В начале 20-го века в валлийской деревушке молодой еврей Соломон вынужден скрывать свое вероисповедание, чтобы иметь возможность заработать на жизнь. Однажды он встречает валлийскую девушку Гейнор и влюбляется в нее, но против их союза восстают не только родственники, но и общество…
Они бросили вызов обществу. Но общество этого не прощает. Оно выталкивает из своих рядов тех, кто посмел нарушить его устои и принципы.
Это фильм о великом и вечном противостоянии индивидуального и общественного, семейного долга и личного счастья. Соломон и Гейнор преступили черту запретного, они сделали свой выбор и за краткий миг бесконечного счастья быть вместе они заплатили очень дорогой ценой.
Идеальное общество будущего: режим тотального надзора, отсутствие личной жизни, приватных территорий и гражданских прав. Казалось бы, в полностью контролируемом государстве нет места ошибкам и правонарушениям. Но однажды детектив Сол Фриленд знакомится с девушкой, которая не числится в базах данных. Перед копом приоткрывается дверь преступного мира новой эры…
Она идет по жизни смеясь. Она легка, как ветер, нигде на свете Она лицом не ударит в грязь. Испытанный способ решать вопросы Как будто их нет. Во всем видит солнечный свет. Она идет по жизни смеясь. Встречаясь и прощаясь, не огорчаясь, Что прощанья легки, а встречи на раз. И новые лица торопятся слиться В расплывчатый круг Как будто друзей и подруг. Она идет по жизни смеясь…
С первых кадров приятное удивление — не заезженный сюжет, необычная подача материала. Фантастика? Да, она самая. Но насколько же близкая нам сейчас? Развитие компьютерного инструментария и доведение его до совершенства. Вовлечение каждого члена социума в мир программы и чёткая регламентация с личностным табуированием. Каждый читает каждого едва ли не как открытую книгу. Во всяком случае первоначальную информацию считывает как мы сейчас эмоцию, поступок. Обмен файлами своего я, как жизнь под стеклом в реалити-шоу «Дом»-«Дом-2». Не нужно ничего говорить, переслал архив своего видео — минута, час, день твоего времени и всё под микроскопом. Всё без утайки. Наверное существуют и блокировки защиты, но и хакеров не становится меньше. А с развитием технологий они вряд ли отомрут как динозавры.
Идеальное общество. Идеальное в тоталитарном государстве. Контроль еда ли не стопроцентный.
Детектив торопящийся на службу невольно обращает внимание на идущую по тротуару девушка. Странно, но «мозговой сканер» не способен сделать с неё «слепок» — «ошибка, сбой системы», — утверждает его сенсор и он впадает в лёгкий ступор. Все добропорядочные граждане чипированы (наверняка), а здесь такая «аномалия». С чем он столкнулся? Кто прошёл мимо него? И сюжет набирает обороты.
Неторопливость повествования позволяет спокойно, без суеты разобраться в сотканной режиссером паутине, попривыкнуть, обвыкшись в ней. И получать удовольствие от зрелища. Перед нами криминалистика ХХI века, работа сыщиков через, скажем 30-50 лет. Уголовные преступления с преследованием. Весьма необычно. Вам не нравится текст? Сотрём его, удалив. А что Вы скажете, если вскоре можно будет стирать, совершенно изглаживая воспоминания? Не только нежелательные, но и самые дорогие каждому? Будем ли мы оставаться людьми? Всё те ми же?
Невероятные приключения Факира / The Extraordinary Journey of the Fakir
Если любовь не стучится в дверь, самое время поискать её на другом конце света. Когда нашел — не потерять. А если потерял — вернуть любой ценой. Пускай для этого придется путешествовать в шкафу, на лодке, на воздушном шаре или даже в чемодане. Мумбаи-Париж-Лондон-Рим — если у чувств нет границ, то и бизнес-класс им не нужен.
В сети обнаружила эту комедию, и хотя индийцы в кино у меня сразу ассоциируются с песнями, плясками и полнейшим наивняком, фильм то все же французский. Немного наивности, и даже высокопарного слога я обнаружила, но в целом кино мне понравилось и удивило.
В начале я ожидала, что происходящее будет наполнено пошловатыми шутками и стебом над индийцами, да и вообще "понаехавшими", беженцами и мигрантами. Но фабула сюжета оказалась совершенно в другом. Хотя очень веселых шуток не было, но это скорее из-за смеси жанров. Тут комедия переплетается с драмой, размышлениями главного героя о жизни, мечтах и том, что "хороша там, где нас нет".
В общем, Аджа рос обычным индийским мальцом из бедного райончика. Как все дети, мечтал о хорошей жизни, потому как их с матерью жизнь можно было назвать только существованием. И даже обычный каталог из Икеи, который у нас каждый сентябрь любовно рассовывают по почтовым ящикам, для него стал символом благополучия...
Дети вырастают, но отдельные, особо упорные, свои мечтания не оставляют. Судьба занесла Аджу в Европу... Туда же все рвутся, будто только там медом намазано.
Ну и дальше мы уже будем видеть приключения молодого человека, после которого он на многое изменит свой взгляд. Уверенно можно сказать, что это некий личностный рост. При чем, я полагала, что французы закончат все это дело в типичном для ситуации ключе. Вышло не то, чтобы совсем не типично, но по другому. Для меня - более правильно.
Накануне Французской революции в тихой провинции жуткий страх наводит на знатных мерзавцев таинственный разбойник в маске, чьим фирменным знаком стал черный тюльпан. Неуловимый мститель находчив, бесстрашен, благороден и умен, он прекрасный наездник и гений фехтования. Дворянин Жульен — беспечный неженка, глупый и трусливый — совсем на него не похож. Но никто не знает, что есть нечто, крепко связывающее этих двоих.
Каковы главные составляющие классического приключенческого фильма в жанре «Плаща и шпаги»?
1. Герой. Рыцарь «без страха и упрека». Красивый, благородный, смелый и мастерски владеющий всеми видами оружия.
2. Враги. Подлые, трусливые, комичные. В драке с героем разлетающиеся в стороны пачками, за исключением главного Врага — решающая битва с которым предстоит в конце.
3. Любовь. Чистая, возвышенная и прекрасная. Такая, ради которой можно с удвоенной силой совершать подвиги.
4. Драки. Их должно быть предостаточно, они должны быть яркими, зрелищными, напряженными, но с неизменной победой героя.
Просто? Наивно? Да. Но это неизбежные составляющие жанра. И разве не за это все мы и любим старые приключенческие ленты?
Впрочем, возможно, все это и казалось бы слишком наивным и пафосным, если бы не еще один важный элемент:
5. Юмор.
Именно он придает героическим картинам блистательную атмосферу легкомыслия, несерьезности и самоиронии. Авторы как бы говорят нам: ну, конечно, мы понимаем, что так в жизни не бывает, что это лишь яркая романтическая сказка, но почему бы не поиграть в реальность происходящего — ведь всем нам так хочется поверить в существование непобедимых героев, неземной любви и в обязательное торжество добра и справедливости над злом и неправдой… Так поиграем же, с легкой улыбкой на губах.
Американский подросток Джейсон, основательно помешанный на кунг-фу во всех его проявлениях, от самого спорта до фильмов про него, делает удивительное открытие: в одном из магазинчиков в китайском квартале он находит легендарный посох великого воина Царя Обезьян…
Американский подросток, в руки которому благодаря случаю попал древний артефакт — посох, перемещается во времени в Древний Китай, где действительность соответствует реальности — красивейший пейзажи, плантации риса, сакура и, естественно, боевые искусства во всем их великолепии. Здесь он знакомится с «одним из восьмерых бессмертных», чье бессмертие заключается в алкоголе и который открывает ему действительное предназначение посоха и причину его присутствия. Дальше начинается увлекательное путешествие вглубь страны к «скале пяти стихий», по пути познакомившись с «воробьем» и монахом, чтобы свергнуть злого военачальника.
Мир полон чудес и приключений, как и история любви волшебной лисицы к смертному парню, в душе которого скрыта огромная сила, способная победить злых демонов и спасти волшебный мир.
Очень яркая и красочная сказка! Сначала, сильно смущает графика (которая оставляет желать лучшего), костюмы кажутся немного глупыми и аляпистыми, а актеры незнакомыми. Но чем дальше смотришь — тем больше затягивает сюжет. Очень красивая история любви между лисой и принцем, много трогательных моментов, самопожертвования и смелости. Понравилось, что женское начало представлено не хрупким и жертвенным, как это обычно бывает в азиатском кинематографе, а сильным, смелым и волевым.
Главная героина предстает перед нами достаточно молодой лисой, но бесконечно мудрой и далеко не глупой. Она взвешено и смело принимает решения, жертвует своими интересами ради общих, верит в Великую любовь и не требует ничего взамен. Она готова даже отпустить любимого к другой, если он не вспомнит ее. В кои-то веке любовь представлена совершенно не эгоистичной, а настоящей. Такой, какой она и должна быть.
Главный герой, не красавец-самец, но добрый и искренний. Это немного вводит в ступор, ведь по клише он должен быть смел и отважен. Но оказывается все не так то просто. Благодаря любви своей избранницы он в итоге высвобождает свою Великую силу и становится настоящим героем. Что иной раз доказывает — «любовь способна свернуть горы».
Мой ответ - Незнакомка Чернобурка. Посмотрим, что лучше, природные "Луч" или "Breguet" от фокусника. Если в первом варианте ответ был очевиден. То тут интересно посмотреть, как говорят в Одессе.