Дорогие друзья, коллеги, напоминаю, что не надо выходить на меня с целью обсуждения, а уж тем более принятия того или иного финансового решения. Данный вопрос мною передоверен Банку Непрофильных Активов (Траст) в лице его руководителя Дойче Мама. Вам всë ровно все вопросы придется решать только с ней. Давайте научимся ценить как своë время, так и время других, не обращаясь по множеству раз уже к обсуждëнным вопросам.
Памятуя о способностях к запоминанию информации у ряда участников, напоминаю Вам, о Внутренней Службе Расследований при Высшей Арбитражной Комиссии, с которой вы можете поделится своим мнением о происходящем.
Она стареет. Дряблому лицу Не помогают больше притиранья, Как новой ручки медное сиянье Усталому от времени крыльцу. А взгляд её не сдался, не потух. Пусть не девчонок, не красавиц хлёстких,- Она еще выводит на подмостки Своих эпизодических старух.
Лев Ошанин — Актриса. Избранное.
В походных условиях
Николь Кидман наслаждается трудностями в работе над новым фильмом.
Николь Кидман снимается в новом фильме, работа над которым проходит в Австралии. Судя по всему, актерам, да и всей съемочной группе приходится мириться с некоторыми неудобствами, связанными со съемками вдали от цивилизации.
Недавно, например, Кидман рассказывала, что из-за отсутствия воды ей пришлось принимать душ в саду под садовым шлангом. Но актрисе все эти сложности, похоже, даже нравятся.
Сейчас, например, Кидман приняла решение спать в палатке. Дело в том, что ближайшая гостиница находится очень далеко от места съемок, таким образом, актерам приходится много времени тратить только на дорогу. Кидман решила, что разумнее спать в палатке под звездами. «Постоянно возвращаться назад, к цивилизации, тратя на это два часа – это смешно. Я тогда сказала: "Я буду спать в палатке, я буду спать в машине, но я не хочу тратить по два часа каждый вечер и каждое утро на дорогу", — рассказывает Николь Кидман.
Актриса признается, что она неравнодушна к туризму. "Я – туристка, и я люблю располагаться лагерем", — добавила Кидман.
автор: Владимир Маяковский Реклама ГУМ. Избранное.
Гремит грозная и торжественная музыка. В кадре – скала над морем. Ночь. Внизу, в мрачном лунном свете, вздымаются грозные волны. Вдали виден древний замок – он тоже освещён луной. На скале стоит девушка дивной красоты. Это Миранда. На ней средневековое платье красного бархата и высокий колпак со спадающей вуалью. Она поднимает руки к луне и трижды повторяет странное заклинание. Когда она произносит его в третий раз, слышится раскат далекого грома. Музыка становится громче и тревожней. С луны, видной в просвете туч, протягивается широкий луч света и падает на утёс у ног Миранды. На её лице смятение – видно, что она и страшится того, что должно произойти, и хочет этого. Становятся слышны поющие женские голоса, полные ужаса и счастья, – они как бы передают её состояние. По лучу вниз скользит тень – она приближается, и, когда мелодия достигает крещендо, мы видим гордого и прекрасного духа в развевающемся одеянии, с длинными волосами, осеребрёнными луной. На его голове тонкий венец с алмазами. Это Ариэль. Он долетает почти до Миранды, останавливается в воздухе и протягивает ей руку. После секундной борьбы Миранда протягивает руку ему навстречу. Следующий кадр: крупно даны две встречающиеся руки. Внизу слева – слабая и бледная рука Миранды, вверху справа – прозрачная и сияющая рука духа. Они касаются друг друга, и всё заливает ослепительный свет. Следующий кадр: две пачки порошка. На одной надпись «Ариэль». На другой, блекло-серой, надпись «Обычный Калибан». Голос Миранды за кадром: «Об Ариэле я услышала от подруги».
Молодёжь безусловно имеет право на свою точку зрения. Но и мы, старшее поколение, безусловно тоже имеем на это право. Поэтому, пусть каждый делает своё дело, так, как на то учился и воспитывался.
Однажды морем я плыла На пароходе том Погода чудная была И вдруг раздался шторм
Ой-ей, в глазах туман Кружится голова Едва стою на ногах Но я ведь не пьяна
А капитан приветлив был В каюту пригласил Налил шампанского бокал И выпить предложил
Ой-ей, в глазах туман Кружится голова Едва стою на ногах Но я ведь не пьяна
Однажды морем я плыла. Избранное.
В принципе это всё должно быть в архивах. Или они утеряны? Но ведь тема испанской принцессы поднималась только в июле 2023. Вопрос закрыт или опять нет? Понимаешь.
А вот зачем нужны буквы, вы узнаете дочитав до конца.
Я помню старый телефон и телевизор чёрно-белый... Носил нам письма почтальон. ... Гляжу на гаджеты несмело.
Автор: Татьяна Пыжьянова Я помню старый телефон. Избранное.
"Уважаемая редакция газеты "Смена", пишут вам комсомольцы города-героя Ленинграда. Мы, ученики одной из школ, возвращаясь из экскурсии по уголкам нашей Родины, имели неосторожность обедать в вагоне-ресторане. Коллектив работников испортил нам впечатления от поездки, ухудшил здоровье и помотал нервы. Как будущее поколение нашей страны, мы спрашиваем: до каких пор будет продолжаться это безобразие и какие принимаются меры? Ждём ответа"
Шеф сделал несколько глубоких вздохов и выпалил: "Объяснительные!" Зайдя в ближайшее заведение, мы взяли адреналин. После его принятия внутрь, меня понесло. Диктую, с подбором синонимов индивидуально каждому.
"Во время обеда группа детей рассказывала нам о своих незабываемых впечатлениях от экскурсии, перебивая друг друга и показывая ракушки, собранные на побережье. Многие из них впервые увидели Чёрное море и фрукты на деревьях. Жалоб на качество пищи и претензий к обслуживанию не было. Вечером, видимо, когда уснули преподаватели, в вагон-ресторан пришли два школьника и школьница. Они попросили продать им две бутылки портвейна, три бутылки пива и пачку сигарет. Им, конечно, вежливо отказали. Один из них с угрозой сказал: - Мы вам теперь такое устроим!"
Кабинет управляющего трестом, как и сам хозяин кабинета, имели скромный вид: "а-ля шестидесятые". Вместо привычного в таких кабинетах бюста, сидели трое гостей. Не вписывался в интерьер молодой человек с диктофоном: - Мне поручено отреагировать на жалобу комсомольцев, провести журналистское расследование.
Сидели гости не вместе, а полукругом. "Перекрёстный допрос" говорят в узких кругах.
Свой ход сделал мужчина в сером костюме: - К нам поступила информация о злостных и систематических нарушениях Правил Советской Торговли работниками вагона-ресторана, в коллективе которого вы работаете...
Такая ткань продаётся из подсобки Военторга по спецразрешению: для пошива парадного обмундирования комсостава. Его короткая стрижка и военная выправка...
Я пошёл другой картой:
- Для вашего расследования я попробую описать внешность троих школьников, - и специально встал между Журналистом и Товароведом - У одного юноши на джинсах была картинка: две лошади разрывают джинсы. Видел такую впервые, и потому запомнил. - "Levi Straus"- "приняла пущенный мною шар" крашеная блондинка бальзаковского возраста. - Нет, там было только одно иностранное слово - я диктовал ей ход. - Levi`s - это сокращённое от Levi Straus - Дама садилась на своего "конька" - Мой Эдичка джинсы этой фирмы никогда бы не одел! - сказала Дама Товароведу. Мою карту ей нечем будет сейчас покрыть! - Тот, у которого была картинка на джинсах с двумя лошадьми, другого, с тёмными волосами, назвал то ли Эдуардом, то ли Эдвардом.
Товаровед сделал жест левой рукой, показав часы. Не сомневался, часы - командирские. Время решил посмотреть? Значит - время ограничено!
Поиграв в "тяни резину" мы разошлись.
Автор: Александр Леплер Вагон - Ресторан. Избранное.
Если б у меня хватило глины, Я б слепил такие же равнины; Если бы мне туч и солнца дали, Я б такие же устроил дали. Всё негромко, мягко, непоспешно, С глазомером суздальского толка - Рассадил бы сосны и орешник И село поставил у просёлка. Без пустых затей, без суесловья Все бы создал так, как в Подмосковье.
Автор: Давид Самойлов.
Я смотрела из окна второго этажа дома на берегу Камы на ночной пейзаж. Вода мерцала и искрилась от лунного света, и далеко на горизонте сияли огоньками окон домов, как россыпи звёзд, посёлки Лаишево и Атабаево, расположенные на берегу залива Камы. В этом месте река разливается, как море, тёмные воды в ночи сливались с чёрным небом. А в поселках жизнь кипела и радовалась, судя по весёлому сиянию огоньков на берегу. Каждый в тот момент, будучи в своём доме, общался, рассуждал, ужинал или пил чай со своими близкими. А может, кто-то оттуда смотрел на наш берег и на меня, хотя разглядеть друг друга за десятки километров невозможно. В этот миг меня осенила мысль: мы, каждый из этих огоньков домов на берегу, и из таких же огоньков в городе, по всей стране, всей планете, все, словно пчёлы в своих сотах. Каждая пчела находится в своей ячейке, вылетая/выходя из неё, взаимодействует с другими пчелами/людьми, летит собирать мед/едет на работу, возвращается домой/в соты. И так каждый день. Пчелам кажется, что их жизнь каким-то образом упорядочена, и о существовании кого-либо, кроме других пчел и маток (правителей), они не догадываются. Они вибрируют на своей волне Сознания, другие волны других Существ они не воспринимают. Пчеловод для них - это часть поляны, леса или другого окружающего пространства, но никак не отдельное Существо. Даже, если им приходится жалить пчеловода, то только в качестве предмета окружающей среды, а не как полноценное другое Существо. Так и мы, разбросанные по Земле Огоньки, существуем на своей частоте Сознания, а всё, что является более высоким уровнем развития, воспринять и расшифровать попросту не можем. Наше Сознание не вмещает возможность существования чего-то более сложного, чем мы сами.