ПОЭТИЧЕСКАЯ ШАРАДА
Стихов односложный конструктор,
Любит того, с кем на равных играет,
Ономатет свой вербальный дедуктор,
В творчестве мнимом на части ломает.
А для чего? До конца сам не знает.
***
Акро: Бессмыслицу насыщают офонаревшие фанаты шарад.
***
Бились в конвульсиях буквы на грани.
Есть ли аналоги той партитуры?
Смысла не требуя, их насыщали,
Слуги пера бестолковой структуры.
Мысли скользили, как льдинки в стакане,
бЫло в них что-то аллегоричное.
Сузив зрачки их ловили в витрине,
Люди такие не самокритичные.
Их Ихтиандры, давясь кислородом,
Целились в кольца по самому центру,
Усовершенствовав суть и породу,
Нос свой держа, как собаки по ветру.
А те, кто вяло плелись в арьергарде,
Силились, что-то понять скудным мозгом,
вЫсились пики в словесном Асгарде,
Щурились Асы, дыша шумно носом.
Академическим вдумчивым хором,
Юбки сложив в заковыристый веер,
Тужился букв заутюженный ворох,
Остро их склеил старик Дроссельмейер.
Франты заглавные в бархатных фраках,
Очень гордились своими рядами.
Низко склонились друзья-забияки,
Авантюристы, что ждали годами
Равного шанса возвыситься также.
Есть в каждом деле дискриминация,
Видишь та буква, но все же не та же.
Шовинистический след инфильтрации.
И, проследив все людские реакции,
Есть в этом крайне забавная тема:
Фраза, как мысленная провокация.
Абсурдность суждений уже не проблема.
Неологизмы на самой вершине
Айсберга, что заточен в поднебесье.
Тот, кто решает подобно машине,
вЫжал по капле все ноты из песни.
Шиш повествует о том чего нету,
А не о том, что весь мир понимает.
Разве его призовёт кто к ответу?
Автор привычно размер букв меняет,
Дав ряд пояснений по сути предмета.
Римарева Ирина