Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография


Зарубежная фильмография

Сообщений 241 страница 250 из 283

241

В ожидании варваров (2019) / Waiting for the Barbarians

Зарубежная фильмография

«В ожидании варваров» режиссёра Сиро Герра – экранизация одноимённого романа нобелевского лауреата Джона Кутзе, сценарий к которой написал сам автор первоисточника. Фильм весьма тихо закрыл основную конкурсную программу на Венецианском кинофестивале ещё в 2019 году, не сыскав особой популярности среди прессы. Философская история, рассказанная через призму авторского видения колумбийца Сиро Герра буквально разделила зрителей на два противоборствующих лагеря. Первые посчитали картину режиссёра чрезмерно монотонным зрелищем и неоправданно затянутой, называя её худшей в его карьере. Вторые же – восхищались мастерством Герра, сумевшего перенести на киноэкраны столь неподъёмный литературный первоисточник.

В Ожидании Варваров — Русский трейлер (2020)

История фильма, ровным счётом как и в литературном первоисточнике, развивается от первого лица. В центре сюжета находится небольшой пограничный город-крепость, в котором несёт свою службу местный Магистр (Марк Райлэнс) – идеалист по своей натуре, с одной стороны верный политике Империи человек, а с другой – прирождённый гуманист, умеющий прощать даже врага. Лента Герра начинается с приезда полковника Джолла (Джонни Депп) в город по заданию верхушки Империи, до которой дошли слухи о том, что местные народы и племена готовят восстание. Задача полковника – любыми средствами выбить из так называемых Империей варваров, как можно больше информации, дабы нанести врагу удар первым.

И если первоисточник был абстрактной философской притчей, аллегорически критикующей империализм и всё, что может быть связано с колонизацией, затрагивая при этом экзистенциальные темы, то фильм Сиро Герра – содержательно менее богатое на детали кино. Как минимум никаких внутренних монологов персонажей с самим собой в ленте нет. Именно в этом и есть главное различие романа и его экранизации. Сиро Герра не стал изобретать велосипед, прекрасно понимания разницу между киноязыком и литературой. «В ожидании варваров» рассказывают историю визуально, но делает это через очевидные и даже пошлые для насмотренного зрителя метафоры. Всё же работающие в контексте показанной режиссёром истории, но в сравнении с вдумчивым и сложным оригиналом – слишком просто, слишком банально.

Вместо грозного описания солдат Империи и их внутренних переживаний, Герра показывает прячущихся за военной формой сломанных режимом детей. Так, например, облачённый в камзол герой Джонни Деппа даже в тёмных помещениях не снимает солнцезащитные очки, скрывающие его взгляд от окружающих. Нарратив человеческого глаза Герра подчеркнёт ещё не раз в ленте. Полковник не снимает перчатки даже за столом во время еды, сохраняя прямую осанку во всех сценах, в которых зритель застаёт героя. Форма для героя Джонни Деппа – броня, защищающая его от внешнего мира. Рядом с полковником стоит и персонаж Роберта Паттинсона, появляющийся в ленте уже ближе к финалу.

Офицер Империи в исполнении Паттинсона моложе полковника Джолла, у которого совесть всё же иногда вырывается наружу, не позволяя ему долго оставаться в образе идеального борца за политические идеи своего государства. Режиссёр оставляет недвусмысленные намёки на внутренний мир персонажа: после работы с людьми (офицер пытает варваров) он напивается, реагируя более агрессивно на моральные изречения героя Марка Райлэнса, чем герой Джонни Деппа, напоминания того самого варвара, за которым, по-хорошему, и ведётся охота среди солдат Империи.

И здесь нужно сделать важную ремарку: далеко не каждый зритель фильма внимательно проговорит в своей голове название ленты. Сиро Герра снял кино о медитативном ожидании чего-то. Это что-то, что офицеры называют варварами, на протяжении всей истории скрывается где-то за горизонтом. С первых минут лента даёт понять зрителю, что нападение варваров неизбежно. Они обязательно придут, обязательно нападут и убьют всех на своём пути. Точнее, всё это говорят служащие Империи солдаты и офицеры, противовесом которым выступает Магистр в исполнении Марка Райлэнса.

Сиро Герра разделил всех героев своего фильма на две стороны: на чёрную и белую. Всех, кроме персонажа Марка Райлэнса. Его герой – серый. Он одновременно и идеалист, со всей ответственностью несущий службу, а с другой – гуманист, для которого жизнь человека намного важнее протокола. Именно этого героя фильм и делает центральным действующим лицом всей ленты. Его глазами зритель смотрит на окружающий мир картины. Империя изначально напоминает утопию, чья власть борется с кочевниками, разоряющими города, ворующими скот и убивающими простых солдат. Вот только в определённый момент полюса ленты меняются на все 180 градусов, когда зритель начинает понимать мотивы «варваров».

Настоящие варвары в фильме – это Империя. Критика колонизации в фильме кроется именно в этом: Империя пришла на чужие земли, колонизирована их путём насилия и установила собственные правила, заставив некогда коренных жителей кочевать по горам и пустыням. А сам акт насилия играет отдельную роль в повествовании. Режиссёр оставляет все самые зверские пытки за пределами камеры, показывая зрителю лишь последствия. Сиро Герра не волнует, как именно полковник Джолл пытал и мучил своих жертв, ему важно показать, что стало с искалеченными людьми после.

Основная проблема для простого зрителя будет заключаться скорее всего в том, что в медитативном стиле режиссёра есть одно но: в его фильмах, с одной стороны, ничего не происходит, однако, в то же самое время, происходит столько событий, что порой голова идёт кругом. В «Варваров» важно вслушиваться и всматриваться. Здесь, как и в романе, истину необходимо искать между строк. И, опять же, если возвращаться к сравнению с первоисточником, экранизация более доступное в плане метафор произведение. Есть солдаты, облачённые в тёмную одежду с главным антагонистом в чёрных очках, недвусмысленно вдохновлённых образом Дарта Вейдера. И есть протагонист, облачённый в белую мятую рубашку, вся прогрессия которого заключается в его пути и в тех событиях, встречающиеся ему по ходу сюжету.

По итогу, «В ожидании варваров» стоит воспринимать как отдельное от романа полотно. Сиро Герра акцентирует внимание зрителя на определённых вещах, позволяя себе некоторую вольность в переносе оригинала на экран, допущенную самим Кутзе. Из-за этого сильно рушится целостность некоторых сюжетных битов истории. Местами это происходит из-за упрощения, поскольку язык литературы почти невозможно воспроизвести киноязыком из-за колоссальной разницы в способах рассказывания истории. Всё же, каким бы талантливым писателем не был Джон Кутзе, сценарист из него вышел менее выдающийся, поскольку работал он не в «своём поле».

В ожидании Варваров(2019)

0

242

Прекрасная эпоха (2019) / La Belle Époque

Зарубежная фильмография

«Прекрасная эпоха» Николя Бедоса — едкая французская комедия о том, почему так важно помнить свое прошлое и иногда заходить еще глубже в свою зону комфорта. Ведь там иногда прячется так много всего интересного.

Если бы вам предложили на день перенестись в любой день, время и эпоху, куда бы вы отправились?

Прекрасная эпоха / La Belle Époque (2019) Дублированный трейлер HD

Виктор — уставший от digital-мира человек, который не понимает новых сериалов, платформ и гаджетов. Он любит рисовать на бумаге и разговаривать без телефонов. Но увы, даже на фоне своей ровесницы-жены он выглядит безнадежно отставшим от мира старпёром. В итоге, после жесткой ссоры он уходит в ночь, чтобы отправиться в лучший день своей жизни. В день, когда он встретил рыжеволосую девушку из 70-х.

Режиссер Николя Бедос так описал ведущую тему своего фильма: «Я хотел показать физическое и ментальное перерождение усталого, запутавшегося человека, помочь ему вернуть его очарование и желание улыбаться.»

В первые же полчаса вспоминаешь, за что все так любят французское кино - за неуловимое и практически необъяснимое очарование, легкость (даже в философских дебатах или семейных ссорах) и, конечно, красоту - в каждом кадре для людей любого возраста.

ПPEKPACHAЯ ЭПOXA (2019)

0

243

Любовь на кончиках пальцев (2012) / Populaire

Зарубежная фильмография

Что нужно для создания хорошей романтической комедии? Незатейливый сюжет, симпатичные актеры, легкие шутки и хэппи-энд. Если за дело берутся французы, то можно не сомневаться: зрители увидят изящную и искрометную любовную историю. А уж если в главной роли занят Ромен Дюрис, то оторваться от экрана будет невозможно. Не знаю, чего не может этот актер, вне зависимости от того, хорош фильм или нет, Дюрис всегда великолепен. Классический случай, когда забываешь и о своеобразной внешности, и о невысоком росте, и о достаточно хлипком сложении. Талант в чистом виде, и всё тут. Хотя в этой ленте все отлично справились со своей задачей, в том числе и прелестная Дебора Франсуа, исполнительница роли Роз.

Любовь на кончиках пальцев. Русский трейлер

Сюжет, конечно, в таких фильмах - дело десятое, но здесь есть достаточно прозрачные отсылки к Пигмалиону и Галатее, история любви которых случилась на сей раз во Франции в 1959 году. Юная провинциалка приезжает в город, чтобы стать секретаршей, так как именно такая профессия кажется ей пределом мечтаний. И она таки находит себе место в конторе молодого и весьма порядочного страхового агента Луи. А дальше... Дальше нужно смотреть эту прелестную, легкую и очень изящную ленту о любви, которая непременно подарит прекрасное настроение. Надо быть уж вовсе законченным мизантропом и занудой, чтобы не улыбнуться от столь наивного и доброго фильма.

Любовь на кончиках пальцев / Populaire (2012) [HD] [vk.com/okfilms]

0

244

Правила игры (1939) / La règle du jeu

Зарубежная фильмография

Сегодня в карьере французского режиссера Жана Ренуара «Правила игры» чаще выделяют на фоне прочих режиссерских лент. Эта работа так навсегда и останется привязана к началу Второй Мировой войны, вынудившей режиссера покинуть Францию, и долгие годы работать в Италии и Голливуде. Словно предвидев подобный исход, Ренуар создал картину, которую назвал «драматической фантазией», обличающую бессмысленную жизнь французской аристократии, на двадцать лет опередив, похожую по направленности и считающуюся эталоном жанра «Сладкую Жизнь» Феллини. Сам Ренуар обозначил, что фильм не претендует на серьезное исследование нравов, чем скорее подтвердил это самое исследование, нежели опроверг. Но при всем при этом «Правила игры» остаются именно дивертисме́нтом – развлечением с примесью легкого фарса, что, как нельзя лучше, отображает пустоту развлечений аристократии.

сцена из фильма "правила игры". реж. жан ренуар. 1939

Начинается все с грандиозного подвига Андре Жюрье, перелетевшего Атлантический океан, и, вопреки ожиданиям собравшихся журналистов, вовсе не в восторге от своего достижения и даже разочаровался в жизни, потому как девушка, ради которой совершен был поступок, даже не приехала встретить его. Уже в этом жесте Андре чувствуются две натуры – храброго рыцаря и капризного мальчишки, чьи надежды не оправдались. Всему виной разница в понимании отношений, для девушки легкий флирт был обыденным делом, для серьезного же авиатора послужил катализатором высоких чувств. Любовь и Игра в фильме Ренуара равнозначны, об этих правилах, по которым существует высшие общество Франции конца тридцатых, и пойдет речь – праздники, охота, любовные интриги и победа фальша над естественностью (хотя, когда в высшем-то обществе было иначе?)

И любовь из них большее. Один из плакатов «Правил Игры» изображает Амура на шахматной доске, окруженный центральными персонажами фильма, лучшей иллюстрации происходящему придумать сложно. Все запуталось в любовных играх, но важнее то, что настоящего пылкого чувства не испытывает никто из этих людей, в лучшем случае это интрижки, иногда и просто флирт ради развлечения, потому что так заведено, а вовсе не из-за намеков. На удочку таким, ничего не значащим жестам и попался авиатор Андре Жюрье, поставив цель завоевать даму сердца и жить с ней долго и счастливо. Однако, и брак в фильме значит очень немногое, у главной героини есть муж, но едва ли ее одолевает ревность, когда она узнает, что у него есть любовница, ведь, в конечном итоге сердце суженого уже давно занимают лишь охоты и механические птички.

Звучит в фильме и превосходная цитата Шамфора: «Любовь в высшем обществе – это обмен причудами и контакт двух эпидерм», что отражает центральную мысль фильма Ренуара. Вообще сама история Шамфора, как и его афоризмы, близка тематике фильма, а может даже оказаться ключом к глубинному его пониманию, ведь от самого писателя, популярного в высшем свете XVIII века, на сегодняшний день остался лишь сборник этих самых афоризмов, обличающих общество, в котором обедов больше, нежели аппетита. Вот так и герои «Правил Игры» сами выставляют напоказ недостатки, здесь не фигурирует сторона, которая могла бы их упрекнуть, да и не нужна она, ведь все и без нее понимают свою громадную роль в общественной жизни Франции.

Главная проблема, демонстрируемая Ренуаром, заключается в избыточной фальши, захватившей жизни и чувства, окутав их пеленой прелестной лжи. Здесь скучны искренние люди и может сойти за комплимент фраза: «К счастью, вы слабый человек». Идеалы сбились – здесь нещадно убивают живых существ ради развлечения и переживают по потерянному болтику от заводной малиновки. Людей заменяют механические игрушки, их движениям восхищаются ровно так же, как и человеческому успеху. Режиссер намеренно насытил сцены предметами, похожими на живые, но являющиеся воплощениями искусственности, будь то заводные игрушки, ложные цветы или лица статуй. Отступают и границы морали, герои этого мира гордятся беспринципностью, не удивительно, что тихоня Андре Жюрье выделяется более остальных – он был тут лишним изначально, поэтому судьба его одного трагична в высшей степени. Но об этом совсем никто не пожалеет.

Главных героев нет, каждый, по-своему ярок, каждому уделяется достаточно времени для раскрытия, тем не менее самую запоминающуюся роль режиссер сыграл сам. Его Октав – великовозрастный увалень, в котором прослеживаются зачатки благородной натуры, заплывшие жирком бессмысленного существования. Его финальный монолог – идейная кульминация картины, он открыто признает свой образ жизни жалким и бесполезным, признает, что в молодости мечтал быть кем-то значимым, да и до сих пор лелеет эту трогательную надежду, но, вместе с тем, жалеет, что трагическая ирония обошла его. Этот человек всерьез разбит тем, что судьба настолько ласкова к нему. Октава любят все, он из тех славных людей, именуемых душой компании. Вот только душа эта, в своей глубине, презирает себя.

La règle du jeu (The Rules of the Game) 1939

0

245

Trop Belle Pour Toi

Если женщина красива, утончённа, загадочна, воспитана, элегантна, вы сделаете всё, чтобы завоевать её, и будете гордиться этим самым удачным в своей жизни приобретением. Если женщина неприметна, грубовата, прямолинейна, проста, без вкуса одета, тогда вы, скорее всего, пройдёте мимо и никогда не вспомните о ней.
Казалось бы, только сумасшедший сможет увлечься простушкой и подчинить ей свою личность. Особенно, если жена у него — красавица, эталон совершенства, визитная карточка успешного мужчины. Но именно такой любовный треугольник создан Бернаром, вопреки логике, назло здравому смыслу. Это действительно похоже на помешательство, но ведь любовь — это и есть самая восхитительная форма безумия, и, возможно, в отношениях двух не созданных друг для друга людей и кроется решение неправильного уравнения страсти


Зарубежная фильмография

0

246

«Миллионер поневоле»   (англ. Mr. Deeds) — американская кинокомедия. Ремейк фильма режиссёра Фрэнка Капра «Мистер Дидс переезжает в город»

У Лонгфелло Дидза два неоспоримых таланта — он готовит самую вкусную в городе пиццу и сочиняет чудесные поздравительные открытки. Но однажды его спокойной жизни приходит конец — его дядя Престон Блейк оставляет ему в наследство 40 миллиардов долларов, медиаимперию, футбольную и баскетбольную команды и личный вертолёт. Эта история тут же вызывает зависть знакомых и привлекает внимание прессы, в том числе и журналистки Бейб Беннет, которая решает окрутить счастливчика.


Зарубежная фильмография

0

247

Веревка (1948) / Rope

Зарубежная фильмография

«Веревка» - это фильм-эксперимент. Возможно ли снять картину с минимальным количеством монтажных склеек? Конечно, возможно – скажут многие современные зрители. Можно вообще снять фильм одним планом. В нынешнее время на такое способен любой видеолюбитель: что проще – бери видеокамеру и снимай, пока хватит батареи, или пока не закончится пленка.

Веревка (Rope) 1948 Trailer

Но что просто сейчас, в 1948 году представлялось крайне сложной задачей. Тогда еще не существовало технологий, способных воплотить хичкоковскую идею в реальность. Например, пленки в кинокамере хватало максимум на десять минут. Съёмки потребовали кропотливой и изнурительной работы, как съёмочной группы, отвечавшей за техническую сторону фильма, так и актеров, которые после нескончаемых репетиций, делали всё возможное, для того чтобы облегчить жизнь техникам.

Финальный результат превзошел все ожидания: в фильме всего девять (!) монтажных склеек, причем они так умело распределены, что невольно возникает ощущение, что картина снята одним планом.

В наше время подобные технические изыски никого не удивляют. Да и фильм бы забыли через пару лет, если бы в нём была только техническая сторона. Однако, в «Веревке» есть нечто большее – саспенс, напряжение, азарт, непредсказуемость… всё то, за что мы любим триллеры. Пара комнат и всего восемь действующих лиц, но режиссер так мастерски выстраивает повествование, что уже к середине начинаешь не на шутку сомневаться – а было ли совершено убийство? Не за одно ли Дэвид с Брэндоном и Филлипом? Да и вообще – есть ли труп в комоде?.. Остается только пожалеть, что Хичкок не сдержал обещание, данное Артуру Лорентсу (сценарист), и всё-таки показал сцену убийства в самом начале. Не будь этих двух минут, фильм бы только выиграл.

Альфред Хичкок известен не только как мастер саспенса, экспериментатор, не стеснявшийся новых технологий; но и как режиссер, умело игравший на человеческих страхах, эмоциях, подсознании и психологии. Поставив чуть ли не вечный вопрос – могут ли «высшие» люди убивать «низших» - Хичкок сначала представляет только два противоположных мнения. С одной стороны, Филлип, резко отторгающий данную идею, но под влиянием Брэндона всё-таки пошедший на убийство, и теперь сокрушающийся о содеянном. С другой стороны, Брэндон, для которого убийство человека не является чем-то сверхестественным. Для него это – игра, эксперимент. Ему гораздо интереснее филигранно уйти от правосудия, претворив в жизнь идеальное преступление, и не забыв вдоволь поиздеваться над родственниками погибшего.

Всё меняется, когда на сцене появляется Руперт, человек намного старше, умнее и рассудительней Брэндона и Филлипа, но который также хладнокровно и расчетливо начинает рассуждать об убийствах. Именно здесь закрадывается нехорошее предположение – неужели режиссер настолько циничен и безжалостен к людям? Конечно, нет. После того как Руперт распутает клубок коварного замысла его бывших студентов, то позиция режиссера станет кристально ясной и понятной – в теории можно рассуждать о чём угодно, но на практике ничто не может оправдать убийство человека.

«Верёвка» / 1948 / Альфред Хичкок

0

248

Капитан Конан (1996) / Capitaine Conan

Зарубежная фильмография

В основе ленты роман Роже Верселя, посвящённый тяготам Первой мировой войны. События разворачивается в 1918-м году на болгарской границе, где против немцев сражается французская разведрота. Всё говорит о том, что боевые действия приближаются к своему завершению, и стратегическая необходимость заставляет командование перебросить часть солдат в Бухарест.

"Capitaine Conan" | "Капитан Конан", 1996 (trailer)

Осознавая, что войне вот-вот придёт конец, измождённые многолетним сидением в окопах солдаты в отсутствии боёв начинают пьянствовать, заниматься мордобоем, мародерством и просто грабежами. Сообщение об одном из побоищ доходит до начальства, которое возбуждает показательное судебное дело, и несколько человек попадают под военный трибунал. Командир роты, капитан Конан, берётся защищать своих однополчан.

Однако, несмотря на весомые доводы Конана о том, что тысячи погибших во время войны французов уже искупили своей смертью послевоенные проступки оставшихся в живых, «штабные крысы» решают, что для острастки всё равно необходимо расстрелять парочку проштрафившихся солдат, чтобы другим было неповадно. Но прежде Конан и его подразделение вступают в бой на берегу Дуная…

Такой «гуманитарный» конфликт привлёк внимание Бертрана Тавернье не только антивоенным пафосом. За семь лет до этого он уже снял «Жизнь и ничего больше» - также фильм о тяжких последствиях Первой мировой войны. Поэтому, приступая к работе над «Конаном» он наверняка очень хорошо знал то, о чём собрался рассказывать.

Капитан Конан / Capitaine Conan. Франция, 1996 год.

0

249

Дикая Бара (1949) / Divá Bára

Зарубежная фильмография

Кто был рожден в горах, тот ничего не боится и живет очень долго... Такое мнение может показаться кому-то полной чушью, но только если ты не был знаком с такими людьми или не прочитал где-нибудь о них. Дабы развеять это предположение, можно еще раз перечитать 'Герой нашего времени', пушкинский 'Кавказ' и греческую песнь про мужественного Прометея, смело смотрящего смерти в глаза... Но эти произведения посвящены, в целом, мученической мужской доле... Может, про одиночество и боль расскажет персонаж Бэллы, правда, этот рассказ будет не таким правдивым...

Divá Bára

Тогда где тогда искать истину? На этот вопрос ответит история, произошедшая с женщиной, рожденной в чешском селении, где-то два столетия тому, в то время, когда многие верили в чары и колдовство как дьявольский знак их скорой погибели. В день, когда гром не унимался, поднималась большая буря над лесной долиной, на свет появилась девочка... Девочка, которой дали имя Бара. Девочка, которую через много лет сочтут за колдунью. Колдунью, которая якобы держит в страхе жителей маленького города.

Город, где происходят основные события, чем-то напоминает пугливое гнездо простаков и завистников, которые по выходным ходят в церковь, по вечерам посещают танцевальные клубы, выручают по мелочам друг и друга, и, конечно же, почитают свое начальство. Само начальство в лице неуклюжего пана Управляющего чем-то напоминает гоголевское из романа 'Мертвые души'. Только в кинокартине Владимира Чеха, пан Городовой старается прислушиваться к каждому местному, заходить к нему чай, обсуждать дела особой важности... Собственно за этим он частенько наведывается к пану Священнику, чтобы не только поговорить, но и повидаться с его племянницей Элишкой - и в этом понимании, он просто наблюдает за ней, стараясь не проронить лишнего слова или не показаться дураком... Как бы он ни старался, но все получается наоборот. Мысль о женитьбе с родственницей пастыря только радует его, но будущая невеста не слишком довольна этим. За советом, бедная Элишка обращается к своей верной подруге, которой и является героиня Бара. .. Девушка мнит себя такой же неуслышанной и огорченной, как и Элишка, и мечтает о такой же судьбе, как и у нее... Но, увы, обстоятельства сложились, не так, как ей хотелось...

Постановщик Владимир Чех воспроизвел свой фильм 'Дикая Бара' в форме романтичной баллады с элементами басни со счастливым концом. Вроде, как и намереваясь показать горькую драматическую историю, он изменяет траекторию, наталкиваясь на поучительный социальный вымысел, который возможен лишь в детских сказках. Суть вымысла в том, что человечество, строго придерживаясь религиозных убеждений, давно потеряло ласку и понимание, не умеет прислушиваться и живет только ради своей выгоды. Из-за этого и страдает юная Бара, которую все называют ведьмой и обвиняют во всем, к чему она даже не имеет никакого отношения. Ее странное поведение и подозрительная внешность заставляет местных так ненавидеть ее.

Сама Бара, которую сыграла актриса Власта Фиалова, чем-то напоминает загадочную Олесю из одноименной повести Куприна - так же любит бродить по лесу, не желает быть у всех на виду. .. Только Бара лишь делает вид, что ей противно большое общество. На самом деле, она ищет в нем доверия, хоть бы и капельку, хоть бы и не от близких людей. ..Потому она надеется встретить любимого человека, который не обманет ее. Фиалова придает своему образу больше страсти и мудрости, как у царицы Клеопатры... Но со временем ее облик блекнет в среде других персонажей, еще проникновенней, чем она. Ее героиня очаровывает своим видом и выводит из себя остальных - вот почему она отличается от других девушек, вот почему мужчины от нее без ума. Власта наделила своего персонажа душевными качествами, словно, вложив в него частичку своего характера. .. И так не поймешь потом – будто это артистка так хорошо справилась своей ролью, или это ее роль так удачно подошла ей!

Сам сюжет построен на гонении - внутреннем и физическом. Чех убеждает, что гонение внутреннее гораздо опаснее, чем реальное. Эту черту он скрывает под масками каждого участника танцевального балла, который жители устраивают в качестве развлечения. .. На этом празднике все эмоции смешиваются в одни приветливые улыбки, за которой неясно, что думает человек и что ощущает.

Единственное проявление чувств заметно у одной особы - это та самая… это дикая Бара… Этим экспрессивным прилагательным ее наделило то же суеверное общество. На самом деле, Бара не такая. У нее есть то дорогое сокровище, которое никто не сможет у нее забрать или выкрасть. Это доброта – то чувство, данное ей Богом, на которое не наложишь проклятия….

Divá Bára - celý film

0

250

Насилие (1959) / Compulsion

Зарубежная фильмография

В сущности эта картина повторяет фильм Альфреда Хичкока 'Веревка'. Двое молодых ребят решаются на весьма смелые поступки. Они очарованы идеями Ницше о Сверх-Человеке и благодаря юношескому темпераменту они стремятся покорить мир.

Compulsion - Trailer

В результате они оказываются на скамье подсудимых по подозрению в умышленном убийстве. Харизматичный адвокат прилагает все усилия, чтобы приговором не была смертная казнь.

Собственно именно в процессе и заключается суть всего фильма. Позиции прокурора, ребят и адвоката сталкиваются. Причем, адвокат искренне уверен, что ребята имеют право на сочувствие. Он полагает, что их действия должны рассматриваться как импульсивность. Причем, он очень правильно отметил, что нельзя допускать того, чтобы их социальное положение (они очень богаты) было дополнительным квалифицирующим фактором.

Кстати, судебный процесс в 'Насилии' стилистически очень похож на судебное разбирательство в 'Анатомии убийства' Отто Преминджера, вышедшей в том же году.

В общем, фильм Ричарда Флайшера получился весьма прямолинейным. Он рассказал нам всю историю весьма интересно, но не без академичности и морализаторства.

Compulsion 1959

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография