Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография


Зарубежная фильмография

Сообщений 41 страница 50 из 283

41

Любовь сквозь время / Winter's Tale

Все о кино

Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.

Смотреть фильм онлайн

Очень красивый фильм. В первую очередь, именно красивый. В свете луны и лучах солнца, в улыбке и мечтательном взгляде Беверли, в загорающихся при виде нее глазах Питера, в детской простоте и мудрости, в потрясающей белизне снега на льду, в доме, выглядящем как замок, практически в каждом предмете мебели. Фильм пропитан волшебством, и создан в этой чудесной атмосфере света, любви и чего-то большего, что неподвластно взгляду.

0

42

Честная куртизанка / Dangerous Beauty

Венеция, 1583 год. Юная, красивая, умная, но бедная Вероника Франко влюбляется в аристократа Марко, брата своей подруги, только что вернувшегося из Рима. Он тоже неравнодушен к девушке, но его отец считает, что их брак невозможен, так как у Вероники нет приданого. Мать Вероники, в молодости бывшая куртизанкой, пытается убедить дочь в необходимости обратиться к древнейшей профессии, потому что семье угрожает бедность.

Смотреть фильм онлайн

«Венецианский рай или проклятие?»

Венеция. 16 век. Время и место красивых куртизанок — не женщин легкого поведения. Эти женщины красивые, образованные, ухоженные, изысканные. Роскошная обертка из нарядов и образования, за которой скрывается искусительница, знающая толк в любви.

Таковой стала и юная, умная, красивая, но бедная Вероника Франко. Девушка, которая влюбляется в аристократа Марко, который не собирается на ней жениться, да и, чувствуется, не особо-то и любит. Мать Вероники, будучи в прошлом куртизанкой, наставляет дочь на «пусть истинный» и делает из нее настоящего знатока в деле любви. Через некоторое время мисс Франко становится самой знатной и богатой куртизанкой Венеции…

Люби любовь, и не люби мужчин…

С удивлением узнал, что этому фильму посвящена целая книга `Секреты венецианской куртизанки`. Вот уж воистину…

Этот фильм — о красоте женской души, о всепрощении и жертвенности, о том, что даже в таких обстоятельствах можно остаться чистой душой и сильной духом, выстоять и победить, потому что — любишь!


Ускользающая Лань. Фильм Честная куртизанка

0

43

Грань будущего / Edge of Tomorrow

Все о кино

В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное — он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает… снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.

Смотреть фильм онлайн

Завтра было вчера

Что получится если взять «День сурка», в основу сюжета положить главного героя из «Обливион» и инопланетян из того же фильма, добавить туда не много «Звездного десанта», шепотку «Элизиума» и заправить всё «Исходным кодом»? Получится фантастический боевик «Грань будущего», с потенциальным коммерческим успехом.

О сюжете. У вас когда-нибудь бывало такое, что Вы во время прохождения компьютерной игры не можете пройти уровень, и каждый раз начинаете с последнего места сохранения. Так и главный герой фильма все время начинает свое действие с контрольной точки отсчета, и каждый раз вынужден искать новые пути решения.

Доля юмора прилагается на постоянные смерти главного героя, который то и дело не умирает, а просыпается каждый раз в один и тот же день. Должен отметить это довольно забавно. Экшн в фильме есть, может не такой как в фильмах Marvel, но тут главное отдается сюжету и героям.

0

44

Город ангелов / City of Angels

Все о кино

Ангелы живут не на небесах. Они невидимо присутствуют рядом с людьми, прислушиваясь к их мыслям и направляя их поступки, подбадривая и утешая в минуты отчаяния. Но для них не существует мира человеческих чувств: вкуса черного кофе, боли порезанного пальца или любви. Поэтому некоторых из них так тянет к людям, и порой ангел теряет свои крылья и превращается в простого смертного. Что и происходит с героем фильма, которого увлекла на Землю любовь к женщине.

Смотреть фильм онлайн

Ангелы живут не на небесах. Они невидимо присутствуют рядом с людьми, прислушиваясь к их мыслям и направляя их поступки, подбадривая и утешая в минуты отчаяния. Но для них не существует мира человеческих чувств: вкуса черного кофе, боли порезанного пальца или любви. Поэтому некоторых из них так тянет к людям, и порой ангел теряет свои крылья и превращается в простого смертного. Что и происходит с героем фильма, которого увлекла на Землю любовь к женщине.

Она- врач хирург, которая чувствует ответственность за своих пациентов, она читает Хемингуэя и ест груши мечтая о настоящей любви.

Он- настоящий ангел, который живет среди людей и провожает в последний путь ушедших. Он не чувствует ничего, но однажды он влюбляется в девушку, которая раз и навсегда изменит его жизнь

Трогательная история любви, которая идет медленно и неторопливо раскрывая характеры влюбленных, их тревоги, мечты и желания. Вся их жизнь до первой встречи была однообразна и сера, но после того как они повстречались все изменилось, превратившись в красочную картину из симпатии, привязанности, боли расстования и долгожданной встречи снова.

Эти чувства настолько сильные, они пропитывают картину изнутри и проникают в зрителя, очаровывая как рассветом на пляже, мелодией любви, так и простыми радостями как поедание груш и видом ночного города с крыши в проливной дождь.

0

45

Девушка на мосту / La fille sur le pont

Все о кино

История любви двух одиноких душ, которые вместе сумели достичь небывалых высот.

«Мое будущее, — как зал ожидания на вокзале. Все куда-то торопятся, а я только сижу и жду.»

Все французские фильмы пропитаны особым шармом, обаянием и ароматом.

Первый раз столкнулась с Патрисом Леконтом посмотрев его искромётную комедию «Один шанс на двоих», была очарована этой картиной. Чуть позже натолкнулась на фильм «Девушка на мосту», когда узнала, что режиссёр Леконт, а главная актриса — Ванесса Паради, фильм заинтересовал ещё больше. Посмотрела. Удивилась. Получила полный восторг. Посмотрела ещё раз. И снова удивилась. Как возможно, в наш век цивилизации снять чёрно-белый фильм, который просматриваешь на одном дыхании с открытым ртом ? Тем не менее — это так.

О чём может быть французское кино ? — Конечно же, о любви. Страсти. Надеждах и разочарованиях, которые идут рука об руку. Как возможно, что в огромном мире, встречаются два одиночества, два неудачника, которые созданы друг для друга. Которым суждено быть вместе, по другому просто быть не может, по другому они погибнут.

Весь фильм пропитан запахом эротики, нежности, безумием, а временами и отчаянием. Безупречная актёрская игра, удивительное музыкальное сопровождение и главная тема к фильму, в исполнении Марианны Файтфулл (Who will takes my dreams away), всё это делает своё дело. Этот фильм, как яркая вспышка, как взрыв эмоций, как откровение… Вызывает бурю положительных чувств и наслаждений.

0

46

Аптечный ковбой / Drugstore Cowboy

Все о кино

В поисках наркотиков они грабят аптеки, убегают от полиции, и это похоже на игру — полицейские и воры. Главное — следить за приметами: ни в коем случае не говорить о собаках, не смотреться в зеркало с обратной стороны, и самое главное — никогда не класть шляпу на кровать.

Для Боба наркотики — не просто способ получения удовольствия, скорее возможность убежать от невыносимой реальности жизни. Создать свой мир, где нет нудных обязанностей и глупых обывателей и где ты полновластный хозяин. В отличие от своих друзей, Боб знает, какую цену придется платить за это бегство, отсюда и вера в приметы. Но когда-нибудь игра закончится…

Смотреть фильм онлайн

Наверное, у каждого человека есть предрасположенность к фанатизму в большей или меньшей степени. Кто-то фанат семьи и детей и рожает по 10 человек, и ему этого мало. Кто-то фанат спорта и качается до тех пор, пока мышцы не лопнут. Кто-то помешан на моде и тратит по 10,000 $ на одежду и пластические операции. Иные стучат в дверь и предлагают войти в секту спасения души. Даже я, как и все, фанат в своем роде, и готова ради кино и карьеры до старости сидеть с кошками. Так можно продолжать до бесконечности.

Но есть тоже один тип — фанаты улетного кайфа, которым больше ничего не надо. Причем, это еще не говорит о том, что они никто. Фанаты кайфа могут быть от успешного и уважаемого министра до подростка-школьника с прыщами на лбу. И, как любой фанат, они готовы на все ради любимого дела.

Только попробуйте отнять их кайф и они сразу начнут думать не хуже аналитика. Сразу появятся хитроумные планы с множеством ходов и манипуляций. В этом они талантливы, в этом они гении. Но за каждое удовольствие необходимо чем-то платить. И самая страшная расплата — стать живым потерянным трупом. Даже смерть не так страшна, ведь ты уходишь и ты больше не заложник своих страстей.

По-моему мнению, эта картина именно об этом. О заложниках удовольствия, разрушающего душу и тело.

Так же я заметила, что в картине преобладает зеленая цветокоррекция как символ болезни и смерти. Вокруг зеленые дома, обои, леса, деревья, мебель, сам мир находится в зеленоватом болезненном тумане страстей.

Дом, где живут герои, улицы, город, дороги, в конце концов мир, в котором они живут — грязный, серозеленый, безрадостный, в котором только и хочется употреблять наркотики, чтобы уйти от реальности.

Всегда есть выбор: вернуться или остаться в вымышленном мире, порожденным кайфом.

0

47

Прибытие / Arrival

Все о кино

Неожиданное появление неопознанных летающих объектов в разных точках планеты повергает мир в трепет. Намерения пришельцев не ясны — вооруженные силы всего мира приведены в полную боевую готовность, а лучшие умы человечества пытаются понять, как разговаривать с непрошенными гостями. Правительство обращается за помощью к лингвисту Луизе Бэнкс и физику Яну Доннели, чтобы предотвратить глобальную катастрофу и найти общий язык с пришельцами. Отныне судьба человечества находится в их руках.

Смотреть фильм онлайн

«Язык- оружие человечества»

Дени Вильнёв давно стал любимчиком зрителей. После успеха «Пленницы», «Убийцы», и недооценённого «Врага», режиссер решил порадовать нас чем-то новым.

«Прибытие»- отличный sci-fi фильм, который придется по вкусу как и киноманам, так и обычным зрителям. Можно сказать, что Вильнёву удалось снять фильм в хороших традициях научной фантастики.

В фильме прослеживается стилевые черты характерные для режиссёра. Присутствие интересных отсылок и аллегорий, которые умело расставлены в фильме, придают вишенку фильму. Так же, можно заметить схожесть с «Сикарио», в особенности в съемке, хоть и операторскую работу в этот раз провёл новый для фильмов Вильнёва Брэдфорд Янг. Местами у меня были флешбеки к «Врагу».

Фильм расскажет нам о приземление на планету 12 семечкообразных космических кораблях и о том, как люди нанимают переговорщиков для осуществления контакта с НЛО. Американцы нанимают полиглота-филолога (Эми Адамс) и ученного (Джереми Реннер),чтобы спасти мир(ну хоть уже не Уиллис).

Адамс отыграла великолепно, у неё была довольно сложная роль, с которой она более чем справилась, так что ждём номинацию на оскар. Реннер получил подходящую для себя роль, учёный-задрот — идеальный персонаж для Реннера, который почему-то постоянно играет героев. Нехватило Стулбарга, который так и не раскрыл свой невероятный актерский потенциал.

Если вы ждёте от фильма привычных для такого жанра, боевых действий и конфликтов, то этого не будет. Но стоит отметить, что фильм нагоняет довольно неплохой саспенс. Невероятная музыка Йохана Йоханнссона, доводящая до мурашек, отличная съёмка, крупные планы, в комплекте с отличной расстановкой сцен придают отличную атмосферу фильму.

0

48

Приключения Тинтина: Тайна Единорога / The Adventures of Tintin

Все о кино

Главный герой — молодой газетный репортёр Тинтин. Благодаря своей профессии он путешествует по всему миру и становится участником увлекательных приключений.

Смотреть анимационный фильм онлайн

Тинтин-молодой газетный репортер, главный герой фильма. Парень покупает на рынке модель старого фрегата «Единорог», который и является виновником всех приключений, ибо на нем хранились несметные сокровища, а модель является ключом к ним.

Да, еще у Тинтина есть верный друг- фокстерьер Снежок. Довольно смышленый песик, должна заметить.

Итак, в ходе своего приключения, Тинтин находит себе еще одного друга-забавного, но любящего подвыпить, капитана Арчибальда Хэддока, который является еще одним ключом к сокровищам.

И, конечно же, есть еще и злодей, куда ж нам без него? Профессор Сахарин-человек с кислым нравом и сладкой фамилией, выступает в роли главного злодея, желающего найти сокровища и попутно расквитаться с Хэддоком.

А еще здесь есть двое презабавнейших и нелепых парней из Интерпола- Дюпон и Дюпонн, которые еще сыграют свои роль в сюжете (да и вообще на них приятно поглядеть).

0

49

Исцеление / Cure

Зарубежная фильмография

Детектив Такабэ и психиатр Сакума привлекаются к расследованию серии загадочных убийств. Общение с подозреваемыми не приносит никакого результата, пока в руки полиции не попадает странный молодой человек…

Смотреть фильм онлайн

Кто ты? Вопрос повторяется так часто, что кажется, это капает вода из крана. Странный, как будто из воздуха возникший парень с рассеянным взглядом только и твердит: «ты кто?» — и ни один из предложенных ответов его не устраивает. Имя, позиция в должностной табели, социальный статус, семейное положение, политические убеждения или вероисповедание. Допустим (о, этот пристальный взгляд только по привычной невнимательности можно было назвать рассеянным), а ты кто?

Загадочный Мамия с его назойливым психоанализом играет до поры неясную, но очевидно зловещую роль в парадоксальной серии убийств: у всех жертв одинаково, крест-накрест, располосовано горло, но преступники — разные люди, даже не знакомые друг с другом. Таинственность и необычайность происходящего режиссер Киёси Куросава подчеркивает всеми доступными средствами. Его «Исцеление» — это практически театр теней в по-японски аскетичных и каких-то бесприютных декорациях, где в каждом темном пятне чудится смутная, но неотвратимая угроза. Камера часто подглядывает из-за дверей, создавая зыбкий и зябкий эффект присутствия, от которого непроизвольно передергиваешь плечами. Галлюцинирующий монтаж причудливо перемешивает видения и реальность, лишая зрителя точки отсчета, а тишина, царящая в кадре в самых напряженных моментах, оглушает и душит, как прижатая к лицу подушка.

Однако Куросава, до того момента специализирующийся практически исключительно на малобюджетных ужастиках, определенно хотел не только навести жути. «Исцеление» в большей степени вариация на тему прав дрожащих тварей, которые внезапно обретенную власть утверждают самым очевидным и решительным образом — лишая жизни другого человека. И главный вопрос вовсе не в том, когда и каким образом ушлый полицейский инспектор ухватит за хвост мрачного демона Мамию, а в том, почему обычные — благовоспитанные, благополучные, временами даже благородные — люди так легко соглашаются убить. И дело не в месмерических талантах посланника темной стороны — один из героев прямо говорит: человек, который считает убийство смертным грехом, не убьет и под гипнозом. Однако же пугающая серия все продолжается, и в поведении подсудимых облегчение ощутимо преобладает над раскаянием. Эта обыденность зла, которая и делает его вездесущим и непобедимым, вводит в полугипнотическое оцепенение быстрее любых отменно реализованных технических приемов.

Куросава далек от морализаторства, и тягостное, под ложечкой сосущее окончание едва ли дает надежду на желанное исцеление, но в некоторых случаях страх вполне может быть профилактическим средством. Сомнение, молоточком стучащее в виске, лишний раз напоминает, что зло не вокруг, а внутри, а это заставляет всерьез задуматься под дулом нацеленного в лоб «кто ты?».

0

50

Страшные сказки / Il racconto dei racconti - Tale of Tales

Зарубежная фильмография

Маги и волшебники, короли и королевы, красавицы-принцессы и страшилы-великаны населяют эту потрясающую готическую фантазию. Сластолюбивый Король Одинокого Утеса берет в жены прелестную деву, а она превращается в уродливую старуху. Отважный Король Долины Туманов отправляется на бой с драконом, поскольку волшебник предсказал, что королева понесет ребенка, если съест сердце дракона. Ну, а Король Диких Гор с любовью выращивает гигантскую блоху, а родную дочь без тени сожаления отдает в жены горному огру. За стенами величественных замков строятся коварные козни, даются безрассудные обеты, там страстно любят и жестоко убивают…

Смотреть фильм онлайн

Шиворотнавыворотная сказка. О любви вроде как, но о неправильной. Тут зрителю предложат множество вариантов ситуаций, разыгранных в лицах, того, каким это чувство не должно быть, начиная от безумной всепоглощающей материнской любви до отцовского безразличия; от любви по принуждению до любви условной, когда формально вроде бы человек делает все, чтобы окружить заботой объект обожания, но на поверку это оказывается фикцией; о любви слепой и слепоте, вызванной страстью. Любите так, да не любимы будете, иного не дано — непрозрачно намекает Маттео Гарроне.

Плотная сказка. Поражает, как много смыслов можно выудить из трех, казалось бы, простых историй. И что интересно, на одни и те же события можно смотреть с разных сторон — и все будет верно. Росла себе принцесса под родительским крылышком, правда папа предпочитал свою любовь дарить собственноручно откормленной до размеров слоненка блохе, нежели чаду, и потому выпустил ситуацию взросления девушки из-под контроля, а потом сбыл красавицу с рук первому попавшемуся… огру. Кто ж знал, что девушка не захочет мириться с выбранной родителем участью, и вместо того, чтоб терпеть и жить счастливо, как предполагалось, принесет однажды в родной дом голову мужа. С одной стороны, речь вроде как о родительском пренебрежении, а с другой, — о корнях эмансипации. Вот уже старинные сказки, авторства неаполитанца Джамбаттисты Базиле, того самого, у кого еще браться Гримм сюжеты заимствовали, звучат неожиданно современно и актуально. Таких ниточек из каждого клубочка вытянуть можно намного больше двух без особых стараний. Сказка ложь, да в ней намеков множество. Тут бы Пропп от души покопался, а для Юнга и Фрейда многие кадры — живые иллюстрации их выкладок.

Злая веселая сказка. Ни грамма милоты, никаких безобидных шуток. Юмор зол, остер и даже жесток, но смешной ведь. Как тут не улыбнуться нынешним реалиям, в образе былинном поданным. Разве не правда то, что ради сохранения молодости мы, женщины, из кожи вон лезем. Вот и одна из героинь в погоне за ускользнувшим давно прошлым в буквальном смысле воплощает в жизнь этот тезис — освежевав себя. Радикальненько, да, ну а что. Кто знает? Вдруг поможет. Ну а старуха, подклеивающая складки сморщенной обвисшей груди, дабы замаскировать кое-как возраст перед, может быть, последним сексом в ее жизни, — разве не аналогия всяческим нынешним обманкам, вроде утягивающего белья и прочей дребедени, в которую самоупаковываются дамы, растерявшие привлекательность очертаний фигуры. Едкий сарказм. Острыми шпильками Гарроне прокалывает зрителя не раз. Не думайте, не только женщинам достается, сильному полу перепало не меньше. Ведь неизвестно, что смешнее и печальнее — молодящаяся старуха или мужик, который разогрев собственное воображение, спарился б наверно и с самкой бабуина под покровом ночи.

Жестокая реальная сказка. Все, как обещано в названии, — будет чему испугаться. Но неизвестно чему больше: монстрам и чудовищам, или внутренней сути человеческой. Задуматься придется, потому что реальность так и прет из всех закутков этого фолка. Создатели постарались свести бутафорию к минимуму — вся архитектура в фильме самая что ни на есть настоящая; костюмы, если и не времен неаполитанского барокко, так очень точно стилизованы; рассказы, если убрать преувеличения и заменить сказочных персонажей на обычных мужчин и женщин, детей и родителей, — готовые темы для популярных в массах ток-шоу. Про колдовской визуал, одновременно отталкивающий и притягивающий, и завораживающую, музыку Деспла, заменяющую возможные реплики героев в особо напряженных моментах, много говорить не буду — интернет пестрит картинками и описаниями. Да и зачем, все это у режиссера не цель, а средство оживить народные сказания 16-ого века и намекнуть человеку, что за сотни лет он не сильно изменился.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография