Сказка про Усё Ваще
«Каждой тётке нужно усё,
а усё у меня одно...»
(Алёша Пустовойтов)
Жило-было себе Ваще Усё, целостное и неразделимое. Абсолютное, немыслимое и охренительное. И...
И...
И так оно и было, и больше ничего не было, и быть не могло.
И создало оно Яйцо, а из яйца вылупилось два Бога, и они создали Небо и Землю, и тра-та-та, всё завертелось. Усё ваще конкретно завертелось, и крутится по сей день, конца-края не видать.
И чтобы себя поублажать, вырастило оно себе с одной стороны такой чувствительный вырост, а с другой – такую чувствительную дырочку... И как-то малозаметно распалось на два уся, каждое такое себе усё-усё, типа такое самодостаточное, да только всё ходит и всё время одним глазом ищет свою вторую половинку... Ну а как найдет, сразу старается соединиться – вырост в дырочку... Не догадываясь, что по идее соединяться надо в аккурат с другой стороны...
И чисто по приколу создало оно себе театр теней, на большом таком покрывале Майя, нафантазировало себе проекций вволю, и вот они играют, играют, в смысле оно – играет, играет, в смысле они думают, что не играют, а иногда думают, что играют, а иногда думают, что играют, да не они, или что ваще усё – игра. Так правила закручены – дух захватывает. Смысла – ни малейшего.
Ваще усё бессмысленно, если в смысле смысла для Усё Ваще. Театр теней, Майя, Лила.
И встретило оно другое Усё Ваще, а потом еще одно, а потом еще одно. И ладно, еще первые Усё прилично себя вели, кормили, качали, а тут пришло такое Усё, что забрало и унесло все игрушки!
И стало оно думать – что ж это оно, всё может? А чего не может? Чего-то не мочь – не может, так, что ли? С этих ли горьких раздумий или по общепсихическому сценарию начался у Ваще Всего комплекс неполноценности. И уж он ее разделил, и вдоль и поперек, это он умеет. Так что Ваще Всего, конечно, уже не было, зато какой стал комплекс! А потом ему в компенсацию появился комплекс сверх-полноценности, типа оно всё может, только еще не совсем реализовалось. Тут оно и время придумало, опять разделилось, короче, разнесло его на мелкие составляющие, каждое из которых любит славное доисторическое Ваще и не любит остальные окружающие его кусочки.
И пацана побили по щекам и сказали: «Алло! Просыпайся!» Он с трудом открыл глаза, бледный, весь не в себе, а ему еще и говорят, всё, дескать, Хрюндель, никаких больше марок и дискотек, только балет и керамика!
Соколов Дмитрий «Книга сказочных перемен»