Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Вскрывая Матрицу


Вскрывая Матрицу

Сообщений 31 страница 40 из 154

31

МЕАНДРЫ ДРЕВНЕГО РИМА КАК АЛГОРИТМЫ ДВИЖЕНИЯ ШАХМАТНОГО КОНЯ

Ключ к выходу из Сети

Вы видите кубы и гиперкубы на мозаике Похищения Ганимеда Зевсом. Это мозаика из Римской виллы в Chedworth, England,

Ключ к выходу из Сети

Вот материалы диссертации по электрической асимметрии динамомашин http://www.dissercat.com/content/vliyan … rabochie-s Здесь 63 участка на коммутаторе и 21 поле на ламинации. Обратили внимание на совпадение с числом шахматных клеток?

Вот схема с четырьмя статорами. Их можно понимать, как четыре Ладьи. Или по старому Туры http://www.energeticforum.com/renewable … s-154.html

Ключ к выходу из Сети

Вот расположение полей в городе Платона Атлантиды. Вы видите схему свастики. Это дает возможность каждому из ста его жителей иметь одинаковое количество пространства и воды

Ключ к выходу из Сети

Вот знак известный от Гурджиева и лого Фольксвагена Гурджиев был Черным магом, как бы его ни оправдывали те, кто мало разбирается в оккультизме. Вот доказательства

Ключ к выходу из Сети

Ключ к выходу из Сети

Ключ к выходу из Сети

Я уже писал о значении числа 37 и 73 в мистериях Египта и активации бессознательного

Ключ к выходу из Сети
источник

0

32

ШАХМАТНЫЙ ОРНАМЕНТ В ИСКУССТВЕ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ КАК КЛЮЧ К СИМВОЛИЗМУ МИРОПОНИМАНИЯ ИЛЛЮМИНАТОВ

Греческая геометрика (Х-УШ вв. до н.э. ) - важнейший этап в развитии античного искусства, стоящий на переломе от крито-микенской к "исторической" Греции. Мы можем узнать, как и из чего формировалась Древняя Греция. Неолит, Крит, Микены знакомы с шахматным орнаментом. В дипилонских вазах-монументах шахматный орнамент применяется с редким постоянством.

Ключ к выходу из Сети

Вот это шахматный полог над умершим. Обратите внимание на букву М. Она лемурийская и Масонская буква. Он изображается в виде большого прямоугольного, неправильной формы поля, которое простирается над умершим, возлежащим на ложе. Поле над умершим бывает украшениям и параллельными зигзигообразными линиями, и просто горизонтальной полосой, и рядами точек, и сетчатым (матрица) и "лестничным" орнаментом. Изображались на крышках саркофагов, на сводах погребальных камер.

Или вот Родосское блюдо с изображением битвы Менелая и Гектора над телом Эвфорба. Шахматное небо в виде "древа жизни"

Ключ к выходу из Сети

В основе шахматного поля лежит квадрат, и вся орнаментальная зона состоит из идентичных квадратных ячеек. В античности квадрат считался одной из совершенных фигур. Он считается образом космоса и символом земли, но также и знаком преисподней, подземного мира, то есть невидимого спектра излучений, из которого нас контролируют дракониды с момента создания человечества.

Как символ земли квадрат нередко противопоставляется кругу - небу, хотя в античности и круг может символизировать землю. Вот вам Ваза из Нидерландов с изображением двух рыб, звезд, свастики и шахматного поля.

Ключ к выходу из Сети

Шахматное поле строится из двух, структурно идентичных, но по смыслу полярных единиц, - двух квадратов, белого и черного."Первоквадрат", положенный в основу орнамента - структурированный образ космоса - мыслился бескачественным, а, значит, и бесцветным. В таком случае распадение его на два контрастно окрашенных квадрата должно иметь глубокий смысл. Именно пара квадратов является единицей, порождавшей орнаментальную систему, и в этой паре один квадрат воплощает абсолютный свет, а другой - абсолютный мрак, белый квадрат - это жизнь, черный - смерть. Их смена - это смена дня ночью, солнца луной, жизни смертью - в вечном, необратимом и непрекращающемся процессе.

В силу его уникальной ритмизованности этот орнамент читается и по горизонтали, и по вертикали, и по диагонали. Он безразличен к поверхности - выпуклой или вогнутой, прямоугольной или круглой. Он может распространяться вверх, вниз, в стороны на любую величину, и ограничить его может только внешняя по отношению к нему форма
В нем нет центровки - низа, верха, середины, и нет определенной направленности движения. Несмотря на свою удивительную упорядоченность - упорядоченность высшего типа - этот орнамент несет в себе элемент какого-то первичного хаоса, вернее, порядка, сохраняющего признаки хаоса.

Вот древнегреческий щит с шахматным ковриком

Ключ к выходу из Сети

Меандр часто соседствует с шахматным орнаментом. Но в греческой геометрике меандр является универсальным символом жизни. В отличив от шахматного орнамента, он имеет силуэт, фигуру, индивидуальность. Шахматный орнамент духовно апатичен, в нем нет воли к жизни, нет человеческого элемента. Он воплощает надчеловеческий уровень бытия, закон природы, и единственное человеческое в нем - то, что его образ воплощен и создан человеком. Меандр, напротив, являет собой более "психологический" тип орнамента. Он не просто заполняет отведенное для него место, а сам "идет", в нем есть воля к осуществлению. Шахматный орнамент - как фон, на котором разворачивается действо, как пространство жизни, меандр - как действующий ее агент.

Думается, что полог - это завеса. Та самая, что уже начали видеть некоторые мои читатели. Это матрица, которая нас окружает с детства. Это майя, иллюзия. Это проект Blur Beam по замене Солнца и Луны на небе в наши дни.

Но это не небо Шахматный орнамент не предполагает наличия солнца.

Иллюминаты проводили свое влияние через тайные философские школы, например, Пифагор. Своды египетских гробниц Ш тыс. до н.э. украшались шахматным орнаментом. В ряде этрусских гробниц из некрополя Тарквиний У1-нач. У вв. до н.э.двускатная кровля изнутри расписана шахматным орнаментом. Ночь у древних греков - одна из прародительниц богов. Она изображалась с двумя детьми-близнецами на руках, белым - Сном и черным - Смертью.

Нужно отметить, что шахматная доска имеет в себе ортогональную матрицу для выхода в многомерность.

Ключ к выходу из Сети
источник

0

33

ПТИЧИЙ ЯЗЫК МИРОТВОРЦЕВ - ДРУИДОВ КАК СПОСОБ ХАКНУТЬ МАТРИЦУ

Вскрывая Матрицу

Ономатопея это слово, являющееся звукоподражанием, возникшим на основе фонетического уподобления неречевым звукокомплексам. Чаще всего лексика, прямо связанная с существами или предметами — источниками звука: например, глаголы типа «квакать», «мяукать», «кукарекать», «тарахтеть» и производные от них существительные.Ономатопеическая лексика различается в разных языках, причём эти различия лишь отчасти объясняются различиями фонологических систем. Этот метод имеет большое значение в моих этимологических исследованиях. Например. Возьмем слово основателя птичьего языка ПТИЦа - ПЕть - ПИТаться - ПАТер - БАТя - ФЕникс - ВЕНЕра - СВАА - Матерь.

Я вам устрою проверку: если вы уловите эту связь, то вы сможет продвинуться дальше в понимании первичного языка птиц, адамического языка. Этот метод использовался интуитивно видным деятелем клоунады АСИСЯЙ - Вячеслав Полунин, Деревня дураков, Маски-шоу...


slavas snowshow - blue canary

Язык птиц на латинском птица Авес, яблоко АВА и ОВО - жизнь, АВИ - Ангел. Язык птиц поэтому называют фонетической каббалой. Например. к приведенным словам АВИ - птица и ангел мы можем добавить АП (армянск - вода), АПИ (армянск - отец). ЮВАН (санскр - молодой, юный). АПРИ (санскр - успокаиваться, наслаждаться). АПРес (армянск - да будешь жив!). АПРел (армянск - жить). APT (румынск - способный). JAPA (южноамериканск - примесь ртути к серебру). ABE (датск - обезьяна). ПСИ (греческ - неведомое, необъяснимое). ПАСкай (кечуа-отделять, переделывать).

Друиды-шаманы назывались БАРДС., то есть от птицы, bird. Также OLLAV, от оливковой ветви мира, то есть Миротворцы. В те времена, согласно ирландской традиции, на поле битвы появлялись птицы и они могли произносить слова силы и мир тотчас же устанавливался. Даже великая Римская Армия испытывала ужас при виде этих миротворцев, обьединяющих небо и землю.

Понимание птичьего языка приносит человеку просветление. Такие секреты имеют и предметы, обычно камни и деревья, охраняемые змеями или драконами. Эти объекты символизируют ворота к небу. Портал. Такой объект давал выход к бессмертию, ибо соединял небо и землю. Открытие такого портала давало награду в виде понимания Языка Птиц. Здесь я скажу о поднятии вибраций тела для перепрограммирования физического тела при помощи языка птиц с тем,чтобы мочь воспользоваться таким порталом. Это и есть построение своего кристаллического тела.

Нордические люди подчеркивали значение борьбы с рептилиями, чтобы найти порталы к небу. То есть говоря нашим языком, найти выход из Матрицы, хакнуть ее. Напрмимер, в истории о Зигфриде он, победив Дракона и прикоснувшись к его крови, мгновенно стал понимать язык Птиц, ангелический язык. Адамический язык. Это помогло Зигфриду изменить свою судьбу и он добился своего извечного желания, Брунгильды.
источник


Маски на киностудии

0

34

КОСМИЧЕСКАЯ ЛУНА ЕСТЬ ЭНЕРГИИ НАШЕЙ МОНАДЫ. ЭТО НЕ ТА ЛУНА

Вскрывая Матрицу

Ментальная оболочка подпадает под законы материального аспекта и подчиняется тем же правилам, что и материальные проводники всех существований. Это лишь материя более тонкой степени.

Но сейчас немного скажем о каузальном теле.

«Космическая луна» передает свою энергию на манасический атомный подплан через планету Сатурн. Эта энергия тройственная, и между ней и кольцами Сатурна есть эзотерическая связь.

Постоянные атомы Духовной Триады, как и выстраиваемые вокруг них тела, содержат определенные группы дэва-жизней. Они не лунные Питри в том смысле, в каком этот термин обычно употребляется, но они напрямую связаны с тем, что называется «космической луной», или той умирающей солнечной системой, которая так же относится к нашей системе, как Луна - к Земной цепи.

«Древний Комментарий», книга из Атлантиды ,так говорит об этой интересной группе сынов Манаса:

«Эти Сыны ума вцепились в старую, умирающую форму и отказались покинуть свою Мать. Они выбрали переход в растворение вместе с ней, но младший сын (Сатурн) искал способ спасти своих братьев и для этого выстроил тройной мост между старым и новым. Мост этот всё ещё существует и образует тот путь, благодаря которому возможно спасение.
Некоторые спаслись и пришли на помощь воплощающимся Сынам Ума, которые покинули Мать ради Отца. Мост через бóльшую пропасть был построен. Меньшая пропасть осталась, и мост через неё должен быть выстроен самими воплощёнными Сынами Ума».

У человека манас проявлен через левый глаз.

Вот почему он так важен в ментальном программировании.

Вскрывая Матрицу
источник

0

35

ИСТИННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПИНОККИО (ПРИКЛЮЧЕНИЙ БУРАТИНО)

Вскрывая Матрицу

Пиноккио был написан Carlo Lorenzini в 1881-83 годах в Италии. Марионетку звали burattino.

Вот что утверждал итальянский масон Giovanni Malevolti, и Карло Мола, известный историк масонства Карло Коллоди масон. Хотя об этом нет никаких официальных записей. Да он и сам говорил, что он страстный ученик Мадзини, известного масона, в газете Лампионе в 1848 году. Также он значится в документах английской ложи. Пиноккио был написан как бы в два канала. Для детей и для знающих масонов.

Сам фильм Уолта Диснея сильно отличается от реальной написанной сказки. Я хотел дать вам ссылку на этот фильм, который был первым, но по известным причинам уже там все заблокировано.

Само бревно получает человеческие черты и в то же время является безжизненным, как это мы видим в дальнейшем развитии любимой иллюминатами темы о роботах, зомби и ментальных рабах. То есть речь о том, что все, кроме одного Демиурга - создателя, являются марионетками и он их контролирует.

Вот такой Карабас-Барабас!

Геппетто, как звали старого мастера, создав безжизненное дерево, хочет оживить полено и загадывает желание звездам, чтобы они вдохнули жизнь в это полено. То есть Великий Архитектор масонов должен был наполнить Пиноккио божественной сущностью. Эту роль в сказке выполняет Голубая Фея.

Магия на деревянных куклах практикуется Вуду.

Само имя Пиноккие переводится, как сосновые глаза. То есть ПИн-это указание на шишковидную железу и открытый третий глаз.
источник

0

36

СУТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИМЕНИ КАРАБАСА БАРАБАСА В МАСОНСКОЙ СКАЗКЕ " БУРАТИНО"

Вскрывая Матрицу

Сказка эта имеет все признаки масонских мистерий. Сейчас я не буду говорить о таких подробностях. Но скажу, что имя Карабас Барабас не случайно, ибо верховный Масон Барабас руководит театром марионеток.

Карабас возводится к тюркскому Черная голова. Также связ с Кармой и карой, и карканьем. Но Барабас есть явное указание на Варавву. именно Барабас есть иудейское звучаение этого библейского персонажа.

Вскрывая Матрицу

Баррабас или Варавва библейский персонаж, преступник, освобождённый Понтием Пилатом по случаю празднования иудейским народом праздника Песах. In Israeli, the name Barabas means- barabba. The name Barabas orginated as an Israeli name. http://www.meaning-of-names.com/israeli … arabas.asp

Нам неизвестно о том, знал ли Толстой каббалу, но можно сказать уверенно, что знал, ибо на раннее творчество Толстого оказал влияние Волошин, который в те годы был с ним дружен. ...www.kostyor.ru/biography/?n=124 Волошин был один из главных оккультистов того времени, иллюминат.

Вскрывая Матрицу

В ряде поздних греческих рукописей Евангелия от Матфея Варавва называется «Иисус Варавва». По утверждению Оригена в его время большинство евангельских текстов содержало именно такую форму имени. Многие исследователи признают, что это есть первоначальная форма имени Вараввы, которую затем сократили, чтобы не путать с личным именем Христа Варавва рассматривается как бунтарь против Римского правления, и как общеуголовный элемент (убийца и разбойник без политических целей).
источник

0

37

НЕБЕСНЫЙ ОХОТНИК, ОРИОН, КЛЮЧ К НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОЙ РЕПТИЛОИДАМИ

Вскрывая Матрицу

Один самым непосредственным образом связан с потусторонним миром и культом мертвых, о чем красноречиво говорит один из его эпитетов — «Отец павших». Верховный бог скандинавской мифологии одновременно является и хозяином Вальгаллы — рая, куда могут попасть только храбрые воины. Оказавшиеся там избранные бесконечно пируют, сражаются и охотятся в небесных чертогах. В-четвертых, хоть как верховный бог Один уже не является охотником по преимуществу, отдельные элементы связи с этим занятием в его образе сохранились. По скандинавским мифам в последней битве Один сражается с волком Фенриром и гибнет в его пасти, а в поздних континентальных немецких легендах Вотан является предводителем «дикой охоты» душ мертвых воинов.

Тем не менее, несмотря на множество черт, роднящих Одина с уже рассмотренными персонажами, у него есть от них и одно существенное отличие: ни один германо-скандинавский источник не указывает на связь их верховного языческого бога с созвездием Ориона. Это могло бы поставить под сомнение все перечисленные связи, если бы не одно обстоятельство: женой Одина была богиня Фригт, а скандинавы Пояс Ориона называли Веретеном Фригги]. Еще одним косвенным доказательством связи Одина с созвездием Ориона является его восьминогий конь Слейпнир. Как отмечают исследователи, образ восьминогого животного был заимствован индоевропейцами у финно-угров. В этой связи весьма показательно, что в фольклоре ербогаченских эвенков восьминогий конь принадлежит Мангы-Дёромго. Этот герой, отождествляемый ими с созвездием Ориона, описывается опять-таки как небесный охотник с тремя глазами во лбу, убивший на небе лося, которого эвенки видели в четырех звездах ковша Большой Медведицы.

Чувствуете материал?

К этому остается еще добавить, что на Слейпнире сын Одина ездит в царство мертвых, что дополнительно указывает на связь этого мифологического животного с шаманизмом, в котором колдун именно на коне посещает загробный мир, равно как и на связь с этим миром хозяина этого коня.

И как мы видим, кони в могилах древних предков означали созвездие Ориона?
В силу этого мы вправе предположить, что и Один был некогда связан с созвездием Ориона

Вскрывая Матрицу

Культ Ориона, по всей видимости, присутствовал и у ираноязычных кочевников, населявших огромные просторы евразийских степей. На многих так называемых оленных камнях, относимых исследователями к скифской эпохе, в Монголии, Туве и на Алтае присутствует символ в виде трех косых параллельных линий, нанесенных всегда в верхней части лицевой стороны камня. Наш земляк, Г.Н. Потанин ,первым связал данное изображение с расположением созвездия Орион, и этот вывод впоследствии поддержали многие отечественные и зарубежные ученые. Данный знак сохранился у многих кочевых народов Сибири и после окончания скифской эпохи. Д.Г. Савинов отметил его связь с тремя охранительными чертами, которые при проводах умерших проводят по земле тувинские шаманы, а В.Д. Кубарев указал как на три параллельных жгута из оленьей шерсти, вшитых в лобную часть одной из шаманских шапок, так и соотнес его с китайской триграммой: «Например, древние китайцы цянь (небо) обозначали также символом = состоящим из трех горизонтальных параллельных черт.
А сам факт расположения знака триграммы в верхней части жертвенных стел и оленных камней еще больше подчеркивает связь этих памятников с культом Неба и Земли. Ведь вертикально установленный камень, по представлениям древних, являлся “космическим столпом” между Небом и Землей». Подводя итог современного осмысления данной группы памятников, В. Семенов пишет: «Очевидно, что оленные камни отражают способ статистического моделирования пространства и помещаются всегда в условном центре мифологического мира… Он может рассматриваться как центр локуса, как мемориальный знак в связи с установкой у кургана или некрополя или в поминальных комплексах (в местах жертвоприношений в Монголии из оленных камней сложены стены, ограждающие священную территорию), как генетативный символ (первопредок) и, в последнюю очередь, как памятник изобразительного искусства… На оленном камне как воплощенной модели мира выделяется “верх”, отмеченный тремя косыми линиями. Они наносятся на лицевой стороне камня, и их интерпретация чрезвычайно важна. Можно сказать, что три линии наряду с ожерельем и поясом являются важнейшими инсигниями с наибольшей семантической нагрузкой. Но если ожерелье и пояс позволяют видеть в оленном камне образ человека, то косые линии, нанесенные на месте лица, указывают на некую иную, не вполне человеческую природу скрывающегося в камне персонажа». Весьма интересно и совпадение данного знака на оленных камнях и китайской триграммой. Исследователи неоднократно отмечали факты заимствования китайцами отдельных индоевропейских мифологических сюжетов. В свете нашего исследования для нас особенно интересен тот факт, что китайцы являются единственным неиндоевропейским народом в Северной, Центральной и Восточной Азии, который представляет созвездие Большой Медведицы в виде колесницы. С учетом того, что колесницы были индоевропейским изобретением, В. Евсюков и С. Комиссаров совершенно справедливо видят в этом факте результат заимствования жителями Поднебесной у своих северных индоевропейских соседей как самой колесницы, так и связанных с нею мифов. Но если китайцы заимствовали от индоевропейцев название одного созвездия, они вполне могли заимствовать от них и символику, связанную с другим созвездием. В пользу данного направления заимствования говорит и тот факт, что самое знаменитое собрание триграмм для гадания «И цзин», больше известное во всем мире как «Книга перемен», на самом деле называется «Чжоу и», что можно перевести как «(Канон) перемен (эпохи) Чжоу». По одной из трех версий, авторство «Чжоу и» принадлежит Вэнь-вану — основателю династии Чжоу в Китае, правившему в ХII–XI вв. до н. э. Согласно самим древнекитайским источникам, племена чжоу вторглись в Поднебесную с запада из района современного Синьцзяна, причем основную их боевую силу составляли конница и колесницы. На основании целого комплекса источников современные исследователи видят в чжоусцах представителей белой европеоидной расы. Таким образом, совпадение изображений на оленных камнях в зоне расселения скифских племен с триграммой из китайской «Книги перемен», создававшейся, как следует из самого ее названия, не без индоевропейского влияния, оказывается не случайностью, а результатом заимствования китайцами отдельных элементов духовной культуры пришедших с запада завоевателей. Сама же триграмма цянь в «Чжоу и» обозначала такие принципы, как творчество, крепость, небо, отец
Хоть в Древней Индии очертания созвездий были другие, нежели в античной Греции, но и там созвездие Ориона связывалось с темой охоты. Появление сюжета охоты среди звезд индийцы объясняли с помощью мифа о жертвоприношении Дакши. Согласно ему, на это жертвоприношение были созваны все боги, кроме Рудры — дикого и яростного бога-охотника, жившего в северных горах, в котором воплощались все разрушительные силы и самые грозные, устрашающие свойства богов. Узнав, что он был обойден приглашением, бог-охотник разъярился и набросился на остальных богов, нанося им различные увечья. Кроме того, он сорвал и само жертвоприношение: «Рудра пронзил жертву стрелою, и она, превратившись в антилопу, устремилась в небо. Там она стала созвездием Мригаширша (“голова антилопы”). И поныне можно видеть на ночном небе в созвездии Мригаширша голову пронзенной стрелой антилопы, а в созвездии Ардра — дикого охотника, который гонится за нею». Остается добавить, что созвездие Мригаширша состоит из трех звезд, частично соответствующих греческому созвездию Ориона, а в созвездие Ардра входит а созвездия Ориона. Кроме того, согласно другому варианту этого астрального мифа, боги сами призвали Рудру, чтобы он покарал бога Праджапати за стремление к кровосмесительной связи. Согласно ему, Праджапати воспылал страстью к собственной дочери Ушас, которая, пытаясь спастись, обернулась ланью-самкой, но Праджапати обернулся самцом. Увидевший это Рудра пришел в ярость и хотел уже поразить кровосмесителя, но тот обещал ему власть над зверями, и в результате одним из эпитетов Рудры стал Пашупати — Владыка зверей. Более раннее изложение данной версии встречается нам в Ригведе, где Рудра все-таки поражает виновника инцеста:
Как отмечают исследователи, этот сюжет уже в ведийские времена передавался в астральном плане, причем Праджапати отождествлялся с созвездием Мригаширша, Ушас — с созвездием Рохини (Тельца), Рудра — с созвездием Ардра. «Шатапатха-брахмана» сообщает, что от кровосмесительной связи Праджапати со своей дочерью Ушас родился мальчик.

Еще в ведийские времена Рудру призывать следовало отдельно от других богов индийского пантеона. Как отмечают комментаторы, и жертвы ему приносились в другом месте, чем другим богам, а именно в северной стороне, а не в восточной. С учетом того, что и жил он одиноко на севере, отдельно от других богов, и не был приглашен на жертвоприношение Дакши, на которое собрались все остальные боги, все эти черты указывают на определенную выделенность Рудры из индийского пантеона, на то, что он в определенной степени чужд остальным ведийским богам. Такое положение типологически сопоставимо с положением Ориона вне олимпийского пантеона и может объясняться весьма ранним происхождением данных мифологических образов, оттесненных с последующим развитием мифологических представлений на второй или даже третий план и действительно являющихся уже в определенной степени чуждыми для последующих новых и более «культурных» поколений небожителей. Хоть традиционно Рудра изображался в образе лучника, но в одном из гимнов он описывается вооруженным палицей-ваджрей, обычным оружием Индры: «самый сильный из сильных, о ты, с ваджрей в руке» . Несмотря на то что этот бог не считался непосредственно родоначальником индийских ариев, именно к нему они обращались с такими просьбами: «Мы хотим возрождаться, о Рудра, через потомство!» или «Не повреди нас в продолжении рода!»
Хоть Рудра и не являлся прародителем человечества, эта черта присутствует у Праджапати, еще одного персонажа, фигурирующего в связанном с созвездием Ориона варианте индийского астрального мифа. Уже само его имя буквально означает «господин потомства» В гимне на удачное зачатие его просят: «Пусть вольет (семя) Праджапати!»
«Чхандогья упанишада» провозглашает Праджапати отцом жизненных сил в человеке , что заставляет нас вспомнить польского Живе. Другие упанишады называют Праджапати отцом богов и асуров — старшего поколения богов а также и людей: «Три вида сыновей Праджапати жили со (своим) отцом Праджапати как изучающие священное знание — боги, люди и асуры» В брахманах и эпосе Праджапати также выступает как главный бог и отец богов, единственный, кто существовал вначале, установитель жертвоприношений, а его именем несколько позже стали называть праотцов человеческого рода и одну из восьми узаконенных форм брака.

Возвращаясь к образу Рудры и его последующей эволюции, следует отметить, что одним из эпитетов Рудры был Шива («благой», «приносящий счастье»), однако впоследствии эпитеты как бы поменялись местами: Шива стал одним из трех главных богов в индуизме, а Рудра стало его ведическим именем. Образ Шивы, вобравший в себя как индоарийские, так и неиндоевропейские элементы. В свете рассмотренного выше астрального мифа, связанного с Рудрой, весьма показательно одна пураническая легенда, согласно которой враждебные Шиве аскеты наслали на него змею и антилопу, но Шива надел змею на шею как ожерелье, а антилопу навечно зажал в своей руке.

Как видим, оба божества оказываются неразрывно связанными с образом антилопы, состоявшим из трех звезд в созвездии Ориона, согласно древнеиндийской астрономии. Хоть Шива также не считается родоначальником индийцев, в его образе отчетливо заметны мотивы плодородия, а одним из основных символов его культа является лингам — изображение мужского члена. Его космогоническое значение следует из мифа об определении верховенства в индуистской троице верховных богов. Когда Вишну и Брахма, остальные два члена этой божественной триады, заспорили о том, кого из них следует почитать творцом Вселенной, перед ними внезапно возник пылающий фаллос необозримой величины. Стремясь отыскать его начало и конец, Брахма обернулся гусем, а Вишну — кабаном. Гусь взлетел в небо, кабан опустился под землю, но оба верховных божества так и не смогли определить пределы этого явления, после чего они единодушно признали Шиву, воплотившегося в фаллосе, величайшим из богов.

Есть все основания считать уже знакомый нам знак из трех горизонтальных линий, имеющихся на некоторых изображениях Шивы и служащих одним из отличительных знаков его поклонников, наследием Рудры, восходящим еще к эпохе индоевропейской общности. Имееются и другие доказательства чрезвычайно тесной связи числа «три» с образом Шивы: символом этого бога является, помимо лингама, еще и трезубец, а мифы повествуют о третьем глазе Шивы, расположенном посредине лба, в честь чего он также назывался Трилочана («трехглазый»). Хоть ни Рудра, ни Шива, ни Праджапати не изображаются с двумя собаками, их образ все-таки присутствует в индийской мифологии. В ней две собаки сопровождают Яму, царя загробного мира и, следовательно, опять-таки связаны с культом умерших. Интересно отметить, что первый пес Ямы носил имя Шарбара или Шабала («Пятнистый»), которое этимологически родственно греческому Керберу. Данное этимологическое совпадение указывают на то, что миф о двух собаках — стражах загробного мира — зародился еще во времена индоевропейской общности. Следует отметить, что Яма является братом Ману, ставшего прародителем человечества, в результате чего образ двух собак загробного мира хоть опосредованно, но все равно связывается с образом первопредка.

Весьма показательно, что в эпоху индуизма фиксируется связь между Шивой и созвездием Плеяд, тесно связанных с созвездием Ориона в греческой мифологии. Согласно одному мифу, асура Тарака подвижничеством добился того, что его никто не мог убить, кроме семидневного младенца, сына Шивы. Пользуясь своей неуязвимостью, Тарака победил Индру и других богов индийского пантеона. Чтобы положить конец его власти, Шива женился на Уме. При зачатии семя Шивы упало в огонь, но бог огня Агни не смог удержать его и бросил в Гангу, которая отнесла семя на гору Химават, где родившегося младенца воспитали шесть жен мудрецов Критик — олицетворение созвездия Плеяд. Новорожденный сын Шивы получил имя Сканда (букв. — «Излитый»), а в честь своих приемных матерей был также назван Карттикея. Возглавив войско богов, Сканда убил Тараку и многих других асуров, за что стал почитаться в качестве бога войны

В мифологиях большинства индоевропейских народов присутствует образ божественного или полу божественного охотника, отождествляемого ими с созвездием Ориона. Этот небесный охотник оказывается прародителем соответствующего народа, а сопровождают его две собаки, связанные с загробным миром. Отличительными чертами охотника являются сила и бьющая через край сексуальность. Греческая мифология говорит об «ужасной мощи» Ориона, которого награждает эпитетом «неосилимый», армянские писатели описывают Хайка как «могучего силой», князь Бой именутся преданием как «слывший во всей Белоруссии сильнейшим богатырем», а индийский Рудра в одиночку побеждает всех остальных ведийских богов. Фаллос в виде лингама становится символом Шивы, многочисленные любовные похождения Ориона и Одина описываются в мифах, белорусские предания сообщают о многоженстве Боя.
Знак на камне совпадает с знаком Трехпалого Дракона, чей дом-Орион

Вскрывая Матрицу
источник

0

38

РУССКИЙ ДУХ

Торманс - планета, на которой уже истощены природные запасы, существует единый язык, на котором все говорят и лёгкое разделение всех жителей на две группы. Еще во младенчестве благодаря ДНК-тесту человека определяют либо к "джи" - долгожителю, либо к "кжи" - не долгожителю. Последние занимаются тяжёлым физическим трудом и работают в сфере обслуги. Джи же напротив - становятся учеными, писателями, занимаются тем, что считается полезным для общества.

                                                                                                                                                                                      И. А. Ефремов "Час Быка"

  Фактически здесь показана цивилизация "Атлантида".  Хотя думается, что ситуация была более сложной, чем описал Ефремов. ДНК -тест атлантов тестировал нисколько интеллектуальные возможности человека, сколько его психо -физические свойства. И вот, если личность показывала наличие у себя задатков для работы на матрицу атлантов с надэгрегориальной позиции, то такая личность получала элитный статус "Джи", все же остальные, чей строй психики способствовал полному порабощению себя со стороны эгрегора, были отнесены к "трудящимся", "электорату", вообщем к категории "Кжи". В независимости от их интеллектуальных способностей и задатков.
  Цивилизация "Гиперборея" оказалась в сложной ситуации. Умная и беспринципная  над эгрегориальная элита атлантов и огромная армия одержимых зомби "Кжи" ведущие непрерывную атаку на гиперборейскую цивилизацию от астрала до атомарки по всем направлениям и сферам. В таких условиях борейские жрецы  могли выстраивать только оборонительные стратагемы и концепции. Сообщность этих концепций и стратагем и связанных между собой единым алгоритмом и целеполаганием, образовало эгрегор известным нам сейчас, как "Русский Дух". После гибели Гипербореи, "Русский Дух", как мощный оборонительный эгрегор был взят на вооружение чёрными кшатриями Великой Евразийской Империи (ВЕИ). И в целом, пройдя через вереницу веков,  дожил до наших дней. "Русский Дух" показан методом изобразительного искусства на картине В. М. Васнецова "Три богатыря".
  Суровый пейзаж. Два суровых богатыря Илья и Добрыня - Гиперборея и  ВЕИ. Более лукавый Попович - Романово/Путинская православная государственность. Вроде бы и мир. Но расслабляться нельзя. Враг может напасть просто  в любой момент.

Вскрывая Матрицу

  "Русский Дух" в отличие от "Атлантиды" не имеет над эгрегориального управления. Каждый, от брахмана до простого чандалы, пусть и иерархически, но находятся внутри эгрегориального поля. Это приводит к появлению института "Осмысленного Самопожертвования" , но исключает институт "Бесноватой Одержимости". Происходит это благодаря тому, что Брахманическая София (Премудрость Божья) пребывает внутри эгрегориального круга, а не вынесена за скобки, как в случаях с атлантами. Поэтому в "Русском Духе" так часты случаи, когда в сложной ситуации командование и принятие на себе ответственности за решения , принимает на себя человек низкого кастового и соответственно низкого воинского звания. Ибо Дух ( в рамках эгрегорильного поля) веет, где хочет. Слабость же "Русского Духа" заключена именно в его сугубо оборонительных свойствах. Ему постоянно нужно поддерживать себя в состоянии "Боевая тревога №1". Однако это не возможно. Назревает ситуация усталости. Если непосредственно не видна на горизонте опасность,
то весь эгрегор переходит в состояние "расслабленности". Не смотря на постоянную декларацию "Бдительного Дозора". Хороший пример 22 июня 1941 года.
Эгрегор "Атлантов" , который сам выбирает место и время удара, лишён этого недостатка. Он может сконцентрироваться и нагнать энергию одержимости непосредственно перед началом "Блиц Крига".
  И вообще эта одержимость сильная черта "Атлантов" она позволяет им долго и упорно бить в одну точку. Опять же хороший пример со Сталиным, который умер в 1953 году, сейчас на дворе уже 2018, а либералы испытывают такие сильные эмоции по отношению к этой фигуре, как будто Сталин только что , час назад, непосредственно перед этими либералами крупно проштрафился. Обычный человек не может испытывать такую сильную гамму эмоций к чему либо, что было 65 лет назад, и чего он лично не видел своими глазами. На такое способен только бесновато -одержимый атлант.
  Но вся эта сила атлантов нивелируется (хотя перед этим приносит не мало бед) тем, что в момент "Последней битвы" одержимый ВСЕГДА проигрывает тому, кто ведом Премудростью Коллективной Софии. По крайне вся История со дней былинных  до дней  наших свидетельствует нам об этом. Круг Героев в конце концов всегда побеждает Круг Зомби. Даже если в этих Зомби инсталлировано самое продвинутое программное обеспечение.

Вскрывая Матрицу

Отредактировано Супер Кот Чародей (2018-08-21 14:49:06)

0

39

БОГОМОЛ. ЧТО ОН НАМ РАССКАЖЕТ О МАНТОИДАХ?

Вскрывая Матрицу

Мы все помним незабывемое впечатление разумности богомола,когда в детстве впервые увидели его в траве. Мантисы дают нам информацию о насекомых, их силе и назначении. В оккультных кинопроизведениях мы находим многое https://ru.wikipedia.org/wiki/Мантис

Обучившись у Священников Пама, Мантис стала мастером боевых искусств, будучи в состоянии победить в ближнем бою таких опытных противников как Капитан Америка Также она может инстинктивно ощущать слабые места противника, воздействуя на его болевые точки, что позволяет ей победить таких мощных существ как Громовержец Тор. Единственные одиночные поединки, в которых она проиграла, были против Лунного дракона и её отца по прозвищу Весы. То есть мы видим ее подчинение Драконидам.

Мантис достигла больших успехов в медитации, в результате чего, она получила контроль над своим телом, включая вегетативные функции, такие как сердцебиение, кровообращение, дыхание, а также осознание боли, позволяя ей быстрее исцелять свои раны с помощью силы воли, и получила почти сверхчеловеческие рефлексы и реакцию. Помимо этого, Мантис обладает эмпатической силой, которая позволяет ей чувствовать эмоции других существ.

Мантис приобрела дополнительные способности в результате общения с Котати. Её сопереживание позволило ей общаться с подобными растениям Котати и растительностью. Для того, чтобы путешествовать в пространстве, Мантис могла отделять свою астральную сущность от физической, благодаря чему она в состоянии путешествовать на межпланетные расстояния.

Что нам говорят о богомоле?

Считалось, что своим появлением это насекомое предвещает неурожай, что его мрачный окрас сулит беду всем животным, на кого оно бросит взгляд. Так, по сообщению Аристарха, богомола считали носителем дурного глаза — самым своим взором он причиняет беду тем, на кого смотрит. Его имя использовали как прозвище наглецов. Его магическая сила была хорошо известна и в Риме: если кто заболевал, ему говорили: «Это на тебя богомол взглянул». Суда по всему, он даже играл определенную культовую роль — действительно, его изображение найдено на прозерпинской монете из Метапонта, рядом со священным колосом Элевсинских мистерий. Наконец, Диоскурид сообщает, что им пользовались как лекарственным средством.

Томас Мауффет,цитируемый у Ж.-А. Фабра, сообщает, что «тварь эта считается такой божественной, что протянутым перстом указывает верную дорогу заблудившимся детям — и почти никогда не обманывает». Тоже поверье и в наши дни отмечено в Лангедоке.

Не буду перегружать статью информацией, по ссылкам можно узнать еще одну насекомую-девушку Мантис http://ru.marvel.wikia.com/wiki/Мантис_(199999)
http://ru.warframe.wikia.com/wiki/Мантис С другой стороны, оно одновременно расценивается и как дьявольское, что доказывает его симметричное имя prégo-diablé, например выражении brassiéja coumo un prégo-diablé.

В бушменской сказке говорится,что богомол машет руками, как человек. Он является верховным божеством, творцом мира, Кагн, он, судя по рассказам, известен своими «забавными» любовными приключениями, и ему особо принадлежит луна, ибо он сотворил ее из своего старого башмака (или же, по другой версии, из страусиного пера, а это нам указывает на значение страуса или павлина у иллюминатов).

Главной его функцией, судя по всему, является доставлять пищу просящим о ней, а с другой стороны, его самого проглотил и изрыгнул живым бог-пожиратель Квай-Хемм. Этимологически Кай, Ки и Хем - Египетское камень, Химия.

Также и итальянские крестьяне считают лучшим прорицателем кузнечика. Собственно, в античных текстах часто бывает трудно определить, означает ли слово mantis богомола или кузнечика.

В Китае, где жители выращивают богомолов в бамбуковых клетках и увлеченно следят за их драками. У турок священный характер насекомого: считают,что его ножки всегда обращены в сторону Мекки.

В Румынии его называют calugarita, то есть «монашка».

На севере Меланезии туземцы с острова Герцога Йоркского делятся на два рода, из которых один почитает своим тотемом насекомое ко ko gila le, до неразличимости мимикрирующее под лист каштана, а другой, род пикалабасов, — насекомое Каm, которое, по словам Фрэзера, является, несомненно, богомолом, богомол-тотем.

Вскрывая Матрицу

Кам имеет отношение к камланию ШАМанству.

У народа банту, отмечает Анри-А. Жюно, из всех прямокрылых особенным вниманием пользуется богомол. Его называют nwambyebou (на диалекте джонга) или nwambyeboulane (на диалекте ронга), то есть буквально «стригущий волосы», — возможно, подразумевается форма его передних ножек, похожих на ножницы.

В старину богомолы считались богами-прародителями или, по крайней мере, посланцами богов, и если один из них забирался в хижину, то его почитали как бога-прародителя, навестившего своих потомков. У готтентотов, по свидетельству Шармана, в качестве верховного божества почитается другой вид богомола — богомол блаженный. Если он сядет на человека, этот человек становится священным.

Когда он появляется в краале, в честь него приносят жертвы.

Пищеварение связывает богомола с богатейшей традицией мифов о расчле-ненном и воскресающем божестве типа Осириса и Христа. Кроме того, Богомола, которому поклоняются бушмены, следует сопоставить, как замечает Лэнг, с другим мифологическим мотивом — мотивом «отделяющейся силы» (ср. прядь Миноса, волосы Самсона и т. п.). В самом деле, у него есть один зуб в котором и заключена вся его мощь, и он одалживает этот зуб кому считает нужным. В Провансе, так и в Южной Африке богомол особо ассоциируется с зубами. Обрезать крайнюю плоть — все равно что вырвать зуб (как это делают в Австралии и других местах), отрезать крайнюю фалангу мизинца (в Южной Африке).

В этой связи следует отметить, что в бушменских сказках дочь богомола зовут именно «мизинчик". Теперь вы можете расшифровать значение пальца, управляемого Меркурием, мизинца во многих народных сказках "Мальчик с пальчик" и прочие...
источник

0

40

ЛАБИРИНТ В ИСКУССТВЕ АБОРИГЕНОВ АВСТРАЛИИ ВАНДЖИНА И РУССКАЯ ИКОНОПИСЬ

Вскрывая Матрицу

Образ лабиринта как один из древнейших, универсальных архетипов коллективного сознания со времен палеолита является символом мира мертвых, куда уходят и откуда возвращаются, вызванные обрядами и заклинаниями, люди и животные.

Визуальный образ лабиринта в этом его значении широко представлен в искусстве аборигенов Австралии. Именно здесь, на юго-востоке континента, откуда происходит погребальная доска, изображения в виде лабиринта вырезались на стволах деревьев, окружающих могилы или запретные для непосвященных места, где совершались обряды инициации. Изображение лабиринта было священным символом, связанным с обрядами инициации и погребальным ритуалом, а обе эти системы обрядов одинаково понимаются традиционным сознанием как преображение, как метафизический переход из одного состояния бытия в другое. Вот почему я думаю, что заполненное изображением лабиринта пространство доски, установленной над могилой, указывает на обитель мертвых, населенную покинувшими наш мир людьми и животными средней и нижней части доски. Верхняя ее часть изображает соплеменников умершего, провожающих его в последний путь. И, наконец, характерно, что два ряда антропоморфных фигур нижней части лишены конечностей: это несовершенные существа - души еще не родившихся или не возродившихся для новой жизни людей, населяющие нижний мир, - образ, известный в мифологии.

В русской иконописи изображение лабиринта - явление исключительно редкое. Поэтому-то икона из Музея истории религии в Санкт-Петербурге "Дорога в рай", датируемая XVII веком, представляет особый интерес. ибо она изображена в виде лабиринта. Для православия этот сюжет совершенно не характерен, хотя на Западе символическое изображение лабиринта известно в средневековой церковной архитектуре. Так или иначе, древняя символика лабиринта преобразована иконописцем в духе христианской философии. У каждого входа в лабиринт - название одного из грехов: убийство, клевета, зависть, блуд и т. п. Внизу - ад в образе чудовища с разверстой, всепоглощающей пастью, ожидающего заблудшую человеческую душу. Наверху - Христос на престоле и в сиянии, судящий греховное человечество. Справа - грешник на смертном одре, к которому устремляется дьявол в образе крылатого зверя, чтобы унести его в преисподнюю. Слева - праведник, к которому слетает ангел, чтобы унести его душу в страну блаженных.

Искусство аборигенов и русскую иконопись сближает явление, которое можно назвать вневременностью. Иконопись "никогда не изображает момент, но некое бесконечно длящееся состояние". 38 И традиционное искусство аборигенов, и иконопись одинаково стремятся удержать в своих образах не то время, в котором протекают события повседневной жизни, но трансцендентное, священное время, которое никогда не кончается, но существует как бы параллельно реальному времени и актуализуется в обряде или мистерии, воспроизводящих события священной истории. Его-то аборигены и называют Временем сновидений. Для аборигенов их священная история не только прошлое, но и настоящее; участник священной мистерии - реальный герой Времени сновидений, а мистерия - само это время. Герои Времени сновидений рождаются, живут, иногда умирают и в то же время вечно существуют. Они и порождают настоящее, и присутствуют в нем, освящая его, подобно лицам и событиям, изображенным иконописцем. Для верующего они тоже присутствуют в настоящем и освящают его своим таинственным присутствием.

Разноцветная сетка - рарк на западе, миньтьи на востоке Арнемленда, - покрывающая фон или отдельные изображения.

Посмотрите "рентгенографическую" живопись аборигенов - изображения животных и мифических антропоморфных существ, как бы насквозь просвеченных рентгеновскими лучами. На этих рисунках, имеющих вид примитивных анатомических схем, обычно показаны позвоночник, сердце и пищевод, часто сливающиеся в некую "линию жизни" - вместилище и символ жизненной силы.

За изображениями с линией жизни угадывается стремление "оживить" изображаемый объект - сделать то, что в иконописи достигается самим восприятием иконы верующим. Среди рисунков антропоморфных существ мы видим иногда изображение будущего ребенка, видное как бы сквозь кожу; такие рисунки имеют прямые аналогии с произведениями иконописи, о которых речь пойдет дальше. Рентгенографическое искусство (оно известно и некоторым другим современным и древним народам) входит в категорию произведений, обнимаемых понятием "интеллектуальный реализм". Произведениям этого типа свойственно изображать объект таким, каким его знает или представляет художник, в отличие от "зрительного реализма", который стремится изображать предметы такими, какими их видят глаза художника. Интеллектуальный реализм как уход от оптической реальности особенно охотно прибегает к символам - например, когда животные передаются посредством изображения только их следов.

Вскрывая Матрицу

Разноцветная сетка - рарк на западе, миньтьи на востоке Арнемленда, - покрывающая фон или отдельные изображения картин на коре, - это не просто орнамент, не имеющий иной цели, кроме украшения или заполнения пространства: она символизирует единство художника с источником жизни - его мифическим предком, делает "невидимое видимым". Особый смысл придается аборигенами яркости красок, производимому ими оптическому эффекту, наделяющему изображенное на картине жизненной силой - маар - мифических предков.

Яркий свет, сияние ассоциируются аборигенами с могуществом мифических предков; предок является человеку как вспышка яркого света. Великий Змей-радуга, которого на севере Австралии считают самым могущественным из мифических существ, создателем мира, изображается иногда в сиянии радуги подобном ауре святого в иконописи.

Это и есть МАТРИЦА, УСТАНОВЛЕННАЯ ЗМЕЯМИ

Вскрывая Матрицу
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Вскрывая Матрицу