Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Вскрывая Матрицу


Вскрывая Матрицу

Сообщений 91 страница 100 из 154

91

Эзотерическая сущность зеркала

Вскрывая Матрицу

Французская историческая школа «Анналов», немец Герман Норберт Элиас и многие другие исследовали удивительный исторический факт, что зеркала и сознание идут рука об руку.

Важны, конечно, не зеркала сами по себе — важно отражение. В конце концов, если мы хотим себя увидеть, мы можем посмотреть в спокойную воду. Технология изготовления зеркал, как и многие другие технологии — это просто метод, гарантирующий, что мы сами можем устанавливать, когда хотим получить тот или иной эффект. В данном случае это возможность видеть себя со стороны — и не только тогда, когда море спокойно.

Британский психоаналитик Дональд Уинникот указывал, что лицо матери — это первое зеркало младенца. «В индивидуальном развитии предшественником зеркала является лицо матери», — писал Уинникот. Исследования показывают, что реакции младенца становятся беспокойными и дезорганизованными, если лицо матери не отражает никаких эмоций, когда она на него смотрит.

Но у ребенка еще нет ощущения себя. «Нет такой вещи, как младенец», — утверждает Уинникот в своем знаменитом замечании. Младенец существует только вместе с матерью или другими людьми. Понятие «я», личность, не появляется до третьего года жизни. Естественное состояние младенца — это восприятие неотделимости и неидентичности. В 1951 году Уинникот предположил, что плюшевый мишка, с которым играет ребенок — это переходный объект между внешним и внутренним. Чтобы смягчить переход от себя к остальному миру, дети используют соски и плюшевые игрушки. Позже появляются более совершенные вещи: искусство, религия, алкоголь, таблетки и книги. Фундаментальный страх, исходящий из идеи о том, что мы отделены от мира, смягчается теми средствами, которые мы можем найти.

Вскрывая Матрицу

В своей замечательной книге «Возвращение к чувствам» Берман использует это детское отделение как ключ к пониманию того, почему мы отрицаем собственное тело и те чувства, которые в нем ощущаем. Потому что когда мы начинаем проводить различие между собой и остальным миром, возникает конфликт: как они соотносятся друг с другом? Мы можем отрицать существование нашего сознания (и ощутить экстатическое чувство единения с миром, забывая о себе), или мы можем отрицать существование внешнего мира и его «отличность от нас», позволяя сознанию и «я» управлять всем, не встречая возражений.

На этом явлении основано и менталтное программирование населения.
источник

0

92

Декарт о Матрице

Вскрывая Матрицу

Декарт указывает, что даже такие относительно неоспоримые суждения, как, например, то, что вы сидите в кресле и читаете эту книгу, могут быть подвергнуты сомнению.

Декарт подчеркивает, что мы часто заблуждаемся в отношении именно таких вещей во сне. Во сне вы можете видеть, что сидите на стуле и читаете эту книгу, хотя на самом деле вы лежите в кровати и у вас быстрая фаза сна. Мы не можем отличить опыт бодрствования от опыта, который мы якобы переживаем во сне, пока не проснемся, Морфеус из Матрицы поддерживает это мнение:

Ты когда-нибудь видел такой сон, Нео, когда был уверен, что это не сон? Что, если ты бы не мог очнуться от этого сна? Как бы ты узнал разницу между миром твоего сна и реальным миром?

К примеру, когда ваш мозг пытается поднять вас с кресла с намерением перекусить, компьютер должен посылать соответствующие импульсы, убеждающие вас в том, что вы в самом деле встали и направляетесь на кухню. Но хотя вам и кажется, что вы поели, вы все равно продолжаете оставаться мозгом, отделенным от тела и помещенным в банку.

Декарт считал, что знание требует абсолютной уверенности. Мы не можем быть абсолютно уверены, что злой демон (или злая компьютерная система) не пытается обмануть наши чувства, поэтому Декарт доказывает, что нельзя использовать чувства в качестве оправдания наших притязаний на знание.

Но вот Бернард Уильямс развеивает наши страхи быть навечно запертыми в тюрьме из иллюзий (наподобие Матрицы), указывая на факт, что способность отличать сны от опыта бодрствования предполагает знание о существовании обоих видов опыта и разницы между ними. Мы можем осмысленно обозначить разницу между двумя вещами только тогда, когда между ними существует Получается, что мы можем понять различие между бодрствованием и сном, только если мы действительно иногда бодрствуем, а так как мы можем увидеть разницу между этими двумя видами опыта, то нет серьезных причин волноваться, что наши жизни могут быть бесконечной чередой снов.

"Если есть вероятность, что твое убеждение неверно, значит, ты не можешь сказать, что действительно это знаешь". Например, вы можете верить, что ядро Луны - это не пустая полость, где живут лунные гоблины, но так как на Луне вы ни разу не были, возможно, гоблины действительно там живут, каким бы невероятным это ни казалось. Выходит, вы не можете точно знать, что гоблинов на Луне нет. Я, разумеется, не пытаюсь.

Вскрывая Матрицу

ИЗВЕСТНО ЛИ НАМ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ?

Как же влияет Возможность Матрицы на то, что мы знаем или не знаем? Обратите внимание, что Возможность Матрицы не подразумевает, что я прямо сейчас нахожусь в Матрице. Она подразумевает, что я, возможно, там нахожусь. И все же, если я сейчас нахожусь в Матрице, то большинство моих текущих убеждений неверны. Например, я считаю, что у меня есть Honda Civic, в то время как на самом деле у меня вообще нет машины, поскольку я плаваю в коконе с розовым гелем. Следовательно, Возможность Матрицы ведет к тому, что у меня может быть масса неверных убеждений.

Представим себе на минуту, что Возможность Матрицы существует (она имеет смысл и ненулевую вероятность), поэтому многие мои убеждения могут оказаться ложными. Люди обычно реагируют на то, что масса их убеждений оказывается неверными, двумя способами.

Первый способ такой: "Если есть вероятность, что твое убеждение неверно, значит, ты не можешь сказать, что действительно это знаешь". Например, вы можете верить, что ядро Луны - это не пустая полость, где живут лунные гоблины, но так как на Луне вы ни разу не были, возможно, гоблины действительно там живут, каким бы невероятным это ни казалось. Выходит, вы не можете точно знать, что гоблинов на Луне нет. Я, разумеется, не пытаюсь вас убедить в том, что вы должны отказаться от своих взглядов. В конце концов, должны же вы во что-то верить, так что можете верить в то, что кажется вам наиболее похожим на правду. Но не думайте, что вы действительно это знаете. Это похоже на методологический скептицизм Декарта. Чтобы найти абсолютно верное знание, Декарт использовал метод, согласно которому все, что хотя бы теоретически можно поставить под сомнение, не должно приниматься во внимание. Декарт не смотрел "Матрицу", у него была своя страшная история. В своей истории Декарт играет с возможностью, что "какой-то злокозненный гений, очень могущественный и склонный к обману, приложил всю свою изобретательность к тому, чтобы ввести меня в заблуждение". Декарту было достаточно одной возможности, что такой демон может его обманывать, чтобы усомниться в своих знаниях, по крайней мере в тех, которые могут быть следствием обмана демоном.
источник

0

93

МАТРИЦА. КАК ЕЕ РЕШАЕТ ДОСТОЕВСКИЙ

Вскрывая Матрицу

Между "Матрицей" и "Записками из подполья" (1864) Достоевского - книгой, в которой Ницше слышал "голос крови", - существует поразительное сходство. "Записки из подполья" - это сатирическое выступление против западного Просвещения, проникающего в Россию. В знак протеста против "рационального" передела общества герой из подполья предпочитает жить в своей убогой каморке.

Герой из подполья страдает от повышенной сознательности. Он объясняет:

Наука научит человека... что ни воли, ни каприза на самом-то деле у него и нет, да и никогда не бывало, а что он сам не более, как нечто вроде фортепьянной клавиши или органного штифтика; и что, сверх того, на сеете есть еще законы природы; так что все, что он ни делает, делается вовсе не по его хотенью, а само собою, по законам природы.

Данная тема затрагивается в первых сценах "Матрицы". Как замечает Морфеус в разговоре с Нео, "мы внутри компьютерной программы", где люди - это "остаточные самопредставления".

Далее он спрашивает: "Какты определяешь, что реально?.. Реальность - всего лишь электрические сигналы, интерпретированные твоим мозгом". Мир Матрицы - это мир "интерактивной нейростимуляции". "Анатомирование человека", как это называет Достоевский, разрушает возможность самопознания.Блуждающая по "пустыне реальности" по кораблю " Навуходоноссор" команда мятежников пытается отыскать ключи к прошлому человечества, яснее понять свою задачу в настоящем и вернуть уверенность в будущем.

Предпочтение "пустыни реальности" искусственному, но более комфортному и безопасному миру имеет свою цену. Во-первых, не может не вызывать тревоги тот факт, что все, казавшееся реальным, на деле фальшиво: как говорит Морфеус, "этот мир был поставлен перед твоими глазами, чтобы заслонить правду", человек заключен в тюрьму "для разума".
Здесь, как и у Достоевского, ложное чувство свободы сопровождается ошибочным ощущением собственной целостности, самоконтроля и способности управлять будущим.

Морфеус спрашивает Нео, было ли у того чувство, что "с этим миром что-то не так", такое чувство, что "ты не можешь объяснить этого, но ты это чувствуешь". Нам следует начать с ощущения "неправильности", попытка понять которое заставляет человека приступить к поискам.

Вскрывая Матрицу

Фраза "Ответ где-то рядом" напоминает слоган телесериала "Секретные материалы": "Истина где-то рядом". Хотя главная сюжетная линия "Секретных материалов" строится на идее контроля над Землей со стороны инопланетян, а не искусственного интеллекта, у сериала с "Матрицей" много общего. Обе истории играют на страхе того, что какая-то необъяснимая злая сила, будь то инопланетяне, сложные машины, правительство, бюрократия или технологии сами по себе, тайно подменила реальный мир искусственным.

Героя Достоевского занимает вопрос отрицания свободы в утопическом мире, которое в "Матрице" воплощает Сайфер. В центральном эпизоде фильма Сайфер раскрывает свои предательские намеренья и начинает "отключать" своих товарищей по сопротивлению. Когда об этом узнают остальные, он признает, что возвращается в Матрицу, что устал выполнять приказы Морфеуса и что Матрица кажется ему "более реальной". Сам Морфеус предсказывал, что многие "безнадежно зависимы от системы и будут бороться за нее". Сайфер сознательно решает отказаться от права выбора, пожертвовать свободой во имя комфорта, безопасности и спокойствия.
источник

0

94

ГОД КАБАНА В МЕНТАЛЬНОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ

Вскрывая Матрицу

Вспомним, какую большую роль в ментальном программировании играют вымышленные, виртуальные животные-монстры: Woozle, Heffalump (Слонопотам), Busy Backson (Щасвирнус), Jagular (оказавшийся Тиггером). То, что эти вымышленные животные имеют агрессивный характер, что они полны, по словам Поросенка, Враждебных Намерений, не вызывает сомнений. Они имеют сексуальный, анально-фаллический характер. Это ужасно. Но это показывают и показывали нам и нашим детям.

А потом мы изумляемся, почему такое падение нравов.

Что такое Heffalump? Безусловно, что-то большое (как слон - elephant), агрессивное, дикое и необузданное. Его надо поймать, обуздать. Это пока все, что мы о нем знаем, так как его на самом деле никто не видел. Здесь на помощь вновь приходит работа Фрейда о Гансе, где обсуждается немецкое слово Lumpf (ср. Heffalump), обозначающее экскременты, нечто вроде "какашка, колбаска", анальный заместитель мужского полового органа. Аналогия между Lumpf и Heffalump поддерживается тем, что в английском языке слово lump означает "глыба, ком, огромный кусок, большое количество, куча.

Однажды, когда Кристофер Робин, Winnie Пух и Поросенок вместе проводили время за разговорами, Кристофер Робин перестал жевать травинку и как бы между прочим говорит: "Знаешь, Поросенок, я сегодня видел Heffalump'a".

"Что же он делал?", спрашивает Поросенок. "Просто фланировал в одиночестве", говорит Кристофер Робин. "Не думаю, чтобы он меня заметил".

Таким образом, Heffalump предстает как некая загадка, некая неразрешенная проблема. Что такое Heffalump? Безусловно, что-то большое (как слон - elephant), агрессивное, дикое и необузданное. Его надо поймать, обуздать. Это пока все, что мы о нем знаем, так как его на самом деле никто не видел. Здесь на помощь вновь приходит работа Фрейда о Гансе, где обсуждается немецкое слово Lumpf (ср. Heffalump), обозначающее экскременты, нечто вроде "какашка, колбаска", анальный заместитель мужского полового органа. Аналогия между Lumpf и Heffalump поддерживается тем, что в английском языке слово lump означает "глыба, ком, огромный кусок, большое количество, куча, чурбан, обрубок, опухоль, шишка". Итак, Heffalump - это нечто огромное, набухшее, набрякшее, короче говоря, это фаллос.

Они решают вырыть яму, чтобы Heffalump угодил в нее. Пух и Поросенок символически разыгрывают здесь половой акт. Отношения между ними латентно сексуальные, они все время падают друг на друга. Пух - активное, мужское начало, Поросенок - очень маленькое и слабое, трусливое животное, полностью лишенное мужских признаков, в одном месте своей книги Кристофер Милн написал о своей игрушке - прототипе Поросенка (Piglet) - she: То есть ОНА!

По сути, Piglet - хрюшка, Хрюша - это недоразвившаяся девочка. Индикатором сексуальности Пуха выступает мед, при упоминании о котором (в Западню решили положить мед для привлечения Heffalump'a) Пух впадает в состояние, близкое к сексуальной ажитации, и говорит следующее:
"И я пошел бы за ним", говорит Пух взволнованно, "только очень осторожно, чтобы не спугнуть, и я настиг бы Банку Меду и прежде всего облизнул бы по краешку, притворяясь, как будто там ничего нет, знаешь ли, а потом я бы еще погулял и вернулся и стал бы лизать-лизать до самой середины банки, а потом..."


Heffalump Lesson | The Mini Adventures of Winnie The Pooh

Вторым латентным сексуальным соперником Пуха выступает И-Ё, его полная противоположность в характерологическом и речевом планах.

В главе "День рождения" Поросенок и Пух должны подарить И-Ё подарок. Пух решает подарить горшок с медом, но по дороге съедает мед (видимо, он подсознательно понимает, что священный мед никому нельзя отдавать, тем более И-Ё, который в конце книги отбирает у него функцию поэта).

Вспомним место в ВП, когда Поросенок хочет подарить И-Ё фиалки, а тот ломает три скрещенные палки в виде буквы А, символ образования. Поросенок решает подарить И-Ё воздушный шар - упругий символ беременности, элемент архаического "забытого языка" Таким образом, Пух дарит И-Ё пустой горшок из-под меда, то есть "обессемененный" пустой фаллос Однако подсознательная боязнь беременности заставляет его порвать шар, который превращается в мокрую тряпку. Таким образом, Пух приносит И-Ё в подарок пустой горшок, а Поросенок - порванный воздушный шарик. Казалось бы, это символизирует полный сексуальный крах. Однако И-Ё находит выход в символической мастурбации - он всовывает порванный шарик в пустой горшок, вынимает и всовывает обратно.

В конце книги Пух увенчивается как сексуальный лидер бревном (pole), символом Северного Полюса.

Вскрывая Матрицу
источник

0

95

ПОЧЕМУ КОД ASCII ИМЕЕТ РАЗМЕР 16 НА 16, И СВЯЗЬ С БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ, СЕРОЙ И ШАХМАТАМИ

Развиваю тему языка подземных обитателей. Их главная навязчивая идея с точки зрения иконографии - зеркальное отображение, которое, как мне кажется, подсказывает другую половину невидимой реальности через зеркало. Просто пример работы с ASCII. Преобразование символа в код и обратно. Может, это напоминает немного фото и Фурье коэффициенты.
Почему я взял пример с ASCII, потому что их таблички шумеров именно охрового цвета и показывают элементы сходства тогда, когда Аскии сбоит

Тут ещё может, машинный код Ассемблера может иметь отношение к этому языку Это Автокод — язык программирования, предложения которого по своей структуре в основном подобны командам и обрабатываемым данным конкретного машинного языка. Обрабатывая формы из языка, похоже выглядят как скрытые узоры на определенных изображениях, которые вы не можете видеть, пока не встанете. Это действительно довольно любопытно. Зачем им писать свои истории и обобщение достижений культуры в коде? Это создает впечатление, что они чего-то не хотят, чтобы мы видели. Что-то, что они пытаются скрыть, секрет, который может расстроить нас ... и если это не так, то это просто невероятно раздражающий способ для них сделать что-то из ничего

Вскрывая Матрицу

А вот эта латинизированная форма 32 на 8.

32 это число фигур у обоих игроков шахматы перед игрой
Значимость числа 16 Половина этого числа — 8
Сумма цифр этого числа (1+6) — 7
Произведение цифр этого числа — 6
Квадрат числа 4
4-я степень числа 2
Квадрат числа 16 — 256
Куб числа 16 — 4096
216 = 65 536
9-е составное число ↓15, ↑18
9-е чётное число ↓14, ↑18
16 = 24 = 42 (единственное натуральное число вида xy = yx, где x и y — не равные друг другу натуральные числа)[1][2]
16 является суперсовершенным числом — числом n, таким, что σ(σ(n))=2n[3].
16 является наименьшим числом, которое можно более чем одним способом представить в виде суммы двух различных простых.

Вскрывая Матрицу

Одиозное число
Слегка недостаточное число
Недостаточное число

Атомный номер серы. То есть имеет отношение к человеку сделанному,Голему из Охры и рептилоидам подземного мира. Один пуд равен 16,380496 кг (16-килограммовая гиря традиционно называется пудовой). Каждый игрок в шахматы изначально имеет 16 фигур. 16-миллиметровая киноплёнка — киноплёнка шириной 16 мм позволяет уменьшить размеры кинокамеры. И даже...

Максимальное количество союзных республик, одновременно входивших в состав СССР (1940—1956) Согласно географии Авестана, было 16 земель, созданных Ахура Маздой, за которыми последовали шестнадцать негативных контра-творений Ангра-Майнью. 16 ступеней составляют среднюю музыкальную планку в музыкальной аранжировке 4/4. Например, Roland TR-808 имеет 16 кнопок, которые загораются, представляя 16 шестнадцатых нот, составляющих рисунок барабана.

В открытом фунте 16 унций. В шахматной партии 16 пешек, и каждый игрок в шахматной партии начинает с шестнадцати фигур. Шестнадцать кадров изображений 16-мм фильм изначально был любительским форматом, но теперь его используют профессионалы. 16 лет это возраст совершеннолетия В истории «Спящей красавицы» на принцессу накладывается заклинание, согласно которому, когда ей исполнится 16 лет, она «уколет палец в шпиндель вращающегося колеса и умрет».

В системе классификации Майерс-Бриггс существует 16 различных типов личности. Android 16, вымышленный персонаж из серии манга Dragon Ball, к теме о реальных рептилоидах из серы. В 16-битную эпоху 16-битный микропроцессор запускал 16-битные приложения. Многие номера банковских карт имеют длину 16 цифр. На Императорской Печати Японии шестнадцать лепестков.
источник

0

96

Тризуб как масонский жест

https://i.ibb.co/rmp0H9m/137466084-serveimage-19.jpg
Это жест трехпалого дракона

В 1972 году ведущий медиаэксперт Тавистокского института доктор Фредерик Эмери писал о воздействии телевидения на американцев: "Мы предполагаем, что телевидение пробуждает в людях базовую тягу к зависимости... Телевидение воспринимается как недремлющий покровитель, обеспечивающий опору и защиту".

Фредерик Эмери, и Эрик Трист, до самой своей смерти в 1993 году руководивший тавистокскими операциями на территории США, отмечали, что "телевидение оказывает диссоциативное воздействие на разум человека, снижая его способность рационально мыслить. Зрители, привыкающие смотреть телевизор по шесть и более часов в день, отказываются от своей способности рассуждать, всецело предаваясь образам и звукам, доносящимся с телеэкрана

Тавистокцы признавали, что увлечение телевидением губительно сказывается на способности человека критически мыслить

Поскольку в мире есть только один источник усиления могущества человека как вида - способность открывать всё многообразие физических законов и жить в соответствии с ними, - единственное практическое отличие человека от животного заключается в тех действиях, которые он направляет на открытие и подтверждение универсальных физических принципов. Накопление и практическое применение этих знаний по нарастающей из поколения в поколение - вот как можно определить абсолютную разницу между человеком и животным.

Тавистокцы Эрик Трист и Фредерик Эмери разработали теорию "социальной турбулентности", так называемое "смягчение эффектов будущих потрясений", под которым понимается заблаговременная подготовка населения к таким потрясениям, как нехватка энергии, финансово-экономический коллапс и террористические атаки. "Если "потрясения" происходят слишком часто и их интенсивность с каждым разом возрастает, есть опасность, что всё общество будет ввергнуто в состояние массового психоза", - утверждали Трист и Эмери. Они также говорили, что "люди будут разобщаться, пытаясь поодиночке бежать от шокирующих реалий, уходить в себя, находить успокоение в отрицании действительности и в популярных развлечениях, но при этом в любой момент будут готовы к вспышке ярости".

Курт Левин, пионер групповой динамики, который стоял у истоков Франкфуртской школы и бежал из Германии после прихода Гитлера к власти.

Приведённый ниже отрывок из его книги "Перспективы времени и моральный дух" наглядно демонстрирует его понимание психологической войны: "Один из главных методов подавления морального духа посредством стратегии устрашения состоит в точном соблюдении следующей тактики - держать человека в состоянии неопределённости относительно его текущего положения и того, что может ожидать его в будущем. Кроме того, если частые колебания между суровыми дисциплинарными мерами и обещанием хорошего обращения вкупе с распространением противоречивых новостей делают когнитивную структуру ситуации неясной, то человек теряет уверенность в том, приведёт ли его какой-либо конкретный план к желаемой цели, или же, наоборот, отдалит от неё. В таких условиях даже те личности, которые имеют чёткие цели и готовы пойти на риск, оказываются парализованными сильным внутренним конфликтом в отношении того, что следует делать"
источник

0

97

Ритуализация абсента. Одна шестая

Вскрывая Матрицу

Ритуалы, связанные с абсентом, включают и огонь, и воду. Недавнее возрождение абсента сопровождалось пражским огненным ритуалом. Абсент наливают в стакан, потом в него погружают чайную ложку сахара. Пропитанный абсентом сахар поджигают от спички и дают ему прогореть, пока он не пойдет пузырями и не превратится в карамель. Ложку растаявшего сахара затем опускают в абсент и размешивают, причем абсент часто загорается. Затем из графина или второго стакана в абсент наливают столько же или чуть больше воды, заливая огонь. Поджигание абсента в стакане несколько понижает его крепость.

Классический метод приготовления абсента включает абсент и воду. Когда воду добавляют в хороший абсент, он становится мутным, или "louche", как говорят французы. Абсент белеет и становится матовым, так как вода нарушает баланс спирта и травяного экстракта, а эфирные масла тем самым выпадают в осадок из спиртового раствора в виде коллоидной взвеси. Это высоко ценилось любителями абсента, и, чтобы удовлетворить их требования, производители дешевого абсента добавляли в него отравляющие добавки, усиливавшие такой эффект, например сурьму.

Чаще всего дозу абсента наливали в стакан, который, в своей самой распространенной форме, расширялся вверх от круглой ножки, как стакан для мороженого. В отличие от винных бокалов на ножке обычно был большой шарик. Затем поперек стакана, на край, клали специальную ложку с куском сахара, и по этому куску в стакан наливали холодную воду.
Элегантных ложечек с отверстиями выпускали столько, что их хватило бы на хорошую коллекцию. Существовали и менее понятные приспособления для сахара, например башенки или воронки, которые устанавливали на стакан. Стаканы тоже бывали разные. У некоторых было особое усовершенствование - яйцевидная полость в основании, чтобы отмерять точную дозу абсента.

В "Полете Икара" Раймона Кено приготовление абсента описывается на нескольких страницах, начинающего любителя учат не просто топить абсент в воде. Описание, передающее саму атмосферу приготовления абсента, есть и в книге "Время тайн" Марселя Паньоля.

Традиционным соотношением воды и абсента было примерно пять или шесть к одному, но это зависело от вкуса. Марку "Pernod 51" назвали так из-за соотношения 5:1, но рекомендовалось и соотношение четыре к одному, а современная марка "La Fee" советует разбавлять абсент в отношении от шести до восьми к одному. Напомню эзотеричное название ЗОНА 51. с инопланетянами.


Елена Ваенга. Абсент

Часто говорят, что Россия - одна шестая (или одна седьмая) часть суши
Площадь России - 17 075 400 км²
Площадь суши - 148 939 063 км² соответственно примерно 11,5% Земли занимает Россия.
Не одна шестая. СССР занимал 15,04% от всей суши. Ну или 6,65 часть суши. Времена изменились, а утверждение в простонародье осталось.
1/6 часть от 100% составляет 16,6667%.
Соответственно 2 части (2/6) будут составлять 33,3333%
источник

0

98

Ментальное программирование через животных в мультиках

Вскрывая Матрицу

Один метод промывания мозгов связан с отождествлением человека и животного. Не только в детских мультфильмах, но также в кино и на телевидении мы видим животных, которые по своему поведению уподобляются людям. Исследования показывают, что со временем дети теряют способность проводить различие между животными и людьми. Этому способствуют фильмы вроде "Лесси", где животное выступает в образе "героя", помогающего своим друзьям-детям бороться с разными злодеями. "Это отождествление человека с животным и размывание границ между ними способствовало развитию движения "зелёных", которое постепенно приобрело характер массового безумия".

Подобное аудиовизуальное воздействие на неокрепшие детские умы началось ещё задолго до появления телевидения. Источником такого иррационального воздействия послужили полнометражные анимационные фильмы Уолта Диснея, такие как "Белоснежка", "Золушка", "Спящая красавица", "Пиноккио", а в более поздние годы - "Русалочка" и "Красавица и чудовище". Даже не подозревая об этом, взрослые и дети на протяжении 60 с лишним лет подвергались пагубному воздействию самой ужасной пропаганды в человеческой истории. "Моральный месседж, который ребёнок получал при просмотре этих фильмов, закреплялся в его сознании на всю оставшуюся жизнь - и это можно сказать о нескольких поколениях"
"Диснеевские мультфильмы приучают зрителей не думать, а чувствовать, стремятся объединить детей и их родителей на эмоционально инфантильном уровне, как об этом говорил сам Дисней".


Удивительный мир Гамбола | власть/вирус | Cartoon Network
источник

0

99

Вскрывая Матрицу
Вскрывая Матрицу

0

100

Лимбическая система в ментальном программировании

Вскрывая Матрицу

Проблема, связанная с трансгуманизмом, состоит в том, что данное движение преследует свои интересы, облекая их в форму развлечений. Примеры этого можно обнаружить в многочисленных голливудских фильмах и телевизионных сериалах, где изображаются различные роботы и андроиды. Зачастую сюжет строится так, что зритель испытывает симпатию к роботу и очень переживает, когда, скажем, человек "убивает" робота. Стоит также отметить, что почти всеща человек изображается как причина "страданий" робота.

Рассмотрим в качестве примера фильмы "Терминатор" и "Короткое замыкание", где роботы изображаются как высоконравственные и достаточно эмоциональные существа, что делает их очень похожими на людей. В результате зритель проникается симпатией и сочувствием к ним.

Как же это связано с музыкальной индустрией?

Вселенная, по существу, состоит из частиц вещества, вибрирующих на различных частотах. В связи с этим можно сказать, что она состоит из звуков - и люди в том числе. Звуки широко используются как терапевтическое средство, поскольку способны менять психическое и физическое состояние человека.

Музыка активизирует практически каждый участок мозга. Лимбическая система головного мозга активизируется всякий раз, когда мы испытываем что-то приятное. Та же самая сеть нейронов включается, когда мы слушаем музыку, которая нам нравится. Эти нейроны помогают модулировать уровни нейротрансмиттера дофамина в мозге.Лимбическая система — «эмоциональный мозг». Его возраст 50 млн. лет, это наследство от древних млекопитающих. Он отвечает за выживание особи, самосохранение и самозащиту; управляет социальным поведением, материнской заботой и воспитанием. Он участвует в регуляции функций внутренних органов, обоняния, инстинктивного поведения, переживаний, памяти, сна, бодрствования и др. Этот мозг на 98% идентичен мозгу «братьев наших меньших».

Дофамин - один из тех нейротрасмиттеров, которые поднимают настроение. Поэтому, когда вы слушаете музыку, которая вам нравится, это приводит к изменению химического состава мозга. Вот почему трансгуманисты так активно используют музыкальную индустрию в своих интересах. Когда активизированы практически все участки вашего мозга, вы становитесь особенно восприимчивыми к психологическим атакам - в данном случае со стороны любимых исполнителей.

Есть масса примеров того, как музыкальная индустрия служит интересам трансгуманизма. Взгляните хотя бы, как Рианна исполняет песню "Rude Воу". На сцене мы видим танцующих роботов, которые никак не связаны с содержанием песни. Цель этого действа - научить зрителей относиться к роботам как к живым, разумным существам. Вся идея трансгуманизма как раз в том и состоит, чтобы на людей смотрели как на неодушевлённые предметы, а высокотехнологичные машины уподобляли людям.


Rihanna - Rude Boy

Сюжет для книги: "Бог сингулярности выпрыгивает из компьютера, чтобы похитить человеческую расу. Маги-математики из британской разведки своими расчётами загоняют демонов обратно во тьму, а нас загружают в счастливую вечность".

"Бог" - это на самом деле искусственный интеллект, одно из множества явлений постчеловеческого мира, миметических субкультур, которые стремительно выходят на поверхность и о существовании которых большинство людей даже не подозревают.
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Вскрывая Матрицу