Прошлое и настоящее через объектив фотоаппарата
Сообщений 81 страница 90 из 95
Поделиться862022-01-11 16:53:49
О роли этой женщины в жизни Владимира Высоцкого в официальных биографиях обычно умалчивают. Его последней женой была Марина Влади, но незадолго до своего ухода он собирался расторгнуть брак и обвенчаться с другой женщиной – Оксаной Афанасьевой. Она оставалась рядом с гением в самый тяжелый для него период, вплоть до его последних дней, и никогда не спекулировала на теме своих отношений с Высоцким. После его ухода она встретила человека, который впоследствии стал ее мужем, – Леонида Ярмольника. Позже она говорила, что словно прожила две разные жизни – сначала невероятно сложную и полную испытаний, а потом – спокойную и счастливую…
Владимир Высоцкий и Оксана Афанасьева у Вячеслава и Егора Зайцевых. СССР. 1979 г.
Поделиться892022-02-08 14:54:47
8.02.1956 в Лондоне появились двухэтажные автобусы (Даблдекер) «Рутмастер», ставшие символом Лондона
Автобус, который имеет два уровня. Часто используются в междугородних перевозках, в городах же — всё реже и реже.
Так, «Рутмастер» (Routemaster), ставший символом Лондона и, возможно, самым узнаваемым автобусом в мире, совершил свой последний рейс в декабре 2005 года — почти 50 лет они проездили по улицам Лондона, сегодня встретить «Рутмастер» можно на двух туристических маршрутах. Он был создан для увеличения пассажировместимости при соблюдении действовавшего тогда в Лондоне ограничения на длину транспорта. Дверей автобус не имел, открытая платформа в задней части позволяла быстро входить и выходить, причём не только на остановках, но также и при остановке на перекрёстке или в пробке (что часто приводило к травмам). Билеты покупались или предъявлялись кондуктору там же, поэтому эти автобусы обычно имели двух сотрудников — водителя и кондуктора, что делало их довольно дорогими в эксплуатации. Рутмастеры были заменены современными двухэтажными автобусами — в современные автобусы посадка проводится через переднюю дверь, а высадка — через заднюю. Широко распространен миф о том, что двухэтажные автобусы склонны к опрокидыванию, это неверно — большинство двухэтажных автобусов оснащены механизмами противоопрокидывания (обычно балласт из чугунных чушек, установленный на шасси для понижения центра тяжести).
Некоторые двухэтажные автобусы имеют открытый верхний этаж, без крыши и с низкими бортами — они популярны для осмотров достопримечательностей. Есть по крайней мере два преимущества такого двухэтажного автобуса: вы сидите выше, таким образом вы видите дальше, кроме того воздух лучше на открытой палубе, чем на дорожном уровне, заполненном автомобилями, изрыгающими выхлопные газы. В целом, открытая платформа очень удобна для сидящих пассажиров, кроме, конечно, дождливых дней. Увеличенная высота транспортного средства требует серьезного планирования маршрута: низкие мосты легко учесть, поскольку они обозначены на маршрутных картах, но деревья учесть труднее, самому водителю может быть трудно (а ночью и невозможно) оценить расстояние до них. Ветви деревьев могут причинить серьёзные повреждения крыши и окон двухэтажного транспортного средства, негабаритность дерева может быть неочевидна при приближении к нему, но оно может выбить окно или, хуже того, сорвать угол крыши.