Ванна для поросят должна быть шикарной и обязательно зелёной!
Построен дом не понарошку
Сообщений 11 страница 14 из 14
Поделиться122022-01-18 11:57:45
Пока не меркнет свет. Пока горит очаг
Поделиться132023-02-12 15:53:37
Река.
Чтобы быть сильным, надо быть как вода. Нет препятствий – она течёт; плотина – она остановится; прорвётся плотина – она снова потечёт; в четырёхугольном сосуде она четырёхугольна; в круглом – кругла. Оттого, что она так уступчива, она нужнее всего и сильнее всего.
Лао Цзы. Тракт о ДАО.
Стихотворение китайского поэта Цюй Юань (ок. 340—278 до н. э)
Владычице реки Сян
Посреди реки хочу я
Небывалый дом построить,
Чтоб его сплошная кровля
Вся из лотосов была.
Там из ирисов душистых
Стены дивные воздвигну,
Там из раковин пурпурных
Будет выложен алтарь.
Балки сделаю из яшмы
И подпорки из магнолий
И под крышу вместо досок
Орхидеи положу.
Пряный перец разбросаю
В белой зале, в белой спальне,
Сеть из фикусов цветущих
Будет пологом для нас.
Будет гнет из белой яшмы,
Косяки дверей из лилий,
Будет плавать в нашем доме
Циклоферы аромат.
Всевозможными цветами
Я наполню все террасы,
Чтоб с горы Цзюи спустились
Духи, словно облака.
Поделиться142023-09-17 08:27:14
И тьма не объяла его: Факел отца в лабиринтах актёрской судьбы
Я также как и ты стремился в бой
Преграды, нет их больше для меня
Я оставался просто здесь собой
И не боялся завтрашнего дня
Ты знаешь не могу терпеть обман
И подхалимов с детства не люблю
Я попадаю в призрачный капкан
Но цепи отрубаю на корню
И ты был лишь примером для меня
И планка небывалой высоты
Казалось не доступной для меня
Но ты меня поднял, сказал смотри
Я буду помогать тебе всегда
Когда то ты достигнешь той мечты
Которую ты видишь для себя
Учись и потихонечку расти
Духовный рост в нём сила мой малыш
Когда внутри тебя горит огонь
Ты сможешь согревать но только лишь
Когда постигнешь мудрости закон
Отец-пример (Отрывок)
Автор: Игорь Ботман
Акт II: Истинное начало?
Когда я проходил прослушивание, мой консультант просто подписал меня на майора и сказал, что это будет проще, чем сделать минор и в последнюю минуту понять, что я выбрал не то. Я колебался, но согласился. Затем, только потому, что этот курс предлагался только один раз в год, я решил пройти курс истории костюма весной.
Я помню, как мой профессор начал урок, сказав, что его посещение изменит наш взгляд на фильмы. Это изменило бы то, как мы смотрим на предметы старины, и повлияло бы на то, как мы смотрим на одежду в целом.
Меня интересовала не просто игра, а роль персонажа, чтобы узнать его мир и каждую часть его истории. Я хотел знать, как то, что они носят, также говорит о том, кто они такие.
Когда я понял, что костюмы могут визуально рассказать вам историю, я также понял, что это не «игра» и не «письмо» или «одежда». Что мне нравилось, так это рассказывание историй так, как я мог с этим справиться. Я понял, что мне нравится то, что пьесы могут сказать о времени драматурга, что декорации были такой же частью истории и как нужна целая команда людей, чтобы воплотить это произведение искусства в жизнь.
Акт III: есть ещё кое-что.
Когда я разговаривал с другими студентами, я узнал, что многие из нас попали в этот мир, потому что интересовались актёрским мастерством, но майор заставил нас исследовать другие области театра, поэтому некоторые из нас нашли свою театральную страсть в другом месте.
Я пошёл на два актёрских класса и много раз прослушивался, но я не участвовал ни в одной из пьес, кроме двадцатиминутного одноактного спектакля. Честно говоря, я не так зол по этому поводу. Я всё ещё думаю, что люблю играть, но мне также очень нравятся костюмы. Я больше не могу смотреть шоу и не думать о костюмах.
Кроме того, несмотря на то, что я не так много играл, я работал в магазине костюмов на четырёх разных шоу в качестве студента и сделал бы больше, если бы мое расписание позволяло это.
И это уже отдельная проблема.
До того, как я принял участие, я не осознавал, сколько времени требуется для постановки шоу. Для нас, вернувшихся в магазин костюмов, это много, но как только шоу открывается, всё готово. Команда по гардеробу берёт верх, и у нас небольшой праздник.
Я работала в гардеробе только один раз и быстро сообразила, сколько времени это займёт, в том числе и вечера. Мой конфликт также заключался в том, что я немного опоздал на специализацию и одновременно учился на другую степень. Я уже не так хорош в тайм-менеджменте, но это почти убило меня.
У нас была работа, у нас было шоу, но всегда было что-то ещё. И это был не только я, мы все были студентами. У всех нас были разные обязанности.
Именно тогда я узнал, что если хочешь заниматься театром, тебе действительно нужно его любить. Вы не можете сделать это «просто потому», потому что это образ жизни, который должен подпитываться вашей страстью и любовью к нему.
МОЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Автор: Wendy Tafur N.