Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография


Зарубежная фильмография

Сообщений 211 страница 220 из 283

211

Замороженный / Hibernatus

Зарубежная фильмография

У всех нас имя Луи де Фюнеса ассоциируется с комедией. Как же прекрасны фильмы с участием этого французского комика. Его присутствие на экране – это залог качества для кино. Целые поколения выросли на классических французских комедиях с Луи де Фюнесом, и у этих фильмов есть одна особенность: люди зачастую не помнят их названий, все они просто называют их «фильмами с Луи де Фюнесом». Примечательно, что роль сына главного героя исполнил родной сын Луи де Фюнеса, Оливье. Комедия «Замороженный» – это совместная работа кинематографистов из Франции и Италии. Режиссер Эдуар Молинаро постарался на славу, но главная заслуга успеха картины лежит, конечно же, на плечах бесподобного исполнителя главной роли.

Смотреть фильм онлайн

ОТТАЯВШИЙ ДЕДУЛЯ
«Замороженный» примечателен тем, что в советском прокате он вышел в 1971 году и пользовался небывалой популярностью. В СССР фильм был даже популярнее, чем у себя на родине. Сценарий рассказывает о совместной франко-датской экспедиции, которая проводит свои штатные исследования на территории Гренландии. Они обнаруживают тело человека, который был заморожен в большом куске льда. Также рядом они находят обломки корабля, который исчез в 1905 году. Обувь замороженного похожа на ту обувь, которую носили в самом начале века, поэтому исследователи сразу же делают вывод – он пролежал в этом месте более шестидесяти лет.

Его перевозят во Францию, где нескольким специалистам удается вернуть замороженного к жизни. Один из них выдвигает гипотезу о том, что в 1905 году потерянный пароход, перевозивший глицерин в жидком состоянии, столкнулся с огромной льдиной. В результате один человек был полностью облит глицерином и мгновенно замерз. Кроме того, глицерин также послужил защитным механизмом и не дал телу разложиться за более, чем шестьдесят лет.

А в это время размороженный герой узнает, что является дедушкой жены фабриканта Юбера. Эта новость совершенно не радует фабриканта, ведь появление нового родственника может поставить под вопрос его позиции, учитывая, что он руководит фирмой, которая принадлежит не ему, а его жене. Он боится, что дедушка направит свою внучку на путь, который в итоге отберет у него высокий пост. Тогда он соглашается оставить дедушку в распоряжении ученых. Только в этом случае он сможет сохранить свой пост. Но с этим не согласна его жена. Она считает бесчеловечным отвести ему оставшуюся жизнь в качестве подопытного кролика и настаивает на том, чтобы размороженный жил у них в доме. Юбер не соглашается, но тогда жена угрожает тем, что отберет у него фабрику. Ему приходится согласиться. Но они не могут его забрать, ведь за дедулей следят все самые именитые французские ученые и сам министр считает его очень важным для стрны. Тогда они решают похитить своего родственника. Они разрабатывают план, который успешно реализовывают. Но проблемы начинаются дома, где им приходится создать атмосферу самого начала двадцатого века.

Фильм Эдуара Молинаро набирает ход постепенно. Начинается все неспешно, но ближе к концу действие набирает обороты.

Что касается актерского состава, то сразу же хочется отметить несравненного Луи де Фюнеса, который исполнил роль Юбера де Тартаса. Актер как всегда великолепен, а его игра не вызывает никаких вопросов. Кроме того, он затмевает своей игрой остальных актеров. Хотя стоит признать, что Клод Жансак отлично справилась с ролью Эдве де Тартас. Актриса прославилась благодаря своим органичным дуэтам с Луи Де Фюнесом на экране во многих кинопроектах. И фильм «Замороженный» - это очередное тому подтверждение.

0

212

Исправить все ошибки и сделать всех счастливыми!

«Хороший год» — британская романтическая комедия 2006 года режиссёра Ридли Скотта, действие которой происходит в Лондоне и Провансе. Фильм снят по мотивам одноимённого романа 2004 года британского писателя Питера Мейла.


Зарубежная фильмография

0

213

«Самоубийцы: История любви» (англ. Wristcutters: A Love Story) — американская романтическая чёрная трагикомедия хорватского режиссёра Горана Дукича 2008 года, про приключение друзей в загробном мире самоубийц.

После того как молодой парень по имени Зия свёл счёты с жизнью, он попал в безумный загробный мир, уготованный самоубийцам. Это мир унизительной работы, грязных баров и старых музыкальных автоматов. Получив работу в пиццерии, Зия понимает, что его нынешняя жизнь не так уж отличается от жизни прежней, лишь немного хуже. Но всё меняется, когда он узнает, что девушка, которую он любил, тоже покончила жизнь самоубийством. И Зия отправляется в путешествие по загробному миру, чтобы найти любовь своей земной жизни.


Зарубежная фильмография

0

214

Бразилия / Brazil

Зарубежная фильмография

Сэм Лоури — крошечный винтик в огромной заржавевшей бюрократической машине тоталитарного государства будущего. Сэм старается не лезть в неприятности, но однажды, заметив ошибку в документе, которая привела к аресту невинного человека, он решает исправить ее.

Смотреть фильм онлайн

Где-то в одном городе, где понедельник начинается в субботу, проживает маленький человек. В дивном новом мире, в котором продовольственная тележка уже давно заменила походную сумку, не так сложно притворяться конформистом. Намного проще довольствоваться простой квартирой и отказаться от наследственной привилегии карьерного роста. Сэм Лаури только лишь во снах может расправить крылья словно Атлант. А в обычной жизни его полностью устраивает стандартная бумажная волокита и рутина. По крайней мере, устраивала до того момента, пока незнакомка из его снов случайно не попалась ему на глаза.

Терри Гиллиам не зря затеял все это зрелище. Его «Бразилия» представляет собой отражение оруэлловской Океании, где место партии прочно заняла диктатура и культ потребления, а потому лику Большого Брата совершенно не обязательно мелькать на мониторах.

Не первый взгляд может даже показаться, что «Бразилия» - это пародия на антиутопии, где элита на ужин получает цветную жижу. Ничто не губит личность так, как безразличие. В игре под названием жизнь слишком уж много правил, которые постепенно начинают казаться серьезными. Общество, которое было лишено цветовой дифференциации и загнанное в рамки строгой отчетности, становится глухим к чужим проблемам. Пока в одном углу ресторана персонал всеми силами пытается убрать искалеченных людей, в другом углу ужинают друзья и коллеги потерпевших. И совершенно не важно, кто погиб на электрическом стуле, главное, чтобы вина за это не легла на твой отдел. Живи тихо, проси мало, говори еще меньше, заполняй бланки, соблюдай правила игры и тогда за тобой не придут люди в форме.

С фильмом «Бразилия» связано несколько интересных фактов. К примеру, сцена битвы с самураем, обвешанным электродеталями, пародирует сражение Люка Скайуокера со своим отцом в пятом эпизоде. Терри Гиллиам часто говорил о том, что сожалеет, что отклонил кандидатуру Эллен Баркин на главную женскую роль. В фильме так же есть пародия на эпизод из знаменитой картины «Броненосец «Потемкин». Год начала создания фильма – 1984 – совпадает с названием романа Джорджа Оруэлла. Первоначально фильм даже хотели назвать «1984 », однако в середине съемок режиссер решил изменить название, которое боле подходит по содержанию и атмосфере песне Aquarela do Brazil, которую можно услышать в фильме. Песня была написана в 1939 году Эри Барросо и исполняемая в разных вариация – от возвышенных и воодушевленных до зловещих и угрожающих.
Офис министра информации в фильме расположен на 84 этаже.

В 2004 году данный фильм был включен известным журналом Total Film в список двадцати лучших английских фильмов всех времен. А уже в 2006 году «Channel 4» признал проект одним из «50 фильмов, которые нужно посмотреть до того, как умереть».

«Бразилия» - это фильм, который рекомендуется всем поклонникам антиутопических фильмов, а также тем, кто интересуется творчеством режиссера.

0

215

Особо опасен / Wanted

Зарубежная фильмография

Уэсли Гибсон — зануда и нытик, целыми днями торчащий в офисе. Босс его унижает, подружка ему изменяет. Его жизнь катится в никуда! Обнаружив, что отец, бросивший его в раннем детстве, зверски убит, Уэс оказывается втянут в тайное общество киллеров под названием «Братство». За его обучение берется опытная наставница Фокс, и этот когда-то прикованный к офисному креслу хлюпик развивает молниеносную реакцию и сверхчеловеческую скорость. Однако уже на первом задании Уэсли понимает: есть вещи посложнее, чем вершить судьбы других людей. Это — набраться храбрости и стать хозяином собственной жизни.

Смотреть фильм онлайн

«Особо опасен» не стоит воспринимать серьезно, этот фильм — пародия на американский боевик, причем не на сам жанр или конкретный фильм, а на ту пафосность, с которой его подают. Именно поэтому в «Особо опасен» появляется суперкрутое объединение высокопрофессиональных киллеров — Братство Ткачей со станком судьбы — ну как это можно воспринять всерьез? Именно поэтому в фильме Анджелина Джоли — непременный атрибут американского боевика за последнее время, и она догоняет поезд на бешенной скорости не на крутом джипе, а на «копейке» да еще и с дверью другого цвета! И, собственно, сам поезд, который останавливается именно на мосту, потом в вагоне происходят крутые разборки с высокопарными речами, открывается страшная правда, но ничего нельзя исправить, поезд висит на волоске, а потом падает в пропасть, и в «Особо опасен» — это бесконечно длинная пропасть.

Пули летают по криволинейной траектории; и меня удивляет, что такая траектория полета пули критикуется, так как не соответствует действительности! Но ведь непременная стрельба главного героя с обеих рук тяжелыми автоматами также невозможна. Но ведь и то, и другое зрелищно; только идея с пулей, летящая по кругу, да еще и с красивой гравировкой, как-то изысканней!

Ну и, конечно, идея с крысами, которые помогают главному герою отомстить за своего отца — ведь в американском боевике часто фигурирует секретный план, призванный спасти все человечество или менее крупные формы жизни, который главный герой воплощает в жизнь. Так и здесь бывший офисный работник, ставший за 2 недели мега крутым киллером, уничтожает братство ткачей при помощи соих недавно приобретенных способностей, крыс и орехового масла!

0

216

Жареные зеленые помидоры / Fried Green Tomatoes

Зарубежная фильмография

Толстуха Эвелин Коуч приходит в больницу навещать тётку своего мужа, которая её терпеть не может, и знакомится с милой старушкой Нинни, занимающей её рассказами о жизни двух подруг Иджи и Руфь. Они вместе держали кафе «Уисл Стоп», где фирменным блюдом были жареные зелёные помидоры.


Жареные зелёные помидоры 1991 BDRip 720p многоголосый закадровый

Где, как не на маленьком, Богом забытом полустанке, можно почувствовать себя безнадёжно одиноким? Картина глаз не радует, ибо детали её печальны. Периодически снуют паровозы, вальяжно коптя небо, а рядом с покосившейся от времени остановкой сереет зданьице кафе с необычной вывеской. Жареными помидорами мало где кормят, и нечасто скромная забегаловка становится памятником дружбе и поддержке. Время не пощадило сооружение, как не было оно ласково к его владелицам, Иджи и Руфи, девушкам с очень непростыми судьбами. Резкая пацанка и мягкая интеллигентка — они продирались сквозь колючие заросли нетерпимого общества тридцатых годов, оставаясь великодушными, щедрыми и какими-то по-детски наивными. Биография подруг стала неплохим доказательством тому, что одиночество — не настолько страшное явление, если удается найти родственную душу и справляться с проблемами вместе. Грустная история легла в основу замечательного романа Фэнни Флэгг и закономерно дождалась экранного воплощения.

Как это нередко и случается с многослойными, сотканными из нескольких временных пластов произведениями, адаптация «Жареных зелёных помидоров» получилась заметно проще первоисточника. Множество сюжетных ответвлений кинематографистами оказались отброшены, исторический контекст задействован слабо, а на передний план оказалась выведена немолодая домохозяйка Эвелин, страдающая от полноты и недостатка внимания. Волею обстоятельств она становится благодарной слушательницей сложных жизненных перипетий хозяек кафе «Полустанок», рассказываемых пожилой знакомой из больницы. Не секрет, что многим людям проще воспринимать жизнь как бы «со стороны» — это помогает находить и признавать изъяны в собственной. Разумеется, не с целью подчеркивания никчёмности на чьем-то фоне, а ради того, чтобы однажды прийти к осознанию того, какие чудеса способна творить радость взаимопонимания. Переживая чужие горести, учишься преодолевать свои, тем более когда они оказываются вовсе не такими уж непреодолимыми в сравнении с подлинными трагедиями, выпадающими на хрупкие женские плечи.

Было так задумано экранизаторами, или всё сложилось сообразно обстоятельствам, но приглашение на главную роль оскароносной Кэти Бейтс определило специфику картины как сугубо женского кино. Годом ранее, в «Мизери», американка с ужасающей достоверностью изобразила монстра, которым предстала одичавшая фанатка писательского творчества, а в «Помидорах» ей удалось сыграть, по сути, ту же роль, но с другого «полюса». Как и кинговская Энни Уилкс, Эвелин ощущает себя ненужной и всеми брошенной, но борется с собственной драмой несколько другими средствами, чем насильственным вниманием. Слушая рассказы своей престарелой подруги, она переносится на полвека назад, в совсем другую Америку, где закон беспощаднее, и где нравы были значительно проще теперешних. Благодаря «облегченной» стилистике повествования легко проследовать за Иджи и Руфью в том, как они справлялись со своими тяготами, коих было в достатке. Кажется даже, будто Всевышний на ветхозаветный манер испытывал каждую из девушек, чтобы удостовериться в крепости их веры. Тем более основывалась она не на походах в церковь, а на готовности принести себя в жертву ради подруги.

Обилие вставок из прошлого, сочетающихся со сценами из реальной жизни, делает фильм «двояко выпуклым», и хоть многие события остаются толком не объяснёнными, а душевности передаваемой ауры это не вредит. Разговорная специфика «Помидоров» очень подходит для переложения их сюжета из уст в уста, как городской легенды. В таких случаях достоверность фактов редко бывает необходимой, куда интереснее — нравственная польза, которую способен извлечь слушатель. Твердо сознавая, что кому-то в жизни пришлось тяжелее, чем ему самому, есть редкий шанс поглядеться в зеркало и увидеть там не только измученное многочисленными разочарованиями лицо. Как писал Евгений Евтушенко, «можно всё ещё спасти», если начинаешь понимать, как. Работа над собой, стремление импровизировать, воля фантазии — и, как оказывается, нет ничего невозможного. Легкая мифичность истории кафе «Полустанок» нисколько не мешает правильному при любой эпохе посылу, считываемому из самых, казалось бы, заурядных женских реплик. Никакой скучной философии, а только житейская мудрость, в которой можно разглядеть крепкие основы человеческих связей. Их когда-то не потрепали ни притеснения городских властей, ни злобная ревность, ни Ку-клукс-клан. В получившейся картине не хватает многих ярких черт, но добросовестная режиссура, дополняемая превосходной актерской игрой, искупает этот недостаток. После просмотра едва ли захочется попрекать судьбу за свой возраст и растраченные годы. Спасение себя — дело нас самих.

0

217

Когда остаётся только Надежда

Мифика: Некромант

Молодая волшебница Марек, рожденная со способностью к некромантии, учится использовать во благо  силу Смерти. Однако вскоре ей придётся встретится с Чёрным Властелином, который похитив мёртвые души пытается с их помощью  творить свои тёмные дела.


Зарубежная фильмография

0

218

Кардинал / The Cardinal

Зарубежная фильмография

«Кардинал» Отто Премингера - это длинная художественная картина, но по большей части и превосходная драма, волнующая эмоционально, интеллектуально стимулирующая и сценически волшебная.

Как и роман Хенри Мортона Робинсона, который живет скорее духом, чем переплетениями сюжета, это искусная, захватывающая смесь фактов и выдумки. Сюжет рассказывает о развитии американского священника, получившего образование в Риме и питающего надежды занять высшие клерикальные посты. Однако, он переживает потрясающее его сомнение в том, что он способен стать хорошим священником, да и вообще в истинности «зове», который он услышал с самых ранних детских воспоминаний, решив, что это его судьба, находящаяся в полном соответствии с желаниями его родителей.

В полном соответствии со сценарием Роберта Дозьера, это все-таки картина Премингера, ибо действие перемещается по обширному полотну: Рим, Боостон и его окрестности, Нью-Йорк (только одна сцена в доках), Джорджия, Вена и снова Рим - и все с богатым наглядным ритуалом посвящений в сан, епископство, позже в чин кардинала и необъятное волнение публики на площади Святого Петра во время выбора Папы.

Премингер также очень умно подобрал актеров. Том Трайон, у которого заглавная роль, играет действительно очень хорошо, хотя в персонаже есть кое-какие тени, но они не всплывают на поверхность, как того хотелось бы. Роми Шнайдер захватывает зрителя в роли девушки из Вены, которая не может скрыть своих чувств от Трайона. Кэрол Лайнли эффективна в роли его обеспокоенной сестры и позже также в последующей роли его незаконнорожденной дочерии.

Есть два, актера, которые, как говорят, «украли» картину в плане актерского мастерства. Это Джон Хьюстон и Раф Валлоне. Оба играют роли кардиналов на четком, захватывающем уровне.

0

219

Остров Ним / Nim's Island

Зарубежная фильмография

Маленькая девочка живёт с папой на острове, к которому чудесным образом подключен интернет, но у юной леди другие увлечения — игры, сбивание кокосов с пальм и чтение книг о смелом герое Алексе, а в друзьях исключительно экзотические обитатели. На другом конце света, в мире цивилизации обитает писательница этих книг, которая всего боится и через образ Алекса открывает себя другую, притом попеременно общаясь с выдуманным персонажем. Кто бы мог подумать, что, когда отец девочки, учёный-микробиолог, уплывёт решать какие-то дела, в забавном сюжете вместо двух основополагающих линий станет три и каждая из ответвлений общей истории с разных сторон раскроет такое важное для человека понятие, как храбрость.

Смотреть фильм онлайн

«Остров Ним» до мозга сценарных костей является приключенческой сказкой, а приключенческие сказки, как известно, в большинстве своём лишены излишней приторности и морализаторства, зато смотрятся и читаются весьма увлекательно, ведь к эмоциям героев примешивается адреналин, вызываемый чередой обстоятельств или долгим путешествием, что не может не играть на руку.

Понравилось в этой сказке то, что до самого конца она добрая, тёплая, юморная, оригинальная, по-хорошему наивная. Не исключается и наивность выдумщиков «Острова Нима», потому что некоторые моменты в фильме как-то не состыкуются: если в возможность интернета на необитаемом острове можно поверить скрепя зубы (всё-таки рядом архипелаг обитаемых островов), то зачем микробиологу изоляция от мира и как писательница общеизвестных романов совсем не общается ни с издательством, ни с поклонниками, ибо страшно опасается выходить из дома, но имеет некоторую популярность — ну да ладно, сказка допускает всякие такие мелочи. Здесь правдоподобность не играет очень большой роли, главное — атмосфера. Надеюсь, так всё и задумывалось.

0

220

Свет в океане / The Light Between Oceans

Зарубежная фильмография

Вернувшийся с войны смотритель маяка Том встречает трепетную девушку по имени Изабель. Зародившаяся между ними любовь полностью преображает Изабель и возвращает опустошенному Тому веру в жизнь. Молодожены поселяются на уединенном острове, к берегу которого однажды пристает лодка с новорожденной девочкой. Супруги решают воспитать младенца как родную дочь, не представляя, насколько разрушительными будут последствия этого выбора.

Смотреть фильм онлайн

Жена должна быть «последователем», а не «рулевым» (с)

Очень редко сейчас в кино поднимаются темы, которые являются очень важными в жизни. Но они основополагающи в этой прекрасной, на мой взгляд, картине. Я не читала книгу и поэтому рассматриваю фильм отдельно. Начнем с игры. Майкл замечательно сыграл свою роль, как в прочем и всегда. Я ни разу не сомневалась в нем. Алисия, вот дилемма у меня. Хороша она в этой роли, хороша хороша, да не на столько. Это мое личное мнение, так что извиняйте. Майкл просто забирает все внимание на себя. А во второй половине фильма, забирает его Вайс. Но, тем не менее, она неплохо сыграла, очень неплохо. Думаю, «Тюльпанная лихорадка», все расставит по местам

Ну и самое вкусное. Тема выбора и его последствия. Очень спорная, очень волнующая и интересная. Вопросы «А как бы сделал я?» редко приходят в мою голову во время просмотра фильма. Ну знаете, обычно я на них сразу отвечаю, не раздумывая. А вот тут было посложнее. Я просто дольше думала. Но для меня и для моего понимания этого мира и этой ситуации в целом все было очевидно. Ну, знаете, ведь все что нужно человеку у него есть. В данный момент времени. И кто-то наслаждается тем, что имеет, а кто-то хочет большего. Да, может я очень жестока, но я думаю, что То что тебе не принадлежит, твоим и не является. Как дано было, так и уйти может. А еще я верю в то, что если уж женщина доверила свою жизнь мужчине, то тогда стоит его СЛУШАТЬся. Да, может так же думают не многие, но это мой взгляд на вещи. И этот фильм пришелся как раз кстати. Ведь в нем четко видно, как нужно, а как не нужно поступать. И знаете, конец меня просто удивил. Конец показывает истинную природу женщины. И настоящую всепрощающую любовь.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография