Юпитер Джонс родилась под ночным небом, и все знаки предсказывали, что девочке предстоят великие свершения. Юпитер выросла и каждый день видит во сне звезды, но просыпается в жесткой реальности, где она работает уборщицей и моет туалеты. Личная жизнь Юпитер тоже оставляет желать лучшего, пока девушка не встречает Кейна. Кейн, бывший военный охотник, прибывает на Землю, чтобы отыскать Юпитер и раскрыть девушке ее истинное предназначение. Благодаря своим генетическим особенностям Юпитер становится претенденткой невероятного наследия, способного изменить равновесие во Вселенной.
Истинная причина, почему одни достойные фильмы с треском проваливаются в прокате, а другие, ничего из себя стоящего не представляющие, вызывают овации и собирают полные залы, мне до сих пор неизвестна. Это далеко не первый раз, когда я восхищаюсь фильмами, которые получают большую часть негативных отзывов от зрителей и холодно приветствуются критиками. Так было с Хранителями, Человеком из стали и вот сейчас подошло время Восхождения Юпитер.
Я потратила немало усилий, чтобы найти несколько вменяемых положительных рецензий, касательно данной картины, но, в итоге, начитавшись массы возмущенных мнений, решила отложить просмотр. Но какое-то внутреннее ощущение мне не давало пропустить новое творение Вачовски, я считала это непозволительным. И какого же было мое удивление, когда я, готовясь к худшему, получила результат, превзошедший мои ожидания.
Сюжет вполне достойный. Мне были непонятны претензии касательно его смысловой нагрузки, лично у меня каких-то сложностей с пониманием в процессе просмотра не возникло. Можно сколько угодно придираться к банальности некоторых диалогов, но я не считаю это целесообразным, т. к мне показалось, что в рамках данной картины особого негативного впечатления они не производят и вполне уместны. Ведь главная изюминка фильма не в диалогах, а в эффектах и персонажах, которые радуют своей проработанностью и разнообразием.
Картина настолько логична, что многие заминусуют ее только из страха. Из страха, что все это может быть реально. Кто знает, через что дальше идет развитие цивилизации? Многие думают, что развитие цивилизации в целом подразумевает, развитие моральных принципов и интеллекта. Но что если и человеческие пороки выходят на новый уровень? Даже чудовищные вампиры отдыхают, по сравнение с людьми которые совершенно спокойно продлевают свою жизнь за счет других. Чудовища которые выращивают людей как скот, ради собственного выживания. Ведь жизнь чудовища стоит тысячи других, так они считают себя венцом эволюции. Идея фильма потрясающая.
В некоем тоталитарном обществе история переписывается, книги безжалостно сжигаются, их чтение преследуется по закону, чтобы граждане не думали и были счастливы. Во время очередного рейда по наводке информаторши Клариссы «пожарные» находят невероятно большую библиотеку, и служащий Гай Монтэг из любопытства оставляет одну книгу себе. Немного почитав и подружившись с Клариссой, парень начинает сомневаться в правильности своей жизни.
Стоит сразу сказать, что в этом фильме почти ничего нет от книги-первоисточника. Основная идея, целые сюжетные линии, персонажи — многое вырезано или заменено. Если вы читали книгу и стремитесь окунуться в знакомую историю, то не спешите. Сперва нужно принять для себя, что это не экранизация романа, а нечто совсем иное.
И я не могу сказать что это плохо. Этот фильм работает и выдает свою историю, если не стараться увидеть здесь классику Рэя Брэдбери. От первоисточника остался мир (который перенесся в наше время), пожарные, которые сжигают книги, Монтэг (только черный, но ничего, теперь это модно), книги и прочее. Атмосфера странного, непонятного, по настоящему страшного в своей деградации будущего хорошо передана. Здесь люди не читают — они смотрят на смайлики и зрительно воспринимают их как источник информации. Маленьким детям с самого рождения впаривают, что книги — зло, которое нужно сжигать сразу и не колеблясь. Что у вас в кармане всегда должна быть зажигалка на случай непредвиденной встречи с клочком бумаги, на которой могут оказаться буквы. И этот мир — неплохая попытка показать, до чего мы можем опуститься.
Главный герой Гай Монтэг как раз и работает пожарным, любит свою работу и не прочь разобраться с укрывателями книг по жесткому. Но в какой -то момент герой понимает, что совершает ошибку и осознает, что создан не для этого. И здесь непонятно, как он это понимает. Да, с одной стороны нам показывают отрывки из детства героя, которые влияют на изменяющееся мировоззрение Гая, но с другой стороны — мало одних воспоминаний. Хочется увидеть какой-то конфликт, как герой дрожащими руками открывает книгу, преломляет себя, но… нет.
Путешествие Гектора в поисках счастья / Hector and the Search for Happiness
Гектор — немного эксцентричный, но ужасно обаятельный лондонский психиатр — пребывает в состоянии кризиса, вызванного тем, что его пациенты не становятся счастливее, несмотря на все его усилия. И однажды Гектор решается самолично отправиться в путешествие по всему свету, чтобы узнать, существует ли счастье вообще и, что еще важнее, существует ли оно для него самого.
Колоритное, пронизанное ощущением счастья, момента и самого дыхания жизни.
Уморительное, трогательное, живое, пронимающее.
Не хотелось бы, чтобы это стало очередным бесконечным нагромождением эпитетов. Но ничто так концентрировано не даст понимания, что ждет от просмотра сей ленты.
Фильм, в общем-то, не дарующий каких-то неземных откровений.
Фильм о том, что счастье — это путь, а не конечная цель.
Фильм, выступающий скорее не как «оружие массового поражения», а как одиночный, но точный выстрел.
Фильм, который однозначно зацепит приверженцев эзотерических учений.
Фильм, занимательный с психологической точки зрения и который на поверку оказывается куда глубже и шире, чем может показаться на первый взгляд.
«Арсен Люпен» (фр. Arsène Lupin) — художественный фильм режиссёра Жана-Поля Саломе. Фильм представляет собой вольную адаптацию двух романов Мориса Леблана из серии приключений джентльмена-грабителя Арсена Люпена: «Полая игла» и «Графиня Калиостро»
Действие фильма происходит в Нормандии. Безумно красивый молодой человек одержим страстью к авантюрам, приключениям и кражам. Его имя уже стало известно по всей Франции. Его зовут Арсен Люпен. Воровству Арсен с детства учился у собственного отца. Теперь он стал взрослым, и, несмотря на то, что служит французским офицером на таможне, Арсен Люпен - искусный вор и разбойник. Однажды накануне праздника отважный герой крадет драгоценности у пассажиров корабля…
А что же дальше - спросит читатель? Да, всё. Точнее с последнего предложения в силу вступает Петля (времени). Так что можно начинать знакомится с фильмом сначала - Действие фильма происходит в Нормандии. Безумно красивый молодой человек ...............
Аристократки, нувориши, политики, преступники высокого полёта, журналисты, актёры, декаденствующие отпрыски благородных семейств, священники, художники, подлинные или мнимые интеллектуалы… Всех их поглощает современный Вавилон, пока они ткут канву непрочных взаимоотношений, предаваясь суетной жизни на фоне старинных дворцов, огромных вилл и великолепных террас. Все они здесь, и никто не предстаёт в выгодном свете.
Апатичный и разочарованный 65-летний Джеп Гамбарделла, писатель и журналист, не расстающийся со стаканом джина с тоником, наблюдает за этим парадом влиятельных, но пустых и потерянных людей, которые производят на него гнетущее впечатление. Головокружительная картина потери нравственных ориентиров разворачивается в атмосфере великолепного и безразличного римского лета. Вечный город подобен умершей диве.
И мертвецы стоят в обнимку с особняками (о фильме "Великая красота" Паоло Соррентино)
В последний свой приезд в Рим я искала по всем его детским, антикварным, сувенирным магазинам куколку, подарок для одной дамы. Но из характерно-тёплого, с лица необщим выраженьем кукольного народца попадались мне на глаза и лезли в руки только ведьмы, роскошные, на мётлах, в остроконечных шляпах или в платочках а ля babouchka, в хламидах и юбках из лоскутков, в чунях и валенках, в очках и с бородавками - все разные, все прекрасные, все со следами подробно и эмоционально вовлечённо прожитой жизни на лицах.
Наконец, придя в отчаяние, я спросила у продавца кукольного лотка на Пьяцца Навона, у берниниевской пятки Рио-Ла-Плата с фонтана Четырёх Рек, нет ли у них кого помоложе. На что получила достойный римлянина и профессионала прилавка ответ: "У нас древний город, синьора. Все наши принцессы давно постарели. Да и любая красавица выглядит на фоне нашей беллеццы невзрачной, опустившейся замарашкой. Так к чему же лицемерить?"
"Великая красота" Соррентино - о смирении римлян и, шире, итальянцев перед фактом собственных измельчания и внутреннего износа сравнительно с захватившими запас прочности на много поколений вперёд, от многих поколений впереди себя историческими громадами, в тени которых им приходится существовать, о раздавленности обложившей их со всех сторон почти уже враждебно, вызывающе великой культурой, о параличе воли от вечного созерцания невыносимого, золотого, божественного великолепия . В "Самой Красивой" Висконти, предыдущем большом римском фильме с красотой в названии, простая медсестра, героиня Анны Маньяни, ещё сопротивлялась тяге города и мира её улилипутить, впустить её дочку в сакро санктум римской богемы, в кино, на Чинечитту, не как прелестное дитя, самую, в глазах матери, грациозную девочку Италии, а как комическую карлицу, объект не восхищения, а издевательства. У Висконти-неореалиста человек пока чувствует в себе силы не принимать навязанные ему извне возраст и масштаб. В "Великой красоте" шестьдесят лет спустя любое сопротивление давно сломлено, рассеяны легионы, убиты центурионы, преданы наместники, карлица, с удовольствием смакуя своё уродство, руководит флагманским глянцем страны, элитная стриптизёрша с Виа Витторио Венето достигает пика карьеры после подчёркнутых растяжками и трещинами носогубов сорока, монахини ходят в салоны эстетической хирургии за уколами ботокса, кардинал, видный экзорцист, летает над парками Фраскати на качелях и руководит охотой на скунса, и даже затонувшая у Тосканских берегов, у острова Джильо "Коста Конкордия" выглядит пластмассовым корабликом в детской ванночке рядом с обломками флота Калигулы на озере Неми из Палаццо Массимо. Оттого мы и счастливы, что мы ничтожны, дали, выси и проч. брезгают гладью кожи, тело обратно пространству, как ни крути педали, и несчастны мы, видимо, оттого же.
Великая красота Вечного Города как находящееся всегда под рукой счастливчиков убежище от пошлости и вульгарных уродств живой современности - как долго все мы, особенно вынужденно далёкие, вынесенные за скобки той цивилизацией русские люди жили этим тезисом! Как велик соблазн и сейчас увидеть в жирдяе, орошающем свою зловонную майку-алкоголичку драгоценной водой из фонтана Аква Паола на Яникуле под "I lie" Ланга, в ночных бабочках и мотыльках, трясущих причиндалами на виа Консолацьоне с видом на купол Святого Петра в щедрой ватиканской подсветке, в современной художнице-акционистке, в пылу своего перформанса бьющейся не очень умной головой о пролёты акведука Аппия Клавдия, в колбасящихся на террасе над Колизеем, Золотым Домом Нерона, Аркой Константина под Far l'amore и прочее древнее диджейство старцев любого возраста и пола - грязных осквернителей города, в котором им выпал жребий жить! Как просто поддаться искушению и решить, что в ночные тайны римских палаццо интеллектуал Джеп со спело красивой зазнобой решили окунуться от невыносимости вторичной и жестокой скуки современного искусства, что к замочной скважине на пьяцце Кавалеров Мальтийского ордена они приникали в жажде очищения от зрелища с визгом и как попало льющего на холст краски ребёнка (зарабатывающего этим миллионы для себя и семьи), что галерея Борромини в Палаццо Спада - такая длинная в кажущейся реальности, такая короткая на самом деле - это готовая метафора всех нынешних трепыханий мысли и эмоции.
Но это будет пошлостью ничуть не меньшей. Потому что трудно и бессмысленно жить и пытаться творить в городе, которому никогда не сможешь соответствовать, чья мертвенность бесконечно живее, внушительнее, значительнее жизни, городе, отчётливо враждебном по отношению к молодости, выталкивающем в молодость в могилу, пока та не успела обогатить той культуры, которой уже много веков тесно на своих семи канонических и трёх дополнительных холмах, пока не успела добавить своих нетленных мертвецов в толкучку престижнейших в мире эмпиреев, в городе, всей хитростью своих навязываемых как духовный идеал культурных моделей (церковным целибатом, инцестной сверхлюбовью к маме и корням, идеями Римского клуба) склоняющих живых к одному - прекратить творить и плодиться, сновать, шуметь, мусорить, загромождать собой, дать вступить в свои права роскоши римской смерти. А жить - надо. Гулять по Лунготевере, дышать ароматом апельсинных деревьев на утренней заре, смело и молодо нырять в южное море, пока на берегу, у маяка, ждёт не мать-старушка, не выжившая из ума, проживающая в отеле Хасслер (при взятом на себя обете бедности) святая, а первая, юная, пылко влюблённая, способная зачать и понести женщина. Лесбия, Юлия, Цинтия, Ливия, Микелина. Бюст, причинное место, бедра, колечки ворса. Обожженная небом, мягкая в пальцах глина — плоть, принявшая вечность как анонимность торса.
Фильм почти о том же, о чём «Иствикские ведьмы» — женская дружба одерживает победу над агрессивным и властным мужчиной, над грубым воплощением патриархата, обычно столь блаженно цветущего на сваях бабьего покорства и долготерпения.
Не случайно здесь всплывает и Геката — греческая богиня ведовства, ночи, героиня разных тайных и зловещих женских культов. Но Гекатой её назвали только в античной Греции, государстве довольно патриархальном. Ещё раньше, когда не было ни белокаменных греческих городов, ни храмов, когда первобытные предки греков жили в хижинах и пасли коз, — в эпоху доисторического матриархата, — эту богиню звали Рея-Кибела. И компетенция у неё была шире. То была Богиня-Мать, прародительница всего сущего. Верховные женщины племени справляли тайные культы в её честь, передавали свои знания девочкам и девушкам.
Потом, когда наступиа классическая античная цивилизация, о матриархате забыли, Рея-Кибела распалась аж на 3 божественных персонажа — богиню плодородия Деметру, любвеобильную Афродиту и Гекату, богиню ночи. И последняя умудрилась больше всего отхватить от образа изначальной Богини-Матери. Потому и всё последующее колдовство, порой драматично пылавшее на кострах инквизиторов, восходит к культу древней Богини-Прародительницы. А в мире, где правит мужской Бог, причём откровенный сексист, женщинам чертовски нужна своя Богиня
А вообще фильм о доброте. В меру феминистский, он в то же время о материнстве, о семье, о любви к родным, о семейных традициях. Он критический, нонконформистский, но призывает бережливо относиться к наследию прошлого и помнить свои корни.
Практическая магия. Название говорит само за себя. Безусловно, будет мистика.
Казалось бы, очередная, уже давно знакомая всем история про сестер-ведьм. Начинаем смотреть фильм… да, так оно и есть. Две сестры, живущие с тетушками, обладают магическими способностями.
По законам жанра, их естественно в городке никто не любит и стараются избегать. И опять же, типичная история — девушки хотят избавиться от своих способностей и быть нормальными людьми.
История стара как мир. Неинтересующийся зритель скорее всего на этом месте решит, что он уже знает, чем все закончится, и выключит телевизор. А зря.
Ведь история только с виду банальная и всем знакомая. Да, колдовство. Да, магия. Но ведь фильм не об этом. Фильм о настоящей сестринской любви и дружбе. О решении сложных жизненных ситуаций. О безумной и спокойной любви. О печали, потерявшей любимого человека девушки. О страхе. О мечте, ставшей реальностью. О зависти, переросшей в дружбу.
Израильский режиссер Ари Фольман довольно известен в узких кругах. Его анимационная лента 2008 года «Вальс с Баширом» номинировалась на «Оскар» и взяла «Золотой глобус» и премию «Сезар» как лучший фильм на иностранном языке. Поэтому продюсеры с энтузиазмом встретили его идею экранизировать роман Станислава Лема «Футурологический конгресс».
Картина эта примечательна тем, что воображаемый галлюциногенный мир показан в виде анимационных вставок. Это интеграция классического кино с качественной анимацией. Актерский состав также впечатляет: Робин Райт, Харви Кейтель, Дэнни Хьюстон, Пол Джаматти. Но, увы, зрителям лента показалась слишком экспериментальной: она провалилась в прокате, даже несмотря на довольно теплые отзывы кинокритиков и Премию Европейской киноакадемии.
Когда главная героиня находит таинственное письмо, запрятанное с пятидесятых годов в ее купленном гоночном родстере, у нее возникает куча вопросов. Она отправляется на поиски ответов в страшное и опасное путешествие…
Девушка Фэйт (очевидно, альтер-эго автора), заплутав в глубинке и спалив весь бензин, просит помощи в ближайшем доме. По случайности, живёт в этом доме вдова собирателя старых машин, и Фэйт, которая сама этим увлекается, просит разрешения взглянуть на коллекцию. В итоге домой она едет обладательницей старого родстера под именем «Двойка пик». Она приводит его в подобающее состояние, а затем на слёте хотроддеров узнает, что машина, может быть, непростая. Её собрала местная легенда — Джонни Кэллоуэй, впоследствии загадочно пропавший. А дальше она находит за спинкой сиденья машины старое странное письмо…
Фильм «Обмен телами» (англ. Xchange) — фантастический триллер режиссёра Аллан Мойла. В главных ролях Стивен Болдуин, Кайл Маклахлен и Ким Коутс. Тэглайн: Действие разворачивается в мире, где корпорация XChange позволяет бизнесменам путешествовать мгновенно посредством обмена телами.
Если б я был султан, то имел двух жён. И двойной красотой был бы окружён!!
Гарри Грэм - торговец холодильниками, который, неуклюже шаркая по жизни, наконец-таки обзаводится семьей, даже двумя семьями. У него две жены - в Сан-Франциско Ева и в Лос-Анджелесе Филлис.