Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография


Зарубежная фильмография

Сообщений 231 страница 240 из 283

231

«Мисс Конгениаальность» (англ. Miss Congeniality) — американский комедийный боевик 2000 года с актрисой Сандрой Буллок в главной роли. В основе сюжета лежит забавная история девушки — сотрудницы ФБР, которая волею судьбы становится агентом под прикрытием на ежегодном престижном конкурсе «Мисс Соединённые Штаты».

В детстве агент ФБР Грейси Харт вступилась за мальчика, который её за это оскорбил. Она дала себе слово никогда не влюбляться в мальчишек.
Провалив спец задание, она получает взыскание и перевод на бумажную работу. Внезапно подворачивается случай вернуть былую славу. Вместе с напарником Эриком Мэттьюсом она берётся за расследование дела, в котором ей приходится принять участие в конкурсе красоты.
Под именем Грейси Лу Фрибуш, «Мисс Нью-Джерси», Харт должна внедриться в число участниц конкурса. Стать её куратором и наставником ФБР приглашает легендарного Виктора Меллинга, имиджмейкера, который привёл к короне дюжину красавиц. Усилиями стилистов и визажистов  героиня Сандры Буллок преображается в роскошную леди.
Зарубежная фильмография

Далее сюжет приобретает окраску классического детектива. Героиня попадает в неизвестный и чуждый ей мир глупеньких красоток.  :dontknow: Столкновение характеров приводит к ряду забавных ситуаций. Пройдя отборочные туры, Грейси входит в число финалисток. Не теряя надежды вычислить преступника, она попутно приобретает новых подруг.  :flag: Постепенно Грейси понимает, что в конкурсе принимают участие не гламурные  дуры  o.O , а талантливые и интересные девушки  :flirt: , которые хотят добиться успеха в жизни.  :love:  :love:
Всё это время рядом с Грейси неотступно находится Эрик Мэттьюс, обеспечивая её прикрытие. Постепенно их отношения переходят за грань служебных.  :blush:
Счастливым завершением комедии становится выступление Грейси Харт перед участницами конкурса. Девушки готовы принять агента в свои ряды. Начальство, оценив заслуги, возвращает героиню на службу, награждает и повышает в звании. Эрик и Грейс начинают встречаться. :love:  :love:

Зарубежная фильмография

0

232

«Омен» (The Omen — досл. с англ. — «Знамение», «Предзнаменование») — американский фильм ужасов 1976 года режиссёра Ричарда Доннера, первая часть киносериала «Омен», повествующего о воцарении Антихриста на Земле. Премьера фильма состоялась 25 июня 1976 года. Фильм был удостоен премии «Оскар» в номинации «Лучшая музыка к фильму».

Зарубежная фильмография

0

233

Фильм о Дживсе и Вустере 1937 года

Все видели Дживса и Вустера в исполнении Стивена Фрая и Хью Лори, но мало кто смотрел фильмы 1930-х годов об эксцентричном Берти Вустере и его флегматичном, ...зато умном слуге. Мы как бы привыкли, что эти серии отсняты в 1990-х и уже не мыслим их иначе. Однако всегда интересно, как выглядели Дживс и Вустер в ту эпоху, о которой написаны книги. Итак, комедия 1937 с аутентичными героями. Всё переведено на русский язык.

Шагай веселее, Дживс! (1937) фильм комедия

0

234

«Угадай, кто?» (англ. Guess Who) — романтическая кинокомедия про отношения между людьми разной расы.

Когда Тереза приводит домой своего жениха Саймона Грина, всех удивляет то, что он белый. Её отец Перси тут же невзлюбил Саймона и попытался найти в нём отрицательные черты. Рано или поздно Перси должен будет понять, что Саймон -  белый, и надо принять его таким, какой он есть, независимо от цвета кожи.

Зарубежная фильмография

0

235

Лёгким движением руки брюки превращаются в элегантные шорты

«Фокус-покус» (англ. Hocus Pocus) — американский комедийный фильм с элементами фэнтези 1993 года.

На Хэллоуин 1693 года сёстры Сандерсон — Мэри и Сара  и их старшая сестра зелёная ведьма Винифред — заманили в свою хижину маленькую Эмили Бинкс, чтобы выпить её жизнь и стать молодыми. Её брата Текери, который пытался её спасти, они превратили в чёрного кота. Но местные жители схватили ведьм и повесили их. Однако Винифред перед повешением произнесла пророчество-проклятие, согласно которому, если девственник или девственница в ночь Хэллоуина зажжёт свечу с чёрным пламенем в их доме, то ведьмы встанут из могил и съедят всех детей в городе, чтобы самим стать вечно молодыми.
Зарубежная фильмография
300 лет спустя в город переезжает семья Деннисон. Дом сестёр Сандерсон стал музеем, в котором всё осталось, как при их жизни, в том числе и свеча. Старший сын зажигает свечку, а его младшая сестра находит магическую книгу, ради которой ведьмы продали свои души.
Зарубежная фильмография
Огромный чёрный говорящий кот пытается помешать зажечь свечу, но дело сделано, и старые ведьмы возрождаются. Теперь у них есть время только до рассвета, чтобы вернуть книгу, убить парня, кота и девочку и съесть всех детей в городе. Поскольку коварным сёстрам суждено воскреснуть через 300 лет после казни за колдовство, им придётся привыкать к современным нравам.
Зарубежная фильмография
Например, зачем летать на метле, если есть пылесос? Делая всякие магические гадости, сёстры Сандерсон так увлекаются этим занятием, что забывают о своём хитром противнике — чёрном коте.
Зарубежная фильмография

0

236

«В погоне за солнцем» (англ. Race the Sun) — американская комедия 1996 года с Хэлли Берри и Джеймсом Белуши в главных ролях. Фильм основан на реальных событиях.

Новый учитель информатики  увлекает группу старшеклассников идеей воплотить в жизнь научный проект — автомобиль, работающий на солнечной энергии.

Зарубежная фильмография

Один из старшеклассников копирует дизайн автомобиля с насекомого, в результате чего ребятам и учительнице удаётся создать гоночный автомобили жёлтый "Таракан".

Зарубежная фильмография

Команде-экипажу «Таракана» удается выиграть местные гонки. Большую роль в этом играет опыт сёрфингиста, справляющегося даже с самой трудной и коварной океанской волной, капитана команды старшеклассников Дэниеля. 
Старшеклассникам помог также школьный учитель труда, и их команда отправляется в Австралию для участия в международном чемпионате.
Героям фильма предстоит преодолеть песчаную бурю и другие трудности, соревнования дают много поводов для героизма. Команда занимает первое место. Догнав вечное и всепобеждающее солнце.

Зарубежная фильмография

0

237

Две Королевы

«Две королевы» (англ. Mary Queen of Scots, досл. Мария — королева Шотландии) — британский фильм режиссёра Джози Рурк по сценарию Бо Уиллимона. В основе сюжета лежит книга британского историка Джона Гая «Моя жизнь принадлежит мне: настоящая история Марии — королевы Шотландии».

Мария Стюарт была коронована в Шотландии, когда ей не исполнилось и года. В 16 лет она стала королевой Франции, но овдовела спустя год. Она возвращается в Шотландию, где ей предстоит править своим народом и наладить пошатнувшиеся отношения с кузиной Елизаветой или свергнуть её с престола

Следуй за чёрным кроликом  8-)


Зарубежная фильмография

0

238

Гран-при (1966) / Grand Prix

Зарубежная фильмография

Четыре гонщика - четыре типажа: уставший от побед ветеран Жан-Пьер Сарти, травмированный, но не сломленный Скотт Стоддарт, мечтающий о триумфальном возвращении самоуверенный Пит Эйрон и амбициозный новичок Нино Барлини в последней гонке сезона сходятся за чемпионский титул. Каждый прошёл через многое, пережил моральные и физические травмы, либо испытал потрясения в личной жизни, пережил взлёты и падения (иногда в прямом смысле слова). Но сейчас они отрешаются от всех проблем и неурядиц. Потому что обратный отсчёт закончился. Потому что начался Гран-при...

Grand Prix(1966) - Overture

На три часа фильм погружает зрителя в атмосферу Формулы 1, пусть и 1966 года. С тех пор изменилось меньше, чем кажется - только машины и фамилии гонщиков. Но пилотируют, рискуя жизнью, всё равно люди, люди, которые наделены чувствами. Четыре героя показывают нам, что они не какие-то супермены за рулём - они тоже склонны ссориться, ударяться в панику, влюбляться. В их мире боль реальна, и даже жертвы возможны. И всё это в погоне за идеалами, за славой других, за постижением себя.

Блестящий актёрский состав показал себя во всей красе. Никого не хочу забыть. Ив Мортан, великолепный ас, произнёсший душещипательную роль от нелепости жизни. Джеймс Гарнер - скрытный и молчаливый гонщик, от лица которого ведётся повествование. Брайан Бедфорд, герой которого превозмогает боль, но накатывает на финиш, почти теряя сознание. Антонио Сабато великолепно изобразил бунтаря без причины, готового и выпить, и покурить, и вдоволь насладиться своей победой. К коллективу гонщиков примыкают их требовательные руководители команд (Адольфо Чели, Тоширо Мифуне), но их ни в коем случае нельзя считать злодеями, ибо у всех гонщиков есть только один враг - его величество Случай.

Такие как они: чемпионы, победители, не могут не привлекать женщин, которые в свою очередь питают к любимцам фортуны смешанные чувства. Ева Мари Сейнт, Джессика Уолтер, Женевьев Паж, Франсуаза Арди - без их героинь фильм не получился бы таким трогательным. Любовь, ненависть, зависть, соучастие, раскаяние - великолепным актрисам подвластны все эти эмоции.

Как много сделал для фильма оператор! Он превратил кружение машин по трассе в настоящий балет. Дробление кадра на части, медленное вытеснение одного кадра другим, цветы и листва на переднем плане, красивые пейзажи на заднем, быстрые переходы с крупного плана на средний. Все эти находки и натуральные, не режущие глаз цвета - сокровище фильма, который в наше время сделали бы совсем по-другому (сомневаюсь, что получилось бы лучшее 'Гран-при' ). Красиво добавлена оркестровая музыка, которую хочется слушать отдельно ещё и ещё раз. Но может, кому-то нравится шум моторов - недостатка в этом картина не испытывает.

Отражена непредсказуемость гонки, где всякое может случиться (в 60-е годы машины часто ломались, а трассы были опасны даже для умеренной езды, не говоря уже о дождевых заездах) при том, что победы желаешь каждому участнику, потому что к каждому успеваешь проникнуться симпатией. 'Гран-при' оставил свой след в киноискусстве, его отголоски очевидны даже в мультфильме 'Тачки', что лишний раз доказывает - меняются машины, сохраняются проблемы, которые лишь наполовину касаются гоночного полотна. И если кому-то кажется, что 'Гран-при' достаточно посмотреть только один раз, чтобы узнать, чем заезды кончатся, то этот человек просто не понял фильм.

Гран При - Драма, спорт, приключения США 1966

0

239

К концу времен (ТВ, 1996) / To the Ends of Time

Зарубежная фильмография

Защищаясь от разорительных войн, государь требует от придворного учёного найти средство, отпугивающее надоедливых врагов. Однако, сам убоявшись созданной машины, отказывается от рискованной затеи, не успев разрушить опасный аппарат, который, попав в злодейские руки, был повёрнут против мирной державы, начав стремительно пожирать отпущенный королевству срок вместе со временем его стремительно стареющих жителей, для которых теперь неделя жизни – десятилетие, а два месяца – целый век.

Trailer (To The Ends Of Time) 1996

Не первый случай, когда стремление к миру, оборачивается разорением, а спасение от несчастий должен принести одинокий герой, отправляющийся в путь не ради сиятельного правителя, но во имя первой любви, что возникла у дворового мальчишки, подружившегося с принцессой, ещё не догадываясь, что это любовь. И вот теперь, в стремительном приближении смерти, стареющий герой скачет на последней лошади в тридевятый край, чтобы, разрушив жестокий план колдуньи, вернуть ушедшее время, спасая его ради первой любви.

Дряхлеющий рыцарь отдаёт последние силы, но, как предписано сказкам, воля должна быть поддержана чудом, вознаграждающим за пройденный путь, который перипетиями увлёк бы, наверно, тогдашних маленьких, но не теперешних, избалованных объёмным видео и компьютерным волшебством. Да и прежние дети вряд ли радовались неказистым костюмам и небрежным декорациям, особенно те, что успели посмотреть «Бесконечную историю» и знали цену настоящего киношного волшебства.

К концу времен (1996) - To The Ends Of Time

0

240

Великая иллюзия (1937) / La grande illusion

Зарубежная фильмография

Благородные офицеры, сочувствующие друг другу враги, непрестанные извинения и взаимные расшаркиванья, высокопарные диалоги, чувство долга, доминирующее над всеми прочими чувствами, – все это порождает вместо привычного представления о войне ощущение фарса, комедии, разыгрываемой перед лицом если не Бога, то уж по крайней мере кого-то за пределами человеческой компетенции. 'Простите, я ведь целился в ноги', 'Ах, ничего страшного, были сумерки, поэтому-то Вы случайно попали в живот'.

"La grande illusion" | "Великая иллюзия", 1937 (trailer)

Аристократские замашки сохранены, белые перчатки тщательно отмыты, да здравствуют д'Артаньяны Первой мировой! Правда, это скорее похоже на агонию, связанную с вырождением дворянства как класса.

По сравнению с утонченными французом-аристократом и офицером-немцем, выращивающим герань в горшочке, гораздо более живыми и, следовательно, более близкими кажутся двое других пленных – француз и еврей. Не обремененные дворянскими титулами, они могут позволить себе 'слишком человеческое' в диалогах друг с другом.

Многое из картины Ж. Ренуара и прочих ранних фильмов о войне впоследствии станет штампом – к примеру, влюбленность пленного француза в одинокую вдову-немку, бескорыстно приютившую его у себя в доме. У Ренуара все это смотрится на одном дыхании и не вызывает никаких подозрений.

Однако война похожа здесь на игрушечный макет, а смерть кажется такой далекой и ненастоящей, что даже не верится – пройдет пара лет, и на Землю обрушится ураган нацизма. Ренуаровская война – это действительно 'великая иллюзия'.

Великая иллюзия _ La grande illusion (1937) BDRip-AVC

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография