Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Прошлое и настоящее через объектив фотоаппарата


Прошлое и настоящее через объектив фотоаппарата

Сообщений 71 страница 80 из 95

71

Вот это почерк. Теперь так не учат.

Прошлое и настоящее через объектив фотоаппарата
СССР. Диктант за 1962-1963-й учебный год.

0

72

«Мечты утрачены. Действительность глумится»

Прошлое и настоящее через объектив фотоаппарата
Сегодня день рождения писателя Теодора Драйзера (1871—1945).

Финансист, Титан, Стоик.
Чем раньше прочесть эти книги, тем лучше.

0

73

Жан-Поль Бельмондо (25) и Ален Делон (23) в фильме режиссера Марка Аллегре «Будь красивой и молчи». 1958 г.
Прошлое и настоящее через объектив фотоаппарата

0

74

В этот день в 1939 г. в США в воздух поднялся первый вертолёт всемирно известного авиаконструктора И. И. Сикорского — VS-300.

Прошлое и настоящее через объектив фотоаппарата

Игорь Иванович Сикорский (англ. Igor Sikorsky, 25 мая 1889, Киев, Российская империя — 26 октября 1972, Истон, штат Коннектикут, США) — авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь» (1913 год), тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец» (1914 год), трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы (США, 1942 год). Игорь Иванович Сикорский был младшим ребёнком в семье известного психиатра, профессора Киевского университета на кафедре душевных и нервных болезней — Ивана Алексеевича Сикорского (1842—1919) — и Марии Стефановны Сикорской, урождённой Темрюк-Черкасовой.
С 1903 по 1906 год учился в петербургском Морском училище. В 1907 году поступил в Киевский политехнический институт, где с 1905 года существовала «Воздухоплавательная секция» механического кружка, организованная профессором Н. Артемьевым, учеником Н. Е. Жуковского. В 1908 году из секции выделился кружок математика и энтузиаста воздухоплавания Н. Б. Делоне, членом которого и стал Сикорский. В 1908—1911 годах построил свои первые два простейших вертолёта соосной схемы без автомата перекоса. Грузоподъёмность построенного в сентябре 1909 года аппарата достигала 9 пудов. Он был представлен на двухдневной воздухоплавательной выставке в Киеве[6] в ноябре того же года. Ни один из построенных вертолётов не смог взлететь с пилотом, и Сикорский переключился на постройку самолётов. В январе 1910 года испытал аэросани собственной конструкции. В 1910 году поднял в воздух первый самолёт своей конструкции С-2. В 1911 году получил диплом лётчика. В 1912—1914 годах создал в Петербурге самолёты «Гранд» (Русский витязь), «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации.
27 марта 1912 года на биплане «С-6» Сикорскому удалось установить мировые рекорды скорости: с двумя пассажирами на борту — 111 км/ч, с пятью — 106 км/ч. На протяжении двух лет аэропланы Сикорского завоёвывали главные призы на состязаниях военных самолётов. Особое внимание уделено улучшению аэродинамических характеристик — хвостовая ферма была заменена на удобообтекаемый фюзеляж. Модернизированный таким образом самолёт С-6а заслужил большую золотую медаль московской воздухоплавательной выставки в апреле 1912 года. В 1915 году Сикорский создал первый в мире серийно выпускавшийся истребитель сопровождения — С-XVI для совместных действий с бомбардировщиками «Илья Муромец» и охраны их аэродромов от самолётов противника. Последующие конструкции Сикорского — истребители С-XVII, C-XVIII не были удачными и существовали лишь в опытных экземплярах. 18 февраля 1918 года Сикорский через свободный от большевиков Архангельск выехал из России сначала в Лондон, а потом в Париж. В Париже он предложил свои услуги французскому военному ведомству, которое дало ему заказ на постройку 5 бомбардировщиков. Однако после перемирия 11 ноября 1918 года заказ за ненужностью был аннулирован, и на этом авиаконструкторская деятельность Сикорского во Франции прекратилась.
В марте 1919 года Сикорский эмигрировал в США, поселился в районе Нью-Йорка, первое время зарабатывая преподаванием математики. В 1923 году он основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность президента. Начало его деятельности в США было весьма непростым. Так, известно, что выдающийся русский композитор Сергей Рахманинов лично участвовал в его предприятии, занимая должность вице-президента. Чтобы спасти фирму Сикорского от разорения, Рахманинов прислал чек на 5000$ (около 80000$ в пересчёте на 2010 год). В 1929 году, когда финансовое состояние фирмы улучшились, Сикорский вернул эти деньги Рахманинову с процентами. До 1939 года Сикорский создал около 15 типов самолётов. С 1939 года перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение. Первый экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный Сикорским в США, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.
На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе). Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей. Среди них — S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65. Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал S-58. В эмиграции возглавлял толстовское и пушкинское общества, занимался философией и богословием, а также принимал участие в деятельности монархического движения. Сикорский в 1920-е — 1930-е годы входил в Государево Совещание, организованное Кириллом Владимировичем, а также состоял в Русском национальном союзе в Америке, близком к «штабс-капитанскому движению» Ивана Солоневича. B 1963 году награждён высшей научной наградой Американского общества инженеров-механиков — медалью ASME. Скончался Игорь Иванович в 1972 году в городе Истоне, штат Коннектикут. Похоронен на грекокатолическом кладбище Святого Иоанна Крестителя (Saint John Baptist cemetery) в Стрэтфорде.

0

75

Будучи канцлером, Гельмут Коль (Helmut Kohl) покровительствовал Ангеле Меркель (Angela Merkel) и по-отечески называл ее "моя девочка"

Прошлое и настоящее через объектив фотоаппарата
Министр по делам женщин Ангела Меркель и канцлер ФРГ Гельмут Коль. Германия. 1991г.

0

76

"А вдруг твой прадед - Ганнибал?"(Т. Шаов)

Прошлое и настоящее через объектив фотоаппарата
Может кто-то не знал. Граф Георг-Михаэль Александр фон Меренберг (1897 - 1965) - правнук поэта А. С. Пушкина и внук императора Александра II.

0

77


Прошлое и настоящее через объектив фотоаппарата

0

78

Я московский озорной гуляка.
По всему тверскому околотку
В переулках каждая собака
Знает мою легкую походку.

Прошлое и настоящее через объектив фотоаппарата
Сегодня день рождения великого русского поэта Сергея Есенина (1895-1925).

0

79

Прошлое и настоящее через объектив фотоаппарата
25.10.1990 вышел в эфир первый выпуск телеигры Влада Листьева «Поле чудес» –  российский аналог американской программы «Колесо Фортуны».

0

80

«Если про свою родину все время слышать ложь, если ее надо любить за те достоинства, которых нет, то в результате можно полюбить "чужую" Родину».

Прошлое и настоящее через объектив фотоаппарата
Сегодня день рождения актёра театра и кино Ролана Быкова (1929-1998).

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Прошлое и настоящее через объектив фотоаппарата