фильм снят по мотивам романа Нила Геймана «Звездная пыль»
отзыв Bonarieta.er на сайте КиноПоиск: Здесь написали уже столько положительных комментариев, что, кажется, будто добавить уже просто нечего. Но это один из немногих фильмов, после которого в сердце возникает такое светлое, яркое ощущение тепла, добра, красоты, что хочется глупо улыбаться всю оставшуюся часть дня или ночи, в зависимости от того, когда этот фильм посмотрели. И это ощущение заставляет во всё это верить. В сказку и чудо хочется верить после просмотра, пусть ненадолго, пусть только лишь до конца суток, но разве это не много? А еще возникает желание всем рассказать про этот фильм, поделиться тем, что его посмотрели. Завораживает красота съемок, сказочная атмосфера окунает куда-то глубоко-глубоко, и обо всём сразу забываешь. Только ты и сказка. А весь мир далеко-далеко. Очищает это ощущение. Спасибо создателям.
Жандарм из Сен-Тропе / Le gendarme de Saint-Tropez
Получив повышение, в уютный курортный городок Сен-Тропе приезжает бравый жандарм Крюшо с красоткой-дочерью Николь. Добрые, но недотепистые местные жандармы с радостью принимают Крюшо в свой круг. Но их радость быстро проходит: не такой добряк, но еще более придурковатый Крюшо с рвением бросается на защиту закона даже тогда, когда закон в его защите не нуждается.
С приездом в Сен-Тропе жандарма Крюшо «мирная» жизнь городка заканчивается: охота на нудистов, поиски украденной из музея бесценной картины, поимка банды опасных преступников — бестолковому жандарму всегда найдется занятие. Да и за легкомысленной Николь нужен глаз да глаз…
Возможно, стоит согласится с высказыванием, что в детстве солнце светит ярче, трава зеленее, а понравившиеся фильмы запоминаются на всю жизнь. «Жандарм из Сен-Тропе» — именно такой фильм, родом из детства, один из тех, с которого началось мое знакомство с кинематографом.
«Жандарм из Сен-Тропе» — лента, давшая начало невероятным приключением всеми любимых жандармов из приморского городка во Франции, и создавшая неимоверный и яркий образ бравого блюстителя порядка Крюшо, которого весьма удачно воплотил великий комик Луи де Фюнес.
И так, получив повышения за отличную службу, наш герой в сопровождении своей дочери Николь отправляется в уютный курортный город Сэн-Тропе. Добрые, но слегка глуповатые местные жандармы радушно принимают Крюшо в свой круг. Но радость их быстро проходит, ибо еще глупее в своем рвении наш герой бросается защищать закона, даже тогда, когда закон в защите не нуждается.
С приездом Крюшо уют города нарушен, а мирная и спокойная жизнь граждан осталась в прошлом. Охота на нудистов, поиски пропавшего музейного раритета, поимка опасных бандитов — в своем стремлении «выслужится» жандарм всегда найдет себе занятие… Да и за ветреной и деятельной Николь нужен постоянный присмотр…
Бывает, пересматривая фильмы, произведшие сильное впечатление в детстве, остается доля разочарования, но не в случае с «Жандармом». Сколько же событий, погонь, курьезных моментов, сатиры и доброго качественного юмора умудрился вместить режиссер Жан Жиро в 92 минутах хронометража? На протяжении всего просмотра улыбка не сходит с лица зрителей, ибо за приключениями нашего героя невозможно наблюдать без смеха и нотки иронии.
Луи де Фюнес создал один с самых запомнившихся персонажей в категории комических фильмов. В образе Людвига Крюшо гармонично сочтена способность быть, одновременно, смешным и трогательным. Ибо помимо непреодолимого желания «выслужится» перед начальством, жандарм настолько любит, пусть и по-своему, свою легкомысленную дочь, что готов разделить ее авантюры, тем самым создавая муссу юмористических граничащих с абсурдом ситуаций.
«Жандарм из Сен-Тропе» — классика французской комедии, превосходный фильм с живым искрометным юмором, который придется по вкусу как взрослым, так и детям.
Джоанна Стейтон — властная, заносчивая и несговорчивая жена самоуверенного владельца яхты. Когда их посудина останавливается для ремонта в небольшом городке, сварливая и взбалмошная Джоанна нанимает плотника Дина Проффитта, чтобы тот смастерил ей новый шкафчик. Но вместо платы за работу Дин получает от ворот поворот — ведь Джоанна никогда ничем не бывает довольна.
Весёлая история о том, как находчивый Курт Рассел завёл себе домохозяйку, да не кого-нибудь, а Голди Хоун. Как отважная Голди пошла на это — хороший вопрос. Также в этой весёлой истории задействованы несколько маленьких, но очень шаловливых пацанёнка, для которых нужно готовить десятислойные сэндвичи на завтрак и суп из принесённой Куртом Расселом «дичи». И героиня Голди Хоун не только справляется с этим, но со временем и сама начинает веселиться.
Самое весёлое в этой истории то, что героиня Голди Хоун до этого никогда не занималась домоводством, никогда не воспитывала детей, более того, она ничего не помнит о своей роскошной прошлой жизни, чем ловко пользуется герой Рассела, выдавая себя за её мужа. Так что сюжет весьма занятный. Это отличная комедия, но при этом поучительный и трогательный фильм. Мы видим, как из бесконечного хаоса рождается настоящая семья, в которой есть понимание, взаимовыручка и сопереживание. Единственное, что может разрушить сложившуюся идиллию — ложь.
Вернувшись к началу, скажу, что очень забавно наблюдать за Голди Хоун и пылесосом, Голди Хоун и бензопилой, Голди Хоун и гладильной машиной. Не могу не отметить, что эта актриса невероятно харизматична! За ней очень весело наблюдать, однако со временем бардак, с которым её героиня так веселится, начинает приобретать вид настоящего уютного дома, куда хочется приходить и быть там. Она наводит порядок не только в доме, но и в семье, частью которой она стала.(она ведь и не подозревает, что это обман) К слову, герой Курта Рассела неплохо жил и до неё, не бедствовал, зарабатывал, содержал 4-х мальчишек. Он мог их содержать, а потому не мог воспитывать, и заниматься домом не мог, а «женой» обзавёлся, желая отомстить самовлюблённой богачке. Он, конечно, и представить не мог, что она изменит его жизнь и даже его самого, поможет вздохнуть свободнее и поставить перед собой новые цели. Идеальная жена, не правда ли? Но, как я уже сказала, ложь разрушает все идеалы, и под конец нас ожидает маленькое забавное приключение.
В итоге получилась отличная семейная комедия, фильм шикарен от и до, дарит массу позитивных эмоций. А ещё напоминает, что если однажды вы оказались «за бортом» — это не навсегда.
Земля, пережившая войну с инопланетными захватчиками, опустела; остатки человечества готовятся покинуть непригодную для жизни планету. Главный герой — техник по обслуживанию дронов — находит разбившийся корабль NASA, команда которого погибает у него на глазах. Ему удаётся спасти лишь одну женщину — и вскоре он понимает, что это перевернёт его жизнь.
После нападения инопланетных захватчиков Земля стала непригодной для жизни, Луна была уничтожена, большинство территории покрыто радиацией, а человечество начало переселение на один из спутников Сатурна. На поверхности планеты остались лишь роботы, да команда наблюдателей, следящая за исправной работой техники, которая обеспечит пополнение необходимых ресурсов (фактически полного иссушения океана, т. к. только при переработке морской воды можно получить главный энергоресурс). Джек Харпер и его жена, а по совместительству и помощница Вики, живут в парящем над землей технологическом чудо-доме, и выполняют свою двухнедельную миссию, после чего должны присоединиться к остальным землянам. Вот только Джеку не дают покоя постоянные воспоминания, остатки которых все еще сохранились после принудительного стирания памяти. Конфликт интересов наступает, когда Джек спасает незнакомку из разбившейся спасательной капсулы, девушку которую он часто видел в своих снах.
История двух альфонсов, которые поспорили, кто из них лучший в своей профессии. Бенсон презирает женщин и изобретает все новые способы, чтобы уложить их в постель, а затем бросить. Джеймисон — настоящий профессионал, который изображает из себя сосланного принца и не только заставляет женщин делить с ним постель, но и дарить свои драгоценности для осуществления контрреволюции. Соревнование начинается. Тот, кто в нем победит получит право «окучивать» небольшой курортный город на Ривьере.
Фильм «Отпетые мошенники» со Стивом Мартином и Майклом Кейном пользовался большим успехом на территории СССР/СНГ. Мало кто знает, но «История на ночь» — прототип «Мошенников», а «Мошенники» просто римейк.
Интересная деталь: действие фильма происходит после войны на Ривьере.
А нерв фильма составляет противоборство старой и молодой «школы»: опытного англичанина и молодого американца.
Создатели фильма не очень заботились о деталях — ведь у них были два солирующих исполнителя в самой прекрасной форме: Брандо и Нивен.
Авантюристка Ирен принимает скромного служащего отеля Жана за миллиардера. Обнаружив свою ошибку, она тут же покидает его, однако влюбленный Жан бросается следом.
Его сбережения быстро заканчиваются, и от отчаяния Жан принимает предложение стать сопровождающим немолодой, но чрезвычайно обеспеченной дамы. Новый статус сближает его с Ирен, которая, в конце концов, смиряется с присутствием Жана. Она помогает Жану советом, и, сама того не осознавая, начинает все больше и больше привязываться к нему.
Обожаю французские фильмы. Особенно с Одри Тоту, считаю её очень талантливой и харизматичной актрисой, в ней, определённо, есть свой неповторимый шарм в каждом фильме.
Фильм `Роковая красотка` меня поразил! Как говорится, `и смех и грех` — сюжет настолько забавен, но в то же время, порой, так грустно, т. к в жизни всё так и происходит — людям часто приходится продавать свою любовь, ради денег, не замечая, настоящих, искренних чувств..
Особенно меня поразил Жан (Гад Элмале) — который готов потратить последние деньги, ради ужина для любимой, чтобы доказать ей — как он любит её на самом деле. И он выбрал действительно правильную тактику — т. к Ирен (Одри Тоту) никогда не чувствовала, что её любят по-настоящему.. только когда она это поняла — она начала влюбляться и сама. Прекрасно!
Я рада, что главные герои смогли понять — что им на самом деле нужно.
Фильм, состоящий из 7 баллад-сказок по мотивам чешского фольклора. Все они о любви и страсти, которые не подвластны времени. Невесты и жены встречаются с водяными духами, князьями, колдуньями.
На первый взгляд кажется, что новеллы подобраны случайно, и между ними нет какой-либо связи. Но на самом деле пять центральных новелл объединяет одно — в их основе слепая любовь как источник жизненной трагедии.
Мать в силу любви к дочери разрушает ее семью и жизнь, потому что избранник ей не нравится. Ничего не напоминает?
Девушка обожает своего жениха и готова пойти с ним на край света, а то, что он лицом синий, креста боится и над землей порхает — подумаешь, мелочи, зато любовь! Вы не видели подобного?
Любовь матери к порядку в доме (или к работе) заставляет ее пренебречь ребенком и вручить его душу черт знает кому. Известная ситуация.
Любовь князя к смазливым личикам не дает ему толком рассмотреть, что за этим личиком скрывается. Это вообще классика жизни.
Бездумная любовь девушки к развлечениям и слепое потакание ее матери приводят ее на виселицу. Понятно, что с таким воспитанием и образом жизни серьезные проблемы неизбежны.
Архаичные сказки, если в них вслушаться, имеют весьма современное звучание. Хорошей сказкой можно воспитать ребенка и дать совет взрослому. И чехи это очень хорошо понимают, пожалуй, лучше, чем кто бы то ни было.
Молодой харизматичный ирландский гитарист и американская виолончелистка из престижной семьи полюбили друг друга. После волшебной встречи в Нью-Йорке обстоятельства оказываются сильнее их, и они вынуждены расстаться. Родившийся ребёнок, Август Раш, по столь же несчастливому стечению обстоятельств оказывается в одном из нью-йоркских приютов.
Двенадцать лет спустя Август Раш, необыкновенно талантливый для своего возраста музыкант, отчаянно стремится найти своих родителей. Единственной возможностью для этого он считает свою музыку — юный музыкант верит, что если он будет играть, его родители смогут узнать и найти его по музыке. Теперь, опекаемый загадочным незнакомцем, он играет на улицах Нью-Йорка и пытается найти родителей, которых никогда не видел, с помощью своего исключительного музыкального дара.
Прекрасная история, которая захватывает каждого зрителя с первых нот, звуков, цветов и движений в этот прекрасный и незабываемый мир фантазий, чудес, надежды и любви. Она заставляет нас поверить, что в жизни все гораздо сложнее и запутанней, чем это кажется на первый взгляд. Но имена эта черта нашей жизни делает ее просто неповторимой и настолько прекрасной, что хочется продолжать жить, и не просто существуя, а твоя и превознося в нее свои самые наилучшие творения, оставляя частичку своей души в этой вселенной, которая настолько бесконечна, что даже границы нашего разума не имеют ни малейшего представления о ее глобальности. Именно этим прекрасна картина «Август Раш», она дает нам пищу для размышления о жизни, о ее смысле и обо всем, что когда либо может встретиться нам на этом сложном, долгом, и полном прекрасных незабываемых мгновений пути. После нее хочется встать и пойти сделать что-нибудь хорошее, подарить хоть чуточку той положительной энергии тем, кто дорог, кто близок, да и всем остальным.
Cредь бела дня с многолюдной парковки незнакомец похищает трёх школьниц. Они приходят в себя в закрытом помещении, а в душе владельца таятся 23 лика страха. Сменяя друг друга, личности ведут обычную для них жизнь — работают и ходят к психотерапевту, периодически напоминая пленницам, что они дожидаются 24-ю личность, которая скоро явит себя миру.
Когда мы начинаем общаться с совершенно не знакомым нам человеком, то первое что мы хотим знать это как его зовут, чем он увлекается и какие цели преследует в жизни, но что делать, если человек, с которым мы только что познакомились, вовсе не один? Что если в нем живет больше 23-х личностей, абсолютно с разными предпочтениями, разного пола и возраста? Как тогда понять, кто же такой этот незнакомец перед нами? Именно это попытался объяснить нам режиссер М. Найт Шьямалан.
«Вы нужны нам»
История начинается с трех девушек, которые хоть и являются одними из главных героев фильма, но совершенно не являются кем-то важным и играющим основную роль, без которой невозможно обойтись. Скорее они образуют связующее звено, которое помогает зрителю лучше узнать самого главного героя кинокартины и понемногу продвигаться внутрь его сознания, определяя каждую из его личностей и давая право общаться с ними. Таким связующим звеном в раскрытии обществу внутреннего мира Кевина являются не только молодые девушки, но и психиатр. Она также как зритель пытается лучше понять главного героя, способного не только давать право высказываться уже существующим личностям внутри его сознания, но и наравне с остальными создавать новых, более могущественных, властных, которые быть может навсегда займут главенствующее место и навсегда поглотят свет, усыпив всех остальных.
«Вам, наверное, так одиноко»
Любому человеку, не страдающему множественным расстройством личности, очень тяжело понять как это происходит, когда твое сознание полностью поглощается другими, которые по иному мыслят, чувствуют, говорят и являются совершенно самостоятельно думающими людьми, однако живущими в твоем теле и подавляющими тебя, делая слабее и потеряннее. Джеймс МакЭвой не просто показал нам изнаночную сторону сознания таких личностей, и как они контактируют с другими людьми, но и отчетливо изобразил то, как они взаимодействуют друг с другом, уживаясь в одном теле.
«Сплит» это потрясающая актерская игра, оправдывающая все возможные ожидание. Легкое сумасшествие и психоделика, добавляющая особого шарма данной картине, и конечно понимание психологии человека, его внутренняя борьба с внешним миром, ежедневное выживание среди тех, кто не понимает и не хочет понимать причины.
«Он слабый»
Несмотря на то, что фильм является абсолютным психологическим триллером, момент драмы все же присутствует, и как раз явно выражен в восприятии всех личностей Кевина, которые живут сообща, то замещая друг друга, то боясь, то восхищаясь, радуясь, уча друг друга и заботясь. Волей-неволей, но зритель проникается судьбой этого человека, в каких-то моментах даже сопереживая ему и не в коем случае не выставляя злодеем. Да, безусловно, он делает не самые правильные вещи, противоречащие законам прилежного общества, но быть может это его личный способ познания себя, единственный шанс выбраться и освободиться от всех личностей живущих внутри и либо расстаться с ними, либо соединить воедино. Любая команда нуждается в лидере, чтобы не получился хаос. Лидер-это именно то, что искали и ждали все личности Кевина, чтобы слушать, восхищаться им, следовать…
- Кто ты? С кем я говорю в данный момент? - Я просто был не в себе.
Сокровище нации: Книга Тайн / National Treasure: Book of Secrets
Охотник за сокровищами Бен Гейтс, вооружившись поддержкой любимой женщины, верного друга Райли, а также своих родителей, отправляется на поиски затерянного золотого города. Только пройдя сквозь череду невероятных и увлекательных приключений, Бену удастся очистить имя своего предка от обвинений в убийстве Авраама Линкольна. Но не все так просто — параллельные поиски города ведет и некий Митч Уилкинсон, готовый на все ради достижения цели.
Первый фильм, который открыл для меня новый горизонт и дал вообще огромное впечатление не мог не остаться без продолжения.
Это «Сокровище Нации» господа! Это истинное продолжение с духом и атмосферой первого фильма.
Большинство сравнивают похождения Бена Гейтса (Николас Кейдж) со знаменитым Индианой Джонс. Я вам скажу это большая ошибка. Гейтс доказывает и разыскивает в первую очередь остатки истории своей семьи, а уж потом сокровище страны и вообще мира. Если смотреть на второй фильм, то здесь именно это.
Бен пытается доказать, что его предок не был замешан в заговоре убийства президента Линкольна. Вместе с этим он хочет найти сокровища в виде легендарного Золотого города. Так что это совсем другое.
Комментарии к фильму — излишни. Если вам хоть чуточку понравился первый фильм, и вы не оторвались от его просмотра после первых 10-15 минут — то фильм обязательно нужно смотреть.