Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Иллюзиям - мягкую посадку


Иллюзиям - мягкую посадку

Сообщений 51 страница 60 из 155

51

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕРМИНА ДОМ ОТ АДАМА

Иллюзиям - мягкую посадку

Адам - в последнее время летоисчислдения можно исходить от Hdem «жилище», «место обитания», «хозяйство» или просто ДОМ, отсюда и др.-гр. demos «народ», домашние, домочадцы. Авель (сын Адама) - сразу видна параллель с и.-е. корнем *ow «овца» либо «агнец», т.е. безвинная жертва. То есть, речь идет об астрологической эпохе Овна, когда мир перешел от власти Тельца к ОвнУ.

Каин (сын Адама, убивший своего брата Авеля) - см. ст.-сл. каяти «проклинать», т.е. «проклятый» (по одной из версий мифа Ева, изображавшаяся иногда полузмеей, родила Каина не от Адама, а от Змея-Диавола. Каин был земледельцем и его агрессивность была хорошо понятна только его современникам. Обычно считается, что земледельцы - миролюбивый народ, а кочевники - воинственные и жестокие, но в древности, при возникновении и развитии земледелия, было наоборот. Земледельцы осваивали речные долины и вырубали леса («подсечно-огневое земледелие»), прогоняя и уничтожая скотоводческие и другие племена. Шла жестокая война за территорию, в результате которой индоевропейцы расселились в Европе и Средней Азии. Часть индоевропейских племен затем освоила степь и приняла скотоводческий характер, распространилившись по Евразийским степям от Венгрии и Украины до Монголии и Китая, от Урала и Сибири до Индии. Позже земледельческие «народы моря» филистимляне,возможно, фригийцы с Крита - предки армян,дошли до Палестины, Ливии и Египта, а гараманты (топоним родствен армянам и германцам) даже до Центральной Африки. О воинственном характере земледельцев свидетельствует ханаанский Бог грозы, земледелия и войны Яв, жестокие человеческие жертвоприношения и войны со своими соседями у мезоамериканских земледельцев-солнцепоклонников ацтеков, майя, тольтеков, ольмеков. Причем, смещение культа с Бога Солнца на Бога Грозы свидетельствует, по-видимому, о том, что распространение земледелия перешло с речных долин до удаленных территорий, где все зависило только от погоды, а так как их освоение привело к еще большему обострению взаимоотношений с аборигенами, то Бог грозы стал совмещать функцию Бога войны.

Самоназвание воинственного народа ариев, также происходит от первоначального значения «земледельцы» (и.-е. корень *or «выращивать» - см. др.- рус. орати «пахать» < *or-a:tei «растить», ратай «пахарь», рус. рост < *or-st- «росток, стебель», род < *or-d-, раб < *or-b- «земледелец»)Они же Арии, Овен. Авраам / Аврам (араб. Ибрагим) - происхождение этого имени объясняется от слова эвер или ‘ибри, т.е. «речной», «пришедший из-за реки». Оно же топонимы Хеврон, Алеппо (города), Иберия (местность на Кавказе), этнонимы хапиру, араб.

То есть, иверцы-жители на той стороне реки. От этого же слова, возможно, происходит этноним араб; Давид (араб. Дауд) - здесь возможна связь с исследованным в данной статье корнем *deiuo, т.е. «божественный», «чудесный», «творящий чудеса» . Можно также проанализировать связь с этнонимами дориец, данаец (в египетских источниках один из «народов моря» - даунава) Сыновья, получается богини Данааан. Соломон (араб. Сулейман) - очень «индоиранское» имя, означающее, вероятно, «солнцеподобный», которое на индоар. могло звучать как Сурья-ман «солнечный человек» (возможно, от того индоир. диалекта, где согласная l не перешла в r); Арарат - в первую очередь необходимо также привлечь к рассмотрению топонимы Урарту, Уруарти (древне-восточное государство).Эти топонимы происходят от инд.-ир. слова *wr-warti «Врата к Богу» (буквально, «врата на верх» или «врата в рай» - см. ст.-сл. вьрхъ < протосл. *virsus, также из слав. мифологии Ирий - «рай», «верхняя часть мира»). Да в любом случае видно, что от Арий. Арийская раса.

Также, по всей видимости, к этому корню относятся теонимы Уран (др.-гр. Бог неба) и Варуна (и.-ар. Бог небесных вод); Харран (др. город в верховьях Евфрата, где в свое время жил Авраам) - возможно, происходит от и.-е. *Harian- «Страна ариев» (см. название страны Иран - от и.-ир. Ariana, а также область Ariana в Северной Индии) - причем заимствование древнее, поскольку сохранен звук H, утраченный позднее в большинстве индоевропейских языков (кроме хеттского и др. анатолийских); Арцава (лувийское государство в Малой Азии) - также, по-видимому, происходит от слова *arjawa (звонкие согласные в анатолийских языках затем оглушились) < *aryawa - страна ариев (-ва - распространенный суффикс в анатолийских топонимах);

Иллюзиям - мягкую посадку

Энки - это шумерский бог-демиург (вав. Эа), выходивший из Персидского залива в образе Змея с блестящей чешуей (ну прямо ахеец в медных доспехах на морском корабле) и научивший людей прежде всего не есть друг друга (первый пост и завет), а также разжигать огонь, ткать, лепить горшки, сеять, писать и т.д. (аналог др.-гр. Прометея). Очень индоевропейское слово (как и множество других «шумерских» слов). Предполагаю происхождение от др.-шум. *angi < и.-е. *ag’h, *ngwh "узкий", затем "змея" (см. рус. Баба-Яга, язва, рыба язь, язвить, уж). Кстати, роль этого Доброго Змея не забыта и в русских сказках в образах Щуки и Золотой Рыбки.

Мардук - это халдейский (нововавилонский) аналог др.-гр. Зевса и Геракла в одном лице, как и его грузинский собрат Гмерти. Оба, по всей видимости, происходят от индоевропейского слова со значением «человек» (буквально, «с-мерт-ный»), причем древние картвелы позаимствовали это имя в то время, когда в индоевропейских диалектах еще сохранялся согласный *H (от *Hmert-), а вавилоняне позаимствовали через посредство и.-ар. или и.-ир. диалекта (где и.-е. гласная *e перешла в a и не сохранился звук *H).
источник

0

52

ДАГОН, ОН ЖЕ ДАО

Иллюзиям - мягкую посадку

Патриарх, который пережил Великий потоп на своем «ковчеге», в Ветхом Завете носит имя Ной (др.-гр. No:e, др.-евр. No:ah), а в Коране - Нух (араб. Nu:h). После уточнения лексики и.-е. праязыка с учетом ларингалов, для слова со значением «лодка», «судно» была установлена форма *nahw (naHu) (отсюда лат. navigation - «навигация», «кораблевождение», na:uis - «судно», др.-инд. na:u - «судно», «лодка», др.-ирл. nau - «судно», «корабль», др.-исл. nor - «судно») . Это слово имеет заметное сходство с предполагаемой западно-семитской формой *Nowh. На основании этого можно сделать предположение, что миф о Великом потопе - индоевропейский, а человека, пережившего это бедствие, звали Nahwo, т.е. «лодочник», «корабел», «кормчий» (ср. др.-англ. no:wend - «мореход»). Сомнение может вызвать тот факт, что само и.-е. слово *nahw (naHu) считается заимствованием из прасемитского *’unw- - «судно», «сосуд» с последующей перестановкой ларингала ‘ (затем и.-е. H) и фонемы n (см. араб. ‘ina:’ - «сосуд», угарит. ‘anjt - «судно», геез newa:j - «сосуд»). Тем не менее, это нисколько не противоречит предположению о заимствовании семитами персонажа индоевропейского мифа о Великом Потопе. Если бы этот миф был семитским, и Ноя также решили бы назвать «Лодочником», то его имя звучало бы совсем по-другому - близко к самой семитской форме *’unw. Кроме того, не все исследователи согласны с мнением о заимствовании этого слова в праиндоевропейский язык из семитского.

К этому же корню, возможно, относится обозначение потустороннего мира в славянской языческой мифологии - Навь (как ассоциация с морской пучиной - см. также «море» и «морить»).
Миф о Великом Потопе сложен одним из индоевропейских народов (предположительно - предками греков), проживавших в 3-м тысячелетии до н.э. в верховьях Евфрата.
Сочетание фонем di- [dy] в форме *Dieuo в одних языках сохранилось (балтские, др.-инд. и др.), а в ряде других языков преобразовалось в dz (др.-гр.), y (лат.), sh (хет.) и zh (прасл. - если Жива происходит именно от этой формы). Вероятно, у этих индоевропейских диалектов сначала была промежуточная форма с аффрикатой: Jeuo (или Dzeuo). Форма Jeuo и была, по-видимому, заимствована западными семитами с переходом j > y (или осталась у семитизированных индоевропейцев). Предположительно, этой группой могли быть предки греков или италиков.

Теперь о корнях происхождения имени бога Дао, он же Дракон. Дагон, Дьяус.

У хеттов также была аффрикатизация di, но у них, кроме того, был «сдвиг согласных». При этом трансформация di носила, по-видимому, следующий характер: и.-е. *di > анат. *ti > хет. *ch > sh (у лувийцев и палайцев сохранилось ti). По этой схеме видно, что в хеттском аффрикатизация произошла после утраты звонкости, а ch не могло при заимствовании семитами преобразоваться в y. Подобный сдвиг согласных также произошел в германских, армянских, фригийских и фракийских диалектах . Поэтому носителей этих диалектов следует также исключить из возможных субъектов индоевропейско - семитских контактов, приведших к заимствованию семитами культа и имени индоевропейского Бога Дня, либо отнести эти контакту в более раннюю эпоху (до начала происшедшего «сдвига согласных»). Впрочем, описанного «сдвига согласных» могло и не быть, а согласно «глоттальной теории», которая завоевывает все больше сторонников, изначальной и.-е. формой было не *Dieuo, а *T’ieuo , и лишь впоследствии эти гортанные смычные в ряде индоевропейских диалектов озвончились (в балтских, славянских, италийских, греческих и др.). Тогда, тем более, следует исключить из рассмотрения хетто-лувийские, армяно-фригийские и другие палеобалканские диалекты (на германских не останавливаемся, поскольку у них не было аффрикатизации).

Аффрикатизация di- [dy] у славян происходила после их отделения от балтского массива и «запуска» фонетического закона восходящей звучности (который преобразил весь лексический материал протославянского диалекта праиндоевропейского языка) и дала различные рефлексы в диалектах славян западных (дз), восточных (ж) и южных (жд). По одной из хорошо обоснованных концепций этот процесс начался в 12-м веке до н.э. на территории Восточной Европы. А т.к. у других славянских племен не было для богини Живы форм Дзива или Ждива, то следует ее связывать именно с глаголом жить (от и.-е. корня *guei).

Не исключено также, что заимствуемая семитами праиндоевропейская форма звучала как JeHuo - от и.-е. *DieHuo [Dyehwo], т.е. произносилась с ларингалом, который не сохранился ни в одном из индоевропейских языков, но остался в семитских языках в форме Яхве [Yehwe] (если вообще это имя произносилась с придыханием, а не как Яв [Yewe]). Возможно, ларингал был и в слове «небо»: *deiHuo, что косвенно может подтверждаться «негреческой» формой др.-гр. слова theos «бог» < dheios < dheiuos < deiHuos (перестановка согласных характерна для др.-гр. языка). Маловероятно, что слово theos было заимствовано греками у другого индоевропейского народа, поскольку у последнего необходимо предположить двойной «сдвиг согласных» (d > t > th), что наблюдается лишь у части германских племен в более позднюю эпоху ].

Иллюзиям - мягкую посадку

Наличие обширной лексики в индоевропейском праязыке, однокоренной с именем верховного бога, маловероятность перехода западносемитского [y] в индоевропейское [di], а также наличие первичных форм в бореальной общности доказывают, что имя Яхве было заимствовано предками иудеев у группы индоевропейцев (предположительно - предков греков или италиков), а не наоборот.

*DY - «День, дневной стороны, при дневном свете, всматриваться» и образованные от него путем основосложения праформы:
*DY-NY - «ясный день» (приводится как пример ст.-сл. дьнь), где *NY - «Водить, охранять, защищать…»;
*DY-XyW - «небо», «обитель дня» (приводится др.-гр. Zeus), где *XyW - «Возвращаться, домой, обитель, жилье (постоянное), жить, уютный, привычный, учить, овладевать…»;
*DY-WXw - «Громовержец» (приводятся хет. shiwanni, ав. dae:va-), где *WXw «Рана, разъяриться, израненный…»;
*DY-W - «божество» (приводится прус. deiws) (здесь вторая основа приведена не полностью - возможно, это *WXy «Везти, возить, перекочевье…»).
Хотелось бы немного уточнить и прокомментировать эти модели. Форма *DY-NY должна, по-видимому, означать «ясный обзор». Форма *DY-XyW - все-таки, видимо, не «обитель дня», а искомый «Владыка дня» или «Хозяин света» (в дальнейшем - Зевс, Яхве и т.д.). Форма *DY-WXw - все-таки, видимо, не «Громовержец» (это, как правило, другой бог), а «гроза», «акт между небом и землей», в дальнейшем - «жизнь» (см. прасл. живъ - «живой», др.-гр. zo:on - «животное»). Форма *DY-WXy имела также, по-видимому, более первичное понятие «дорога дня», т.е. «небо», «небесный свод», а затем уже «божество».

По всей видимости, к этим праформам восходят также следующие имена богов и семантически близкие слова «ностратических» и других народов (здесь, как и выше, часть примеров была сгруппирована в [3, 9, 10], часть - выбрана автором самостоятельно):
эстонский Таэва таат - «Небесный дед» (по всей видемости, заимствовано из иранского);
дравидский бог-созидатель и разрушитель Шива (от бор. *DY-XyW, т.е., «наш» Зевс, Яхве);
этрусский Бог-громовержец и «Председатель Совета богов» Тин (от бор. *DY-NY, либо заимствовано от прасл. дьнь или др.-инд. dina);
урартийский Бог Солнца Shiwini (вероятно, заимствовано из хет. shiuni);
тюркский и монгольский Великий Дух - Хозяин неба и Верховный бог, а затем и просто «бог» Тенгри (начальная часть от бор. *DY-NY, либо заимствовано у индоевропейских племен; возможно также заимствование из китайского языка - см. далее); здесь, кстати, следует обратить внимание на такой же сдвиг понятий, как и у индоевропейцев: Хозяин неба (и одновременно персонификация неба) > Верховный бог > Бог > бог;
корейский дух неба Чхонсин (начальная часть от бор. *DY-NY);
хуннское ченхи - «небо» (от бор. *DY-NY);
удмуртский бог-демиург Инмар, а также ин(м) - «небо» (начальная часть от бор. *DY-NY);
эскимосский инуа - «дух» (начальная часть от бор. *DY-NY);
китайское тянь - «небо» (см. Тянь-Шань - «Небесные горы») (от бор. *DY-NY);
шумерское дингир - «небо» (начальная часть от бор. *DY-NY, причем очень похоже на алтайское Тенгри).
ароном Долгопольским.

Иллюзиям - мягкую посадку
источник

0

53

ССА - ИМЯ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ НА САНСКРИТЕ. О КОРНЕВОМ СЛОГА СА

Иллюзиям - мягкую посадку

От СА произошла СИла. САмити, САмати (санск - трудиться, работать).
Sauer (немецк - кислый), SYra (шведск - кислый, кислород). От него и СЕ-ребро. Как бы это ни показалось удивительным.
Scharf (немецк - острый). Это связано с названием юга. На санскрите юг - САвья.
ШАра (казахск - глазная впадина, мера, большая чашка). Чувствуете понятие ШАР?

Целый ряд слов связан с понятием любить, ШАрапат (казах - добро), СУм (алтайск - любовь), СЕвас (санскр - любезный, милый, дорогой),
СИрень. Это очень таинственное слово. Почему именно сиреневый цвет назван таким? Возможно, от СУ - самого имени ВОДЫ. Вода ведь есть в любом измерении нашей Вселенной. ШЫК (казахск - роса), САмудра (санскр - море, океан).

ЗОЙ (русск - крик), ЗОиться (русск - бесноваться), SEr (немецк - боль), SAITh (древнеирландск - старание, труд), SEntia (латинск - ощущать), СЕтитися (русск - вспоминать).
СУйя (язык кечуа - обнадежить). Сравни русское по-СУ-лить. Корень один СУ.
ЗЕ (курдск - память). Сравни церковно славянское САЩЬ - умный.
SAga (немецк - пила от русского глагола СЕ-чь). Также SAgis (древнепрусск - пряжка). Казалось бы, ниоткуда тут не копнуть. Но оно от русского по-СЯ-гать СА-жень.

СИНУ (санск - старание, рвение). И в то же время САХ - это название Ориона у египтян. ХУ-одно из имен Сфинкса. В Египте много слов с таким корнем СЕхмет СЕкер. СЕхет-это была женская ипостась бога Птаха. СОХнут, СОтис. Также САки производят себя от ШАкьямуни - лев из рода САков. У Будды было имя Шакья. Или все то же ШАкти. Произошло оно от САху, СОфия. Оно есть проявление изначальной энергии и находится в непрерывном соединении с ШИвой, то есть, высшим сознанием.

Иллюзиям - мягкую посадку

ША - это вечный покой, рай.
СУ (санскр - царствующий, порожденный, живое благо, добро, красота).
ОШ (египетск - божественный человек),
СИ (ведическ - земля живых, чистая субстанция, эманации и имманентности в боге). Это понятие древних вед. Почему-то о нем не талдычут так называемые знатоки Вед.
источник

0

54

АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО АТЛАНТИЧЕСКОЙ ЭПОХИ - ИЛИ ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ОБЫЧАЙ ПОСТУЧАТЬ ПО ДЕРЕВУ

Иллюзиям - мягкую посадку

Черная магия появилась при активации астрального тела в эпоху Атлантиды. Жили тогда колдуны, неуязвимые для железа, ибо оно имеет свойство притягиваться магнитом. И убить их можно было только камнем или деревом.

Вот откуда обычай постучать по дереву. Магов друидов называют так именно по русскому названию самого священного для магов - друидов, а именно - дерева.

Как только ангел спускается в материю, он оказывается в тенетах материи. Ангелы стремятся стать людьми, ибо человекоангел выше, чем ангел.

Хатха-йога пробуждает астральное тело и приводит в колебание астральные центры. Но, как уже не раз мы говорили, это вредно, ибо возбуждение их идет снизу и не сопровождается соответсвующим возбуждением ума и духа и скоро достигает своего предела. Такой опыт не может передаться из этого воплощения в последующее, ибо не исходит из высшей области.

Иллюзиям - мягкую посадку

Хатха-йога дает те же результаты, что и гипнотизм, при котором подавление внешних чувств может повести к их атрофии и параличу. Долгие упражнения Хатха-йогой делает невозможным занятия Раджа - йогой в том же воплощении.
источник

0

55

ГРЕЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ВКЛЮЧАЯ ПЛАТОНА, ГЕРАКЛИТА, СОФОКЛА, ФИДИЯ) САМА ПРОИСХОДИТ С ВОСТОКА

Иллюзиям - мягкую посадку

Она претерпела значительные изменения на пути с востока в Грецию. На Востоке эта духовная культура была существенно духовнее, чем в Греции, и на Востоке она изливалась из того, что можно назвать Мистериями Духа. Эта духовность Востока, азиатских народов 3, 4, 5, 6, 7 тысячелетий до Мистерии Голгофы, покоилась на атавистическом ясновидении, связанном с кровью, с телесной организацией. И это ясновидение приходило в упадок; в то же время оно было явлением социальной жизни того человечества.

Наравне с этим "из широкой массы земного населения, из различных центров, но главным образом из некоего центра в Азии определeнным образом восстал род людей с особыми способностями. Эти люди кроме атавистического ясновидения, которое они в некоторой мере также сохранили — из их внутренней душевной жизни восходило ясновидческое постижение тайн мира, — кроме этого ясновидческого постижения мира обладали ещe тем — и именно как первые люди в развитии человечества, — что мы называем силой мышления. Они имели сумеречную интеллигенцию.

То было значительное социальное явление. То был особый род людей. Индусы видели в касте браминов наследников тех людей, которые с атавистическим ясновидением связывали силу мышления. И когда эти люди из высоко расположенных северных областей сошли в южные области Азии, то их стали называть ариями. Это арийское население. Их прадревнейшая отличительная особенность состоит в том, что они силу мышления связали с плебейскими способностями к атавистическому ясновидению.

Эти люди основали Мистерии Духа, или Мистерии Света И элементом того, что тогда как светящаяся искра вошло в среду человечества, является наше духовное образование, но, вообще говоря, именно элементом.

"Греки художественно значительным образом выделяли человека интеллигенции, вернее сказать, возрастание человека интеллигенции из остального человечества: греческая пластика даeт два совершенно различных типа. Один из них — арийский тип: голова Аполлона, Афины Паллады, Зевса, Геры"; другой тип представлен головой Меркурия. Но есть там и ещe один тип, отличающийся от Меркурия, — это тип сатира.

Иллюзиям - мягкую посадку

"Жрецы Мистерий Света управляли в своих областях также и экономикой, и хозяйством. Они хозяйствовали согласно правилам Мистерий. Они строили дома, каналы, мосты, заботились о возделывании почвы и т.д." Конечно, это были теократические общественные устройства. Их остатки сохранились и в европейской теократии Средних веков и более новых времeн. Их духовная культура абстрагировалась, стала суммой идей, теологией. Остались короны, мантии, ордена (организации). Всe это осталось от времени Мистерий, но сделалось внешним. И кто теперь распознает в нашем университетском образовании последние отзвуки божественной вести, идущей из Мистерий! Всe это стало лишь мыслями. Это утратило двигательную силу и привело к современному социальному хаосу. "Мы должны вновь найти путь от только мыслимого духа к творящему духу. Это мы сможем сделать, лишь отделив духовную жизнь от государства и дав ей развиваться свободно; тогда она вновь наберет силу проснуться к жизни".

"Когда на Западе распространилась весть о Мистерии Голгофы, откуда греческие и латинские учeные взяли понятия для еe понимания? Они взяли их из восточной мудрости. Запад не продвинул Христианство вперeд, он заимствовал его у Востока".
источник

0

56

ПОЧЕМУ ТАК МОДНЫМ СТАЛО СЛОВЕЧКО "ИНФОРМАЦИЯ" У ПРОСВЕТЛЕННЫХ?

Иллюзиям - мягкую посадку

Информация, предоставляемая теми, кто заявляет свое право на уникальное значение приводимых ими сведений - ничтожна. Более того, она сеет иллюзию.

«Серия подбрасываний монетки может иметь высокую информационную составляющую — но мало пользы. Эфемерида, дающая информацию о положении Луны и планет на каждый день в течение столетий, содержит не больше информации, чем уравнения движения и изначальные условия, на основе которых она была высчитана — но она позволяет владельцу не трудиться над тем, чтобы самому пересчитывать эти положения, — написал Чарльз Беннетт в 1985 году, когда представлял свои критерии смысла. — Ценность сообщения, таким образом, скорее всего, содержится не в его информации (его совершенно непредсказуемой части) и не в его очевидной избыточности (словесные повторения, неравная частота цифр), но скорее в том, что может быть названо его скрытой избыточностью — это части, которые можно считать предсказуемыми лишь с натяжкой. Другими словами, ценность сообщения представляет собой объем математической или другой работы, которая уже выполнена тем, кто его послал, который принимающей стороне не придется повторять».

Логическая глубина. Это название критерия Беннетта: логическая глубина сообщения — это мера его значения, его ценности. Чем больше сложностей у отправителя, тем больше логическая глубина сообщения. Чем больше «вычислительного времени» он потратил — с помощью своей головы или компьютера — тем большей будет ценность сообщения, так как в этом случае отправитель избавляет получателя от необходимости самому выполнять эту работу.

Больше или меньше времени придется в результате потратить — не столь важно (для любого, кроме телефонной компании). Важно то, сколько времени было потрачено на создание сообщения для передачи.

В 1985 году Беннет предположил, что сложность может быть измерена как логическая глубина. Она также может быть использована как критерий, с помощью которого мы сможем определить, сколько смысла содержится в сообщении. Сложность нужно измерять не продолжительностью сообщения, а той работой, которая предварительно была выполнена. Смысл не возникает из информации в сообщении — он возникает из информации, которая была отсеяна в процессе формулирования сообщения, которое имеет определенную информационную составляющую.

Важно не то, чтобы сказать, как можно больше. Смысл в объеме размышлений перед тем, чтобы что-то сказать.

«Если говорить неофициально, логическая глубина — это количество шагов дедукции, или причинная связь, которая соединяет вещь с ее вероятным источником», — пишет Беннет. Но можно дать и более точное определение».

Самая короткая форма — это мера действительного количества информации, присутствующей в сообщении. Но машине Тьюринга потребуется определенное время, чтобы сформулировать само сообщение, базирующееся на самом коротком возможном описании. К примеру, когда законы, управляющие движением планет, нужно перевести в таблицу солнечных затмений. Сжатую информацию нужно распаковать. Это требует времени. Это время и будет измеряться как логическая глубина.

Иллюзиям - мягкую посадку

Вывод:
Просветленные, так называемые, ни бельмеса не понимают в понятии"информация".
источник

0

57

СВИНЕЦ И ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ САТУРНА ОРДЕНА СВЯТОГО ЛАЗАРЯ

Иллюзиям - мягкую посадку

Караваджо имел буйный характер и был великим художником, имевшим свой фирменный стиль светотени chiaroscuro. Он был из тех, кто буквально отдал свою жизнь за искусство. Это был 1610 год. Ученые, раскопавшие образцы его ДНК из могилы в Тоскане, на 85 % уверены, что причиной безумия смерти был свинец в красках, которыми так размашисто пользовался он. Болезнь называется плюмбизм. Имя исследователя Silvano Vinceti. Отравление свинцом не убивает, но в комплекте с заражением раны и солнечным ударом это возможно.

В Древнем Риме, где для подачи воды использовали свинцовые трубы, такое отравление было весьма распространенным, на что указывают анализы останков римлян. Причем отравлялись, в основном, богатые римляне, пользовавшиеся водопроводом, хранившие вино, оливковое масло и другие продукты в освинцованных сосудах, использовавшие содержащие свинец косметические средства.

Уровень преступности в регионах, где концентрация свинца повышена, превосходит аналогичные показатели в тех местах, где окружающее менее отравлено свинцом. Во времена разгула инквизиции иезуиты использовали расплавленный свинец как орудие пыток и казни. В Венеции сохранилась средневековая тюрьма для государственных преступников, соединенная «Мостом вздохов» с замечательным памятником архитектуры — Дворцом дожей. На чердаке тюрьмы имелись специальные камеры под свинцовой крышей - для «особо провинившихся». Летом узники здесь изнывали от жары, зимой - стыли от холода. А на «Мосту вздохов» слышны были крики ужаса.

Гойя и Ван Гог тоже страдали плюмбизмом депрессию, боль и изменения личности. Микеланджело Меризи, это имя Караваджо, он убил в драке человека в 1606 году. Была борьба за покровительство патрона в Неаполе и на Мальте. После драки Караваджо постоянно носил с собой оружие-шпагу, как и его слуга. Сам же Караваджо был убит скорее всего мальтийским орденом иллюминатов. Об этом говорят документы, найденные Prof Pacelli, of the University of Naples в секретных архивах Ватикана. По легенде самих мальтийцев он был основан чуть ли не в VI веке н.э. святым Маврикием.

Иллюзиям - мягкую посадку

Он же, Маврикий был заступником и покровителем Савойской династии (первоначально — герцогской, а потом и королевской) считался Святой мученик Маврикий. Это Орден святого Лазаря. Цвет Зеленый

Иллюзиям - мягкую посадку

Напоминает беженцев сегодня в Европу из тех стран, куда ходили прокаженные госпитальеры? Налицо тайная работа этих орденов. В годы правления дуче фашизма Бенито Муссолини, Орденом Святых Маврикия и Лазаря были награждены, начиная с самого фашистского диктатора, почти все крупные сановники фашистской Италии и союзных с нею государств, в том числе гитлеровского «Третьего (Тысячелетнего) рейха. Зеленый флаг у многих стран оттуда, в том числе и Ливанской Джамахирии.

Иллюзиям - мягкую посадку

Вот вам и возвращении истории и четырех всадников Апокалипсиса.
источник

0

58

МЫ ВИДИМ ЦВЕТА ВЕЩЕЙ ТАКИМИ, КАКИЕ ИЗЛУЧАЕТ НАШ ГЛАЗ

Иллюзиям - мягкую посадку

Цвета, которые мы видим, являются результатом компиляции, которая выполняется в мозгу. Электромагнитные лучи, поступающие к нам от объектов, сравниваются с теми, которые приходят от других частей ландшафта. Цвет объекта вычисляется на этом фоне. Это значит, что один и тот же объект будет иметь один и тот цвет, даже если информация, которую получает от объекта глаз, меняется: цветовое постоянство. Цвет скорее можно назвать свойством мозга, а не самого предмета.

Из цветов мы можем создавать зрительные иллюзии. К примеру, окрашенные тени, в которых смешиваются желтый и белый свет, создавая голубой. Или смешанные цвета, где красный и зеленый прожектор создают желтое пятно света. Если же мы добавим еще и синий прожектор, пятно будет белым.

Цвета — это результат вычисления: те цвета, которые мы видим, во внешнем мире не существуют. Они возникают только тогда, когда мы их видим. Если бы цвета, которые мы видим, были принадлежностью внешнего мира, мы не смогли бы видеть иллюзию окрашенных теней.

Целесообразность этого кроется в постоянстве: объект видится в одинаковом цвете независимо от освещенности. То, что мы воспринимаем, видя красную пожарную машину — это результат вычислений, в ходе которых мозг старается приписать то же восприятие тому же самому объекту, даже если информация, которую он получает, меняется.

Вычисления выполняются мозгом на базе информации от трех различных видов зрительных клеток. Каждый из них является лучшим в своей способности «видеть» световые волны определенной длины. Аналогичная система применяется в видеокамерах, которые регистрируют три различных цвета. Затем эти цвета комбинируются в телевизионную картинку. Но видеокамера не столь умела, как человек, и потому она сама не может определить, как выглядит ее окружение. Нам приходится сообщать видеокамере, какой сейчас свет. В противном случае возникают цветовые искажения. Такое часто можно видеть в теленовостях, когда у человека берут интервью возле окна. Если камера адаптировалась к искусственному свету в помещении, которое имеет желтый оттенок, дневной свет будет выглядеть слишком голубым. Если же камера настроена на дневной свет, электрический будет смотреться как очень желтый.

Именно эту балансировку белого и выполняет человеческое зрение каждый раз, когда оно видит пожарную машину. Посмотрев на что-то, что должно быть белым, к примеру, дом, оно заранее определяет, как должен выглядеть белый цвет. Таким образом, наше зрение может скорректировать то, что в данном контексте крайне незначительными деталями: например, реальную композицию отраженного цвета, которую глаз получает от пожарной машины.

Балансировка белого происходит бессознательно. Мы не воспринимаем, что вот это — пожарная машина в полуденном свете. Мы просто воспринимаем пожарную машину.

Но сознание может оказывать влияние на балансировку белого — или, что будет более точным, не сознание, а знание, которое у нас имеется относительно данной ситуации, как показывает пример ниже:

На веревке для сушки белья в подвале было много места. Когда он вошел туда с выстиранным бельем, на веревке висел только женский белый свитер. Когда он вешал на веревку свою нижнюю рубашку, он не мог не заметить, что свитер был не столько белым, сколько розоватым. Он рассеянно подумал, что, наверное, кто-то вместе с этим свитером кинул в машинку и красные носки. Такое случается.

Через несколько минут хозяйка свитера вошла в подвал. Еще до того, как он успел выразить ей свою симпатию, она воскликнула: «Боже, ваша одежда голубая!».

И действительно, именно он оказался растяпой, который положил что-то синее вместе с белым, отчего все белье приобрело льдистый голубоватый оттенок.

Баланс белого этого человека был подсознательно откалиброван в соответствии с белизной, что по определению и должно быть в белом белье. Поэтому он определил несколько голубоватый цвет как белый, а, следовательно, и белый свитер как розовый. Самое удивительное то, что когда он все это осознал, то легко смог это увидеть.

Несмотря на то, что цвета появляются у нас в голове, они не являются слишком субъективными и необоснованными, что и позволяет нам определить, кто же засунул носки не того цвета в стиральную машинку.

Ричард Грегори, экспериментальный психолог, сказал «Реальность — это гипотеза. Вот как я это называю — гипотеза». Когда смех, вызванный возможностью получения еще лучшей гипотезы, затих, следующий вопрос был такой: «А можно ли рассматривать реальность как симуляцию?».

«О, так, пожалуй, даже лучше», — быстро ответил он. Великий человек.

Иллюзиям - мягкую посадку

Симуляция — это реконструкция, реплика, слепок чего-либо. Если вы можете симулировать процесс, это значит, что вы можете воспроизвести самые важные его аспекты, и без необходимости проводить сам процесс вы сможете выяснить, где этот процесс заканчивается. Симуляция — это динамическая интерпретация, гипотеза, а, следовательно, предсказание. Наше восприятие реальности — это в определенном смысле восприятие нашей симуляции того, что там происходит.
источник

0

59

ГЛУБОКАЯ ТАЙНА ТОГО, КОГДА МЫ СЧАСТЛИВЫ

Иллюзиям - мягкую посадку

Люди более всего счастливы, когда не их сознание выбирает, а выбирают их бессознательные побуждения. Люди довольны больше всего тогда, когда они просто действуют.

Но последствия этого наблюдения заключаются в том, что нам приходится лицом к лицу столкнуться с фактом: когда мы чувствуем себя хорошо, отвечает за это вовсе не наше сознание.

И нам приходится задать вопрос: неужели мы проявляем свободную волю только тогда, когда нам плохо? Или мы обладаем свободной волей и тогда, когда нам хорошо? А если это так, кто обладает свободной волей?

Человек подвергается воздействию скрытых раздражителей, когда ему показываются две разные вещи, к примеру, две световые вспышки, которые расположены близко друг к другу во времени и пространстве. Если показать очень яркую, а затем очень слабую вспышку одну за другой, более слабую удастся замаскировать — и испытуемый ее не заметит! Это верно и для тех случаев, когда более слабая вспышка показывается раньше, чем более яркая. Обратная маскировка может применяться для стирания введенной сенсорной информации — она никогда не достигнет сознания.

Тейлор и МакКлоски изучали следующее: если испытуемого попросить выполнить какое-либо действие в ответ на раздражитель, но этот раздражитель будет замаскирован — будет ли действие тем не менее выполнено? Ответом было «да». Мы можем реагировать на раздражители, которых не осознаем. Реакция вовсе не обязательно зависит от сознательного восприятия того, на что мы реагируем.

Иллюзиям - мягкую посадку

Рефлексы, которые изучали Тейлор и МакКлоски, не были инстинктивными реакциями, как, к примеру, в случае с кнопкой на стуле. Это были более сложные действия, которые требовали определенной умственной координации.

Это тот уровень неосознаваемого, через который идет наше программирование помимо нашего сознания
источник

0

60


Иллюзиям - мягкую посадку

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Иллюзиям - мягкую посадку