Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Брахманическое кино: школа Одиссеев


Брахманическое кино: школа Одиссеев

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

А что за мальчик был, племянник у пленницы? Интересно. Смешной такой, у него на голове сахасрара чакра  открыта или может это означает корону в прямо смысле: -  воскликнул участник Шесть на девять.

Очень странно, что тайна мальчика так и осталась загадкой до такой степени, что даже не возникло не какого предположения на его счёт. Итак. мы видим колесницу VII Аркан Таро

Личное

В движении колесница приводится в том числе и приложением физической силы раба к колесу. В фильме этот момент виден более отчётливо, чем на стоп кадре. То есть перед нами выплывает эдакий пароход пустыни.

Личное

На этом пароходе/колеснице присутствует хозяйка

Личное

А при ней некий мальчик.

Личное

Но мальчик он в одной ипостаси, а вот кто он в другой?

Очищение прокаженного 8:2 1:40 5:12
Исцеление руки сотника 8:5    7:1
Исцеление тёщи Петра 8:14 1:30 4:38
Исцеление больных на исходе дня 8:16 1:32 4:40
Усмирение бури 8:23 4:35 8:22
Изгнание бесов в стадо свиней 8:28 5:1 8:26
Исцеление парализованного 9:2 2:3 5:18
Воскрешение дочери начальника синагоги 9:18, 23 5:22, 35 8:40, 49
Исцеление женщины, страдающей кровотечениями 9:20 5:25 8:43
Исцеление двух слепых 9:27   
Исцеление немого одержимого 9:32   
Исцеление человека с иссохшей рукой 12:9 3:1 6:6
Исцеление слепого и немого одержимого 12:22    11:14
Насыщение пяти тысяч 14:13 6:30 9:10 6:1
Хождение по воде 14:25 6:48    6:19
Исцеление дочери женщины-язычницы 15:21 7:24   
Насыщение четырех тысяч 15:32 8:1   
Исцеление мальчика-эпилептика 17:14 9:17 9:38
Налог на храм найден во рту рыбы 17:24   
Исцеление двух слепых 20:30 10:46 18:35
Проклятие смоковницы 21:18 11:12   
Изгнание нечистого духа    1:23 4:33
Исцеление глухонемого    7:31   
Исцеление слепого в Вифсаиде    8:22   
Избавление от враждебной толпы    4:30
Чудесный улов рыбы    5:1
Воскрешение сына вдовы в Наине    7:11
Исцеление немощной, скорченной женщины    13:11
Исцеление человека, больного водяной болезнью    14:1
Очищение десяти прокаженных    17:11
Приживление уха раба    22:51
Превращение воды в вино        2:1
Исцеление сына царедворца (от горячки)        4:46
Исцеление больного у купальни Вифезда        5:1
Исцеление слепорожденного        9:1
Воскрешение Лазаря        11:43
Второй улов рыбы

Получается, что Маг, Фокусник I Аркан Таро .
Личное

Вот и получаем, что с одной стороны мальчик, который съел масло (ну что взять с ребёнка), а с другой стороны Фокусник с "Брегетом". 

(Продолжение следует)

0

2

II часть

Мы знаем, что события происходят одновременно  в теплой зоне и в зоне холодной. Суть происходящего одна, а вот декорации могут быть разными. Итак мы знаем, что мальчик убежал от хозяйки, ну почему? Да потому что на пароход/колесницу напал Разбойник в маске!!!

Личное

Вот мальчик и убежал в пустыню. Но так это видно из холодной зоны. А вот взгляд из тёплой. Поручик захватывает Хозяйку

Личное

А она именно Хозяйка, помните, как капитан "Ласточки" беспрекословно и отдавая честь, разворачивает судно, кстати  следующее по маршруту с пассажирами, в обратную сторону, чтобы взять на борт отставшего Поручика.  Эдакая Владычица Речная и сам капитан - карась у неё на посылках.

Так вот, Поручик захватывает Хозяйку, а заодно и приватизирует себе мальчика, предварительно ошляпив его по своему вкусу и подобию.

Личное

Теперь переходим к часам. Тут очень интересно всё получается. Фокусник (помним, что Фокусник есть взрослая ипостась мальчика) работает на Хозяйку. Развлекает её пассажиров всякими фокусами (смотри таблицу приведённую в первой части) и с этого и живёт, в том числе с этого и приобретает себе "Брегет". В силу неудавшегося фокуса, ему приходится отдать свой "Брегет" ( условно свой, ибо на пароходе /колесницы всё контролирует Незнакомка) Поручику. Поручик передаривает затем часы мальчику ( то есть Фокуснику отделённого от мальчика Временем).  И тут мальчик  оказывается в интересной ситуации - с хроносферой от Незнакомки и со шляпой Поручика. Эдакий гибрид, понимаешь. Но время течёт , всё меняется. И вот мы снова входим в холодную зону, где Незнакомка в ипостаси Землячке принимает Решение. А наш мальчик, точнее уже юноша возвращает поручику Брегет. Но не шляпу, заметим мы.
Итак, наш юноша без часов от Незнакомки. А что есть часы - хроносфера? Да это и есть Карма. Точнее средство её доставки. Поэтому настоящие чёрные маги продают своим попавшим в беду клиентам именно время, похищенное ими у незадачливых граждан. Вообщем получаем, без часов, но в Шляпе, причём практически в Гарри Поттеровской Шляпе то. Или как написал поэт

Вот наш приятель на свободе;
Острижен по последней моде,
Как dandy лондонский одет —
И наконец увидел свет.

Так   рождением Фокусника Данилина закончилась первая часть сей таинственной истории.

Да, и главное!


Личное

Отредактировано Созерцающий (2019-05-04 13:35:48)

0

3

Интересно как могут выявляться матричные программы, действующие в скрытом от дневного сознания эго личности режиме. Вот мне снится сон, в котором я встречаюсь с одной девушкой. В реале я знал эту девушку по детству и подростковому периоду, но потом наши пути разошлись. И вот сон, и она мне говорит : - "Привет, как долго ты ко мне шёл" -  и мы   обнялись. Это было ночью, а на следующий день случился пожар с самолётом Сухой Супер Джет.  Естественно, я бы никогда не связал сон и случившееся в Шереметьево, если бы ни одно но. Дело в том, что до этого я эту девушку никогда во сне не видел. Наяву о ней не думал,  не вспоминал,  и вдруг раз -  и сон о ней. А фамилия девушки Сухова, а через несколько часов после сна загорелся Сухой. Мне это показалось странным и я начал думать. Итак, есть девушка по фамилии Сухова, которая произносит: - "Привет, как долго ты ко мне шёл" . Что это напоминает? Да вот что

Душа моя рвется к вам, ненаглядная Екатерина Матвевна, как журавль в небо. Однако случилась у нас небольшая заминка. Полагаю, суток на трое, не более. ... А ежели вовсе не судьба нам свидеться, Катерина Матвеевна, то знайте, что был я и есть, до последнего вздоха, преданный единственно вам одной. И поскольку, может статься, в песках этих лягу навечно, с непривычки вроде бы даже грустно. А может, от того это, что встречались мне люди, в последнее время, душевные, можно сказать, деликатные. Тому остаюсь свидетелем, боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Сухов Федор Иванович.

Я не помню пишет ли Сухов письмо жене или только невесте, но это не важно. Если невесте, то она потенциальная Сухова, а если жене, то и тем паче она Сухова.  И вот Сухова ждёт своего красноармейца, который бродит по пустыне, но всей душой стремится к зелёной травушке, к берёзкам родимым, да к водице чистой, ключевой. Но пути домой пока нет. Ибо волей случая получил товарищ Сухов гарем, в виде Жён -Сил -Шакти некого Чёрного Абдуллы. И теперь за ним охотится банда, чтобы Силы эти вернуть обратно. И есть в этой истории такой момент, пришлось Сухову спрятаться от Чёрного Абдуллы и его людей в нефтяной цистерне. Ну вызнаете , такая круглая, герметичная, металлическая. И вот сидит он там вместе с Шактими и слышит  сакраментальное - Махмуд, поджигай! Но обошлось.
А потом уже потом был клип  - Папа может! Ну там где крокодил, помните. И вот последние кадры клипа

Тонкий мир

И вот

Тонкий мир

Да, интересно всё слагается. И не сразу всё увязывается и не сразу приходит понимание. Но матричная наука всё таки усваивается открывая нам новый и неведомый профанам слой нашего мира. Вот такие дела, а вы говорите - Павлины!

Тонкий мир

Отредактировано Созерцающий (2019-05-10 13:02:09)

0

4

Послание.

0

5

Иваново детство: по следам расследования Улиса - Одиссея.

Иваново детство
1962
страна СССР
режиссер Андрей Тарковский
сценарий Михаил Папава, Владимир Богомолов, Андрей Кончаловский, ...
директор фильма Глеб Кузнецов
оператор Вадим Юсов
композитор Вячеслав Овчинников

В главных ролях:
Николай Бурляев
Валентин Зубков
Евгений Жариков
Степан Крылов
Николай Гринько
Дмитрий Милютенко
Валентина Малявина
Ирина Тарковская

Первый кадр - Ваня смотрит на мир через паутину, причем паутина явно искусственная - спели из лески и повесили на дерево. Странная затея - что за прихоть режиссера - начинать кино с экспозиции паутины? Да и еще потом лейтенант медицинской службы Маша, скажет в березовой роще, не совсем в тему - что она больше всего боится пауков!
Но мы то знаем в чем дело! Арахноиды уже спели свои сети и накинули на этот мир!

                                                                                                   Улис.

Однако дело этими двумя эпизодами не ограничивается. Когда старший лейтенант Гальцев находит в захваченной тюрьме фашистов дело казнённого Ивана, оператор показывает нам раскинутый пиджак на проволоке  натянутой над потолком. Форма его тоже напоминает паука , парящего над казематами, при чём буквально тут же камера переводит ракурс на лицо Гальцева, которое нам показано на фоне колючей проволоки. И вообще, Улис неоднократно призывал очень внимательно смотреть брахманическое кино, а "Иваново детство" фильм просто показательно брахманический, так вот, Улис призывал в таких фильмах обращать внимание на детали, особо на те, которые не совсем уместны по сюжету или  в них сбита некая логика происходящего. Руководствуясь этим обращаю ваше внимание ещё и вот на какой фрагмент. Сон Ивана, где он едет на грузовике с некой девочкой. Этот эпизод очень важен, но давайте рассмотрим для начала последние кадры фильма перед его началом. Итак, Иван  лежит, слышит слова - Конечно, если узнают, что ты самовольно ходил на тот берег, то взгреют по первое число (во сне иван с девочкой приезжают на берег реки) , потом перед его глазами встаёт из памяти надпись, которую Иван видел в фашистких застенках. Давай рассмотрим её.

ПОВЕДУТ
ОТОМСТИТЕ
           8

Скорее всего целиком фраза звучала так - Скоро нас поведут на расстрел, отомстите, товарищи.
Замученные, запытанные  гитлеровцами люди, возможно перебитыми кровавыми руками пишут послание. Это нормально. Но вот зачем им  тратя последние  силы  выцарапывать цифру 8? Тем более, что мы видим, что 8 стоит одна, как подпись. И не является ни началом, ни продолжением какой либо фразы. Считаю, что цифра 8 есть знак арахноидов. Ибо это цифра есть цифра бесконечности, но не просто бесконечности , а зацикленной бесконечности , то есть некой матрицей, из которого нет выхода. Улис часто обращал наше внимание к тому факту, что в сказках Пушкина каждая числовая мера имеет свой выверенный смысл. Так давайте же обратимся к сказке, которая непосредственно имеет отношение к заявленной здесь теме. Итак, "Сказка о золотом петушке".

Вот проходит восемь дней,
А от войска нет вестей;
Было ль, не было ль сраженья, —
Нет Дадону донесенья.
Петушок кричит опять.
Кличет царь другую рать;
Сына он теперь меньшого
Шлет на выручку большого;
Петушок опять утих.
Снова вести нет от них!
Снова восемь дней проходят;
Люди в страхе дни проводят;
Петушок кричит опять,
Царь скликает третью рать
И ведет ее к востоку, —
Сам не зная, быть ли проку.
Войска идут день и ночь;
Им становится невмочь.
Ни побоища, ни стана,
Ни надгробного кургана
Не встречает царь Дадон.
«Что за чудо?» — мыслит он.
Вот осьмой уж день проходит,
Войско в горы царь приводит
И промеж высоких гор
Видит шелковый шатёр.

Те кто читал толкования Улиса на это сказку помнят, что шатёр  Шамаханской царицы находился в астрале и все эти походы, это осознанные выходы в астрал групп боевых магов. Где 8 -ка  имеет некое символическое значение, отмеряющая  смысловое расстояние отделяющее человечество от арахноидов. Детские размышления, что пауки имеют восемь лап, мы приводить тут не будем.
Чтобы больше  не возвращаться, давайте сразу рассмотрим и остальные смысловые пересечения Золотого петушка брахмана Пушкина и фильма "Иваново детство"  брахмана Тарковского.

Что за страшная картина!
Перед ним его два сына
Без шеломов и без лат
Оба мертвые лежат,
Меч вонзивши друг во друга.
Бродят кони их средь луга,
По притоптанной траве,
По кровавой мураве...

Это Пушкин. Тарковский разложил эту картину на два эпизода. Первый, это уже упоминаемый сон ( а значит астрал)  с поездкой на грузовике с девочкой, когда они приезжают на берег реки, а там бродят кони без седаков.

Брахманическое кино: школа Одиссеев

Опять берег реки , Иван уже умер, то есть он снова в астрале, но теперь как расставшийся с физическим телом. И что мы видим.

Брахманическое кино: школа Одиссеев

Дети стоят кругом, Иван указывает поочерёдно то на одного, то на другого, после чего, тот на какого указал палец ложится, то есть символически умирает.  Да, эпизоды разные, но оба эпизода и кони,  и символическая битва происходит в астрале, а раз так, то наше земное  время с его разрывами не имеет никакого значения.  Ну , а то, что берег с его рекой солнцем и ветром является не таким уж добрым, указывает не только описанное выше, но и древо, которое растёт посередине . Вот оно.

Брахманическое кино: школа Одиссеев

При чём девочка из сна, тоже там. Но она не участвует в круге детей. Она скрывается , за какой то горкой из деревяшек и потом, когда Иван остаётся один , с улыбкой из за этой горки выходит.

Вдруг шатёр
Распахнулся... и девица,
Шамаханская царица,
Вся сияя как заря,
Тихо встретила царя.

После чего Иван счастливый бежит по кромке реки за девочкой . Много солнца, много радости

И потом, неделю ровно,
Покорясь ей безусловно,
Околдован, восхищён,
Пировал у ней Дадон

Восхищение оно у каждого своё. Дадону пир. Мальчику Ивану, связанному и замученному в мрачных застенках , восхищение -  бежать по воде навстречу солнцу. И он бежит, обгоняет девочку, бежит и......................  ударяется в древо жизни. Ну вот такое там древо жизни. Семь дней восхищения закончились.

Ну и конечно надо отметить ещё такой эпизод, на который указал в своё время Улис, это встреча Ивана с царём Дадоном.

Брахманическое кино: школа Одиссеев

Вот такие дела. Итак мы видим, что не только Голливуд может снимать фильмы, раскрывающее подноготную мира. Так где же Иван допустил ошибку, зачем арахноиды поставили свою 8 - ку после слов  - Поведут. Отомстите. 8. Это конечно повод уже для нового расследования и нового поста.

Отредактировано Созерцающий (2019-05-13 17:47:20)

0

6

Созерцающий написал(а):

Люди в страхе дни проводят;
Петушок кричит опять,
Царь скликает третью рать


Да кто вы мне? Отец, что ли...

0

7

Созерцающий написал(а):

Вся сияя как заря,
Тихо встретила царя

Еще один эпизод очень примечательный... про звезду и колодец

0

8

Созерцающий написал(а):

Конечно, если узнают, что ты самовольно ходил на тот берег, то взгреют по первое число (во сне иван с девочкой приезжают на берег реки) , потом перед его глазами встаёт из памяти надпись, которую Иван видел в фашистких застенках. Давай рассмотрим её.

ПОВЕДУТ
ОТОМСТИТЕ
           8

Скорее всего целиком фраза звучала так - Скоро нас поведут на расстрел, отомстите, товарищи.
Замученные, запытанные  гитлеровцами люди, возможно перебитыми кровавыми руками пишут послание. Это нормально. Но вот зачем им  тратя последние  силы  выцарапывать цифру 8? Тем более, что мы видим, что 8 стоит одна, как подпись. И не является ни началом, ни продолжением какой либо фразы. Считаю, что цифра 8 есть знак арахноидов. Ибо это цифра есть цифра бесконечности, но не просто бесконечности , а зацикленной бесконечности , то есть некой матрицей, из которого нет выхода.

В этом эпизоде видна вся надпись, упоминаемая выше:

0

9

«Зеркало»  - автобиографичный фильм Андрея Тарковского

Режиссер Андрей Тарковский АктерыМаргарита Терехова, Олег Янковский, Филипп Янковский, Игнат Данильцев, Николай Гринько 1974 год.

Дух/Атман покидает Пенелопу и Телемаха за девять дней до смерти Пенелопы. Пенелопа и есть душа -  Психея, или Психе (др.-греч. Ψυχή — «душа», «дыхание») . Улис считал, Пенелопа есть физическое тело. Но я сейчас больше склоняюсь, что Пенелопа  есть Бессознательное разделяющее на две ипостаси . Ипостась первая - Автоматический Комплекс Управления Физической Оболочкой. Ипостась вторая - Мать Эго Личности; Звёздный мост между Эго личностью и Отцом Духом/Атманом.
То есть, Дух Атман есть Пигмалион создающей свою Галатею (Пенелопу) рождающую ему впоследствии сына Эго личность Телемаха. Отсюда мы получаем диалектическое единство двух противоположностей: сотворённая Галатея/Пенелопа и рождённый Телемах /Эго личность. Телемах, как конечный результат в процессе "Сотворение -Рождение" есть Зеркало для Духа Атмана.
Драма Бытия заключена в безусловной  любви Пенелопы к Одиссею. Но вот Одиссей любит Пенелопу только через призму

Кабы я была царица, -
Третья молвила сестрица, -
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря".
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрепела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во все время разговора
Он стоял позадь забора;
Речь последней по всему
Полюбилася ему.

То есть Одиссей любит не свою Галатею, а её речь о рождении сына Гвидона /Телемаха. И если смотрясь в Телемаха, как в Зеркало, Одиссей не доволен тем отражением, которое атомарная реальность проецирует на область Духа, где и обитает Атман, тем хуже обстоят дела, для звёздного моста Пенелопы. Ибо отрицая сына, Одиссей отрицает и породившею  его мать.  Но так как мать есть творение отца Атмана, то Одиссей теряет веру в себя и становится на грань уничтожения.
В фильме "Зеркало" Тарковского сын Игнат смотрит передачу о юноше - заике , которого лечат гипнозом. Лечит его посторонняя женщина -гипнолог. Сам Игнат всё время молчит, но смотрит передачи про заик. Мы знаем , что Игнат благодаря воспитанию матери не поступит в институт, а его мать будет потом бегать и унижаться отмазывая своего сынка от армии.
Отцу Одиссею, по его словам, остаётся только одно - сгорать от стыда в этой ситуации. И это вторая попытка Атмана исправить ситуацию. И вторая ситуация  хуже первой.  Во второй попытке Атман, ни благородный Олег Янковский, пусть изредка, пусть иногда, являющейся любящей его Душе. Во второй попытке Атман лишь тень, брюзжащий, вечно всем недовольный голос. И только перед его смертью (?)  Мы видим некое очертание тела. Он умирает. Просто так. Доктор говорит - "Был случай, некий отец, который сразу потерял жену и ребёнка, и хотя был физически здоров, однако лёг и умер после этого".  "Но доктор": -  возражают ему - "у него же то никто не умер". Доктор разводит руками: - "Да, никто не умер, а он  ведёт себя так, будто бы все умерли".
И что может исправить вторая попытка? Да ничего! Ведь в первой попытке его любимая, его несравненная Галатея совершает попытку продажи самого драгоценного, самого дорого, что есть у неё  - подарка Одиссея/Атмана, голубых  серёжек и перстня. Да, в конце она вроде как отказывается от сделки. Но происходит страшное, лишившись на время заключённых в этих подарках Любви своего Духа Атмана, передав их другой Женщине /Душе, она совершает жертвоприношение петуха. Я уже писал в разборе другого фильма Андрея Тарковского "Иваново детство" о тесной связи творчества Тарковского и творчества А. С. Пушкина.  То же и с фильмом "Зеркало". В жертву приносится золотой  петушок - светлое божество Абраксас. Его опоры Нус и Логос - Интуиция и Разум. В руке он держит плётку Эволюции и солнечный щит Духовного мира . Священный Гнозис  дарующий защиту на пути восхождения.

Петушок с высокой спицы
Стал стеречь его границы

Брахманическое кино: школа Одиссеев

Другая Женщина должна была убить Священного Петуха. Но произошло то, что произошло. В последний момент узор Судьбы кардинально изменился.  И она бежит. Но мы больше не видим благородного Олега, точнее после жертвоприношения, видим его последний раз. А потом только голос. Противный, вечно недовольный голос. И смерть. Смерть от отчаянья. Предельно сгустивший метафизический ужас, которого не выдерживает даже чёрный брахман, прошедший до этого пут чёрного кшатрия в одиннадцати воплощениях. И оставляет луч Надежды. Призрачной, но Надежды. 

Брахманическое кино: школа Одиссеев

Отредактировано Созерцающий (2019-05-26 17:21:24)

0

10

Матриархальный Трансгуманизм - будущее человечества?

Девочка, девочка, кем ты хочешь быть
Девочка, девочка, кем ты хочешь стать
Может быть, посуду в ресторане мыть
Может быть, ракеты в космос запускать
Ох, не надо куколке голову крутить
Ох, не надо маме ресницы подрезать
Надо все живое холить и любить
Ты ведь будущая мать

ДИТЯ РОБОТА

«Дитя робота» (англ. I Am Mother — Я Мать) — художественный научно-фантастический фильм.


Брахманическое кино: школа Одиссеев

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Брахманическое кино: школа Одиссеев