Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Сакральная геометрия поэзии


Сакральная геометрия поэзии

Сообщений 51 страница 53 из 53

51

От воспоминания к воспоминанию

Пустая комната и пустое кресло.
Так тяжело вынести еще один день.
Вещи вокруг меня, которые я вижу,
Напоминают мне
О прошлом и о том, как все это было.

Я живу от воспоминания к воспоминанию,
Прошедшими днями,
Когда наши сердца могли всё отдать.
Я живу от воспоминания к воспоминанию
Мечтами, которые ты оставила позади.
Которые продолжают крутиться у меня в голове
.

Никогда больше не будет такой, как ты.
Ни с одной я не разделю того, что было у нас.
А сейчас пришло одиночество,
Чтобы занять твоё место.
Я закрываю глаза и вижу твоё лицо.

Я живу от воспоминания к воспоминанию
Прошедшими днями,
Когда наши сердца могли всё отдать.
Я живу от воспоминания к воспоминанию
Мечтами, которые ты оставила позади.
Которые продолжают крутиться у меня в голове.

                                                           Демис Руссос - Сувенир

Друг

0

52

Приятель

Пришла ко мне подружка,
И мы играли с ней.
И вот одна игрушка
Вдруг приглянулась ей:

Лягушка заводная,
Весёлая, смешная.

Мне скучно без игрушки –
Любимая была!
Но всё же я подружке
Игрушку отдала.

               Поэт: Елена Благинина - Подарок

Когда он поднял глаза, Никон уже исчезла. Рядом с ним шла другая девушка. Высокая, загорелая, с короткой мальчишеской стрижкой и глазами цвета свежевымытого винограда, почти прозрачными. В растерянности он на секунду зажмурился, чтобы вернуться в реальный мир. И настоящее прочертило чёткую, как след скальпеля, линию. Тот Корсо, что стоял в профиль на чёрно-белой фотографии — Никон делала только чёрно-белые снимки, — извиваясь, полетел в реку и уплыл вниз по течению, вместе с опавшей листвой и дерьмом, которое попадало в воду с шаланд и из канализационных стоков.

И другая девушка, а вовсе не Никон, держала в руках переплётенную в кожу книжицу и протягивала ему.

— Надеюсь, тебе понравится.

«Влюблённый дьявол» Жака Казота, издание 1878 года. Корсо раскрыл книгу и узнал гравюры — те же, что и в первом издании, факсимиле в виде приложения: Альвар в магическом круге стоит пред дьяволом, который вопрошает «Che vuoi?»; Бьондетта, распутывающая пальцами волосы; красивый паж у клавесина… Корсо открыл какое-то место наугад и прочёл:

Человек был сотворён из горсти грязи и воды, почему же женщина не может быть соткана из росы, земных испарений и солнечных лучей, из сгустившихся остатков радуги? Где возможное?.. И невозможное?..

Он захлопнул книгу и, подняв глаза, встретился с ликующим взглядом девушки. Там, внизу, солнечные блики искрились в пенном следе, оставленном каким-то корабликом, и трепетные переливы пробегали по её лицу, будто отблески бриллиантовых граней.

— «Из сгустившихся остатков радуги», — повторил Корсо. — А ты-то что об этом знаешь?

Девушка провела рукой по волосам и, прикрыв веки, подняла лицо к солнцу. Всё в ней было светом: отблески реки, утренняя прозрачность, две зелёные заводи под тёмными ресницами.

— Мне известно то, что мне рассказали давным-давно… Радуга — мост, соединяющий землю и небо. Когда наступит конец света, она обрушится — после того как дьявол усядется на неё верхом.

— Неплохо. Так рассказывала твоя бабушка?

Она помотала головой. И снова глянула на Корсо — серьёзно и задумчиво.

— Нет, один приятель, Билето. — Произнеся это имя, она запнулась на миг и наморщила лоб, как маленькая девочка, открывающая страшную тайну. — Он любит коней и вольный ветер… Другого такого оптимиста я не встречала… Он все ещё верит, что вернётся на небеса!

                                                                                                          из романа  Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма, или Тень Ришелье"

Катрены

0

53

Как, было всё?...
...,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Прости....
Сейчас,-
-Я вспомню...

........................................
Вечер тот,
И лёгкость, "беззаботную"...
Дурашливость, "кураж"...
Там ты,...и рядом Я...

............................................
В короткой юбочке,
Вся "лапушка",-
-и "зая",-
-бежала, "резвой змейкой",...хохоча,
Не от тебя,-
-к той пагоде,
Где "полоскались",
В пламени свечей,..
.
............................................
Гравюр, и иерогдифов,
Чужие имена...

.................................................
Я,-
-глупая наверное, "тогда была",
С тобой,-
...искала встреч,
И как "чертёнок,-девочка",...
"Бесёнок",-
-"прыгалки-косички",
Смеясь,
"Влюблённая",-
-в тебя,...

...............................................
В беспечность,-
...юности,...

...............................................
И в осень ту,...
...............................................
"Глаза-в глаза"!
Не удержать!-
-счастливая была...

............................................
И "в голос",
Громко,
Не боясь, "насмешек",-
-тьмы "грядущей",...

.............................................
"Будущего",
И ворон,...

............................................
В руке,-
-в "две кнопки",
...кепка...

............................................
Хохотала...
.....................................................
Не боясь.-
-тебя, обидеть этим...

Автор: Паша Самсонова. Пагода (Избранное)
______________________________________
______________________________________

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Сакральная геометрия поэзии