Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Иллюзиям - мягкую посадку


Иллюзиям - мягкую посадку

Сообщений 71 страница 80 из 155

71

Соль в человеке-история происхождения Земли

Иллюзиям - мягкую посадку

История Земли, то есть Геи.

Гея (после свержения Урана) становится вдовой. Чем она тогда становится? Она становится Землей, но не обычной Землей, которую мы находим вовне, а той Землей, которая в себе несет человека: солью.

Если бы человек смог — это сознавали средневековые исследователи природы (Беме) — сознательно воспользоваться в себе солью, то он смог бы интуицировать. Так что процесс Геи-Урана, который нисходил в глубины человеческой природы, был в древние времена живее.

И как от Урана-Геи осталась мертвая соль, так от Кроноса-Реи осталось жидкое — Меркурий; что в человеке является жидким, может принимать форму капель — это отставшее ... и это бессознательные глубины". С Зевсом связана сера. "Будь человек в состоянии сознательно пользоваться своей солью, он имел бы атавистические интуиции; будь он в состоянии сознательно пользоваться жидкостью, меркурием, — он имел бы инспирации; а пользуясь серой — имагинации, не в переносном, но в прямом смысле, как это понимали средневековые алхимики, говоря о "Философской сере"

Аполлон становится Орфеем. Тот Бодисаттва, который внешне известен под именем Аполлона, переживал нечто личное; он ведь должен был подготовить индивидуальность, "я", и он переживает трагедию "я". Он переживает нецелостность "я", как оно нецельно в нынешнем человеке, стремящемся к высшему Я. Праобраз этого дан в Орфее, соответствующем для Греции Будде или Бодисаттве". В 3-ю культурную эпоху народами Европы закладывались зачатки будущего логического мышления путем музыкального воздействия. Действовавший в то время великий Учитель позднее перевоплотился в греко-римской культуре. Но он не мог заполнить всего тела, его душа выходила за пределы тела и не находила применения в физическом мире. "Этот род воплощения называется "сыном Аполлона" — сыном, душой которого было то, что в мистике обозначается символом "женственного".

Но эта душа не принадлежала ему целиком, так как она была в другом мире, куда он не имел доступа". Эта удивительная трагедия перевоплощения великой индивидуальности выражена в греческом мифе об Орфее и Эвридике. Орфей не смеет оглядываться, т.к. вид того, чем он был когда-то, он не может вместить теперь, и это может ему повредить То есть человеку не дано помнить все свои воплощения

Иллюзиям - мягкую посадку

Это невозможно, как бы ни пытались нам представить это экстрасенсы

По материалам Штайнера

0

72

Суть имитации, пародирования, психоанализа

Иллюзиям - мягкую посадку

Сущность Врага рода человеческого — рациональное мышление. Отсюда можно сделать вывод, что аналогичное мышление землян, как творение Демиурга, представляет собой ловушку, с помощью которой он удерживает их в оковах. Поэтому бесполезно пытаться победить его, опираясь только на разум. Единственное действенное оружие, которого боится Демон, это трансцендентный луч «Зиг», Память о Чистоте Крови, Отвага и Верность, Сила Одина, Урна, Варена, Луч, которым Шива уничтожил Смару.

Испокон веков Демиург пытается создать что то свое.

Но единственный результат его усилий — плагиат, искаженная имитация. Он знает, что его хитрость не беспредельна. Когда Боги спустились на землю, чтобы "смешаться с дочерьми человеческими", Демиург думал, что одержал победу, но вскоре до него дошло, что все как раз наоборот: он оказался в еще большей опасности и начал бояться, что скоро его иллюзорное существование окончится. И тогда он пустил в дело чисто рациональное и механическое изобретение, "решающее оружие", готовившееся веками, робота, смонтированную куклу.

В Библии упоминаются странные существа Шеидим, помесь людей с животными. Традиции и легенды многих народов рассказывают о злых и испорченных искусственных существах. Например, согласно легендам арауканцев, черные маги Калкус, существа нечистой крови, изобрели искусственную тварь Уитралалуе, которой они управляют на расстоянии, приказывая ей творить зло…

События во Вселенной вершатся противоположно тому, что еврейская наука, особенно психоанализ, хотели бы сделать с нами. Боги, Архетипы, не являются проекциями человеческого разума, а наоборот, по Платону: люди — для снабжения энергией нечистого стабильного ядра, особенно раввинов, которые, большей частью, ни с кем не смешивались, сохраняя, так сказать, "чистоту нечистоты", характерные черты Шеидим, вампиров кровососов, благодаря тому, что они телепатически поглощали, энергию, которую их народ крал у арийцев.

Поэтому ошибочно полагать, что еврей это человеческое существо. Как фюрер был сверхчеловеком и аватарой божества, так еврей — это недочеловек, противоположный полюс фюреру.

Гитлер это знал и говорил. Он хотел купить у французов остров Мадагаскар, чтобы переселить туда всех европейских евреев. Мадагаскар это остаток затонувшего континента Лемурии, где, как полагают, жили Шеидим, эти чудовищные существа, полуживотные, «лемуры» как их называют. Гитлер хотел создать для евреев более подходящую среду обитания, чтобы они организовали там отдельное государство, которого до сих пор не имеют.

"Изготовление" иудея, этого смертоносного оружия Демиурга, было поручено Иегове и осуществлялось таким же образом, как Демиург наложил воплощение Богов Идей. Поэтому Демиург сначала развратил Кроноса — Сатурна, разрушив Сатья югу. Золотой век. Он закрыл входную «дверь» и выходное «окно», чакру Сахашрара, и затемнил тем самым Власть Одина, его Грааль, подчинив ее рациональному мышлению, коре мозга, которая подменила собой древний мозг, как континент, возникший, когда утонула полярная Гиперборея (это синхронные события), где только и действовал древний мозг. Он превратил Сатурна и Сатану, в Иегову Яхве, родившегося, когда Сатурн и Рея утратили свой Золотой век, оставшись прикованными к отклонившейся оси Северного полюса. Поскольку Иегова является проекцией Демиурга или Демона, наложенной на Сатурна, он представляет собой подделку под этот Зон. Это двойник, копия, фальсификация. Потом Демиург научил Иегову создать таким же образом иудея "по своему образу и подобию", тоже наложив его на иное, существовавшее ранее, но впоследствии развращенное племя, может быть «евреев» или «израилитов», которые не были иудеями. Иудей это робот, одаренный рациональным мышлением, как и его создатель, и смонтированный из разнородных элементов. Это — искаженная копия другого, высшего существа, на которое наложена чудовищная тварь с чертами тотемических животных (библейские Шеидим), — смесь семитских кочевников бедуинов, авраамитов, эдомитов, сирийцев, хеттов и т. д. Чтобы такая клоака народов могла двигаться, необходима была также примесь крови арийцев аморитов, евреев Давида и Соломона (если они когда либо существовали). Курьезным образом эта кровь была необходима. Иегову Сатану на Сатурна: иудей был наложен на еврея. Аналогичным образом рабби Лев изобрел в Праге Голема, искусственную, механическую куклу, а чтобы вдохнуть в нее жизнь, использовал формулы иудаизированной Каббалы и управлял ею на расстоянии. Это была машина, первый робот. В той же Праге Карел Чапек потом придумал других. Картина, наложенная на другое полотно. Больше ничего не надо, может быть, только часовой механизм. Таким должен быть еврей. У Иеговы такое же рациональное мышление, как у Демиурга, он может лишь повторять одни и те же схемы без вдохновения и вариаций. Еврей это Голем. Он имеет форму человека, но внутри это рептилия, животное, как в еврейских научно фантастических фильмах о внеземных существах. Он одет в человеческую кожу и имеет внутренности, как творение еврейского доктора Франкенштейна. Кровь он высасывает у живых существ. Это кибернетическая машина, механический робот, подключенный к огромной батарее, энергетическому источнику, который сам нуждается в питании и который называется Иеговой. Это еще один кибернетический монстр, еще одна машина.

Большую ошибку совершали люди, в том числе и воины Священной войны, когда думали, будто они сражаются с себе подобными. Это не так: они сражались с механическим изобретением, с генетическим роботом, чудовищем без души и без собственной жизни.

Евреи к тому же любят ставить научно фантастические фильмы и экранизировать легенду о Дракуле. Они наслаждаются, показывая себе самих себя в своей самой тайной реальности. В своей гордыне и бесконечном высокомерии, в своем полном презрении к людям, к человеку и животному, они уверены, что люди никогда не узнают истину, потому что у них нет органов, чтобы открыть ее. К тому же они загипнотизированы, заключены в тюрьмы.

Какой же энергией питается еврей? Что позволяет ему существовать дольше тех пределов, которые биологическая энтропия ставит перед остальными смертными в ускоренном темпе по мере смешения, присущего Кали юге? Как мы уже указали, он подключен к мощному энергетическому центру:

Иегове Сатурну, господину Времени. А чем питается Иегова? Продуктами ферментации, пеплом человеческих жертв. Таким же образом Демиург питается за счет разрушений и преступлений во Вселенной, где более сильный пожирает более слабого; за счет циклов. Сумерек богов, когда он, как волк Фенрир, пожирает все и засыпает, переваривая пищу. В этой Вселенной действует закон Вечного возвращения, поскольку бессмертны Боги, которых он сделал своими пленниками. Все пожирает самое себя.

Евреи запрограммированы на то, чтобы периодически приносить в жертву Иегове человеческие существа, причем предпочтение отдается полубожественным Вирам. В вознаграждение за это Иегова питает их нечеловеческой энергией, которая черпается из недочеловеческой Вселенной. Но даже этого недостаточно для того, чтобы механизм еврея функционировал. Необходимо питаться кровью неевреев таким же образом, как необходим творческий гений арийцев и их труд, чтобы поддерживать и совершенствовать среду обитания евреев на земле. А завтра, во внеземных колониях, евреи будут искать выход для своих притязаний на господство в материальном и видимом космосе.

Легенда о Дракуле открывает нам самую тайную реальность этих нечеловеческих существ. Дракула это автобиография еврея. Чтобы продлить свою жизнь вампира, он должен сосать арийскую кровь, продлевая таким образом до бесконечности свое существование зомби, впитывая магическую субстанцию.

Правда о ритуальных преступлениях евреев исторически доказана. Те, кто верит, будто имеет дело с такими же существами, как остальные люди, никогда не сможет понять их.

Еврей, каким мы его знаем сегодня, появился 2600 лет назад, когда Неемия и Ездра заключили с Иеговой "обновленный пакт". С тех пор мы можем проследить его следы с относительной уверенностью, хотя задним числом эти следы постарались замести, фальсифицировав всю историю до наших дней таким образом, чтобы никто не смог узнать истину. Такова тайна племени Иуды, самого смешанного и примитивного, а также «исчезновения» (точнее уничтожения) других племен Израиля (возможно, двенадцать германских племен, откуда потом было взято число колен), которые эмигрировали из пустыни Гоби после разрушения тамошней великой цивилизации. Племя Иуды присвоило себе имя евреев.

Создав еврея. Демиург полагал, что сможет нанести своим противникам в Великой борьбе последний удар. Но, как всегда, кое что ускользнуло от рационального расчета и дело не было доведено до конца, потому что еврей не творец. Как его создатель Иегова является «складкой» Демиурга, так и еврей, соответственно, представляет собой его "кибернетическую складку", только лишь копию, плагиат. Все ценное он получает от Виры, Божественного Мужа, Героя, который является одновременно и творцом, и пищей. Без него еврей не может сделать ни шагу, не разрушив себя полностью и не исчезнув. Еврей должен поработить его, поставить себе на службу и одновременно пить его кровь. Поэтому над евреем вечно висит драматическая угроза, что его жертва однажды пробудится. Для этого и пришел фюрер Адольф Гитлер, но и возвратится как Калки Вотан: чтобы пробуждение стало вечным.

Зависимость фатальным образом обращается против паразита, который ничего не может сделать, чтобы избежать этого. Поэтому еврей дрожит и сегодня, каждый миг. Кровавые жертвы, массовые убийства и войны — таковы подношения евреев Иегове, так они чествуют своего господина. Про себя они хранят тайное знание и примеси арийской крови, что позволяет им поддерживать видимость настоящей крови в своих кибернетических жилах. Подобно тому, как необходимо топливо, чтобы мотор работал, так и арийская кровь нужна Голему еврею. Пока они действуют в этой видимой Вселенной — а только в ней они и могут действовать — евреи нуждаются в топливе в виде крови и жизненной энергии неевреев, потому что они, как сказал Гитлер, паразиты в самом глубоком смысле этого слова.

Эта трагическая и порочная ситуация — палка о двух концах для евреев, для Иеговы и для Демиурга, потому что в конечном счете это "боевое оружие" нейтрализует самое себя. Драму еврейства можно свести к одному слову: ЛОЖЬ. Все пропитано фальшью. Только благодаря лжи может существовать этот великий обман со всеми его фальсификациями и порчей. "Правда еврея это органическая ложь", — говорил Альфред Розенберг.

Раввины, эти сатанинские Дракулы, должны были железной рукой контролировать свой народ генетических роботов в своих синагогах и кагалах, дозируя обычную смесь кровей, чтобы примесь арийской крови не превышала дозволенный процент, из страха, чтобы еврей не перестал быть евреем, прервав таким образом "нечистую непрерывность" согласно архетипу Голема, который обращается против своего создателя, Иеговы. В результате могут быть уничтожены оба: такова история Рабби Льва, равно как и Франкенштейна. Раввины, эти черные маги сатанинской генетики, дьявольские священники религии испорченной крови сохраняют для себя тайну "нечистой непрерывности" (сами раввины мало смешиваются) того, что можно назвать "чистотой антирасы и антикрови", существующей тысячелетия благодаря телепатической ассимиляции энергии своего собственного народа и технике "дозированного смешения", чтобы сохранялась энергия и чтобы не раскрылся чудовищный плагиат. И раввины существуют как королевы пчел в своих ульях кагалах за счет эксплуатации трутней. Раввины знают ценность арийской крови. В ней заключается виртуальность Одина, тайна Грааля (Сангреаль, царская кровь), божественность реальности, божественная реальность, божественность царя, Царя Мира, и ностальгия по Гиперборее. Приспосабливаясь к обычаям первобытных народов, они пьют эту кровь, чтобы в них воплотилась Божественная мощь. Высшая энергия или для того, чтобы испортить ее и ослабить алхимическим способом внутри свой структуры механического робота. Чтобы обескровить арийца, полубожественного Героя, они пытаются с помощью этого «ритуала» устранить возможность воскрешения божественности, что будет означать поражение Демиурга, его агента Иеговы и его кибернетического народа.

Эту цель преследовали убийства с выпусканием крови побежденных гитлеровцев в Нюрнберге, казнь молодых чилийских нацистов в 1938 году, у которых "пили кровь", как говорится в поэме, написанной одним из их товарищей, а также убийство с выпусканием крови Рудольфа Гесса в тюрьме Шпандау (опять с «меткой» на шее, меткой Дракулы). Во всех этих случаях речь идет о сатанинском ритуале.

И все же они обречены на поражение. Евреи никогда не знали об иных мирах, о языческих богах и их мощи. Им этого не постичь. В чистой крови Героев циркулирует мощь, которая их уничтожает, которую они не могут ни понять, ни разрушить. Она срабатывает моментально от одного только присутствия или близости этих нечистых существ, замыкаясь в себе и защищая себя таким образом, что арийская кровь, соединяя свой Облик и Память, парализует сатанинский ритуал, нейтрализует его черную магию, распыляет его духовные семена атомы, так что остается только физическая кровь, ни на что не пригодная оболочка, лишенная энергии. Рудольф Гесс был уже далеко, в надзвездном мире, где он снова обрел свои солнечные годы и славный телесный облик, бессмертную Ваджру, ради Валькирий (короля Артура Тора), ради фюрера и аватары.

Раввин, левит, когда умирает, исчезает полностью, от него ничего не остается, он больше никогда не понадобится, как куча старого, ржавого железа, как Голем, как Дракула, если пронзить его механическое сердце колом, сделанным из ветки от дуба Вотана. И евреи это знают. В их рационалистическом мышлении не умещаются ни личное бессмертие, ни концепция утонченной материи, каковой является душа, ни бессмертие Ваджры, потому что они не обладают собственной виртуальностью, у них не кровь, а антикровь. Поэтому евреи "запрограммированы на отчаянную борьбу за покорение материального мира и господство над ним, чтобы стать его абсолютной душой. Но им никогда не удастся овладеть этим миром, даже если будет казаться, что они одержали окончательную победу, потому что и этот мир будет одухотворяться синхронно с триумфом Героя. И он уже одухотворился благодаря Рудольфу Гессу, хотя сам мир об этом не знает.

Евреи надеются распространить свои завоевания на всё пространство видимого космоса, за пределы земли, с помощью своей рационалистической технологии и своих машин, которые могут только до нести их до пустынной поверхности звезд. Но даже для этого им нужны неевреи, потому что, будучи паразитами, они только так могут выйти в космос.

Альфред Розенберг говорил, что "если и существуют какие то хорошие евреи, которых друзья евреев приводят в пример, то это лишь исключения, появившиеся в результате столетий сосуществования с неевреями". Таким был случай с Паулем Рее, другом Ницше, и с Лу Саломе. Последняя рассказывает в своих воспоминаниях, что Пауль Рее бледнел, если на собрании, на котором он присутствовал, появлялся еврей, и сразу же уходил. Пауль Рее покончил с собой, как и Вейнингер, которому удалось понять, как соединить противоположности. Имея примесь арийской крови, они чувствовали груз ужасной власти Кагала, который отдает не подлежащие обсуждению приказы эксплуатировать и мучить неевреев, гоев, "пить их кровь". Адольф Гитлер утверждал, что "смешанный еврей", даже после многих веков смешения с арийцами, может воспроизвести индивидуум с типичными чертами еврея. Кубичек рассказывает, что когда Гитлер узнал, что арестовали еврейского врача из Линца, который лечил его мать, он приказал немедленно его освободить.
Утверждение Гитлера, что еврей может воспроизвестись и через столетия, подтверждается примером испанских марранов в Америке. Несмотря на то, что прошло много времени, отчаяние вследствие шока от слияния антикрови с кровью гоев толкает их к алкоголизму и самоубийству. Это бунт, предсмертная агония антикрови, потому что для еврея ортодокса и талмудиста чтобы перестать быть евреем недостаточно обратиться в христианство, которое само по себе тоже является еврейской религией.

Другой типичный случай еврея — Артур Кестлер (хотя он сам возводил себя к хазарам). Он покончил с собой вместе с женой, как до него это же сделал Стефан Цвейг. Это был их бунт против кагала и своего собственного существования в качестве роботов без какого либо видимого предлога.

После «поражения» германского фюрера Адольфа Гитлера во второй мировой войне, более грандиозной, чем война, описанная в «Махабхарате», которую Аватара выиграл, проиграв, — господство евреев достигло своей кульминационной точки. Но оно уже начинает клонится к упадку, хотя ни они, ни "белые предатели" не осознают этого со всей ясностью. Прежде чем они смогут поверить в это, им нужно будет уничтожить самих себя. К этому концу их приведут их преступления, их высокомерие и ужасные ошибки. Аватара сильней, и проявление его могущества становится все более заметным.

Поскольку Аватара сотряс Вселенную и его миф распространяется повсюду, сегодня дети рождаются гитлеровцами даже в России, сами не зная, почему. Все, — что евреи пытаются сделать, чтобы мир забыл об Адольфе Гитлере и его товарище, мифическом узнике Рудольфе Гессе, несмотря на все вранье, — не даст желаемого эффекта, хотя они используют даже массовый гипноз. Эзотерический гитлеризм победит. Его возвращение неизбежно. Он утвердится с помощью того же оружия, которое евреи используют для борьбы с ним. Иегова и его Голем анигилируются в своей автоматизированной Вселенной вместе с созданным ими муравейником. Это будт конец Кали юги.

Одна глава в моей книге "Золотой шнур. Эзотерический гитлеризм" называлась "Кем были друиды?". Тогда я не мог ответить на этот вопрос, не могу ответить и теперь со всей уверенностью. Основные сведения о друидах мы черпаем из "Записок о галльской войне" Юлия Цезаря. Его впечатления противоречивы: выражая свое восхищение друидами, "людьми в белых одеждах", он рассказывает нам также о кровавых человеческих жертвах. Но нас не интересуют романы, написанные с целью оклеветать врагов. Мы арийцы, и нас интересует только истина.

Друиды не были кельтами. Но кто же они тогда? Они были не просто священниками, а всемогущими правителями кельтских племен, мудрецами и магами, которые вместе с бардами и предсказателями управляли всей жизнью этих лесных и горных племен. Кельты были арийцы, но кто были друиды? Само их имя остается загадкой. Его пытались вывести от германского слова «treu» — «верный», а также от арийского корня «вид», "видеть", который в сочетании с частицей «Дру» дает "дру вид". Друиды, таким образом, то же, что «риши» в ведической Индии. Но все это нас не удовлетворяет, особенно если мы учтем сведения Юлия Цезаря и других римских и греческих писателей и историков.. От Плеядеянцв скажу, друиды происходят от Дерево. Поклоняющиеся деревьям.

Иллюзиям - мягкую посадку

На дохристианский, языческий мир накинуто покрывало лжи, умолчаний и умышленных фальсификаций. Античность была ужасным и в то же время золотым временем, но ее уже совершенно не знали те, кто выжил в христианскую эру. В этом случае, как и в случае с тайной друидов мы должны иметь в виду две эпохи и два различных, даже противоположных плана. Самые древние друиды существовали до того, как пришли кельты, и они назывались не друиды, а «годис», священники годов, мудрецы годов. Азов, или же они пришли вместе с кельтами. Они знали секреты каменного века, менгиров, дольменов и кромлехов, а также секреты рун. Это были «Рунвидар», знатоки рун. Позже их назвали друидами. Я далек от того, чтобы согласиться с толкованиями этого термина, которые дают христианские филологи, по крайней мере, когда речь идет о самых древних друидах 4000 3000 лет до н. э. В то время, когда о них узнал Юлий Цезарь, они, несомненно, уже были поражены эпидемией, от которой страдало полубожественное человечество после гибели Гипербореи.

Первые божественные вожди кельтов смешались с «годис», с сидхами, а в Ирландии (Ирландия — земля руны ИР, гиперборейская страна мертвых) — с Азами и Ванами, в кельтской мифологии — Туата де Дананн, пришельцы из иных миров. Это, несомненно, были гипербореи, обладатели передовой науки, пришедшие из долины Дуная, могущественные маги. Со временем их наука пришла в упадок и они потерпели поражение в великой битве против милесиев (см. мою книгу "Воскрешение Гороя"). Туата де Дананн ушли во внутренний мир, в "Полую землю", ирландский Сид и соединились там со своими древними гиперборейскими родичами. С тех пор есть две Ирландии: одна земная, христианизированная, другая духовная и тайная: Ирим, вечнозеленая земля, земля золотого клевера с четырьмя листьями, короля Артура, Тора, господина ариев — Абаллон, Авалон, остров золотых яблок, место, где король Артур был излечен и воскрешен норнами, валькириями. Там они ждут знака времени возвращения в ту, другую Ирландию, чтобы снова завоевать ее и освободить всей мощью Грааля и меча Экскалибур.

Таким образом, мы выяснили, что до друидов существовали мифические Туата де Дананн, то есть Азы, Годы, Сиддхи. Позже кто то назвал их друидами. Исследуем теперь происхождение термина «гилем», который может пролить свет на тайну друидов и объяснить противоречия у Юлия Цезаря.

В мои руки попала Хроника фризов, которую перевел и опубликовал профессор Герман Вирт, основатель специального исследовательского института СС «Аненэрбе». Хроника содержит передаваемые из поколения в поколение воспоминания о том, как утонула Атландия, Гиперборея, и о миграциях фризов в более теплые края, в Грецию, Северную Африку и даже в Америку. До этого они завоевали Англию, Альбион, Белую землю, гиперборейскую страну мертвых. Но на севере Африки они встретили голенов. Сходство со словом «голем» почти полное. Это были священники из Сидона, и фризы с издевкой называли их «Трюведен» — "те, кто не обладает истиной", "кто не говорит правды" (органическая ложь). Согласно некоторым комментаторам Хроники, к фризскому словарю восходит и имя друидов. Вместе с фризскими мореплавателями на северные острова попали и голены, а за ними последовали финикийцы. Голены высаживались на берег, чтобы красть детей, а их женщины старались рожать от фризов. Они практиковали кровавые обряды и применяли галлюциногены, как венгры. В Альбионе и в Галлии они внедрились в среду священников Годов и стали теми друидами Цезаря, которые приносили в жертву людей. Они исказили чистый культ истинных древних друидов, которые были гиперборейскими воинами и белыми магами.

Они не только внедрились в касту священников и мудрецов, но и смешались с самим кельтским народом, в результате чего Альбион, Белая земля, Англия (земля ангелов) превратилась в Британию (Бнай Брит). Гитлер не напал на Англию, потому что считал ее за остаток Гипербореи, населенной белыми арийцами. И Рудольф Гесс полетел в Шотландию, чтобы встретиться с герцогом Гамильтоном, валлийцем по происхождению, членом ордена "Золотая заря". Они не знали, до какой степени проникновение голенов преобразовало этот мир, или, может быть, отчаянно пытались вернуть его в прежнее состояние. Но в Англии правительство, администрация, политика, экономика, истэблишмент — все контролируется "голинизированными валлийцами", то есть голенами. Чтобы стать королем Великобритании, нужно сначала быть "принцем Уэльским".

Термин «голен» — производное от «галлы», от финикийцев и Галилеи; отсюда же Уэльс, Галлия, Галисия. Все они уже были среди друидов голенов во время кампании Цезаря, так как голены внедрились в среду истинных друидов, древних Годов, гиперборейских арийцев, бардов и прорицателей, родных братьев римских vales. Голены облегчили внедрение христианства в этих регионах и, обращая Ирландию в католицизм, они по сути дела уничтожили светлое язычество и гиперборейскую мудрость.

Как для англосаксонского мира трудно понять, по незнанию, проблему марранов в испанском мире, так и мы не вполне понимаем проблему так называемых «валлийцев». На самом деле это евреи, внешне обратившиеся в христианство, которые проникли в Ирландию и Англию вместе с фризами и финикийцами; это англосаксонские марраны, голены, проникшие в среду кельтов и друидов и захватившие власть в Англии с воцарением династии Тюдоров. Два тысячелетия они вели войну на уничтожение против настоящих кельтов и германцев. Поэтому, так называемый британский истэблишмент — это их творение и представитель (из него вышли все предатели марксисты из Кембриджской группы). С тех пор, как Генрих IV объединился с голландскими и средиземноморскими евреями, был установлен постоянно возобновляемый союз голенов с международным еврейством. Незнание этих фактов и сыграло роковую роль, особенно в последней Великой войне. Сохранилась вера, что Англия это бастион белой расы, тогда как на самом деле это бастион великого заговора против арийцев. Сегодня она снова пытается начать тайную войну против гипотетического возрождения Германии и Европы. Еще со времен изгнания евреев из Испании, Великобритания вела преступную антииспанскую политику. А фризские морские короли, выжившие после катастрофы полярной Гипербореи, еще до финикийцев облегчили проникновение голенов в этот прекрасный и здоровый мир, который они испортили и погубили.

Кто же они, эти голены? На этот вопрос ответить нетрудно. Кем могли быть те, кого фризы называли "не говорящими правды"? Это — те же, кого А.Розенберг определял как выражение "органической лжи" — евреи, эмигрировавшие как паразиты при арийцах гипербореях после разрушения постгиперборейской цивилизации Гоби. Как объяснил нам профессор Герман Вирт в своем доме в Германии, близ голландской границы: "Евреи представляют собой группу Шеидим, неприкасаемых рабов древней цивилизации Гоби. Они украли и присвоили себе традиции своих хоязев во время великого Исхода полубожественных существ, истинного народа Богов, 12 колен германских. Через тысячелетия они достигли Малой Азии, где, после многих смешений, превратились в голенов, этих священников из Сидона, о которых и рассказывает фризская Хроника. Позже они были известны как левиты".

Необыкновенная мощь проявляется в истории рабби Льва, который в XVII веке в Праге изобрел механическую куклу, робота, и дал ей имя Голем. Почти как голены, которых фризы встретили 4500 лет назад в Малой Азии.

Генетические манекены голены и механический — Голем. Это царство черной магии и ужаса.

По материалам Серрано

0

73

Нет ничего недолговечнее, чем долговременные носители информации

Иллюзиям - мягкую посадку

Расказывает Умберто Эко:

Один мой друг, бельгийский кинематографист, держит у себя в подвале восемнадцать компьютеров, просто чтобы иметь возможность просматривать свои старые работы. Все это говорит о том, что нет ничего более эфемерного, чем долговременные носители информации. Эти банальные, набившие оскомину рассуждения о недолговечности современных носителей, вызывают у нас с вами, ценителей первопечатных книг, лишь легкую улыбку, не правда ли? Я принес вам из своей библиотеки вот эту книжицу, изданную на латыни в конце XV века в Париже. Взгляните. Если открыть ее на последней странице, мы увидим надпись, набранную по-французски: "Сей часослов, предназначенный для Римской церкви, закончен в день двадцать седьмого числа сентября в год тысяча четыреста девяносто восьмой для Жана Пуатевена, книготорговца, проживающего в Париже на улице Нёв-Нотр-Дам". Слова написаны в старой транскрипции, форма записи даты давно не используется, но мы все равно легко можем ее прочесть. То есть мы все еще можем прочитать текст, напечатанный пять веков назад.

Однако мы не можем просмотреть видеокассету или CD-ROM, которому всего несколько лет. Если только мы не держим у себя в подвале старые компьютеры.

Из книги Не надейтесь избавиться от книг!
Автор Жан-Клод Карьер

Иллюзиям - мягкую посадку

Ускорение, вызывающее постепенное ослабление памяти. Наверное, это одна из самых неразрешимых проблем нашей цивилизации. С одной стороны, мы придумываем множество инструментов для сохранения памяти, разнообразные формы регистрации, а с другой...
источник

0

74

Орфическое яйцо

Иллюзиям - мягкую посадку

Наше мировоззрение — мировоззрение воинов. Оно порождено войной. Ибо в начале времен Некто объявил войну бессмертным, намериваясь похитить у них бессмертие, разрушив Асгард, Вальхаллу. Бессмертные не объявляли войны. Нет, она была навязана им, так что они вынуждены были реагировать на угрозу быть накрытыми иной «тканью», плагиатом, который погасил бы их небеса, их жилища, их изначальное Яйцо, который разрушил бы их тотальность.

Реакцией было вступление в войну и использование той же тактики и стратегии, что и атакующий: проникнуть во вражескую Вселенную, облачившись в посюстороннюю материю, чтобы подорвать эту Вселенную изнутри, оставляя при необходимости заложников, ставя на карту все в великом сражении циклов, добровольно идя на риск стать узниками Круга Вечного Возвращения.

Существуют бесчисленные миры, отличные друг от друга, но размещенные не в разных пространственных секторах, а как бы накладываясь друг на Друга, миры, скрещивающиеся или параллельные, не встречающиеся и не чувствующие друг друга, но контактирующие друг с другом интуитивно. В одном из этих миров, словно странное проклятие (Произнесенное Проклятие), и возник Демиург. И проник во Вселенную Духа, как болезнь, как вирус Uitralalve называли его арауканцы) взрывного характера. Он открыл там Окно или Рану и проник через них внутрь. И именно этот Взрыв вызвал цепную реакцию, достигшую ультра космического Яйца, космогонического Эроса, округло замкнутого, целостного в себе самом. И он разбил, разделил его.

Вот где начало Зла, разделения Антропоса, Мелотезии. Потустороннего светила, Виманы, Тотального Человека. Там же коренится и плагиат Демиурга и извращение этой Вселенной, которая некогда была чистой, прекрасной и совершенной. Взрыв разделяет, «атомизирует». Из интегральности изначального Яйца Демиург добывает путем разделения свои царства и породы, свои минералы, свои горы, реки, моря и воздух, своих животных и свои растения. Ностальгия во взгляде этих существ — даже во «взгляде» существ неодушевленных — это ностальгия по утерянной тотальности, по украденному единому миру (unus mundus). Извращение первоначального мира выражается в инволюции его субстанции. И наоборот, плагиат Демиурга на изначальной ткани соответствует неудавшейся попытке процесса эволюции, застрявшей на одной точке из-за творческой немощи, застывшей без возможности дальнейшего развития на неандертальском человеке, огромной гуманоидной обезьяне, как в продукте инволюции Человеческого Архетипа. Демиург скопировал человеческую форму Космического Архетипа, Антропоса, Тотального Человека, Бога, но он был не в состоянии наделить его душой. Более того, он извратил Божественного Человека, заключив его в тюрьму, трансформировал его в биологического робота, так и не сумев победить его. И животные — это кристаллизовавшиеся свойства Тотального Человека, принявшие видимые в биосфере формы. Так собака, к примеру, — это "бог наоборот", бог, безнадежно жаждущий восстановить свою божественность. Бог — по-английски god, а собака — dog, "бог наоборот".

Первоначальный мир, Парадеша, не находится ни в какой точке видимой Вселенной. Он — здесь, рядом, под нами или над нами: надо лишь поскоблить ткань, чтобы показалось истинное Творение. И там мы увидим Страдающего Бога, имеющего тот же человеческий облик. Мы должны отогнать змею, обвившуюся вокруг его тела и поработившую его разум гипнозом. Ведь однажды эти чары могут оказать необратимое воздействие!

Поэтому бессмертные вынуждены были вступить в эту войну, будучи поставленными перед необходимостью найти ответ на дьявольскую стратегию Врага. И поэтому они вышли из этой Двери или Окна, сквозь эту Рану, которую породил Взрыв в первоначальном Яйце, положив начало инволюции БожественныхСуществ, Дивья, Сиддха, Асов. И Парадеша, небесный Асгард, был утерян. Вот так боги превратились в героев.

Орфическая легенда говорит нам о разделении на мужчину и женщину космогонического Эроса, Фанеса, Эрикепайоса. И Платон излагает тот же миф, поясняя, что изначальное существо было круглым, тотальным, самодостаточным, что оно было андрогином. Да, оно было звездой, Антропосом. Ан — это человек (Анды, Андалусия), а Тропос — это форма. Светило, даже будучи шарообразным, скрывает форму человека, андрогина. Сам человеческий архетип ранее находился в атоме-семени Космогонического Яйца, заключенный в круг, который есть Вимана, НЛО, Колесница (позволяющая ему перемещаться в пределах своей собственной неподвижности), Уои§, Недвижимый Двигатель Аристотеля, сущность Полюса, Ось, вокруг которой вращается Звезда, фиксированная в своей вечности.

После того как Эрос разделился в результате рокового деяния Демиурга, Божественный Мужчина теряет божественную женщину, Ян теряет Инь, Позитив теряет Негатив. И начинается Драма и Война, блуждания, исход, безнадежное странствование по демиургическим пространствам и временам. Бог теряет свою тотальность.

Похоже, однако, что женское начало, отделившееся от ОН-ОНА, лишено онтологической реальности, истинного бессмертия, что лишь ОН обладает бессмертием в яйце ОН-ОНА, где первое начало — мужское, позитивное, ибо этот Андрогин — мужского типа, типа «Ян». Эта мистерия была частично известна средневековому Христианству под варварско-германско-гиперборейским влиянием, что дало повод к сомнениям и дискуссиям в отношении бессмертия женщины-Евы. В Драме, занимающей нас, ее бессмертие зависит исключительно от Того, кто находит и спасает ее, от мужчины-Христа, который может, однако, и не найти ее. Все это дано в древнейших рунических текстах и в не-дуалистическом гностицизме. Наша космогония принимает и совершенствует это. Книга Бытия, документ допотопных времен, фальсифицированный иудеями, кое-что говорит нам об истории Лилит и Евы. Но только наша космогония дополняет Орфический Миф концепцией ОНА-ОН, помимо ОН-ОНА.

Если ОН-ОНА — это Андрогин с интегрированным женским началом, то ОНА-ОН— «андрогина» с внутренним мужским принципом. В первом Андрогине главенствует «Ян», мужской принцип, во втором «Инь», женский. И если ОН-ОНА в разделении Космогонического Яйца теряет свою женскую частицу, то ОНА-ОН теряет частицу мужскую. И оба должны будут начать поиск в далеких Вселенных, среди других материй и вибраций, чтобы восстановиться. Или ожидать возвращения своей половины около Источника. Касталийского Источника.

Понимание этого Мифа было интегрировано в нашу Космогонию через миннезингеров, в свою очередь унаследовавших его от гиперборейских бардов. Этот миф также исполнялся в Греции ликийским поэтом Олином и проповедовался гиперборейскими жрецами Апполона в Делосе: Аллуиной, Арге и Опи. Позже Греция забыла этот миф в дорическо-ионийском смешении. Но северные германские народы всегда несли его в памяти своей чистой крови, в ритуале Магической Любви и поклонении женщине-магу, спутнице Героя, Валькирии.

Уход от вечности и проникновение в пространство-время предполагает мутацию. Орфей потерял свою Евридику. Он видел, как она удаляется в бесконечные пространства, уменьшается в размерах, становится узницей Вечного Возвращения внутри чрева Кроноса, и лишь "случай, исполненный смысла", или "закон солидарности" позволит ему вновь найти ее, — ее, оторванную от зеленой плаценты, Зеленого Луча. И ОН-ОНА отделило часть своего ОН, чтобы отправиться на поиски своей ОНА.

Очень сложно нам, остающимся здесь, понять то, в чем заключается эта Драмаразделения Орфического Яйца. Орфей рассказывает это в символах: Ночь была птицей с огромными черными крыльями, уронившей серебряное яйцо, столь ослепительное, что лишь сама она могла смотреть на него. Над этим Яйцом находилось Небо. Под ним — Океан, бывший также Хаосом. Серебряное Яйцо разбилось, и появилось существо с золотыми крыльями. Это был Эрос, Любовь, что заставил совокупляться Небо и Хаос, породивших Вселенную.

Рациональным умом невозможно понять причину разделения Первоначального Яйца, Протогона, Монады, Пуруши, о которой говорит нам индийская философия санкхьи. Иудаизированная математика, принятая и арийским мышлением, также вряд ли сможет нам помочь. Помочь может только Музыка (Орфей был музыкантом) в том смысле, который она имела для Шопенгауэра, музыка Архетипов, движущихся во времени. Это — орфическая математика, Архетипическая Математика, математика архетипических чисел, которая и является истинной музыкой. Музыкой Баха.

Именно так, с помощью "искусства фуги" можно предчувствовать, предпонимать разделение ОНА-ОН и ОН-ОНА. ЕГО и ЕЕ побег (на латыни fuga — побег, бег). Эту Драму и эту Ностальгию.

Орфей был музыкантом, который околдовывал всю природу, горы, реки, деревья, животных и птиц своими песнями. Таким же был Кришна и сам Вотан, учитель рунических музыкантов и поэтов, Runeniautern, Harmanen. Сами руны — это орфические числа или архетипические ноты Одина.

Как и во всех инициатических историях, в орфическом мифе не один уровень. Существует и тайный план, известный лишь в Элевсии жрецам и жрицам касты Эвмолпид. Только Гесиод дает нам кое-какую информацию о совокуплении Зевса с его второй сестрой, Деметрой, порождая единственную дочь, Персефону. Об этом не говорится открыто, поскольку Деметра — жена Посейдона, или во всяком случае, так считает большинство. Такова история для непосвященных в орфизм. В Элевсии эта глубочайшая мистерия открывалась в ее наиболее эзотерическом смысле. Об этом говорит профессор Б.Керений в своей работе о греческих богах, которую он прислал мне с дарственной надписью. И миф о разделении Орфического Яйца, Эрикепайоса. Космогонического Эроса понимался именно так, как понимает его наша Космогония. Потому что это было и остается гиперборейским откровением.

Сегодня люди пользуются семитскими числами, которые служат для сложения, вычитания, умножения, деления, — то есть для операций рассудочного мышления. Но они не годятся для единого мира (unus mundus). Существуют однако другие числа, например, римские, которые не годятся для сложения, вычитания, умножения или деления. Но именно их, а равно и другие типы секретного исчисления, использовали римляне для строительства своих мостов и акведуков, инкии атумаруны — для своих городов, майя и тольтеки — для своих пирамид. Египтяне и люди предыстории, великие «Бхараты» — для своих Вимана, Летающих Колесниц.

Архетипические числа, орфическая математика и музыка. С их помощью совершается разделение ОН-ОНА и ОНА-ОН. С их помощью можно также проникнуть в эту Драму, в эту глубочайшую Мистерию.

Иллюзиям - мягкую посадку

Там покоится Яйцо из Зеленого Серебра ("Yonder lie the Silver Green Egg"). Оно кажется зеленым сознанию, остающемуся в пределах пространства-времени. Там оно так неподвижно, как если бы его не существовало. Более того, есть бесконечное множество Яиц, и все они — несуществующие, так что кажутся одним единственным. Одно из них разделяется, в то время как другие остаются в резерве, не разделенными. Рядом с этим Яйцом было и другое, не занимающее никакого пространства (словно бы его там и не было!), но лишь с той небольшой разницей, которую можно считать и огромной, что его женское начало, его «Инь», было чуть больше, чем его «Ян». И поэтому это было ОНА-ОН, противоположное, но однако солидарное с ОН-ОНА. И оба они оставались спокойными, тотальными в себе, существующими внутри, погруженными сами в себя, в ОН и ОНА, в ОНА и ОН. ОН-ОНА! ОНА-ОН! (Слова, наши слова в этом пространстве-времени… Они — узники этого Кольца Вечного Возвращения, лишь попытки понять, почувствовать, проинтуировать… Нет, только орфическая музыка и музыка Баха…)

Даже когда ОН-ОНА и ОНА-ОН завершены в себе, погружены в собственную ОНА или собственного ОН, они творят божественную комедию Любви, Любви без Любви, поскольку оба они — Андрогины, и у каждого есть собственный ОН и собственная ОНА внутри. Они находятся в мире, но они вечны, неподвижны как дерево, как статуя. Они стерильны. Яйца, не разбивающиеся, не подверженные постороннему влиянию.

В демиургической Природе мы сталкиваемся иногда с тем, что некоторые примитивные организмы-гермафродиты совершают комедию "любви без любви" с другими гермафродитами. В платоновском мифе также можно заметить нечто подобное, хотя это — лишь демиургическое извращение, дегенерация времен упадка ионийской и иудейской демократии Перикла, далекой от исторического величия Спарты.

ОН-ОНА и ОНА-ОН — скорее соратники, чем возлюбленные. Это — два солидарных светила. И поэтому, когда разделяются ОН-ОНА, ОНА-ОН по закону солидарности, правящему полновластно в этом альтернативном мире (в силу синхронизма и потому, что Высшая Честь — это Верность), тоже разрывается, разделяется. Таким образом, можно говорить о "цепной реакции" (и одновременно о солидарности, верности), пробужденной демиургическим Взрывом, доходящей вплоть до Иной Вселенной, до плоскости иной материи после обретения точки внешней опоры, «рычага», позволившего начать динамический процесс.
источник

0

75

Симпатии и антипатии

Иллюзиям - мягкую посадку

В нашем человеческом бытии мы можем различать два рода воли: внутреннюю и внешнюю. И мы мо­жем сказать: внешняя воля является нам в ее действии, когда мы бодрствуем. Внутренняя воля является нам в ее действии, когда мы спим.

Воля имеет дело с органической деятельностью. с процессами обмена веществ. ... И вот из этого моря воли человеческого существа ударяет волнообразно то, что от­крывается в чувствах. Мы ведь знаем, что чувство является очень смутной действительностью человеческого существа, что чувство для сознания обладает лишь той интенсивностью, что и сновидение. И тем не менее оно светлее воли.

Человек просветляет себя в своих чувствах. И когда он просветля­ет себя, то два полюса воли восходят в интенсифицированное сознание; выявляются как внутренняя, так и внешняя воля, когда они могут пробиться в сознание.

Подобным же образом мы различаем два рода чувств одно выбивается из воли и родственно состоянию сна человека. Оно изживается в антипатиях, которые человек развивает в широком объеме в то время как воля, ведущая человека во внешний мир, когда она ударяет в чувства, приво­дит нас в исполненное симпатии отношение с внешним миром". Чувства раскрываются в душевной деятельно­сти. "Мы можем с этой точки зрения изучить душевную жизнь и получим много показательного. Мы увидим, что бодрствование призывает нас к симпатии к окружающему миру. Антипатии приходят из бессознательных состояний. Они проникают из спящей воли. Благодаря антипатиям мы отдаляем себя от окружающего мира, делаем себя одинокими, замыкаемся в себе. Эгоизм, развиваемый человеком, имеет своей предпосыл­кой восходящие внутри антипатии. Чем эгоистичнее человек, тем больше элемента антипатии действует в нем. Он хочет замкнуться, он хочет по возможности чувствовать в себе".

В обычной жизни мы не замечаем, как взаимодействуют симпатия и антипатия. Но в аномальных случаях, например, когда во сне нас мучают при стесненном дыхании кошмары, можно узнать, что "душевно эти кошмары в существенном выражают антипатичное отклонение того, что хочет проникнуть в нас и не позволяет нам достаточным образом пережить нашу эгоистичность". Если антипатия сильно захватывает человека в бодрственном состоянии, то она пронизывает астр. тело; и тогда антипатия струится как самостоятельная аура. Человек тогда может испытывать антипатию даже к тем, кого он ранее любил. "Если человек переживает антипатию, необъяснимую внешними отношениями, то это происходит из переливающейся в душе через край антипатии, и означает анормальную выработку в душевной жизни одного полюса, вы­ступающего из сна.

Итак, если антипатичное существо получает перевес, то человек становится мироненавистником. Эта ненависть к миру может очень сильно возрастать. Все воспитание, все социальное взаимодействие должно вести к тому, чтобы помешать возникновению подобных человеконенавистников". Из того же источника возникает и мания преследования — как результат сильного эгоизма. Кто за порогом сознания познает эту волю, тот узреет тайну того, что во внешней жизни ведет человека ко всему плохому. "Это глубокая тайна жизни, что уравновешивание нашей органической деятельности мы получаем благодаря тем силам, ко­торые, овладев человеком в сознательной жизни, способны сделать его преступником, злодеем.

Иллюзиям - мягкую посадку

В мире не существует злого или доброго самого по себе. ... Если вы спросите о сущности сил, действующих компенсирующе на израсходованные жизненные силы, то вы должны на это ответить: это есть зло. У зла есть задача. И она такова. ... Нужно знать, что жизнь — это опасный процесс для человека и что в подосновах жизни присутствует необходимая для употребления сила зла. ...

Но волны бьют далее, в представления. И когда внутреннее спящее воление просветляется в чувствах, ударяет в представления, то тогда оно становится хотя и светлее, но, в то же время, качественно спиритуальным, оно переабстрагируется. Антипатичные чувства еще обладают некоторой живой интенсивностью в человеческих переживаниях. Когда же они ударяют в представления, то тогда они живут во всем том, что в человеке является отрицательными суждениями, отклоняющими суждениями. Все, что в жизни мы отрицаем в суждениях, все, что логика называет отрицательными суждениями, является биением антипатичных чувств или спящей воли в жизнь суждений.

А когда в представления ударяют симпатичные суждения, коренящиеся во внешней воле, в бодрственной воле, то мы получаем утвердительные суждения... воля, чувства и суждения или представления ударяют далее, вплоть до сферы органов чувств. И что же возникает, когда отрицательные суждения достигают органов чувств? — Тогда возникает нечто, не воспринимаемое: мы переживаем темноту, если речь идет о вос­приятии, идущем через зрение. Утвердительные суждения, напротив, дают переживания света. Естественно, в ином случае мы должны говорить о переживании немоты, о переживании тона или звука. Ко всем 12 чув­ствам относится то, что мы охарактеризовали через свет и тьму.

По материалам Штайнера

0

76

ОДНА СЕРЬЕЗНАЯ ТЕМА КАКАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ТЕМНОТОЙ И ДЬЯВОЛОМ? И ГДЕ СВЕТ?

Иллюзиям - мягкую посадку

Темнота это естественное состояние бытия. Темнота может называться многими другими именами, негативными. Это может называться женской энергией. Это может называться «другой энергией», «другой стороной,» любым именем, которое вы хотите этому дать. Это просто часть уравнения. Это может быть «нуль» по сравнению с «единицей» света. Или это может быть «один» по сравнению в «нулем». Темнота и свет в чистейшем выражении не заперты в свои энергетические структуры. Они изменяются…Они изменяются взад и вперед – от темноты к свету. Они изменяют свои сущности.

Это часть дуальности. Это измерение в себе самом. Это партнер и любовник света. И они переключаются взад и вперед. Дьявол это несбалансированная тьма, где основной фокус на тьму, и основной фокус на энергию возможно злости … или ненависти… или пустоты… недостатка любви… как угодно вы можете определить это. Это несбалансированная тьма. Это фокусирование на тьму и попытка игнорировать свет.

Несбалансированность к свету, или анаст, это отрицание тьмы. Это есть отрицание половины себя, если не больше. И нам приходится смеяться, когда мы слышим о «воинах света». За что вы сражаетесь? Вы собираетесь пойти и победить тьму? Хорошо, они победят, потому что они сильнее… вы видите. И, потому что вы поднимаете свой меч, они поднимут также свои. И теперь у вас идет настоящая битва. Теперь у вас, несмотря на все ваши слова о мире и любви и всех этих других вещах… ваше отрицание тьмы создает прежде всего битву.

Тьма просто просит быть принятой… Темнота часто приравнивается к дьяволу. И это не так. Это просто несбалансированная версия, нестабильная версия темноты. Нет ничего плохого в темноте. Вы хотите спасти мир без сострадания к миру. Темнота есть просто компаньон света. Это не является ни хорошим ни плохим. Они были любовниками. Они были парой. Они наполнились один для другого. Они были зеркалами, которые позволили вам смотреть на то, кто вы есть.

Темнота помогает закручивать свет, Она двигает свет. Свет помогает осветить новые территории, но нужна темнота, чтобы закрутить его. Нужна темнота, чтобы заземлить его. Мы не говорим о темноте/дьяволе, темноте/плохом, темноте/насилии. Мы говорим о сердцевинных энергиях. Время от времени, темнота и свет меняются ролями… вы видите. Свет говорит «Я хочу испытать теперь ,что это такое быть темнотой.» И темнота хочет испытать яркость света. Так они меняются ролями.

В основном, это переключение ролей между вашим персональным светом и тьмой имело место между воплощениями. В основном это не советуется делать, пока вы воплощены в тело…Эта смена ролей происходит между воплощениями. Переходы холодного света, его появление из мрака и уход в мрак, соответствуют фазам луны.

Иллюзиям - мягкую посадку

Но «луна=лоно». Звуки «о» и «у» произносятся фактически одинаково при прохождении воздуха через узкое отверстие, формируемое губами. Знак «о» в русском языке читается как «о», в шведском — как «у». В старорусском языке существовал дифтонг «оу». Лоно порождает, а лоно луны—«небесной коровы» рождает «небесного быка» (тельца), или дневное светило.

Возможно, позднее смыслы знаков «о» и «у» разошлись: знак «о» стал символизировать ограниченное пространство, а знак «у» — линию, коридор, словом, «узость», «ус». Свойством порождения по древнейшим представлениям обладает любое темное пространство — «утроба». Момент рождения из утробы — «утро». Находящийся внутри утробы — «интра». Отсюда имя Индра. Индра выходит из утробы, раскалывая ее надвое и расширяя внутреннее пространство. Так созидается трехчастная вселенная, включающая землю, небо и воздушное пространство. Утробой может быть мрак вод, подземелье, внутренность темного ящика, дерева, горы (пещера), тела, яйцо, рот (зев).

В связи с этим появлению дневного светила соответствует рождение звука «а»: оба они «выкатываются» из утробы в широкое пространство. При произнесении звука «а» воздух проходит из утробы по трубе—гортани в горло и выходит наружу, когда рот широко раскрыт. Интересна схожесть звуковых сочетаний в словах «утроба—труба—утро».
источник

0

77

СОБАКА И ЛУНА.

Иллюзиям - мягкую посадку

Полный цикл существования Луны укладывается в двадцать восемь дней. После чего на три дня Луна полностью исчезает из поля зрения. Луна умирает. Возможно, поэтому вновь родившаяся Луна в иранских языках называется смертью - авест. тah; армянское-mahik.Хотя здесь армянское слово похоже на древнее обозначение русского-месяц и мясо. Чуть позже я расскажу об этом в другой статье Это название Луна сохранила в старопрусском языке - mah. Дальнейший рост Луны отражает торжество жизни над смертью.

Также Анубис египетский, как собакоголовый бог, тоже связан со смертью и первым встречает человека на том свете после смерти.

Откуда ближневосточное имя луны-СИН? Скорее всего, имени этого бога родственно русское слово синий, которое относится к обозначению цвета небес - места пребывания бога, в данном случае Сина . В русском языке также сохранилось словосочетание подлунный мир.

Имени бога Сина родственно также русское слово щенок. Собака изначально является лунным животным. Да это и понятно. Сакральная роль пса заключается в охранении не столько от ночных гостей, сколько от посланников ночи, подобно тати, крадущих душу.Укажем, что во французском языке пес называется словом шьян, а в анатолийских диалектах - шун. Эти слова являются однокоренными имени Син.

Этимология русского слова собака. Согласно нашей точке зрения, по семантике слово собака обозначает ту, которая с богом Косвенным свидетельством почитания славянами Лунного бога в качестве Верховного божества в седой древности являются отголоски культа священной проституции, который прослеживается в цивилизациях Анатолии и Передней Азии.

Весьма интересно, что словом боз (бог) в древней Анатолии обозначался (и обозначается по сей день) термин проститутка. Одно это слово приоткрывает сущность таинств культа священной проституции, который процветал в Древней Анатолии. Об этом странном культе нам известно, в частности, из трудов Геродота. Геродот в своей "Истории" , описывая нравы лидийцев, пишет, что " молодые девушки у лидийцев все занимаются развратом, зарабатывая себе приданое. Делают они это, пока не выйдут замуж, причем сами же выбирают себе мужа". Вот тоже интересно,почему женщину-проститутку называют Сучка? Здесь явно древняя связь с культом храмовых жриц Луны. Напомню, лидийцы есть предки русов.

Подобный странный обряд существовал и у вавилонян. "Самый же позорный обычай у вавилонян вот какой. Каждая вавилонянка однажды в жизни должна садиться в святилище Афродиты и отдаваться за деньги чужестранцу... Отказываться брать деньги женщине не дозволено, так как деньги эти священные. Девушка должна идти без отказа за первым человеком, кто бросил ей деньги. После соития, исполнив священный долг, она уходит домой, и уже ни за какие деньги не овладеешь ею вторично".

Иллюзиям - мягкую посадку

Возникает вопрос: что это за Бог, на алтарь которого приносится девственность юных дев? Мы не согласны с той точкой зрения, согласно которой этим божеством была Афродита - Венера. Все намного тоньше. Сохранилось интересное изображение бога Сина, на котором он изображен вместе со звездой. Судя по всему, эта самая звезда являлась его супругой. Эта самая звезда и была богиней Афродитой (или богиней Иштар - Эсфирь). Поэтому суть священнодействий в древних храмах, скорее всего, сводилась к воспроизведению небесных мистерий, главной из которых являлось бракосочетание богов. Главным участником священнодействия была не Афродита - Иштар, а бог Луны. Именно об этом свидетельствует анатолийское слово боз. Дань приносится Верховному богу, а не богине Иштар. Соитие дев рассматривается как сочетание с созидающим богом Луны. Афродита в этом священном обряде представлена в облике самих юных дев. Именно они олицетворяют небесную богиню, с которой сочетается Верховный Владыка, а именно бог Луны.
источник

0

78

Вдохновение поэтом от богини-змеи и совы

Иллюзиям - мягкую посадку

Обычное невежественное употребление фразы "добиваться расположения Музы" исказило ее поэтический смысл: внутреннюю связь поэта с Белой Богиней как источником истины.
Я писал уже о Белой Богине, как прообразе Иштар.

Истину поэты могут представлять как обнаженную женщину: женщину без одежд и украшений, которые так или иначе определяют ее положение во времени и пространстве. Сирийская богиня луны изображалась именно так, но со змеей вместо головного убора в качестве напоминания ее приверженцам о том, что она - Смерть, и со львом, настороженно устроившимся возле ее ног. Это кристаллические люди-львы. Это их посланники-кошки.

Иллюзиям - мягкую посадку

Поэт любит Белую Богиню истинной любовью: его сердце разбивается от страсти к ней. Она - Богиня-цветок Олвен или Блодайвет, но она же - Блодайвет-сова с горящими глазами, которая внушает страх своими криками и устраивает вонючее гнездо в дупле засохшего дерева, она же - безжалостная соколиха Кирка, и Ламия с дрожащим язычком змеи, и хрюкающая Богиня-свинья, и Хрианнон с головой кобылы, питающаяся сырым мясом.

По материалам Роберта Грейвса

0

79

Имя София двулико: оно и Свет и Сет-Змей

Иллюзиям - мягкую посадку

На древнеегипетском София обозначала Змей-Сет.
Но Янус двулик.

В эзотерических кругах Матерь Божию всегда называли "Девой Софией". Она была той, кто как вне­шняя историческая личность представляла собой "Деву Софию".

"Христианская эзотерика называла очищен­ное просветленное астр.тело, которое в тот момент, когда оно подвергалось просветлению, не содержало в себе никаких нечистых впечатлений физического мира; но только органы познания духовного мира, чис­той, непорочной, мудрой Девой Софией. Через все то, что человек воспринимает в катарсисе, он очищает и просветляет свое астр.тело до "Девы Софии". А к "Деве Софии" нисходит космическое Я, мировое Я, ко­торое обусловливает просветление, так что человек видит свет вокруг себя, духовный свет.

Иллюзиям - мягкую посадку

Это второе, что нисходит к "Деве Софии", христианская эзотерика называла и называет ныне "Святым Духом".
источник

0

80

В ОЧЕНЬ ДАЛЕКИЕ ВРЕМЕНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В МИСТЕРИИ МОГ БЫТЬ ПОСВЯЩЕН ПОЧТИ ВСЯКИЙ. ИЗ СФЕРЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ЛЮБОГО.

Иллюзиям - мягкую посадку

Но это было в очень древние времена, в пра-индийской и пра-персидской культуре.

Затем пришли времена, в которые для посвящения избирались лишь те, кто легко выходил из своих физ. и эф. тел, кто обладали сравнительно большой самостоятельностью Я и астр.тела. Человек, т. обр., за­висел от известных условий.

... Это происходит так потому, что человек, будучи однажды поставленным в мир, должен определенным образом также и зависеть от этого мира, пока он живет между рождением и смертью.

Как через 6х7 ступеней проникают к тайнам человеческого внутреннего, так через 12х7, т.е. че­рез 84 ступени, восходят к тайнам Мироздания. ... к точке, где лабиринт духовных мировых сил больше не слепит, где человек действительно обретает покой, хорошо разбирается в этом огромном лабиринте, где этот лабиринт становится прозрачным.

Иллюзиям - мягкую посадку

Чтобы подняться туда, нужно в астр. теле и Я пройти 84 ступени. Но чтобы дойти до духа, нужно пройти 11х7 ступеней. В Мироздании это выражено в 12 знаках Зодиака и 7 планетах. Человек делает 7 спиралей, проходя в астральном 12 знаков Зодиака, и тогда смот­рит на все с 12-ти точек. Духовное нисходит в обратном порядке: через 11х7 ступеней.

84 года это цикл полного оборота Урана.
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Иллюзиям - мягкую посадку