Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Брахманическое кино: школа Одиссеев


Брахманическое кино: школа Одиссеев

Сообщений 11 страница 13 из 13

11

Думаю, ты поторопился....Самое главное еще не выложено. Это клип "Папарацци"!!! Всем советую посмотреть! Аз его уже покадрово просмотрел....Это нечто совершенно невероятное! Кто сразу скажет о чем речь? Аз уже знаю...Там все настолько предельно ясно показано, что не понять не возможно. Но понять могут только те, кто владеет информацией этого Форума.

                                                                                                                                          Улис - Одиссей.

Моргенштерн

Похоже, что и в России появилось собственное оккультное НИИ, которое и представила на российский рынок свою собственную матрично - эгрегориальную разработку под брендовым   названием "MORGENSHTERN" . Для начального погружения в данную тему предлагаю рассмотреть с позиции второго смыслового ряда  два клипа Моргенштерна, а именно: PABLO и ARISTOCRAT .

PABLO

Предупреждение! В клипах используется нецензурная лексика.

Итак, повествование начинается с падения нашего героя откуда - то с высоты  прямо в песок. Знакомым с трудами Игоря Леонидовича (Улиса) сразу становится понятно, что клип начинается с XIV аркана Таро "Умеренность" , в который герой сваливается из XII аркана "Повешанный" (ой,я кажется умер) через XIII аркан "Смерть" (пресловутый туннель), а значит все дальнейшие события будут происходить в  Антар локе  или в  астральном волновом пространстве.
Брахманическое кино: школа Одиссеев
Отметим, что на Моргенштерне звёздно -полосатая куртка. Однако, в данном аркане  герой задерживается недолго , ибо за ним сразу же прибывает барка в виде чёрного джипа. А это значит , что героя уже ждали, что он обладает неким VIP  статусом. Во время поездки нам показывают бегущую отару баранов и это XV аркан Таро "Дьявол". Но также это может указывать на то, что Моргенштерн попал на территорию подконтрольную Бафомету. Опять же обратимся к цитате из Улиса - Под балконом - что-то типа герба, вершает который голова Бафомета, хотя шифруется, как голова Барана. (Улис. Папарацци.)
И вот героя встречает некое поселение в центре которого мы видим небольшую башню. Это арканы XVI "Башня" и  XVII "Звезда" соответственно. Моргенштерн входит в ворота и тут на 0:34 - 0:37 сек. клипа мы отчётливо видим чёткое определение данного места, как "Atlantic" и знак спиралевидной галактики. Сомнений нет - герой наш попал в звёздный мир цивилизации атлантов. Вспомним и его звёздно - полосатую куртку, о которой я упомянул ранее. Хотя в город Атлантов Моргенштерн входит уже в зелёной одежде. Видимо первая куртка служила каким то образом для навигации по астральным локациям, когда зелёный цвет новой одежды олицетворяет собой мир из которого и прибыл Моргенштерн для осуществления своей миссии.
Брахманическое кино: школа Одиссеев
То что  мир атлантов представлен в стиле "Латино" видимо есть отсылка к тому факту, что самой быстрорастущей группой в США с точки зрения популяции, как раз и является этническая группа "Латинос". И клип лишь закрепляет такую предикацию к дальнейшему ходу развития Америки. Все поселенцы звёздного городка вооружены, а это значит, что эгрегор атлантов, как минимум находится на осадном положении и врага можно ожидать в любую минуту. По ходу дальнейшего развития сюжета мы узнаём, что цель визита Моргенштерна в данную локацию есть exchange your goods for their money. Товар нашего героя представляет собой белый пакет с синими полосами (Андреевский флаг, как флаг корабельщиков?). В пакете полным полно порошка. И мы понимаем, что это за стиральный порошок такой. Но главное, что порошок является всего лишь оболочкой, скрывающий истинный доставленный товар, которым является виниловая пластинка, на обложке которой написано "Мillion dollar" из второй надписи можно прочитать только первое слово "Hapot" , такого слова нет в английскоя языке. Зато с финского это переводится как кислота, а точнее это тартрат диэтиламида лизергиновой кислоты,  проще говоря ЛСД.
Брахманическое кино: школа Одиссеев
И такая расшифровка не противоречит общему настрою клипа. Как и положено лексическая часть матричного продукта дополняется частью образной, выраженной через изображение  мужчины в красном (можно, если присмотреться,  увидеть и синие полосы, опять отсылка именно на США) и  в сомбреро.  То есть авторы ролика нам показывают, что Моргенштерн доставил атлантам некий информационный продукт, меняющий их восприятие действительности.   Итак, обмен состоялся. Моргенштерн забирает взамен свой миллион долларов и отбывает из мира атлантов. При чём за ним снова прислана барка (вертолёт) при чём бортовой номер барки 666, что говорит о том, что деятельность Моргенштерна курирует мировая закулиса. На подходе герой принимает телефонный звонок, который подтверждает, что его Миссия выполнима и следует предложение о продлении контракта, после чего Моргенштерн окончательно берёт курс на возвращение обратно на атомарный план.

Продолжение следует.

Брахманическое кино: школа Одиссеев

0

12

MORGENSHTERN - OLALA

Дмитрий написал(а):

На подходе герой принимает телефонный звонок, который подтверждает, что его Миссия выполнима и следует предложение о продлении контракта, после чего Моргенштерн окончательно берёт курс на возвращение обратно на атомарный план.

Мне любезно указали  на тот факт, что между клипом Моргенштерна "Pablo" и "Аристократ" расположен ещё один видеоролик под названием "OLALA".

Что же показано нам в этом клипе? Естественно надо скорректировать своё высказывание насчёт возвращения героя на атомарку, нет, получив по обмену свой миллион баксов, Моргенштерн возвращается к своим, свои маркированы как  BULLS (Быки/Бык). Что есть явная отсылка к финикийскому богу Молоху,который зачастую и изображался в образе грозного быка.
Брахманическое кино: школа Одиссеев

Но что же происходит непосредственно в ролике? Здесь надо снова обратится к творчеству Игоря Леонидовича Орлова (Улис). Итак, читаем

Футбол самая популярная игра и ее популярность объясняется очень просто. Когда-то давно, в эпоху неолита наши далекие предки развлекались тем, что похищали невест у соседних племен. Зачем это было нужно? Дело в том, что во главе племен тогда стояли патриархи, т.е. самые сильные, агрессивные и жестокие самцы. Все самки племени принадлежали самцу Альфа, которыми он милостиво делился с самцами Бета и Гамма, причем, исключительно из политических соображений, дабы они его не убили, озлобившись за его жадность. С молодыми же самцами, патриарх не считался вовсе, поэтому им для того, чтобы добыть себе самку приходилось объединяться в команды- банды и совершать набеги на соседние племена. Эта традиция сохранялась вплоть до исторического времени, в частности зафиксированное в древнеримской истории похищение сабинянок потомками Энея, которые тогда еще не назывались римлянами, потому что Рим еще был маленькой деревушкой. Похищение невест играло большую роль в эволюции человечества,  во- первых, это обогащало генофонд племени, во-вторых, увеличивало численность, а значит и могущество племени, а затем- этноса, в-третьих, обогащало племя новым опытом, информацией, навыками, ремеслами, которые привносились извне вместе с похищенными женщинами. Это понятно, но причем здесь футбол? Да притом, что футбол и есть современный аналог тех самых древних походов. Эта игра– есть воспоминание о тех самых древних игрищах.  Смотрите, играют две команды молодых людей, суть игры– забить как можно больше мячей в ворота соперников. Ворота- это субститут Йони, футбольный мяч, если проследить его траекторию после удара- это субститут Фаллоса с головкой- мячом на конце, забив гол в чужие ворота футболисты испытывают ощущения сравнимые с оргазмом, принимают такие же позы, как и любой мужчина в момент оргазма. Вы скажете, что ворота в футболе ведь не похищают, они стоят на месте, но в чисто биологическом смысле, при реальном похищении невест фактически похититель забивает «гол» т.е. свой Фаллос, свою сперму в чужие «ворота», а владельцы этих «ворот» ревностно охраняют их, потому что дать сопернику оплодотворить своих самок, это значит крайнее унижение и ослабление собственного генофонда и генетических линий. Характерно, что наибольший ажиотаж вызывают мировые чемпионаты по футболу, где соревнуются национальные сборные, сборная ставшая чемпионом, всему миру доказывает витальность и вирильность как самих себя, так и народа, чьими лучшими представителями они являются.

                                                                                                                                                                                                Улис

Понятно, что всё вышесказанное относится и  к такой игре, как баскетбол.

Брахманическое кино: школа Одиссеев

"Как вверху , так и внизу":  - говорил Гермес Трисмегист. Точно такие же игры происходят и в астрале. Только там задача внедрить в чужой эгрегор своего атмана. Иначе откуда думаете вдруг появляется целое поколение мечтающее о западных ценностях , например. А вот оттуда, это воплотились , выросли и возмужали те забитые в ворота противника мячи/ души - атманы. Итак, мяч - Моргенштейн (заметим, что в начале клипа на его счету снова миллион)  успешно забит и наша история получает своё дальнейшее продолжение.

ARISTOCRAT

Новая история начинается с того, что забитые мячи во главе с мячом Моргенштерном выходят на новое воплощение в новом для себя эгрегоре. Первоначально на эфирном плане мы видим мужчину и женщину сидящих на фоне дворца. Это будущие отец и мать  Моргенштерна в его новом воплощении. Дворец символизирует тело в который и вселится атман. И сразу скажем, что остальные обитатели дворца, это таланты, способности и возможности, которыми будет управлять и распоряжаться атман в текущем воплощении. Вот. Но сначала мы видим, что женщина/мать отказывает нашему герою воплощении через её родовой канал. И понятно, мы видим, что воплотится Моргенштерн хочет в неком аристократическом роду, явно не имея по своему развитию каких либо прав на это. Но мы помним, что на счёту Маргенштерна миллион. Тут скажем, что под каждого рождённого ребёнка Матрица зачастую выдаёт или отнимает у родителей некие возможности, как правило финансовые, в народе этот процесс отмечен присказками -  Бог дал ребенка,  даст и на ребенка , Бог дал  зайку, даст и на лужайку. Итак,  засыпав своим миллионом родителей, атман вселяется в тело вновь народившегося аристократа. А то, что Моргенштерн будет потом показан в образе Пушкина, то это значит, что воплощение состоялось в одном из русских аристократических родов. Скорее всего речь идёт даже о царском роде, ибо все эти клипы, как мы видим вначале, производятся под эгидой Romanov Production . Что имеет свой резон и с тем, что вновь рождённый маркируется числовым кодом 666. Бортовой номер вертолёта в клипе "Pablo" и куртка с таким же номером в клипе "OLALA".
И начинается царская жизнь. Скорее всего здесь показан образ будущего правителя России (у моей охраны есть охрана) ,который будет представителем возрождённой на Руси династии Романовых и который будет иметь  большой потенциал уважения, если говорить аристократично, или просто все будут ему отсасывать, если выражаться плебейским языком.  Во многом Моргенштерну удасться и отмыть тёмное прошлое своего атмана, это нам показано через постоянное принятие ванны.
Интересен здесь, вот ещё какой момент

Брахманическое кино: школа Одиссеев

Внимательный читатель уже наверное заметен, что на халат Повелителя нанесён принт картины известного испанского художника Сальвадора Доменека Фелипа Жасинта Дали-и-Доменека, маркиза де Дали де Пуболя под названием " Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения".

Брахманическое кино: школа Одиссеев

Но анализ этого послания требует своей отдельной темы. Поэтому пока только укажем на неё. А сейчас вернёмся к концовке послания. Итак весёлая и царственная жизнь на атомарке подходит к концу, пора возвращаться в волновой мир. Процесс этот показан очень интересным. Видимо нам тут приоткрывают полог завесы на тайнами сильных мира сего. Итак, этот уход осознанный. совершается он в тиши и вдалеке от посторонних взглядов. Моргенштерн подходит к своему императорскому портрету, а не портрету предка, что видимо символизирует то, что Моргенштерн стал отцом - основателем новой родовой линии и отвернув, что совсем очень очень важно, голову роботу охраннику с глазами камерами, который, естественно,  символизирует собой стража кармы, через тайную дверь кроличьей норы ушёл в Зазеркалье.

Брахманическое кино: школа Одиссеев

0

13

Ненайденный

«Ах, как мила моя княжна!
Мне нрав её всего дороже:
Она чувствительна, скромна,
Любви супружеской верна,
Немножко ветрена…так что же?
Всечасно прелестию новой
Умеет нас она пленить;
Скажите, можно ли сравнить
Её с Дельфирою суровой?
Одной – судьба послала в дар
Обворожать сердца и взоры;
Её улыбка, разговоры
Во мне любви рождают жар.
А та - под юбкою гусар,
Лишь дайте ей усы да шпоры!
Блажен, кого под вечерок
В уединённый уголок
Моя Людмила ожидает
И другом сердца назовёт;
Но, верьте мне, блажен и тот,
Кто от Дельфиры * убегает,
И даже с нею не знаком»

                        А. С. Пушкин - "Руслан и Людмила"  Песнь пятая. (Отрывок)

* Дельфира - словари указывают Дельфиру, как условный образ девушки, возбуждающий творчество в поэте.
Лично моё мнение, Пушкин обращается в своём творчестве к данному образу, как к некому аналогу Шамаханской Царицы.
Образ Шамаханской Царицы в разных образах преследует А.С. Пушкина, а вслед за ним и его читателя.

Как-то раньше не обращал внимание на то, что у сатаны и у праведников оружие разного типа. «Возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» Еф.6:16-17. Сатана и его служители стреляют издалека, христиане должны быть готовы воинствовать в ближнем бою.

Сразу вспоминается первая песнь восхождения: «Господи! избавь душу мою от уст лживых, от языка лукавого. Что даст тебе и что прибавит тебе язык лукавый? Изощренные стрелы сильного, с горящими углями дроковыми» (Пс.119:2-4). Ну, и ряд подобных текстов.

Кстати, в «Илиаде» из-за коварного выстрела лучника Пандара было сорвано перемирие, и война продолжилась. Археолог и филолог Лев Клейн пишет (и я встречал эту информацию прежде у других авторов), что лук и стрелы считались в архаической Греции неблагородным оружием: они поражают издалека и не позволяют проявить силу и храбрость, которыми гордилась аристократия, да и положиться на ценность доспехов (доступных только ей) не получалось. Шансы высокородных и простонародья уравнивались.

В Лелантской войне 8-7 вв до н.э. даже было принято соглашение: не применять этот подлый вид вооружения – прямо как газы в наше время. Если я не ошибаюсь, при проезде лучника через средневековые города полагалось отвязывать тетиву, иначе тебя не пропустят.

Несколько лет назад как минимум три моих брата пальнули в меня стрелами издалека. Когда я понял (без дополнительного исследования, просто понял и все), кто и что сделал, я занедоумевал: если они видят, что я что-то (объективно или только на их взгляд – все равно) делаю неправильно, почему не сказать об этом сразу мне, зачем делать так, чтобы побочный урон от замечания был побольше, а мои благодетели остались незамеченными, сохранили инкогнито?

Риторический вопрос. Оно-то понятно – почему и зачем. Но. Не наш это метод обличать, братья. Меняйте стрелы на мечи. Мечи Слова.

P.S.#1 И ведь намерения у вас, уверен, были самыми благими, и действовали вы, верю, с молитвой обо мне. И ведь я молился о том, как правильно отреагировать. Но видим, что стрелы эти к хорошему результату не привели (как сказано в упомянутой выше поэме: «Мужи этольцы стояли за град Калидон, им любезный, Мужи куреты пылали обитель их боем разрушить»). Сегодня мне стало ясно, почему. Не в ловкости или мудрости лучников дело – когда нарушается Божий порядок, благословения не будет. «Разве мы сильнее Его?» (1Кор.10:22). Или умнее?

P.S.#2 Сравнительно недавно мне написал один брат. Меня сначала расстроило его письмо. А потом я внял почти всем (или практически всем, в той или иной мере) его обличениям. И сейчас рад, что он сделал именно так: не стрелы метал, прячась за углом, а, обратившись прямо ко мне, сказал, что у него было, оставив мне возможность ответить ему лично. Библейский порядок обличения даже при не самой искусной реализации плоды принесет (Мф.18:15-20).

                                                                                                                                                                                  Стрела против меча
                                                                                                                                                             Автор: Рыжов Александр Геннадьевич

Тема

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Брахманическое кино: школа Одиссеев