Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кинообзор

Сообщений 61 страница 67 из 67

61


Кинообзор

0

62


Кинообзор

0

63

Тёмный Ангел - британский двухсерийный телевизионный драматический мини-сериал, основанный на книге Дэвида Уилсона "Великобритании, первая женщина-серийный убийца под именем Мэри Энн Коттон"  . Сериал транслировался на 31 октября и 7 ноября 2016 года.  Мэри Энн Коттон,  признана в Великобритании первой женщиной-серийным убийцей, которая  была признана виновной в отравлении трёх своих мужей, для того, чтобы получить за них  страховые полисы.

Отзыв одной из зрительниц.

Всем доброго времени суток!
Вчера посмотрела с огромным интересом мини-сериал "Тёмный ангел", в основе которого лежит реальная история жизни серийной отравительницы викторианской эпохи Мэри Энн Коттон, чью роль шикарно сыграла Джоан Фрогатт.
Двухсерийный сериал/фильм представляет собой экранизацию книги Дэвида Уилсона "Мэри Энн Коттон: первая в Британии женщина- серийный убийца".
Что я сделала на первейшим делом после просмотра- так это нырнула в Википедию читать исторически подтверждённые факты...
По поводу сериала могу сказать вот что: очень понравился, смотрится, что называется- на одном дыхании и мне даже показалось, что сериал только бы выиграл, сделай создатели его подлиннее.
Ещё мне показалось, что личность главной героини недостаточно раскрыта, а то её ответ на вопрос о мотивах чудовищных поступков, мол, она хотела от жизни больше, чем та могла ей дать... лично мне кажется неубедительным каким-то.
К тому же, не стоит забывать, что Мэри Энн так и не призналась в совершённых отравлениях и во всём винила те зелёные обои, которыми была оклеена комната одной из её возможных жертв.
При чём тут зелёные обои? Просто в те времена при производстве обоев добавляли мышьяк -огромной популярностью пользовалась оттенок "парижская зелень".  Да, мышьяк был вполне доступен и широко использовался в быту...
Короче говоря, как по мне, то дело ясное что дело тёмное и кто там знает наверняка, как всё было на самом деле, но факт, что  Мэри Энн Коттон  плюс зелёные обои давал такой  эффект, что  люди дохли как мухи.
В любом случае этот сериал смотрится с интересом, легко и, несмотря на закономерную предсказуемость, всё же интригует зрителя и держит в известном напряжении до самого финала.
Могу рекомендовать сериал "Тёмный ангел" с хорошей оценкой в 4 балла.

Кинообзор

0

64

Сказки Чёрного леса на фоне замка Вольфенштейн

Посмотреть фильм «Военная охота» (2022) нас заставило то обстоятельство, что в нём принимали участие Микки Рурк и Роберт Неппер – актеры, которым мы посвятили далеко не одну публикацию. Опять же могло показаться, что внешность Рурка «пошла на поправку» (отчасти это так).

Кинообзор
Кадр из фильма «Военная охота» (2022)

Если обсуждать, как и сюжет, так и картинку, то тут едва ли искушенный зритель может быть удивлен. В итоге фильм рекомендуем либо совсем любителям «военных хорроров», либо тем, кто понятия не имеет, что это такое. Дабы ознакомиться с образцом жанрового направления.

Дело происходит весной 1945 года. И над территорией Германии, которую все ещё контролируют немецкие войска, разбивается американский самолет. Происходит это в Бадене, точнее говоря, в лесистой местности, известной как Шварцвальд. Что в переводе с немецкого означает «Чёрный лес».

Кинообзор
Кадр из фильма «Военная охота» (2022)

Понятное дело, этот массив окутан всякого рода мифами и легендами, причем, преимущественно недобрыми. Хотя если вспоминать немецкие сказки, то там жизнерадостного тоже маловато. Одним словом решил режиссер Мауро Боррели, известный своими не слишком удачными хоррорами («Коробка теней»), скрестить между собой сказочную мистику «Братьев Гримм» (2005) и выживание группы из «Южного гостеприимства» (1981).

Сходство с последним фильмом наблюдается даже в деталях (надувная лодка, захваченный пленник и т.д). Только на сей раз у американцев боевые патроны, что, впрочем, в сложившейся ситуации им помогает не очень хорошо. Почему? Потому что отряду противостоят не простые солдаты.

Кинообзор
Кадр из фильма «Военная охота» (2022)

В итоге легкое задание: найти упавший самолет и забрать нечто ценное – превращается в круговерть мрачных приключений в пребывающем в тумане лесу, посередь которого стоит «чёрная мельница». Вообще странно, почему никто не задался вопросом: зачем среди чащи мельница? Да ещё ветряная?

На этом можно было бы рассказ о фильме и закончить, однако сделаем небольшой экскурс сферу военного хоррора, который получил изрядный импульс в развитии после выхода компьютерной игры «Возвращение в замок Вольфенштейн» (2001). Именно она подарила разнообразным кинематографистам массу «оригинальных» идей, которые были воплощены и в «Адском бункере» (2007), и в «Оверлорде» (2018)

Кинообзор
Кадр из фильма «Военная охота» (2022)

Впрочем, до этих фильмов были весьма качественные кинокартины. Например, «Бункер» (2001) Роба Грина. Или «На страже смерти» (2002), который стал жуткой (в смысле сюжета) импровизацией на тему «На западном фронте без перемен». Опять же нельзя забывать, что как военный хоррор начиналась знаменитая вампирская лента «Впусти меня» (2008).

Что касается «Военной охоты», то Боррели решил использовать прием Тарантино. А именно, дать ленте название более старой картины, с частично похожим сюжетом. Хотя проект в целом это не спасет.

НУАР-NOIR (с)

0

65

Клаустрофобный моно-триллер про Омикрон

Когда в кажущемся далёком 2017 году начинались работы над фильмом «Кислород», то слово «омикрон» не несло в себе ничего зловещего. Это было лишь обозначением пятнадцатой буквы греческого алфавита. Хотя сейчас подобное совпадение кажется излишне мрачным.

Кинообзор
Кадр из фильма «Кислород» (2021)

Но этому не надо удивляться, так как режиссер Александр Ажа («Зеркала», «У холмов есть глаза» и т.д.) обычно привык пугать своего зрителя. Причем, нередко пугать не на шутку. По этой причине, когда начинается лента «Кислород», от сюжета ожидаешь самого худшего.

Хотя куда уж хуже, если был использован мотив «похороненных заживо», который в своё время сумрачно даровал публике Эдгар Аллан По, а потом он был воспроизведен в великом множестве кинокартин: от «Убить Билла» до «Погребенного». Впрочем, в данном случае обнаружение себя в подобии «гроба» сопровождается глубочайшей и беспросветной амнезией.

Кинообзор
Кадр из фильма «Кислород» (2021)

То есть и одно обстоятельство само по себе является прискорбным, а два вкупе способны вызвать приступ глубочайшей паники. Однако героиня может себя успокоить - гробов с сенсорными экранами и системами жизнеобеспечения не бывает. Она находится в недрах криокамеры. Тем не менее, знание этого никак не возвращает воспоминания в целом.

Если говорить о криминальном кино, то главный герой при потере памяти, по крайней мере, понимает, где он находится, хотя и не совсем отдает себе отсчет, кто он есть. Когда вы с амнезией себя обнаруживаете в неком технологическом устройстве, то количество вопросов множится. Теперь к «Кто я?» добавляется «Где я?»

Кинообзор
Кадр из фильма «Кислород» (2021)

Принимая во внимание, что в фантастике подобные вопросы задаются в двух типах сюжетов: «Пандорум» и «Куб» - на месте героини не имеет никого смысла стремиться выбраться наружу. Даже при условии того, что постепенно и неуклонно заканчивается кислород. Асфиксия – вещь категорически неприятная, но прежде чем «совать палец в первую попавшуюся нору», надо убедиться, что в ней не живет кто-то хищный.

Но, видимо, героиня полагает, что она находится в каком-то лечебном заведении, и её просто-напросто «забыли». Если прибегать к аналогиям, то подобная мысль (опять же в состоянии амнезии) была у героини Йовович в первой части «Обители зла». Яркий пример того, что иногда лучше никуда не стремиться.

Кинообзор
Кадр из фильма «Кислород» (2021)

Несмотря на некоторые сюжетные огрехи, фильм поучился в высшей мере качественным. Удержать внимание зрителя посредством одной актрисы, фактически полтора часа пребывающей в единственной локации – это требует немалых навыков. Тут моно-спектакль соединили с триллером, на что мы указали в названии нашего материала.

Опять же отгадка окажется куда более причудливой, нежели вы могли бы предполагать. И главным вопросом должен быть: «А почему собственно я проснулась?» - а отнюдь не все остальные.

НУАР-NOIR (с)

0

66

И звёзды мчаться по кругу и шумят города.. (©)

Эх, развернись моя гармошка,
Собирайся молодежь,
Ты когда же друг Анискин
Этих жуликов найдёшь?

Что-то сосны стали низки
Рядом с вышкой буровой,
Не пора ль тебе Анискин
Поработать головой? (©)

И опять утро — прозрачное, солнечное, августовское; ещё стоит на дворе лето, но уже чувствуется приближение осени. Шагающий по тротуару Анискин останавливается возле какого-то палисадника, встав на цыпочки, срывает слегка пожелтевший черёмуховый лист. Затем участковый идёт дальше — проходит мимо школы, на воротах которой висит алое полотнище «Добро пожаловать! С новым учебным годом, ребята!». Здесь Анискин тоже останавливается, рассматривает лозунг, хмыкает, наконец идёт дальше.

Сегодня Анискин движется по деревне неторопливо, словно бесцельно; сорванный черемуховый лист он взял в зубы, руки заложил за спину. Прошагав ещё метров сто, Анискин садится на пустую лавочку — легкомысленный такой, ленивый, похожий на скучающего курортника. Он даже напевает что-то сквозь зубы и внешне остаётся безучастным, когда в пяти метрах от него раздается скрип тесовых ворот; из них выглядывает мужчина средних лет, в соломенной шляпе и светлых брюках. Не замечая Анискина, он до конца открывает ворота и возвращается во двор; через две-три секунды слышно, как он заводит мотоцикл.

По-прежнему не замечая притихшего Анискина, мужчина выезжает на улицу, остановив мотоцикл, идёт назад, чтобы закрыть ворота. Повернувшись к мотоциклу, он видит возле него радостно улыбающегося Анискина.

— Здорово, здорово, Григорий Петрович! — по-родственному вскрикивает участковый и так держит руки, словно хочет обнять мужчину. — Вот за что я тебя, Григорий Петрович, уважаю, так это за дисциплинированность. Вся деревня говорит, что ты выезжаешь из дому ровно в семь часов, и вот тебе — пожалуйста! Сейчас тютелька в тютельку семь часов. Ну, не человек, а прямо хронометр! Здорово ещё раз, товарищ киномеханик Голиков!

Анискин крепко пожимает руку киномеханику, смотрит на него восхищёнными глазами; взгляд у Анискина по-прежнему такой, словно он готов расцеловаться с Голиковым.
                                                                                                                            Виль Липатов - Анискин и «Фантомас» (Отрывок)

Кто эти двое в машине

0

67

Вот, уважаемые друзья, комедию показывают. Но философскую, комедию. Главная тема сюжета, на втором смысловом плане, конечно, это саботаж. Саботируются любые попытки главной героине примкнуть к команде профессионалов высокого класса. Причём сюжет, закручен так, как мы любим. Саботаж есть, но конкретных его  виновников вроде как и нет. Какая то невидимая рука Рока дирижирует всеми персонажами. Но всё таки, друзья, это комедия, поэтому какая -то небольшая щёлочка, через которую могла бы проскользнуть надежда,  для нашей героини всё таки остаётся.

Тема

                                                                                                                   Ищу Козла

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]