Пожар начался в театре за кулисами. Клоун вышел на сцену, чтобы предупредить зрителей об опасности. Они решили, что это шутка и начали аплодировать. Клоун с мольбой повторил предупреждение — в зале началась овация. Возможно и наш мир окончится так же: под аплодисменты зрителей, считающих, что это всего лишь шутка.
Уж как хочешь - Верь не верь, Но живёт за лифтом зверь
Эдуард Успенский
Она дотронулась туфелькой до его ноги. Он облокотился на стол и, прикрыв ладонью прикушенную от чувств губу, задумался. - Как прелестно - они наняли пианиста! - воскликнула вдруг Настя. На сцену вышел тощий мужчина в костюме и уверено сел за роскошный рояль. Чарующая мелодия тут же заполонила весь большой зал. Влюбленная пара в глубине зала вышла из-за стола и закружилась в медленном танце. Они танцевали, и все, затаив дыхание смотрели. - Пойдёмте же, пойдём! - умоляюще залепетала Наташа, когда рояль стих, аплодисменты прозвучали, а молодые вернулись за свой праздничный стол. Из колонок вновь звучала ресторанная обволакивающая музыка. - Нет, - твердо отозвался Максим, потерев глаз. - Настя, пойдём! - радостно позвала она свою счастливую подругу. - Это ведь та самая композиция! Ааа!.. Помнишь? Пойдём. Пойдём! - Максим... - А пусть полюбуется на нас! - весело вскрикнула Наталья, выхватывая Анастасию из-за стола. - Зажжем танцпол в безумном танце! Они, смеясь, выбежали на большую танцплощадку, и, сняв туфли, дико закружились в вальсе на два па в закрытой позиции, потом в открытой позиции, затем под общий ритм музыки ударились в венский вальс, перешли на танго-вальс.... Вела Наташа, вела Настя, инициатива передавалась плавно, с завораживающим контрастом. Звонко доносился их торжествующий девичий визг, восторг, экстаз и перекрывалось всё это безобразие мужским свистом и подбадриванием с соседних столиков. Девушки проделывали бесчисленное количество тактов в минуту, их быстрый темп исполнения приводил к невероятно буйным фантазиям. Этакий лесбийский вальс под чудным светомузыкальным сопровождением. Максим сидел за столиком один, но всем своим существом ощущал возле себя Настю. Он вдыхал её природный запах, чувствовал на своей щеке её влажные губы, принимал её нежность, скромность, романтизм всю её любовь и ласку. Он как загипнотизированный следил за Наташей с Настей, их сплетением рук, их бесшабашным блеском глаз, движений талий... движением гибких тел.... И взгляд его, пристально изучавший эти эротичные очертания в сладком полумраке, скользил по их изящным контурам грудей, которые притягательно колыхались под синей блузкой Насти и под розовым платьем у Наташи. Они обе были с ним. Они обе завоевали его сердце. Наталья, как огонь, дерзко обжигала, а Анастасия, как солнце грела. И он хотел обеих.... Но больше всего Настю... И тут Максим уловил лёгкую вибрацию у себя в штанах. Привычным движением он вытащил мобильный телефон и с явным любопытством прочёл пришедшее смс-сообщение: "Я рассталась со своим. Ты мне нужен. ОЧЕНЬ. Нужен. Сейчас. Приезжай, пожалуйста". Это была Одинцова. Его страсть. Его мечта. Его любовь. Когда-то у них могли сложиться прекрасные отношения, если бы не её парень. У Максима тихо закружилась голова, буквы раздвоились, и куда-то поплыли. Он медленно убрал телефон и озадаченно повернул голову в сторону беззаботно танцующих. Настя - это девушка с места его работы, также как когда-то незабвенная Одинцова. У них с Настей развивался служебный роман, но пока только на самой первой стадии: касания рук, заигрывающие улыбки, дружеские объятия... всё тот же самый добрый взаимный флирт, каким он был год назад с Алисой Одинцовой. Но это не шатенка Анастасия откровенно игриво дотронулась до его ноги под столиком. Нет. Он подозревал брюнетку Наталью - её обворожительную подругу детства. Максим увидел это в её заинтересованном взгляде. Вчера вечером успешная двадцатичетырехлетняя Наташа прилетела из Питера погулять по родным местам, встретиться с близкими, зайти к друзьям, а сегодня они уже втроём сидели в восхитительном ресторане в центре маленького города. Мужа она оставила дома. Максим не хотел портить отношение с её небезынтересной подругой, к которой он испытывал какую-то, быть может, искреннюю симпатию. Но та, которая дала о себе знать, воспламенила блаженные, бурные былые чувства и он вновь испытал ту удивительную тягу к ней, которая когда-то дивно вскружила ему голову. Ах, Одинцова... Что ему делать? Как быть? Он лихорадочно обнял руками бокал и жадно выпил элитный коньяк. Встряхнул головой, усмехнулся, налил себе ещё и глянул на наручные часы - время безразлично тикало.
Мой друг сейчас живёт в США и работает там электриком. Недавно вызвали его в психиатрическую клинику проводку менять. Он приехал, всё починил быстро, так как среди психов тусить не было желания. Вышел себе из здания и стал ждать автобус на остановке. Через минуту к нему подошли два огромных санитара и без лишних слов, силой затолкали обратно в дурдом. На его слова, что он — электрик, никто не обращал внимания пока не пришёл главврач, который его собственно и вызывал. Как оказалось, у этой больницы специально установили фейковую остановку, чтобы в случае побега сумасшедшие думали, что оттуда смогут уехать в город. Мой друг тоже так подумал...
Шуток.нет - развлекательный портал
Когда не можешь сказать - сигнализируй Это не реклама - это не можешь ...
Я – не могу, ты – не могу! Зелёный глаз посредине неба Пугающе смотрит туда, где я не был. А я ищу знакомый голос цвета чёрной нити, Что выпал из уст царицы Нефертити. Нам подарили ёмкость с воздухом, цвета ядовитого панка. А рядом низвергает звук малиновая собака.
Галина Сарапина - Психоделические стихи. Отрывок.
Поддавшись страху, человек теряет способность трезво рассуждать, думается, что такому человеку не место на серьёзных ресурсах. Да и вообще
Действие опуса разворачивается в иной, не связанной с реальностью вселенной. Всяческие совпадения с событиями эмпирического мира случайны. Высказывания персонажей не являются выражением позиции и вкусов автора. Мы не ставим целью кого-либо оскорбить - и со спокойствием понимаем, что обида - исключительно выбор и нравственная привилегия читателя; изложенные в тексте тезисы бытийного устройства и смысловые аллюзии берут исток лишь в абстрактном дуновении Абсолютного Ума, ежесекундно порабощающего любую человеческую голову, не принадлежат автору и не охраняются его самодовольными и ужасающимися от перманентного одиночества паттернами аппарата эго. Более того, автору не принадлежит даже сам автор. Герой, от имени которого ведётся повествование, не имеет прототипа и служит аморфным концентратом цикличных мыслей.
Автор: [-_-] (вот именно так себя и обозначал) - "Ренессанс". Отрывок.
Муки старят красавиц. Избавь от беды Ту, чьи веки прозрачны, а губы тверды. Будь с любимой нежней: красота ускользает, На лице оставляя страданий следы.
Эй, народ честной, незадачливый! Ай, вы, купчики, да служивый люд! Живо к городу поворачивай — Там не зря в набат с колоколен бьют!
Все ряды уже с утра Позахвачены — Уйма всякого добра, Всякой всячины: Там точильные круги Точат лясы, Там лихие сапоги- Самоплясы.
Тагарга-матагарга, Во столице ярмарка — Сказочно-реальная, Цветомузыкальная!
Владимир Высоцкий - "Ярмарка". Отрывок.
Да, как -то, да, что - то и порой, но в целом, в целом ситуация всё таки стабилизировалась. По крайне мере, граждане должны на это надеется.
Администрация
Маленький, заштатный городок, которого, по выражению местного тюремного смотрителя, на географической карте даже под телескопом не увидишь, освещен полуденным солнцем. Тишина и спокойствие. По направлению от думы к торговым рядам медленно подвигается санитарная комиссия, состоящая из городового врача, полицейского надзирателя, двух уполномоченных от думы и одного торгового депутата. Сзади почтительно шагают городовые... Путь комиссии, как путь в ад, усыпан благими намерениями. Санитары идут и, размахивая руками, толкуют о нечистоте, вони, надлежащих мерах и прочих холерных материях. Разговоры до того умные, что идущий впереди всех полицейский надзиратель вдруг приходит в восторг и, обернувшись, заявляет:
— Вот так бы нам, господа, почаще собираться да рассуждать! И приятно, и в обществе себя чувствуешь, а то только и знаем, что ссоримся. Да ей-богу!
— С кого бы нам начать? — обращается торговый депутат к врачу тоном палача, выбирающего жертву. — Не начать ли нам, Аникита Николаич, с лавки Ошейникова? Мошенник, во-первых, и... во-вторых, пора уж до него добраться. Намедни приносят мне от него гречневую крупу, а в ней, извините, крысиный помет... Жена так и не ела!
— Ну что ж? С Ошейникова начинать, так с Ошейникова, — говорит безучастно врач.
Санитары входят в «Магазин чаю, сахару и кофию и прочих колоннеальных товаров А. М. Ошейникова» и тотчас же, без длинных предисловий, приступают к ревизии.
— М-да-с... — говорит врач, рассматривая красиво сложенные пирамиды из казанского мыла. — Каких ты у себя здесь из мыла вавилонов настроил! Изобретательность, подумаешь! Э... э... э! Это что же такое? Поглядите, господа! Демьян Гаврилыч изволит мыло и хлеб одним и тем же ножом резать!
— От этого холеры не выйдет-с, Аникита Николаич! — резонно замечает хозяин.
— Оно-то так, но ведь противно! Ведь и я у тебя хлеб покупаю.
— Для кого поблагородней, мы особый нож держим. Будьте покойны-с... Что вы-с...
Антон Павлович Чехов - "Надлежащие меры", 1884 г. Отрывок.
Сейчас, когда все ориентиры очень не просты - публикую материал, но это не точно.
На Надеждинской жил один Издатель стихов, Назывался он господин Блох. Всем хорош бы… Лишь одним он был Плох. Фронтисписы слишком полюбил Блох. Фронтиспис его и погубил. Ох!
Труден издателя путь, и тяжел, и суров и тернист, А тут еще марка, ex-libris, шмуцтитул, и титул, и титульный лист. Книгу за книгою Блох отправляет в печать — Издал с десяток и начал смертельно скучать. Добужинский, Чехонин не радуют взора его, На Митрохина смотрит, а сердце, как камень, мертво. И шепнул ему дьявол однажды, когда он ложился в постель: «Яков Ноевич, есть еще Врубель, Бирдслей, Рафаэль».
Георгий Иванов — Баллада об издателе. Избранное.
Прим.
фронтиспис - рисунок, размещаемый на одном развороте с титулом на чётной полосе. ex-libris - книжный знак, удостоверяющий владельца книги. шмуцтитул - специальная страница, предваряющая раздел книги.
Из моей кровати в углу виден уличный фонарь. Фонарь раскачивается от ветра и по стенам пляшут тени, которые превращаются в человечков в национальных костюмах. Я просыпаюсь через час и под дверью вижу полоску света. Папа не спит – он рисует, вырезает и клеит на ватман этих противных человечков. Теперь их уже шестеро, но все равно еще мало. А времени уже 12. - Папа, не надо, ну ее эту стенгазету. Тебе на работу. Иди спать – чуть не плачу я. - Сейчас, сейчас, - говорит он и не двигается с места. Я понимаю, что уговоры бесполезны.
Фонарь за окном по прежнему качается от ветра, но теперь в его лучах зарябили снежные хлопья. Началась зима. В три часа ночи наша кошка идет в туалет. Она всегда ходит в туалет в три часа ночи и думает, что никто не слышит как она с остервенением царапает газету в своем лоточке. У папы в комнате горит свет.
Утром мама и папа уходят на работу, а я в школу. Я несу с собой стенгазету на конкурс.
Моя стенгазета заняла первое место и висела в школьном музее Ленина до самых летних каникул. Все учителя меня хвалили и только наша классная руководительница – Анна Владимировна с подозрением спросила – Иванова, отец что-ли газету делал? – - Нет. Это я сама, - честно ответила я и поморгала длинными как у папы ресницами. - И за что только тебя родители так любят. – Сказала Анна Владимировна.
А я задумалась- А любят ли меня мои родители? Я плохо учусь, неряха, ленивая и очень вредная. За что меня любить.
Но тут я вспомнила не выспавшееся лицо отца, когда он утром отдавал мне рулон ватмана и поняла…
Спасибо тебе папа за ту стенгазету из далекого детства.
Успей же сделать вовремя накиды на каждый столбик своего стиха, и чтобы не узреть во мне греха смотри на мир с повязкою Фемиды...
Должны быть для платка вязанья схемы, ни разу не прерви любви узор, не делай между нитями зазор, не путай пряжу, принеся проблемы...
Мотивы чувств в один узор ложатся, тогда красиво вяжутся слова как будто бы крючком как в кружева и звезды на таком платке снежатся....
Автор: ANVIP Любовный платок
Волк каждый день достает зайца. Увидит его и спрашивает:
— Почему без шапки?
И раз ему подзатыльник. Увидит на следующий день в шапке:
— Почему в шапке?
И снова ему подзатыльник. Однажды лиса говорит волку:
— Слушай,тебя не достало? Пошли лучше зайца в магазин. Принесет сигареты без фильтра, а ты спроси: почему не с фильтром и раз подзатыльник. Принесет вино, а ты спроси: почему красное, а не беленькую и раз подзатыльник.