Я Настя - Я Украина
Владимир Зеленский вступил в должность президента Украины в соответствии с церемониалом, который подразумевает использование религиозных символов. Глава государства произнес клятву верности украинскому народу, положив руку одновременно на Конституцию страны и на Пересопницкое Евангелие - памятник украинской письменности, манускрипт XVI века, который хранится в Институте рукописей Национальной библиотеки НАН Украины и извлекается из хранилища во время инаугураций президентов.
Пересопницкое Евангелие создано в 1556—1561 годах сыном протопопа Михаилом Василевичем и архимандритом Пречистенского монастыря Григорием, которые начали работу в с. Дворце (ныне Хмельницкая область, Украина), а завершили в Пересопнице (ныне Ровненская область, Украина). Заказала книгу княгиня Анастасия Заславская (ур. Гольшанская).
Как видим Пересопницкое Евангелие родом с западных областей Украины.
А теперь краткий обзор совсем древней истории.
*******************************************************************************************************************************
В реконструируемом А. А. Шахматовым Древнейшем Киевском своде имеется известие о борьбе с уличами первых киевских князей:
«...и беста къняжаща Кыеве и владеюща полями; и беша ратьни съ древляны и с уличи».
В эпоху Аскольда и Дира уличи жили, как и древляне, по соседству с полянами. Борьба Киева с уличами продолжалась до середины X века. В перечне племён, участвовавших в походе 907 года на Византию, уличи не упомянуты. Видимо, в то время это племя ещё не было подвластно Киеву. Уличи воевали с Олегом:
«И бе обладая Олегъ поляны, и деревляны, и северяны, и радимичи, а съ уличи и теверци имяше рать».
В первой половине X века уличи боролись за независимость от Киевской Руси, однако всё-таки были вынуждены признать её верховенство и войти в её состав. В летописи княжение Игоря начинается с борьбы с уличами:
«Игорь же седяше къняжа Кыеве, миръ имея къ вьсемъ странамъ, а съ уличи и съ древляны имеяше рать. И бе у него воевода именьмь Свеньлдъ, и примучи уличе, и възложи на ня дань, и вьдасть Свеньлду. И не въдадяшеться единъ градъ, именьмь Пересеченъ; и седе около его три лета и едъва възя».
Это событие датируется 940 годом:
«В лето 6448. В се лѣто яшася Уличи по дань Игорю, и Пересѣченъ взят бысть. В се же лѣто дасть дань на них Свѣнделду».
Хотя в 940 году Свенельд, воевода князя киевского Игоря, победил уличей и обложил данью, однако не вся земля уличей была покорена, и Свенельду пришлось вести упорную борьбу за каждый город. Три года он осаждал столицу — Пересечен, но, в конце концов, город сдался. Земля уличей была дана Свенельду в управление.
Позже уличи и соседние тиверцы были вытеснены на север прибывшими печенежскими кочевниками, где слились с волынянами.
Первое упоминание о крупном западном походе касается времен правления Святослава Игоревича. Сведения о военных действиях весьма смутны, неизвестно даже, с кем на самом деле воевал Святослав: с волынянами или поляками. Также неизвестен результат этих походов. Даже если волынян и удалось подчинить, то власть над ними продлилась недолго, и вскоре после смерти Святослава поляки уже без труда подчинили Червенские города, не встречая особого сопротивления. Скорее всего, после смерти князя все недавно присоединенные территории на западе вновь отделились от государства Рюриковичей, что и облегчило задачу западным соседям. Не исключено, что в это время волыняне действовали заодно с поляками, сопротивляясь подчинению Рюриковичам.
Основательно юго-западным вопросом занялся лишь князь Владимир Великий, совершивший в 981 году большой поход на Волынь. Именно с этого момента документально подтверждается установление власти Руси над племенами волынян.
*******************************************************************************************************************************************************
А теперь вернёмся к Ровно.
Волынь (/вофисˈлɪняə/ Вох-линь-е-е-ə; украинские: Волинь, латинизируется: "Волынь"; белорусский: Валынь, латинизируется: Vałyń; польские: Волыни [ˈvɔwɨɲ, ˈvɔwɨj]),- это исторический регион в Центральной и Восточной Европе, между Юго-Восточной Польши, Юго-Западной Белоруссиии Западной Украины.
К важным городам относятся Луцк, Ровно, Владимир, Изяслав и Новоград-Волынский (Звягель).
Итак, мы видим, что Пересопницкое Евангелие создавалось на тех землях, которые заселяли потомки народов, которые вели ожесточённую борьбу против Киевской Руси за свою национальную независимость. Кстати, а кто поклонялся тому странному таинственному богу обитающему в под древним днепровским холмом, если учесть, что первоначально уличи селились на территориях близ Киева , варяги Русы поклонялись богу Молнии Одину/Перуну, а поляне были милыми и безобидными овечками?
Теперь вспомним следующее.
.....................а завершили в Пересопнице (ныне Ровненская область, Украина). Заказала книгу княгиня Анастасия Заславская (ур. Гольшанская).
Я Настя - Я Украина
Анастасия Юрьевна Заславская (ум. 1561) — княгиня, инициатор и вдохновительница создания Пересопницкого Евангелия.
Вероятно, после смерти мужа в 1556 году, княгиня Анастасия решила заказать перевод и изготовление Пересопницкого Евангелия. В записи в евангелии княгиня Анастасия Заславская выступает как его заказчица.
Умерла в 1561 г., том самом году, когда было завершено переписывание евангелия.
В данной информации очень большее значение имеет то, что Анастасия умерла сразу же после того, как Евангелие было закончено. Это говорит о том, что это и было её миссией, и то что Анастасия являлась аватаром. Аватаром кого была Анастасия, как вы думаете?
Отсюда мы можем увидеть контуры оккультной организации Украинского государства. Через Пересопницкое Евангелие, президент Украины помазан духом того древнего Божества, что имеет тайный трон под днепровскими холмами. И видимо это Божество женского рода, раз её аватаром выступает Анастасия Заславская.
Но это Дух - Божество, а что за структура, которая хранит в себе или вмещает в себя этот Дух на земле. Президент лишь помазан им. Но каждому Духу нужно и своё тело на атомарном плане. Читаем дальше про инаугурацию президента.
В зале сидели глава Православной церкви Украины митрополит Епифаний (Думенко), почетный патриарх Киевский Филарет (Денисенко) и глава Украинской православной церкви Московского патриархата митрополит Онуфрий (Березовский). Однако расположились они не рядом. Между Епифанием и Онуфрием разместился лидер грекокатоликов страны верховный архиепископ Святослав Шевчук. По левую руку от Онуфрия сидел раввин Днепра Шмуэль Каминецкий – и уже потом Филарет, который в последние дни сильно повздорил с Епифанием.
Что интересно.
Святосла́в Ю́рьевич Шевчу́к (укр. Святослав Юрійович Шевчук; род. 5 мая 1970, Стрый, Львовская область) — верховный архиепископ Киево-Галицкий, глава Украинской грекокатолической церкви
Филарет (Денисенко) - Бывший архиерей Русской православной церкви, с 1966 по 1990 год — митрополит Киевский и Галицкий, патриарший экзарх всея Украины
Митрополи́т Епифа́ний - С 1 июля 2003 по 31 декабря 2005 — секретарь-референт Ровенского епархиального управления и личный секретарь митрополита Ровенского и Острожского Даниила (Чокалюка).
26 августа 2003 — 31 декабря 2005 — преподаватель Ровенской духовной семинарии УПЦ КП, а также старший помощник инспектора.
В 2003—2005 годы — редактор интернет-портала «Ровно Православное» — официального сайта Ровенской епархии УПЦ (КП), и член редакционной коллегии церковно-религиозной газеты «Духовная нива» — официального печатного органа Ровенской епархии.
В 2005 году — пресс-секретарь Ровенского епархиального управления.
Итак, трое из пяти священнослужителей имеют тесные связи с эгрегором Галицко - Волынского княжества.
Отсюда приходим к выводу, что жречество древней Богини прячется в недрах тайных структур украинских церквей и в первую очередь в Греко - Католической. А связанные с этими структурами лица составляют закулису украинской власти. Чья главная задача охранять главный Центр Принятия Решений от Одесско - Московской (точнее Загорской) группы, представленные на инаугурации соответственно Каминецким и Онуфрием.