Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография


Зарубежная фильмография

Сообщений 31 страница 40 из 283

31

Звуки музыки / The Sound of Music

Все о кино

Действие фильма происходит в австрийском Зальцбурге накануне Второй мировой войны. Молодая девушка по имени Мария, оставшись сиротой, находит приют в женском монастыре и готовится стать монахиней. Однако в силу своего жизнелюбия ей это удается с трудом, и настоятельница монастыря понимает, что такой путь — не для ее юной послушницы.

Марии предлагают место гувернантки в семье, состоящей из армейского офицера, патриота своего отечества, у которого недавно умерла жена, мать его семерых детей…

Смотреть фильм онлайн

Нужно только позволить музыке исцелять сердца…

Можете обвинять меня в дурновкусии, но простенькие песни из «Звуков музыки» мне порой нравятся больше, чем, казалось бы, более сложные из каких-нибудь общепризнанных бродвейских мюзиклов. Есть что-то теплое, легкое во всех этих мелодиях. Пусть они кажутся устаревшими, но ведь не всегда нам следовать современным ритмам. Иногда так хочется просто мурлыкать под нос что-то мелодичное.

Простой, но милый до абсурда сюжет про гувернантку и несостоявшуюся монахиню Марию, влюбившуюся в хозяина дома, дополнен в этой картине далеко не легким в восприятии дыханием времени. Зритель успевает увидеть, понять, испугаться опасности и разрушения, что несет такой режим, но не успевает окончательно перестроиться на серьезный лад. Картину снова наполняет музыка, она снова становится оптимистичной. В этом фильме нет того надрыва, атмосферы ужаса и страха, ощущения безысходности, что присутствовало, например, в «Кабаре».

Фильм явно поделен на две части. Первая — еще светлая, где много смеха, солнца, музыки. Где герои могут позволить себе любить, страдать, мечтать, выбирать. Где самой большой бедой может быть ушибленный пальчик, а будущее для всех кажется безоблачным. Это такой мир обычных людей, нормальный, счастливый мир. В этом мире еще важен характер человека, он — не маленький винтик. Он — живой. Иногда и в этом мире чувствуется приближение беды, но оно мимолетно. Вот паренек, он вроде бы приверженец нацизма. Но через пару минут мы уже видим просто влюбленного мальчика, который использовал телеграмму от рейха как повод. Пока еще не сгустились тучи, пока еще все кажется игрой. Пока еще люди чувствуют себя свободными.

И роль музыки в этой части соответственная. Она звучит, переливается, наполняет все. Она здесь какая-то непосредственная и светлая, настоящая. Герои поют, потому что не могут не петь. Музыка здесь как лекарство, что исцеляет израненные души. Через музыку герои приходят к душевной гармонии. Музыка то свободна, то, наоборот, звучит тяжело — в зависимости от происходящего. Музыка имеет свой характер.

Вторая часть картины иная. Герои меняются. Если первую часть можно условно назвать частью Марии, т. к. именно она играет главную роль, именно ее характеру больше подходит окружающий мир, то вторая часть — часть капитана фон Траппа. В этой части людям запрещено любить, плакать, чувствовать вообще. Здесь на первый план выходят не обычные человеческие терзания, вроде осознания своих чувств. Нет, здесь на первом плане выбор между спокойной жизнью и спокойной совестью. В воздухе разлито напряжение, его практически ощущаешь кожей. Такие родные герои становятся серьезными, Мария отходит на второй план, уступая место фон Траппу и его чувствам и убеждениям. На смену доброжелательным людям, что окружали героев в первой части, приходят какие-то слишком единообразные, слишком отталкивающие, слишком бескомпромиссные персонажи. Даже влюбленный мальчишка теряет свою человечность.

В этой части музыка — лишь инструмент, лишенный души. Вроде герои поют все то же самое, но музыка уже не льется, как родниковая вода. Она звучит тяжело, как загрязненная чадящим заводом река. Музыка будто сама страдает из-за происходящего. Но одновременно с этим, она как бы поддерживает героев. Как бы остается единственным связующим звеном между счастливым прошлым и безрадостным настоящим. Даже нацисты понимают эту ее роль, и пытаются подчинить себе.

Если бы не эта сюжетная линия проникновения влияния фашизма, то фильм был бы обычной карамельной мелодрамой. Но благодаря контрасту с таким непроницаемым мраком, линия семьи фон Трапп выглядит пронзительно и звонко. Музыка здесь — еще один персонаж, умеющий и радоваться, и печалиться вместе с героями. Пусть и в жизни героев наступают сложные дни, фильм все равно остается неисправимо оптимистичным.

Герои в картине довольно простые и понятные. Жизнерадостная и несколько диковатая, но добрая Мария и суровый, страдающий, благородный капитан. Неожиданно здесь то, что Мария — не безукоризненная красавица. Нет, ее красота идет изнутри, и в результате она кажется по-настоящему прекрасной.

Финал картины, такой предсказуемый и неожиданный одновременно, заставляет поверить в то, что главное — не предавать себя, тогда счастье обязательно придет. Именно в финале в картину возвращается свет и красота, а все темное и болезненное ее покидает.

Этот фильм трудно назвать обязательным к просмотру, но он действительно прекрасен. В нем есть и свет, и тьма, и их сопоставление. Зритель успевает и полюбить героев, и страдать вместе с ними. Фильм очень теплый, оптимистичный. Он легкий, но не бездумный. Музыка в картине проста, но приятна слуху. Она из тех, что потом крутится в голове и заставляет улыбаться.

0

32

Пассажиры / Passengers

Все о кино

Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.

Смотреть фильм онлайн

Человек в большей степени существо социальное, чем биологическое. И если среднестатистический индивид просыпается один на космическом корабле в центре космоса, то никакие блага цивилизации, доступные ему в соответствии с …дцатым веком, не в силах увлечь его надолго. Выражение «один во всей вселенной» еще никогда не было так близко к реальности в отношении Джима Престона, обычного инженера, летевшего в качестве пассажира на свежеколонизированную планету и имевшего несчастье не вовремя проснуться. И даже если в пределах корабля спит еще 4999 человек, они все-таки спят. А он один бодрствует. И никакие бытовые удобства и развлекательные излишества не могут перекрыть беспросветное отчаяние его одиночества. Не боль или страх, ежеминутные, а потому преходящие — огромное, четко осознаваемое отчаяние пожизненного одиночества среди сотен умиротворенно спящих людей.

Впрочем, как оказалось 2-ой проснувшийся индивид проходит те же стадии взаимоотношений с реальностью — неверие, злость на судьбу, желание изменить ситуацию, смирение, принятие. И то, что он, точнее, она — вторая, а не первая — ничего не меняет. Вот только смирение перед судьбой в лице технической поломки капсулы для сна вовсе не означает признательность к человеку, ответственному за эту поломку. Хотя, что война, что любовь — все развлечение, когда впереди еще 90 лет полета к пункту назначения.

0

33

Код Да Винчи / The Da Vinci Code

Все о кино

Гарвардского профессора Роберта Лэнгдона подозревают в чудовищном преступлении, которого он не совершал. Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Невё и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви.

Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета…

Смотреть фильм онлайн

Насколько крепка ваша Вера?

«- До этого мы изучали историю, а сейчас мы живём в истории — мы сами творим историю!» (с)

Прекрасно помню, какой шум поднялся летом 2006 — ого, когда на мировые экраны вышла экранизация популярного романа американского писателя Дэна Брауна. Как Христианская Церковь по обе стороны океана пыталась бойкотировать в начале саму книгу, а затем и её Голливудскую экранизацию, осуществлённую таким замечательным режиссёром как Рон Ховарт. Помнится тогда меня страшно занимал вопрос, из за чего собственно весь этот сыр бор? Что такого написано в приключенческом романе «Код Да Винчи», что против него восстали ревностные христиане? Можно даже сказать, что вызванная Церковью в прессе шумиха не только не прервала демонстрацию фильма в мировом прокате, но и помогла привлечь к нему большее число зрителей. Что даже в пору было задуматься о заранее спланированной рекламной компании, как бы кощунственно по отношению к Церкви это не звучало. Ведь нечего «такого» особенного Дэн Браун не написал, как выяснилось. Он только развил мысль имевшую место в знаменитом «скандальном» фильме Мартина Скорсезе «Последние Искушение Христа». Затронув по ходу развития приключенческого сюжета и игру в разгадывание головоломок в лучших традициях Индианы Джонса, такие знакомые многим религиозные общества как «Опус Деи» и «Приорат Сиона», упомянув опальный Орден Тамплиеров и коснувшись истиной причины Крестовых Походов — Браун создал типичное, рассчитанное на массового читателя произведение. Неплохо написанное, легко читаемое и захватывающее, однако сколь быстро прочитываемое, столь же быстро и выветривающееся из памяти. Читав все три (на тот момент ещё) романа о профессоре Лэнгдоне, лет 5 спустя могу припомнить все их сюжетные повороты крайне смутно. Хотя может это не вина автора, а только следствие того, что ваш покорный слуга очень много всего читает? Но суть в том, что нечего крамольного в книге нет. Лично я ещё до знакомства с данным творением, имел о Иисусе точно такую же точку зрения. Поскольку не являюсь набожным человеком, я тем не менее готов признать, что проповедник из Назарета действительно жил 2000 лет назад, однако не смотря на то, что был он выдающейся личностью и средоточием новой веры — он был обычным человеком. Остальное лишь вопрос веры, только и всего. Ко всему прочему, насколько помню, в романе рассказывалась история всех этих тайных религиозных братств и их конфликтов, приводились исторические факты прочее — что рядовому читателю было бы очень интересно узнать, тем более, если он плохо знаком с историей и доктринами Христианской Церкви…

По сюжету романа, который практически без изменений адоптировал для фильма сценарист Акива Голдсман — главного героя — профессора американского университета по истории и автора научной книги по символам Древнего Мира Роберта Лэнгдона — неожиданно вызывают в Лувр. Где в одном из коридоров было найдено изувеченное тело куратора музея, с которым у профессора была назначена встреча. На теле убитого вырезана пентаграмма, а сам он перед кончиной оставил какой то шифр — послание. Местная полиция во главе с инспектором Фашем, просит героя помочь им в толковании символов оставленных покойным. Однако, во время разговора с полицейскими, улучив подходящий момент с ним связывается молодая женщина — Софи Невё, которая представляется сотрудницей особого отдела и сообщает о том, что Фаш скрыл от Лэнгдона то, что убитый оставил помимо прочих знаков и его имя. Теперь у французской полиции есть главный подозреваемый — сам Лэнгдон. Женщина помогает профессору сбежать, и вместе с ним пускается на поиски истинного виновного в убийстве, как выяснится позже — её деда. А так же того, что он хотел им открыть в своём зашифрованном послании. Чем больше герои занимаются поисками, перемещаясь из Парижа в Лондон, тем больше Софи и Роберт убеждаются в том, что он вплотную подступили к тайне, которую Церковь оберегала не одну тысячу лет. Жизни их в опасности, поскольку тайные религиозные братства существуют и по ныне, и они пойдут на всё — лишь бы только не дать героям разоблачить хранимую веками тайну…

0

34

Пятый элемент / The Fifth Element

Все о кино

Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу — спасение всего рода человеческого.

Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента (они же стихии — земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент.

Смотреть фильм онлайн

Идеальный «Пятый элемент»

Если вы вдруг не смотрели этот фильм, то это срочно надо сделать.

Неважно сколько вам лет и какого вы пола, нравится или не нравится вам фантастика. Никакого значения не имеет и ваше отношение к Брюсу Уиллису. «Пятый элемент» способен влюбить в себя каждого.

В отличие от современных фильмов о спасение Земли, «Пятый элемент» не пытается удивить зрителя натуралистичным изображением разлагающейся плоти или переизбытком спец. эффектов. Его очарование скрыто в простоте. Люк Бессон создал вселенную, с летающими такси и бесконечно высокими домами, с воинственными инопланетянами и космическими кораблями, предназначенными специально для высшего света. И хотя в этом и нет ничего нового, вы сразу же с головой погрузитесь в мир будущего.

Никакого утомляющего пафоса, свойственного большинству фантастических фильмов. Сюжет развивается быстро и интересно. Логика происходящего не нарушается. Нет никакой недосказанности, возникающей в кино тогда, когда создатели сами перестают понимать, что же они снимают. Поэтому оторваться от экрана у вас не получится. А когда происходит что-то грустное, становится действительно грустно, и все шутки по-настоящему смешные. Любовь на грани конца света, изображенная без лишних сентиментов, тоже никого не оставит равнодушным.

Оккультный расклад фильма тут

0

35

Мятеж на Баунти / Mutiny on the Bounty

Все о кино

1789 год. Экипаж британского корабля «Баунти» под руководством жестокого капитана Блая наполнив трюмы, отчаливает от берегов Таити.

До этого дня в течение шести месяцев команда корабля подвергалась физическим и моральным издевательствам со стороны капитана и его приспешников. Изнурительная работа и отсутствие пищи вынуждают моряков поднять бунт.

Зачинщиком мятежа становится матрос аристократ Кристиан Флетчер. Ссадив с корабля капитана и преданных ему людей, «Баунти» взял курс обратно на Таити, именно там Флетчер и другие мятежники решили провести всю оставшуюся жизнь…

Но их мечтам не суждено сбыться, дело дошло до королевского суда, и «по заслугам» получили все: Блай, Флетчер и вся команда бунтовщиков.

Смотреть фильм онлайн

Гламурный бунтарь

Фильм Льюиса Майлстоуна и Кэрола Рида однозначно претендовал на то, чтобы стать лучшим среди всех пока снятых лент о бунте на английском корабле «Баунти», коих на сегодня насчитывается три. В рукаве у создателей было достаточно козырей, чтобы снять де-юре и де-факто лучшее кино в 1962 году.

Большинство этих козырей успешно сыграли, за исключением главного — Марлона Брандо, который явно недоиграл Кристиана Флетчера, превратив его из морского офицера, аристократа по духу и происхождению, в какого-то капризного гламурного сибарита, для которого служба во флоте — не более чем хобби, а не дело всей жизни. Задав с самого такой весьма спорный характер своему герою, Брандо лишь ближе к концу выровнял положение и сумел исполнить сильный качественный финал. Однако образ был уже смазан, и вряд ли эту роль можно считать большим достижением в творческой биографии актера.

0

36

Есения / Yesenia

Все о кино

Две девушки страстно любят бравого офицера Освальдо. Одна, живущая в роскоши, обладает ангельским характером и неизлечимо больна. Другая, воспитанная цыганами, с детства лишена всего, что принадлежит ей по праву. Можно ли найти выход из этого любовного треугольника?

Черные очи и гибкий стан красавицы Есении навек сразили хладнокровного покорителя женщин, капитана Освальдо… Его величество Случай вмешивается в их судьбу… Экзотика цыганской жизни, трагическая любовь и счастливый финал…

Сюжет необычный. Столько уже нами смотрено-пересмотрено историй любви, что попробуй еще найти фильм, который действительно бы заслуживал твоего внимания. «Есения» — это не банальные «сопли», это история судеб, которые переплетаются между собой. Когда я смотрела фильм, я не пыталась предугадать конец, а просто наслаждалась просмотром(а это довольно редкое явление). Я сопереживала героям, радовалась за них. Что еще сказать? Фильм на все времена.

0

37

Робин Гуд: Мужчины в трико / Robin Hood: Men in Tights

Все о кино

Робин и его компания в трико, срывая с себя регалии вместе со штанами, должны свергнуть злобного принца Джона и найти ключ к сердцу прекрасной девы Мэриан… а так же к поясу верности…

Смотреть фильм онлайн

It`s good to be a king!

- Мы мужчины, мужчины в трико!
Мы бродим по лесу, ища кому сделать добро!

«Робин Гуд» — одна из моих самых любимых комедий. Сюжет нет смысла пересказывать, потому что легенду о благородных разбойниках знают все от мала до велика. Да и основные персонажи в пародии Мэлвина Камински те же: благородный, но туповатый Робин, дева Мэриэн, злобный и коварный принц Джон. Но Мэл Брукс не был бы самим собой, если бы не добавил создал своих или не преобразовал изначальных героев в сгустки юмора.

Мой самый любимый персонаж — потрясающий рабби Тукман в исполнении самого Мэла Брукса. Его персонаж смешон и обаятелен, его вечно окружает вино для благословений и еврейская музыка. К тому же, рабби мастер своего дела — он делает обрезания гильотиной.

Шериф Гнилогемский, который двух слов связать не может; говорящая с немецким акцентом служанка и потрясающий Дон Джовани, — они придают этому фильму невообразимую прелесть.

Но настоящий король этого действа — рабби Тукман.

0

38

Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet

Все о кино

На балу во дворце Капулетти зарождается любовь двух юных существ, судьбою обреченных на ненависть. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга на свою беду, ведь их семьи ведут смертельную вражду уже многие, многие годы…

Но их любовь сильнее родовой вражды, сильнее предрассудков и непреодолимых препятствий. Великая сила этой любви побеждает все, даже смерть…

Смотреть фильм онлайн

По улицам Вероны бродит ветер. По улицам Вероны носят трупы. Тибальта в окровавленной рубахе — под руки, на руках, как живого, как знамя гнева и мести. Непривычно спокойного Меркуцио — не то улику, не то немого свидетеля чудовищной ошибки, повлекшей за собой драму ошибок, чуму ошибок. Двух детей на носилках — урок, и наказание, и залог мира… как будто цель оправдывает средства, а благой мир действительно может вызреть из рыданий в парчу погребального платья, из кинжала в кровоточащих «ножнах», из колебания черных вуалей, скрывших лица матерей…

0

39

Константин: Повелитель тьмы / Constantine

Все о кино

Джону Константину удалось не только побывать в аду, но и вернуться обратно. Родившись с неугодным самому себе талантом — способностью распознавать помесь ангелов и демонов, которые бродят по земле в облике людей, — Константин под давлением обстоятельств пытается совершить самоубийство, лишь бы избавиться от мучительных видений. Но неудачно. Воскрешенный против собственной воли он снова оказывается в мире живых. Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла.

Смотреть фильм онлайн

Меня зовут Константин, Джон Константин, ублюдок!

Один из лучших фильмов по теме «Религия». Хотя нет, какого-то явного религиозного оттенка здесь нет. Этот важный аспект нашей жизни очень тонко раскрыт, без фанатизма, лишних моментов и т. д.

Джон Константин — самоубийца, ведет не совсем, мягко говоря, хороший образ жизни, смолит как паровоз, отчего его легкие практически превращаются в темное пятно… Но вместе с тем он видит то, что глазу обычного человека невозможно увидеть. Он видит тьму со всеми ее «обитателями», которые хотят прорваться в мир живых. Задача Джона сохранять баланс между адом и раем, все должно быть правильно-эти наверху, те внизу, посередины-мы. Но тут-то и начинается самое интересное, когда в наш мир пытается пробраться отпрыск Люцифера. Для этого ему необходим сильный медиум, коим оказывается полицейский Анжела Додсон, которая как и Константин, когда-то давно видела ужас, скрывающийся в ночи. Но она предпочла спрятать этот дар далеко в глубины сознания, чтобы стать нормальной. Но сущность нельзя изменить, это сидит внутри и ждет часа. А кому как не Сатане знать все темные стороны человеческой души. Фильм интересен своими подтекстами, тем, что, как говорится, спрятано между строк. И это кино не для одного раза (для меня точно).

0

40

Париж подождет / Paris Can Wait

Все о кино

Главная героиня фильма, уже не молодая женщина Анна, замужем за успешным кинопродюсером. Муж постоянно работает и почти не бывает дома, героиня чувствует себя одинокой и от того несчастной. Когда супруг уезжает в очередную командировку, героиня отправляется на автомобиле из Канн в Париж. Сопровождает ее деловой партнер мужа, который окажется искусным обольстителем. Два коротких дня вместят увлекательное путешествие, которое напомнит Анне о том, что жизнь прекрасна.

Смотреть фильм онлайн

- Ты счастлива?
- У нас хороший брак.
- Я не об этом, ты счастлива?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография