большим благоустроенным пятном света. Или в Дании, от первых монархов которой ведут свой род почти все монархи нынешние. А может, и просто на острове Готланд, до определенного времени бывшим балтийской Мальтой. А может, и в славном городе Гданьске, откуда пошли своей дорогой три брата - Лях, Чех и Рус.

Кто его знает, как было на самом деле. Но эта экспансия не остановилась до сих пор. И с ней борются.

С ней борется Римланд, Рим, раскинувшийся дугой, закрывая лютеран, англикан и прочих квакеров с юга, юго-востока и востока всеми доступными средствами. И безуспешно блокируя продвижение голубоглазых пришельцев вглубь Евразии из их собственного, пока неизвестного нам Хартленда...

Чтобы не заканчивать на пафосной и малопонятной ноте, подытожим немного иначе. Хотя тоже неожиданно )

Миром правит кто-то один, и правит он нами вряд ли из-за денег. Вот никак в это не верится, честно.

Так как править одному трудно, он раздает "франшизы" некоторым особо отличившимся. Причем, судя по тому, что в мире постоянно происходят существенные перемены и всплески активности, инициированные отдельными лицами или группой лиц по предварительному сговору), - отличиться возможно.

Обладатели "франшизы на управление" находятся в определенном картельном сговоре, освещать который им самим крайне невыгодно, поэтому у искажения истории нет одного автора, так же, как нет и единого стандарта или сценария. Это просто колллективный сговор, длящийся во времени, на спекулировании которым время от времени пытаются улучшить свои позиции почти все стороны сговора. Именно эти подковерные спекуляции, махинации и интриги и становятся видны нам как следы "второго дна", присутствующего у нашей цивилизации.

В данный момент, похоже, баланс сил нарушился вследствие каких-то обстоятельств, пока нам не открытых. Мы видим лишь отголоски происходящих перемен - президент католических Филиппин, обзывающий президента протестантских Штатов "сыном шлюхи", арест протестантского министра экономического развития в стране, очевидно налаживающей связи с католиками, подготовка к новому разделу Европы, заблаговременно и "досыта" наводненной кареглазыми землянами со всех концов света.

возможно, продолжение следует ..точно, надо всё это привести к римскому праву.

и еще забыл написать о Лютере и лютеранстве. Лютер - Люций - ...

источник

0

18

Римское право.

Знаете, что такое римское право? Это такая уникальная система общественно-имущественно-правовых отношений, при которой не важны ни нормы морали, ни логика со здравым смыслом и законами физики, ни даже собственно законы, это право образующие.

Важно лишь умение их правильно использовать.

Еще одно описание. Римское право - это инструмент, позволивший оторвать современную цивилизацию от природных и божественных законов жизни, и поставить объект - само римское право - вместе с собственниками этого объекта над всеми законами природы и жизни.

Еще одно описание. Римское право - это институт, выстроивший на планете принципиально новую "пищевую цепочку" с вершиной, которую логика требует назвать Рим. И, так как "экосистем" на планете больше, чем одна, то и "Римов" может быть несколько.

Римскому праву предшествовало право крепостное, которое, что характерно, только в русском языке этимологически связано со словом крепость. Поэтому в образовании русскоязычных людей акцент всегда делался на "крепостных", а не на крепостном праве. Этот "клиповый" подход позволил затушевать истинный смысл такой правовой системы.

Между тем, крепостное право не может быть ничем иным, кроме системы общественно-имущественно-правовых отношений, при которых административные центры находятся в крепостях, а сами крепости - на захваченной, или только "осваиваемой" территории.

Соответственно, отмена крепостного права означает установление полного контроля над этой территорией. А начало действия римского права - это запуск нового локального действующего миропорядка с центром-Римом.

И теперь попробуем увязать это с предыдущими записями о Риме и Римланде.

Предпосылки - катастрофа, уничтожившая прежний мир, и последующее строительство мира нового силами выживших групп людей.

Судя по всему, одним из немногих наследников хоть каких-то знаний о мире прошлом стал Ватикан, Рим, возможно, исключительно в силу того, что там эти выжившие собрались. И начали выстраивать ту самую новую пищевую цепочку, которая вряд ли была бы возможно без новых правил игры - римского права.

Не то чтобы самый ключевой, но всё же Момент, который не следует совсем упускать из виду - это то, что у людей была реальная двухсторонняя связь с существами более высокого уровня развития - отсюда и пошли все религии с ритуалами и обрядами. В каком-то смысле, Рим был благословлен на царство, назовем это так.

По мере колонизации окружающих территорий, на них вводилось сначала крепостное, а затем римское право. Причем, процесс не завершен по сей день - например, крепостное право сейчас устанавливается во многих мусульманских странах силами американских военных баз. Жаль, никто там не называет их новые законы базовым, или Натовским правом - а что, весело и точно.

В какой-то момент процесс освоения Европы - кстати, почему-то процесс шел только в Европе. Почему? Не потому ли, что там был Рим? Или белые протестанты? - процес не то чтобы забуксовал, но стал сложнее. Кто-то захотел сделать собственный Рим.

Ключевой момент. Почему? С чего вдруг кто-то решил, что и он вправе управлять к своей выгоде людскими жизнями и душами? Два варианта. Первый - очень простой. У местных князей и королей получилось наладить связь с тем же источником, благославляющим на царства.

Второй - сложнее. Помимо очевидных причин такого поворота, вытекающих из общечеловеческих свойств и качеств - гордыня, алчность, и так далее - возможен вариант с повторяющимися катастрофами. Такие мысли не раз проскакивали во время четния работ уважаемого chispa1707 , когда он четко и доказательно описывал возможные варианты, связанные с доступом определенных государств к океанам, открывшиеся Босфор и Суэцкий канал, и так далее.

Всё это, как говорится, очень может быть. Если соединить его выводы с предположениями о катастрофе, уничтожившей прежнюю цивилизацию сразу, в момент, можно прийти к такому выводу : после того, как мир начал выстраиваться в другую конфигурацию, произошел некий афтершок,  который враз изменил геополитическую расстановку сил, и позволил прежним вассалам стать сюзеренами.

А как быть сюзереном? Нужно быть независимым во всем, и в контроле людских душ - в том числе.

продолжение чуть позже...
источник

0

19

Вступление цивилизации в эпоху Рима

или Становление Рима как военно-политического государства

Рим, согласно академической науке, отличается от Египта - между ними невозможно ставить знака равенства. Но тогда почему Рим насквозь "египетский", включая религию и технологии?

И как объяснить тот факт, что римские императоры были египетскими фараонами:

"Божественные технологии" или правовые коллизии
Статуя императора Октавиана Августа. I в. Гранит.

"Божественные технологии" или правовые коллизии
Статуя императора Тиберия. Карнак, фрагмент. I в. Гранит.

"Божественные технологии" или правовые коллизии
Статуя императора Нерона. I в. Гранит.

"Божественные технологии" или правовые коллизии
Голова императора Адриана. Египет, II в. Бронза.

Традиционно история Рима начинается с мифа - волчица-де вскормила Ромула и Рема, которые основали великий город, распространивший впоследствии своё влияние на весь цивилизованный мир.

Эта сказка, быть может, по-своему замечательна, но она не в состоянии объяснить, каким образом дикари в кратчайший срок расплодились, впитали все достижения предшествовавших эпох и, не долго думая, пошли завоёвывать мир, который с лёгкостью сдался им на милость. На вопрос, откуда что взялось, можно только развести руками...

Выхода из этого тупика нет и быть не может, что, однако, ничуть не смущает академическую науку. Надо искать другие объяснения - более логичные и не заводящие в догматические бредни.

Предложенная здесь концепция, в частности, довольно проста: великие культуры создаются великой цивилизацией, к коей, безусловно, относится только Древний Египет. Она многим не нравится и часто препятствием для её принятия служит расовое и националистическое высокомерие - "не может быть, чтобы выдающуюся европейскую белую расу обучали уму-разуму какие-то африканские макаки". Но строгое следование научной методологии не оставляет места для субъективистских и заведомо лживых теорий, призванных тешить националистические чувства их авторов. Поэтому будем смотреть на вещи трезво и объективно.

Итак, концепция становления Рима. Рассмотрим схему:

"Божественные технологии" или правовые коллизии

I этап. Правители Древнего Египта воспринимали окружавшие "обитель богов" народы как источник пополнения численности работников, которых для краткости будем называть рабами. Военные походы, в первую очередь, служили именно этой цели. Сначала Египет ассимилировал народы, жившие в ближайших окрестностях, - красные стрелки.

II этап (фиолетовые стрелки) принципиально не отличался от первого, за исключением расстояний, преодолеваемых армией фараона для поимки рабов, - походы становятся более длительными и изматывающими. Это касается только походов на запад и восток, т.к. в походах на юг армия имела возможность отдыхать и пополнять запасы провианта и воды в городах, расположенных вверх по течению Нила.

Опись вновь прибывших из Нубии (с юга) рабов:

"Божественные технологии" или правовые коллизии

III этап (отмечен розовым цветом) характерен закреплением на захваченных территориях и организацией дальних армейских лагерей. Причём ситуация на западном "фронте" резко отличалась от восточного. Египетская армия не встречала на западе какого-либо сопротивления - северо-африканские кочевые племена уходили с родных земель, не имея возможности противостоять хорошо вооруженной и обученной силе.

Пара слов о египетской армии. Расхожее мнение среди историков об изобретении фаланги выдуманными древними греками не соответствует действительности. Фаланги документально зафиксированы в Египте:

"Божественные технологии" или правовые коллизии

Фаланга непременно подразумевает строевой шаг, без которого невозможно поддержание боевого порядка. Ритм египтяне задавали боем барабанов или игрой на флейте:

"Божественные технологии" или правовые коллизии

Военные лагеря на западе постепенно превращаются в постоянно действующие базы, а затем и вовсе на их месте возникают военные городки. Они, как и положено в армии, строятся по одному плану и включают стандартный набор удобств, который со временем расширялся благодаря прогрессу в технологиях. 2500-3000 лет назад Северная Африка была райским местом - там текли реки и плескались озёра, окруженные буйной растительностью. Поэтому отслужившим военным не было резона возвращаться на родину и они оставались в городках - в кругу красивых наложниц и обходительных слуг. Городки быстро расширялись, превращаясь в полноценные города. В них концентрировалась сугубо военная элита, формировавшая культуру, отличавшуюся от стандартов метрополии. В дальнейшем она получит название римской. Очевидно, это не случайно и связано с образом римского легионера, доспехи которого напоминают рыбью чешую, а рыба в древнеегипетском языке называлась rm (рем):

"Божественные технологии" или правовые коллизии

Что из себя представлял африканский Рим, можно посмотреть в одноимённом фильме - см. Приложение 1

Ситуация на востоке была не столь комфортной - восточные границы постоянно находились под прицелом хеттских и ассирийских царьков, вожделевших пограбить златообильный Египет. Поэтому завоёванные территории нуждались в хорошей обороне. Для этой цели возводились укреплённые населённые пункты (форты), жизнь в которых была отнюдь не радужной, особенно в периоды затяжных осад.

Чтобы не сковывать царскую гвардию охраной восточных границ, фараоны пользовались услугами наёмных армий из туземного населения. Да и сами военные не очень стремились в неспокойный регион. Особо отличившимся туземным полководцам фараон дозволял короноваться на царствие (выдавал соответствующую печать в виде скарабея), сохраняя при этом над ними протекторат. Характер этих взаимоотношений очень ярко и подробно передан в т.н. амарнском архиве, представляющем собой тысячи клинописных эпистолярных табличек.

Основной центр тяжести восточной экспансии Египта лёг на укреплённые прибрежные города - вдоль каботажных маршрутов плавания из Египта в Понт (Пунт), откуда доставлялись славные барышни и добры молодцы страны Рутенен:

"Божественные технологии" или правовые коллизии

Считается, что страна Рутенен находилась северней Ханаана. Это мнение представляется ошибочным, ввиду очевидного сходства жителей Рутении с изображёнными представителями страны Рутенен.

IV этап (зелёные стрелки). Разраставшийся "Африканский Рим" со временем стал испытывать проблемы с водой. Набирающая силу Сахара лишала гедонизирующих римлян жизненного пространства - иссякающие реки и высыхающие озёра Северной Африки вынуждали жителей Рима обращать свои взоры в сторону более заманчивых северных земель, достижение которых было сопряжено с большим риском. Усугублявшаяся ситуация с водой не оставляла им шансов. В итоге, римлянам пришлось покинуть некогда цветущий край и перебраться на Апеннинский полуостров. Этот "переезд", конечно же, был растянут на многие годы, но он был, тем не менее, неизбежным. Таким образом, западный Рим разорвал сухопутную пуповину, связывавшую его с альма-матер. Впоследствии, Рим охватил экспансией почти всю Европу (см. Приложение 2).

Восточный Рим находился под сильным влиянием местных царьков, поэтому тяготел к ортодоксальной теократии. Безусловно, сказывалась близость самого Египта, как поставщика не только знаний, философов, теологов, религиозных текстов, но и пищи телесной.

Завершение IV этапа ознаменовалось формированием двух относительно независимых центров, один из которых имел выраженную военно-политическую структуру власти и урбанистический уклад жизни (Западный Рим), второй - ортодоксальную структуру власти и патриархальный уклад (Восточный Рим). Эти характерные черты сохранились до наших дней, обозначая водораздел между Западом и Востоком.

Приложение 1.

"Тимгад - африканский Рим", документальный фильм, Франция, 2005 год.

Тимгад - африканский Рим. В знойной Северной Африке по всей территории современного Алжира простираются руины огромного города. Это - Тимгад, потерянный древнеримский город, который был построен 2000 лет тому назад, но заброшен и забыт после падения Римской империи. В этой серии рассказывается о передовых системах управления Римской империи и целях, которые они преследовали.. Мы также всесторонне исследуем тайну экономического процветания империи. Благодаря достижениям новейшей компьютерной графики передача впервые представит полную панораму древнеримского города.

Фильм не очень удачный, в особенности учитывая отсутствие перевода французских специалистов, но он даёт информацию для определённых размышлений в контексте рассматриваемой темы.
___________________________________________________________________________
Приложение 2.

Папирус с посланием римского легионера семье

--

Письмо, написанное на греческом языке, обнаружено ещё век назад за пределами стен храма г.Тебтунис (Феодосия). Перевели же его только сейчас (Грант Адамсон).

Египетский солдат Аврелий Полион служил во Втором легионе, который располагался в Нижней Паннонии – на территории современной Венгрии. В письме он сообщает своей матери, которая торговала хлебом, а также брату и сестре, что скучает по ним и ежедневно возносит молитвы всем богам об их благополучии.

При этом Аврелий Полион жалуется, что родные не ответили ни на одно из шести писем, которые он им прислал, и вообще относятся к нему как к чужаку. Солдат говорит о намерении попросить отпуск у командира, чтобы навестить семью. На обратной стороне письма написана инструкция ветерану войны Акутиусу Леону (?), как доставить письмо по адресу.

источник

0

20

Древние римляне - монголоиды?!

"Божественные технологии" или правовые коллизии
Личина от римского кавалерийского шлема 1-й - 3-й век н.э.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » "Божественные технологии" или правовые коллизии