Джунгли зовут! В поисках Марсупилами / Sur la piste du Marsupilami
Cпасти карьеру некогда знаменитого телеведущего Дэна Джеральдо может лишь одно — сенсация. В поисках жареных фактов журналист отправляется в таинственную страну Паломбию. С помощью неутомимого местного авантюриста Паблито он выходит на след самого загадочного существа на Земле — рыжего и пушистого, сумчатого и хвостатого зверя Марсупилами. Обаятельнейшее животное каким-то непостижимым образом связано с тайной вечной молодости, и на него объявлена настоящая охота. Путешественникам придется спасти Марсупилами от безумных ученых, грозных военных, алчных браконьеров и прочих напастей, которые таят джунгли.
Только что, имела радость лицезреть эту «солнечную» комедию. И в который раз убедилась, что у французов отличное чувство юмора. Оно и понятно. В фильме задействованы профессионалы своего дела — Жамель Деббуз, Ален Шаба.
Это добрый, смешной и немного детский фильм, о пушистом, милом зверьке Марсупилами. Куча маленьких озорных детишек, говорящий попугай, чокнутый профессор, генерал помешанный на «Селин Дион», не совсем «древнее» племя Пая — фильм просто «пестрит» «эффектами». А «мультяшные» детёныши Марсупилами в конце фильма — это надо видеть.
Какую только свинью порой ни подложит судьба! Правда, на этот раз она решила обойтись более экзотическими животными.
Преуспевающий бизнесмен получает в наследство шестерых пингвинов и буквально влюбляется в них. Работа оказывается заброшенной, шикарные апартаменты превращаются в заснеженную обитель, дело даже почти доходит до тюрьмы. Но стоит ли сожалеть о мишуре, пусть даже и золотой, если взамен тебе открывается такой необычный, и вместе с тем такой настоящий мир?
Джим Керри — это уже не просто имя известного актёра. Это своеобразный знак качества, гарантирующий успех любому проекту. С ещё большим удовольствием смотрятся картины, где Джим находится в своей стихии. После начала истории, на ум приходит сравнение с нетленным Эйсом Вентурой. Представьте, что он не стал детективом по розыски домашних животных, а занялся карьерой, по непонятным причинам развёлся с обворожительной женой и не очень ладит со своими детьми, видя их только по выходным. И вдруг, судьба даёт ему второй шанс, хотя он и постарел лет на 20. Но это так, лирическое отступление.
На деле, мы имеем очень хорошую, душевную комедию, которая придётся по вкусу как детям любого возраста, так и взрослым(а одно это уже дорогого стоит). Блистает здесь не только Джим,который на новый лад использует богатый багаж шуток прошлых лет, играя и импровизируя в своё удовольствие, но и чертовски забавные пингвины, способные сами стать героями отличной короткометражки.
Множество ситуативных шуток, помноженных на комедийный гений Керри и природное обаяние птиц, даёт отличный результат в виде множества улыбок и смеха(достаточно вспомнить вольную программу по плаванью в дорогой итальянской ванне с последующим продолжением). И даже юмор откровенно сортирного содержания, в исполнении Керри, превращается в нечто большее и не режущее глаз.
Макс Симкин занимается ремонтом обуви в Нью-Йорке. Он работает в магазине, который передавался его семьей из поколения в поколение. Однажды, разочарованный своей скучной жизнью, Макс натыкается на волшебную реликвию, которая позволяет ему увидеть мир по-новому.
Бродила я по просторам кино-списков и сайтов в поисках идеальной легкой драмы на вечер. Чтобы не пришлось сильно напрягаться, запоминая все сюжетные ходы и персонажей. Люблю я порой такое «легкое кино». И решила, что «Сапожник» идеально подойдет. Так оно и оказалось, но уж на 100% выключить мозг не получилось, так что изъянов в фильме я нашла кучу и маленькую тележку. Фильм из разряда «Клик: С пультом по жизни» (даже с тем же главным героем). Если вы ищете что-то похожее, то вряд ли «Сапожник» вас оставит равнодушным.
Главный герой Макс Симкин (Адам Сендлер) — бедный еврей из рода сапожников в четвертом поколении. Нельзя сказать, что он уж очень счастлив, дело его предков потихонечку «загибается» — мало денег, нет желания сделать даже ремонт, а куда уж там развитие. Причём непонятно, чего же хочет Макс, единственное — завидует одному богачу с красивой девушкой-моделью и личным водителем. Хотя правильно заметил его друг, парикмахер (Стив Бушеми): «А тебе куда-то нужно ехать?».
Семья у Макса маленькая: живёт уже с глубоко пожилой матерью, очень любит её и постоянно корит отца, которых их бросил (Дастин Хоффман, ай-ай-ай). У него нет девушки, так что вся его жизнь заключается в скучной и нелюбимой работе, заботе о матери, чей разум уже начинает барахлить и коротком общении с другом-парикмахером.
Но вот Макс раскрывает свои собственные супер-способности. Не при помощи пульта управления, но машинки для пришивания подошв, которая досталась ему в наследство вместе с мастерской. Он открывает, что может стать кем угодно — необходимо лишь заполучить обувь человека, и надев её ты сразу же получаешь его физическую оболочку и голос.
Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке, и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Вот на кого хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы — не супруги, и их дети — не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне.
Все они — просто сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион товаров! Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что их работенка не такая простая, как казалось, а горожане — что Джонсы не такие уж идеальные, и у каждого из них найдется какой-нибудь тайный порок…
Давно закончилось то время, когда единственная цель рекламы заключалась в том, чтобы показать практическую ценность товара. И ничего больше! А наступило время, когда мы позволили заставить себя, подводить под планку первой необходимости, те вещи, в которых мы не нуждаемся. Реклама попросту эволюционировала с культуры потребности, в культуру подсознательных желаний. И весь мир начал хотеть то, что ему не нужно!
Абсолютная власть в тридцатисекундных её проявлениях! Каждый получает свою ежедневную инъекцию порабощения. Иногда это происходит незаметно и без сопротивления, но работает постоянно. Жестокая деятельность отнимать у человека возможность самостоятельного выбора.
С целью задать волнение в массах, молодая фальшивая семья приезжает в небольшой провинциальный город. Рекламируя идеальный образ жизни, влюбляет в себя «белой завистью» всех окружающих. Хотя, когда речь идет о скрытой рекламе, цветовая гамма зависти значения не имеет. Главное её вызвать! Постепенно фильм из сатиры на общество потребления, впадает в драматическое русло семейных отношений. И в фальшивых семьях бывают проблемы! Отсутствие воронки от бомбы, на идеальном газоне, перед дверями дома, не говорит о том, что за дверями все хорошо!
Впечатляющий ход работать на репутацию, на статус, располагать к себе людей, нравиться им, и все что имеешь ты, будут желать и все остальные. Маркетинговый эффект подражания! Например хочешь продать дом подороже, создай ярлык и повесь его на входные двери!
Эти скрытые зазывалы в идеальную жизнь, запустили двигатель, который безотказно будет превращать наши желания в чужие. И страшно то, что мы этого не замечаем, а позволяем маркетинговым демонам вешать бирки на свои шеи! Они заставили нас гоняться за фальшивыми идеалами и мы сами прикрепили к своей жизни логотип с чужим именем! Доказав, что мы утратили индивидуальность, они создали её искусственно и без гарантийного талона!
Но не каждым в толпе руководит спинной мозг, некоторыми руководит разум. Плохо то, что эти некоторые находятся совсем в другой толпе!
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Это один из немногих фильмов, который у меня вызвал бурю эмоций и заставил задуматься о столь необходимых человеку важных жизненных ценностях, которые просто необходимы для полноценной жизни. В нем заложен очень глубокий смысл и это далеко не очередная пустышка, посмотрев которую, жалеешь о бесценно потраченом времени. Да времени…, которое мы разбазариваем направо и налево, любви, которую мы часто не ценим и отталкиваем от себя. Человек часто бежит сломя голову к своей цели, к материальным благам, к «призрачной красоте», которая часто не приносит удовлетворение внутри. В этом фильме происходит сравнение мира вещей с миром души.
Школьная учительница Фэйт Корвач знала точно, что имя ее нареченного — Дэймон Брэдли. Ей это предсказала цыганка 14 лет назад. Но время шло, а суженный на горизонте все не появлялся, и Фэйт обручилась с ортопедом.
И именно в это время, как гром среди ясного неба, раздался телефонный звонок от друга ее жениха, направляющегося в Венецию. Он назвался Дэймоном Брэдли. Фэйт, не долго думая, бросила все и помчалась в аэропорт, догонять свое улетевшее в Италию счастье…
«Только Ты» прекрасная история любви. И доказательство того, что кого бы мы для себя не искали, судьба приведет нас к тому человеку, о котором мы даже и не могли задуматься.
В ближайшем будущем человечество совершает огромный технологический скачок. Информация передается мгновенно без всяких проводов. Компьютеры встраиваются в молекулы.
Каждый момент из прошлого можно фактически воспроизвести — и группа ученых получает возможность войти в буквальном смысле слова в жизнь, скажем, Франции ХІV века. Однако такое путешествие таит в себе немало опасного…
Итак, сюжет фильма повествует нам о группе ученых-археологов во главе с профессором Джонстоном (Конноли), которые проводят раскопки во Франции, в окрестностях замка Кастлгард, где в 1357 году состоялась кровопролитная битва между войсками англичан и французов в рамках знаменитой Столетней войны. Однако в один, не самый радужный день профессор бесследно исчезает, оставив по себе довольно неожиданный след — древнее письмо, замурованное в подземном склепе. Полученная информация приводит его сына, Криса (Уокер), одного из лучших археологов группы, Андре Марека (Батлер) и остальных исследователей прямо в логово высоко технологической корпорации ITC, которая и спонсировала раскопки. Как оказалось, работники компании создали уникальный телепорт, который по идее должен был переносить самые разнообразные вещи с одной точки планеты на другую, а на деле же открыл портал во Францию как раз 1357 года. Но почему телепорт зациклился именно на данной точке средневековья? Чем примечателен этот год? Можно ли откалибровать аппарат на иные эпохи? На этот вопрос и должен был ответить профессор Джонстон, но бесследно исчез… Так что руководство ITC решает отправить нежданных гостей в спасательную экспедицию, которая, конечно же, окажется в самой пучине кровопролитной битвы. И в живых останутся далеко не все.
Деньги, известность и знание английского языка — в Индии эти три фактора играют огромную роль в том, какое положение в обществе займет индивидуум. Это история женщины, которая не знает английский язык, но которая хочет добиться в жизни поставленных целей.
У каждого человека есть определенная возрастная точка, отсчет к концу, после которой он понимает, что или жизнь прожита зря, или уже ничего невозможно в ней изменить, или наоборот — этот пик может стать грандиозным началом. Людей, которые придерживаются последнего взгляда на возраст и жизнь, к сожалению, слишком мало…
Нельзя снимать фильмы о слабых людях, поэтому героиня фильма «Инглиш-винглиш» Шаши, хоть и не собирается спасать мир от внеземного вторжения или придумать лекарство от рака, все же сильная духом, чтобы начать работать над собой. Ее история, можно сказать, проста — проблемы с дочерью-подростком, проблемы с мужем, который не ценит ее. И во всех этих проблемах виноват английский язык, который в Индии имеет статус второго официального. На нем говорит элита, на нем ведется делопроизводство, на нем получают, в большинстве своем, образование. Английский в Индии везде, в рекламе, на афишах, в фильмах. И если ты знаешь лишь пару элементарных слов, то это не значит, что ты можешь говорить на этом языке. Именно с такой проблемой столкнулась Шаши. Не дождавшись помощи от близких, долго терпя их насмешки, она решила использовать тот шанс, который выпал ей в один прекрасный день. Поехав на свадьбу племянницы в Нью-Йорк и увидев там простое объявление «Английский за месяц», Шаши решила выучить его, раз это стало возможным.
25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме.
Однажды Кэролайн обнаруживает секретную комнату, расположенную на чердаке с массой мистических предметов. Хозяйка утверждает, что вещи принадлежат бывшим владельцам, которые занимались черной магией. Вскоре Кэролайн становится свидетельницей довольно странных и необъяснимых событий и решает, во что бы то ни стало, разгадать секрет таинственной комнаты…
- Кэролайн, когда дадите мистеру Дэверо лекарства, не присоединитесь ли к ужину со старушкой?
Перед нами история Кэролайн. Девушка ухаживает за стариками, и однажды устраивается сиделкой в очень странный дом. Ей выдают ключ от всех дверей, чтобы она могла заходить во все комнаты. Но однажды она находит комнату, которую ключ не открывает. Но её это не остановило, и с помощью заколки дверь была открыта. Позже события в картине становятся всё более мистическими. И когда Кэролайн разгадывает все загадки дома, то осознаёт что её не выпустят…
Для меня на данный момент это самый загадочный фильм. Он полон приворотов, тайн и магии, которые меняют жизнь Кэри навсегда. За эти 103 минуты не понимаешь что реально, а что нет. Дрожишь от того, что кто-то появляется в доме или той или иной комнате. Осознаешь что героиня готова отдать последнюю каплю крови за жизнь того старика.
- У каждой комнаты был свой ключ, но так же был и другой ключ. Он открывал все двери. У меня тоже есть такой.
Снят фильм в зеленовато-чёрных тонах. Пугающих, но не отталкивающих. Так же мелькают нотки синевы и болотного оттенка. Прекрасная работа редактора. Хотя может, и нужные оттенки передавал сам Новый Орлеан.
Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на Землю Сэм встречает своего сменщика…
Сэм уже 3 года безвылазно сидит на космической станции у изрытой кратерами поверхности земной Луны и предвкушает призрачную поездку домой, на Землю, где его ждет красавица-жена и подросшая дочка, пока еще практически ребенок. Он безликий для всего мира оператор, с армейской выдержкой и терпением выполняющий свое задание по обеспечению большей части Земли необходимым океаном энергии вместе с таким же вечным узником этой крепости — услужливым роботом Герти с таким приятным, знакомым голосом. Изредка выкатываясь к харвестерам на современном лунном модуле, который, кажется, снизошел из игры Mass Effect, астронавт Сэм еще больше погружается в свои мысли под солнечным сиянием, предательски отбрасывающим лишь лунный, синий блик через иллюминатор на его изнеможденное лицо. «Вот уже так близко. 2 недели. И Я буду дома»
«Moon» (за неимением должных ориентиров почему-то переведенная у нас как «Луна 2112»), сколько бы ее не сравнивали с «Солярисом» Тарковского и «Одиссеей» Кубрика, хуже от этого определенно не стала, да и не станет. «Луна», она такая, с полным одиночеством человека в космосе до определенного момента, а вот с обратной стороны, затемненной первостатейной, фотогеничной постановкой местных красот, созданных на «ура» за неимением какого-то ни было достоверного для этого бюджета, магически завораживающими, космическими музыкальными аккордами автора саунда к культовому «Реквиему по мечте» проста, как пробка. Достаточно легкомысленную идею, вполне возможно позаимствованную из зарисовок знаменитых и не только фантастов, которую некоторые напрасно заключают в темницу короткометражного формата, блистает на протяжении всего времени. Получается принцип правильного, неправильного ребенка — вроде бы и не гений, но умный, услужливый черт, которому хорошие оценки не чужды, скорее наоборот, но при этом, когда выдается минутка, здравый ум и логика с одинаковым успехом сопутствуют лобовым розыгрышам и мелкому хулиганству. Не создавая эффект лишь красивой обертки за отсутствием не приторного содержимого, авторам удалось заново открыть тот олд-скульный подход создания Кино под основой формулы «просто и со вкусом».
Несмотря на хороший задаток для зарисовки произведения неуверенными мазками в «Луне» совсем нет аллюзий и дрейфующих с ними заблуждений: ко второй половине собственное восприятие вполне удачно нарисует всю сложившуюся обстановку самостоятельно, не прибегая к изощренным зигзагам мышления. Но это даже к лучшему. Предугадав почти каждый ход, смотреть за продолжением банально предсказуемого «хулиганства» все равно мотивирует и не только чтобы ублажить зрительскую похоть внутри. Не смотря на извержения злых языков, в этой простоте и безупречной, белоснежной стерильности кроется самый настоящий арт-хаус с крайней минимальностью в разнообразных, точно выкроенных концентратах, сведенных вместе, как древняя скульптура, с должной надобностью слепленная современными руками. Несложный в своей основе, запоминающийся саундтрек, длинные переходы между событиями, как по самой точной линейке отмеренные по фильму, наконец, реалистичные пейзажи, в некоторых моментах и вовсе исполненные без участия компьютерной графики — все это картина «Луны» при условии только 3-х по-настоящему живых персонажей. Сэма Рокуэлла в двух, заметно отличающихся образах и того самого, приятного баритона Кевина Спейси, чуть искаженного под кибернизированную речь машины.
Но Сэм, потерявший почти всю надежду вырваться из этой петли ада, не желающей размыкаться, пока ждет, желает. 2 недели — и он дома. Но этот круг намного коварнее, чем кажется на первый взгляд, намного злее и немыслимее. Вырвись Сэм, вырвись! Даже песня на будильнике намекает, издевается. «I am the one and only». Ты давно заслужил свой отдых. Бессмертие, но какой ценой? Мы всего лишь хотим быть ближе к звездам иногда самым простым способом, не прикрывая сухой научный подход вопросами этики и морали.
Не веха, не позерский, замусоленный рекламой, но маленький шедевр. В каком-то таком своем, личном жанре минимализма с достаточной простой идеей, но мастерски воспроизведенной на экран такой же легкой, почти новаторской постановкой.
Песня на будильнике — Chesney Hawkes — The One And Only.
Песня на плейере — Katrina & The Waves — Walking On Sunshine. Кстати, любимая песня рыжеволосого Фрая из Футурамы.
Вдруг зацепило.
Katrina And The Waves - Walking On Sunshine |Lyrics|