Следствие ведёт агент 515. Рождённая из пены или Что такое ПЕНа?
Волшебная флейта ... в чьих? руках. Три стрелы как пояс Ориона.
Заставка Columbia Pictures 1080p (широкоформатная)Mифологема об охотнике, его собаке и дичи связывалась только с тремя звездами (ТРИ головы или ТРИ шара) созвездия Ориона.
Так, жители Конго видели в них собаку, пальмовую крысу и охотника.
Похожие представления были и у других племен бантуязычной Африки.
Луба-касаи воспринимали четыре звезды Ориона в качестве четырех великих духов летнего неба, а три звезды Пояса Ориона — как собаку, охотника и дичь.
О значимости, которую данное племя придавало центральной звезде Пояса Ориона, красноречиво говорит тот факт, что охотник считался сыном духа Tshame, который после христианизации стал отождествляться с Иисусом Христом.
Сонге точно так же называли Пояс Ориона — «собака, охотник, дичь», но у них охотник назывался Ветер, который уносил души людей в страну мертвых, собака — его помощник Радуга, а дичь считалась первопредком людей и всех млекопитающих Mpuela.
Как видим, у этого африканского бантуязычного племени Пояс Ориона имел самое прямое отношение к первопредку человечества и переходу человеческих душ в загробный мир, видную роль в котором играла именно собака.
У третьего бантуязычного племени — чокве — три звезды Пояса Ориона воспринимались как зверь (kashitu), охотничья собака (kawa) и охотник (mutu).
Зачастую сама собака именуется muta, т. е. связанный с охотой дух собаки, собака первого охотника Cimbundu.
О большом влиянии данного астрального мифа на жизнь данного племени говорит и то, что на домах чокве встречается роспись в виде трех кружков на стене, символизирующих Пояс Ориона, а после удачной охоты охотник поворачивается к Ориону, воздавая хвалу духу собаки.
Еще одно африканское племя — гого — видело в западной звезде Пояса Ориона кабана, в средней — собаку, а в восточной — охотника.
Западноафриканское племя темне называло это созвездие охотником Dzeretsia с натянутым луком, и представляло его мужчиной с двумя ногами, двумя руками, половым органом; на поясе — татуировка с изображением трех мужчин.
На Руси Орион и Плеяды в различных местах назывались двумя абсолютно идентичными названиями (Кичаги и Гнездо), а еще одно (Петров Крест для первого и Ключи Петровы для второго) очень похожи.
И эти указания на связь обеих созвездий через практически тождественные названия не ограничиваются только русским ареалом: в болгарском языке слово власците обозначает как Орион, так и Плеяды; болг. власите — «Орион» при сербо-хорв. влашичи — «Плеяды»
М.Э. Рут: «Таким образом, русская астрономическая система характеризуется ограниченностью входящих в нее объектов номинации, наличием трех “ядерных” элементов (Плеяды, Большая Медведица, Пояс Ориона).Рут М.Э. Русская народная астрономия. Свердловск, 1987
Поскольку восход созвездия Ориона знаменовал начало наиболее благоприятного времени для обработки земли, а его заход — окончание сельскохозяйственных работ, становится понятным перенос на него черт земледельческого божества.
В силу этого в Египте мы видим тесную связь Осириса с выращиваемыми человеком растениями и злаками, а у славян достаточно позднее восприятие созвездия Ориона в качестве косарей или пахарей.
В Африке, Азии и Америке у различных народов неоднократно встречалось представление, когда одна или несколько звезд созвездия Ориона воспринимались как дичь, на которую охотится небесный охотник. К числу этих народов, как следует из каталога Ю.Е. Березкина, относятся готтентоты, бушмены, тсвана, каранга, тибетцы, приверженцы индуизма, калмыки, тувинцы, телеуты, алтайцы, теленгиты, хакасы, тофалары, балаганские буряты, буряты, монголы, сарси, гровантр, вичита, кауилья, купеньо, луизеньо, павиоцо, чемеуэви, южные юте (вероятно), явапай, мохаве, марикопа, кокопа (вероятно), диегеньо (типам, камиа), килива, сери, западные апачи, мескалеро, липан.
Древнейший случай письменной фиксации этого сюжета мы видим в шумерской мифологии, где говорится о превращении Думузи, за которым охотятся демоны смерти, в газель. Хоть там и не упоминается астральная проекция данной метаморфозы, однако на всех только что перечисленных континентах отождествление дичи с частью созвездия Ориона неоднократно фиксировалось этнографами.
У индоевропейцев подобное развитие сюжета однозначно фиксируется только в Индии, где созвездие Ориона оказалось разделенным на два созвездия: Мригаширша, буквально «голова антилопы», и преследующее ее созвездие Ардра, в котором индусы видели дикого охотника.
Именно Орион был изначальным архитипом умирающего и воскресающего бога, известного в религии многих народов.
Мы видели, что в ряде греческих и центральноазиатских мифов Орион стремится истребить всех животных, что явно выходит далеко за пределы обеспечения себя или даже своего племени пищей и вызывает гнев богов.
Бьющая через край гиперсексуальность, с другой стороны, легко оборачивается сексуальным насилием и преследованием, что также находит свое отражение и в индоевропейских, и в неиндоевропейских мифах.
Самый первый письменно зафиксированный миф о гибели Ориона по вине женщины мы находим уже на самой заре письменной истории человечества у шумеров. Однако миф этот еще не говорит о вине Ориона — в нем он оказывается невинной жертвой коварной Инанны-Венеры. По вине небесной девы гибнет и полинезийский охотник Таотору.
Более прозрачно и откровенно этот сюжет описывается в греческих мифах. Так, например, Аполлодор сообщает: «Артемида же убила Ориона на острове Делосе. (…)
Орион же, как говорят некоторые… был застрелен Артемидой из лука, когда пытался совершить насилие над Опидой, одной из дев, прибывших от гиперборейцев.
Если в шумерском мифе Иннана-Иштар является непосредственной причиной гибели своего мужа, то у полинезийцев небесная дева, а точнее, запрет видеть ее лицо, является косвенной причиной гибели охотника за птицами.
Отголосок данного сюжета присутствует в преданиях чукчей и тангутов, где жена из ревности ломает спину Ориону.
У Ориона важной характеристикой является как владыка загробного царства.
Обреченный своей женой на гибель, Таммуз, как об этом говорится в шумерском плаче по нему, становится «государем Преисподней, владыкой могилы».
Африканское племя сонге в одной из звезд Пояса Ориона видело охотника по имени Ветер, который уносит души людей в страну мертвых, а в другой звезде, что весьма показательно, — собаку этого охотника.
У американских индейцев, правителем загробного мира считался Волк, брат Нанабуша-Ориона.
Племя сонге в Африке в третьей звезде Пояса Ориона, помимо охотника-Ветра и его собаки, видело первопредка людей и всех млекопитающих. Таким образом, у них это созвездие оказывалось одновременно и первопредком, и связанным с загробным миром охотником, и его собакой.
Представление об Орионе как о своем первопредке мы видим и на обширных просторах Евразии у венгров и японского клана Мори.
В Южной Америке оно встречается у индейцев чаяуита, живущих в Андах.
Oдин из древнейших образов мы видим у племени амазонских индейцев десана, представлявших это созвездие как охотника — Хозяина Животных и определявших по нему смену времен года.
У живущих в Северной Америке оджибва Нанабуш-Орион выступает уже как создатель мира и владыка тайн магии, которыми он делится с людьми.
Согласно мифам другого североамериканского индейского племени — вичита — именно Орион своей охотой положил начало мирозданию, запустив механизм движения небесных светил.
Об исключительной значимости, которое могло занимать это созвездие в мифологии древних людей, говорит и тот факт, что африканское племя луба-касаи видело в центральной звезде Пояса Ориона охотника-сына духа Tshame, который после христианизации был отождествлен с Иисусом Христом.
Манжа и банда, два другие восточноафриканские племени, считали это созвездие своим культурным героем Сето. Когда охотники и собиратели постепенно перешли к скотоводству и земледелию, вид занятий Ориона у некоторых народов стал меняться.
На примере шумерских текстов мы видим, что это созвездие стало именоваться «Верный Пастух Небес», а потом и «Владыка Хлебов», точно такая же связь с сельским хозяйством присутствует и у египетского Осириса.
Соответственно, с переходом к государственности изменилась и социальная проекция:
во время коронации священный брак Таммуза и Иннаны воспроизводили теперь цари и жрицы шумерских городов-государств, а в Египте с Орионом-Осирисом отождествлялся каждый умерший фараон - V - ORION. ( V - торжение).
Мы видим исключительную древность мифа о небесном охотнике, возникшем на самой заре человеческой истории у еще неразделившегося человечества, так и его исключительную значимость для многих народов Земли.Спустя многие тысячелетия он сохранялся в людской памяти под разными именами, но, несмотря на это, в его описании в различных местах Земли неизменно проступали общие черты." Quelle
Но есть еще кое-что из того, что я уже рассматривала, когда исследовала, что произошло с Тевтонским Орденом, а именно, историю Великой Армении. И это очень интересно:
В начале я ошарашу вас вот этим: Герб династии Хетумидов(Хетумянов) и герб Габсбургов
Га́бсбурги (нем. Habsburger) — одна из наиболее могущественных монарших династий Европы на протяжении Средневековья и Нового времени. Представители династии известны как правители Австрии (c 1342 года), трансформировавшейся позднее в многонациональные Австрийскую (1804—1867) и Австро-Венгерскую империи (1867—1918), являвшихся одними из ведущих европейских держав, а также как императоры Священной Римской империи, чей престол Габсбурги занимали с 1438 по 1806 годы (с кратким перерывом в 1742—1745 годах).
Это надо понимать как легенду на заказ. Теперь смотрим на эту статую и замечаем ТРИ стрелы. Почему ТРИ?
Хетумиды (арм. Հեթումյան - Hetumian) или Ошиниды— армянская княжеская, а с 1226 года царская династия в Киликийской Армении. Хетумиды также известны как княжеский дом Ламброна.
Армянские царские династии и княжеские роды
Царские династии
Ервандиды
Арташесиды
Аршакуни
Багратиды
Рубениды
Хетумиды
Лузиньяны, еще АРШЕЙ забыли.грузинская ветвь армянских нахараров Багратуни взошла на престол и стала правящим домом в Грузии (см. Багратионы). Целая плеяда армян по происхождению наследственно управляла византийским престолом (см. Македонская династия и Комнины). В результате династических браков, потомки армянского королевского рода Лусинянов (Лузиньянов), правивших в Киликии и на Кипре, слились с представителями западноевропейской королевской династии Савой (Савуа), правившей в Италии.
Ги де Лузиньян — основатель Кипрского королевства. И тут мы подходим к истории названия КОРОНА-вирус. Но еще кое-что:
Согласно армянской истории, написанной Мовсесом Хоренаци, первый царь древней Армении (предводитель армянского народа) Айк «Ахехнавор»(Հայկ Աղեղնավոր — Айк «Лучник»), вошедший в историю как Айк Наапет (Hayk Nahapet), - патриарх-родоначальник армянского народа, основатель династии Айказуни (родовладык/нахапетов Армении), — объединил армян и разгромил в сражении Дюцазнамарт (юго-восточнее озера Ван, среднее течение реки Айоц-дзор), войска титана Бэла. Айк Наапет положил начало армянской государственности. Это произошло 11 августа 2492 г. до н. э.
Лев - это символ пояса Ориона. Вот почему Сфинкс лежит возле трех пирамид, означающих эти три звезды Ориона
*
Вот такие изображения в мультиках программируют деток на Пояс Ориона
*Айк становится основоположником Армянского царства. Сам он обожествляется, и народ начинает называть себя словом «хай», подчёркивая свою родословную от легендарного исполина. Перед смертью Айк дарует власть в стране своему старшему сыну — АраMаньяку.
И бонусом будет
Со звёздами был тесно связан культ предков. Так, Хайк — звёздный лучник, отождествлён с созвездием Орион. Теперь вспомним ГАЙ а Фокса.
Не важно, когда, не важно, где,
Но мы будем вместе,
И ты будешь рядом со мной.
Вот и все дела, мой дорогой.
Они одержали победу, ты проиграл,
И тебе не придётся гадать,
Мы всегда можем действовать по обстоятельствам,
Вот и все дела, мой дорогой. - ШАКИРА - на хинди — «богиня света».2002
Shakira - Whenever, Wherever
lady_dalet (с)