Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография


Зарубежная фильмография

Сообщений 191 страница 200 из 283

191

Месть Лиззи Борден / Lizzie

Зарубежная фильмография

4 августа 1892 года усадьба состоятельной семьи Борден огласилась дикими криками. Служанка обнаружила изуродованные и окровавленные тела главы семейства и его жены. Кто-то нанес супружеской паре десятки зверских ударов топором. Следов ограбления не нашли, и основной подозреваемой стала девушка, чьи отец и мачеха были убиты с поразительной жестокостью. Расследование этого преступления вылилось в одно из самых известных и невероятных дел в истории американской криминалистики, в легенду о насилии и мести, о тайной и запретной страсти.

Смотреть фильм онлайн

Камерное кино. Статичное, едва ли не в одних и тех же декорациях снятое. Поначалу показалось, что это типично британский фильм и ещё одна история для мистера Шерлока Холмса. Был удивлён, что страна производитель — США. Ничего не поделаешь — преемственность уклада жизни, культур на лицо. Окончание ХIХ века, деляга преклонных лет в котелке, быт семьи в стенах дома. Где мы? В пригороде Лондона? На одной из его окраин? Возможно. Автор крайне скудно демонстрирует пейзаж населённого пункта. Зритель видит лишь дом, где разворачиваются события, несколько сцен в театре и вблизи него, а после произошедшей трагедии, казённые палаты и каземат. Это несколько обедняет картину, сбивает с толку в ориентировании. Впрочем, костюмы, лица, манеры, уклад — всё по самому высокому стандарту и именно они разъяснением — не Франция и не Россия Вашему вниманию. А имена — Лиззи, Мэгги, Джон ковровой дорожкой пояснения.

Чуть-чуть входишь в картинку, привыкаешь к режиссёрской поступи в описании и прикрытое таинство распахивается пред тобой. Тёмная сторона обитателей, судя по выбранным краскам станет наполнять кадр. Дом, где каждому отведена своя роль. Люди как люди. Как люди? Деспотичная рука отца, прижимистая в делах коммерции, властная в отношениях с ближними. Порочный произвол похотью проявления. Человек-сухарь, человек-трус, человек-лжец. И вместе с тем костюмный лоск и атрибуты безбедного существования. Мерзость на чистых простынях. Зло, ограблением богатеющее. Мистер Страшное Дело. Неужто и на него не найдётся укорот? А так хочется. Так хочется. И письма летят в него от анонима. И упрёки сыпятся от младшей из дочерей. И тихо сносит бесправие своего положения эта тонкая, милая девочка служка. И жена иронично бросает насмешку половой распущенности.

Нет, определённо с этим нужно что то делать. Где Вы, Фёдор Михайлович Достоевский, помогите же этим несчастным. Так жить нельзя. Так жить нет сил. Услышали? Прекрасно. И развязка классическим финалом.

0

192

Христос – Суперзвезда / Jesus Christ Superstar

Зарубежная фильмография

Киноверсия легендарной рок-оперы Эндрю Ллойда Веббера и Тима Райса.

Смотреть фильм онлайн

Иисус в фильме — человек. Со своей верой, страданиями, сомнениями и терзаниями. Слабости его просто великолепно отображает так всем «нравящийся» писк Теда Нили. А Иуда предстает в совершенно новом виде — не как предатель, из-за зависти и злобы предавший своего наставника, друга, но именно как друг. Посмотрите, все остальные апостолы смешны, они нелепы, тщеславны и ленивы. Они ждут от Иисуса милости, в то время как Иуда не понимает смысла его деяний, хочет помочь, но не неся при этом человеческих жертв. Он стратег, отличный стратег, он не хочет зла, но боится. Боится за людей, за то, что вместо благой идеи страна будет в гражданской войне. Не хочет, чтобы Иисус отождествлял себя с Богом, поскольку многие именно так и думаю, и не видят зерна истины.

Фильм высмеивает глупую толпу, глупость людей вообще, их низменные качества и при этом старается не задеть чувства верующих. Я, честно, не увидела ничего крамольного. Это фильм о людях, которые несли идею в народ.

Несерьезное отношение проявляется в начальных и конечных кадрах, когда мы видим обычные фургоны, переодетых в нормальную одежду актеров, в сатирических выкрутасах Ирода, застывшим как на картине апостолах...

0

193

Счастливое число Слевина / Lucky Number Slevin

Зарубежная фильмография

Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.

Смотреть фильм онлайн

Есть определенные вещи, которые позволяют сделать правильное предположение. Прежде всего это поведение главного героя. У обычного парня, каким он кажется, от ситуации, в которую он попал, поехала бы крыша от страха, а Слевин сохраняет олимпийское спокойствие. Конечно, он объясняет героине Люси Лью свое отстраненное состояние каким-то медицинским термином, но этому как-то не верится. Когда он почти специально провоцирует Раввина, снова и снова возвращаясь к разговору вместо того, чтобы как можно скорее убраться, начинаешь понимать, что кто-то над кем-то издевается. Или Слевин над Раввином, или авторы над зрителем (на самом деле и то, и другое). Понятно и то, что большое ружье, которое вешают на стену в самом начале, Брюс Уиллис, должно выстрелить и как следует. Есть еще несколько мелочей, которые не укладываются в ситуацию, описанную в пресс-релизе и рекламном трейлере, но главное все же то, что используется такой ход далеко не впервые, а в последнее время даже часто.

Отточенные диалоги, интересные ситуации, хорошо написанные центральные гангстерские образы, если и не выразительные характеры, то эффектные типажи, вся съемочная группа не зря поет дифирамбы сценаристу. Начавшись как смесь типичной истории о «яппи в опасности» с ричи-тарантиновским балаганом, в последний трети лента делает серьезное лицо и превращается в оду о мести. При этом она теряет свою легкость, но к тому моменту перед нами уже выложили главный козырь, и те, кому он по нраву, спокойно продержатся до конца.

0

194

Иезавель / Jezebel

Зарубежная фильмография

1852-й год. Новый Орлеан. Великосветская красавица Джули Марсден готовится выйти замуж за молодого политика и банкира Престона Дилларда. Однако, поругавшись с ним, Джулии назло своему жениху появляется в красном платье на ежегодном, престижном «Олимпийском» балу. Поскольку незамужние девушки в свет должны выходить только в белом, светское общество шокировано выходкой Джули. Престон расторгает помолвку и уезжает на Север. Спустя год, он возвращается в Нью-Орлеан с молодой женой. В городе бушует эпидемия желтой лихорадки, общество парализовано паникой и страхом, а у Джули появляется шанс доказать Престону свою любовь…

Имя Иезавели, жены израильского царя, стало нарицательным как синоним всякого нечестия. Иезавель была высокомерна, деспотична, настойчива, кровожадно жестока и несправедлива, за что, в конце концов, она была выброшена из окна, затем растоптана всадниками и растерзана собаками.

Фильм не является иллюстрацией одной из глав Библии и носит название как раз в качестве синонима.

Джули Мэрсден, великосветская львица помолвлена с преуспевающим банкиром Престоном Диллардом. Джулии взбалмошная и высокомерная, хочет, что бы Престон потакал всем ее прихотям. Однажды в отместку за отказ жениха сопровождать ее на примерку платья для ежегодного бала, Джулии вместо шикарного белого платья берет вызывающее красное платье. Учитывая то, что незамужние девушки должны были носить на балу только белые наряды, светское общество было шокировано выходкой Джулии. После этой выходки и ссоры Престон расторгает помолвку и уезжает.

Проходит год, за который Джулии почти не выходила из дома, не принимала гостей и ждала Престона. И он действительно возвращается. Джулии решает устроить прием для близких друзей, на который приглашает Престона. В ее планах просить у него прощения и возродить былую любовь. Однако Престон после годовой отлучки приезжает уже с женой. И тут Джулии затевает жестокую игру, однако все идет не так как задумывалось.

0

195

Подними красный фонарь / Da hong deng long gao gao gua

Зарубежная фильмография

Китай, 1920-е годы. Молодая красавица Сунлянь становится четвёртой женой богатого феодала, и теперь девушке предстоит научиться жить и подчинятся жестким правилам замкнутого сообщества феодального домохозяйства.

Смотреть фильм онлайн

Совсем еще юная девушка девятнадцати лет вынуждена кардинально изменить свою судьбу. До смерти отца она студентка, у которой есть варианты, после смерти отца, она просто ненужная обуза мачехе, успевшая 6 месяцев отучится в университете, который, тем не менее, сделал ее «образованной» — повысив ее стоимость на рынке невест, куда ей теперь одна дорога. Грустное и медленное кино, о женщинах вынужденных быть не одной единственной, а одной из жен.

Замкнутый мир, где у каждой жены есть свое место в каменном склепе. Вместе с главной героиней мы узнаем каждую из них, не самое важное о них с глобальных позиций, но исчерпывающе с позиций маленького мира. Атмосферно и в отличных декорациях.

И в этом мире, где все упорядочено и размеренно благодаря традициям десятилетий, есть лишь один способ быть значимым — заиметь расположение мужа, хотя бы на один день. В этих каменных ячейках женщины готовы перегрызть друг другу глотки, каждый в своем стиле и наблюдение за этим — один из самых любопытных моментов.

А ради чего столь упорно жёны плетут интриги? Спать при свете и не с любимым мужем — сомнительное удовольствие, а на обед получить возможность выбирать блюдо для остальных жен при особом благоговении прислуги. Вот и наша главная героиня, сама того не понимая, начинает вписываться в эту замкнутую систему, где все явно сошли с ума и не понимают всю абсурдность их положения…

0

196

Под ветвями боярышника / Shan zha shu zhi lian

Зарубежная фильмография

Китай, начало 1970-х. Во время Культурной революции старшеклассница Цзин — одна из многих представителей «образованной молодежи» отправлена на «перевоспитание» в деревню. Там она встречает геолога Суня. Отец Суня занимает высокий военный пост. Отец Цзин — политический заключенный, ее мать, всеми силами пытается свести концы с концами, выполняя тяжелую работу. Любая ошибка может еще больше поставить под угрозу будущее ее и ее семьи. Сложная обстановка не мешает зарождению робкого, но очень глубокого чувства между Цзин и Сунем. Но не всем планам и мечтам суждено сбыться.

Смотреть фильм онлайн

Они были вместе совсем недолго и почти всегда — тайком. Он подарил ей эмалированный таз с рисунком на дне — красными ягодами боярышника, и еще резиновые сапоги, чтобы защитить ее полудетские ноги от ожогов известкой, с которой она работала безо всякой защиты. Она сплела для него в подарок маленькую рыбку из цветных ниток. Один раз они катались вдвоем на велосипеде. Один раз купались. Сфотографировались вдвоем и дурачили фотографа.

Они любили друг друга и были самыми счастливыми на свете.

Их история реабилитировала в моих глазах жанр чистой мелодрамы.

Я никогда, наверное, не видела такой целомудренной и пронзительной истории любви. Фильм, который ее рассказывает, — молчаливый, застенчивый, бесхитростный, как его герои, и очень чистый.

Сочетание абсолютной невинности и глубокой искренней страсти с ее стороны и любящего благородства — с его, породило одну из самых трогательных «постельных» сцен, которые можно увидеть в кино. Она думала, что у них впереди длинная жизнь, и всего боялась. Он знал, что держит ее за руку в последний раз. Но она не хотела, боялась большего — и он принял это. Он просто держал ее за руку, с глубокой нежностью, без тени упрека, — и ничего не сказал ей о том, что знал.

В сущности, и эта ночь была краденым чудом для них. За всю историю их встреч их руки так редко встречались. У них было так мало наяву — и так много в ином, нематериальном измерении.

Фоном этой истории стала «культурная революция» в Китае. И временем, и темой первой любви, зародившейся в деревне, и многими другими моментами фильм похож на другую чудесную картину — «Бальзак и портниха-китаяночка», но ощущения вторичности не возникает, отчасти потому, что «Бальзак…» — это прежде всего гимн неунывающей юности, которому ноты печали лишь придают тонкий вкус, а «Под ветвями боярышника» — трагедия. Хотя герои «Боярышника» тоже умели заразительно смеяться и радоваться мелочам. Но им не было дано радоваться долго.

Да и сама «культурная революция» в «Под ветвями боярышника» выглядит иной — здесь это совсем не повод для шуток. Эпоха синих комбинезонов и суровых лиц показана несколькими штрихами, позволяющими только догадываться, почему люди живут так плохо, скудно и страшно, как, пожалуй, не жили даже у нас во время войны, — и эта недосказанность красноречивее любых жестоких сцен. Вот вроде бы нет официального распоряжения о том, какие прически имеют право носить незамужние девушки, но люди, видимо, чем-то настолько напуганы, что предпочитают упреждать грозу — и прически у всех одинаковы: либо две косички, либо два хвостика, только два, только длины чуть ниже плеч. Вроде бы в магазинах продаются разные ткани, можно купить и шить себе одежду, хоть красную (вполне революционный цвет, почему бы нет?), но все — на всякий случай — носят грязно-синее. Или хаки. Летом можно белую рубашку. И обязательно брюки — для женщин тоже. Заметно, что это не добровольный выбор тупых людей-роботов, но линия защиты людей, чем-то жутко напуганных. Напуганных настолько, что даже на резиновые сапоги, необходимые для работы, они смотрят с подозрением и опаской. Мало ли…

И уж, конечно, опасно влюбляться. Что плохого может быть в том, что парень и девушка хотят пожениться? Но — опасно. Нельзя. На всякий случай, не стоит. Девушка на испытательном сроке — мало ли…

И зритель уже не задает недоуменных вопросов «А что — мало ли ЧТО?», а понимает правила игры, правила выживания. Начинает на инстинкте постигать атмосферу, в которой приходится жить людям с одинаковыми прическами в одинаковых синих куртках.

Но и посреди этого дикого, перевернутого мира встречают друг друга обаятельный парень с замечательной улыбкой и маленькая сильная девочка, не привычная к радости, и так отчаянно и одновременно застенчиво к ней стремящаяся. И любовь, возникающая между ними, настолько чиста и искренна, что она способна заставить зрителя забыть о том, что одна из основных сюжетных линий истории этих ребят банальна до безобразия — как ни странно, в этой истории ничто не банально.

В их жизни было мало красного — наивный рисунок с красными ягодами, украшающий дешевый таз. Отрез красной ткани, из которой она, держа слово, сшила себе жакет. Красные цветы из легенды о боярышнике, познакомившей их. Остальное, не дожидаясь вмешательства судьбы, поглотило грязно-синее, с отливом в хаки. Но красное — было. И оказалось соразмерным целой жизни, оставшейся только в планах и мечтах.

0

197

Звездная пыль / Stardust

Зарубежная фильмография

Маленькая английская деревенька отделена древней стеной от сверхъестественной параллельной вселенной, где царят магия и волшебство. Молодой Тристан Торн опрометчиво обещает самой красивой девушке деревни, что принесёт ей слетевшую с неба звезду, упавшую по ту сторону стены.

На своём пути по следам древних легенд Тристан встретит заговорщиков-сыновей всесильного короля, могущественную ведьму, капитана пиратского корабля и хитроумного торговца, а также найдёт свою истинную любовь, ключ к пониманию своей сущности и судьбы, о которой он мог только мечтать.

Смотреть фильм онлайн

"Звездная пыль" - это полная иронии притча о поиске настоящей любви. Здесь есть и викторианская романтика, и куртуазный единорог, и готические черно-белые призраки… Книга рождает ощущение, что наш мир расположен совсем рядом с волшебным: шагни в сторону - и ты уже в старой доброй Англии. Роман был с восторгом встречен критикой и сразу стал бестселлером. Автор получил за него мифопоэтическую премию за произведение для взрослых, а режиссер Мэтью Вон создал на основе романа блокбастер с Робертом Де Ниро, Мишель Пфайфер и Клер Дэйнс в главных ролях.

0

198

"Амели" (фр. Le Fabuleux Destin d’Amélie Poulain, «Невероятная судьба Амели Пулен») — французская романтическая комедия 2001 года режиссёра Жан-Пьера Жёне. В русском прокате называлась по имени главной героини — «Амели» (в некоторых переводах также — «Амели с Монмартра»).

А яичница сегодня будет?

Зарубежная фильмография

0

199

Принцип неопределенности

Зарубежная фильмография

Бобби находит телефон и сообщает об этом в телефонную компанию. Через 5 минут раздается звонок, и незнакомец, представившись Дмитрием, говорит, что это его телефон, и просит отдать его. Бобби и Дмитрий договариваются о встрече около ресторана. Телефон опять звонит, и уже другой голос в трубке заявляет, что это его телефон, и он хочет его забрать…

Смотреть фильм онлайн

Когда человек принимает серьезное решение, он боится ошибиться в выборе, и самый трудный момент, это момент нерешительности.

Две разные истории берут начало на Бруклинском Мосту, связующим между Манхэттэном и Бруклином — два места действия, в которых происходит два разных действия, а именно криминальный триллер и типичная семейная история, два преимущественных цвета — желтый и зеленый, и наконец, два героя — молодая пара, Бобби и Каталина.

Но эти истории всего лишь шаблоны истинного сюжета — любовь молодых людей, которые только начинают принимать серьезные решения, и боятся последствий своего выбора. Но именно то, что они принимают эти решения вместе, дает им силы перебороть свой страх. действия происходят в День Независимости возможно потому, что любовь главных героев такая-же независимая от обстоятельств, будь-то побег от бандитов, будь-то момент напряжения в семье. И в том, и в другом случае, у героев есть чувство взаимопонимания и поддержки, и их любовь чиста и настолько искренняя, будь-то крыша здания, или будь-то маленькая квартирка.

0

200

Топаз /Topaze

Зарубежная фильмография

Альбер Топаз честно и преданно трудится на преподавательской ниве в лицее Мюша. Отказав баронессе Питар-Верньоль в просьбе завысить оценки её сыну, неисправимому лентяю, Топаз лишается места: директор увольняет его. Герой невольно становится сообщником двух мошенников: муниципального советника Кастель-Вернака и его любовницы Сюзи Куртуа. Поняв, чем на самом деле занимается Кастель-Вернак (должностные злоупотребления, чиновническая коррупция), Топаз хочет выдать его властям, но уступает обаянию Сюзи и ничего не делает…

Смотреть фильм онлайн

Преподаватель частной школы Мюша – образец порядочности и бескорыстия - мсьё Топаз (Фернандель) стремится прививать эти качества и своим ученикам. "Не в деньгах счастье" – таков девиз Топаза, который разделяет и его друг - пожилой учитель Тамиз (Пьер Ларкей). Увлечённый Эрнестиной Мюш (Жаклин Паньоль) - учительницей без особого дарования (и дочерью хозяина школы (Марсель Валли)) Топаз собирается сделать ей предложение. Однако, после отказа отступиться от своей честности, бедняга теряет место в школе.

Очаровательная Сюзи (Элен Пердриер), племяннику которой Топаз даёт частные уроки, и Режи Кастель-Вернак ((Жак Морель) любовник Сюзи) вовлекают наивного учителя в аферы, основанные на коррупции. Топаз переживает из за потери честного имени, но вскоре входит во вкус настолько, что, вытеснив Режи, становится и главой его агентства и возлюбленным Сюзи.


Topaz, Fernandel VF complet 1951 Comédie

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Зарубежная фильмография