Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография


Зарубежная фильмография

Сообщений 221 страница 230 из 283

221

Yesterday / Yesterday

Зарубежная фильмография

Что значит The Beatles для мировой культуры? Думаю ответ на данный вопрос очевиден каждому человеку, даже тем кто далёк от музыки. Это настоящий феномен массовой культуры 20 века. Великолепная четверка произвела революцию в мире музыки и считается одной из наиболее влиятельной и успешной в истории. Это абсолютный факт. Британский режиссер Дэнни Бойл решил пофантазировать на тему «А что если?» и представил мир без The Beatles. Каким станет наш мир без легендарной группы? Что из этого получилось? Давайте разбираться.

Сценарий написал мастер английских ромкомов Ричард Кёртис, и он остался верен своему авторскому стилю. Сюжетная конструкция фильма построена на простых художественных решениях и в целом использует классические штампы романтических комедий. Но благодаря фэнтезийной части и любимой музыки все эти клише смотрятся легко и не надоедают. Может здесь и нет оригинальности в сценарном плане, но сама идея более чем нетривиальна. На экране разворачивается коктейль из романтической мелодрамы, ироничной комедии, сюрреализма, фэнтези и мюзикла.

Смотреть фильм онлайн

Безусловно в первую очередь перед нами настоящая ода Битлам и их наследию. Отсылки к творчеству культовой группы здесь на каждом шагу. Такие хиты, как «Yesterday» и «All You Need Is Love» вызывают сильный ностальгический эффект и оказывают мощное эмоциональное воздействие. При этом всё подаётся с юмором и тонкой иронией, которая высмеивает не только главного героя, но и многие факты из жизни Битлов.

На самом деле в фильме есть более глубокие мысли, спрятанные за маской романтической комедии с фантастическими мотивами. Главный герой сталкивается с огромной дилеммой. Он оказывается перед сложным этическим вопросом «А правильно ли я поступаю?». Присвоив себе песни Битлов он становится очень популярным, но это фальшивая слава не способна принести счастья. И тут на первый план выходит любовная линия. Ведь как оказывается настоящее счастье всегда было рядом и без большого творческого успеха.

Главную роль исполнил Химеш Патель, которому очень идёт образ чудаковатого парня, музыканта и романтика. Судьба преподнесла ему интересный подарок в виде альтернативной реальности и поставила нелегкий жизненный выбор. Компанию ему составила очаровательная и миловидная Лили Джеймс, которая играет подругу героя и становится основой для его меняющегося мировоззрения. Вместе они составляют отличный экранный дуэт. За комичный элемент отвечает Джоэл Фрай, неприглядное лицо шоу-бизнеса олицетворяет Кейт Маккиннон, а Роберт Карлайл станет настоящим сюрпризом для зрителей.

Yesterday это романтическая комедия, сочетающая в себе элементы фэнтезийной мелодрамы, мюзикла и драмы. Все эти направления выполнены в духе магического реализма. Душевное и милое кино, которое способно вызвать ностальгию и отправить зрителя в славное прошлое. По хорошему наивная любовная линия придётся по душе любителям классических ромкомов. Светлый и добрый фильм, который как нельзя лучше подходит для вечернего просмотра.


Yesterday (2019) - Movie Trailer

0

222

Высокий блондин в черном ботинке / Le grand blond avec une chaussure noire

Зарубежная фильмография

Рассеянного скрипача-виртуоза Франсуа Перрена принимают за секретного суперагента. Высокий блондин оказывается крепким орешком. Он с легкостью избегает всех опасностей, даже не подозревая о них. 

Глава секретного ведомства полковник Тулуз придумал ловкий трюк, дабы одолеть своего противника — полковника Милана: проверенному человеку дано задание выдать случайного человека из толпы за тайного агента под прикрытием, чем спровоцировать врага попасться в «ловушку для дурака» и раскрыть свою агентурную сеть. Выбор останавливается на скромном высоком блондине в черном ботинке, скрипаче Франсуа Перрене.

Нестареющий комедийный шедевр с Пьером Ришаром, одна из лучших его ролей! Ему аккомпанируют великолепный Жан Рошфор, колоритный Бернар Блие и обворожительная Мирей Дарк. А также целое созвездие актеров второго плана: Жан Карме (Морис), Колетт Кастель (Полетт), Поль Ле Персон (Перраш) и спецагенты: Анри Гибе (Граф), Морис Барье (Шаперон), а также Робер Дальбан и Роже Качча. Дирижером ленты выступил режиссер Ив Робер (появившись в фильме и в качестве камео, как раз в роли дирижера). Сценарий от Франсиса Вебера, музыка от Владимира Косма.

Здесь и закрученный сюжет с детективной интригой и пародией на шпионские страсти, и отличные диалоги, и интересные персонажи. И конечно, маэстро Ришар, герой которого настолько добродушен, обаятелен и застенчив, что просто загляденье, особенно в контрасте с окружающими его отъявленными типами из контрразведки. А то, что герой практически до самого финала не осознает, в какую затруднительную ситуацию попал, — позже будет у Пьера и в «Уколе зонтиком» и в «Невезучих».

Возвращение высокого блондина на экраны кинотеатров состоится спустя два года, достойным образом продолжив захватывающую историю. Нашему любимцу придется стать записным агентом «два нуля» и ловко преодолеть всевозможные опасности. Франсуа даже продемонстрирует зрителям приемы восточных единоборств (подкол «Голдфингера» из бондианы) не хуже, чем это умеет Клузо или Жибер. Ну, а в восьмидесятых выйдет американский ремейк с Томом Хэнксом.

0

223

Унесенные ветром / Gone with the Wind

Зарубежная фильмография

Могучие ветры Гражданской войны в один миг уносят беззаботную юность южанки Скарлетт О`Хара, когда привычный шум балов сменяется грохотом канонад на подступах к родному дому. Для молодой женщины, вынужденной бороться за новую жизнь на разоренной земле, испытания и лишения становятся шансом переосмыслить идеалы, обрести веру в себя и найти настоящую любовь.

Смотреть фильм онлайн

Да, этот фильм действительно неподражаем! С первых же минут он погружает Вас в атмосферу романтичной беспечности Юга Америки перед гражданской войной. И Вы уже не сможете оторваться от картины до самого её конца. Во имя этой картины написано бесчисленное количество отзывов — не думаю, что мой стает уникальным. Я лишь хочу сказать огромное человеческое «Спасибо» с большой буквы замечательным актёрам, воплотившим замечательную книгу в жизнь.

Думаю, сам сюжет пересказывать лишний раз не нужно — книгу Маргарет Митчелл знают и обожают во всём мире. Я думаю, что Скарлетт — пример настоящей, восхитительно женственной, но в тоже время невероятно сильной — Женщины с большой буквы. Она проходит сквозь все испытания, что выпадают в её жизни, она любит, ненавидит, ревнует, дружит — как и все девушки и женщины нашего мира. Она вобрала в себя всю уникальную природу женщин, Скарлетт воистину прекрасна и восхитительна.

Вивьен Ли с её необыкновенной внешностью смогла до боли точно передать любимую героиню. Она была невообразимо хороша в любых сценах — и в момент побега из горящей Атланты, и уставшая, голодная во время работ в Таре, и ослепительно — прекрасная во время балов… Сумасбродная, непредсказуемая, коварная и обольстительная Скарлетт пронесла все испытания с гордо поднятой головой — как настоящая дочь своего отца, истинная ирландка. Она не сломалась под всеми тяготами, а смогла принять их с гордо поднятой головой и сакраментальной фразой: «Я подумаю об этом завтра».

Ретт Батлер. Как много в этом имени сплетается для каждой девушки и женщины! Этот безукоризненно одетый джентельмен с изящными манерами, тонкой наточкой усов и с лукавым взглядом… Безусловно, он — олицетворение настоящего Мужчины. Он относится к жизни с усмешкой и юмором, подлаживаясь под её бег и извлекая из этого выгоду. Ретт — воплощение не идеального мужчин, но мужчины, заставляющего трепетать женские сердца. Он лукав, хитёр как чёрт — и этим пользуется. Из гражданской войны он извлекает пользу, ввозя контрабанду в блокадный Юг. И именно в этой войне он обретает свою любовь — искромётную Скарлетт, божественную женщину. Их любовь противоречива, но в тоже время прекрасна. Это Настоящая любовь, такая, какая может случится только раз в жизни. При просмотре этого фильма, сердце трепещет от чувств, и наворачиваются слёзы. Это нереальная, бесподобная любовь — но в то же время в сложных взаимоотношениях героев мы узнаем самих себя.

0

224

Образцовый самец 2 / Zoolander 2

Зарубежная фильмография

Спустя 15-ть лет после выхода «Зуландера», Бен Стиллер вновь обращается к сатирической комедии о недотепах супермоделях, на этот раз дополняя резкие выпады в сторону бессмысленности и жажды наживы мира фэшн-индустрии очевидными пародиями на «Код да Винчи» и «Скайфолл». К актерскому составу фильма добавляются очаровательные Кристен Уиг и Пенелопа Крус, а центральные партии по-прежнему принадлежат приятелям Стиллера - Оуэну Уилсону и Уиллу Ферреллу.

«Зуландер 2» базируется на трех составляющих – это сатира, пародия и комедийный бурлеск, рожденный из полного пренебрежения законами логики и физики. Так приятели-супермодели из агентства «Balls Models» Дерек Зуландер и Хэнсел МакДональд могут взглядом обезвреживать бомбы, в их мире даже после выпущенной из пулемета обоймы жертва способна сделать селфи и запостить его в Instagram, а в результате автокатастрофы с многократным переворачиванием автомобиля водитель всего лишь слегка испачкает лицо и сломает свои Ray Ban.

Иными словами, гротескность «The National Lampoon» и таких работ Адама Сандлера как, к примеру, «Малыш Никки» и «Смехотворная шестерка», доводится Стиллером до абсолюта, что делает его претендентом на замещение юмористической кинониши, когда-то принадлежавшей Лесли Нильсену. Но, вместе с тем, выбранный подход заранее выводит «Зуландера 2» из гонки за большим бокс-оффисом, так как подобный юмор не востребован современной публикой, воспитанной PG-13 (хотя «Зуландер 2» тоже маркирован PG-13, что, учитывая сцены вроде соприкосновения Дерека и Хэнсела эрегированными членами, совершенно необъяснимо) и беззубыми шутками (чему свидетельством провал сиквела «Каникул» от упомянутого выше «The National Lampoon»).

Смотреть фильм онлайн

Видимо, неутешительные маркетинговые прогнозы и стали причиной столь длительного временного разрыва между первой и второй частью фильма, ведь планы по съемке продолжения были озвучены Стиллером практически сразу после премьеры «Зуландера». Улучшить кассовые сборы была призвана агрессивная промо-кампания, в ходе которой Бен Стиллер снял ряд вирусных роликов (от рекламы вымышленного парфюма «Zoolander No. 2» до интервью с персонажем Дерека Зуландера), и какими-то, только ему известными, приемами заставил Оуэна Уилсона, максимально дистанцирующегося от светской жизни, участвовать в Парижской неделе моды, залезать в витрины бутиков Рима, позировать на фоне достопримечательностей европейских столиц и фотографироваться на самокате для Instagram (стараний Стиллера не хватило только на обложку «Vogue», где Бен изображен с Пенелопой Крус).

Все претензии критиков и зрителей относительно того, что «Зуландер 2» не оправдал ожиданий, не только неправомерны, но и глупы. Так как и содержательно и стилистически картина продолжает все линии первой части. И если смонтировать дилогию в единое полотно с «15 years later» вместо титров, то все различия сведутся к возросшему количеству морщин на лицах главных героев и заменой трэндовых персонажей с Натали Портман и Джеймса Марсдена на Джастина Бибера и Бенедикта Камбербэтча, а Дэвида Боуи на Стинга. В остальном это методологически идентичные скэтчи хронометражем в полтора часа с фирменным «Who?» от Зуландера, произносимым в ответ на длинную тираду собеседника.

Единственным недостатком «Зуландера 2», присутствовавшим и в первом фильме, можно назвать затянутое вступление, презентующее Дерека и Хэнсела посредством ряда комичных положений, но не содержащее экшна. Мир «Зуландера» это вселенная восхитительного абсурда, где за преступления против моды вас ждет тюремное здание в виде наперстка, Билли Зейн персонально доставляет на дом подписку «Netflix», а б-г создал Адаму, Еву и прародителя всех супермоделей Стива. Ничего удивительного в этом нет, также как и в том, что от белокурого Хэнсела беременеют даже мужчины.

Что поразительно, так это участие в обоих частях «Зуландера» фэшн-гуру, издателей модных журналов, моделей и прочих из этой сферы деятельности. Ведь Стиллер и Уилсон не просто подшучивают, а неприкрыто глумятся над модой и всеми ее составляющими, выставляя идиотами тружеников нивы пошива невероятно дорогой одежды. В «Зуландере» они напоминали, что все luxury брэнды производятся на совсем не роскошных заводах Китая и Индии, а в «Зуландере 2» высмеивают маниакальную погоню за нулевым размером и стремление лечь под нож хирурга ради безоглядного желания выглядеть «молодо», приводящего к внешности как у героини Кристен Уиг, в которой невозможно не усмотреть параллелей с видом Донателлы Версаче. Кроме Джейкобса, Валентино и прочих представителей мира моды, камео в фильме получили Александр Скарсгаард, Сьюзан Сарандон, Джон Малкович, певец Мика и Джонни Вэйр (чтобы увидеть последнего вам придется просмотреть финальные титры).

Вряд ли Бен Стиллер расстроился из-за провала «Зуландера 2», ведь фанаты по достоинству оценили его работу, пусть их числа и оказалось недостаточно для наполнения кассы. К тому же, если проанализировать фильмографию мистера Стиллера как режиссера, становится очевидно, что он является самодостаточным автором, карьерные цели которого напрямую коррелируют с его интересами, а не с показателями окупаемости и прочими атрибутами, не особенно взаимосвязанными с творческими амбициями.

Можно искать в «Зуландере 2» скрытые смыслы и глубокомысленность (адекватнее всего приверженцам такого подхода отталкиваться от присутствия в сюжете книги Малалы Юсуфзай, доказывающего, что режиссер не такой уж и простак, каким хочет прослыть), но, в конце концов, наблюдать за Дереком и Хэнселом – это просто весело. Трудно представить менее подходящих под глянцевых стандарты персонажей, чем Уилсон с его перебитым носом и сутулый Стиллер, это было невообразимо и в 2001-м, и теперь, когда Оуэн и Бен почти взяли планку в 50+, но харизмой они по-прежнему превосходят любых супермоделей, а по части комедии просто не знают равных.

0

225

Как вода для шоколада / Como agua para chocolate

Зарубежная фильмография

Этот фильм обязательно понравится любителям мистического реализма. Своей причудливой смесью реальности и чудес, показанных, как нечто обыденное и естественное, фильм очень сильно напоминает похождения семьи Буэндиа. Та же роковая страсть и влечение, то же одиночество, те же призраки из прошлого, не дающие спокойно жить и любить своим потомкам.

Тита - младшая дочь в семье, обречённая на участь прислуги в собственном доме. Сначала мать, а потом и сестра превращают её жизнь в ад. Мать, руководствуясь бредовыми предрассудками, запрещает ей выходить замуж. А сестра вскоре становится женой возлюбленного Титы. Но мало кто догадывается какой пожар бушует в душе влюблённых. На этот шаг Педро пошёл лишь для того, чтобы быть рядом с любимой.

Тита превосходно готовит. Своё мастерство она оттачивает до такой степени, что каждое из её блюд способно просто творить чудеса. Будь то перепела в розовых лепестках, разжигающие страсть в сердце, или тесто свадебного пирога со слезами Титы, заставившее рыдать гостей на празднике, еда в её исполнении превращается в волшебное зелье.

Как вода для шоколада (Como agua para chocolate) 1991

Концовка фильма немного грустная, но вполне эффектная, учитывая, что фильм довольно старый. Хорошая история для тех, кто черпает удовольствие в кино не только глазами, но и сердцем.

0

226

Равные / Equals

Зарубежная фильмография

Устройство идеального общества утопии «Равные» Дрейка Доримуса напоминает по своей структуре и внутренней начинке многие картины данного жанра, начиная от культовой экранизации «1984» Джорджа Оруэлла поставленной Майклом Рэдфордом, «Эквилибриумом» Уиммера, и заканчивая адаптациями подростковых книг выходящих ежегодно в прокат. Только от суровых картин «Равные» отличаются мягкостью, а от подростковых грёз каким никаким, но более менее серьёзным посылом о ценности простых эмоций, и самой любви в мире после ядерной катастрофы. К самим достоинствам фильма можно ещё добавить саму постановку, поставленную в серо-синих тонах, плавное повествование и актёрскую игру молодого дуэта Холт-Стюарт, участие Гая Пирса, электронную музыку, и спокойное состояние.


Равные (2015). Трейлер на русском.

Несколько слов о минусах, из-за которых картине не повезло с прокатом, и с критикой. В первую очередь это касается самой идеи, которой уже мало кого удивишь, во-вторых для такого сюжета немного многовато ста минут, и саму тему можно уместить куда компактнее, да и для тех, кто ставит на первое место в действии динамику, картина покажется монотонной. Однако это ни как лишает основного достоинства фантастической ленты, того факта, она создана независимой студией, и на сегодня не часто увидишь хотя бы какого-нибудь намёка на авторскую фантастику, и за это уже создателям спасибо. А в сравнении с вышедшим в этом году примитивным, последним «Дивергентом», и серией «Голодных игр», фильм выглядящий пришельцем из-за своего небольшого бюджета, является чем-то на подобие отголоском надежды на возвращение жанра антиутопий к истокам. И самое важное нельзя обойти вниманием тему самих эмоций, и отдельные моменты истории, хорошо передавшие состояние влюбленности, поднимающие вопрос о проблеме поиске своей второй половинки в мире стекла, бетона, передовых технологий и равнодушия, и важность сохранения этого прекрасного чувства.


Равные

0

227

13-й воин / The 13th Warrior

Зарубежная фильмография

«13-й воин» является экранизацией одноименного романа Майкла Крайтона, подарившего миру замечательные — «Парк юрского периода», его продолжение «Затерянный мир», а так же несколько еще интересных бестселлеров. Сюжеты в его книгах настолько киногеничны, что многие маститые режиссеры не брезговали экранизировать романы писателя, а некоторые из экранизаций и по ныне находятся в лидерах по кассовым сборам. Но, к сожалению, «13-й воин» понес сокрушительный провал, который до сих считается одним из самых сильных, сравниваемый чуть ли не с провалом «Острова головорезов». Но в отличии от несправедливого провала «Острова», сокрушение «13-го воина» не оставляет недоумения, так как все признаки неудачи проекта — на лицо!


Последний бой викингов.Фильм «Тринадцатый воин» 1999 год(англ. The 13th Warrior)

«13-й воин» является режиссерской работой Джона МакТирнана и самого Майкла Крайтона, что изначально делало проекту респект. Ведь, кто как не сам автор своего детища, может грамотно помочь перенести действие романа на кинополотно, контролируя процесс и следя за тем, чтобы не была упущена ни одна важная деталь. Но, к сожалению, практика последних лет показывает, что писатели остаются талантливыми писателями, ничего не понимающими в кино, а режиссеры — режиссерами. Достаточно вспомнить недавнего «Мстителя», которого тоже снял отец основатель, что из этого вышло знают многие. Не знаю насколько процентов это детище самого Крайтона, а на сколько МакТирнана, факт остается фактом — кино не получилось!


13-й Воин / Тринадцатый воин / The 13th Warrior (1999)

0

228

Фильмы входящие в Матрицу ХХ Аркана.

О Captain! my Captain! rise up and hear the bells;
Rise up-for you the flag is flung-for you the bugle trills,
For you bouquets and ribbon’d wreaths-for you the shores a-crowding,
For you they call, the swaying mass, their eager faces turning;

«Общество мёртвых поэтов» (англ. Dead Poets Society) — художественный фильм, снятый режиссёром Питером Уиром в 1989 году.

Семь юношей: Нил Пэрри (Роберт Шон Леонард), Тодд Эндерсон (Итан Хоук), Нокс Оверстрит (Джош Чарльз), Чарли «Новачудо» Далтон (Гэйл Хансен), Ричард Камерон (Дилан Кассман), Стивен Микс (Аллелон Руджиеро), Джерард Питтс (Джеймс Уотерстон), являются учениками престижнейшей академии в США — Wellton, в основе которой лежат четыре принципа: «Традиция», «Честь», «Дисциплина» и «Совершенство» («Tradition», «Honor», «Discipline» и «Excellence»). Однако сами ученики дают иное определение столпам своей, как они её называют, школы «Hellton» (дословно — «адская»): «Пародия», «Ужас», «Упадничество» и «Отстой» («Travesty», «Horror», «Decadence» and «Excrement»).
В первый же день ученики встречают нового учителя, Джона Китинга (Робин Уильямс - Куда приводят мечты), методы преподавания которого коренным образом отличаются от традиционных, применяемых в этой школе уже на протяжении многих десятков лет. Новый учитель начинает преподавание с пламенной лекции об их (учеников) неотвратимой смерти, объясняющей, что жизнь мимолетна, поэтому они должны следовать принципу «Carpe diem» (лат. «Лови день», то есть пользуйся сегодняшним днем, лови мгновение — поэтический призыв римского поэта Горация), а себя он просит называть «О, капитан, мой капитан!». Остальная часть фильма — пробуждение, в котором героям фильма и зрителям даётся понять, что люди, имеющие авторитет, должны всегда действовать как «проводники». Юноши в тайне от всех возвращают к жизни литературный клуб «Общество мёртвых поэтов», членом которого в своё время являлся и сам Китинг.
Вольнодумство доставляет неприятности Нилу Пэрри. Он решает продолжать занятия искусством (то, что он любит и в чём он преуспевает) вместо занятия медициной (карьерой, которую избрал для него отец). Нил получает роль Пэка (Зелёный лесной дух, заставляющий людей плутать по чаще. В Англии его ещё называют Хоббит)

Повадки, вид... ты - Добрый Малый Робин?
Тот, кто пугает сельских рукодельниц,
Ломает им и портит ручки мельниц,
Мешает масло сбить исподтишка,
То сливки поснимает с молока,
То забродить дрожжам мешает в браге,
То ночью водит путников в овраге;
Но если кто зовет его дружком -
Тем помогает, счастье вносит в дом.
Ты - Пэк?

в пьесе «Сон в летнюю ночь». Отец (Кертвуд Смит) узнаёт об этом только накануне премьеры и приказывает сыну покинуть театр. Нил говорит отцу, что уйдёт. Он спрашивает совета Китинга, и тот говорит ему попробовать убедить отца, что актёрство для него действительно важно. Нил так и не решается на этот разговор, но на следующий день говорит Китингу, что отец разрешил ему играть в пьесе. Выступление проходит успешно, но отец Нила не может простить непослушание своего сына и намеревается отправить его в военную школу города Браден, где бы тот проходил подготовку для поступления в Гарвард. Нил не в состоянии справиться со своими чувствами и не может противостоять своему отцу, поэтому он совершает самоубийство.
Начинается расследование произошедшей трагедии. Директор получает всю информацию, в том числе и об «Обществе мёртвых поэтов», от одного из учеников, Ричарда Камерона. Когда Чарли Далтон узнает о предательстве бывшего друга, он с яростью набрасывается на него, что ведёт к его исключению из Велтона. Отец Нила не признаёт ответственности за трагическую смерть своего сына. Вместо этого он обвиняет в произошедшем учителя — Джона Китинга. Учеников заставляют подписать показания, что Китинг внушил ученикам идею воссоздания «Общества мёртвых поэтов» и заставил Нила не слушаться отца. Китинга увольняют и принуждают покинуть Велтонскую академию.
Когда на очередном уроке Китинг заходит в класс за личными вещами, Тодд встает на парту и произносит: «О, капитан, мой капитан!». То же самое делают многие в классе.

Я от тебя немного отошёл
И страсть любовь так больше не тревожит,
Я долго ждал, я много шёл,
Чтобы сказать, что мне дороже.
Дороже мне метели шум,
Шум от скворчащей печке в бане,
Простой Сибирский вольнодум,
Люблю поплавать я в Байкале.
И даже если ты меня не ждёшь,
К тебе припрусь я спозоранку,
Губы ласкает немой и тёплый дождь,
А я люблю тебя, селянка!

Зарубежная фильмография

0

229

За верность я буду награда,
Цветами из райского сада.
И лишь за измену - крапивой,
Ты помни об этом, мой милы
й.

Ты - озеро, я - отраженье.
Рука - ты, а я - лишь движенье.
И не обессудь, не солгала.
Тебе я всю правду сказала

The First Wives Club

Комедия Хью Уилсона по одноимённому роману Оливии Голдсмит о трёх женщинах, задумавших отомстить бросившим их мужчинам, об испытанной мести и о новой любви. Остроумная, но поднимающая вполне серьёзные темы…

Бренда, Элиз, Синтия и Энни познакомились и сдружились в колледже. На выпускном они клянутся поддерживать дружбу, но жизнь вносит свои коррективы. У каждой из женщин появляются муж, дети, карьера и они перестают поддерживать постоянную связь.
Бренда, Элиз и Энни встречаются, спустя почти тридцать лет.  Несмотря на то, что все трое вроде бы удачно вышли замуж, каждая из них за полтора десятилетия совместной жизни немало помогла своему мужу встать на ноги — все три подло обмануты своими мужьями — покинуты ими ради молоденьких девушек.
Подруги решают отомстить своим мужьям, заставить их пережить ту же боль и разочарование, что довелось им самим. Им помогают заштатный дизайнер интерьеров и светская дама, которая сама когда-то была и первой, и второй, и третьей, и… бог знает которой по счёту женой, совершенно замечательная и мудрая Ганила Гарсон Голдберг. Но в процессе разработки плана отмщения дамы понимают, что не могут довольствоваться такой мелочной целью и придумывают план, как не просто проучить мужей, но и добиться личностного и профессионального роста в собственной жизни.
На вырученные в процессе деньги женщины решают начать благотворительную деятельность и создать «Клуб первых жён» — центр доверия для всех оставленных в беде женщин. А Бренде даже удаётся вернуть своего мужа.

Зарубежная фильмография

0

230

Kiss That Kills Японский сериал. Режиссёр: Синтаро Сугавара

Япония. Роковая Женщина. Любовь и Смерть.  Что ещё надо, чтобы удерживать поток внимания зрителя? Только Любовь. Только Смерть.

Додзима Отаро - популярный хост. Из-за одного инцидента в прошлом он считает, что любовь делает людей несчастными. И сейчас его интересуют лишь деньги и власть. Однажды перед Отаро появляется таинственная женщина с красной помадой на губах. Она целует Додзиму, и тот умирает, но в следующее же мгновение молодой человек приходит в сознание. А потом он понимает, что попал в прошлое на 7 дней назад. Таинственная женщина также следует за ним. И целует его вновь и вновь.  И после каждого её поцелуя Отаро умирает, чтобы "возродиться" вновь в прошлом...

Зарубежная фильмография

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография