Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Беседка Ведуницы


Беседка Ведуницы

Сообщений 161 страница 170 из 173

161

Вот слушал Юрия Шевчука. Он говорит, что вот проводил опросы на концертах, большинство народа против войны С Украиной. И действительно, дело не только в целевой аудитории Юрия Шевчука, действительно большее количество россиян против войны. Даже знаю уже пожилых людей военных пенсионеров, хотя понятно, что это в целом должен быть самый , как говорится в таких случаях ядерный электорат Путина, и там есть люди осуждающие войну, при чём достаточно  остро.
Но как мы все видим, количество так и не переходит не в какое качество. Конечно главная причина это страх. При чём страх социальный зачастую оказывается сильнее страха реальной военной опасности. Помните -  Ведь не трусил же ты в Долине Дев, когда германцы едва не загрызли Крысобоя-великана! Но помилуйте меня, философ! "Мастер и Маргарита" речь Пилата. Кстати есть такой советский фильм, не помню названия, там такая ситуация, 70- е годы, пляж и вот эти советские хулиганы, ко всем пристают. Всё у них безнаказанно. При чём потом выясняется, что на пляже были тогда ещё далеко не старые фронтовики, хорошо воевавшие, награждённые,  всё честь по чести,  и все молчали. И это хулиганы, против которых и власти официальные , и всё ровно страшно. А здесь ещё и власть против тебя. И вот получается, что человек, да ещё и сформированный обществом потребления должен встать и выйти из ряда вон. Конечно нужен трибун. Нужен некий национальный герой , кто просто зажжёт сердца людей страстными словами или песней. Поэтому, сейчас важно так понять, какой именно образ сможет провести революцию в коллективном бессознательном российского общества. Что это должно быть, что то героическое или наоборот тихое, но наполненное эмпатией к страданию и горю Украины. 
Российское общество не может ответить на этот вопрос. И по моему оно даже и не ищет ответа. Даже в лице лучших творческих людей. А ведь именно творческие люди, да ещё работая совместно, могли найти заветный образ в свинцовой Матрице Ноосферы коллективного бессознательного. Образ, который мог бы запустить процессы Преображения в нашем обществе, Образ трансформирующий людей, воспламеняющий  в людей огонь гордости. Потому что, посмотрите. Владимир Епифанцев. Россияне знают, ну очень брутальный герой в фильмах. Да и так я его слушал. Пацанское детство, каждый день драки, чуть не посадили. И вот ему задают вопрос - Что вы думаете о войне с Украиной. И ответ, ответ крутого  пацана.

Вот такой честный и принципиальный ответ. Естественно в больших и больших кавычках. И это я даже не в осуждении. Другие то не лучше.

Так что вот такие дела. Так что ответа в масштабах страны нет. Колокола нет. Поэтому нет другого пути, как начинать с себя. Ну хотя бы как эти люди для начала.

0

162


Беседка Ведуницы

0

163

Чому не варто говорити українською

Беседка Ведуницы

Це дуже заважає в буденному житті. От наприклад, вийшла в парк з подругою потеревенити, ще й двох слів не сказала, а біля мене вже солов’ї тьохкають, зозулі кують, горобці цвірінькають, голуби воркують, вся пташина родина геть не дає висловитись, бо бачте їм співуче поряд.

Розмовляючи українською треба дихати животом, від того глибинного дихання починають працювати нижні чакри… Чоловіки здаються більш привабливими, в голову лізуть різні любощі до нестями..  Вимовляючи слово “кохання” будьте особливо обережні, бо якщо вимовляти правильно оте ха (воно народжується в глибині) на хвильку відчуєте себе Монікою Белуччі.

Взагалі правильна вимова звуків потребує складати губи весь час "качечкою", від цього постійного тренування, м’язи на губах (там теж є м’язи) починають повільно збільшуватись і послуги косметологів більше не потрібні.

Дуже не рекомендую навчитись лаятись українською. Бо це так довго, і так цікаво, і там такі можна маршрути будувати, і такі слова знаходити.. Геть не рекомнедую.

Отже тричі подумайте перш ніж переходити на українську.

Написала, бо набрид той нескінчений срач про мову. Українська просила передати, що вона нікого ні про що не просить, не просила і просити не буде. Бо вона вільна, незалежна, співуча і то ви самі бігайте за нею і просіть, щоб вона вам нарешті посміхнулась 🙂 Бо якщо вона вам не посміхається, то може вам пороблено… Пороблено в Україні 🙂 Будьмо добрими, щирими, і лагідними один до одного. Сьогодні святкуємо разом!

Ілюстрація геніального Базилевича до «Енеїди»

© Лілі Головчак

0

164

Прошу вас оглянуться
И убедиться нам,
Что жизнь вокруг налажена
И мчится по часам.
Приносят пользу всякие
Нам ходики-друзья.
Жить помогают собрано
Секундами звеня.
Песочные стройняшки,
Спортивные близняшки,
Скромняги электронные,
Да солнечные сонные.

Так что же нужно Бузыкину?

                                                                                                                                                     Кто не успел - тот опоздал

0

165

Где ты был, когда, на земле любовь жила...............?

All we are saying
Is give  peace a chance
All we are saying
Is give  peace a chance

                                Give Peace a Chance. John Lennon.

Охотники на снегу

"Охотники на снегу" (её еще называют просто "Зима") - особая картина. На ней изображено время года, которое, до Брейгеля, не пользовалось большой популярностью у художников. Они предпочитали изображать более веселенькие картинки, а не суровые, скрытые под снегом, пейзажи.
В картине Брейгеля идет перечисление всех зимних примет. Снег на земле и на крышах домов, скрытая подо льдом река, деревья, покрытые инеем, люди в зимних одеждах.
Перед зрителями открывается величественная картина. Мы смотрим на открывающийся ландшафт как бы глазами художника, который расположился на пригорке у куста , поэтому долина видна как на ладони.
Все вроде бы понятно и просто. Но самое интересное в том, что на картины Брейгеля нельзя смотреть таким образом, нельзя охватывать общим планом. Каждая деталь важна. Каждая рассказывает свою историю. В картинах Брейгеля не бывает мелочей. Предлагаю рассмотреть картину внимательнее.
Начнем с центрального центра - с охотников и собак. Они возвращаются с охоты, утомленные и печальные. Понурые головы и у одних, и у других. Им нечему веселиться.
Вряд ли они рассчитывали на такой результат. Ведь отправились они на охоту в полном снаряжении: с пиками, с собаками.
Не знаю, как во времена Брейгеля относились к числу 13, но для нас это число несчастливое. И ведь собак на картине тринадцать. Случайно ли?
Что же охотники хотели получить от своего похода? Скорее всего оленя. Ведь зима - время охоты на него. И как насмешка над неудачной охотой вывеска над трактиром, мимо которого бредут охотники. На вывеске надпись "Dit is inden Hert" ("У оленя")  Где олень? Нет оленя. Вот такая шутка художника. Показ бессмысленно проведенного дня.
Зато сами хозяева трактира заняты вполне полезным делом - они жгут костер. Видимо вечером намечается праздник, вот и разводят огонь для жарки. Есть на картине и другие персонажи, занятые полезным трудом. Например, женщина на мосту с вязанкой хвороста на спине. Или человек вдалеке, сопровождающий воз с дровами.
А кто поработал хорошо, тому и развлечься можно. Например, покататься на коньках. На реке много людей катается на коньках. Популярное, видимое, занятие было в те времена.
Но не только о людях рассказывает Брейгель в своей картине, но и о природе.
Стоит обратить внимание на кроны деревьев на переднем плане картины.
Ощущение пушистости тёмных крон он достиг интересным приемом. Сначала несколькими мазками темной краски он намечал ствол и несколько сучьев, а потом щетинистой полусухой кистью удалял краску. Получалось облачко, передающее эффект мелких веточек и инея, который на них лежит. Смотрится объемно.
А ту мысль, что природа не умирает даже зимой, Брейгель показал, добавив в картину птиц.

                                                                                                                                                                Картины рассказывают. Избранное.

Время, такое время

0

166

Вам не удастся одурачить кошку пустой болтовней, как какую—нибудь собаку, нет, сэр! (Джером К. Джером)

Беседка Ведуницы

0

167

Направление письма

Дорогие друзья, мы с вами знаем, что направление слева направо и сверху вниз является обычным направлением для большинства видов письменностей, в частности и для системы "Кириллица", которой мы с вами по преимуществу и пользуемся или по крайне мере сформировали именно на ней паттерн восприятия текста. Соответственно, такая логика письма приводит к тому, что если мы с вами произвольно откроем книгу, то наше сознание будет воспринимать левую, по отношению к смотрящему, страницу как повествование о тёмном прошлом, а правую, как сюжет рассказывающей нам о светлом будущем той истории, которой и посвящена  открытая нами книга. Конечно, в предыдущем моём предложении присутствует некий сарказм, и отход от действительности. Ибо всё может состоять прямо противоположным образом. Но так, друзья, работает всё тот же паттерн, тянущейся из далёкого советского прошлого, когда прошлое представлялось гнездом гнёта и несправедливости, а будущее голосом зовущим в прекрасные края. Но в любом случае, точно будет что,  левая страница это более ранняя часть описываемого сюжета, а вот правая, уже более позднее его развитие. Пример. Если мы текст "Мишка очень любит мёд.  Кто же это разберёт? Почему же, почему? Мёд так нравится ему!" разделим поровну между двумя страницами, то строчки "Мишка очень любит мёд.  Кто же это разберёт?" окажутся на левой странице и будет представлять собой прошлое, или начало, завязку нашего сюжета. А вот другие строчки  "Почему же, почему? Мёд так нравится ему!" , окажутся уже на правой, и будут символизировать собой будущее или завершение сюжета. Вот так устроено наше с вами восприятие.

Отдохнуть

0

168

она блаженная, чтобы вразумлять Вас

А роза прекрасна и в лапах Азора

И лебедь, как прежде, плывет сквозь века,
Любуясь красой своего двойника.

И замертво спят сотни тысяч шагов
Врагов и друзей, друзей и врагов.

А шествию теней не видно конца
От вазы гранитной до двери дворца.

Там шепчутся белые ночи мои
О чьей-то высокой и тайной любви.

И всё перламутром и яшмой горит,
Но света источник таинственно скрыт.

                          Анна Ахматова - Летний сад. Избранное.

Вскоре после восхода солнца пропели трубы, и Вирго Люцифера, одетая в красный вельвет, подпоясанная белым шарфом и украшенная венком, вошла в сопровождении двух мужчин в красно-белых ливреях. Она поставила в известность C.R.C. и его компаньонов, что они могут чувствовать себя спокойнее, чем другие самодовольные гости. Посреди холла были установлены золотые весы, и около них поставлено семь гирь, одна большая, четыре небольших и две громадных. Мужчины в ливреях с обнаженными шпагами и крепкими веревками в руках разделились на семь групп, в каждой из которых был избран капитан, ответственный за одну из гирь. Взойдя на свой высокий трон, Вирго Люцифера приказала начать церемонию. Первым ступил на весы император, столь благородный, что потребовалось шесть гирь для того, чтобы уравновесить его. Он поэтому присоединился к шестой группе. Бедный и богатый ступали на весы, и только немногие из них прошли испытание. Им-то и были даны вельветовые плащи и венки лауреатов, и они уселись у подножия трона Вирго Люцифера. Те, кто не прошел испытание, были осмеяны и подверглись бичеванию.
Как только «инквизиция» была закончена, один из капитанов испросил у Вирго Люцифера разрешения позволить взвесить также тех девятерых, которые посчитали себя недостойными взвешивания, и это причинило C.R.C. боль и вызвало страх. Первые семь человек прошли испытание, и их радостно приветствовали. C.R.C. был восьмым, и он не только перевесил все гири, но даже и трех человек, ставших на весы с гирями. Паж вскричал: «ЭТО ОН!». C.R.C. быстро развязали и позволили освободить одного из пленников. Он выбрал первого императора. Затем Вирго Люцифера попросила красные розы, которые носил C.R.C., и он немедленно дал ей их. Церемония взвешивания была окончена в десять утра.

                                                                                                                              Иоганн Валентин Андреа  «Химической свадьбы». Отрывок.

Сакральный Аватар

0

169

Обязанности и права должностных лиц штурманской службы

У каждого в роду тотемный зверь.
И, даже если этого не знаем,
Меж душами открыта щёлкой дверь,
Его черты невольно повторяем.

                                            "Тотем". Избранное.
                                            Автор: Татьяна Грахова

Я, конечно, догадывался, что при поступлении в такой престижный вуз не следует говорить правду, но выхода у меня не было. Погубила меня, как мне сообщили, фраза: "И все-таки я патриот - я люблю наше жестокое несправедливое общество живущее в условиях вечной мерзлоты". После слова "общество" должна была стоять запятая.

Во время прощального визита в приемную комиссию я увидел висящий на двери рисунок с изображением веселой улитки (она, как и отец на фотографии из интернета, улыбалась явно кому-то другому). Под ней было стихотворение древнеяпонского поэта:

О, Улитка! Взбираясь к вершине Фудзи, можешь не торопиться…

Вынув ручку, я дописал:

Там на вершине Фудзи улиток полно и так.

Это было мое первое серьёзное жизненное поражение. Я ответил судьбе тем, что устроился работать грузчиком в универсаме возле дома.

В первые несколько дней мне казалось, что я нырнул на самое дно жизни и стал недосягаем для законов социального дарвинизма. Но вскоре я понял, что никакая глубина, никакое гетто не спасает от этих законов, поскольку любая клеточка общественного организма живёт по тем же принципам, что и общество в целом. Я даже помню, при каких обстоятельствах это стало мне ясно (в ту минуту я балансировал на грани ясновидения - но выяснилось это намного позже).

Я смотрел английский фильм "Дюна", в котором межзвёздные путешествия обеспечивали так называемые навигаторы, существа, постоянно принимавшие специальный наркотик и превратившиеся из-за него во что-то среднее между человеком и птеродактилем. Навигатор расправлял свои перепончатые крылья, сворачивал пространство, и флотилия космических кораблей переносилась из одной части космоса в другую… Мне представилось, что где-то в Москве такое же жуткое перепончатокрылое существо простирает крыла над миром, а люди ничего не замечают и муравьями ползут по своим делам. Но никаких дел у них уже нет. Они еще не в курсе, а вокруг уже другая вселенная и действуют новые законы.

                                                                                                                                                     EMPIRE V. Глава "Солнечный мир" (Отрывок)
                                                                                                                                                      Автор: Виктор Пелевин

Сакральный Аватар

0

170

Детские истории смешные расскажи ©

Я достану альбом, что на полке заброшен пылится,
И стряхну с него пыль и открою его не спеша,
И увижу друзей мне до боли знакомые лица,
И заноет сердечко и тихо застонет душа.

                                              Я достану альбом. Избранное.
                                                Автор: Алешина Людмила

Близкий человек это не тот до которого можно дотронуться рукой; по настоящему близкий это тот, кто даже на расстоянии видит, чувствует, ощущает и понимает как ты. Даже в молчании. Друг. Человек. Космос. Твой. Настоящий. Родной. Тот самый, благодаря которому понимаешь, что этот мир до конца еще не сгнил. Родной это ведь не всегда тот, с кем у тебя кровная связь, но это всегда тот, с кем ты связан душами. Тот, которому хочется писать, делиться, говорить обо всем на свете без остановки, заморочек, боязни быть не понятым, осмеянным, осужденным. А главное — которого хочется слушать. Которому можешь доверять все на свете. Он знает тебя. А ты его. Настоящего. И можно открываться без осложнений. По всем поводам. По любому и каждому. И не нужно оправдываться и объяснять. Потому что тебя читают между строк. Родной это человек, которому вдруг хочется написать : " Ты в порядке?" И увидеть в ответ. "Да. А ты?" И порадоваться. И в свою очередь тоже ответить "Нормально. "Или отправить смайлик. Или фото. Или написать "Нет." И знать, что тебя не бросят сейчас одну, не ответят "Ну ты там это, давай держись." Нет. Вместо этого тебе позвонят. Или приедут. И молча выслушают. Или зададут миллион вопросов — в зависимости от ситуации и твоего состояния.
Если дружба настоящая, для нее не важны ни разница в возрасте и статусе, ни географическая составляющая, ничего вообще. Можно даже на какое то время выпасть из поля зрения друг друга, долго не общаться, но эта связь не разорвется и не ослабнет ни на миг. Потому что ты этого человека в себе носишь. Вы на одной волне. У вас могут быть разные вкусы, привычки, мнения, более того, они и должны разниться, но всегда будет общее — человеческие, нравственные ценности, постулаты, мораль. А еще нечто глубокое, крепко - накрепко вас как цепями связавшее — прошлое. Общие секреты, общие улыбки и слезы, бессонные ночи, один на двоих пройденный путь, протянутая рука помощи в беде — и разорвать это нечто между вами, можно будет лишь вас убив. Потому что итальянская пословица "Если любишь кого-то по-настоящему, то у тебя будут болеть его раны"...это не обязательно про любовь, это еще и про дружбу. Знаете, это круто — знать, что для тебя всегда найдут время, возможность, способ, желание не зависимо от занятости и плотного графика, быта, семьи, собственных проблем. И ты найдешь. Потому что все взаимно. Поддержка. Опора. От сердца. От души. Круто, чувствовать, что твоя радость умножается на два, а боль на два делится. Тебя примут и с поражением, и с победой. И нет зависти и злости. Только раскрытая ладонь и чистые глаза. Круто понимать, что не подставят, не предадут, не продадут, не променяют, не уйдут, не заменят, не выстрелят — без объявления войны, подло, в спину и исподтишка.  Круто, когда две разные Вселенные соприкасаются, но апокалипсиса не происходит — только гармония.
Круто же? Да.

И у меня есть такие люди в жизни. Мои люди, за которых я благодарю Бога. Они рядом без лишних вопросов. Именно после встречи с ними я в полной мере прочувствовала фразу Цветаевой : " Самое опьянительное для меня — преданность в несчастье. Это затмевает всё." Непревзойденно. Бесценно.

                                                                                                                                                                                        О дружбе
                                                                                                                                                                             Автор: Лия Русс

Тема

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Беседка Ведуницы