Elen Знаю. Я даже знаю откуда это перепевка. Подозреваю, что гимн СССР тоже был перепевкой от более древнего аналога.
Но вот видите, какая древность, а актуально до сих пор. Вечно возрождающий Грифон!
Elen написал(а):
Мне непонятно где можно было в золотом цвете на голубом фоне увидеть болотные оттенки.
Но как я понял это не истинный герб, а только часть истинного герба, при чём не правильно покрашенная, и что отсюда и вытекают все проблемы Украины.
Elen написал(а):
А во-вторых - за что можно было вот так взять и обидеть народы, в гербе и флаге которых имеются зеленые цвета?
А где я обидел? Я же написал
Созерцающий написал(а):
И цвета флага и герба (России) , никаких болотных оттенков, а Синий! Белый! Красный! Золотой!
Только и всего. У России нет, а у других есть. Может у других болота и они там чего то ценное выращивают, какую нибудь траву лечебную или торф особо ценный добывают на этих топях, а потом за большие деньги продают. Так что я никого не обижал, а только констатировал.
Но как я понял это не истинный герб, а только часть истинного герба, при чём не правильно покрашенная, и что отсюда и вытекают все проблемы Украины.
Кто сказал, что он окрашен неправильно? Я лишь утверждала, что согласно ответам, полученным с помощью ТАРО, герб Украины - это лишь малая часть от большого. А поскольку это фрагмент, то и страну он фрагментирует, не объединяет, как объединяла бы целая часть, а делит на фрагменты, враждующие между собой...
В день Мабона важно сделать две вещи: 1. Вспомнить всех женщин рода. 2. Сжечь список того, от чего вы хотите избавиться.
Ритуал лучше проводить максимально близко к Осеннему Равноденствию. Подготовьте список того, от чего вы хотите избавиться в своей жизни (препятствия, тяжелые ситуации или обстоятельства, вредные привычка, старые обиды и пр.).
Поставьте на стол или на ваш алтарь осенние цветы либо плоды, идеально подойдут рябина и яблоки, а также каштан и кленовые листья. Пусть красного цвета будет больше, чем любого другого. Зажгите свечу, а если вы таролог, то поставьте карты Двора Пентаклей из любимой колоды.
Сядьте, расслабьтесь и помедитируйте на огонь от свечи. Вспомните ушедших женщин из вашего рода, кто был наиболее близок вам. Не надо пытаться выйти с ними на контакт, просто передайте им свою благодарность, вспомните их и благословите, кем бы и где бы они теперь ни были. При желании можно предложить им плод или цветы, но помните, что предложенное нельзя есть людям, лучше отдать животным.
Возьмите подготовленный список того, от чего вам хочется избавиться, мысленно обратитесь к старшей в вашем роду, любимой богине или ангелу-хранителю и попросите их помочь убрать из вашей жизни то, что перечислено в списке. А потом просто запалите листок и сожгите дотла.
Тарологи, не забудьте сказать спасибо своим картам за то, что они сопровождают вас и помогают находить ответы на вопросы.
После этого короткого обряда желательно сходить в гости к еще живущим женщинам из вашего рода, поделиться с ними едой, новостями или своим теплом.
Второе февраля 2020 года — 02.02.2020 — будет, по словам нумерологов, поистине магическим днём для всех женщин. Такое сочетание цифр выпадает раз в тысячелетие, поэтому не упустите шанс воспользоваться магией чисел и изменить жизнь в лучшую сторону.
2 февраля будет насыщено энергией Юпитера. Это сильный день и для мужчин, но именно женщинам будет дарована возможность творить чудеса. Главное — воспользоваться моментом и провести его правильно.
(из интернета)
ОСТОРОЖНО 02.02.2020!
Загадываем правильно: избавиться от лишнего веса; от безденежья; от проблем со здоровьем; от злоупотребления спиртным или табакокурения; от непрофессионального правительства; от брехливых депутатов - нужное подчеркнуть, список можно продолжить. Всем - мира и добра.
Сколько Старших Арканов нужно, чтобы вкрутить лампочку (шуточное эссе)
- Дурак (Шут) уже начал работу прежде, чем другие были готовы.
- Маг собирает множество инструментов, которые могут понадобиться, показывает их всем остальным. Все начинают обсуждать, как лучше вкручивать лампочку.
- Верховная Жрица сидит на заднем плане, зная, что один инструмент пропущен, но ничего не говорит.
- Императрица беспокоится, чтобы все было безопасно и никто не поранился.
- Император говорит всем, что это нужно сделать прямо сейчас и начинает распределять обязанности.
- Иерофант дает совет по недостающим инструментам после консультации с Верховной Жрицей.
- Влюбленные охают и ахают и пытаются понять, какой мощности лампочку следует вставить.
- Колесница берет в руки инструменты и пытается делать все самостоятельно, несмотря на протесты остальных.
- Сила тайно дает то, что необходимо, в руки Колесницы и подталкивает ее к действиям.
- Отшельник говорит, что стоит зажечь свечу, пока нет света.
- Колесо Фортуны смеется и напоминает всем, что лампочку нужно будет менять снова в будущем.
- Правосудие проверяет, справедливо ли распределили обязанности.
- Повешенный расслабляется и думает о том, как темнота может изменить наши жизни.
- Смерть мрачно говорит, что это было обязано произойти, и именно так все и должно было закончиться.
- Умеренность говорит Смерти, что все наладится.
- Дьявол пытается обвинить Повешенного в том, что он заставил свет погаснуть и создает негативные вибрации.
- Башня внезапно начинает срывать оригинальную проводку и говорит, что она может создать совершенно новую схему проводки.
- Звезда говорит, как она надеется иметь свет, горящий снова.
- Луна непрерывно дает противоречивые советы, смущая всех, пока он не уходит прочь к облегчению всех.
- Солнце хочет перепроектировать всю комнату, чтобы вокруг было больше яркого света.
- Суд думает о том, как можно изменить весь земной шар.
- Мир предполагает, что любые проблемы со светом временные: у нас был свет и будет снова, и предлагает сосредоточиться на глобальных проблемах.
- Тем временем Дурак уже закончил менять лампочку без посторонней помощи.
Мойра поражалась упорству своего отца. Чем больше она отказывалась от приготовленной им еды, тем упорнее он пытался. Дочь находила коробочки с ланчем в своей сумке, подносы с печеньем под дверью. В выходные, на традиционном семейном обеде, на столе были только её любимые блюда. Мойра сопротивлялась.
Сегодня это был запах. Пышные, мягкие яблочные булочки с корицей, чуть нажмёшь пальцем - спружинит, вернётся к идеальной форме. Как только выпечка остынет, отец возьмёт маленькое ситечко и аккуратно покроет щедрым слоем сахарной пудры. Маленькие горы с выступами из изюма.
Мойра думала о них с тех пор как проснулась. Пока чистила зубы, собирала сумку, спускалась по лестнице. Представляла: вот она наклоняется к подносу, вдыхает аромат уюта, улыбка сама собой появляется на обычно угрюмом лице. Она не заметит, что нос весь белый, осторожно откусит маленький кусочек со вкусом детства и праздника. И будет счастлива.
Мойра глубоко вздохнула, позволив запаху заполнить себя изнутри. Выдохнула. Не сегодня. Она ещё не сдалась.
Мойра всегда целовала отца в щёку перед выходом. И думала, как однажды он догадается оставить на щеке капельку крема, соуса или чего-то в том же духе. Тогда не останется ни единого шанса на свободу. Ничего не останется, кроме как стать Холли.
Старшая сестра была воплощенным идеалом: приветливая, доброжелательная, внимательная. Она всегда знала кому предложить сладкий десерт, а кому сытный пирог. Покупатели завороженно смотрели как порхают тонкие пальцы, колдуя над упаковкой, превращая дешёвую ленту в пышный бант. Темноволосая и сероглазая, Холли была истинной дочерью своего отца. Мойра же... Нет, на мать она была не похожа. Скорее на бабушку, мамину маму, с её острым подбородком и высоко поднятой головой в которой всегда находилось место новым, необычным, неподходящим мыслями. Мойра почти ничего не могла о ней вспомнить, борьба с чем-то огромным сломала Вивьен когда внучке было шесть. Печальные моменты в этой семье вспоминать было не принято, а значит и в причинах не разобраться. Со смертью мамы такая же история, долгую болезнь словно смыли чистящим средством, близость смерти спрятали за тяжёлым запахом розового варенья. Отец пек пироги. Сооружал невероятные конструкции из мастики, крема, бисквита и фруктов. Разделывал рыбу, рубил мясо, поджаривал лук для треугольных пирогов по старинном семейному рецепту. Он справлялся, ушёл с поста мэра города и выкупил самую старую городскую кофейню. Поменял вывеску, теперь на ней красовался ребёнок задувающий свечи на клубничном торте. Мастер даже сумел изобразить потеки крема настолько реалистично, что дети подпрыгивали и пытались коснуться пальцами металла. Вдруг - это хитрость и сладость настоящая? Отец никогда их не гонял. Высокий и мускулистый, с чуть тронутыми сединой кудрявыми тёмными волосами, он улыбался сорванцам и угощал их конфетами. Холли тоже так делала. Но не Мойра. Слишком опасно раздавать сладости отца. Он не умеет вовремя остановиться, мало просто смешать сахар, муку, соль, ванилин и яйца. Мало разогреть духовку и превратить тянущуюся, липнущую к рукам массу в шедевр. Нет. Нужно, чтобы превращение продолжалось после того как съеден последний кусочек. Пусть перемены затронут тело, душу, саму жизнь человека, который просто хотел купить десерт! Отец говорил, что он не переходит границ. Холли твердила, что людям нужны маленькие чудеса, ведь жизнь такая сложная. Мойра прятала страх за злостью. В её снах к их кукольному кафе, где стулья с высокими металлическими спинками стоят рядом с маленькими круглыми столиками, где на подоконнике цветы в расписных керамических горшках, а пол начищен до блеска... К этому кафе подходят люди с замотанными шарфами лицами и бросают горящие тряпки, бьют витрины и требуют справедливости. Мойра никому не рассказывала об этих снах. Но каждый раз проходя мимо болтающих за чашкой кофе парочек, за стайками школьниц, цепляющих ложечками пенку с каппучино, она думала, что отец слишком старается дать людям счастье. Слишком старается что-то изменить и так увяз в процессе, что не помнит о результате. Мойра жила в ожидании чужих ошибок. И для этого ей нужна была здоровая голова и твёрдо стоящие на земле ноги. И немного нормальной подростковом действительности. Телефон как всегда отказывался выходить в интернет, зато с радостью настроился на волну местного радио.
"С вами БоТрикс и мы продолжаем выполнять ваши заявки. Обиженная Принцесса номер 2 хочет услышать песню про сложности общения с родными. Не знаю как Вы, а я могу написать научную работу на эту тему и с блеском защитить её. Звоните нам, если вам есть чем поделиться. Пишите сообщения на уже давно знакомый вам номер. А нам остаётся только держаться и прислушиваться друг к другу. И слушать хорошую музыку, конечно же! Не обижайся, Принцесса, лучше подпевай! "
Услышав первые ноты Мойра расхохоталась, хотя в пору было плакать. Вот уж действительно, точное попадание.
Первый Аркан. Маг
Pied Berries (с)
Amanda Palmer - Runs in the Family (LYRICS ON SCREEN)
- Ты не могла бы выбирать для программы музыку повеселее? Без завываний и бессвязного рёва? Бо с трудом отвела взгляд от чашки с какао. Кажется, её пытались задеть. Кажется, это было довольно обидно. - Можешь не слушать, я не настаиваю. С одной стороны у неё просто не было сил на споры, с другой, Беатрикс знала, как выбесит соседа отсутствие сопротивления. Лэйн в боевом настроении любил затевать споры, выворачивая любое слово противника себе на пользу. В последнее время выстроенный образ плутоватого адвоката-неудачника покрвался трещинами, оттуда выглядывало что-то голодное, злобное и хищное. Бо считала возню с этим зверем лишним развлечением. Поэтому она торопилась убраться с кухни вместе с какао и с тоской, прячущейся в широких рукавах рубашки. - В этом проклятом городе не ловит ни одна другая станция! Поэтому, пожалуйста, поставь завтра что-нибудь воодушевляющее. Это звучало как угроза. Бо подумала, что стоит испугаться. Не вышло, страх требует много сил, вся эта дрожь, стук сердца, липкие струйки пота скользящие по спине, хотя тебя морозит, столько энергии! Откуда ей взяться? Плечами пожать тяжело. За её спиной Лэйн хлопнул дверцей холодильника с такой силой, что в буфете подпрыгнули стаканы. Дом не пошевелил и половицей, адвокат - его любимец, может себе позволить быть небрежным. - Я бы попросила Вас воздержаться от порчи имущества, иначе придётся повысить вашу квартплату, - хозяйка была менее благосклонна. С ней Лэйн не ругался, инстинкт самосохранения победил страсть к саморазрушению, а заодно быстро унёс своего владельца подальше от суровой старухи. ... Бессонница привычно вцепилась в Лилли. Она нехотя встала, не сразу нащупав босыми ногами тапочки. Лежать под одеялом, вслушиваясь как стонет, хихикает, ворчит и трепещет дом? Нет уж, пусть этии занимается внучка. До чего же упрямый ребёнок! Уже второй год находится на её попечении, но никак не заставит себя принять местные особенности. Лилли переглянулась со своим отражением в зеркале. - Может быть, дело в том, что она слишком старается? Столько напряжения ума и ни капли открытости? Дети не должны быть такими! Отражение недовольно поджало губы. Это был молчаливый упрёк самой Лилли, как ребёнок откроет себя миру если воспитательница застегнута на все пуговицы? Хозяйка гостиницы фыркнула, вульгарная привычка, которую можно позволить себе только в запертой спальне. Рука потянулась к за вязанием. Дом тяжело вздохнул. Он всегда неважно себя чувствовал в начале весны, тающий снег проверяющий крышу на прочность, вечная грязь и унылое отражение низкого серого неба в окнах. Лилли казалось, что дом уже пережил тот эмоциональный период, когда от плохого настроения отслаивалась штукатурка, падала черепица и ржавела калитка. Но кажется, он решил вспомнить былое. Виной всему новые жильцы. Одна другого стоит! Только и знают, что ввязываться в неприятности, потом тащить в свои комнаты эмоциональный мусор, кусочки трагедий и обрывки драм. Лилли с удовольствием выставила бы их на улицу, но они нравились дому. От этой приязни он болел. - Хорошо. Но не думай, что это благотворительность! Им придётся как следует поработать на следующей неделе, и плату я всё же подниму. Заставляют старую женщину трудиться по ночам, позор!
Лилли не чувствовала себя старой. Скорее древней. Деревом, пустившим корни в самое сердце города, ставшим с ним единым целым. Больше символ нежели человек. Хозяйка старой гостиницы, где никогда не бывает больше трёх постояльцев. Она не стала переодеваться - много чести! Только накинула на ночную рубашку тёплый махровый халат, ночи холодные, а отопление при плохом настроении дома всегда начинает барахлит первым. Темнота хозяйничала в комнатах, старательно сражаясь с огоньками на новомодной технике. Синие и красные искорки смущённо блекли, уступая дорогу истинной ночи. В других местах было наоборот, сияющие табло, неоновые вывески, дисплеи телефонов и экраны компьютеров похищали магию повседневности, мешали естественном ходу вещей. Ночь не могла наступить, а значит и нового утра быть не могло. Так, жалкие отражения истинной жизни. В этом городе чтили старые традиции, многие - против воли. Например этот мальчик, Лэйн. Лилли остановилась рядом с его комнатой, и прислонила ухо к двери. Это было необязательно, то что нужно она смогла бы сделать даже из своей спальни, но чем ближе - тем точнее, верно? Она слушала его сны, против воли проникаясь сочувствием. Сломанная деревянная игрушка, стойкий оловянный солдатик вступивший в армию крысиного короля. Внутри шиповник со стальными колючками, а в центре зарослей бьётся соловей, настолько изранен, что не пытается взлететь. Бьёт крыльями о землю, песня задыхается в человеческих хрипах. Лилли качает головой. Потом наклоняется, поднимает с пола тоненькую тёмную нить, тянущуюся вглубь комнаты. Дёргает за неё. Замирает на мгновение и начинает медленно сматывать клубок. Цвет меняется от болотного до чёрного, иногда проблескивает серебро. Лилли думает, что свяжет из них шарф и подарит Лэйну на Рождество. Он не откажется, нет... Терновник засыхал, рассыпался в труху и у птицы появился шанс выжить. Лилли не надеялась на большое чудо. Такие люди не могут не растить внутри разную пакость, особенно если кто-то её поливает. - Ты совершенно не умеешь выбирать людей мальчик, но тут тебе ничем не помочь .
С девочкой было проще. Десяток разноцветных нитей выползал из под двери, пряжа сама тянулась в опытные руки. Лилли улыбнулась, вот же! Днём, глаза в глаза, ни за что не попросит о помощи, будет тонуть в проблемах и злобно коситься на давящее небо. В такую погоду не взлетишь, не прочистишь голову. Влюблена. Безумно, как в первый раз. И боится своих чувств с той же силой. Маленькое птичье сердечко бьётся на кусочки, собирается в целое и снова рассыпается. А надо держать лицо, улыбаться, быть голосом города. Кто берет, тому дают, кто везёт, на том и едут. Особенно если речь об ответственности, к которой приручили относится со всей серьёзностью. В её снах пыльный подземный лабиринт, по которому надо бежать быстро-быстро. Спрятаться от нарастающего шума, оглушающего звона. В её снах бездомные ямы и высокие скалы. В её снах есть места, куда нет хода никому, даже хозяйке дома. Лилли неторопливо сматывает клубок за клубком. Она думает, что не дело это мучиться напрасно. Она думает, что свяжет из этих клубов шапки, парные и невероятно смущающие, которые ни один нормальный человек не надел бы на улицу. Только во время визита к сделавшему такой подарок. Лилли кажется, девочка с её ноющей любовью будет носить постоянно, она не боится пересудов. Пусть и продолжает не бояться. Вторую отдаст своему библиотекарю, ему насмешки не страшны. Лабиринт, скалы и пропасти растворились. Обернулась чистым, бесконечным небом.
Клубочки ворочались и рвались катиться по лестнице, коридору и дальше в большую жизнь. Лилли не позволяла такого баловство, нечего чужим снам тревожить честных жителей города. Пусть ждут своего часа. Она всё же почтенная дама и торопиться не будет.
Старший Аркан 2. Верховная жрица
Pied Berries (с)
Robbie Williams ft. Lily Allen - Dream A Little Dream